ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Вещи в isaac rebirth. Полезные советы для начинающих

Выберать игру Alpha centauri Assassin"s creed Atomic bomberman Build-a-lot Посрой-ка Carmageddon 2 Castle clash Битва замков Clash of clans Creeper world 3 Crimsonland Crysis 2 Defender"s quest Dragon age 2 Eufloria Game of war GemCraft Hammerwatch Infested planet The Binding of Isaac Jet"s-n-Guns Plants vs zombies Puzzle hero Rayman: origins Realm of the mad god Risk of rain Rolling Idols Sacred 2 Sims 3 Skyrim the elder scrolls Space pirates and zombies SpellForce SpellForce 2 Starcraft: Brood war OpenTTD Terraria Танки Онлайн Общее про Все игры

Описание игры The Binding of Isaac

Как быть, когда у твоей религиозно повернутой мамочки совсем едет крыша, и она начинает слышать странный зов и повиноваться ему? Он вещает, что в тебе живет демон, и приказывает запереть тебя в комнате и отобрать у тебя все развлечения, а потом и вовсе убить. И твоя мама идет на тебя с огромным техасским ножом для мяса, готовая на всё, ради своего бога. Маленькому мальчику Исааку не остается ничего, как смело прыгнуть в жуткое подземелье, кишащее разнообразной нечистью.

Мотивы сюжета The Binding of Isaac позаимствовала, как вы уже догадались, из самой известной, популярной и чащеворуемой книги на Земле - Библии. В ней есть глава, где Бог решает проверить свое могущество и любовь простых смертных к нему, приказав Аврааму убить в его честь своего сына. Авраама в самый последний момент остановил ангел - мол, всё, молодец, что Бога любишь - верим, а вот в данной игре концовок несколько...

Придумал её прославленный другим своим хардкорным творением - Super Meat Boy - Эдмунт МакМиллен. Это заметно с самой покупки игры - и по названию, и по милой графике, и по обещанной жестокости и сложности.

The Binding of Isaac похожа на смесь современных аркадных игр, Legend of Zelda и RPG с поиском и подбором различных придающих способности предметов. В игре все уровни генирируются случайно, каждый раз заполняя комнаты новыми и новыми монстрами, коих в игре не то, что много, а огромное множество - и имя им Легион. Разработчики постарались и придумали совершенно разных тварей со своими способками, и для каждого вида требуется разрабатывать свою стратегию для победы.

Раскидывает монстров Исаак, как бы это не было прозаично, с помощью своих слез - это основное оружие в игре. Его можно модифицировать с помощью различных предметов и бонусов, некоторые изменяют вид героя настолько, что его и не узнать, что уж говорить о силе. Действие их может быть как полезным, так и не очень: Исаак после принятия веществ может стать либо Рэмбо, либо замедлиться до фатального, что сильно увеличит шанс умереть. Бонусов существует три вида: постоянный шмот, способности и одноразовые вещества для приема внутрь.

В игре не много уровней - всего шесть. Но не спешите радоваться - в The Binding of Isaac совсем, совершенно нет сохранений. Если вы умрете (а это случится не один и не два раза) - вы начнете всю грандиозную эпопею с самого начала, нравится вам это или нет. И игра невероятно притягивает, заставляя играть в неё снова и снова, даже когда уже прошел ее. Каждый новый раз вы будете замечать что-то доселе невиданное и неожиданное. И всё это приправлено приятной рисованной графикой и замечательной музыкой, настраивающей на атмосферу полной обреченности с каплей надежды.

The Binding of Isaac прекрасно уничтожает свободное время. Одним она нравится, другие нет, но чтобы понять это наверняка нужно поиграть самому. Если после нескольких смертей вы отчаетесь - это не ваше, смело проходите мимо. Но если же нет... Советуем вам с самого начала записывать все смерти и победы.

Что было бы, разговаривай Авраам с Всевышним в наши дни? Ответ ты найдёшь в нашей подборке леденящих кровь аркад про маленького Исаака, который спасается от участи быть принесённым в жертву!

Примитивная графика, много раз успевший надоесть формат аркады – казалось, что эта поделка останется незамеченной гейм-сообществом, однако обнаружилось в ней что-то воистину цепляющее. Игры Айзек – образец того, как качественный сценарий оказывается важнее любых графических наворотов! Главное, что игра Айзек создана не только для развлечения, но и чтобы заставить общество задуматься, в правильном ли направлении оно идёт. Отчаянный побег сквозь подвалы, кишащие монстрами – отличный способ кожей почувствовать, что в современном мире лишь детские слёзы являются настоящим оружием, но и они постепенно перестают работать.

Исаак, сын Авраама

Посмотрев вступительный ролик к игрушке или прочитав описание в сети, многие люди сочтут её ужасно богохульной и даже предложат запретить (или, как в Германии, хотя бы установить возрастной ценз). Однако авторов сценария никак нельзя обвинить в неуважении к священным книгам или незнании древних текстов. В основе игры Айзек лежит классический ветхозаветный сюжет, в котором Авраам, повинуясь повелению свыше, практически приносит в жертву своего единственного сына, и лишь в последний момент голос его останавливает.

Это событие до сих пор остаётся одним из самых неоднозначных происшествий библейских времён. Ведь обманом привести собственного сына к жертвеннику и попытаться убить его там – прямо скажем, не самый благовидный поступок для отца! Впрочем, именно поэтому разработчики и выбрали его в качестве отправного пункта своей истории. Они хотят вспомнить о таких аспектах духовной жизни человека, о которых говорить не принято, но задуматься точно стоит!

Жертвоприношение в 21 веке

В современной интерпретации нам предстоит играть за маленького Исаака, который должен погибнуть от руки собственной матери, ведомой теми же религиозными мотивами, что когда-то чуть не погубили его ветхозаветного тёзку. Вот только современный мальчик заранее узнаёт, с какой целью некогда добродушная мамочка взяла на кухне нож, а потому не ждёт своей участи со смирением, а пытается спастись. Играть будет непросто: путь к жизни Айзека лежит через борьбу со страшными демонами, проживающими в подвале его отчего дома.

Правила и управление

Многуровневая аркада делится на главы, в каждой из которых присутствует две локации. Достичь второй можно лишь после того как все монстры с первой повержены. Названия локаций вселяют страх. Пока ты будешь играть, Айзек будет должен последовательно пройти через Подвал, Погреб, Пещеры, Катакомбы, Глубины и Некрополис, после чего он подойдёт к решающей битве с самой Мамой. Победа над ней позволит проникнуть в устрашающую Утробу, откуда открывается путь в Преисподнюю.

Играть в режиме онлайн предстоит при помощи клавиатуры: управлять перемещениями Айзека нужно клавишами WASD, кнопки со стрелками позволяют стрелять в нужном направлении, а Shift закладывает бомбу (только осторожнее, не подорвись на ней сам!). Одним словом, если думаешь, что борьба за выживание будет простой – ты выбрал не ту забаву. Здесь только хардкор!

Дополнения и продолжения

К оригинальной The Binding of Isaac было выпущено два дополнения: Wrath of the Lamb (Гнев агнца) и Rebirth (Перерождение), играть в которые можно, приобретя их через Steam. Они содержат дополнительные уровни, новых монстров и новые разблокируемые предметы. Сюжет остаётся прежним, однако геймплей становится куда более увлекательным и закрученным!

И без того большое количество альтернативных концовок при помощи этих аддонов может быть увеличено. Также возникают ветвления сюжета, ведь вместо дефолтных уровней можно ходить по альтернативным локациям!

Сюжет

После того, как мать главного героя слышит голос свыше, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать. Исаак постоянно плачет, и слёзы - это его оружие.

Геймплей

Геймплей The Binding of Isaac напоминает игры серии Legend of Zelda , хотя некоторые особенности - например случайная генерация подземелий - роднят её с играми жанра roguelike . The Binding of Isaac представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Исааком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс - победа над ним обязательна (но не всегда, при получении артефакта "Мы Должны Идти Дальше"(англ. "We Need To Go Deeper" ) можно пройти 6 уровней, и, активируя ее, попасть на следующий уровень) и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются случайным образом.

Персонажи

Имя Здоровье Скорость Скорострельность Атака Дальнобойность Начальные предметы Описание
Исаак (Isaac) 3 2 2 2 2 Бомба и D6 (После прохождения игры за???) Изначально доступный персонаж
Магдалина (Magdalene) 4 1 2 2 2 Сердце Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Каин (Cain) 2 3 2 3 1 Нога удачи и ключ Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
Иуда (Judas) 1 2 2 4 2 Книга Белиала и три монеты Доступен после полного прохождения игры
Ева (Eve) 2 3 2 1 2 Птица и проклятие «Вавилонская блудница» Доступна после заключения двух сделок с дьяволом за одну игру
Самсон (Samson) 1+1синее 2 1 2 1 «Жажда крови» Доступен после пропуска двух сокровищниц и прохождения мамочки
???(настоящее имя - Blue baby) 3(синих) 2 2 2 2 Какaшка Доступен после 10 прохождений игры

Уровни

Структура подземелий в игре образуется случайно. В первых трёх главах обязательно есть 4 вида комнат - сокровищница, комната с боссом, магазин и секретная комната. В четвёртой главе (Чрево) обязательно есть комната с боссом и секретная комната (иногда может появляться комната вызова, игровая комната и/или комната с мини-боссом). У обычной комнаты есть от одной до четырёх дверей, камни, какашки, костры, противники, сундуки и предметы. Комнаты могут представлять собой пазл или помещение, где игрок должен уничтожить всех противников, чтобы открылись двери в следующие комнаты. Часто после «зачистки» локации посередине выпадает сердце, монета, ключ, бомба или сундук.

Сокровищница

Комната с предметом (иногда называют комнату с сокровищем) не содержит противников. Посередине находится пьедестал, на котором находится один из многих предметов. Также иногда могут попадаться костры. Чтобы попасть в эту комнату нужен ключ (кроме самого первого уровня - там ключ не требуется).

Магазин

В этой комнате игрок может приобрести различные предметы от висельника. Цены различны - от трёх (сердца) до 15 монет (предметы). Иногда предметы продаются за полцены - в таком случае цена будет красного цвета. Изредка предметы можно приобрести за определённое количество сердец (как в комнате Дьявола). Чтобы попасть в магазин всегда требуется ключ. Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность).

Комната с боссом

Чтобы покинуть уровень игрок должен победить босса, телепортироваться или умереть при наличии дополнительных жизней. После его уничтожения выпадают сердца, предметы и открывается дверь на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола.

Комната вызова

Дверь в такую комнату решётчатая и с двумя скрещенными мечами. Она открывается только если у игрока полное здоровье. Внутри находится сундук или предмет. После того как сундук будет открыт (или поднят предмет), игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается, а также может выпасть сердце, бомба, ключ или монета (как и после зачистки обычной комнаты). Иногда после зачистки выпадает один из предметов, изменяющих характеристики персонажа.

Игровая комната

Для входа в комнату требуется монета. При первом входе в комнату может появиться сердце или монета в углу помещения. Внутри игрока ждут три мини-игры - игровой автомат , автомат донорской крови и игра в напёрстки . Игровой автомат требует монету при каждом использовании - игрок может выиграть таблетки, бомбы, ключи, монеты, мух или даже доллар, который увеличивает количество монет до 99 и взрывает автомат (как и после долгого использования). Автомат донорской крови выдает некоторое количество монет взамен половины сердца (или целого сердца, начиная с уровня «Чрево»). При долгом использовании этого автомата он взрывается и даёт пакет крови, восстанавливающий 6 сердец и дающий 1 дополнительное сердце. При игре в напёрстки игрок может получить сердца, бомбы, ключи или специальный предмет (при неверном выборе игрока атакует муха). При уничтожении любой из мини-игр выпадает некоторое количество базовых предметов.

Комната с мини-боссом

В этой комнате игрок сталкивается с одним из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Секретная комната

Такая комната не отмечена на карте и не имеет входов. Чтобы попасть в неё, игрок должен взорвать бомбу у стены или использовать карту Таро «Луна»(«The Moon»). Внутри может находиться несколько монет, иногда - игровой автомат, реже - грибы, повышающие навыки, или дающие дополнительную жизнь. Чтобы снова попасть в комнату, потребуется ещё одна бомба. Если у игрока есть рентгеновские очки, то входы в комнату всегда открыты. Часто такое помещение граничит с 3-4 комнатами, одна из которых это магазин. Может быть обнаружена при наличии таких предметов как «Каска спелеолога» («Spelunker Hat») или «Карта сокровищ» («Treasure Map»), а также картой Таро «Мир» («The World») или «Солнце» («The Sun»).

Комната Дьявола

Комната иногда доступна после уничтожения босса. Причем вход в неё пропадает после выхода из комнаты. Она похожа на магазин, но вместо монет игрок расплачивается своими жизнями (в том числе и синими) за один или два предмета. В этой комнате можно приобрести уникальные предметы в игре, которые значимо повышают характеристики или наделяют особыми способностями. Потраченные сердца отнимаются навсегда либо трансформируется в синие, а если предмет стоит текущее количество красных сердец, то покупка лишает его всех сердец, даже если имеется несколько синих. Некоторые предметы из комнаты Дьявола можно встретить после смерти босса или в комнате предметов, некоторые все так же забирают здоровье, хотя нигде нет об этом предупреждения.

Специальная комната

В неё можно попасть с помощью телепорта. При входе игрок не может вернуться назад без использования специальных карт таро , таблеток или используемых предметов с возможностью телепортироваться. Внутри находится человек, который говорит «I AM ERROR» (отсылка к игре Zelda II на NES). В комнате может быть какой-либо предмет (или несколько предметов для покупки), таблетки, монеты, сундуки и дверь на следующий уровень.

Противники

Боссы

В конце каждого уровня игрок попадает в комнату с одним из боссов. Босс выбирается случайно (в зависимости от уровня, на котором находится игрок). Иногда на уровне можно встретить босса из других глав, например, босса The Fallen на уровнях «Глубины» или «Утроба». Также, на уровнях четвёртой и выше главы (иногда и на третей) боссы предыдущих глав могут встречаться как враги обычных уровней. Некоторые боссы могут быть окрашены в другие цвета - они «усилены» в отличие от обычных (встречаются после нескольких прохождений игры).

Подвал

  • Monstro - Монстро
  • The Duke of Flies - Герцог Мух
  • Gemini - Близнецы
  • Pin - Пин
  • Larry Jr. - Ларри Младший
  • Widow - Вдова (Wrath of the Lamb - альтернативный уровень "Погреб")

Пещеры

  • Husk - Оболочка
  • Hollow - Пустой
  • Wretched - Ущемленная (Wrath of the Lamb)
  • Fistula - Фистула
  • Blighted Ovum - Скверноплод (Wrath of the Lamb)
  • Gurdy Jr. - Герди Младшая
  • Gurdy - Герди
  • Peep - Пип
  • Chub - Чаб

Глубины

  • Loki - Локи
  • Mask of Infamy - Маска Позора
  • Monstro II - Монстро 2
  • Mom - Мама
  • Carrion Queen - Королева Падали
  • Wretched - Ущемленная
  • Triachnid - Триахнид
  • Bloat - Жирдяй

Утроба

  • Scolex - Сколекс
  • Teratoma - Тератома
  • Lokii - Локии (усиленный Локи)
  • Bloat - Жирдяй
  • Daddy Long Legs - Папочка Длинные Ноги
  • Triachnid - Триахнид
  • Blastocyst - Бластоцист
  • Mom’s Heart - Сердце Мамы(становится доступным после победы над Мамочкой в первый раз)
  • It lives - Оно Живое (заменяет Сердце Мамы после 10 побед)

Преисподняя (Шеол)

  • The Satan (Сатана)

Специальные боссы (могут появиться в любой главе)

  • The Fallen (Падший)
  • Headless horseman (Всадник без головы)
  • Krampus

Храм (Cathedral)

  • Isaac

The Chest (Сундук)

Разблокируемые боссы

Такие боссы появляются в игре после первой победы над Мамочкой. Награда после убийства предвестника Апокалипсиса - мясной кубик, награда после убийства двух дополнительных - Пони (Белого Пони Вы получите от Завоевателя, Черного Пони - от Безголового Всадника). Они являются отсылкой к шести всадникам Апокалипсиса.

  • Famine (Голод, встречается в Подвале)
  • Pestilence (Мор, встречается в Пещерах)
  • War (Война, встречается в Глубинах)
  • Death (Смерть, встречается в Чреве)
  • Conquest (Завоеватель, встречается где угодно)
  • Headless Horseman (Безголовый Всадник, встречается где угодно)

Альтернативные боссы

  • steven (вместо Gemini)
  • C.H.A.D. (вместо Chub)
  • Gish (вместо Monstro II)
  • It Lives (доступен после девяти побед над Мамочкой, вместо Mom’s Heart)

Мини-боссы

На каждом уровне есть вероятность попасть в специальную комнату, где игрок сталкивается с мини-боссом. Каждый мини-босс является отсылкой к

В этой статье пойдет речь о персонажах ремейка The Binding of Issac - The Binding of Issac: Rebirth.

Персонажей в игре одиннадцать. Пятеро из них (Исаак, Магдалена, Каин, Иуда и???/Синий Малыш) — из оригинальной игры. Ева и Самсон были добавлены в последующих обновлениях. В Rebirth к этим семи персам добавили еще четырех (Азазеля, Лазаря, Эдема и Потерянного). У каждого персонажа на начало игры разные значения характеристик и артефакты.

Все они на самом деле — Исаак в разных формах. Магдалена, Каин, Иуда, Ева, Самсон, Лазарь и Эдем — просто переодетый Исаак, Азазель — его демонический образ, ???/Синий Малыш — мертвый Исаак, а Потерянный — его душа.

Все отсылки к Библии в именах персонажей вполне очевидны, так что не буду заострять на них внимание.

Isaac (Исаак)

Исаак — главный (и единственный, на самом деле) персонаж игры. За него и придется играть изначально. На начало игры ничем особенным он не выделяется, но после прохождения???/Синим Малышом Собора у Исаака появляется начальный артефакт — D6, который позволяет сменить артефакт, лежащий на пьедестале в комнате.

Открываемые предметы

Magdalene (Магдалена)

Магдалену можно открыть, собрав 7 красных сердец за один забег. Это просто Исаак в блондинистом парике. В отличие от Исаака, у Магдалены больше здоровье и удача, и наличествует артефакт, дающий красное сердце при использовании, что дает больше шансов на прохождение забега. Правда, она несущественно медленнее Исаака, но это легко исправляется во время забега целым рядом артефактов и ускоряющими пилюлями.

Открываемые предметы

Cain (Каин)

Каин открывается набором 55 монеток за один забег. Исаак, но с повязкой на левом глазу. Сильнее и быстрее Исаака, однако, здоровье и дальность полета слез у него поменьше. Хороший персонаж для шустрых игроков, которым неважно большое здоровье. К тому же, изначально у него есть артефакт, увеличивающий удачу и шанс выигрыша в игровых автоматах.

Открываемые предметы

Judas (Иуда)

Открывается убийством Сатаны. Исаак, но в феске. Даже сильнее Каина, но очень мало здоровья — всего одно красное сердце. Остальные характеристики как у Исаака. Имеет в качестве артефакта Книгу Белиала, повышающую дамаг еще больше длительностью в одну комнату, и три монетки.

Открываемые предметы

Если какой-либо персонаж умирает, имея артефакт Judas" Shadow, то возрождается в качестве Темного Иуды, у которого почти те же характеристики, что и у Иуды, но урон повышается до 2, а скорость до 1.1

???/Синий Малыш

Можно открыть, убив Сердце Мамы десять раз. Мертвый Исаак. Уникален тем, что не может получать красные сердца, только серые или черные, что сильный недостаток, так как они встречаются реже. По характеристикам немного лучше Исаака. В качестве артефакта The Poop, позволяющий, ну, нагадить.

Открываемые предметы

Eve (Ева)

Ева открывается прохождением двух этажей без подбирания сердец. Исаак в другом парике и с дохлой птицей на башке. Здоровье и урон меньше, чем у Исаака, но при этом Ева обладает аж двумя артефактами, один из которых увеличивает урон и скорость, когда здоровье опускается до одного сердца, а другой после получения урона призывает птичку, что атакует врагов.

Открываемые предметы

Samson (Самсон)

Самсон открывается прохождением двух этажей без получения урона. Исаак в парике и с банданой. Интересен тем, что благодаря начальному артефакту Blood Lust его дамаг увеличивается с получением урона. Бывает выгодно пару раз напороться им на шипы, если выпало сердце, а у персонажа полное здоровье. Однако, усиление держится только один этаж.

Открываемые предметы

Azazel (Азазель)

Три сделки с дьяволом за один заход — и Азазель открыт. Он — демонический образ Исаака. Начинает с тремя черными сердцами, но, в отличие от???, может получить и красные через артефакты. Вместо слез бьет неким лучом из пасти, очень сильным, но действующим на короткой дистанции. Ее практически нельзя увеличить — и соответствующие артефакты, и пилюли дают Азазелю очень слабую прибавку к дальности.

Впрочем, все же он остается самым читерским персонажем игры — летает с самого начала игры, а боссов на первых двух этажах выносит буквально с двух-трех залпов, даже будучи «пустым». На начало игры имеет абсолютно бесполезную карту таро «Fool», телепортирующую в начальную комнату этажа.

Открываемые предметы

Lazarus (Лазарь)

Лазарь открывается получением четырех серых/черных сердец за одну ходку. Исаак в парике (опять, да). Статы похуже Исааковских, зато имеет пилюлю и воскрешение. Воскресает он (или любой другой персонаж с артефактом Lazarus" Rags) с гораздо более крутыми статами и артефактом Anemic.

Открываемые предметы

Eden (Эдем)

Эдема можно открыть прохождением Чрева. Им можно играть только при наличии жетонов Эдема, которые даются за убийство Сердца Мамы/Оно Живое. Это Исаак с рандомным париком — он меняется от захода к заходу. Очень рандомный персонаж — его статы базируются на Исааковских, но довольно сильно варьируются. Соответственно, и стиль игры за него всегда разный. Разблокируемые за него артефакты такие же рандомные, как и он сам.

Открываемые предметы

Undefined (телепорт в комнату сокровищ/секретную/суперсекретную/ошибочную/черный рынок) Пройти Boss Rush
Glitch Baby (спутник) Пройти Сердце Мамы/Оно Живое на режиме сложности Hard
Book Of Secrets (дает эффект карты/компаса/синей карты при использовании) Победить Сатану
Blank Card (при использовании имеет тот же эффект, что и карта/руна, которую вы держите) Победить Исаака
Mystery Sack (дропает монету/сердце/ключ/бомбу после зачистки комнаты) Победить Агнца
Mysterious Paper (шанс вызвать эффект Полароида/Негатива, если после получения урона остается половина красного сердца/не остается красных сердец) Победить???/Синего Малыша

The Lost (Потерянный)

Самый изжопный персонаж во всех смыслах. Его тяжело открыть, им практически невозможно играть. Олицетворяет он блуждающую душу Исаака, а открывать его надо так:

  1. Умираем за Исаака от взрыва моба Multiboom на первом/втором этажах (сид XEQH N0EB — мультибум есть в комнате рядом с начальной, также рядом комната с шипами, чтобы снизить здоровье перед мультибумом)
  2. Умираем за Магдалену от собственной бомбы на третьем/четвертом этажах (тут все просто, но вот на всякий случай сид ALFA 0NTS — в комнате сокровищ артефакт, дающий бомбы)
  3. Умираем за Иуду от Мамы на шестом этаже (доходим до мамы как обычно, понижаем хп перед ней на кострах/шипах и убиваемся об ее удар ногой, который она обязательно делает в начале битвы).
  4. Убиваемся за Азазеля о Сатану. Лучше всего убиться о его вторую форму — в первой драка не с самим Сатаной, так что не засчитают. и не будет вероятности того, что умрете от моба, которых он призывает на третьей стадии.

Если умерли неправильно, сразу же после смерти, не дожидаясь предсмертной записки, жмите Esc, а затем держите R — заход перезапустится, а цепочка не собъется!


У этого персонажа нет сердец. То есть совсем. И их невозможно получить во время игры. Все артефакты, дающие сердца, абсолютно бесполезны для этого персонажа. Если на первом этаже в качестве награды за босса попался такой артефакт — смело перезапускайте заход. Отчасти смерть от одного тычка компенсируется полетом и бесплатными сделками с дьяволом, но только отчасти. Артефакт Dead Cat будет невероятно полезен, так как он дает девять жизней без какого-либо побочного эффекта для Потерянного. Любые предметы/артефакты, дающие неуязвимость или щит, незаменимы. Все артефакты, дающие статы/предметы за урон, Потерянному ни к чему.

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую "скрытую" информацию.

Задача руководства - обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы . Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными "поисковиками"? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
никогда не граничит с комнатой босса;
если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
граничит не более чем с одной комнатой;
в неё не может быть прохода из комнаты босса;
очень редко может появляться за секретной комнатой;
очень часто появляется поблизости с комнатой босса.


Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.


А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб ;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).



Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало - можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.


Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её - просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы - части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин - рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр , то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек "Isaac 2" умеет подбирать предметы - он способен летать над пропастями и камнями.