ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Приложение «Атлас» для смартфонов: подробное описание функционала. Приложение «Атлас» для смартфонов: подробное описание функционала Приложение атлас

Восхитительное образовательное приложение, предназначенное для Андроид-устройств. Сие творение было создано для того, чтобы все желающие могли побольше узнать о различных мировых странах. Здесь имеется информация о столицах стран, их флагах и многое другое. Если у вас есть желание пополнить багаж своих знаний, то обязательно скачайте это приложение.

В первую очередь, стоит сказать о том, что распространяется оно совершенно бесплатно. Платного контента нет, поэтому доплачивать за дополнительные функции не нужно будет. Возрастных ограничений, само собой, тоже нет. Просвещаться могут школьники, студенты и все желающие. С интересом читайте о самых больших реках мирах, о чудесах света, ведь это так увлекательно, полезно, познавательно. Разработчики сделали удобным интерфейс, чтобы вы без труда отыскивали интересующую информацию. Все размещено по алфавиту, поэтому никто не будет тратить лишнее время на поиски.

Узнавайте о демографии разных стран, продолжительности жизни людей в разных уголках мира, а также среднем возрасте, рождаемости, смертности, климате, водоемах, дорогах. Согласитесь, это весьма внушительный список всего, что можно узнать. В наличии информация больше чем о двухстах странах мира.

В качественном приложении «» весьма яркий, чрезвычайно привлекательный дизайн, радующий глаз. Читайте об экономике России, Германии, Швейцарии, Швеции, Англии, Китая, узнавайте больше о валовых внутренних продуктах.

Исследовать мир понравится каждому, кто решит скачать сие творение, распространяющееся бесплатно. Приложение очень полезное, удобное, функциональное и с этим трудно поспорить. Скачивать легко, поэтому незамедлительно обзаведитесь «» для мобильных, планшетных Android-устройств.

Mobile Atlas Creator – инструмент для создания офлайн-атласов для различных мобильных девайсов и GPS устройств. Программа поддерживается множеством приложений для Windows Mobile и Android, среди которых TrekBuddy, AndNav и другие. В главном окне Mobile Atlas Creator можно просмотреть содержание атласа, список всех доступных карт, а также создать новую карту всего в несколько нажатий. Программа позволяет использовать несколько источников карт с разными странами и зонами мира. Для генерации карты задействуются такие онлайн-сервисы как OpenStreetMap или Freemap. Скачанные карты кешируются, для более быстрой загрузки в будущем.

Выбранную карту можно просмотреть в главном окне, с использованием или без использования сетки. Можно добавить на карту пользовательскую точку и задать ей имя. Помимо этого инструментарий Mobile Atlas Creator позволяет настроить параметры слоя и экспортировать карту в формат PNG или JPEG вместе с файлом калибровки. Также атласы могут содержать несколько слоев, которые легко объединяются путем обычного перетаскивания. В наличии имеется конвертер атласа, он позволяет изменить формат для использования атласа в определенном приложении. Для использования карты на GPS устройстве, приложение позволяет добавлять к ней файлы GPX.

Ключевые особенности и функции

  • понятный и хорошо организованный интерфейс;
  • создание атласов для огромного количества различных мобильных приложений и GPS устройств;
  • подготовка атласов состоящих из нескольких слоев и настройка разрешения карты;
  • объединение слоев с помощью перетаскивания.

Что нового в этой версии?

2.0.0 beta 1 (30.10.2016)

  • обновлена библиотека Mapsforge до версии 0.6.0;
  • сделано обновление Map Pack сертификата из-за истечения срока сертификата;
  • обновлен модуль NzTopoMaps до новой схемы;
  • устранены проблемы с использованием векторных карт Mapsforge в качестве слоев для многослойных карт;
  • добавлен новый экспериментальный формат атласа GeoPackage;
  • исправлена ошибка с не работавшим цветом фона, если многослойная карта использует в качестве источника только один слой;
  • добавлена возможность группировки по подкаталогам пользовательских карт;
  • улучшен дизайн пользовательского интерфейса программы.

У каждого из нас в жизни есть свои развлечения, кто-то собирает марки или выращивает кактусы в горшках, у кого-то это коллекционирование гоночных машин. Иногда у золотой молодежи хобби становится не очень безопасным для окружающих, и они гоняют по улицам города сломя голову, заодно демонстрируя свои выкрутасы в режиме реального времени в социальных сетях. А у кого-то хобби заключается в том, что они создают громкие проекты и показывают всеми миру, что могут добиться того, что не получилось у других. Отрицая устройство рынка, попирая закон сохранения энергии и представляя очередной вечный двигатель, который, по их мнению, не только работает, но и имеет хорошие коммерческие перспективы. Обычно меня не волнуют такие истории, все-таки зачем лезть в небольшой мирок конкретного человека, что тешит себя и свое самолюбие бессмысленными упражнениями, но в истории с виртуальным мобильным оператором «Атлас» звезды сошлись так, что пройти мимо невозможно. Во-первых, это моя непосредственная тематика и проект виртуально существует с 2013 года. Во-вторых, когда я просто упомянул, что в этом проекте нет ничего, его основатель Евгений Гордеев появился у меня в комментариях и «объяснил» мою неправоту. Жалко, что эти объяснения не несли смысловой нагрузки, а только показывали, как основатель фонда Russia Ventures Евгений Гордеев любит и ценит свое хобби и не хочет, чтобы кто-то подумал, что его не существует. Впрочем, давайте разбираться в этой серьезнейшей истории по порядку, тем более что вымазаться в ней успели вполне конкретные люди, которые вскрыли давно существующие проблемы медиа.

Что такое «Атлас», начало проекта в 2013 году

Первые упоминания виртуального оператора «Атлас» появились в 2013 году, Евгений Гордеев делился своей идеей, которая моментально находила отклик у любого здравого человека – он предлагал создать оператора, который бы раздавал свои услуги бесплатно. Вот представьте, что вы платите ежемесячно 300, 400, 500 рублей какому-то из федеральных операторов, а тут появляется игрок, который работает на их же сетях, дает такое же качество связи, но при этом не стоит вам ничего. Только глупец откажется от такого предложения, ведь проект «Атлас» решает самую насущную потребность, а именно убирает потребность платить за связь. Я уверен, что начни такой оператор работать, и его абонентами моментально стали бы миллионы людей в России, да и в мире, он бы подозрительно быстро набрал популярность. Но всегда есть маленькая закавыка, любой банкет в конечном итоге кто-то должен оплачивать. Кто это может быть в случае «Атласа»?

Модель, представленная в 2013 году, не отличалась особыми подробностями, некий пакет минимальных услуг получался бесплатным за счет рекламной модели монетизации. То есть, абонент «Атласа» также становился потребителем партнерских услуг, а уже деньги партнеров шли на оплату мобильной связи. Такой подход звучит здраво ровно до момента, когда вы сядете и проделаете домашнюю работу, попробовав посчитать аналогичные программы у банков, когда вам на карту возвращается до 3% от ваших расходов и вы можете ими оплатить мобильную связь. И это лучшие программы банков, где у вас уже есть деньги. Например, в «Уралсибе» такая программа действует давно, и чтобы получить те же 500 рублей, вам придется тратить в месяц около 30 000 рублей. Откуда такая математика? В программе указано, что возвращается до 3%, то есть это не всегда фиксированная сумма. А максимальный процент возврата – это 3000 рублей.

Разбор полетов, или перемываем «Атласу» косточки

В небольшом ролике на 7 минут, а также в пресс-релизе и социальных сетях, Евгений Гордеев рассказал так много и так мало, что даешься диву. То, что ролик является рекламой «Атласа», не имеет к журналистике никакого отношения, не вызывает никаких сомнений. Это зачитывание рекламного текста, но тем больше ценность видео, так как в нем как рассказывается о бизнес-модели, так и приводятся вполне конкретные доводы и высказывания. А также упоминается мировой опыт в области MVNO.

Для тех, кто до сих пор не понял, что такое мобильный виртуальный оператор. Это оператор, который не имеет своей инфраструктуры, базовых станций, а работает на сети одного или нескольких реальных операторов, продавая их услуги под своей маркой. Например, Yota – это пример комбинированного оператора, у них есть свой биллинг, а также кусочки своей сети, но основная инфраструктура принадлежит МегаФону. Почему этот оператор является не лучшим примером MVNO? Ответ кроется в том, что Yota полностью принадлежит МегаФону, это пример дифференциации торговых марок и точно не MVNO в классическом понимании.

В России законы, позволяющие организовать MVNO, появились давно, законодательная база была хорошо причесана уже в 2013 году, и все желающие могли попробовать свои силы в этом направлении. Но проблема как тогда, так и сейчас заключается в том, что федеральные операторы не обязаны давать доступ к своей инфраструктуре бесплатно, они продают трафик за вполне реальные деньги. Причем стоимость трафика оптом от операторов настолько высока, что проще покупать его в рамках корпоративных тарифных планов и не придумывать никакого MVNO, если вы создаете сеть для собственного использования. Перепродажа трафика под собственной маркой имеет ограниченные сценарии в российской специфике, но она вполне работоспособна. И таких операторов уже десятки, например, можно вспомнить «Сим телеком» от Андрея Романенко, который был запущен на сети Билайн, название проекта Sim Sim, он ориентирован на мигрантов. Сайт проекта: sim-sim.com


Примеров уже реализованных проектов MVNO достаточно много, каждый из них работоспособен и создан с учетом все особенностей законодательства. Например, тот же «СИМ телеком» получил три лицензии на услуги связи, что можно посмотреть на сайте соответствующего ведомства по ссылке .


Обратите внимание, что в лицензиях указывается не только тип связи, но также и дата начала предоставления услуг. Если оператор не начинает предоставлять услуги к этой дате, то лицензия аннулируется. Фактически, для MVNO важно получить лицензии на:

  • Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
  • Телематические услуги связи
  • Услуги подвижной радиотелефонной связи

В каждой лицензии также указывается территория, например, Москва и Московская область. Получать лицензии на всю территорию страны зачастую накладно и для MVNO лишено всяческого смысла.

Я искренне попытался найти оператора «Атлас» в реестре лицензий, по названию выпадает представительный список, но в нем большая часть лицензий или просрочена, или относится к компаниям в регионах России (это можно посмотреть поиском по ИНН). Ни одной компании, даже отдаленно похожей на проект «Атлас», нет.


Из ролика известно, что летом «Атлас» начинает раздавать SIM-карты в Москве, сделать это без лицензии на услуги связи невозможно. Я потратил дополнительное время, чтобы просмотреть все лицензии для этой территории, никаких новых имен мне найти не удалось. Впрочем, давайте предположим, что реестр плохо обновляется, лицензия существует, просто по какой-то причине она туда не попала. Вдруг? Я все стараюсь трактовать в пользу «Атласа».

Давайте вспомним слова Евгения Гордеева: «Атлас» – это обычный виртуальный оператор, построенный на базе одного из федеральных лидеров, работающий по всей России. Это такая же стандартная симка, которая подходит для каждого смартфона или обычного телефона. «Атлас» позволяет делать звонки, смски посылать, использовать интернет, высокоскоростной 3G/4G (LTE). В принципе, это абсолютно привычный нам оператор, только с небольшими отличиями».

Эту информацию проверить очень легко, так как федеральных лидеров в России можно пересчитать по пальцам одной руки. Чтобы облегчить историю для «Атласа», давайте добавим к «большой тройке» еще такие компании, как Yota, а также Теле2. На всякий случай, чтобы не было недомолвок.


Константин Прокшин, отвечающий за PR в Теле2, публично ответил, что никаких отношений с «Атласом» компания не имеет, а информация» данная Гордеевым про то, что договор заключен с ООО «Московская сотовая связь», невозможен. Вот то, что он сказал: «Коллеги, по сегодняшней новости про «Атлас»:

Мы не имеем никаких договорных отношений с этим проектом и категорически отрицаем факт работы этого MVNO на своей сети.

Кроме того, заключить договор с «Московская сотовая связь» невозможно. ОАО МСС было присоединено к ООО «Т2 Мобайл» в июне 2015 года. Так как для господина Гордеева это хобби, то за свои слова он не отвечает, в Facebook он и упоминал, что его компания работает с не существующим ООО «МСС». Когда его слова опровергли, то он просто заявил, что это была шутка и стоит дождаться официального пресс-релиза. Мы его дождались, равно как и его слов о том, что «Атлас» работает на сети «федерального лидера».

Мне не было лениво позвонить во все компании. Итак, вот ответ Билайн, Анна Айбашева: «Вымпелком» не имеет отношений с оператором «Атлас». В МегаФоне ответили иначе: «В компании никто не вел и не ведет переговоров с «Атласом», в компании ничего не знают про эту компанию». В Yota ответили совсем иначе: «А кто это? Мы ничего про них не слышали». В МТС ответ был развернутым, но не буду приводить его целиком, только основную часть от Димы Солодовникова: «Никаких отношений с «Атласом» у компании нет».

Странная ситуация складывается. Господин Гордеев публично утверждает, что его компания работает с федеральным оператором, но каждый из них это отрицает и делает это публично. Все компании заявили, что никаких отношений с «Атласом» они не имеют. Попытки журналистов узнать у Гордеева что-то про партнера оборачиваются многозначительным молчанием или отшучиванием. Из этого можно сделать вывод, что такой партнер отсутствует.

Давайте вернемся к истории про упомянутую статью в «Коммерсанте», что якобы с конца июля операторы не смогут отказывать MVNO и рынок телекома заживет иначе. Вот оригинал этой статьи .

Давайте прочитаем текст, он вполне корректно описывает ситуацию с MVNO. В 2012 году, а точнее 25 июля, были разыграны лицензии на MVNO сроком на 10 лет. По условиям лицензий, операторов обязали предоставить победителям конкурса доступ на свои сети, причем это компании, никак не аффилированные с операторами (та же Yota не считается MVNO в данном аспекте, так как аффилирована). По условиям лицензии на связь LTE, оператор должен обеспечить возможность присоединения MVNO в любых пяти регионах России не позднее 25 июля 2016 года. Ключевое слово в этом предложении – возможность. Не обязанность присоединить кого-то и бесплатно, а дать такую возможность.

В статье перечислены все игроки рынка MVNO и даны их имена, «Атлас» там не фигурирует, так как невозможно добавить компанию, у которой нет лицензии на связь в данный момент.

Поэтому наивные рассуждения о том, что после 25 июля федеральные операторы вдруг начнут давать всем доступ на свои сети, остается утопией. Надо получить лицензии на связь (вне зависимости от операторов, это задача – взять их у государства), параллельно или потом договориться с операторами, на каких условиях и как они дадут доступ к своей сети. Еще одна нетривиальная задача – это получить доступ к биллингу, сертифицировать его или пользоваться чужим, без этого ни один оператор работать не сможет.

Я не представляю, как виртуальный оператор может начать работу, не имея формальных документов, которые не слишком легко получить, для этого нужно хотя бы начать работу по их получению. Ни один из десятка чиновников, имеющих отношение к этой теме, не смог ответить, что припоминает работу по получению таких документов для «Атласа» либо какого-то другого оператора.

Что тут сказать? Видимо, это была шутка Евгения Гордеева, и он снова «пошутил» в ролике, пока нет ни одного признака, что за этим проектом есть реальные шаги, даже для отдаленной перспективы.

Пирамида, которую строит «Атлас» – «МММ» 21 века

Давайте посмотрим на приложение, которое создали в «Атласе» для своих подписчиков. В рекламном ролике не скрывается, что люди с большим весом в социальных сетях получат дополнительный бонус. Почему? Это не раскрывается. Фактически, приложение не дает мобильную связь, и это нарушает соглашение App Store, так как рекламируется одно, а по факту собирается пользовательская информация и возможность отслеживать их действия, в ролике об этом говорится прямо, программа следит за вашей активностью на телефоне (вспомните момент про Telegram). Далее, предложенная модель, когда вы получаете бонусы за загрузку приложений, не может быть реализована на iOS, загрузка любых приложений вне App Store запрещена, если только у вас не взломанный телефон. На Android это возможно, но ведь мы говорим о том, что должны быть одинаковые условия везде? Для iOS этот канал монетизации отсутствует как класс.

Ценность базы пользователей, имеющих желание получить бесплатную связь, для федеральных операторов нулевая. Представьте, что к ним приходит господин Гордеев и говорит, что способен дать, например, МТС миллион или даже десять миллионов абонентов. Каждый из которых не готов платить за связь. Для оператора это означает, что они теряют абонентов, что приносят им 200-250 рублей в среднем, и получают чистый убыток. Вместо гарантированных денег они просто жгут их и дают связь бесплатно. Для оператора это невообразимая ситуация, он не может позволить себе поступать так.

Дальше – больше. Стоимость развития инфраструктуры и ее амортизации такова, что для MVNO выставляют де-факто заградительные цены, стоимость итогового продукта не получается меньше, чем у материнского оператора. Как следствие, получить дешево связь не выйдет. И что делать «Атласу»?

Возможно, что этот проект попытается продать своих виртуальных подписчиков кому-то еще, мне на ум приходят только спамеры, которые готовы покупать такие данные и рассылать туда информацию. Те, кто не до конца зарегистрировался в приложении, уже получают по несколько назойливых писем.

Да и то, как распространяется SMM в сети, какие отзывы пишут под приложением, наводит на мысли, что была оплачена рекламная кампания, ведь сегодня уже есть «пользователи» «Атласа», которым нравится связь. Виртуальный оператор, виртуальные абоненты.

Можно рассказать о нестандартном ходе, когда в «Атласе» на день наняли Марию Лапук как пресс-менеджера, который только 31 мая отвечает на вопросы.


Но зачем? Меня искренне удивляли люди, позиционирующие себя как профессионалы в PR и ввязывающиеся в рекламу сомнительных проектов. Но, впрочем, сегодня вы можете задать вполне конкретные вопросы Марии Лапук о том, есть ли лицензии у «Атласа», кто из федеральных операторов поддерживает проект, учитывая, что все они от него открестились. Вопросов больше, чем ответов.

Одно могу сказать точно. Хобби Евгения вполне безобидно, это намного лучше, чем устраивать безумную езду по центру Москвы и уходить от полицейской погони. В конце концов, кто-то разводит рыбок, кто-то придумывает как будто бы крутые бизнесы. Каждому свое.

P.S. Я с удовольствием предоставлю место под этим материалом Евгению Гордееву, чтобы он раскрыл карты и рассказал, кто партнер проекта из «федеральных лидеров», привел номера лицензий на MVNO. Пока же в Apple приложение «Атласа» будет отправлено на повторную модерацию, на соответствие правилам магазина. Что вы думаете об этом прожекте, он вызывает у вас доверие? Или вы считаете его обманом? Высказывайтесь.

Многофункциональные трехмерные карты. Поддерживают четыре режима просмотра, предоставляют актуальную и подробную информацию по всем странам и их столицам, могут использоваться в офлайн-режиме при загрузке карт, показывают текущее положение (поддерживается геолокация).

Характеристики

Atlas - это многофункциональное приложение, которое будет полезно всем туристам, путешественникам и обычным пользователям, обожающим географию. Приложение сочетает в себе функции глобуса с возможность вращения виртуальной копии земного шара во всех направлениях. Предусмотрен режим карт с возможностью многократного масштабирования. Предусмотрена функция геолокации, которая подскажет пользователю, где он в данный момент находится.

Особенности

Система управления полностью адаптирована под сенсорные экраны современных мобильных устройств. Навигация по трехмерной карте может осуществляться с помощью поисковой строки, либо на карте. В первом случае нужно ввести часть названия страны, во втором - просто тапнуть по нужному участку землю, предварительно повернув виртуальный глобус при необходимости. Используя жест «щипок» и растягивая экран, можно масштабировать изображение.

Отдельного внимания заслуживают режимы просмотра. Их четыре. Executive и Classic основаны на данных поисковой системы Bing, поэтому они малоинформативны для жителей малых городов России.

С нашего сайта можно скачать Atlas на Андроид бесплатно без регистрации и смс.

Проект закрыт.

Совершенно новый оператор сотовой связи «Атлас», который только появился на территории России, предлагает принципиально новый подход к использованию услуг связи. Теперь за звонки, смс-сообщения, и даже за мобильный интернет абонентам нет необходимости платить своими деньгами.

Объясняется это тем, что «Атлас» – фримиум сервис связи, работающий в партнерстве со многими компаниями, и позволяющий своим абонентам пользоваться привычными услугами без необходимости пополнения счета реальными деньгами.

В чем суть

Разумеется, у любого абонента «Атлас», как и в случае с другими операторами связи, есть свой персональный счет. На этом счету находятся средства, так называемые «атласы», которые приравниваются к рублю по курсу 1 к 1. Тарифные планы, которые подключаются к номерам телефонов, также предлагаются абонентам за «атласы».

А что касается этих универсальных денежных единиц, то «атласы» можно получить за всевозможные «задания», выполняемые абонентами. Например, это могут быть:

  • Установка официального приложения оператора;
  • Использование услуг;
  • Всевозможная реклама и приглашение друзей к использованию услуг оператора;
  • Покупки в магазинах-партнерах оператора «Атлас»;
  • Использование услуг партнеров сотового оператора.

Зарабатывая «атласы», абоненты получают возможность активировать более привлекательные тарифные планы, а также подключать дополнительные услуги.

Как подключиться к «Атласу» [проект закрыт, подключение невозможно]

Для того чтобы стать абонентом нового фримиум-оператора, необходимо скачать приложение «Атлас» с официального сайта, после чего заполнить в нем всю необходимую информацию и оставить заявку на получение SIM-карты.

Интересно, что при заказе СИМ-карты, как и в случае с оператором Yota, например, готовую SIM-карту на дом новым клиентам доставит курьер сотовой компании.

Мобильное приложение Атлас: подробное описание

Как мы уже сказали, для того чтобы получить СИМ-карту «Атлас» и начать использование бесплатной сотовой связи, будущим клиентам оператора необходимо изначально установить на свои гаджеты официальное мобильное приложение. На сегодня оптимизированные приложения существуют для устройств Apple, а также Андроид-девайсов.

Загрузить приложение на Android можно по следующей ссылке в Play Market, а также, отыскав программу непосредственно в разделе «Покупки» официального магазина приложений Google.

Скачать приложение «Атлас» для Apple-гаджетов под управлением iOS можно по этой ссылке, а также вручную открыв соответствующую страницу приложения в iTunes в категории «LifeStyle».

Что же касается приложений для других мобильных платформ, то на сегодняшний день они у «Атласа» отсутствуют, что, естественно, неприятно для пользователей Windows Phone, например. Однако, признаться, Android и iOS – это львиная доля рынка мобильных устройств, и большинство юсеров современных девайсов уже может установить себе соответствующее приложение и оставить заявку на получение SIM-карты «Атлас».

Возможности приложения «Атлас»

Напоследок стоит также отметить и возможности, которые доступны абонентам «Атлас» в оптимизированном приложении для мобильных девайсов. Пользователи, уже получившие СИМ-карты нового оператора, могут:

  • Контролировать свой бонусный счет;
  • Производить настройку тарифных планов, используя «атласы» на своем счету;
  • Просматривать информацию о партнерах проекта, предоставляющих «атласы» за использование услуг и покупку товаров.

Несмотря на то, что для России «Атлас» является пока еще совершенно неизвестным и непривычным форматом предоставления услуг сотовой связи, во многих странах за границей такая практика присутствует уже достаточно долгое время. Вполне возможно, сейчас для большинства абонентов «Атлас» является отличным вариантом для использования в качестве второй СИМ-карты, однако уже очень скоро многие клиенты станут задумываться о переходе на «Atlas», как на основной номер. Поэтому рекомендуем уже сейчас инсталлировать приложение на свой гаджет и заказать и себе экземпляр новой SIM-ки.