ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение Crysis. Crysis: Полное прохождение Прохождение игры final fantasy 7 crisis core

НУ КОНЕЧНО ЖЕ
КОНЕЧНО ЖЕ WE CAN"T HAVE NICE THINGS
КОНЕЧНО ЖЕ, ОНИ ВЕРНУЛИ ТОРИЯМУ
В РЕМЕЙК


"Here, the scene that many of you have been eager to see, where Cloud disguises himself. Please enjoy."

Да. Да, Торияма, мы не сомневались, что для тебя эта сцена тоже особенная. Что ты ей очень активно наслаждаешься.

Наверное, это было неизбежно. Номура ничего не может сам, мы это уже должны признать, принять как факт. У Китасе на любой кадровый вопрос всегда был ответ один.

От этого желание орать меньше не становится.

Но. Обратите внимание: игра уже готова. До релиза три месяца. Торияму они взялись подсветить только сейчас, в составе целой команды разработчиков. Там он даже не в тройке. Он ниже главного кодера, которого не было даже в составе изначальной команды фф7. Кажется, в Скваре все же поняли, что его место у параши.

воскресенье, 27 октября 2019 г.

про фф8 :
-Китасе: "в начале разработки у Номуры была крутая идея, как увязать и красиво закончить истории Скволла и Лагуны, но чот мы в процессе на нее забили и вообще забыли про нее"
-Китасе: "все персонажи Номуры получаются красивенькими мальчиками, нам пришлось просить его сделать их погрубее, в том числе Ирвина"
-Номура нарисовал Эдею еще до фф7, пытаясь имитировать Амано как художника, синонимичного с сереий; Райдзина и Фудзин Номура сделал для фф7, но их выкинули, потому что они были слишком похожи на Турков
-Раму не взяли в фф8, потому что саммоны там растут и прокачиваются, и Номура решил, что человекоподобным там не место, что саммоны в фф8 должны выглядеть дико. Ито согласился: "нельзя выращивать старика". по этой же причине Номура нарисовал Сирену голой (привет ремастеру)
-Нодзима: "Лагуна был создан таким, чтобы он делал то, что Скволл не мог". Номура всегда лез в сценарий и даже написал целый гайд по Риноа
-разработчики думали и героев фф7 слелать с реалистичными пропорциями, но решили, что после фф6 прыжок будет слишком резким


Китасе про фф10 :
-"ну, разработчики, которые сделали мини-игры с чокобо и молниями, конечно, их прошли. и я лично молнии прошел, но... (кашляет, роняет говно, убегает в закат)"
-изначальный сегмент в занарканде должен был быть длиннее. ну то есть, когда я ругался, что там повествование кажется рваным, I was onto something
-фф10-3 никто не пытается делать, все заняты. ура


суббота, 14 сентября 2019 г.

главным вопросом к боевой системе ремейка был - что делать тем, кто привык спокойно команды из менюшки выбирать, когда у вас тут экшон с перекатами? вот и ответ - скваря добавила в ремейк автоплей автоатак, блоков и перекатов. в новом геймплее (см с 20 минут) автоматически управляемый клауд сам блочит все вражеские атаки и даже от лазера прячется - остается только магию и лимиты выбирать.
впрочем, если так подумать, то все AI-сопартийцы по такому же принципу работают всегда.

Что еще нового показали: приседания на 31 минуте и боссфайт с апсом на 35 минуте. в принципе, все, что там мы узнали - это то, что у айрис автоатаки дистанционные и что саммон по истечению его шкалы действительно автоматически проводит ульту, как и предполагалось. каждый персонаж может взять по одной саммон-материи в бой, шкала призыва копится атаками (так что проходить ремейк, как оригинальную фф7, спамя саммонами на каждый большой пак врагов, не выйдет).

среда, 11 сентября 2019 г.

Ну вы посмотрите только, как аппетитно выглядит.

Что интересного:
-днем в трущобах на героев нападают сгустки серой спермы (Шепирова?)
-днем в трущобах светит солнце (раньше Баррет жаловался, что "пицца" его закрывает)
-когда герои катятся на мотоциклах, на них нападает мотоцикловый солджер (наконец-то хотя бы один живой солджер, давно пора было). выглядит как блондинистый гладиолух. вроде бы пока что это единственный новый персонаж


-биггз, ведж, джесси и клауд парашютируются (!) с пиццы в фавелы
-фразу про то, что у клауда мако-глаза, теперь произносит руд. с ним есть боссфайт в трущобах
-женоклауда не показали, только нарядную айрис
-похищение айрис цоном теперь не за кадром
-корнео выглядит как босс из якудзы. можно играть в дартс, как в якудзе
-тренькаться в спортзале с гомогеями можно не только за клауда, но и за тифу


-статусная магия на месте: клауда превратили в жабку. раньше в мидгаре этого никто не делал, но с другой стороны, в мидгаре-то и геймплей толком не начинался
-президент больше не выходит сам к баррету, а посылает голограмму, что куда логичнее. он упоминает вутай - возможно, на него и свалят взрыв 7 сектора
-показали саммоны: ифрит дерется на поле боя вместе с клаудом. у него есть какая-то своя линейка: скорее всего, время действия


-кажется, на кладбище поездов был какой-то невменяемый трешмоб-колесница: судя по всему, его сделали боссом (ждем дом с трубой!). его убивает шива, но у нее полоски нет: скорее всего, использование ульты убирает саммона


-на руины седьмого сектора герои смотрят с колонны, а не из шестого сектора. значит, дурацкого вылетания на тросе не будет)

Пока что ни одного Гакта. Пока что всё хорошо.

В качестве бонуса: сохраню тут копипасту с геймскома 2019 о том, как выглядел тамошний показ.

В финале Crisis Core главный герой умирает. Если вы этого не знаете, браться за нее нет особого смысла - все лучшее, что новая игра стремится предложить, пройдет мимо вас. Более того: если вы этого не знаете - вы не прошли Final Fantasy VII , что непростительно для любого человека, хоть как-то интересующегося японскими RPG .

А ведь для очень многих (для миллионов!) FF VII - не просто "одна из". Она - "та самая". Самая близкая. Самая родная. Именно с ней - с ее миром, ее персонажами - связаны самые теплые воспоминания, восторги, радости, переживания. С точки зрения сюжета она по-прежнему считается лучшей среди номерных "Финалок".

А вот "пристройки" к этому сюжету, появившиеся гораздо позже самой FF VII (уже после слияния Square и Enix ), фанаты восприняли неоднозначно. Некоторые плевались даже от фильма "Дети пришествия" (Advent Children ), ругая его увлеченность экшном, а не персонажами.

Геймплей Dirge of Cerberus в сравнении с другими шутерами можно назвать разве что посредственным, а идею о никому не известных солдатах из-под земли многие сочли притянутой за уши. С новой частью Compilation of Final Fantasy VII все тоже совсем не радужно.

В выставочном зале здания корпорации можно увидеть модели всех средств передвижения, используемых в FF VII , - от мотоцикла и багги до космической ракеты.

Тот Зак, которого мы видим в начале игры, просто смешон. К счастью, его личностный рост более чем заметен и достаточно-таки хорошо показан.

Впечатления от Crisis Core полны противоречий. С одной стороны, она потрясающе красива. Сценками на движке можно любоваться бесконечно. Музыка Такехару Исимото - как переделки оригинальных работ Нобуо Уэмацу , так и собственные композиции - очень созвучна духу игры и, более того, весьма хороша сама по себе.

Озвучка не просто отличная, но и с движениями губ героев замечательно совпадает. Менюшки выглядят броско и стильно. Дизайн персонажей - в лучших традициях Тецуи Номуры. И, как и в Dirge of Cerberus , навещать знакомые места до дрожи приятно. Мидгар, Джунон, Коста дель Соль, Гонгага, Нибельхейм…

С другой стороны, есть очень много "но". Слишком много, чтобы оправдать все возложенные на Crisis Core надежды. Сколько миллионов людей, как вы думаете, купили PSP только ради возвращения в любимый мир FF VII ? И сколько из них разочаруются, познакомившись с игрой, что терпеливо ждали добрых четыре года? Мы склонны считать, что многие. И мы можем объяснить почему.

Сюжет игры, например, фанаты должны знать и так - во всяком случае, добрую его половину. Ту, где рассказывается, как юный рекрут Зак дослужился до Солдата первого класса, как он познакомился с девушкой-цветочницей Айрис, как подружился с будущим героем FF VII Клаудом, о событиях в Нибельхейме и трагической гибели Зака по дороге в Мидгар.

Здесь больше важны детали, мелочи, постановка сцен - и тут Crisis Core не ударяет в грязь лицом. Более того, иногда ей удается очень сильно задеть игрока за живое - взять ту же сцену прощания перед отбытием в Нибельхейм! Зак обещает любимой вернуться поскорей, он уверен, что это будет всего лишь очередная рутинная миссия - но мы знаем, все не так, знаем: его судьба уже предрешена…

Иными словами, с фансервисом в Crisis Core все в порядке. Единственное - многие эпизоды, включая пресловутый нибельхеймовский инцидент, заметно перевраны, так что щепетильные фанаты, знающие FF VII наизусть, запросто могут оказаться недовольны.


Зак отдыхает на пляже. Вдруг из воды выпрыгивают Генезисы-водолазы! А он как схватит пляжный зонтик и давай их дубасить! Да, разработчики издеваются.

Фанатка Сефирота устраивает Заку допрос. Одно непонятно - откуда ей знать об атаке, которую Сефирот разучит лишь через пять лет?

Однако ожидаемой сюжетной линией про Зака и его друзей в Crisis Core дело не ограничилось. Главная роль отведена Солдату-ренегату Генезису (тому самому G из Dirge of Cerberus , которого "играет" известный японский певец Камуи Гакт). Его история настолько же невнятна, насколько претенциозна. Персонажи поступают нелогично, мотивации меняют одну на другую словно перчатки, да еще и сверх меры напыщенны.

Цитаты из пьесы Loveless (упоминавшейся в FF VII , но здесь принявшей совсем иной оттенок) составляют добрую половину словарного запаса самого Генезиса. Иначе говоря, все, что в Crisis Core не связано напрямую с FF VII , - преступление против здравого смысла.

И с геймплеем тоже беда. Боевая система напоминает "отредактированную" Kingdom Hearts - с отключенными прыжками, без возможности вращать камеру в бою и, самое главное, без Reaction -команд. Круглая арена небольших размеров, ограниченная невидимыми стенками; на ней - Зак и несколько монстров. Кнопка "квадрат" - кувырок в сторону, основное средство защиты; "треугольник" - блок, выручающий тогда, когда выпада не избежать.

"Крестик" - атака. Цель вручную выбирать нельзя; Зак побежит к тому монстру, на которого смотрит в данный момент, и ударит его. Из-за этого могут возникнуть проблемы с выбором мишеней, ведь развернуться в сторону нужного врага и убедиться, что на нем появился курсор, - не то же самое, что быстро выбрать этого самого врага самостоятельно. Да и атака у Зака всего одна, это комбо из нескольких ударов мы будем лицезреть на протяжении всей игры.

А ведь благодаря Reaction-командам бои в уже упомянутой Kingdom Hearts 2 выглядели просто потрясающе - почти как в "Детях пришествия". А теперь мы отчего-то вновь наблюдаем однообразное размахивание мечом.

Есть, конечно, и другие типы атак, но для их использования нужно раздобыть и экипировать соответствующие материи да тратить очки АР каждый раз - то есть, они уравнены в правах с магией. Материй, надо сказать, действительно много, но вот полезны из них считанные единицы.

Гравитация, снимающая четверть или половину НР врага. Лечение. Барьер, уменьшающий получаемые Заком повреждения. Наконец, неприлично мощный удар кулаком, ближе к концу игры заменяющий атаку мечом. Все остальное - мишура, без которой можно спокойно обойтись.

"Противосолдатский взгляд". Разработчики издеваются?

Мини-игра: разрезать ракеты мечом. Кто это только выдумывал?

Впрочем, все это скорее относится к играющим на уровне сложности Hard. На Normal Crisis Core проходится с помощью монотонной долбежки по кнопке атаки и эпизодического лечения; вся система комбинирования материй, позволяющая получить доступ к новым навыкам и прокачать характеристики Зака, оказывается совершенно ненужной. Но не в том случае, если вы решите проходить необязательные миссии.

Да вот придумать, почему вы можете захотеть их пройти, мы не в силах. Да, к каждой из них прикручено (скорее "притянуто за уши") некое подобие сюжета. Но в нем нет ничего ценного. Даже миссии, напрямую связанные с FF VII (война с Вутаем, начало карьеры Юффи как охотницы за материями), выполнены настолько плохо, что впору разрыдаться. Геймплей же там заключается в поисках босса с последующим его убиением. Во всех трех сотнях миссий.

Трех. Сотнях! Декораций на все эти миссии - меньше десятка. Ненужные битвы по пути к боссам - на каждом шагу. Насколько это все нудно - описанию не поддается. Некоторые апологеты Crisis Core пытаются апеллировать к портативности PSP , отмечая, что миссии идеально подходят для пятиминутных разминок в транспорте - но с тем же успехом можно закрыть глаза и считать овец. Толку ровно столько же.

И, к слову, о битвах. В Crisis Core они происходят не по стандартной схеме "одна через несколько шагов". Ведь, как уже говорилось раньше, они требуют "арены" определенного размера, которая в узких коридорах, например, не поместится. Так что в этих самых коридорах битв не будет, хоть тресни - зато на каждой развилке, каждом повороте, каждой более-менее широкой площадке нас гарантированно ждет компания монстров.

Причем бой активируется всякий раз, когда герой ступает на эту самую невидимую "арену". Представьте себе ситуацию: Зак идет к сундуку. По пути - бой. После боя он делает шажок не в ту сторону - сдвигается буквально на пиксель - и, сделав затем шаг назад, вновь, спустя секунду, попадает на эту же "арену", где его опять ждут эти же враги. И по дороге назад от сундука - снова. Жуть?

Формально недостатка в разнообразных монстрах нет, но по сюжету практически всегда приходится сражаться с людьми - или с солдатами Вутая, или с клонами Генезиса. Приедается.

Как и в оригинальной FF VII , Клауд скидывает Сефирота в пропасть. OVA Last Order , где Сефирот спрыгивал сам, теперь можно уверенно считать неканоничной.

Что-то тут на одного однокрылого психопата больше положенного. Прочь из моего Нибельхейма, Камуи Гакт!

А еще Crisis Core переполнена никчемными мини-играми, заданиями в духе "апорт!" и прочей мишурой, разжижающей и без того не лучший геймплей. Здешняя "стелсовая" мини-игра вообще бьет все рекорды неуместности: то, что было в Fahrenheit , по сравнению с ней - настоящий Splinter Cell . Авторам Crisis Core есть чему поучиться у оригинальной FF VII , в которой мини-игры были выполнены куда лучше.

И даже несмотря на эти ухищрения, Crisis Core отнимет лишь дюжину часов. Это, наверное, и к лучшему - однообразные бои не успеют надоесть. Если же вы возьметесь за миссии, от чего мы вас так старательно отговариваем, то продолжительность игры возрастет раза так в четыре. Но в той же пропорции уменьшится и удовольствие, которое от Crisis Core можно получить.

Упоминание о самой неудачной идее игры мы оставили напоследок. Как вы можете видеть на скриншотах, в левом верхнем углу экрана постоянно крутится рулетка. Зовется она DMW , и от нее в Crisis Core зависит… да практически все. Сложились в ряд три единички в бою? Получите неуязвимость! Три одинаковых портрета персонажей? Активируется Limit-умение . Или summon-монстр прилетает - если его портретики внезапно заменили лица героев.

Когда выпадают два одинаковых лица, игра приостанавливается, и начинается так называемая фаза модуляции - и вот только если в этой фазе случай предоставит три "семерки", Зак получит уровень. Только так. Говорят, что в игре есть невидимый счетчик опыта, который форсирует выпадение этих "777", но на деле все выходит иначе: можно заработать три уровня за пять минут, потом перезагрузиться с последнего сэйва и не получить ни одного на протяжении полутора часов при тех же условиях.

Вас сбрасывают с самолета в воду. Ориентируясь по карте, доберитесь до точки приземления на берегу. Двигайтесь на юго-восток по карте и встретьтесь с Jester"ом. После предупреждения по рации о врагах, убейте первого при помощи глушителя. Немного подальше будут еще два солдата - подкрадитесь к ним незаметно и убейте. Подберите оружие и патроны. Ориентируясь по радару, доберитесь до Jester"а и следуйте за ним в джунгли. В какой-то момент вам понадобится переключиться в "силовой" режим костюма, чтобы запрыгнуть на скалу. После "встречи" с Jester"ом выключите фонарик, наденьте глушитель, сделайтесь невидимым и убейте солдат впереди. Выходите на берег. Prophet укажет, где находится генератор GPS помех. В невидимости подберитесь к солдатам и тихо их уберите, выключите генератор. Доберитесь до джипа и убейте солдата в нем, пока он вас не заметил, запрыгивайте в джип, убейте остальных солдат и взорвите лодку. Езжайте по дороге, убейте встретившихся солдат, стрелка в следующем джипе, пересаживайтесь в него и езжайте дальше. Дальше можно пробиваться сквозь солдат, но проще красться вдоль скалы справа. Prophet скажет, что вам нужны гранаты. Вы можете незаметно прокрасться в лагерь и взять их, или, двигаясь дальше вдоль берега, взять их на небольшом посту и заодно выполнить дополнительное задание. Дальше двигайтесь по радару, и вы перейдете на следующий уровень.

2: Recovery

Нарушитель границ

В пути заходим в разрушенный лагерь корейцев, получаем пару заданий: 1.Освободить заложников 2. Захватить командный трейлер.

Садимся в машину, едем по дороге, выносим несколько кучек врага. Ориентируясь по маячку на карте, находим лагерь врага. Осторожно! Земля заминирована! Впрочем, мины очень легко уничтожить, пальнув по ним из оружия.

Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими солдатами внутри. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.

Смотрим ролик, после чего получаем новую миссию – остановить танки врага. На первом этаже находится склад оружия. Берем ракетницу – и на выход. Танк подрывается с трех выстрелов (если стрелять в переднюю броню, то с четырех). Получаем новое задание, идем к маячку, видим загрузку.

Кроссирование

Продвигаемся вдоль реки, обстреливая команды корейцев, впоследствии чего доходим до территории водопада, переходя на другую сторону реки, встретим союзника. Доходим до пещеры, обговариваем небольшой диалог, после чего идем в пещеру. . .

3: Relic

Как только посмотрите ролик, идите по тропинке. Выйдя из джунглей, вы увидите деревню. Лучше включить маскировку, т.к. к вам внизу справа подъедет джип. Теперь у вас 2 варианта: Пойти на таран и убить всех солдат, второй - прятаться и отключить их. Советую оставить один джип целым, т.к. дальше лучше на джипе передвигаться. После отключения глушилки садитесь в джип, на блокпост не обращайте внимания тараньте его. Дальше будьте осторожны - вам по пути встретится грузовик с солдатами. Притормозите где-нибудь недалеко и, замаскировавшись, двигайтесь медленно к грузовику, выстрелите в бензобак. А дальше расправьтесь с солдатами. Можете не возвращаться к джипу. Идите дальше. Вам опять встретится грузовик. Делайте, как в прошлый раз. Как только расправитесь со всеми, бегите к маленькому дому и возьмите оттуда гранатомет. Или если он у вас есть, ждите прибытия вертолета. Лучше расстрелять его сразу, до того, как он высадит десант. Дальше опять садитесь в джип и езжайте к цели. Вы попадете на базу с полем. Там как всегда надо добыть инфу. Каким образом решать вам. Идите к намеченной цели. Вам придется здесь хорошо пострелять. В вышках сидят снайперы. Покончите сначала с ними, а потом с помощью снайперских винтовок расстреляйте пулеметчиков. Заходите в здание с раскопками и смотрите ролик. Выйдя из здания, уже будет ночь. Лучше всего активировать маскировку и двигаться медленно, т.к. повсюду солдаты. Вскоре вы увидите как 3 солдата охраняют лодку. Убейте их и садитесь в неё. Двигаясь вперед, не обращайте внимание на всех. Дойдя до кладбища, вы увидите таких же, как вы, солдат в нанокостюме. Убить не составить труда. Главное - вести непрекращающийся огонь по ним. Убив их, садитесь в VTOL.

4: Assault

После ролика идите за солдатом. Как только доберетесь до командира, смотрите ролик. Дальше советую возвратиться в маленькую хибару. Там возьмите автомат SCAR и боеприпасы. Теперь вам надо уничтожить 2 зенитки. Первая находится после бензоколонки возле моста. Вторая - после нее по дороге направо. Чтобы добраться до первой, активируйте маскировку. Вам попадутся 2 джипа, поэтому прячьтесь в кустах. После того, как вы уничтожите первую зенитку, к вам направится вертолет. Уничтожьте его гранатометом, который лежит в месте со взрывчаткой. Далее бегите по мосту. В конце моста стоит джип, выстрелите из гранатомета, из которого вы стреляли в вертолет. Должен остаться 1 снаряд. Как только уничтожите джип, идите направо. Там вы встретите 2 зенитку. Проблем с солдатами у вас не должно быть. После этого вам дадут задание: спереть данные. В деревне будут солдаты. Можно опять всех расстрелять или спрятаться и украсть данные. Но после этого по-любому прилетит вертолет. Поэтому советую взять маскировку и пробежаться по домам в поисках гранатомета. После этого бегите в порт. Через главные ворота не ходите. Перепрыгните через забор. Там бегите в ангар. Расправьтесь со всеми и возьмите оружие пистолет-пулемет эдакий Узи. В порте есть еще одна зенитка, уничтожьте ее. После этого очистите еще 2 ангара. Осторожно приближайтесь к ним, активируйте маскировку и идите. Там первым делом найдете зажигательные боеприпасы и гранатометы. Идите далее к пулеметчику. Бросьте в него гранату. Расправившись с ним, активируйте маскировку, подбегите к джипу и выстрелите в пулеметчика. Теперь к вам подлетит вертолет, сбейте его гранатометом. Если кончились, возвращайтесь к ангарам с боеприпасами, где были зажигательные патроны. Он потом еще вам пригодится снова. Сбив вертолет, запрыгивайте на корабль, очистите его от корейцев, бегите к ноутбуку. После этого вам скажут, чтоб вы его пометили. Выпрыгивайте с корабля. Включайте бинокль и нацеливайтесь на него. После этого к вам опять отправят вертолет. Сбейте, как в прошлый раз. Теперь бегите к намеченной цели. Слушайте диалог. Советую отойти от танка Майора, т.к. во время выстрела иногда погибает ГГ. Все, уровень закончен.

5: Onslaught

Команда Айдахо

Пробираясь на танке в степь джунглей, держимся справа за дружественным танком, в ином случае - гибель. Вертолеты - объект первостепенной важности, т.е. их сбиваем в первую очередь.

Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первую ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.

Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.

Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле, идем дальше.

6: Awakening

Бежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) валим пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.

А здесь – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более эффективного сражения необходимо бросить грузовик и пробежать по правой стене за здания. Там гораздо проще обороняться, а затем можно захватить пулемет на подвесном мосту между зданиями. Киборгов с пулеметами лучше всего убивать гауссовой винтовкой, а еще лучше - трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет. Сбиваем его ракетницей.

После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.

Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).

Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).

Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.

Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.

Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.

7: Core

Законы пpиpоды

Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.

Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…

Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.

Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем - еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. В этом месте также можно пополнить истраченые боеприпасы. Внимательно смотрим по сторонам и в голубовато-зеленых нишах, среди мусора и плавают патроны и оружие. После чего расстpеливаем амеб, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.

На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.

Это - последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.

Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это - выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.

8: Paradise Lost

Спуск с горы

Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего - из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.


Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.

На этом уровне есть место, где нужно спрыгнуть в яму и защищать Пророка от инопланетной нечисти. Перед прыжком в яму сохранитесь, так как иногда бывают глюки. Например, вы защитили Пророка, перебили всех осьминогов, но проход не открывается. Ничего не поделаешь, нужно загрузиться и пройти это место заново. После того, как открылся проход, перебегайте с Пророком от одной зеленой точки на карте до следующей. Там он сможет пополнять энергию костюма. На нечисть особо не обращайте внимание, уничтожайте самых надоедливых. За Пророком тоже не следите, старайтесь успеть добежать до следующей точки на карте, от тварей он не умрет

9: Exodus

Цитадель

Теперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.

Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.

Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.

Охотник

Видим место аварии транспортного челнока с кружащимися над ним летунами пришельцев. Бежим по дороге вниз к месту аварии и залезаем в уцелевший рядом ПВО. Сбиваем двоих летунов. Появляются спецназовцы, которые бегут вызволять Елену. Теперь нужно сосредоточиться и быстро отстреливать летунов, которые прилетели в большом количестве и мечтают отправить Кочевника сотоварищи на тот свет.

Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание - добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.

Получаем новую миссию - очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача - покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.

10: Ascension

Эвакуация на авианосец

Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры - Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там - несколько летунов, которых также нужно уничтожить.

После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна - вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.

11: Reckoning

Спускаетесь вниз в трюм, ученые считывают данные с вашего костюма. Поднимаетесь по лестницам на мостик к капитану, Prophet улетает на остров, капитан получает подтверждение из пентагона и запускает ядерную бомбу на остров, но как и предполагали ученые, спорившие о целесообразности запуска бомбы, ядерная атака по острову до добра не довела... Созданный алиенами купол над островом, где была минусовая температура, вырос в несколько раз и поглотил весь остров. В результате начинается атака на корабль. Выйдя на палубу слева, подберите Gauss Rifle с оптическим прицелом. Внутри корабля и на палубе разбросаны патроны - этого должно хватить чтобы отбить атаку. После окончания атаки получаем задание: помочь инженеру в трюме. Спускаемся с палубы по лестнице на правом борту корабля, добираемся до инженера. Некоторые закрытые двери открываются кулаками в силовом режиме костюма. Проходим дальше в трюм, поднимаемся по лестнице до мигающей красной лампы, включаем рубильник прямо под ней, проходим в открывшуюся снизу дверь, "силовым" прыжком забираемся в дыру в стене, поднимаемся по лестнице и в комнате управления реактором нажимаем красную кнопку. Появившихся врагов Елена "перегрузит" звуковым сигналом. Не убравшиеся стержни вам придется задвинуть вручную в силовом режиме костюма, а затем вернуться на палубу. На палубе вас ждет здоровый "паук", тот, которого мы видели в сравнительных роликах DX10, после которого из-за левого борта вылезет последний босс -"Mother Ship". Убивается он следующим образом:

  1. Убиваем 4 пушки по краям "туловища"
  2. Звуковым сигналом Елена снимает щит с левой "руки"
  3. Наводим TAC Gun на левую "руку" и взрываем ее
  4. Снимаем щит и взрываем правую руку
  5. Потом босс лезет на палубу, при этом у него в брюхе открывается дыра
  6. Наводим TAC Gun на "сердце" и взрываем его

Быстро прыгаем в самолет и наблюдаем за смертью главного алиена и, собственно, нашего корабля. Получаем радиосигнал, что Prophet выжил после ядерного взрыва и направляемся к нему - явный намек на продолжение...

Обязательно выполняйте миссии, помеченные на вашем радаре в нижнем левом углу монитора желтыми точками. Невыполнение этих заданий может быть причиной несрабатывания некоторых скриптов в игре (пещера завалена камнями и т.п.). Кроме того, в игре майор вам по рации говорит что и, главное, как делать. Например: "сейчас найди лодку и двигайся туда-то и туда-то" - то есть ясно, что на лодке дойти до точки будет намного проще. Внимательно слушайте и старайтесь делать так, как вам говорят - это не только будет правильно, но и само прохождение будет легче. Хотя выбор, конечно, за вами.

Меняйте стиль игры, модифицируя свой нанокостюм и оружие. Чтобы ваши пули всегда попадали в цель, стреляйте в режиме силы с использованием оптического прицела. Так можно стрелять из автомата по удаленным целям - но помните, что мощность выстрела уменьшается с увеличением расстояния. В режиме скорости можно стрелять из винтовки на бегу. Чтобы повысить точность стрельбы, используйте целеуказатель и коллиматорный прицел для компенсации движения винтовки.
Когда нужно быстро спрятаться и в костюме не осталось энергии, прыгайте в ближайшие кусты и ложитесь, вероятность того, что враги вас не заметят 80%. И помните, когда у вас есть возможность выбора между аккуратной игрой и игрой со стилем "танка", всегда выбирайте первый вариант, это поможет вам сохранить боеприпасы и нервы.

Наш костюм уникален, прежде всего, тем, что может лечить раны, хотя этот момент можно понимать по-разному: дело в том, что сейчас пошла мода на упразднение аптечек в игре, обычно, когда экран начинает пульсировать красным цветом, значит, нам надо быстро найти укрытие и отдышатся (так было в CoD2-4, halo2-3 и в других играх), однако, выглядело это все как очень аркадное. Но крайтековцы решили дать этому свое объяснение с помощью костюма.

Собственно, а вот как он выглядит:

Ну ладно, с внешним видом ознакомились, теперь перейдем к самому главному - особенностям его управления. Для того, чтобы вызвать меню управления костюмом, надо нажать на колесико мышки (в настройках можно изменить), ну, а дальше мы увидим примерно следующее:

На скриншоте мы видим меню управления костюма (прошу заметить, что оно будет до тех пор, пока мы держим кнопку вызова). В нем есть 5 кнопок, из них только 4 относятся непосредственно к вашей экипировке, их можно выбрать и при помощи клавиатуры, но легче всего - нажатием колесика и увода мышки в сторону желаемой опции (очень удобно). В нижнем правом углу мы видим 2 полоски: синюю и зеленую. Синяя - это энергия вашего костюма, ее состояние зависит от периодичности использования опций костюма (о них чуть ниже). Зеленая - ваше здоровье, про то, от чего зависит ее длинна, попробуйте, догадайтесь сами. Оба параметра способны восстанавливаться. Ну, а теперь непосредственно о главном:

1) Начнем с кнопки, на которой нарисован автомат. Она абсолютно не имеет отношения к костюму и просто дублирует кнопку вызова "меню модернизации оружия" (которая есть на клавиатуре).

2) Иконка со значком щита - это максимальная броня, после ее активации мы слышим специфичный трескучий звук, а костюм местами белеет. Пули, выпущенные в нас, наносят урон, но жизненная энергия не уменьшается до тех пор, пока не иссякнет энергия костюма.

3) Иконка с изображением стрелок - этот параметр увеличивает вашу скорость, после ее активации вы будете заметно быстрее перемещаться, а при нажатии на левый Shift вы ускоритесь еще больше, став практически неукротимой мишенью для врага, однако, энергии костюма хватит ненадолго. Даже не думайте пробежать весь уровень, однако, в нужные моменты вы сможете прилично ускоряться на 3-4 секунды.

4) Иконка с изображением кулака - это максимальная сила. При ее активации вы сможете прыгать выше второго этажа, а также кидать объекты намного дальше и сильнее, к примеру, убить корейца бочкой с одного раза, или ударить кулаком так, чтобы сразу рухнула хижина. На форумах много говорили, что при активации "макс силы" ускоряется регенерация здоровья, но я этого не заметил.

5) Ну и наконец, кнопка невидимости. При ее активации вы становитесь невидимыми, а костюм принимает цвет окружения, однако, при движении энергия костюма быстро падает, при простаивании на одном месте энергия по-прежнему уменьшается со скоростью 1 пункт за 2 секунды. В общем, совсем невидимым вы не станете, но обнаружить вас будет сложно, впрочем, вам за игру придется не один раз столкнуться с корейцами, одетых в подобное снаряжение, и убить их будет ой как непросто. Ну, а мультиплеер без этой опции как писатель без руки. Пользоваться этой опцией вы будите чаще всего. Внимание! Если вы, находясь в невидимости, выстрелите, то энергия костюма упадет до нуля и автоматически включится "максимальная броня". На самом деле убить корейцев в аналогичных костюмах достаточно просто, находите укромное местечко, ставите тактическую насадку и разряжаете в лежачего обойму.

Разработчики обещали нам много оружия, в том числе большое обилие самых разных патронов для нашего любимого АК-47, а также возможность получить оружие пришельцев и даже модернизировать его... Но многое из того обещанного нам оказалось неправдой...

Итак, начнем:

SOCOM - в опциях можно найти глушитель, а также на выбор одно из 2-х - лазерный прицел или фонарик, в обойме нашего 1-го друга целых 20 патронов. Также, можно выбрать тип стрельбы: двойной выстрел и одиночный (отсутствие длинной очереди немного огорчает)... Но самое главное то, что можно использовать 2 пистолета, а это немного-немало 40 выстрелов, вот только дальность не та...

SCAR - ваше главное оружие в однопользовательской компании. Хотя он и носит название современного SCAR"a, но SCAR в Crysis сильно похож на винтовку ХМ-8. Он имеет магазин на 40 патронов.

FY-71 Автомат Калашникова - хотя в игре больше пародия на этот экземпляр, короче кудесники из крайтека решили, что легендарный автомат станет именно таким к 2020 году. В игре эта модель называется FY71, и стрелять вам придется в основном из него. Итак, в наличии обойма на 30 патронов, есть 3 вида ведения огня: обычная очередь, одиночные выстрелы, а также можно переключиться на стрельбу усыпляющими дротиками - их у нас бесконечное количество, однако, перезаряжаются они очень долго, ими можно усыпить врага на некоторое время, правда, для животных они смертельны... На этот автомат доступны практически все имеющиеся в игре улучшения оружия от снайперских прицелов до фонариков.

Дробовик : Единственный дробовик в игре. Очень полезен в ближнем бою, однако, низкая кучность и точность не даёт ему быть полноценным оружием.

DSG1 Снайперская винтовка DSG1 способна убить противника без нанокостюма с одного выстрела и также становится намного эффективнее в сочетании с ЭМП гранатой DSR-1. Как и любая снайперская винтовка, имеет громадную дальность стрельбы, но и очень низкую скорострельность. Имеет магазин на 10 патронов и может быть модифицирована с помощью:

SMG - Лёгкий пистолет-пулемёт с обоймой на 50 патронов и высокой скорострельностью, огневая мощь у него, конечно, пониже, чем у SCAR и FY71, но её частично компенсирует высокая скорость стрельбы и меньшая отдача. Помимо основного режима имеет ещё и одиночный, но толку от него мало.

Ручной гранатомет Ручной гранатомет LAW был сконструирован после модели М136 АТ4, который использовался в основном для выведения из строя танков, вертолетов и другой техники. Он оснащен устройством улавливания движения нового поколения, благодаря чему ракета легко наводится на цель, также LAW имеет полностью ручной режим. Экипирован тремя снарядами.

Shi Ten Пулемет shi ten – это прототип пулемета, который устанавливался на башню китайских танков Тип 88. Им оборудованы джипы и лодки, а также стратегические места на картах в многопользовательской игре и одиночной компании. В зависимости от места установки пулемет имеет 500 и 200 патрон соответственно. Не может быть модифицирован.

Оружие в мультиплейере:

С4 – большая упаковка пластиковой взрывчатки огромной разрушительной силы. Может быть укреплена практически на любом предмете. Имеет пульт дистанционного управления.

Клеймор Эта противопехотная мина используется в основном в засадах и для обороны точек от пехоты противника. Внутри клеймора находятся металлические шарики, которые поражают площадь до 100 метров перед устройством. Доступна в мультиплеере.

Противотанковая мина М15. М15 используется для подрыва техники противника на дорогах и мелких бродах. Особенно эффективна при использовании на пересеченной местности. Доступна в мультиплеере.

Автоматические башни Эти орудия являются улучшенными версиями систем залпового огня, которые применяются во многих пехотных войсках по всему миру. Например, датский Голкипер, американский Фаланкс и китайский Тип 730. Однако, автоматические башни в Кризисе были дополнены ракетными установками и автоматически атакуют вражескую цель, приближающуюся к базе. Доступно в мультиплеере.

Hunter (здоровый четырёхногий пришелец)
В игре встречается всего 2 раза, а убить его дают только один раз, да и то - на последнем уровне. Более всего уязвим к МиниГану(Hurricane) и Ракетнице(LAW). Самый простой способ укокошить этого босса - это постоянно брать ракетницу, которая лежит в неограниченном количестве рядом с его ногами. Этот метод, правда, чреват тяжёлыми последствиями. Благо на уровне ракетниц раскинуто очень много, да и они нам не пригодятся.

Scout (Здоровый летающий пришелец)
Встречается, начиная с уровня Paradise Lost. Наиболее уязвим к Гауссу(Gauss Rifle). Для уничтожения хватает 2-х попаданий. При встрече с этим чудищем главное - не стоять на месте. Нужно постоянно двигаться или искать укрытие.

Trooper (Маленький, быстрый и встречается чаще всего)
Встречается, начиная с уровня Paradise Lost. Наиболее уязвим к Гауссу(Gauss Rifle), правда, в него сложно попасть, из-за медленной зарядки оружия. Самый подходящий вариант для его уничтожения - это гранаты и дробовик(Shotgun). Кидаем себе под ноги гранату и уматываем. Для уничтожения с дробовика потребуется 3-4 точных попадания.

Warrior (Финальный босс)
Встречается на уровне Ascension(последний уровень). Убить его можно только с TACgun(Ядерное оружие) и ещё потребуется Ракетница. Перед встречей следует запастись Гауссом, Ракетницей и TACgun"ом. Прячемся за ящиками, рядом с которыми лежит неограниченный запас Ракетниц. И начинаем палить по маленьким пушкам, которые находятся возле 2-х больших орудий. После их уничтожения нам говорят взять TAC и уничтожить одно из главных орудий. Для этого просто наводим прицел на орудие и ждём пока TAC нацелится. Стреляем! Одно оружие снято. Повторяем операцию для уничтожения второго орудия. После этого Warrior начинает двигаться и оказывается над нами. Разносим ему брюхо с помощью Ракетниц и после того, как его "внутренности" будут видны, стреляем с TACgun"а. Всё! Босс повержен.

Alien (пришельцы без костюмов)
Встречаются только на корабле пришельцев. Так как на уровне очень мало оружия, мы будем использовать нано-костюм. Включаем Защиту и ждём, когда пришелец подлетит к нам. Хватаем его. Врубаем Максимальную Силу и бьём его по морде!

NanoAsian (Корейцы в нано-костюмах)
Уязвимы к Гауссу и МиниГану. Самое главное при встрече с ними - не стоять на месте. Главное - попытаться оказаться сзади них. Для этого нам потребуется Маскировка.


Описание игры

Crisis Core — эксклюзив для PlayStation Portable и приквел к легендарной Final Fantasy VII. Игра рассказывает о событиях, которые происходили на протяжении семи лет до начала истории описанной в Final Fantasy VII. Главным героем игры является Зак Фэйр, СОЛДАТ Щинры, о котором совсем мало было сказано в оригинальной FFVII. Игра повествует о борьбе Зака против Дженезиса Рапсодоса, СОЛДАТА дезертира, а также против других отбросов проекта Дженова.

Поскольку события игры происходят до начала FFVII, многие города обладают иным внешним видом. Так, например, Мидгар ещё не полностью достроен, а в Нибельхейме всё ещё живут коренные жители. Также можно отметить, что некоторые персонажи известные нам по оригинальной FFVII, появляются и в этой игре.

Геймплей

Crisis Core объединяет в себе два жанра — action и turn-based RPG. Это происходит благодаря тому, что во время битв ходы сменяются очень быстро, и таким образом создаётся иллюзия битвы в реальном времени. Подобно тому, как в серии Kingdom Hearts, игрок выбирает доступные действия из небольшого меню, это может быть простая атака, магия, специальная атака, или использование предмета. Важной особенностью битв является так называемое DMW (Digital Mind Wave). По сути DMW представляет из себя слот машину, в окошках которой постоянно сменяются цифры и изображения. В итоге, если выпадает некая комбинация из этих цифр и изображений, Зак получает различные бонусы, либо выполняет специальные атаки (Лимит Брейки), или даже призывает саммонов. Выпадение трёх семёрок (джек-пот!) приводит к повышению уровня Зака. Таким образом, в игре отсутствует процесс набирания опыта, и уровни повышаются лишь за счёт удачи игрока.

Кроме основной сюжетной линии, по событиям которой игрок может быстро пробежаться приблизительно за 15 часов, в игре имеется просто огромное количество дополнительных миссий, а именно 300 штук (X_x). Некоторые из них являются обязательными к прохождению, но таковых достаточно мало. Миссии открываются последовательно и иногда только лишь после завершения определённой части основного сюжета. И чтобы выполнить их все, игроку может понадобиться затратить около 50 часов!

Заключение

Пожалуй, единственным недостатком игры являются те самые ужасные 300 миссий. Большинство из них абсолютно бесполезны и одинаковы. Вполне можно было бы уменьшить их число раза в два/три и оставить самые значимые. Именно они отталкивают от повторного прохождения игры, так как, несмотря на то, что некоторые параметры сохраняются при переходе в «New Game +», все 300 миссий же надо проходить заново, и это просто кошмар. Однако если забыть про эти миссии (хотя это достаточно трудно, учитывая, что из них добывается большинство самых интересных предметов), игра становится идеальной. Сюжет - шедевр. Музыка - во много является переделкой оригинальных композиций из FFVII, но и новые треки просто великолепны. Боевая система - вполне хорошо сделана, это чувствуется при прохождении на уровне сложности Hard, когда уже с самого начала приходится постоянно уклоняться от всех возможных ударов. Локации - красивы и разнообразны. В общем, поставить оценку ниже 5 из 5 рука просто не поднимается.

© Derfas13





Боже,прошел эту игру с запазданием и как по мне она ужасно убога! Сюжет СС не имеет ни малейшего смысла не только в отношении фф7, но и в рамках самого себя. Как я понимаю эта игра для тех кто не знает что это за странное слово такое-"сюжет" и кто думает что Сефирот убил Айрис. Пафос и нелогичность+ломание оригинального сюжета фф7. Не могу сказать что оригинал был с великолепным сюжетом но он был очень не плох да и нес в себе хоть какой то посыл о том что нужно беречь планету,а тут просто пафосный и ни к чему не ведущий бред написанный человеком с синдромом дауна. Школота проглотит и добавки попросит. Плюсов в игре только 2,отличная графика для портативки того времени и хороший ОСТ… 3/10

Для меня не имеет смысл проходить игры по мере их выхода я оцениваю их по датам релиза а не по современным стандартам. Диск я давно купил но руки дошли только сейчас. Эта игра плоха,моя основная претензия к ней даже не к боевке а именно к ужасно дырявому сюжету. Про 300 доп миссий уже многие люди и так много «лестного» сказали.

Морриган, советую подучить логику) Вот то что я нашел по твоей ссылке. Sephiroth goes berserk when he learns who «his mother» is, and on October 1st sets Nibelheim ablaze before setting off to the reactor. Tifa"s father and others follow, but Sephiroth slays them. Tifa finds her father dead at the Nibel Reactor with Sephiroth"s Masamune. Declaring her hatred of Sephiroth and Shinra, she attacks him but Sephiroth disarms her and cuts her down. Tifa falls down the steps and slumps to the ground.

И скопирую еще. Для тех, кто еще тупее))) Tifa"s father, also known as Mr. Lockhart, was a resident of Nibelheim prior to the events of Final Fantasy VII. He was killed by Sephiroth in the Nibelheim Incident before the beginning of the game. This led Tifa to join AVALANCHE to fight against Shinra and SOLDIER. Tifa"s father also blamed Cloud when Tifa hurt herself on Mt. Nibel when she was trying to find her mother.

Tifa"s father only appears in flashbacks in Final Fantasy VII, and also appears in Last Order -Final Fantasy VII-. In Crisis Core -Final Fantasy VII- Tifa"s father is mentioned in a email from Cloud explaining to Zack that Tifa and her father went after Sephiroth when he started to destroy the town and to save them.

Ладно,не вижу смысла продолжать этот полу срачь полу обсуждение дальше,первоночально я оставил просто свое личное мнение,если большинству нравится эта игра то флаг вам в руки,из за этой лояльности к производителю мы от него и видим хамское отношение и средне-плохие продукты которые пошли с 2007-08гг. Особая благодарность StalkerDolg за его исчерпывающие ответы на вопросы,теперь я понимаю насколько игра прекрасна,обидно только что человек с авкой Снейка не имеет той же культуры речи что и главный герой Metal Gear.

Там даже солдатики по «цвету» подходят: красный — 1 шт, синий — 2 шт.

Тут скорей не «переврали», а дополнили. Канвы семёрки особо не нарушает это всё.

Игра просто отличнейшая. Сюжет понравился, меня даже не смущало то что ролики были чуть ли не на каждом шагу. Даже те 300 миссий мне понравились, хотя и однообразны но интересно было что-то получить в награду. В общем, думаю еще не раз пройду ее.

Насчёт игры…Первые 3-4 миссии ужасно скучные и из-за этого вначале хочется просто всё бросить.Система боя мне не очень понравилась,а так в целом игра отличная.

ну если ты ещё в начале, то есть шанс, что система боя в последствии больше понравится. Меня к примеру тоже напрягала рулетка поначалу. Но потом купил лицензию — и прошёл. Совсем по другому стал относиться. Очень понравилась игрушка.

@Artz писал:

ну если ты ещё в начале, то есть шанс, что система боя в последствии больше понравится. Меня к примеру тоже напрягала рулетка поначалу. Но потом купил лицензию - и прошёл. Совсем по другому стал относиться. Очень понравилась игрушка.

мне миссии понравились. За каждую какие-нибудь плюшки даются. Вот это разговор — вот это я понимаю. Есть смысл проходить.

пля за словами следи.

Пусть миссии не шибко разнообразны, но если ты не заметил их такая куча как раз чтобы не заморачиваясь убить время. и когда я на айфоне во что то играю я тоже убиваю время. А сейчас я бы убил ещё кое-кого, да боюсь мир мне этого не простит.

а между тем игре 5 лет исполнилось

@Arc писал:

Просто ярко помню 93 год на экране фф7. Это ж была английская…

1997 год должен быть в памяти. Все же FF VII показала, что в то время можно запихнуть приличную графику, мир и сюжет в одну игру. Правда, на 3 диска.

@Unit2k писал:

Но в целом неплохо все же.

Но можно было лучше. PSP все же.