ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Все артефакты the binding of isaac afterbirth. Комплексный гайд по The Binding of Isaac: Rebirth

Персонажи

Isaac (Исаак)

Здоровья: 3 красных сердца
Сила: 2
Скорость: 2
Как открыть: доступен с начала.
Начальные предметы: 1 бомба и The D6(если разблокировано).
Особенности: нет.

Magdalene (Магдалина)

Здоровья: 4 красных сердца
Сила: 2
Скорость: 1
Как открыть: иметь 7 контейнеров здоровья.
Начальные предметы: Yum Heart.
Особенности: ниже скорость, чем у других персонажей.

Cain (Каин)

Здоровья: 2 красных сердца
Сила: 2
Скорость: 2
Как открыть: иметь 55 или больше монет.
Начальные предметы: 1 ключ и Lucky Foot.
Особенности: стреляет слезами только с правого глаза. Везучий.

Judas (Иуда)

Здоровья: 1 красное сердце
Сила: 3
Скорость: 2
Как открыть: победить босса уровня Sheol.
Начальные предметы: 3 монеты и The Book Of Belial.
Особенности: имеет наибольший начальный урон.

???

Здоровья: 3 синих сердца
Сила: 2
Скорость: 2
Как открыть: Пройти игру 10 раз.
Начальные предметы: The Poop.
Особенности: может иметь только синие сердца.

Eve (Эва)

Здоровья: 2 красных сердца
Сила: 1
Скорость: 2
Как открыть: не поднимать сердца 2 уровня подряд.
Начальные предметы: Whore Of Babylon и Dead Bird.
Особенности: Whore Of Babylon активируется, когда остается 1 красное сердце (в остальных - половинка).

Samson (Самсон)

Здоровья: 3 красных сердца
Сила: 1
Скорость: 2
Как открыть: не получать урон 2 уровня подряд..
Начальные предметы: Bloody Lust.
Особенности: получая урон становится сильнее.

Azazel (Азазель)

Здоровья: 3 черных сердца
Сила: 3
Скорость: 2
Как открыть: сделать 3 сделки в Комнате Дьявола.
Начальные предметы: карта 0 - The Fool.
Особенности: с самого начала может летать и стрелять коротким лазером.

Lazarus (Лазарь)

Здоровья: 3 красных сердца
Сила: 2
Скорость: 2
Как открыть: иметь 4 или больше синих сердец.
Начальные предметы: пилюля.
Особенности: после смерти возрождается с 1 красным сердцем и предметом Anemic.

Eden (Едем)

Здоровья: случайно (в сумме не больше 3)
Сила: случайно
Скорость: случайно
Как открыть: открывается после первой победы над Сердцем Мамы. Для игры за него нужны жетоны, которые получаем за победу над Сердцем Мамы.
Начальные предметы: случайно.
Особенности: случайные предметы и параметры персонажа.

Спойлер " style="display: none;">The Lost (Потерянный)

Здоровья: 0
Сила: 2
Скорость: 2
Как открыть: надо выполнить следующие условия подряд, не выходя из игры:
1.Исаак должен умереть от Плаксы-Камикадзе на уровне Basement или Cellar.
2.Магдалина должна умереть от собственной бомбы на уровне Caves или Catacombs.
3.Иуда должен умереть от ноги Мамы на уровне Depths 2 или Necropolis 2.
4.Азазель должен умереть от Сатаны на уровне Sheol.
Начальные предметы: 1 монета.
Особенности: с самого начала может летать и не может иметь сердца любого типа. Умирает от 1 удара.

По сути, эта игра является не продолжением и не предысторией оригинала, а скорее его переизданием. Конечно, сюда добавили много нового контента, но это все тот же двухмерный и 16-битный проект про маленького Айзека, блуждающего по подземелью в поисках спасения.

Тревожное начало

Все начиналось как в сказке. Мальчик проживал вместе с мамой в маленьком домике на холме. Каждый день в своей комнате он играл и рисовал, в общем, всячески развлекался. Родственница тоже времени даром не теряла. Ударилась в религию и смотрела по ТВ соответствующие программки. Все это немного помутило ее сознание, и женщина стала слышать божественный голос. Сначала он посоветовал избавить парня от греховных дел, что она незамедлительно и сделала. Отобрала игрушки, запретила выходить из комнаты, даже одежды лишила. Вторым этапом было принесение пацана в жертву. И, несмотря на странность этой просьбы, мать вооружилась ножом и отправилась в комнату сына.

К счастью, Айзек все услышал. В отчаянии он забегал по комнате, пока не увидел люк в полу. Открыл его и спустился вниз. Только холм, на котором располагались апартаменты мальчика, оказался не просто особенностью рельефа, а целой системой коридоров и комнат. Айзек встал перед выбором: быть принесенным в жертву или исследовать подвальное помещение, которое также таит в себе много опасностей. И он выбрал второй путь, тем более что у него было с собой одно мощное оружие - слезы, которые, как «святая вода», способны уничтожить всю нечисть на пути у младенца.

Что нового?

Хотя большая часть игры перешла из оригинальной версии, нового контента здесь тоже хватает. Изменения коснулись сюжета, он стал более полным, вражеская армия тоже немного подросла, а каждый из путей (адский и райский) теперь состоят из двух уровней.

Но нужно подробнее остановиться на другой особенности The Binding of Isaac: Rebirth. Предметы - их стало намного больше. Чтоб собрать их полностью, придется потратить не одну сотню часов. Ведь многие из них сначала придется заслужить - убить всех боссов, отыграть за всех персонажей и тратиться на машины для пожертвований.

Стоит учитывать, что игра достаточно сложная. Айзеку предстоит умереть много раз, особенно если цель - полное прохождение. Конечно, есть способ облегчить сбор предметов в The Binding of Isaac: Rebirth - читы, но вряд ли так будет интересно. С другой стороны, проходить по многу раз одни и те же локации тоже доставит мало удовольствия.

Категории предметов

Итак, часть игрового процесса The Binding of Isaac: Rebirth - предметы, собирая которые, персонаж может получать новые способности, взаимодействовать с окружающей его обстановкой, изменять свою внешность, а также усложнять или упрощать игровой процесс. В основном артефакты можно получить после победы над боссом или найти в специальных «комнатах Сокровищ». А поделить их можно на три основные категории.

Активные предметы - занимают соответствующий слот и активируются после нажатия на «Пробел». Одни могут перезаряжаться, например, после зачистки нескольких комнат или через какое-то время. Другие не имеют перезарядки. К ним относятся: Поваренная книга анархиста, Пустая карта, Право на кровь, Лучший друг, Бумеранг, Книга тайн, Книга теней и многие другие.

Пассивные предметы - улучшают характеристики персонажа (удачу, скорострельность, дальность стрельбы, скорость передвижения и др.) По сравнению с оригиналом их стало намного больше в The Binding of Isaac: Rebirth. Вещи пассивные могут влиять на атаку или защиту. В эту категорию входят: 9 вольт, Единственный друг, Абаддон, Авель, Анти-гравитация, Водолей, Овен, Шар из смолы, Ремень, Черный боб и другие.

Брелоки - в основном влияют на пассивные характеристики персонажей. Дают шанс получить что-либо в процентном соотношении или какой-либо другой эффект. Они располагаются в нижнем углу экрана. Причем носить можно только один брелок, до тех пор, пока его место не займет другой. Сюда относятся: Библейский путь, Кровавый пени, Сломанный магнит, Глаз Каина, Картридж, и другие.

Сердца

Относятся к подбираемым предметам, которые способствуют восстановлению здоровья персонажа. Если заканчиваются синие или красные сердца, то герой незамедлительно погибает.

Существует три типа этого предмета: двойное, целое и половина сердца. Они восстанавливают два, один и половину контейнера здоровья соответственно. А если Айзек полностью здоров, то красное сердце ему не подобрать.

Синие сердца встречаются намного реже и берутся, даже когда здоровье персонажа на максимуме. Они играют роль брони персонажа, поглощая полученный урон.

Черные сердца в игре The Binding of Isaac: Rebirth - предметы, которые схожи с сердцами синего цвета. Только при его использовании активируется эффект, который наносит 40 единиц урона врагам, находящимся в комнате.

Монеты и ключи

Монеты нужны для совершения внутриигровых покупок, а также предназначены для активации некоторых артефактов. Правда, в кошельке персонажа их может быть не больше 99 штук.

Пенни. В единственном числе он встречается наиболее часто. А двойная монета может появиться при наличии определенных артефактов.

Пятак. Встречается реже и равен пяти обычным монетам, за счет чего и получил свое название. А червонец, как несложно догадаться, эквивалентен 10 монетам.

Теперь о ключах. Это один из самых важных предметов в арсенале персонажа. Подбирая их, он может открывать сундуки и закрытые комнаты. Их количество также не может превышать 99 штук.

С обычными ключами проще, они валяются на каждом шагу, и использовать их можно лишь один раз. Открыли дверь или сундук - потеряли ключ. Двойной ключ предлагает вместо себя два обычных. А золотой ключ открывает все объекты на уровне.

Пилюли и бомбы

У пилюль свое предназначение. Они, подобно рунам и картам, размещаются в нижнем углу справа и изменяют показатели персонажа в лучшую или худшую стороны. Иногда эффект вообще невозможно предсказать, что делает игру еще интереснее. Особое внимание стоит обратить на цвет пилюль, ведь именно по цвету можно определить, какое действие будет оказано на персонажа после принятия препарата.

Бомбы - это собираемые предметы, количество которых также ограничено 99 штуками. Обычные бомбы предназначены для подрыва различных игровых объектов. Двойная бомба засчитывается как две обычных. Тролль-бомба и super тролль-бомба появляются уже в активированном состоянии. Разница между ними только в радиусе действия.

Сундуки

Игра The Binding of Isaac Rebirth обычно дарит эти объекты после зачистки комнаты. Одни из них открываются без использования определенных предметов, другие же только при помощи ключей. Некоторые вообще придется взрывать.

Обычные сундуки открываются без ключа и присутствуют почти в каждой комнате. Золотые сундуки уже требуют наличия ключа, но и предметов в них, как правило, больше. Сундуки красного цвета чаще всего встречаются в «Проклятой комнате», причем их может быть сразу три штуки. Только наряду с полезными вещами могут из них могут вылезти и вредные пауки.

Каменный сундук большая редкость в The Binding of Isaac: Rebirth. Как открыть его? Способ только один - взорвать. А вот большой золотой сундук, похоже, появляется лишь в концовках.

Руны и Карты Таро

Такие предметы, как руны занимают слот в нижнем правом углу, и каждая из них обладает собственным уникальным эффектом. Еще в начале игры многие руны недоступны, для их открытия придется пройти некоторые испытания. Так, например, руна «Лось», дающая бессмертие персонажу на 30 секунд, открывается после восьмого испытания. А «Пустая руна», оказывающая неизвестный эффект, после 30 испытания.

Чем-то похожим занимаются и Карты Таро в The Binding of Isaac: Rebirth - предметы, которые располагаются в той же части экрана и активируются клавишей Q. Старшие карты состоят из козырей, а младшие включают в себя четыре масти. Есть еще и особые карты, но их открытие зависит от пройденных испытаний. Карты могут телепортировать, превращать персонаж в демона, создавать красные и синие сердца, увеличивать размеры персонажа и многое другое.

То есть, чтобы открыть все предметы и артефакты, понадобится уйма времени. Страшно представить, что придется пройти все концовки, перебить толпы врагов и побывать по сто раз в одних и тех же комнатах. Куда проще скачать для The Binding of Isaac Rebirth сохранения и распаковать их в папку. Ведь игра уже пройдена, зачем лишний раз напрягаться? Тем более что усердные игроки уже давно выполнили всю самую сложную работу.

Или еще лучше. Хочется самостоятельно все пройти? Отлично. Активируем в игре The Binding of Isaac Rebirth читы и начинаем приключения Айзека. Конечно, все предметы они не откроют, но значительно облегчат прохождение.

The Binding of Isaac Rebirth: моды

А тем, кому мало оригинала и даже переиздания игры, могут сыграть в дополнения Afterbirth или Wrath of the Lamb. Теперь врагов будет больше, добавится несколько глав, появятся новые достижения и пара-тройка боссов. В общем, в The Binding of Isaac Rebirth моды - это отличная возможность пролить еще хоть немного слез несчастного мальчика.

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от . Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, - подумал я. - Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно - я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и от Valve), , и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, шедевр From Software и - сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов - только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

Свыше 50 боссов

10 игровых персонажей

20 испытаний

17 концовок

178 секретов/достижений

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac - довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы - бомбы, ключи, монеты - постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать - скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда - наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее - вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности - вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок - и все». Ага, конечно.

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», - признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе - мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую "скрытую" информацию.

Задача руководства - обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы . Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными "поисковиками"? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
никогда не граничит с комнатой босса;
если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
граничит не более чем с одной комнатой;
в неё не может быть прохода из комнаты босса;
очень редко может появляться за секретной комнатой;
очень часто появляется поблизости с комнатой босса.


Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.


А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб ;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).



Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало - можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.


Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её - просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы - части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин - рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр , то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек "Isaac 2" умеет подбирать предметы - он способен летать над пропастями и камнями.

Выберать игру Alpha centauri Assassin"s creed Atomic bomberman Build-a-lot Посрой-ка Carmageddon 2 Castle clash Битва замков Clash of clans Creeper world 3 Crimsonland Crysis 2 Defender"s quest Dragon age 2 Eufloria Game of war GemCraft Hammerwatch Infested planet The Binding of Isaac Jet"s-n-Guns Plants vs zombies Puzzle hero Rayman: origins Realm of the mad god Risk of rain Rolling Idols Sacred 2 Sims 3 Skyrim the elder scrolls Space pirates and zombies SpellForce SpellForce 2 Starcraft: Brood war OpenTTD Terraria Танки Онлайн Общее про Все игры

Описание игры The Binding of Isaac

Как быть, когда у твоей религиозно повернутой мамочки совсем едет крыша, и она начинает слышать странный зов и повиноваться ему? Он вещает, что в тебе живет демон, и приказывает запереть тебя в комнате и отобрать у тебя все развлечения, а потом и вовсе убить. И твоя мама идет на тебя с огромным техасским ножом для мяса, готовая на всё, ради своего бога. Маленькому мальчику Исааку не остается ничего, как смело прыгнуть в жуткое подземелье, кишащее разнообразной нечистью.

Мотивы сюжета The Binding of Isaac позаимствовала, как вы уже догадались, из самой известной, популярной и чащеворуемой книги на Земле - Библии. В ней есть глава, где Бог решает проверить свое могущество и любовь простых смертных к нему, приказав Аврааму убить в его честь своего сына. Авраама в самый последний момент остановил ангел - мол, всё, молодец, что Бога любишь - верим, а вот в данной игре концовок несколько...

Придумал её прославленный другим своим хардкорным творением - Super Meat Boy - Эдмунт МакМиллен. Это заметно с самой покупки игры - и по названию, и по милой графике, и по обещанной жестокости и сложности.

The Binding of Isaac похожа на смесь современных аркадных игр, Legend of Zelda и RPG с поиском и подбором различных придающих способности предметов. В игре все уровни генирируются случайно, каждый раз заполняя комнаты новыми и новыми монстрами, коих в игре не то, что много, а огромное множество - и имя им Легион. Разработчики постарались и придумали совершенно разных тварей со своими способками, и для каждого вида требуется разрабатывать свою стратегию для победы.

Раскидывает монстров Исаак, как бы это не было прозаично, с помощью своих слез - это основное оружие в игре. Его можно модифицировать с помощью различных предметов и бонусов, некоторые изменяют вид героя настолько, что его и не узнать, что уж говорить о силе. Действие их может быть как полезным, так и не очень: Исаак после принятия веществ может стать либо Рэмбо, либо замедлиться до фатального, что сильно увеличит шанс умереть. Бонусов существует три вида: постоянный шмот, способности и одноразовые вещества для приема внутрь.

В игре не много уровней - всего шесть. Но не спешите радоваться - в The Binding of Isaac совсем, совершенно нет сохранений. Если вы умрете (а это случится не один и не два раза) - вы начнете всю грандиозную эпопею с самого начала, нравится вам это или нет. И игра невероятно притягивает, заставляя играть в неё снова и снова, даже когда уже прошел ее. Каждый новый раз вы будете замечать что-то доселе невиданное и неожиданное. И всё это приправлено приятной рисованной графикой и замечательной музыкой, настраивающей на атмосферу полной обреченности с каплей надежды.

The Binding of Isaac прекрасно уничтожает свободное время. Одним она нравится, другие нет, но чтобы понять это наверняка нужно поиграть самому. Если после нескольких смертей вы отчаетесь - это не ваше, смело проходите мимо. Но если же нет... Советуем вам с самого начала записывать все смерти и победы.