ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

The secret world legends скилы. Гайд и советы Secret World Legends: Лучшее оружие и способности

Каждое оружие в Secret Wolrd Legends вращается вокруг уникальной боевой механики. Истинное мастерство для каждого оружия – результат правильного понимания их специальности и применения. И сегодня в нашем гайде по Secret World Legends мы расскажем о лучшем оружии, остановившись на каждом отдельно.

Spirit Blade – разящие мечи в SWL

Каждый раз, когда бьете мечом, у вас есть 50% шанс сгенерировать Chi. Когда накопите 5 Chi, то у вас будет 5 секунд на ее потребление, и вы сможете использовать специальную способность Spirit Blade. Она дает очень полезный эффект, давая дополнительный урон на основе вашей Combat Power (боевой силы).

Продолжительность эффекта Spirit Blade может быть увеличена за счет повторного использования Chi (1 Chi на 0.5 сек, 2 Chi на 1 сек, 3 на 2 сек, 4 на 4, и 5 на 6 секунд). Если по каким-то причинам вы не сможете наложить Spirit Blade в течение 5 секунд после получения 5 Chi, то Chi начнут потребляться автоматически, что даст вам эффект исцеления со временем, который длится 3 секунды и излечивает вас на 7% от ваших очков здоровья.

Способность Rage – молот для настоящих мужчин в Secret World Legends

Вы можете накапливать ярость, атакуя с помощь Hammer и получая урон. Счетчик Hammer может быть заполнены дважды. При первом заполнении 50 ярости, во второй раз 100. Все атаки Hammer Power потребляют Rage, и дают уникальные бонусы к атаке, которые сильно увеличивают урон.

Primal Wrath (Fist Weapon) – атакуем в рукопашную в Secret World Legends

Вы можете хранить до 100 ярости, атакуя и вылечиваясь с помощью кулачного оружия. Каждая пустая бусинка на шкале Ярости – являет собой 100 ярости. 6 Шариков с каждой стороны большого центрального шара – показывают наполненную ярость.

После того, как вы накопите 60 ярости – то сможете использовать любую из двух возможностей Primal Wrath. Прокаст этих способностей заменит все ваши способности на новый их набор, который является более мощным, и вы сможете использовать новые способности в течение того времени, пока ярость не будет потрачена. Т.е вы сможете иметь от 3 до 5 секунд с новыми способностями, в зависимости от вашей ярости.

Blood Offering (Blood Magic) – легко ли быть магом в Secret World Legends

Использование ваших способностей в данном случае двигает шкалу Corruption или Martyrdom влево при получении Corruption, и вправо при получении Martyrdom.

Будучи на стороне Corruption вы наносите увеличенный урон, но наносите его также себе при атаке. В то время как будучи на стороне Martyrdom вы исцеляете свою цель, также получая урон по себе. Каждая из сторон уменьшает результативность применения противоположного стиля магии. Обе стороны спектра имеют 3 важных порога - 1-ый после 10 пунктов, 2-ой после 60 и третий после 90 точек.

Трата здоровья за каст наносится в процентах от вашего HP, 1.5 % выше первого порога, 3 нанесенного персонажем во время пресечения второго и 6% третьего. Обычные способности магии крови наносят себе только 33% от урона, нанесенного самому себе.

От 0 до 25: ваши способности Blood Magic наносят обычный урон и исцеление;

От 25 до 50: ваш урон от Кровавой магии или исцеления увеличивается на 15.6%. Входящие исцеления снижаются на 20%;

От 50 до 75: ваш урон от Кровавой магии или исцеления увеличивается на 32.7%. Входящие исцеления снижаются на 50%;

75 к 100: ваш урон от Кровавой магии или исцеления увеличивается на 53.4%. Входящие исцеления снижаются на 95%.

Маг хаоса в Secret World Legends

Всякий раз, когда вы наносите урон с помощью магии хаоса, вы создаете от 2 до 4 парадоксов. Ваша близость с Теорией Хаоса позволяет вам получить 30% шанс нанесения урона, поделенного на 8. После образования 8 парадоксов произойдут случайные мощные события, которые нанесут урон. Это могут быть черные дыры (дают положительный баф на врага, незначительный, но если вы его убьете под таким бафом, то получите гораздо более мощные версии этих бафов для вас и вашей команды), разрывы (урон и стан врагов) или появление двойников (ваши версии из других вселенных, которая имеет 3 способности с AOE-эффектом. Их урон зависит от вашей Combat Power).

Thermotics (Elementalism) – элементалист в Secret World Legends

Кастуя способности, вы добавляете нагрев к вашей шкале, которая движется вправо. Если кастуете способности холода, то он перемещается влево. Описание охлаждения или нагрева есть в описании каждой способности.

Эта шкала имеет деление в 100 единиц и имеет 3 важных порога:

От 0 до 25: ваши способности Элементаля наносят обычный урон;

От 25 до 50: Урон увеличен на 8.7%;

От 50 до 75: Урон увеличивается на 17.4%;

75 к 100: Урон от каста возрастает на 34.8%.

Рагнар Торнквист, один из ключевых сотрудников Funcom и создатель The Secret World, вообще говоря, удивительный человек. Он с легкостью придумывает фантастические миры, населяет их необычными и невероятно живыми персонажами, жонглирует отсылками к мифологии Древнего Египта, кинематографу семидесятых и творчеству Жюля Верна. Написанные им диалоги не всегда идеальны, в его историях встречаются клише, но все равно их слушаешь с неподдельным интересом. Созданная им The Longest Journey по праву считается золотой классикой компьютерных игр, это практически идеальный квест, который даже сегодня не потерял актуальности.

По признанию самого Рагнара, всю свою жизнь он мечтал сделать грандиозную онлайновую игру в необычном мире, где переплелась бы магия и технологии, демоны, оккультизм и роботы. С разницей в семь лет он приложил руку к двум MMORPG, Anarchy Online и Age of Conan: Hyborian Adventures, оригинальным и необычным играм, которые снискали умеренную популярность и привнесли в жанр что-то новое. Но только теперь стало ясно, что они были лишь разминкой, своеобразным тренировочным полигоном, который был необходим для создания The Secret World.

С ног на голову

Чтобы понять финальную оценку, необходимо сразу прояснить важную деталь. Я не поклонник онлайновых игр. Я не люблю бегать по виртуальному миру в компании тысяч других игроков, зачищать инстансы, ходить на виртуальные рынки и покупать/продавать барахло, сражаться с другими игроками в PvP. Да, все это многим нравится, но любой MMORPG и онлайновому кооперативу я предпочту компанию старых друзей, которая собралась вместе в одной комнате поиграть в Crash Bash или LittleBigPlanet .

Оцените интерфейс. Инвентарь постоянно заполняется ненужным барахлом, но что с ним делать - непонятно. Продавать - слишком невыгодно, да и непонятно зачем: купить в игре тоже особенно нечего. Сделать оружие самостоятельно не получается, слишком много заморочек и всегда чего-то не хватает.

Так вот, The Secret World — первая MMORPG (а я ознакомился со всеми крупными релизами, включая Star Wars: The Old Republic ), в которую я с огромным удовольствием играю вот уже несколько недель и обязательно продлю подписку как минимум еще на полгода. Почему? Все просто. На самом деле это не совсем MMORPG. Вместо нее Funcom соорудили уникальную помесь квеста и классической ролевой игры, в которую почему-то можно играть с другими людьми. Но давайте по порядку.

Вторичные половые признаки

Конечно, все формальные MMO-элементы здесь присутствуют. Есть персонаж, которого нужно старательно прокачивать, на месте стандартная панель скиллов из World of Warcraft , инвентарь, система крафтинга, чат; есть задания в духе «убей 15 вурдалаков, оторви у каждого по клыку и отнеси их Джо Кривоносому на гору Хаймаунтин»; можно собираться в группы, драться с другими игроками (для PvP выделены отдельные локации), торговать - словом, ничего кардинально нового базовая механика не предлагает.

Обратите внимание на персонажа в костюме лося. Возможности для кастомизации в игре обширные, одежды и аксессуаров очень много. Правда, самые красивые и оригинальные шмотки продаются только за реальные деньги в виртуальном магазине. Например, обычная куртка стоит около $2.

Другое дело, что Funcom постарались максимально замаскировать привычный геймплей, изменить незначительные детали, чтобы игра отличалась от столпов жанра. Вместо уровней и классов здесь - колесо способностей, которое разделено на три больших секции: огнестрельное оружие (пистолеты, дробовики и винтовки), оружие ближнего боя (мечи, молоты и родные кулаки) и магия (хаоса, крови и элементализма). Прелесть в том, что никаких ограничений нет, героя любой расы (или, пользуясь терминологией игры, члена любого сообщества - Драконов, Иллюминатов и Тамплиеров) можно развивать как душе угодно. При желании можно даже прокачать вообще все активные и пассивные скиллы (правда, на это понадобятся долгие месяцы нормальной игры), а потом долго экспериментировать с разными комбинациями способностей, прямо как в Guild Wars . Для тех, кому это не интересно, разработчики заготовили 30 условных профессий, которые, впрочем, ни к чему не обязывают.

У нас появился серьезный претендент на звание «Самой сексуальной сцены года».

Благодаря такому подходу получилась гибкая и простая ролевая система. Надоело расстреливать монстров из автомата? Берете в руки меч, «покупаете» пару способностей - и вперед, рубить и резать. Напоролись на сложного босса, к которому непросто подобраться вплотную? Прокачиваете магию и начинаете играть с упырем в догонялки, не забывая кастовать заклинания. Словом, с геймплеем в The Secret World все хорошо, но главная заслуга игры - это ее мир, история и персонажи.

Сказки на ночь

Пройдя несколько первых локаций, не можешь отделаться от мысли, что Рагнар Торнквист хотел создать самый необычный, самый невероятный и одновременно правдоподобный виртуальный мир в истории компьютерных игр. Здесь удивительным образом переплетены древние легенды и мифы, теории заговора, тайные организации, религиозные общины, потусторонние измерения, космос, лавкрафтовский рыбацкий городок со своими ктулху, зомби из The Walking Dead, демоны, летающие осьминоги с биопсихическими способностями, Лондон, Шамбала, Сеул, Токио, татуированные якудза с когтями, индейцы, ковбои, пираты… голова идет кругом! И это - лишь часть общей картины.

Приходится всегда внимательно смотреть, куда идешь. Такая кучка зомби запросто загрызет любого новичка. За смерть никак не наказывают, но приходится в «спиритическом» режиме бежать километры до собственного тела. Впрочем, можно просто возродиться в специальном месте и заняться другими квестами.

Казалось бы, при таком разнообразии (мягко говоря) просто не может получиться цельный мир. Но здесь сыграл свою роль богатый опыт Торнквиста и его талант совмещать несовместимое. Вспомните Dreamfall , где прекрасно уживались древние города и новейшие технологии, волшебство и маленькие мертвые девочки из хорроров, роботы, параллельные измерения и черт знает что еще.

С Dreamfall игру роднит не только мешанина образов, но и подход к повествованию. Основную сюжетную линию The Secret World воспринимаешь как полноценный квест. Здесь и соответствующий размах, и замечательно выписанные персонажи, и интересные (хоть и немного затянутые) диалоги. Историю рассказывают при помощи хорошо поставленных сценок на движке: некоторые откровенно смешные, другие зловещие, есть даже подчеркнуто сексуальные. В техническом плане они далеко не идеальны, в первую очередь из-за довольно слабой лицевой анимации, но, как и в Dreamfall, благодаря атмосфере и замечательной озвучке диалогов на это перестаешь обращать внимание.

Онлайновый квест

Как мы уже сказали, в игре хватает прямолинейных поручений в духе «убей-сбегай-принеси», но в общем соотношении их меньшинство. По степени проработки даже второстепенные квесты в The Secret World дадут фору не то что любой MMORPG, а многим полноценным приключенческим играм. Это захватывающие, многоходовые задания с замечательными головоломками. Приходится пробивать в Google строчки из древнеримских поэм (в игре есть встроенный браузер), искать названия произведений классических композиторов, разгадывать криптограммы, лазить на фиктивных сайтах крупных корпораций, устраивать слежку, пробираться на охраняемые базы и даже расшифровывать сигналы, переданные при помощи азбуки Морзе! Игра постоянно удивляет. Не успеваешь отойти от одного квеста, как дают другой, еще круче (хотя, казалось бы, куда уж круче).

Разработчики тщательно проработали мелочи: записки, рисунки, чертежи, страницы книг и справочников, сайты организаций, таблички и разные предметы - все выглядит предельно аутентично.

При этом в The Secret World просто фантастическая плотность мира. Буквально на каждом шагу встречается что-то интересное. Скажем, бежишь себе по лесу, как вдруг замечаешь труп человека с зажатой в руках посылкой. Выяснив имя адресата, отправляешься на его поиски. По пути набредаешь на домик на дереве, внутри которого валяются бумаги секретного общества «Охотников на монстров», которое состояло исключительно из детей. В числе прочего находишь листок с описанием вступительных испытаний для новобранцев: пробраться в Пещеру мертвеца, найти волшебный цветок, убить монстра, плюнуть в болото и так далее.

Почерк создателей Dreamfall трудно не узнать. Дело не только в стилистике: разработчики вставили в игру кучу пасхалок. Обратите внимание на плакат с постером комикса. Снизу написано: «Arcadia/Stark».

На столе в домике валяются фото и записки, которые рассказывают о жизни этих детей. Оказывается, в общество не принимали девочек, но одной все же удалось произвести впечатление на мальчишек (интересно, красотой или бесстрашием?). Выполняя это задание (опять же, совершенно случайно), натыкаешься на аутентичный скейт-парк с полагающимися рампами и граффити. Там тусуется паренек Дэнни с забавным зомби на футболке. При помощи радиоуправляемого самолетика с камерой он в свободное время следит за группировкой «Орочи»; рассказывая о произошедших с ним событиях, упоминает «Звездные войны» и Silent Hill, а также пытается доказать, что может легко справиться с живыми мертвецами: «Черт, да я ведь наиграл сотню часов в Left 4 Dead!» И это - дай бог если одна тысячная всего, что есть в The Secret World. Масштаб проделанной Funcom работы сложно вообразить.

Родовые проклятия

Только не подумайте, что это какая-то идеальная игра. Недостатки у The Secret World, конечно же, есть. Мы не будем сокрушаться на тему «Почему не сделали нормальный квест?». Понятно, что сегодня онлайновые игры приносят больше денег, но раз уж сделали MMO - отвечайте сполна.

Если отключить интерфейс (Alt + Z), можно на секунду забыть, что играешь в MMORPG.

Во-первых, драться все-таки скучновато.

Во-вторых, здесь плохой интерфейс. Неудобный, запутанный и некрасивый. Горячих клавиш мало, эликсиры нельзя повесить на панель управления, размер окошек фиксированный. Плюс ко всему шрифт в текстах ужасно мелкий, и увеличить его почему-то нельзя, в разрешении 1920 на 1080 играть очень сложно - глаза сломаешь. Но хуже всего обстоят дела с крафтингом: пока соберешь из запчастей какой-нибудь пистолет, персонально обматеришь близких и дальних родственников каждого разработчика. Предметы создаются почти как в Minecraft : чтобы получить необходимый предмет, требуется расставить запчасти по клеточкам в определенном порядке. Для крафта нужен так называемый набор инструментов (toolkit), причем специфический (их много и они отвечают разным целям), который не так-то просто отыскать. Сырье же добывается только одним способом - разбором других предметов. При этом половину вещей разломать нельзя, а те, которые можно, почти всегда дают неправильные запчасти, не совпадающие по уровню с набором инструментов. Самое же неприятное, что даже пройдя все круги ада, смастерить что-то достойное получается очень редко.

В-третьих, игра безобразно оптимизирована. Даже на компьютере, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, она умудряется постоянно подтормаживать, и это не на максимальных настройках графики.

Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное - она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь - Fallout 3 (или New Vegas ) и The Longest Journey. От первой в игре - радость исследования и фантастическая плотность событий, от второй - необычный, многогранный мир, атмосфера и подход к повествованию.

На вопрос фаната в «Твиттере», сделают ли Funcom сиквел Dreamfall, если The Secret World станет успешной, Рагнар Торнквист без колебаний ответил: «Да, конечно!» Вполне возможно, что это была лишь шутка, но даже если мы никогда не узнаем, что же все-таки случилось с Эйприл Райан, то хочется надеяться, что у Рагнара все будет хорошо и он и дальше будет придумывать фантастические миры и истории. Потому что у него это прекрасно получается.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Геймплей:

Звук и музыка:

Интерфейс и управление:

Дождались?

The Secret World не хочется оценивать исходя из тесных жанровых рамок. Главное, что нужно знать, - это настоящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ, каких мало. Если вы любите хорошие истории и вас привлекают фантастические миры, то обязательно в нее поиграйте.

«Отлично»

Редактор «Игромании»

Большинство людей, которые к своему же удивлению увлеклись The Secret World, говорят что-то вроде «всю утомительную MMO-часть там надо стойко перетерпеть ради чудесных квестов и сценариев». Так вот - ничего, по-моему, терпеть не нужно. Как не нужно учить сложнейший древнеяпонский, чтобы читать в оригинале Басё: удовольствие, конечно, заманчивое, но совершенно не оправдывает затраченных усилий. Это я, конечно, про прекрасные задания вида «собери десять камней», которые как будто бы прибыли из другой игры. Не то чтобы перебороть себя невозможно - просто я считаю, что этого не нужно делать из чистого принципа. Funcom - гениальные люди, которых давно укусила какая-то MMO-муха, хотя всем, конечно, очевидно, что лучше всего у них получается писать истории (если быть совсем точными - истории про девочку Эйприл Райан). Всем, кроме, кажется, их самих. Рагнару Торнквисту сейчас наверняка очень грустно: профильные MMO-издания ставят The Secret World хорошо если «шестерки» и «семерки», не разобравшись, где тут World of Warcraft. За что, в общем, боролся, на то и напоролся. Дальше - будете смеяться, игра про LEGO.

Антон Логвинов

Продюсер «Видеомании»

Я очень скептически относился к The Secret World и от слов, сказанных в репортаже, не отказываюсь: мне бы хотелось вместо ММО получить от Funcom хорошую сингловую адвенчуру, поскольку терпеть WOW-геймплей уже сил нет никаких. Я не ожидал другого - что, когда запущу игру, ее сюжетная часть утянет меня с головой. TSW - это самая крутая ММО, в которую я когда-либо играл. Исключительно благодаря сеттингу и атмосфере. На самом деле все эти годы Рагнар Торнквист с командой обманывали своих инвесторов и любителей ММО. Под видом онлайновой игры они все это время делали духовного наследника The Longest Journey и Dreamfall. Фирменный почерк их адвенчур виден с первых секунд, а по сюжету это не продолжение Dreamfall, кажется, только из-за желания напихать в игру побольше всего, чтобы хватило на ММО.

Игра постоянно тебя удивляет. Более интересных исследовательских ощущений я от ММО вообще не получал. И это не говоря о персонажах, диалогах и квестах, которые просто потрясающие и совсем уж в стиле сингловых адвенчур. Скажем, находишь телефон, читаешь сообщение, из которого выясняешь, что рядом с церковью иллюминатов есть камень, а под камнем - сейф, а код от него - номер строфы из Библии, которую первой зачитывают на службе. Идешь в церковь, ищешь расписание и т.д. Короче, беспредельно круто.

Огорчает лишь, что играть при этом приходится в очередной World of Warcraft. Но тут хоть есть ради чего играть.

Светлана Карачарова

Бывший главный редактор «Мира фантастики»

На самом деле The Secret World - это реальная подстава. Если мерить ее обычной MMO-линейкой, то это убогий клон сами-знаете-чего: вот персонаж, тут мы его одеваем, здесь прокачиваем (ну и что, что у игры формально нет опыта; зато есть очки способностей). А еще, смотрите, у нас рейды есть, и PvP на месте, целых три вида. Вот вам, пожалуйста, данжи на пятерых, а как вам танк в клетчатой рубашке и джинсах? А способности у нас, смотрите, на панельке, семь штучек... Почесав за ухом, хочется брезгливо выпятить нижнюю губу и заявить - блин, ребята, ну это же обычный WoW. Конечно, виват вам огромный, что вы так круто его замаскировали своими ктулхами, но...

Но все это ерунда, потому что в действительности TSW - это квест! Нет, не так: это Квест. И даже - о боже! - это ОНЛАЙН-КВЕСТ! Решительно новое слово в жанре, которое должны были сказать люди, которые в нем хорошо разбираются. И они сказали. Разве есть на свете еще хоть одна MMORPG, где вам надо, чтобы выполнить задание, лезть в Google, искать там страничку выдуманной организации, читать архив… пробивать в поисковике цитаты из Библии, чтобы понять странные намеки... следить за косяком птиц, чтобы догадаться, где земля?.. Да нет таких игр больше.

Поэтому TSW уникальна. Но если ставить вопрос, станет ли она популярной и финансово успешной, - ответ на оба вопроса, скорее всего, будет отрицательным. Дай-то бог, чтобы я ошибалась.

Максим Бурак

Главная беда The Secret World в том, что ее создатели не смогли вовремя определиться со своей аудиторией. Среднестатистический любитель MMORPG, так или иначе, будет разочарован в этой игре. Ведь в ней нет привычной системы прокачки, уровней и других важных атрибутов любимого жанра. Поклоннику приключенческих игр, который купит TSW ради мистического сюжета и интересных квестов, придется мучительно терпеть стандартную ММО-шелуху: убей 50 вурдалаков и 35 вампиров, отрежь уши десятку троллей, а также прочие задания в духе сбегай-убей-собери, которые друг от друга ничем особо не отличаются, но интерес к игре пытаются вырвать с корнем. В итоге у The Secret World не получается хорошо функционировать ни как MMO, ни как квест.

Но все же, мирясь с огромным количеством ненужных вещей, в нее продолжаешь играть.

Делали TSW слишком долго - 7 лет, за которые стало ясно, что система платной подписки в онлайновых играх уже почти не работает, а акцент на сюжете лучше делать в проектах, рассчитанных на одного игрока, - там это действительно ценят. Боюсь, что игру, скорее всего, запомнят как какой-то странный эксперимент.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.
  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.
  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия.

Стартовые классы в игре:

  • Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.
  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие) .
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови) .
  • Основная роль: Healer .
  • Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
  • Mercenary
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
  • Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
  • Основная роль:
  • Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
  • Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage.
  • Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие:
  • Основная роль: Damage.
  • Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
  • Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию, гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Про игру и сист. требования

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Плюсы и Минусы

Было хорошо

  • + Оригинальная вселенная, мистическое городское фэнтези
  • + Сражения стали более динамичны
  • + Отсутствие открытого мира как плюс, потому что теперь этот самый Открытый мир не пустует, а все собирается в одном городе для прокачки
Не очень понравилось
  • - Слегка добавленный экшн в боевую систему не шибко разбавил общую унылость и однообразность происходящего на экране

Изначально была создана оригинальная в своем жанре игра — The Secret World. Она вышла в свет 3 июля 2012 года. Для своего времени игра казалась чем-то новым, непохожим на все остальное. На тот момент она распространялась посредством Buy-To-Play (Купи и играй).

Первое время фанатов игры было не слишком много, все из-за того, что требовалась плата за игру. Помимо этого в игре был внутри-игровой магазин, в котором можно было покупать внутри-игровые вещи, но, это как всем известно, совсем мелочи для MMORPG, которые не несут особой смысловой нагрузки, ибо продаются зачастую там лишь «одежки» для ваших «кукол».

Оригинальная The Secret World продержалась достаточно долго, если быть точнее — до 26 июня 2017 года. Нет, оригинальную игру тогда не успели закрыть, разработчики попросту решили сделать перезапуск игры, дабы был всем плюс. В частности, это было сделано для того, чтобы привлечь новых людей в игру, ибо на протяжении 5 лет количество новых игроков в TSW не было слишком большим.

Создатели решили сделать одну критическую особенность в перезапуске игры. Они переделали экономическую модель игры в корень, и теперь она распространяется по системе Free-To-Play (Играй бесплатно).

Трудно оценить, лучше это, или же хуже.

Отличительные особенности Secret World Legends от оригинала.

Если быть честным, то по сути, ничего кардинально не изменилось от оригинала в F2P версии игры.

Была лишь «улучшена» графика в игре, переделаны множество квестов, награды за квесты, убран некоторый контент который был в оригинале, и прочее.

О самой игре Secret World Legends.

Наверняка появится вопрос, почему эта игра уникальней всех остальных MMORPG, в частности азиатских?

Ответ будет как безумно простой, так и с подвохом — основной сюжет, персонажи, атмосфера сделаны по произведениям Стивена Кинга, Говарда Лавкрафта, и остальных классиков данного жанра.

Из-за такой стилистики, вечно угрюмого страха, боязни, боли, и войны, создается двоякое мнение. С одной стороны — атмосфера игры, берет за душу, и не может отпустить до последнего момента, а с другой, она может показаться вовсе не интересной. Сама по себе игра — на любителя. Многим она может понравится своей атмосферой, чудовищами, магией, и загадками, а другим — может не понравится, из-за того же.

Если говорить про игровой мир, то в нем царствуют три фракции:

Тамплиеры. Коренные Британцы, которые борются за звание самой сильнейшей фракции, вечно живущие в фантазиях, что они спасают мир от зла, в частности среди них, нет верующих людей, и чаще всего они — сплошные атеисты, которые ни во что не верят.

Иллюминаты. Вторая по силе фракция, которая бьется за место самой сильной фракции. Ранее, они жили в Европе, но из-за проблем с Тамплиерами, им пришлось покинуть ее, и переселиться в другую страну. Америку, если быть точнее — в город Нью-Йорк.

Драконы. Самая тихая, спокойная, и мирная фракция среди остальных. Их не волнуют войны, агрессия. Они считают, что мир можно «захватить» дружелюбием. Несмотря на их нравы, их армия, состоит из достаточно сильных бойцов, которые могут постоять за себя. Сами они родом из Кореи, города Сеул.

Игровые классы.

В данной игре, как таковых игровых классов — нет. Каждый равен, и может выбрать свой путь. В игре существует множество отдельных подклассов:

Кулачный боец. Пользуется кастетами. Способен быть как бойцом класса «Урон», так и класса «Поддержка».

Мастер меча. Его оружие — меч. В отличие от Кулачного бойца, он может быть только бойцом класса «Урон», с особенностью в длительной выживаемости, но при этом он все же более слаб, чем персонаж «Танк».

Мастер молота. Абсолютно схожий стиль игры, как и у Мастера меча, и даже схожие особенности.

Пистолетный мастер. Специализируется на пистолетах. Способен быть как и бойцом класса «Урон», так и бойцом класса «Поддержка».

Мастер дробовика. Схожий стиль игры как у «пистолетов», но отличие в том, что нужно стоять ближе к цели, нежели чем с пистолетами.

Боец с винтовкой. Смешанный класс, который очень гибкий. Зависит от того, как сам игрок его сделает. Можно сделать как и очень мощного бойца, так и сильного персонажа «Поддержки», с его огромной способностью лечить союзников.

Мастер элементализма. Использует магию разных элементов. Чаще всего используется, только как класс персонажа «Урон».

Мастер кровавой магии. Использует книгу кровавой магии. Гибкий класс, как и боец с винтовкой. Можно сделать так же, как и его.

Мастер хаоса. Его главное оружие — хаос всего мира. Может быть как и персонаж класса «Урон», так и «Танком».

В целом, создать свой уникальный класс — не составит труда, ибо в игре необходимо выбрать два разных класса, и научиться их объединять.

В заключение можно сказать, что игра довольно сильно ориентированна на любителя Лавкрафта и его стилистики, либо на любителей паранормального. Она не сильно похожа на классическую MMORPG, ибо в ней достаточно много сюжетных линий, которые действительно интересны, и выполнены крайне удачно. Помимо этого, к сожалению, здесь практически не требуется помощь других игроков. Да, играть с другом вместе можно, это даже интересней, но все же это не обязательно. В любом случае, что бы не говорить об игре, необходимо с начала самому ее опробовать, и сформировать свое собственное мнение.

Игра The Secret World от компании Funcom с выходом дополнения Legends получит свое второе рождение. Одно из главных отличий от The Secret World заключается в том, что игра теперь доступна для всех как Free-to-Play . Так же важно, что у Secret World Legends есть обновления, соответствующие современной RPG. Обновления включают в себя переработанную боевую систему, более интуитивные системы для взаимодействия, улучшенные визуальные эффекты, улучшенные квесты и улучшенную структуру ранней игры для новых игроков. Официальный запуск игры запланирован на 26 июня , а запуск в Steam на 31 июля 2017 года.

Разработчики изо всех сил стараются вернуть мир таинственности и загадочности. Например, к запуску игры была запущена мини игра от Funcom и Alice & Smith под названием «Kiss of Revenant» . Неуловимый рассказчик приглашает игроков взглянуть на трагическую историю любви на Savage Coast. Игрокам было предложено расшифровать историю, по выполнении и решении всех загадок можно было заработать эксклюзивный набор оружия для использования в Secret World Legends.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.

  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.

  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия .

Стартовые классы в игре:

Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.

  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Основная роль: Healer.
Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
Mercenary
  • Первое оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage
Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Основная роль: Damage.
Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию , гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.