ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Sacred 3 играть вдвоем на одном компьютере. Сетевая игра

Платформы: PC | PS3 | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (3) | Через сеть / интернет (3)

Год выхода: 2013

Очень простенький игровой процесс: простой и особый удары в бою, их можно наносить по очереди или комбинировать, есть спецумение, которое, как в Golden Axe, определяется квадратиками и может расходоваться в зависимости от ситуации. У персонажа есть некоторая броня для защиты, и имеется возможность уклонения от ударов соперника, в этом игрушка похожа на Guardian Heroes. В итоге мы сразу видим смесь игр из доброй Сеги, интересную и увлекательную.

Оружие представлено несколькими разновидностями. Точнее – три разных типа вооружения для ведения ближнего боя, а также для каждого отдельного класса собственное оружие, уникальное и недоступное остальным. Для воина это молот и тяжелый топор, для лучника – лук, волшебница расхаживает с книгой магии, а ведьме достался бубен. Общие виды вооружения имеют отдельные свойства, например, булавой можно противника оглушить, топором пробить его блок, а мечом намахать на критический удар. А еще вооружение наделяется некоторым «стихийным» свойством при ударе (например, если бить «ледяным» оружием, с некоторой вероятностью можно заморозить противника. Еще есть своеобразная «броня», дающая небольшое преимущество перед физическими или магическими атаками, в зависимости от вариантов ее выбора. Еще персонаж способен носить с собой в рюкзаке по три зелья на каждый случай, всего девять штук. Энергия от зелья восстанавливает способность по одному квадратику, ярость от тех же зелий несколько повышает степень урона в бою, а напиток здоровья поможет полностью исцелиться. Такие дополнения неплохо разнообразят игровой процесс, так что пока нескучно.

При прохождении игры каждый раз вам будут даваться очки опыта, при помощи которых, естественно, можно повысить уровень героя, это как и везде. Каждый новый уровень дает вашему персу 2 очка, их можно тратить на увеличение ловкости, силы, энергии или защиты. Ловкость даст повышенный шанс в ответственный момент нанести критический удар, сила (атака) немного повысит урон в ближнем бою, чем выше энергия, тем быстрее будут восстанавливаться квадратики умений, ну, а защита, соответственно, усилит вашу броню. Вроде бы задумано неплохо, но, поскольку каждый герой может пользоваться оружием в ближнем бою, которых у него по одному в обеих руках, то их можно тупо прокачать, усиливая защиту и атаку. «Дерева» навыков и умений нет, поэтому все не так запутанно-интересно.

Меню героя предусматривает место для особых кристаллов, которые повышают характеристики вооружения, защиты и так далее. Всего таких четыре вида кристаллов, их все можно одновременно надеть. У кристаллов есть по три собственных ранга, чем он выше, тем, соответственно, лучше повышаются характеристики. Вообще, в процессе прохождения это особо не потребуется, но когда вы встретитесь с дикими боссами, подобные улучшения окажутся вовсе нелишними.

Всего в игрушке придумали целых четыре акта (недавно еще и пятый добавили). Каждый акт отдельный, в каждом из них можно сходить в город за покупками — можно приобретать вооружение, броню и прочие прибамбасы вроде зелий. Еще разработчики посадили в каждом городе по букмекеру, который может с вами (вернее, вы с ним) договориться: допустим, такой-то уровень можно пройти, не умирая, или пройти его же при условии набора некоторого количества бонусов, или на скорость. Вариантов несколько, это тоже привносит дополнительный интерес и удовольствие. Хоть какая-то нелинейность появляется! И игрушка становится реиграбельной, что также немаловажно.

Только для своей стоимости игрушка уж больно короткая. Одному геймеру ее можно пробежать с нуля за два-три часа. Если включать кооператив, тогда становится посложнее: монстры будут немного сильнее, круче. Но все равно, оно того не стоит, сколько за нее требуют. И вдвоем можно весь гейм пройти за несколько часов. В итоге – игра совершенно неоднозначная. Непроработанные моменты, при помощи которых товарищи разработчики хотели как-то разнообразить геймплей, иногда надоедают, а иногда откровенно мешают. В версии ПК нет режима онлайн. Но все равно, наиграться вдоволь можно – как одному, так и с другом.

Выдержка из мануала к игре:

Сетевая игра
Для начала вы должны выбрать тип игры - игру по локальной сети или по Интернету.
Игра по локальной сети
Для игры по локальной сети выберите в главном меню пункт "Сетевая игра", а затем пункт "LAN".
Затем вам нужно будет выбрать персонажа. Можете использовать ранее экспортированного героя или создать нового.

Создать --> Создать нового персонажа и начать с ним игру.
Импорт --> Начать игру с предварительно экспортированным персонажем.
Выход --> Вернуться в главное меню.
Продолжить --> После того, как вы создали или выбрали персонажа, нажмите на эту кнопку.

Выбор игры:
Вы увидите список с названиями и характеристиками игр, идущих в вашей сети. Чтобы присоединиться к одной из них, выберите ее и нажмите кнопку "Вступить". Также вы можете создать собственную игру.
Настройки игры
У сетевых игр есть несколько характеристик. Они обозначаются следующими символами:

Тип игры:
Компания --> В такой игре команда, в которую может входить до четырех человек, проходит игру, выполняя основное задание. Это займет немало времени, так что вы можете сохранять игру. События игры начинаются у командного поста в Белльвью.
Свободная --> В свободной игре может участвовать до 16 человек. Основное задание отсутствует, игра начинается на острове с башней, из которой можно телепортироваться в любой район Анкарии.
Дуэль --> Свободная игра, в которой разрешены бои между игроками.

Доступ:
Закрытая --> Игра закрыта, вступить в нее нельзя.
Открытая --> Игра открыта, и вы можете в нее вступить.
Пароль --> Вы можете вступить в игру, только если наберете правильный пароль.

Ошибки:
Ошибка --> Этот символ показывает, что версия вашей игры не совпадает с версией игры сервера. В этом случае вы не сможете вступить в игру.

Подсказка:
Дуэли --> Если включен режим дуэлей, игроки могут атаковать друг друга. Однако в безопасных зонах нападение друг на друга невозможно. Также игроки не могут причинить друг другу повреждения, если находятся в одной партии.

Создание игры:
Игра --> Название новой игры
Пароль --> Если хотите, можете ввести пароль для вашей игры. В этом случае к ней смогут присоединиться только те игроки, которые знают этот пароль.
Тип Игры --> Выберите тип вашей игры
Количество Игроков --> Установите максимальное количество игроков (до 16 человек).
Уровень Сложности --> Выберите уровень сложности. Если вы еще ни разу не прошли игру, вам будут доступны только уровни "Бронза" и "Серебро"
Загрузить --> Если вы выбрали тип игры "Кампания", то сможете загрузить ранее сохраненную игру.
Назад --> Вернуться в предыдущее меню.
Создать --> Создать игру с выбранными характеристиками.

Игра по Интернету:
Для того, чтобы играть по Интернету, вы должны быть зарегистрированы на сервере.
Подключение / регистрация:
Внимание! После того как вы выберите название учетной записи, вы уже не сможете его изменить. В данный момент также нельзя менять введенный адрес e-mail. Будьте внимательны при вводе информации.

Учетная запись --> Если у вас уже есть учетная запись на сервере, введите ее название.
Пароль --> Введите пароль доступа к учетной записи.
Введите CD-key --> Введите CD-key. Если два человека используют один и тот же CD-key, одновременно играть по Интернету они не смогут.

Новая учетная запись --> Создать новую учетную запись на сервере.
Вход --> После того как вы заполнили обязательные поля, вы можете начать игру по Интернету, нажав эту кнопку.
Назад --> Вернуться в главное меню.

Создание новой учетной записи
Чтобы создать новую учетную запись, нажмите кнопку "Новая учетная запись".

Название учетной записи --> Название новой учетной записи. После того как вы его введете, вы уже не сможете его поменять.
Пароль --> Пароль доступа к учетной записи.
Повторите пароль --> Во избежание ошибки введите пароль еще раз.

Введите CD-key --> Введите сюда ваш CD-key
E-mail --> Ваш адрес e-mail.
Отправить --> Отправить данные на сервер Ascaron.

Выбор персонажа

После регистрации вам нужно будет выбрать персонажа. Вы можете импортировать предварительно сохраненного героя или создать нового. После того как вы выберите персонажа, нажмите кнопку "Лобби".
Лобби
В лобби вы можете общаться с другими игроками и присоединяться к игровым сессиям. Чтобы вступить в игру, выберите комнату чата, затем выберите название сессии и присоединитесь к ней. Вы также можете создать собственную игру с выбранными характеристиками (см. раздел "Характеристики игры" выше).

Активные игроки --> Список активных игроков в чате.
Окно чата --> Окно чата, располагающееся в левой нижней части экрана.

Вы можете получить помощь по использованию чата, набрав в строке чата "/?" (без кавычек).
Подсказка
Некоторые комнаты чата доступны не всем игрокам. Например, комнаты с ограничениями по минимальному или максимальному уровню или комнаты, предназначенные исключительно для общения, в которых нельзя создавать игровые сессии.
Подсказка
Список комнат чата может быть весьма большим. Для перемещения по нему используйте ползунок с правой стороны списка.
Подсказка
Числа рядом с названием комнаты чата показывают, сколько в этой комнате свободных игроков и идущих игровых сессий. Например, "3/4" обозначает, что в этой комнате находятся 3 игрока, не участвующих ни в одной игре, и проводятся 4 сессии.

Сообщения --> Нажав клавишу "Enter", вы сможете посылать сообщения другим игрокам.
Меню --> Игровое меню вызывается клавишей "N".

Дополнительную информацию вы можете найти в файле ReadMe.

Партии
В партию могут объединяться до четырех игроков. Каждый игрок может быть членом только одной партии. Каждый член партии видит в левом верхнем углу портреты остальных членов, на которых показывается их количество здоровья и текущий уровень. Члены партии не могут атаковать друг друга или причинить друг другу вред. Опыт, получаемый в битвах, делится поровну между членами партии. Однако членам партии не следует уходить слишком далеко друг от друга. Члены партии видят друг друга на карте. Если кто-то из них отдаляется от остальных, его имя появляется на экране. Чем дальше он уходит, тем более красным становится его имя. Если игрок находится слишком далеко от остальной партии, он не получает свою часть полученного опыта. Расположение имени показывает, в каком направлении ушел член партии. Если нажать на имени левой кнопкой мыши, зажав клавишу "Ctrl", вы будете телепортированы к этому игроку.

Сохранение персонажа
Вы можете сохранить своего персонажа, используя пункт "Экспорт" в игровом меню (клавиша "Esc"). Используйте эту функцию, если вы хотите начать новую игру с опытным персонажем.
Сохранение кампании
Если вы, играя по сети, проходите кампанию, вы можете сохранять игру и возобновлять прохождение позже.
Автоподбор
Функция автоподбора в сетевой игре отключена. Это сделано для того, чтобы игроки могли честно делить трофеи.
Сервер игры
Дополнительную информацию о сервере игры вы можете найти в файле ReadMe.

Is out now, and while the game isn"t like the traditional open world Action/RPGs before it, it"s still a pretty fun arcade co-op experience. It"s an extremely co-op flexible game with quite a few options for players to maximize their teamwork. Here"s some of the common questions answered for you.

How many players can play Sacred 3 locally (couch co-op)?

Two players are supported in couch co-op.

How many players can play Sacred 3 via system link or LAN?

The game doesn"t support LAN play, you"ll need to use Steam, Xbox Live or PSN to connect.

How many players can play Sacred 3 online?

Up to four players can play in online co-op.

How many players are supported in combo co-op?

Two players per console are supported in Sacred 3 for combo co-op, for a total of four players.

Is a Gold Membership required for the second player in combo co-op on the 360?

TBD - Awaiting Confirmation

How do you begin a co-op session in Sacred 3?

You can keep your game open to the public or friends only, inviting players to join during missions or while in a lobby. If a session starts in a lobby, all player progress is viewed on a map and players can vote for which mission they"d like to play next.

How does save game progress work for co-op play in Sacred 3?

All progress is saved back to your character including missions, weapons, gold, and items. In local/combo co-op it appears only guests characters are allowed to play. As of now this is for the PC version only, we"ve yet to confirm on consoles.

Can I join a game if the host is further along than me in Sacred 3?

Yup. Player progress does not matter, though the game has certain recommendations on player level per mission.

What co-op abilities are there for the characters in Sacred 3?

The four starting characters each of a co-op buff that is charged during and then used by pressing the right trigger.

  • Seraphim - Lightning Buff ( electrocute enemies)
  • Ancarian - Healing Buff (heal over time)
  • Khukuri - Ice Buff (freeze enemies on hits)
  • Safiri - Fire Buff (burn enemies on hits)
  • Malakhim - ???

What other co-op abilities are there?

As you play Sacred 3 you"ll unlock weapon spirits. These spirits provide buffs not only to you, but the whole team. Different combinatons of weapon spirits will prove the most effective, so make sure you choose different spirits for each character depending on their role. Here"s a list of some of the weapon spirits at level 1 (there are 5 levels for each spirit).

Weapon Spirit Team Buff Your Penalty
Battlemage Attacks have a 20% chance to trigger chain lightning that jumps 4 times and inflicts 50% of the damage of an Attack Chain Energy Orbs grant you 25% less energy
Elf Health Orbs grant party members 10% more health Health orbs grant YOU 10% less health
Demoness Attacks set enemies aflame, inflicting 50% of the damage of an Attack Chain per second while the enemy is being attacked Damage taken is increased 10%
Possessed Human Energy Orbs grant party members 10% more energy Energy orbs grant YOU 10% less energy
Dragon Attacks have a 15% chance to trigger a damage shileld for 5s which absorbs damage equal to up to 10% of your maximum health Attacks that trigger a shield cause you to lose energy
Dryad Attacks weaken the enemy reducing the damage inflicted by its attacks by 10% for 3 seconds. Critical hit damage is reduced by 15%.
Gladiator All damage is increased 100% while health is low. Low health threshold is 30% health
Dark Elf Charged Bash shockwave causes super interruption, super shield break and super knockout. Deals 40% of the damage of an attack chain. Lose 15% of your health when performing a charged bash.
Z4ngr13f tbd tbd

Серия Sacred всегда шла по следам своего знаменитого оппонента Diablo и была ничуть не хуже во многих аспектах, а в некоторых порой даже лучше. В пору, когда клонов великой серии Blizzard серии практически не было, все любители жанра проводили время именно в этой серии игр. Огромное количество уникального контента, интересные находки для жанра, огромный мир, локальный кооператив для консолей и отличный кооперативный режим - не смотря на многие недостатки второй части серии, которую не тепло приняли критики и игроки из-за забагованного старта, многие потеряли огромное множество часов, исследуя мир Анкарии и уничтожая бесчисленных мобов. Но фанатам серии пора хвататься за валидол, ведь третья часть окончательно отошла от канонов жанра, да и вовсе от любых ролевых элементов, теперь Sacred 3 это аркадный слешер по цене ААА проекта и с именитым названием для отвлечения внимания.

Поражает не столько смена жанра, сколько позиционирование от издателей, а именно Deep Silver. Показывая свой проект на выставках они говорили о разнообразии мира, комбинациях классов и количества контента, но вот рассказать о том, что их новая игра простенькая аркада на вечер, они рассказать забыли. Конечно же, вед на них сразу накинулась бы волна критики и недовольства, и были бы правы. Но что-то невнятно промямлив различным изданиям, куча журналистов, в основном немецких, пели различные дифирамбы о продвинутой боевой системе. За три месяца до выхода игру буквально презентовали заново, объявив дату выхода и показав геймплей и скриншоты, и вот уже тогда многие распознали явную дешевизну проекта, но никакого намека на жанр игры. Показывая публики различныеCGI и трейлеры, Deep Silver не разу не сказали лжи, но тактично умалчивали о многих концепциях третьей части серии. Уже после выхода игры и лавины низких оценок, сами создатели ведут свои дневники прямиком на форумахSteam, рассказывая о чуть ли не фрилансеров, которые работали над проектом.

Ну что же, пожалуй отбросим все эти неурядицы и посмотрим наконец-то на саму Sacred 3. А наблюдаем мы одну из миллиона игр типичных для XBLA - кислотная, режущая глаз картинка, явный перебор с палитрой, консольное управление, рудиментарная ролевая система и абсолютная сессионость происходящего. Суть крайне проста, ходим по коридорным уровням-кишкам с редко встречающимися «аппендиксами» , в которых спрятано что-нибудь полезное, и рубим сотни, тысячи, десятки тысяч врагов в каждом коридоре. Из них обильно сыпятся золото, а мы потихоньку выполняем главный квест, сюжет которого банален и прост, что даже спойлерить его не стоит, и немногочисленные побочные задания. Все довольно просто и стандартно, никакого открытого мира, есть лишь большая утрированная карта Анкарии с нанесенными на нее локациями, которые мы со своей кампанией обязательно посетим и разграбим. Каждая такая локация оснащается простенькой задачей, открыть ворота или сделать еще что либо незамысловатое, а в конце поджидает жирный бос, которые вполне радуют глаз, как дизайном так и своими уникальными атаками и нестандартным подходом.

Главные герои, которых всего четыре,снабжены обыкновенной пачкой снаряжения. Лучник, копьеносец, воин и серафима - полный набор любой игры из серии Sacred. Каждый из них обладает уникальной экипировкой и умениями. Навыки, как пассивные и активные, «качаются» по намеченному игроку пути, на каждую миссию можно взять лишь, этакий стиль консольных шутеров. Каждое оружие тоже имеет ветвь различных эффектов, которые разнообразят игру комбинациями. Перед миссией в лобби можно и нужно, менять нужные для миссии навыки и комбинировать их вместе со своими напарниками, дабы нанести побольше урона и уничтожить больше супостатов. Вся математика action-RPG пропала, вместе с открытым миром и шмотом, но таковы уж особенности жанра.

Давайте представим, что это не Sacred 3, а скажемSacred: Hearth Ancaria, тогда и все основные недостатки и претензии могут мигом сойти с неплохой и приносящей удовольствие аркады для вечерка. Но тут еще и проблема в цене, на уровне высоко бюджетного проекта, поэтому взять игру или нет решение лишь ваше, но фанатам серии это принесет больше раздражения, нежели удовольствия. Ну а любители кооператива, тем более локального, получат именно то, что ждешь от слешера на пару вечеров и может быть, даже не будут разочарованы.

Компания разработчик фэнтезийного экшена Keen Games, а издателем третьей серии трилогии стала немецкая компания Deep Silver. Для тех, кто оформил предварительный заказ на третью часть, создатели приготовили подарок в виде дополнение Underworld Story DLC. Это прямая возможность для сражения с антагонистом игры предыдущей версии, Black Seraphim. Вообще, третья часть игры стала самой засекреченной среди проектов игр, ведь даже зная подробности этой части, никто не умеет права их разглашать.

Сюжет

Сюжет третьей части игры не отличается от двух предыдущих, события разворачиваются на Анкарии по прошествии 1000 лет с исторических событий первой части трилогии. Зейн Эшен, император Эшенской империи, теперь главный антагонист. Его задачей станет поиск артефакта – «Сердца Анкарии». То есть, игрокам придется противостоять именно ему. Ищет император артефакт по той причине, что стал союзником злых демонов, а взамен пообещал артефакт на могущественную силу и огромную власть со своей стороны. Весь игровой процесс займет не более 100 часов.

Геймплей

Игра предназначена для многопользовательского режима в количестве до 4 человек, а в Splitscreen до двух человек. А если кто-то из трех друзей не сможет сыграть в режиме мультиплеере, вместо него сыграет искусственный интеллект игры, а постоянное подключение к всемирной паутине не потребуется. Графика изометрическая, схожа с графикой из первой части трилогии, есть возможность переключения между тремя режимами камеры.

Игровые особенности:

  • в командной игре геймерам будет доступен целый список наборов активных и пассивных умений;
  • разработчики доработали игровую физику и работу изометрической карты;
  • геймплей не линейный и зависит от набора умений у игрока;
  • главные герои могут принадлежать к таким 4 классам: Safiri, Ancarian, Seraphim и Khukhuru;
  • введен новый персонаж Malakhim;
  • в роли главных персонажей нужно правильно рассчитывать свои силы, ведь у каждого из них несколько своих древ навыков, поэтому увеличить или переиграть навыки нельзя;
  • разработчики улучшили интеллект противников, они будут защищать друг друга в бою, а некоторых врагов можно будет обезвредить лишь в одном уязвимом для него месте и определенным навыком или интерактивным объектом карты;
  • игрокам будут доступны боевые атаки, основанные на взаимодействии частиц – «Метеоритный шторм», «Ударная волна»;
  • перки (пассивные навыки) разделены на наступательные, оборонительные и инструментальные, они будут и общие, и индивидуальные;

Дата выхода назначена на 1 августа 2014 года. Проект будет исполнен на платформах: PC, Xbox 360, PS3.

Sacred 3 (Gameplay Trailer)