ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Расширенная некромантия скайрим. Undeath - файл readme

Мертвый Трэлл

Временное заклинание не идет ни в какое сравнение, потому что через некоторое время после воскрешения ваши верные трупики будут навсегда превращаться в пепел, а вот трэллы – нет. Правильный выбор одного или двух трэллов может стать отличным подспорьем на долгие часы ваших странствий по самым разным уголкам провинции.

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90 . Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык.

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием , которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла , и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Изгои

Многочисленные лагеря воинственных аборигенов Предела являются незаменимым источником сильных и крепких воинов для многих некромантов. Рядовые изгои имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Изгой , Изгой шаман
  • Уровень 6 = Изгой охотник
  • Уровень 14 = Изгой добытчик
  • Уровень 24 = Изгой грабитель
  • Уровень 34 = Изгой разоритель
  • Уровень 46 = Изгой военачальник (нужен перк Некромаг )
  • Уровень 7-51 = Изгой вересковое сердце (изгоя 51 уровня невозможно воскресить, но можно получить из аналогичного изгоя 38 уровня, смотрите на примере волкихарского мастера-вампира в полезных советах )

Изгои-воины всегда используют в атаке два меча, нанося при этом большой урон и не блокируя атаки противника.

Изгои-маги призывают в помощь ледяных атронахов и бросают в противника ледяные копья.

Изгои-лучники используют для стрельбы лук, который может быть улучшен на точильном станке чуть ли не в два раза, если вы изучили перк Стальные доспехи в навыке Кузнец .

Всех изгоев можно экипировать любым другими доспехами изгоев. Их можно улучшить в кузнице без использования каких-либо перков. Если вы поднимаете двух изгоев одного типа, то отличить одного от другого можно запросто с помощью татуировок на лице или причесок.

Вампиры

Ещё один обширный источник для ваших тёмных некромантских экспериментов – вампиры. Разнообразием боевых тактик они не блещут, а также очень уязвимы к огню, но сила их велика. Вампиры имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Вампир-ученик
  • Уровень 6 = Вампир
  • Уровень 12 = Кровавый вампир
  • Уровень 20 = Вампир проводник теней
  • Уровень 28 = Вампир ночной охотник
  • Уровень 38 = Древний вампир
  • Уровень 48 = Волкихарский вампир (нужен перк Некромаг )
  • Уровень 14-42 = Мастер-вампир (нужен перк Некромаг, если уровень вампира больше 40 )
  • Уровень 53 = Волкихарский мастер-вампир (невозможно воскресить, но можно получить, об этом в полезных советах )

Уникальные трэллы

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник – ярл Виндхельма и предводитель восстания, будучи трэллом, может использовать крики.
Получить заветный трупик можно будет в конце прохождения сюжетной линии гражданской войны за Имперский легион.

Оркендор

Оркендор – могущественный маг, возглавляющий одержимых в двемерской крепости Батардамз, сможет телепортироваться.
Он – главная цель в задании даэдрического князя чумы – Периайта.


Цицерон

Цицерон – хранитель Матери ночи в Тёмном братстве и умелый убийца в образе шута, будет иногда пританцовывать.
Цицерона можно будет убить в ходе прохождения сюжетной линии Тёмного братства.

К сожалению, многие важные противники по умолчанию имеют тот же уровень, что и у игрока, поэтому после 50 уровня воскресить их не удастся.

Компаньоны

Если ваш компаньон (живой) умрёт и его уровень меньше 50, то вы можете его воскресить как трэлла, но после перехода на новую территорию он сменит экипировку на ту, что была у него по умолчанию.

Полезные советы

  • Максимальный уровень гуманоида, которого можно подвергнуть воскрешению при помощи заклинания Мертвый Трэлл по умолчанию равен 40. С прокачкой перка Некромаг в школе восстановления, дающего 25% эффективности всем заклинаниям против нежити, этот уровень поднимается до 50.
  • Мертвые трэллы прогрессируют в росте уровня вместе с игроком. Это значит, что после определенного уровня вы сможете воскрешать только ограниченных по уровню гуманоидов.
  • Трэллы не превращаются в пепел после смерти. Не поднимайте их снова обычным заклинанием воскрешения нежити, если не хотите увидеть через пару минут на месте трэллов горку синеватого пепла.
  • Вы можете использовать мертвых трэллов в качестве неограниченного хранилища для своих вещей, но доступ к их инвентарю у вас есть только тогда, когда они, простите за каламбур, мертвы. Но, после обмена экипировкой, вы снова сможете их воскресить.
  • Чтобы без лишних проблем отправить трэлла на покой, используйте заклинания стихийных плащей, например, Огненный плащ .
  • Воскресите двух морозных магов, дайте своему компаньону Розу Сангвина, и вы станете счастливым обладателем целой маленькой армии: вы + ваш союзник + дремора + два трэлла + два ледяных атронаха + ваша лошадь (если она, конечно, у вас есть).
  • Мертвые трэллы вооружаются той экипировкой, что вы помещаете в их тело до воскрешения (для этого требуется переход на новую территорию). К сожалению, за исключением щитов и оружия, экипировка эта должна быть в точности той, в которой они погибли. То есть вы можете снять с трупа надетую на него броню, улучшить её в кузнице и одеть обратно, но вы не можете одеть какую-либо другую броню этого же или другого типа. Трэллы изгоев могут носить любую броню изгоев, а не только ту, в которой они нашли свою смерть в первый раз.
  • Если у вас есть 53 уровень, то вы можете улучшить своего трэлла-вампира 42 уровня до Волкихарского вампира 53 уровня. Для этого нужно сдаться властям за незаконное проникновение в чужое жилище. Когда вы перейдете в другую локацию, ваш трэлл поднимет в уровне. Но воскресить Волкихарского вампира после его смерти вы уже не сможете.
  • Для хранения неактивных трупов используйте места вроде Буйной Фляги и покоев архимага. По ходу основного сюжета ваш дом будет однажды атакован и все хранящиеся там трупы исчезнут.

UNDEATH

Сюжет

Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?

Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами - решать вам...

Текущая версия: 1.3

Список изменений, внесенных новыми версиями см. на этой странице .

Особенности

Начальная версия: 1.0

Skyrim: Undeath - дополнение к TESV: Skyrim, дающее игроку возможность, пройдя дорогой испытаний и поиска знаний, стать внушающим страх личем. Undeath добавляет к оригинальной игре контент, связанный с некромантией как новый, так и из прежних игр серии. Модификация не изменяет геймплей оригинальной игры, но добавляет новые возможности.

Для игры требуется установка официальных дополнений Dawnguard и Dragonborn.

Квестовая линейка Undeath . Полноценная сюжетная линия, которая позволяет игроку открыть секрет нежизни и получить компоненты, необходимые для превращения в лича.

3 новых подземелья . Спуститесь в сеть коллекторов под Солитьюдом и узнайте, кто там обитает. Исследуйте царство Хермеуса Моры, Апокриф, в поисках хранящихся там темных секретов. Игроки, знакомые с Daggerfall, смогут вернуться в горы Драконий Хвост и посетить Курган Бедствий (Scourg Barrow), разветвленную сеть гробниц, которую некогда считали своим домом Король Червей и его последователи.

2 некромантских логова . Объявите своей собственностью два логова, пригодных для некромантов и других персонажей, склоняющихся к темной стороне, и обставьте их по своему вкусу.

Новый торговец . Найдите таинственную "Посредницу" и приобретайте у нее яды, черные камни душ, плоть и сердца. Она снабдит вас такими товарами, с которыми другие торговцы не решаются иметь дело!

Тень Призрака . Покажите свою приверженность черному искусству, жертвуя забытому патрону некромантов великие камни душ. Разбудите темную магию, чтобы превращать великие и большие камни душ в черные.

Отравляющие заклинания . К ассортименту торговцев магией добавлены заклинания, отравляющие противника, которые пополнят арсенал некромага.

Темный пакт . Пролитие крови несет в себе могущество. Пролейте собственную кровь на определенные алтари и обретите способность одновременно контролировать до 5 поднятых мертвецов.

Дополнительные книги . Книги о некромантии, новые и привнесенные из прежних игр серии.

В следующем обновлении ожидаются

Новый саундтрек. Саундтрек, звучащий во всех новых локациях, созданный Леоном ван дер Штадтом (Leon van der Stadt).

Озвучение. Полностью озвученная речь нового торговца и, возможно, больше!

О модификации

Skyrim - Undeath - это моя (одна из многих в истории модификаций Skyrim) попытка создать атмосферный "некромантский" мод для The Elder Scrolls V: Skyrim. В линейке квестов игрок идет по следам могущественного некроманта и его последователей, которые ищут утерянные секреты превращения в лича, и мешает их планам. Что же касается секретов, игрок сам решает: остаться ли им навеки захороненными или стоит воспользоваться ими самому. Модификация требует наличия двух официальных дополнений: Dawnguard и Dragonborn.

Это мой личный проект, начатый довольно давно, я трудился над ним всякий раз, когда выпадало время посидеть и поработать. Возможность преодолеть оковы смертности и стать бессмертным неживым личем - эта концепция всегда привлекала и интересовала меня. Воплощение такой возможности в рамках Skyrim потребовало существенных усилий.

Во многих смыслах путь к созданию модификации Skyrim, позволяющей игроку стать личем, оказался столь же нетривиальным и трудным, как само превращение в лича. Я изучал некромантию, ее истоки и историю в течение ряда лет с тем, чтобы адекватно воплотить этот процесс в игре, и мне пришлось освоить "темное искусство" написания скриптов, создания моделей и текстур, чтобы реализовать свои устремления. Мне довелось видеть множество замечательных проектов, посвященных реализации этой концепции, в них были заложены потрясающие идеи, они блестяще начинались, а затем оканчивались неудачей из-за того, что авторы заходили в тупик или им не хватало времени. Только упорство, целеустремленность и многие месяцы диких экспериментов, которые чуть не свели меня с ума, позволили мне наконец в определенной степени решить поставленную задачу.

Пожалуйста, учтите, что перед вами лишь версия 1.0.0, и совместимость с другими модами еще не проверялась! Пожалуйста, отправляйте мне личные сообщения, если столкнетесь с нерешаемыми проблемами, и я постараюсь исправить ошибки при следующем обновлении. Устанавливайте мод под свою ответственность!

Часто задаваемые вопросы:

В: Как мне начать первый квест?

О: Первый квест Undeath начнется автоматически, как только вы достигнете уровня 30.

В: Как мне войти в коллекторы Солитьюда?

О: Войти в коллекторы можно из подвалов "Смеющейся крысы", Коллегии бардов и Мрачного замка. Входы также расположены в юго-восточной и северо-восточной частях города.

О: Убедитесь, что вы все обыскали, и, возможно, наткнетесь на то, что он стремился найти! Предметы, которые вам удалось раздобыть, также могут пригодиться...

В: Я начал квест "Трансцендентный переход", но куда мне теперь идти?

О: Воспользуйтесь быстрым перемещением в один из городов Скайрима и ждите весточки...

В: Почему я не могу пользоваться некромантским алтарем?

О: Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть максимальным.

В: Как можно разнообразить свой облик лича?

О: Предметы, которые вы получили в ходе выполнения квестов, важны и оказывают влияние на облик лича. Вы должны понять их значимость и ваш выбор (создание) скажется на конечном облике. Так, например, в "Сияющих одеждах" в Солитьюде есть портные, и они используют краску для тканей...

В: Я провожу ритуал, но мой персонаж постоянно погибает!

О: Убедитесь, что вы внимательно прочитали заметки о ритуале! Превращение в лича - сложный процесс, и один недостающий компонент приведет вас к гибели. Проверьте, что у вас есть компоненты для ритуала и что вы проводите церемонию в подобающем месте. Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала, вы все сделали правильно.

В: Я провожу ритуал правильно, но все равно продолжаю погибать...

О: Возможно, это связано с очками здоровья у вашего персонажа. Убедитесь, что ваше здоровье не меньше 100 единиц, прежде чем приступить к таинству: если вы очень слабы, церемония убьет вас!

В: Я провожу ритуал правильно, но я НЕ умираю.

О: И вновь это может быть связано с очками здоровья, или, возможно, с настройками сложности игры (поскольку с изменением сложности увеличивается/уменьшается наносимый урон). Попробуйте понизить здоровье, используя заклинание "Равновесие" или что-нибудь подобное, прежде чем вновь приступить к ритуалу.

В: Как менять заклинания, будучи в образе лича?

О: Нажмите клавишу, отвечающую за переход в режим скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.

В: Меню выбора заклинаний не появляется даже после анимации...

О: Похоже, это может зависеть от конфигурации компьютера, я думаю, иногда заскриптованное событие неверно регистрируется. Проблема решится, если вы перейдете в прежний, человеческий облик, а затем вновь превратитесь в лича.

В: Как мне вернуть себе человеческий облик?

О: Будучи в облике лича, нажмите клавишу, отвечающую за крик/талант, и превратитесь в человека. Заметьте, что вновь стать личем вы сможете только через некоторое (пусть короткое) время, так что используйте трансформации разумно.

  • Перевод текста: Santera
  • Перевод описания мода: Santera
  • Сборка версий, обработка скриптов: DJ Kovrik
  • Тестирование: DJ Kovrik

Об установке мода . Распакуйте архив и поместите файлы в папку skyrim/Data. Пожалуйста, учтите, если ранее у вас стояла английская версия мода, вам надо будет заменить не только esp-файл, но и bsa-архив, иначе некоторые всплывающие сообщения останутся на английском языке.

Некромантия в Тамриэле

Некромантия - наука, тесно связанная с анатомией и магией школы колдовства. Некромантию презирают и боятся большинство жителей Тамриэля. Зачастую это искусство противозаконно, а некроманты предаются остракизму.

Символ некромантов Ордена Черного Червя

Некроманты - маги, занимающиеся поднятием нежити, они постоянно ставят ужасные эксперименты над своими жертвами, многие из них хотят по средствам магии достичь бессмертия, некоторым это удается, но не в том смысле, в котором видимо, им хотелось бы, ибо они «живут» в обличье ужасных личей. Некроманты используют заклинания, для манипуляции мертвыми телами и мощами. Они играют с жизнью и смертью, хотя вряд ли можно назвать живыми их уродливых ходячих трупов, которые полностью подчинены своему хозяину. Неизвестно, что при этом происходит с душами усопших, но, как правило, если тело не было погребено, душа не может упокоиться с миром.

Какой основной инвентарь некроманта? Это мантия Некроманта, капюшон Некроманта, посох, заклинания Призывания и чёрные камни душ.

Некромантское обмурдирование

Как уже говорилось, некроманты используют не только магию для своей работы с трупами. Они отлично знают анатомию и используют различные средства для того, чтобы оживленные ими кости и трупы прослужили как можно дольше:

Хотя магия, используемая при подъеме скелета, складывает все кости в нужном порядке, скелеты могут быть значительно улучшены путем укрепления суставов. Чаще всего используются полоски кожи, которые создают суставам дополнительную поддержку. Некоторые практики также скрепляют суставы металлическими штифтами, что стоит дороже и отнимает много времени, но зато самые слабые места их слуг оказываются защищены. Подробности не очень важны, потому что даже начинающий может существенно усилить скелет. Только на практике можно найти наиболее подходящий для вас метод перевязывания и укрепления слуги-скелета. Начинающие часто совершают одну ошибку, связывая суставы слишком крепко, что ограничивает подвижность скелета и делает его бесполезным.

Из книги

В разных провинциях к некромантам испытывают разные чувства. В Скайриме некромантия не является незаконной, однако Норды с подозрением и опаской относятся к ним, как и к любым другим магам. Сиродиле некроманты всегда подвергались гонениям, однако немногие, что служили империи до появления Ганибала Травена, могли свободно проводить опыты, не подвергаясь острастке:

В Сиродииле немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые

Из книги

В Морроувинде некромантия преследовалась Храмом, хотя некоторые данмерские ритуалы сами носят некромантский характер. Например, создание Призрачного Предела по средствам магии связанной с использованием, костей святых героев данмеров. Некоторые еще при жизни завещают свои части тела для возложения к призрачному пределу, дабы вложить в него частичку силы. Даже в Гильдии Магов в Балморе есть орк-некромант… Помимо того, используя души и тела мертвых, с благословения Храма Трибунала, праведные данмеры могут призвать предков обратно в Нирн для охраны родовых гробниц.

Достаточно жестока служба предкам, совершаемая из любви к Очагу и Роду. Но дух или страж, ходячий труп или костяной лорд, призванный ритуалом профана и силой привязанный к телу, как такой несчастный может найти покой? Как он найдет дорогу назад, к своей крови и клану?

Только праведный данмер, кровью связанный с очагом и родом, давший клятву Храму, может призывать духов погибших данмер. Эти чуждые колдуны других рас, наводнившие наши берега, неужто им будет позволено грабить наши могилы, и обращать в рабство духи нашего рода, чтобы красть жизни у мертвых, как крадут они землю у живущих? Нет, говорю я, нет, нет и тысячу раз нет. Эти некроманты должны умереть, и их мерзкая магия должна умереть вместе с ними.

Из книги

Некромантия распространена повсеместно, темное искусство практикуется во всех уголках провинции:

В Чернотопье почти невозможно найти подходящие тела, потому что они очень быстро портятся. Кроме того, есть еще болезни, аргонианцы, и другие сложности, с которыми приходится иметь дело. Я знаю всего нескольких некромантов, работающих в Чернотопье, и то они держатся у побережья.

Хотя в лесах Эльсвейра проблемы схожи с проблемами Чернотопья, в пустыне тела хранятся сотни лет, и почти не требуют подготовки. Хаджиты из пустынных племен часто прикрывают погребенного пирамидкой из камней, которые очень легко найти. Хаджиты очень спокойно относятся к нашей работе с могилами. Говорят, что в порту Сеншаль можно найти все, чего только пожелаешь. Это чистая правда, если вы желаете получить свежее тело.

Хотя некоторые босмеры предпочитают ритуалы Аркея, более примитивные лесные эльфы чаще всего поедают своих врагов, что существенно сокращает количество доступных тел. Как и следовало бы ожидать от таких отсталых людей, они совершенно нетерпимо относятся ко всем проявлениям некромантии. Многие некроманты, практикующие наше искусство в Валленвуде, сами становятся «теми, кто с деревьями».

Остров Саммерсет в некоторых отношениях еще хуже. Некоторые альтмеры, рожденные в наиболее благородных и образованных семьях, в открытую изучают мертвых. Однако во время этих исследований они скорее ищут способ продлить собственную жизнь, чем занимаются развитием нашего искусства. Некромант любой другой расы, пойманный на острове Саммерсет, может ожидать худшего из наказаний.

В Хаммерфелле, где большая часть населения поклоняется Аркею, мертвых хоронят по его закону. Исключения составляют битвы в отдаленных районах, когда люди погибают вдали от священников. К счастью, опасная местность и множество монстров в горах и пустынях Хаммерфелла делают возможным получение тел, хотя они часто оказываются в плохом состоянии и требуют специальной подготовки.

Недавно сформировавшийся Орсиниум предоставляет уникальные возможности. Как вы знаете, тела орков очень высоко ценятся из-за прочности их кожи и костей. Если король Гортвог прислушается к доводам разума, мы можем предложить ему услуги нашего искусства для защиты молодого государства в обмен на использование погибших орков. Это, безусловно, взаимовыгодное соглашение, и я не сомневаюсь, что орки увидят, насколько это разумно. В данный момент в Орсиниум уже направлена делегация, правда, мы еще не получили сведений о том, как проходят переговоры.

В моем родном Хай Роке традиции, восходящие к королям ведьм и кочевым конникам, требуют ритуального сожжения умерших. На севере оно практикуется почти повсеместно, а имперское погребение в гробнице или на городском кладбище более распространено на юге. Много тел по сей день остается на полях сражений Бетонской войны и последовавших за ней беззаконных времен. Даже ходят слухи, что король Готрид из Даггерфолла собирается жертвовать тела преступников некромантам, для устрашения бандитов и пиратов, все еще угрожающих заливу Илиак.

В Скайриме холодная погода и изолированная территория позволяют немногим некромантам действовать свободно. Увы, доступные тела ограничиваются теми нордлингами, которые погибают на полях сражения или в походах. Хотя благодаря холоду тела хорошо сохраняются, из-за снега их трудно найти. Исследования магического обнаружения тел могут оказаться неоценимыми для некромантов из Скайрима.

Из книги

И хотя некромантия была вполне законна в Тамриэле, пока архимаг Ганнибал Травен в 433 3Э не наложил на нее запрет, к этому искусству относились весьма подозрительно. После подобного запрета Гильдия Магов потеряла многих своих членов. Помимо этого Гильдией Магов был положен запрет на черные камни душ, которые предназначались, зля захвата души разумных рас. Не все некроманты являются фанатиками Маннимарко, некоторые занимаются ей исключительно в своих интересах. В 201 4Э например некая группа некромантов пыталась подчинить себе душу Потемы Септим. Однако множество некромантов все же являются приверженцами культа Черного Червя.

Орден Черного Червя

Это тайная группа волшебников, подчиняющихся и поклоняющихся Маннимарко, Королю Червей. Помимо призыва мертвых и работы с телами усопших практикуют так же магию разрушения, некоторые не чураются призыва даэдра.

Ордена черного червя боятся и презирают, но страх этот произрастает не из страха быть убитым, а из-за страха потерять свою душу в сражениях с ними и стать одним из рабов их армии в мертвом теле. О вступлении в орден, нет достоверной информации, однако благодаря одному из членов Гильдии Магов известна структура культа:

Типичную ячейку Ордена, неформально называемую как «Гнездо Червя», возглавляет некромант, носящий титул «Анахорет Червя». Анахорет подчиняется непосредственно Маннимарко, но каким способом они связываются между собой, нам пока неизвестно. Под начальством Анахорета стоят некроманты-адепты, Воины Червя, и слуги, называемые Рабами Червя. Новых культистов завлекают обещаниями великой силы, получаемой в награду за преданную службу, и все они поклялись хранить тайны ордена под страхом превращения в нежить.

Региональные отделения получают приказы через ячейку.

Из книги:

Некоторые некроманты совершают сделки с Идеальными Повелителями - таинственными правителями Каирна Душ, даедрического плана-тюрьмы для плененных душ. Подобные сделки обычно заканчиваются плохо для самих некромантов. Известен так же Дракон-некромант - Дюрвенир, занимающийся тайными искусствами и навечно заключенный в Каирне Душ за сделку с Идеальными повелителями. Остальные драконы прозвали его "Алок Дилон", что на драконьем языке означает "Некромант"

Недалеко от Винтерхолда есть остров с городом Оленвельд, который Тайбер Септим использовал как персональное кладбище. Город давно покинут всеми и не отмечен ни на одной карте старше 2Э. Единственное живое место - здание Гильдии Магов, где поселились некроманты, после запрета темного искусства Ганибалом Травеном.

Среди брызг, поднятых бьющимися о берег волнами, виднелись две полуразрушенные статуи у входа в гавань, изображавшие каких-то давно забытых богов или героев. Корабли в гавани наполовину ушли под воду, изъеденные солью и покрытые ракушками. Мунтен пришвартовал свое судно, и они пошли осматривать покинутый город.

Таверны с выбитыми окнами, площадь с пересохшим колодцем, разрушенные дворцы и сгоревшие дома, пустые магазины и конюшни... Все было покинуто, тихо, и ничто не нарушало вечернего спокойствия, кроме океанского ветра, воющего на пустырях. И повсюду были могильные камни. На каждой дороге, на каждой улице стояли надгробия.

Из книги:

Еще до "Деформации запада" рядом с некромантами ордена Черного Червя были замечены вампиры. Неизвестно входили ли они в их ряды, были простыми наемниками или слугами ордена. Но некая связь все же имела место, а может быть, имеет место и по сей день.

Могущественные некроманты могут жить после смерти в обличье ужасных личей. Личи - могущественная нежить, обладающая мощной магией. Личами становятся некроманты после проведения особых обрядов.

Одним из таких личей был Лоргрен Бенирус, который с помощью Тома Нежизни получил некое могущество. Поместье Бенируса было разорено жителями и гильдией магов Анвила, сам Бенирус был погребен в подвале своего дома. Поместье было проклято многие годы, пока в 433 3Э Чепион Сиродила не уничтожил лича, освободив дом от призраков, его населявших.

Еще одним известным личем является король Мискарканда. Айлейдская столица Мискарканд пала в 242 1Э, король города был убит Пелиналом Вайстрейком и возродился в образе лича. И снова вмешался Чемпион Сиродила. Во время Кризиса Обливиона король Мискарканда был убит, на этот раз в образе лича.

Самыми знаменитым личем является, конечно же, Поземный Король. Не ясно правда является ли он тем личем, в привычном смысле или это лишь название для поднятого из мертвых Вулхарта. После событий с Нумидиумом во время восхода на имперский престол Тайбера Септима, Подземным Королем стал его бывший боевой маг - Цурин Арктус, убитый впоследствии Нумидиумом.

Как мы уже поняли, некромантия пустила свои корни во всех провинциях, в каждом государстве, но остается загадкой, откуда же взялось само искусство некромантии? Кому могла прийти в голову сама идея «жизни» в мертвом теле, кто достаточно аморален для подобных действий? Точного ответа на этот вопрос не существует, но, скорее всего, это были слоады.

Слоады Траса

Слоад

Слоады наиболее известные некроманты, но об их родном Трасе мало что известно. В Тамриэле слоады практикуют некромантию только на других расах. Никто не знает, то же ли самое происходит в Трасе. Если так, это объясняет количество рабов, поставляемых в Трас торговцами-слодами, и слухи о том, что воздушные корабли слоадов вывозят тела из Сеншаля.

Из книги

Слоады это слизнеподобные, тучные жители Траса. Отвратительные внешне, они обладают высоким интеллектом и отличным знанием школы колдовства, что делает их великолепными некромантами. Подтверждением их невероятной силы является Трассианская Чума, насланная в 2200 1Э на Тамриэль. Эта напасть скосила почти половину жителей континента.

Н"Гаста один из знаменитых слоадов-некромантов второй эры и автор книги .

N"Gasta! Kvata! Kvakis! ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw. Ricevas gxin pagintaj membrauw kaj aliaj individuauw, kiujn iamaniere tusxas so raneta aktivado. En gxi aperas informauw unuavice pri so lokauw so cxiumonataj kunvenauw, sed nature ankoix pri aliaj aktuasoj aktivecauw so societo. Ne malofte enahkstas krome plej diversaspekta materialo eduka oix distra.

So interreta Kvako (retletera kaj verjheauw) ahkstas unufsonke alternativaj kanasouw por distribui so enhavon so papera Kva! Kvak!. Sed alifsonke so enhavauw so diversaj verjheauw antoixvible ne povas kaj ecx ne vus cxiam ahksti centprocente so sama. En malvaste cirkusonta paperfolio ekzemple ebsos publikigi ilustrajxauwn, kiuj pro kopirajtaj kiasouw ne ahkstas uzebsoj en so interreto. Alifsonke so masoltaj kostauw reta distribuo forigas so spacajn limigauwn kaj permahksas pli ampleksan enhavon, por ne paroli pri gxishora aktualeco.

Tiuj cirkonstancauw rahkspeguligxos en so aspekto so Kvakoa, kiu ja cetere servos ankoix kiel gxeneraso retejo so ranetauw.

Несмотря на свою силу, эти создания не могут ничего противопоставить людям и мерам Тамриэля из-за своей физиологии. Едва способные передвигаться, слоады, возможно, навсегда застряли в Трасе.

По слухам после "деформации запада" слоады стали поклоняться Маннимарко как богу, что может оказаться свидетельством невиданной силы Короля Червей. Способен ли он создать что-то сильнее, чем Трассианская Чума?

Биография Маннимарко

Маннимарко

Точная дата его рождения не известна. Он жил на острове Артэум и учился вместе с Ванусом Галерионом - основателем Гильдии Магов. Именно на острове Псиджиков он и начал заниматься искусством некромантии, и был одним из лучших учеников наряду с Ванусом Галерионом, с которым у них была крепкая дружба.

Разлад с Галерионом начался именно из-за пристрастия к темным искусствам. После обучения Псиджики отправили Маннимарко на материк, скорее всего потому, что им самим не нравилось увлечение их ученика, и они не желали иметь ничего общего с последствиями его экспериментов. Вслед за Маннимарко на материк отправился и его друг, преследующий собственную благородную цель - сделать магию доступной для всех жителей Тамриэля. Так появилась Гильдия Магов.

После прибытия в Тамриэль Маннимарко получает определенное влияние и последователей некромантов. Он совершил сделку с Молагом Балом и получил большое влияние на семью самопровозглашенных Императоров Тамриэля. Будучи приближенным к одному из кандидатов в Императторы - графу Чейдинхола Варену, Маннимарко плел заговоры, пока не наступил день коронации. Обманом он извращает магию Амулета Королей, совершив тем самым Взрыв Душ в имперском Городе. После этого в землях Тамриэля стал полыхать огонь Обливиона, а из Хладной Гавани стали появляться крюки, затягивающие Нирн в Забвение.

Лишь, когда состоялся ритуал коронации в храме Единого, как в древние времена, мы узрели масштаб заговора Маннимарко. Его магия, наложенная на печати храма, извратила магию Амулета и вызвала бедствия, известные как Взрыв Душ. Я помню мало из произошедшего, но могу сказать одно: хаос был чудовищный. <…>

<…> Катастрофа, предсказанная Пророком, случилась несколькими днями позже: обширные участки Империи были поглощены даэдрическим огнем, и первый Темный Якорь упал на землю.

Вторжение Молага Бала началось. И стало возможным благодаря предательству Маннимарко.

Из книги:

После этого события Некроманты и Орден Червя стали законной силой Сиродила, а несогласные с таким положением вещей активно «переубеждались». Маннимарко становится личем, то есть по существу обретает бессмертие. Галерион не в силах больше бездействовать выступает против своего бывшего друга, превратившегося в ужасного монстра. В этой битве Галерион и Маннимарко погибают.

Раздался богомерзкий крик, и пасть беззубая разверзлась.

И с каждым выдохом своим проклятья изрыгая,
И воздух испражненьем сим, зловоньем, наполняя,
Луну и звезды погасил, мир погрузил во тьму -
Он бился не жалея сил, но все же пал в бою:
Король Червей покинул мир, он в небытие навек низвергнут.

Избавлен мир от мерзкой скверны, и некроманты прочь бежали,
Забыв забрать во тьму с собой червя проклятые творенья,
Что с той поры нашли покой под магов строгим наблюденьем.
С тех пор не меркнет яркий свет, что магией зажжен:
Хотя прошло немало лет, почил Галерион,
Но память о его деяньях хранят истории скрижали.

И все же темными ночами, когда весь город засыпает,
Когда луна на небе спит в безмолвной тишине,
И лишь на кладбище огни колышутся во мгле,
Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!

Из книги

К моменту прихода Тайбера Септима хаос уже был остановлен, однако в 405 3Э в результате «Деформации Запада» Маннимарко появился вновь и получил божественную силу от Мантеллы, а многие стали поклоняться ему. Маннимарко почти на тридцать лет исчез и Тамриэля, люди поговаривали, что Маннимарко отправился в Трас, где слоады поклоняются ему как своему богу.

Маннимарко вернулся снова в 433 3Э. Его культ стал снова набирать силу. Многие культисты ордена Черного Червя молятся своему покровителю.

Призрак, Луна Некроманта, наблюдает за нами. Форма Его, приобретшего Божественность, заняла свое законное место в небе и закрыла нас от врага, Аркея, чтобы мы могли служить Ему. Когда небесный свет сойдет на нас, ищите знаки, спешите к Его алтарям и приносите жертвы, чтобы Он даровал вам хотя бы частицу Его истинной силы.

Из книги:

Как бы то ни было с помощью камня душ в котором была заключена душа Архимага Травена Чемпион Сиродила получил защиту от магии Черного Червя и одержал верх над Маннимарко, неизвестно правда был ли он повержен навсегда, или появится вновь, спустя столетия.

Хронологическая сводка событий связанных с некромантией

Некромантия, широко известная под названием «Черное искусство», берет свое начало во временах, когда еще не существовало письменных источников. Все древние законы жестко запрещают ее под страхом смерти, однако адепты волшебного искусства все равно продолжали ее изучение.

Орден Псиджиков с острова Артэум, предшественник современной гильдии магов, также запрещал ее использование, не столько из-за ее опасности, сколько из-за веры в святых и нечистых духов предков, которая объявляла некромантию ересью. Но опять-таки, вопреки этому запрету мы часто слышим истории об учениках и мастерах, которые позволили себе оспорить это суждение. Когда Ванус Галерион оставил Артэум, он во многом не соглашался с Псиджиками, но и он запрещал обучение некромантии в рамках гильдии.

Почти 1100 лет прошло со времен Вануса Галериона, и с тех пор в гильдии сменилось немало архимагов. Проблема изучения некромантии вставала снова и снова. Осуждение этого занятия гильдией никогда не теряло актуальности, но фактическое отношение к этому запрету менялось в ходе времени. Некоторые архимаги были склонны жестко следить за выполнением этого уложения, некоторые активно с ней боролись, а про некоторых архимагов поговаривали, что и сами они - некроманты

Из книги:

Возможно, изначальными обитателями Саммерсета были слоады Траса, и их попытки вернуть острова можно было бы воспринимать с сочувствием, если бы не их методы. Физически неспособные воевать из-за своего массивного телосложения, слоады атаковали альтмеров при помощи некромантии и дьявольских механизмов. Хотя они так и не смогли отвоевать Саммерсет, если это вообще было их целью, слоады сеяли кошмары, которые не забыты и по сей день.

1Э 1301

Разграбление Скайвотча Слоудами в Саммерсете.

1Э 2200

Трассианская Чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоудов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоудов (хотя и не полностью).

1Э 2260

Трассианская Чума практически уничтожает расу каджитов. Из 16 племен остаются два, Пеллитайн и Анеквина.

1Э 2911-2917

Слоады Траса предпринимают новую атаку на острова Саммерсет, получившую название война Увичила.

Начало 2Э

Образуется Одрен Черного Червя - орден некромантов под предводительством Маннимарко.
Маннимарко был одним из Псиджиков и другом Галериона - основателя Гильдии Магов.
Во время существования Орденя Черного Червя Маннимарко смог создать такие знаменитые артефакты как Амулет Некроманта, Шлем Дождевого Червя и Посох Червей.

Междуцарсвие

Маннимарко собрал огромную армию нежити. Строя заговоры среди правящей элиты Сиродила, Маннимарко устроил в Имперском Городе «Взрыв Душ». Он заручился поддержкой новой императрицы Кливии Тарн, орден обрел небывалую мощь, а некромантия стала легальной на территории империи. Маннимарко собирал некромантские рукописи и артефакты со всего Тамриэля и заключил соглашение с даедрическим принцем Молагом Балом. Единственным кто решился остановить Короля Червей, был Ванусс Галерион. В крупном сражении они оба погибли.

3Э 120-127

Война Красного Алмаза. Королева-Волчица она же Потема Септим использовала некромантию в борьбе со своей семьей. Солитьюд ближе к концу войны стали называть "мертвым городом" из-за разгуливающей в нем нежити. Основные силы Потемы - нежить, во главе армии которой стояли Вампиры.

3Э 137

Королева Потема умирает спустя месяц после начала осады ее замка.

В 3Э 405

Моргия, дочь королевы Барензии, находившийся в то время в Вейресте, заключила тайное соглашение с Королем Червей, который в то время обосновался в Кургане Бедствий, что в Драконьем Хребте. Используя влияние Короля Червей, она впоследствии смогла стать королевой Фестхолда.

В 3Э 417

В результате "Деформации запада", Маннимарко заполучил божественную силу от Мантеллы, после чего он покинул Курган Бедствий, отправившись в коралловое королевство Трас, обитатели которого, давно были известны среди жителей Тамриэля как одни из самых могущественных некромантов. Слоады стали поклоняться Маннимарко как богу. Слоады больше не проявляют никакого интереса к водам Тамриэля.

В 3Э 433

Ганнибал Травен накладывает запрет на некромантию. Некроманты подвергаются гонениям. В Сиродииле появляется Маннимарко и происходит противостояние двух противоборствующих магических организаций, в результате архимаг Ганнибал Травен, и Маннимарко погибли.

Однако действительно ли погиб знаменитый Король Червей, или произошел случай наподобие того, что имел место быть во время противостояния Ордена с Ванусом Галерионом - неизвестно, как и дальнейшая судьба Ордена.

4Э 201

В Виндхельме происходят серийные убийства. С помощью амулета некроманта местный музейщик пытается "вернуть к жизни" свою возлюбленную.

В этом же году в пещере "Волчий череп" близ Солитьюда объединение некромантов пытается призвать и подчинить себе дух королевы Потемы. Некромантам помешали, ритуал не был завершен, но дух Потемы все же появился в подземельях Солитьюда. Тот же неизвестный герой изгоняет дух из Солитьюда навсегда, передав жрецу Аркея ее останки, для совершения нужных ритуалов упокоения.

Это один из артефактов Короля Червей - Маннимарко.

Магический посох полностью выполнен из костей, навершие посоха - человеческий череп. Посох имеет силу воскрешать мертвых, однако они будут лишь тупыми зомби.

Том нежизни

Текст на первой странице переводится на английский так:
"The first" "Тhe last"

На русском это будет иметь следующий перевод:
"Первый" "Последний"

Предназначение книги доподлинно неизвестно, однако в нем, скорее всего, заключен секрет того, как стать личем

Черный диск

В двухтомнике описан загадочный черный диск, покрытый рунами, по периметру которого проходило кольцо красно-оранжевых камней, похожих на кости.

О точных свойствах камня можно только догадываться. Однако известно, что в книге "Палла" ученик гильдии магов Мир Коррупа смог с помощью него возродить какого-то древнего монстра. Все что для этого понадобилось - любовь и имя того, кого тебе нужно вернуть к жизни.

Багровая книга Черепа

Неизвестно о том, чему может научить книга и где она находится. Известно лишь, что она древнее магических школ. Шалидор - великий маг древности, основатель Коллегии Винтерхолда и магических школ, считал, что книга утеряна. Однако по слухам во времена междуцарсвия Маннимарко отыскал этот артефакт

Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

Мод со старого АМЛ

Некроманты могут быть злыми и за счет своих слуг удовлетворять свое темное любопытство или работать над улучшением человеком. Они могут создавать армию нежити или просто изучать природу нежити Могут прятаться в своих укрытиях или жить в городе.
В наше тяжелое время когда темного искусства избегают. Но оно все равно живет в пещерах, руинах разных провинций. Наши исследования скрываются от всего мира из за фанатиков из гильдии магов.

Инструменты
Сначала вам нужно приобрести свое оборудование. Дорогие ножи очень редки и легко найти в укрытиях некромантов. Но вы можете использовать обычный кинжал или нож.
Также вам понадобится журнал куда будете заносить все свои открытия и настраивать свою кровожадность
Если вы не подписали кровавый контракт, вам нужно приобрести доспехи или мантию с лунным знаком. Иначе вас будут атаковать другие некроманты.
Для постройки своего логова нужна будет урна.
Итак, купив или достав вышеперечисленные вещи вы готовы начать новую жизнь некроманта.

Трупы
Сначала вам нужно научиться навыку разделки трупов. Будь то труп каджита, имперца, норда, гниющий или свежий. Неважно.
Возьмите в руку нож и плавными движениями начинайте расчленение. В процессе, в зависимости от ваших навыков, вы будете вырезать ребра, таз, кости и плоть
При использовании более дорогих ножей можно вырезать целые части трупа. Но более опытный некромант способен орудовать и ржавым ножом. Но все же у дорогих (серебряных и даэдрических) ножей есть преимущество.
Как только вырезали основные части отделяйте череп и сердце. После вырезав ценные, на ваш взгляд, части останки можно утилизировать.
Запомните, что в ваших первых операциях будет много ошибок. Но не отчаивайтесь, все приходит с практикой.

Кровожадность
Еще очень важный навык это кровожадность. Это главный двигатель действий некромантов. Некоторые описывают это как желание все разрушать, а другие как возбуждение. В любом случае кровожадность повышается от разных кровавых поступков и действий.
Повысить кровожадность можно расчленяя трупы, в бою или смотреть как ваши создания сражаются. Применить ее можно в создание или улучшение ваших слуг, создание логова, подпитывать аппараты в логове или распылять инфекции.
Более сильные некроманты могут применить свою кровожадность в исцеление своих созданий, призыв аватаров некромантов или призыв нежити через специальные заклинания
Опытные некроманты замечают, что некоторые существа создают кровожадность быстрее, а некоторые предметы способны сохранять кровожадность. Как только наберетесь опыта все сами поймете.

Нежить
И наконец самый важный навык это создание миньонов - слуг.
Для начала вам понадобится алтарь. Можно создать собственный (как его создать читайте в следующей главе) или использовать уже имеющийся в логовах. Новичкам рекомендуется начать с простого - скелета. Как только собрали нужное количество материала (пять или шесть костей и один череп) магия алтаря пропитает скелет, заберет часть вашей кровожадности, кости скелета соединятся и скелет оживет.
Он будет незамедлительно атаковать всех не прошенных гостей. Но вас и ваших друзей не тронет. Прикоснувшись к нему вы можете отдать ему любой приказ.
Можно ему приказать следовать за вами или вернуться к алтарю. Можно и уничтожить и повторно использовать его кости. Но если есть лидер или улучшенное создание этого типа, то можно приказать скелету следовать за вожаком. При уничтожении можно воскресить с помощью кровожадности и половины стоймости материалов.
Скелеты уникальны тем, что можно улучшить до лучника или громилы, но в любом случает улучшение обойдется дороже. Но улучшенный тип скелета будет наносит больше урона и повысится сопротивляемость. Также как и скелета можно улучшить любое созданное существо.
Улучшенные создания имеют свои преимущества. Например скелет - часовой может в бою использовать как лук, так и меч.

Логово
Как только овладели навыками вам захочется создать свое собственное логово для повышения своих способностей.
Для создания нежити вам нужен будет алтарь. Но так как чужой алтарь ограничивает вас в количестве слуг, то многие некроманты хотят создать свое логово. Но это влечет свои неприятные последствия. Вы становитесь известным и к вам начнут присоединяться другие некроманты и будет расширяться территория ваших операций.
Можно превратить любое место в логово. Но рекомендуется создать рядом с источником жертв. Многие некроманты создают логова рядом с городами.
Для управления своей нежитью вам нужно сначала построить алтарь. После можно приступать к постройке других объектов. Обратите внимание если есть прямая связь с алтарем, то при управлении нежитью или обороне не обязательно всегда находится рядом с алтарем.
Итак, кладете урну некроманта на землю, где будет стоять алтарь. После выбора позиции дотрагивайтесь до нее и урна начнет действовать с учетов нужного количества кровожадности. После можно забрать урну для повторного использования.
После создадутся защитные барьеры, которые будут отпугивать прежних владельцев этого места. Т. е. с созданием алтаря закреплятся право некроманта на эту локацию и все объекты в ней. Защитный барьер действует на все смешные области вокруг алтаря
После создания логова можно построить и другие объекты. Подробно о них читайте в последней главе книги. Но самым важным является простой гроб. Он нужен для создания, воскрешения нежити и служит своеобразных хранилищем энергии. Чем больше слуг, тем больше нужно гробов.

Гильдия
Вот теперь вы стали настоящим некромантом и ваша жизнь круто изменилась. Люди будут по разному к вам относиться. Большинство это негативно и от вас отвернуться старые друзья. Но все же вы найдете новых друзей и единомышленников. По началу мало кто будет присоединяться к вам, а если и найдутся такие, то только на время. Но в конце концов в группе исследования продвигаются быстрее.
Ваш опыт будет повышаться с ростом логова, улучшения созданий и расчленения трупов. Появятся и единомышленники, которые будут проживать в вашем логове.
Достигнув определенного уровня некромантии (50 лвл)можно построить маяк для приглашения других некромантов.
Но все это может привлечь внимание гильдии магов. Не удивляйтесь, если после недели работы с трупами обнаружите, что ваше логово штурмуют орда магов. Новичкам - некромантам беспокоиться не нужно. С ростом ваших способностей гильдия магов все пристальней и пристальней будет за вами наблюдать и обратится за помощью к легиону

Бестиарий
Скелеты - самое дешевое существо - скелет. У них имеется регенерация кровожадности, быстрые атаки и могут использовать луки и мечи. Но прибывают на поле боя последними и гуляют сами по себе. Но живые скелеты все равно к вам вернуться. Максимальный уровень улучшения это часовой, пользующийся зачарованные луками и мечами

Скелет: 4 кости, 1 человеческий череп.

Скелет - громила/лучник: 6 костей.

Скелет - страж: 9 костей.

Скелет - герой: 15 костей

Скелет - чемпион: 20 костей

Скелет - часовой: 25 костей.

Зомби - это более сильный, но дорогой слуга. Своим отвратительным видом зомби вселяют ужас. При создании они требуют кости и плоть. Самый простой зомби будет разваливаться на части, но его можно легко обновить. У более улучшенных типов зомби есть регенерация, а древний зомби может заражать жертв болезнями. При кровожадности все зараженные жертвы превратятся в свежих зомби. Так как один древний зомби за минуту может превратить толпу людей в податливых зомби.

Гнилой зомби: 3 кости, 5 кусочков кожи, человеческое сердце.

Незаконченный зомби: 5 костей, 7 кусочков кожи, человеческий череп.

Зомби: 6 костей, 14 кусочков кожи.

Ужасный зомби: 8 костей, 17 кусочков кожи.

Древний зомби: 11 костей, 22 куска кожи.

Атронахи из плоти - это огромные создания в два раза выше роста обычного человека. Считается они пришли из плана Мундуса. Наносят большой урон, но и требуют два гроба. Самые мощные морозные атронахи могут поражать до трех врагов. Но из за своего роста не пойдут в локацию с низкими потолками

Атронах из плоти: 15 кусочков кожи, человеческое сердце.

Титан из плоти: 30 кусочков кожи.

Колосс из плоти: 40 кусочков кожи.

Левиафан из плоти: 50 кусочков кожи.

Кавардаки - это страшные костяные монстры наносят огромный урон. Хоть у них нет дополнительных навыков, но способны увидеть невидимку. Но из за огромного размера требуют два гроба. По мере улучшения будут и появляться новые способности.

Слабый кавардак: 20 костей.

Кавардак: 30 костей и человеческий череп.

Улучшенный кавардак: 50 костей.

Гончая - эта гончая сравнительно дешевая и эффективная в бою. Ее скорость дает преимущества при загоне добычи в западню. Из за ее структуры можно экспериментироваться ее способностями

Обесшкуренная гончая - самый простой тип гончей: 3 кости, 3 куска кожи, шкура волка.

Гончая АДа - гончие ада способны наносить огненный урон противникам: 15 кусочков кожи, 3 огненных соли.

Гончая - демон - эти гончие крепкие, быстрые и ростом с пони: 25 кусочков кожи.

Кровавая гончая - хоть они не такие мощные как их собратья, но в бою высасывают жизненные силы врагов. Именно поэтому многие некроманты предпочитают этот тип: 15 кусочков кожи, 3 праха вампира

Гончая души - этот тип наполнен темной энергией. При тяжелом ранении хозяина с готовностью пожертвуют своей силой: 15 кусочков кожи, черный камень душ

Строительство логова
Строительство логова очень хлопотное занятие. Хорошее логово дает некроманту безопасное убежище, управлять предметами, поддерживать в нормальном состоянии различные аппараты, призывать союзников и создавать свою армию нежити. Ниже приведен список аппаратов, которые можно встретить в хорошем логове.

Злобный алтарь
Это сердце любого логова. Без него невозможно построить другие объекты. Он нужен для управления защитой логова, встречи некромантов и созданий, устанавливает защитные барьеры (10 кровожадности)

Гроб
Гробы нужны для создания слуг. Самый простой гроб дает одно создание. Чем гробов, тем больше можно создать слуг. И поэтому опытные некроманты все свои ресурсы вкладывают в улучшение гробов (7 кровожадности)

Кровопускатель
Кровожадность - одна из важнейших особенностей жизни некроманта. Кровопускатель позволяет превращать кости и плоть в кровожадность. Регенерация большого числа кровожадности требует большого мастерства. Некоторые некроманты отдают под фермы крови целые комнаты. (10 кровожадности)

Стручки
Противоположностью является стручки. Они превращают кровожадность в кость и плоть. Немного терпения в сочетании с кровью и местом можно накопить много ресурсов. Так что не нужно будет охотиться за костями и плотью. (10 кровожадности)

Маяк
Нужен для призыва других некромантов. Но при недостаточном уровне некромантии (50+ лвл) никто не откликнется на призыв. Также важным фактором играет удаленность от некромантов. Если вам нужны кости и плоть, то можно использовать маяк как призыв магов из гильдии. (15 кровожадности)

Кровавая защита
По мере вашего роста, вам потребуется защита. Кровавая защита имеет даэдрический дизайн и могут стрелять в противниками огненными шарами и болтами. Также могут манипулировать умами противников, заставляя атаковать друг друга. Но такая защита очень дорога и требует много кровожадности. (7 кровожадности)

Реконструктор
Полезное устройство, которое лечит раненых некромантов и созданий за счет кровожадности. С ним можно выжить с горсткой единомышленников против целой армии (10 кровожадности)

Мешок с костями
В этих мешках можно хранить плоть и кости. Хотя в логове во всех контейнерах можно безопасно хранить, но они очень неудобны. (2 кровожадности)

Спальное ложе
На нем некромант может комфортом отдохнуть от тудов праведных. (2 кровожадности)

Особенности мода
- можно собирать трупы
- грабить могилы Сиродила
- управлять кровожадностью - неизменный атрибут некромантии
- создавать алтари для создания своих слуг - нежить
- 5 типов нежити: скелеты, зомби, гончие, атронахи из плоти и кавардаки
- можно улучшать скелетов для ближнего или дальнего боя
- наделять гончих уникальными способностями
- у последних типов зомби есть регенерация
- новые способности: инфекция зомби, призыв скелета - аватара, создание гончих для вашей защиты
- можно оздавать вожаков, за которым будут следовать ваши слуги - нежить
- можно построить свое логово с ресурсами, алтарем и другой фурнитурой
- можно присоединиться к группе некромантов, надеть робу и жить в любой пещере или форте Сиродила
- в моде есть система известности. Чем больше людей о вас знают. тем больше у вас проблем
- заслужив доверие некромантов и они станут вашими последователями
- мод дает полную свободу действий. Нет квестов или больших всплывающих сообщений. Просто установите мод и решайте сами, что хотите. Присоединиться к группе некромантов или создать свое собственное логово
- зачистив любую пещеру вы ее можете превратить в свое логово
- как только в «застолбите» пещеру, то в ней отключается респаун врагов
- в своем логове вы можете устанавливать защитные барьеры и ловушки
- как только станете знаменитым, к вам будут присоединяться другие некроманты
- в книге «Лунный свет» написана инструкция по моду

Да осветит твой путь лунный свет!!!

Требования
Oblivion и все DLC