ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

PC Gamer. Первый взгляд на Dragon Age: Inquisition – о персонажах и крепостях в открытом мире

06.03.2014 17:55:33, SergiySW



Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о . Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia.



Когда мы начали разработку Dragon Age: Inquisition, одной из первых задач было сделать мир живым и дать вам возможность стать, кем хотите, в этом открытом и многогранном мире. Мы достигли цели с помощью движка Frosbite, который поддерживает большие пространства, разрушения и является одной из самых продвинутых технологий нового поколения.

Dragon Age: Inquisition - это первая игра нового поколения от BioWare. И она также самая амбициозная из наших игр! Нигде это не заметно так хорошо, как в масштабе и разнообразии локаций, живых существ и потайных мест, которые вы найдете во время путешествия.


В нашем новом видео «Откройте мир Dragon Age» показаны только некоторые локации, которые вы можете посетить во время своих приключений. Каждое место в этом видео представляет собой реалистичную экосистему с хищниками, жертвами, группировками и возможностью расширить вашу Инквизицию.

Игровой мир является эмерждентной, комплексной системой. Она регулирует то, что вы встретите, в зависимости ваших предыдущих действий, изменивших баланс сил в данной местности. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленя, убегающего от волков, гиганта, пожирающего медведей, и многое другое.


Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по аудио- и визуальным эффектам и другие члены команды - самые талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. Это люди, которые вдохнули жизнь в мир Dragon Age, чтобы вы могли открыть его для себя. Они создали невероятные графические системы, вроде погоды, где лужи появляются в реальном времени, паутины, качающейся на ветру, и множества материалов, выглядящих реалистичнее, чем что-либо, сделанное BioWare раньше!

Команда призналась, что в не будет открытого мира. Как стало известно сайт, разработчики пояснили, что в игре появится множество различных просторных регионов, но сам игровой мир не будет открытым в полном смысле.

«Мне кажется, что открытый мир - немного преувеличенный термин. Все сразу думают о Skyrim и считают, что все будет также, как Skyrim. В нашем случае, в игре будет невероятно огромные регионы, которые можно будет исследовать », - говорит глава проекта Май Лейдлоу (Mike Laidlaw).


«Dragon Age: Inquisition - это игра с множеством регионов. А это значит, что вы путешествуете с картой мира. Вы сможете пересечь часть целого континента, где разворачивается действие игры. И каждый из регионов создавался с определенной целью. По этой причине вы отправитесь туда - локации связывают вместе части истории, или по крайней мере две общие темы игры ».

Как выяснил сайт, разработчики включат в игру множество элементов открытого мира, но команда BioWare все же не склонна называть мир Dragon Age: Inquisition открытым.


«Это значит, что вы сможете путешествовать только по местам, связанным с сюжетом - история ведь не является полной противоположностью исследовании, верно? Одно другому не мешает. Но когда исследуешь окружающий мир, они должны быть частью всей игры, а не случайным образом сгенерированными локациями. Я бы сказал, что в игровом мире будет множество элементов открытого мира, но он больше похож на Baldur’s Gate или Dragon Ages: Origins, даже несмотря на то, что в Inquisition появятся намного больше локации, свобода передвижения и целый перечень различных видов местности », - заключил Лейдлоу.

Серия Dragon Age никогда не шла в том же направлении, что и Mass Effect . Эта sci -fi вселенная гналась от начала и до конца в одиночном повествовании, увеличивая масштаб и пользуясь широкой поддержкой издательства.

Dragon Age: Origins , в большинстве своем, была последней игрой BioWare пре-ЕА эпохи, это была олдскульная фэнтезийная RPG , которая постепенно росла, в течение всего периода создания. Популярность игры, как показалось, застала издателя врасплох, что привело, в конечном счете, к сиквелу, который, хоть и сохранил атмосферу первой части, но оказался довольно слабым.

«У нас есть гораздо больше возможностей, с точки зрения времени, нежели с DAII », говорит продюсер Кэмерон Ли, который присоединился к BioWare в начале 2012-го годаиз Visceral Games , компании, что создала Dead Space .

«Мы также имеем новые возможности, со сменой движка, дабы воссоздать все заново. Мы пытаемся привнести тоже чувство, ту же атмосферу и тот же вид повествования. DAII была более «камерной» игрой. В свою очередь, Inquisition – это стиль Origin . Только намного масштабнее. »

Однако, приверженность стилю Dragon Age: Origins не означает «олдскульность». То, что я увидел в Inquisition , говорит о том, что игра подвержена множеству современных влияний и, что немаловажно, имеет большие амбиции. Первой открытой локацией, которую я увидел, был Ферелден, с просторными полями и морозными горными склонами, которые позволяли предположить, что успех Skyrim ’а не прошел незамеченным. Но это все та же Dragon Age . Партия с четырех человек, а также, регулируемая камера от третьего лица это четко показывали. Бой более схож с тем, что мы видели в Dragon Age 2 , однако функционал паузы был улучшен, дабы обеспечить большее количество отдач приказов во время боя. Вы также сможете задавать поведение дружественным AI , но нам этого не показали.

Dragon Age: Origins представила нам Стража, в Dragon Age 2 был Защитник Киркволла, ну а лидером Инквизиции будет, как уже все догадались, Инквизитор. Вы персонально становитесь главой этой неокрепшей организации после того, как «Завеса» - барьер между реальным миром и потусторонним - была разорвана на части таинственным врагом. Инквизитором может быть мужчина и женщина. Помимо этого, вы можете быть как человеком, так и гномом, эльфом и, впервые в этой серии, серокожим гигантом кунари. Инквизитором, которым играл я, был, полностью озвученный человек-мужчина.

Команда, которую вы будете собирать по ходу игры, будет включать в себя, по словам Ли «внушительный состав старых друзей». В версии, что нам демонстрировалась, к Инквизитору присоединяются Варрик Тетрас, гном-рассказчик в Dragon Age 2 , и Кассандра Пентагаст. Кассандра допрашивала Варрика во второй части игровой серии, и ее присутствие позволяет предположить, что у этих двоих есть какое-то общее дело. Четвертым персонажем была Вивьен – маг и Первый Чародей круга в Орлее. Если вы следили за серией, то вы сможете понять, что говорится о сущности Инквизиции. Она не поддерживает ни одну сторону, в конфликте магов и храмовников, а взгляды и предпочтения организации напрямую зависят от игрока.

Природа самой Инквизиции повлияет на то, сколько ресурсов доступно игроку. В игре будет несколько открытых игровых зон, которые представляют собою значительную область Тедаса, которая включает в себя Ферелден, Орлей, Неварру а также Вольную Марку.

Закрепление этих территорий за Инквизицией является ключевой деятельностью, которая основана на захвате сети различных крепостей. Мне была показана пустынная локация, восточнее Орлея, где ряд побочных квестов – отравление колодцев, набег на караваны, завершаются непродолжительным штурмом и захватом полуразрушенного форпоста Серых Стражей.

Закрепившись, игрок получает варианты выбора, дабы превратить данный форпост в военную крепость, центр шпионажа или торговли. Крепость также дает доступ к «агентам», которых можно отправить на выполнение различных заданий, с целью расширения влияния Инквизиции. Из показанных примеров, были отстройка древнего колосса, который бы символизировал мощь организации, или восстановление старых ворот Тевинтера, которые бы позволили попасть в новую локацию.

Эта система, на которой строится Inquisition , вполне соответствует фундаменту предшественниц. Фракция главного героя всегда была ключевой: в Origins у нас была цель восстановить орден Серых Стражей, в Dragon Age 2 мы, по сути, формировали революционные группы в отдельном городе. И Inquisition является следующим логическим шагом, давая игроку возможность стать во главе организации, подобно Стражу, и решить, какой должна быть эта организация. В тоже время, это показывает, что BioWare решили пойти путем, подобно тому, каким пошла Assassin’s Creed: Brotherhood , что касается открытого мира и взаимодействия с ним. Это может огорчить некоторых но, тем не менее, это не лишено перспективы.

«Те изменения, которые происходят со временем, имеют влияние и на нас », говорит Ли. «Открытый мир – это тенденция, которую мы можем наблюдать во многих жанрах. И тот технологический уровень, который есть у нас, позволит попасть туда, куда вы захотите и получить тот игровой опыт, который вы не могли получить раньше. Мы думаем, что мы нашли путь показать действительно сильную историю, в открытом мире ».

Ключевым компонентом новой технологии является движок Frostbite , который впервые покажет себя в качестве RPG -движка в Dragon Age : Inquisition . Благодаря ему, в игру будет введена разрушаемая среда и пейзажи, создание которых раньше было просто невозможно. Вставить несколько пилонов с реактивным истребителем, и из Фередлена вышла бы Каспийская граница. Тем не менее, игра по-прежнему выглядит, как Dragon Age , персонажи и экипировка выглядят существенно более детализовано, но художественный стиль остался прежним. И это служит хорошим знаком для Mass Effect 4 , которая будет основана на том же движке, но впервые, за много лет, именно Dragon Age прокладывает путь в будущее.

Вышла в ноябре 2014 года. Она снискала одобрение критиков и была коммерчески успешна. Проект получил несколько наград «Игра года». А старт «Инквизиции» стал в истории Bioware. Однако минусы открытого мира стали более заметными через несколько месяцев, когда студия CD Projekt RED выпустила . Ведущий дизайнер первых двух Dragon Age и творческий директор Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) дал интервью порталу Eurogamer, где рассказал об этом.

Майк Лэйдлоу в октябре 2017 года. Он проработал в студии 14 лет и был причастен ко множеству игр, в том числе Jade Empire, Mass Effect и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. В недавнем интервью Майк признал, что открытый мир Dragon Age: Inquisition был немного пустым и, оглядываясь назад, он сделал бы его более похожим на The Witcher 3: Wild Hunt, с глубокими и увлекательными второстепенными заданиями. «Мы признали, что он был немножко пустым» , — сказал он.

«Мне нравится, как The Witcher 3 более кинематографично и более сложно преподносит истории в этом открытом мире, сделанные так, чтобы игроки реагировали на них очень позитивно. Тогда как в нашем случае ощущалось, будто в игре есть две фазы: были такие моменты в открытом мире — опять же, сценаристы проделали огромную работу по тематизации каждой зоны, — [например, эта история] о пропавшей экспедиции, и о ней было множество записок, но напряжение было совсем другого уровня, чем [то задание] когда вы вернулись в прошлое и спасли Лелиану из Редклиффа. Это было очень кинематографично. Так что, я думаю, непоследовательность немного раздражала» , — сказал Майк Лэйдлоу.

По его словам, бюджет разработки Dragon Age: Inquisition не был сбалансирован так, чтобы можно было сделать всё должным образом. Если бы Майк мог увидеть будущее и то, что предложила The Witcher 3: Wild Hunt, то, возможно, всё было бы по-другому. Бывший руководитель серии также прокомментировал вырезанные из проекта возможности, продемонстрированные в демоверсии на PAX Prime 2013.

«Мне очень, очень жаль, что некоторые особенности демоверсии на PAX в конце концов пришлось вырезать. Я чувствую себя очень плохо из-за этого… Такова реальность разработки , — продолжает Майк Лэйдлоу. — Это реальность, [когда вы создаёте игру] на пяти платформах, две из которых значительно старше, чем остальные. У нас были некоторые действительно хорошие идеи, и я хотел их видеть, но в то же время они не были конкретизированы и достаточно проверены» .

Следующая Dragon Age уже в разработке. Но в настоящий момент Bioware сконцентрирована на Anthem, которая до конца марта 2019 года, поэтому не стоит ожидать фэнтезийную RPG совсем уж скоро.

Вышла в ноябре 2014 года. Она снискала одобрение критиков и была коммерчески успешна. Проект получил несколько наград «Игра года». А старт «Инквизиции» стал в истории Bioware. Однако минусы открытого мира стали более заметными через несколько месяцев, когда студия CD Projekt RED выпустила . Ведущий дизайнер первых двух Dragon Age и творческий директор Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) дал интервью порталу Eurogamer, где рассказал об этом.

Майк Лэйдлоу в октябре 2017 года. Он проработал в студии 14 лет и был причастен ко множеству игр, в том числе Jade Empire, Mass Effect и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. В недавнем интервью Майк признал, что открытый мир Dragon Age: Inquisition был немного пустым и, оглядываясь назад, он сделал бы его более похожим на The Witcher 3: Wild Hunt, с глубокими и увлекательными второстепенными заданиями. «Мы признали, что он был немножко пустым» , - сказал он.

«Мне нравится, как The Witcher 3 более кинематографично и более сложно преподносит истории в этом открытом мире, сделанные так, чтобы игроки реагировали на них очень позитивно. Тогда как в нашем случае ощущалось, будто в игре есть две фазы: были такие моменты в открытом мире - опять же, сценаристы проделали огромную работу по тематизации каждой зоны, - [например, эта история] о пропавшей экспедиции, и о ней было множество записок, но напряжение было совсем другого уровня, чем [то задание] когда вы вернулись в прошлое и спасли Лелиану из Редклиффа. Это было очень кинематографично. Так что, я думаю, непоследовательность немного раздражала» , - сказал Майк Лэйдлоу.

По его словам, бюджет разработки Dragon Age: Inquisition не был сбалансирован так, чтобы можно было сделать всё должным образом. Если бы Майк мог увидеть будущее и то, что предложила The Witcher 3: Wild Hunt, то, возможно, всё было бы по-другому. Бывший руководитель серии также прокомментировал вырезанные из проекта возможности, продемонстрированные в демоверсии на PAX Prime 2013.

«Мне очень, очень жаль, что некоторые особенности демоверсии на PAX в конце концов пришлось вырезать. Я чувствую себя очень плохо из-за этого… Такова реальность разработки , - продолжает Майк Лэйдлоу. - Это реальность, [когда вы создаёте игру] на пяти платформах, две из которых значительно старше, чем остальные. У нас были некоторые действительно хорошие идеи, и я хотел их видеть, но в то же время они не были конкретизированы и достаточно проверены» .

Следующая Dragon Age уже в разработке. Но в настоящий момент Bioware сконцентрирована на Anthem, которая до конца марта 2019 года, поэтому не стоит ожидать фэнтезийную RPG совсем уж скоро.