ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Dead rising 4 побочные задания как проходить. Настоящие скорость и фастфуд

в самом начале решил устроить мне back to the roots и снова загнать в бесконечные залы Уилламетского торгового центра. Большая песочница прошлой части мне куда милее, но самое время разобраться, стоит ли свеч новый .

Что же здесь поменялось с момента выхода первой части? Знаете, за 10 лет почти ничего! Даже старый добрый Френк Уест и тот вернулся, мол хватит тут всяких автомехаников пиарить. Пора делать эпичные селфи с зомби! Главная проблема прошлых частей, таймер наконец-то пропал. Всегда хотелось позакрывать сайд-квесты или просто вдоволь помесить зомби, а у тебя видите ли дедлайн, нужно пройти игру за определенное время. Если в третьей части меня это даже забавляло, особенно на максимальной сложности, то в прошлых ничего кроме раздражения вызвать не могло. Определенно, плюс в копилку четвертой части.

Чем вообще славится ? Конечно же, смачным геноцидом зомби всеми возможными способами! Сложно не вспомнить более чем огромный арсенал всего того, что под руку попадется от кирпичей до стульев или даже плюшевых игрушек, обычного холодного и огнестрельного оружия, так и того, что мы может усердно крафтить. Это всегда было самым крутым развлечением, только каждый раз бегать к станку для очередного выпуска «Очумелых Ручек» со временем просто утомляло. В этот раз здесь большой привет казуалам. Крафть где и что хочешь, причем даже не поднимаю один из так скажем ингредиентов. Собрать оружие мечты на коленке теперь раз плюнуть. Вариаций DIY прибамбасов хватает и за одно прохождение я не успел посмотреть и половину. Правда, я не то чтобы старался собрать все чертежи, но с ними не так все просто. Большая их часть замурована различными замками, а по городу разбросаны ключи от них. Собирай и приходи обратно, чего сложного, но твою мать, у нас куча всяких топоров, дробовики, взрывчатка… Да, открыть замочек можно только специальным ключом. Ох уж эти олдскульные условности!

Каждая новая часть любила подкидывать какие-либо свежие фишечки. Четвертая решила следовать этой традиции и, возможно переиграв в последние , канадский угорел по экзоскелетам. Их так же можно немного совершенствовать. Месить зомби в рукопашку облачившись в боевой смокинг одно удовольствие, но рассекать в таком долго не получится, как в том же . Батарея не резиновая, в отличие от той, что стоит у Френка в фотоаппарате. Ах да, еще одна новинка это режим расследования, почти как в . Первое время это почти забавно, но в течение всего прохождения с легкостью может выбесить. Сделать пару себяшек на фоне орды мертвяков — это здорово, но нервно обшаривать каждый угол в поиске неочевидных предметов съёмки раз за разом всё скучнее и скучнее.

А что же там с сюжетом? Как обычно, трешачок на пару-тройке вечеров. Ничего по-настоящему серьезного. Френк приезжает в уже хорошо знакомый ему Уилламет, чтобы разоблачить очередной правительственный эксперимент по созданию зомби-вируса. Скука! Всё было бы совсем плохо, если бы не сеттинг. Вот где-где а в подобной игре ты явно не рассчитываешь на новогоднее настроение, а его тут только отбавляй. Вплоть до того, что одного из боссов можно смачно отхлестать ёлками или коробками с подарками, ну а вишенкой на торте стал невероятно ламповый рождественский саундтрек.


Раз уж я немного вспомнил о боссах, то не могу не сказать что всё же коснулся кризис идей. Раньше боссы были запоминающимися, преимущественно благодаря своему безумию, ну а здесь… Мне и вспомнить некого. Тот странный случай, когда охота по всему городу на маньяков в диких костюмах куда продуманнее, чем любой обязательный боссфайт. Да и вообще, все герои, кроме Френка, не вызывают не единой эмоции. Возможно, потому что им совершенно не выделили экранного времени или просто вся разработка больше работала над уже десяток лет как работающем геймплеем. Тут ощущается определенный уровень халтуры. Тоже касается и некоторых элементов открытого мира. Город небольшой, но по всему нему раскиданы различные убежища, где нам положено собирать выживших и чем их больше, тем круче вещи мы там сможем покупать. Выжившие каждый раз попадаются нам по пути на ближайшее сюжетное задание. Отбился от трупов, получил награду и нового жильца. На первый взгляд недурно. Что-то похожее на , но по факту бестолковая фича, которая пригодится только для покупке карт с отображением коллектаблс на местности. Оружие и самому можно скрафтить, а костюмы и необычные тачки гораздо интереснее находить самому, но в той же третьей части транспорт был с большей выдумкой.

В любом случае, — неплохая игрушка. Обычно, в такое приятнее играть в кооперативе, но я как-то не спешу проплачивать XBOX Live Gold , хотя справедливости ради, в третьей части с рандомами мне было весьма весело, но это уже совсем другая история. После прохождения осталось небольшое желание пробежать игру еще раз, да и пробежал я её залпом за часов 14, но как только я вспомнил, что играл на , это желание немного улетучилось. Если уж перепроходить, то на , но уже только через год, как и в случае с последней . Захочется ли снова вернутся погонять старичка Френка под Jingle Bells Rock … пока не ясно.

Игра Dead Rising 4 предлагает сразиться с восставшими мертвецами. Для победы в зомби-апокалипсисе понадобится не только серьезная подготовка, но и использование всех подручных средств в свою пользу. Одним из них является использование камеры. Хотите знать, зачем вам это устройстве на войне? Читайте нашу статью!

Как включить камеру

Как и в предыдущих сериях игры, камера имеет большое значение. В новой версии она усовершенствована двумя новыми линзами – Анализатором спектра и Режимом ночного видения, а также возможностью делать селфи. Включить камеру можно с помощью правого стика. Используя клавиши влево, вверх и вправо на D-pad поможет вам переключаться между Ночным виденьем, Обычным режимом и Анализатором спектра соответственно. Левый триггер изменяет масштаб изображения для получения лучшего фото, а правый – фотографирует. Правый бампер позволяет сделать интересные, а иногда смешные селфи.

Делайте побольше фотографий с зомби

Используйте навыки фотожурналиста своего персонажа Фрэнка. Это один из самых легких способов быстро повысить свой уровень в игре. Прежде, чем убить или сбежать от блуждающей вокруг большой толпы зомби, займите наиболее выгодное положение, например, на крыше грузовика, и сделайте фото с максимальным количеством монстров. Попытайтесь подловить особенные моменты, например, взрыв или смерть героя. За одну фотографию вы можете получить от 8 до 10 тысяч очков опыта, а в некоторых случаях и больше.

Дополнительные очки можно заработать, благодаря фото главных персонажей на протяжении игры. Они называются persons of interests, и записываются в ваше личное дело.

Делайте селфи вместе с зомби. Для этого можно подкрасться к одному из них, и нажав правый бампер, вы получите фото. Это не только весело, но и дает вознаграждение.

Используйте камеру для прохождения миссий Dead Rising 4

В новой версии игры камера становится важным инструментом для разгадки секретов, поиска спрятанных предметов и выполнения основной миссии. Когда вы окажетесь в новой местности, достаньте камеру и ищите с ее помощью зацепки. Следите за центром камеры, если он станет оранжевым – вы в верном направлении.


Анализатор спектра предназначен для обнаружения секретов. Если вы включите камеру и будете близко к искомому, то сетка станет зеленой и ее границы будут увеличиваться, чем ближе вы будете к цели. Обнаружив секрет, сфотографируйте его и проанализируйте, является ли он спрятанной дверью или сейфом.

Анализатор спектра также помогает в поиске Panic Rooms, ведь они обычно спрятаны за фальшивыми стенами и полками. Используйте эту возможность, ведь обычно в них хранятся очень важные коллекционные предметы или выжившие люди. Также вы легко сможете отыскать и открыть спрятанные сейфы.

Dead Rising 4 — захватывающая , главным героем которой является фотожурналист Фрэнк Уэст. Ему предстоит не просто выжить среди эпидемии, но и спасать других выживших, разгадывать тайны и сражаться с монстрами.

Все мы помним журналюгу Фрэнка Уэста и в Dead Rising 4 он снова окажется в самом эпицентре смертоносной эпидемии. Комичный аттракцион с кучей зомби. Что может быть лучше?

А теперь давайте на чистоту. Dead Rising с самого начала придерживалась каких-то серьезных мотивов по типу выживания среди полчища зомбарей. При чем, чем дальше заходила серия Dead Rising, тем абсурднее и глупее становились орудия убийства, в последней же части в ход идут кубики, автоматы для конфет и фаллические символы (я сейчас о большой губной помаде, а не о том, о чем вы подумали, извращуги).

Как мы знаем, одним прекрасным днём сменились разработчики и другим стал весь настрой игры. Появление Фрэнка в новой части можно расценить как дань памяти или желание вернуться к истокам. Но если возвращение журналюги должно было вернуть нас в старый добрый Dead Rising, то получилось мягко говоря не очень. Я даю этой попытке 1 зомбаря из 10. В первой части был сюжет, ограничение по времени, смена дня и ночи, выжевшие, которых приходилось на горбу тащить до убежища и экшен в битвах. Это всё делало игру захватывающей и интересной.

В четвертой же части у вас целый город, основная сюжетная линия и пару побочек. Как вариант, вы просто можете бегать по городу и абсолютно бесцельно мочить зомби, так как сюжетная линия - это путешествие от одной кат сцены к другой.

Посмотрите на Уэста: перед нами не тот целеустремленный и сильный репортёр, нет. Фрэнк стал клоуном с кризисом среднего возраста и иногда удачными шутейками. Это, конечно, не плохо, юмор всегда уместен в играх и он добавляет некую изюминку. Но если вы решили воскресить Фрэнка Уэста, то черт возьми, верните ТОГО САМОГО Фрэнка Уэста, а не жалкую его пародию.

Помните, в первых частях вы могли брать определённое количество оружия. Приходилось решать, взять ли огнестрел или же побольше дубинок. В новой части таких проблем нет: отдельные слоты для оружия дальнего боя, ближнего, метательного и прочего. Гребите всё и как можно больше, пока из карманов не сыпется.

Новыми разработчиками выступила теперь уже канадская студия: Capcom Vancouver. Вот они сделали упор на сумасшествие, Садом и Гамору. Как можно больше абсурдного и откровенно глупого оружия и спятивших выживших. Да, у нас открытый город, средства передвижения, которые можно модифицировать и куча чертежей. Может первые два часа это и интересно, но не более.

И да, важный момент - дисбаланс. Жесточайший. Вы можете найти простой чертёж сильной и крутой штуки, с которой и дальше будете бегать. В таком случае все бои с зомбаками станут нудными и однообразными. Даже если брать боссов, в третей части показывали видяшечку-призенташечку не лишенную пафоса. Вспомните спятившую жируху и мазохиста с членом-огнемётом. Вот это было интересно, и бои с ними были адовые. Dead Rising 4 в корне отличается. Никаких вам пафосных презентаций и кат-сцен. Просто пришел, разок махнул оружием и ушел. Кто это был? Что он делает? Зачем всё это? Не понятно.

Подведём итог. Dead Rising 4 получилась так себе, конкретно так себе. Абсолютно не понятно чего хотели разработчики, какие мысли вообще возникали у них в головушках и что, черт возьми, они принимали.

Известный многим игрокам учитель фотографии и фотожурналист Фрэнк Уэст возвращается в Вилламет - вымышленный город, который находится в штате Колорадо. Одна из его студенток по имени Вик хочет хитростью заманить учителя в место, где над людьми проводятся незаконные опыты. Поначалу Фрэнк недоволен поступком Вик, однако верит ее словам.

В дальнейшем оказывается, что на объекте действительно заключены зомби. Герои вынуждены вступить с ними в схватку, после чего они выясняют, что многие тела в лаборатории имеют одинаковый внешний вид. Это наталкивает их на мысль, что здесь проходит клонирование зомби.

Если сравнивать Dead Rising 4 с предыдущими частями игры, то здесь отсутствуют сюжетный кооперативный геймплей и система таймера. В прошлых играх присутствовал график, который подразумевал выполнение заданий с возможностью из провала. Это позволяло многократно проходить игру, чтобы насладиться всеми ее прелестями и задачами. Кроме того, в Dead Rising 4 на место сохранений пришли контрольные точки. Порой геймплей прерывают сюжетные анимированные ролики и катсцены.

Трейлер к игре Dead Rising 4

Система крафтинга и инвентарь в новой версии игры были упрощены, теперь основной акцент делается на сражениях . В игре вам предстоит встретить огромное количество зомби и широкий арсенал оружия, которое способно наносить не только одиночный, но и AoE урон.

В игре присутствуют чертежи, которые позволяют создавать новые предметы по определенным ингредиентам. В процессе игры Фрэнк будет повышать уровень, а вместе с тем открывать новые инвентарные слоты и навыки. Очки навыков необходимы для обретения новых способностей для выживания и ведения боя.

GamePlay игры Dead Rising 4

В Dead Rising 4 предусмотрен не только одиночный, но и кооперативный режим для 4 игроков. Он разделен на несколько эпизодов с разными боссами и заданиями.

Dead Rising 4 системные требования.

Видео карта

NVIDIA GeForce GTX 760 или ATI Radeon R 9 270 X или более мощная

Платформа

PC, PlayStation 4, Xbox One

Процессор

Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или выше

Жанр

Экшен, Приключение, Зомби

Оперативная память

6 Гб

Производитель

Capcom

Жесткий диск

50 Гб

Дата выхода

Поддержка ОС

Windows 7 , Windows 8, Windows 8.1

Официальная оценка 6.5 из 10,

Пользовательская 7.6 из 10

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dead Rising 4 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dead Rising 4 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dead Rising 4 читайте у нас на сайте.

Главный герой просыпается в Willamette Parkview Mall и слышит странный голос, который зовет его по имени. Фрэнк Уэст имя главного героя. Единственный выживший во время зомби апокалипсиса. В арсенале имеются гранаты, автомат и бейсбольная бита. Держим путь к призраку, на своем пути разбиваем головы зомби. Призрак растворится и подарит нам модифицированное оружие из кувалды и пилы. Бежим за следующим очертанием призрака, как только достигнем его, он преподнесет новое оружие в виде электрического топора. Проломив несколько черепов, появится возможность использовать спецтехнику, которая позволит убивать зомби вокруг героя, электроударом. Бежим к очередному силуэту призрака, он поменяет автомат на улучшенный арбалет. Теперь лезем вверх по лестнице, к отмеченной точке. Призрак оставит новое оружие взамен арбалета, двигаемся к новой точке, там нам поменяют оружие ближнего боя на огненный молот. Пробираемся сквозь толпу ходячих мертвецов использую спецтехнику. Идем к призраку, он превратится в зомби и прокусит шею герою, после чего начнется ролик, где наш герой с ужасом просыпается от телефонного звонка.

Далее мы наблюдаем как мир игры переносится на события, происходящие 4 сентября 2021 года. Вы сидите в машине, за рулем которой Вик Чу, она везет вас в Уилламет. По пути она будет рассказывать о секретной военной базе, в которой проводят запрещенные эксперименты над людьми. Главный герой, начнет возмущаться и силком остановит автомобиль. Далее ГГ начнут уговаривать поехать к этой секретной базе, на что главный герой соглашается.

Миссия 1. Расследование истории.

По прибытию договариваетесь проникнуть на базу без лишнего шума, при этом прихватив с собой камеру. Управление переходит к вам, направляемся к базе, чтоб осмотреть ее. Для того чтобы, проникнуть во внутреннею часть базы, необходимо отыскать ключ-карту. В сторожевой будке, внутри комода лежит ключ-карта, затем идем к отмеченному маркеру. Задание, попасть на базу, не дав себя обнаружить. Пробираемся мимо охраны и направляемся в здание. Уже будучи на территории базы, делаем несколько снимков, которые служат доказательством происходящего, за что дадут очки престижа. После того как, снимки будут готовы, идем к маркеру на карте.

Идет ролик, после которого главный герой проваливается вниз и встречается первого зомби. Не имею ничего под рукой, убиваем его и выдвигаемся на разведку, для этого пройдите в следующий коридор. Однако, чтобы пройти дальше, необходимо открыть камеры с зомби. Под руку попадется гаечный ключ, ломаем им черепа. В камере можно найти электропогонялку, затем появится подсказка, как брать оружие из рюкзака. Теперь уничтожьте всех зомби. Затем встречаем свою подругу и исследуем базу дальше.

Слева есть комната, зайдите туда чтоб, сфоткать улики. Оказывается, в комнате находится три улики: некое подобие устройства, которое зажимает череп и вводит лекарство «Зомбракс» Выбегаем из комнаты и исследуем другие комнаты, в одной из комнат нет света, используйте фотокамеру, чтоб рассмотреть все в темноте. Это комната наблюдений, там мигает экран на нем видно людей стоящие в коридоре, в том же коридоре держат подопытных. Идем к двери, она будет запаролена. У камеры есть анализатор спектра используем на кодовом замке.

Подходим к пункту управления, там есть несколько функций, выбираем «приманка», зараженная подойдет к блоку очистки, далее жмем на «очистка». Идем через комнату к следующему маркеру. В новой комнате находятся улики, их необходимо изучить. Внимательно осматривайте комнату на предметы и затем идите дальше. Пора уходить, но слышится какой-то плач, наша напарница бежит на звук, после чего смотрим ролик. Напарница находит подопытного и убивает его, тут же охрана замечает вас, и приходится разделится.

Миссия 2. Побег с базы.

Нужно найти выход, на пути встретится чертеж «старой доброй кувалды». Там же можно найти необходимые компоненты для воссоздания комбооружия. Для получения «старой доброй кувалды» необходимо совместить кувалду и гранаты. Далее необходимо открыть дверь с зомби и перебить их. Откроется ачивка на убийство 100 зомби. Очищаем территорию и затем идем дальше к блоку управления. Внизу есть камера, набитая зомби и несколько солдат. Необходимо включить анализатор спектра, чтоб посмотреть пароль от камеры. Как только двери откроются, зомби нападут на солдат. Идем дальше к выходу, смотрим ролик, о том, как главный герой выбирается, а его напарница уезжает на автомобиле. Пускаемся в бега, так как по главному герою открыли огонь на поражение.

Главного героя объявляют в федеральный розыск за нападение на «центр подготовки резервистов».

Нам показывают ролик о городке Уилламат, до того, как на него не напали зомби и после их нападения. Затем будет еще один ролик, который повествует о событиях на среднем западе США, которые произошли спустя 4 месяца, после посещения секретной базы. К главному герою приходит полковник и рассказывает о том, что в городке Уилламате, началась еще одна эпидемия и умоляет рассказать, о находке на секретной базе. Со спутников не поступают данные о городе, и полковник просит отправится вместе с ним в город. Также он сообщает, что наша напарница находится там, летим на вертолете в город.

Летя над городом, вас подобьют люди Фонтаны - антагонистки, эта персона хочет всячески скрыть правду о произошедшем в этом месте. В скором времени вертолет потерпит крушение на супермаркет.

Миссия 3. Поиск укрытия.

Полковник хочет добраться к снаряжению, прикройте его. Рядом есть бас-гитара, воспользуйтесь ею. Наконец-то полковник добрался к снаряжению, там лежит пистолет и охотничий нож, берем и убиваем окружающих нас зомби. Полковник говорит, что собирается в отель, а вы тем временем направляйтесь для осмотра территории на поиски полезных предметов. Двигаясь дальше, можно наткнутся на выжившего, ему нужна ваша помощь. Очистите территорию от зомби, чтоб получать у него награду.

Выдвигаемся на территорию отеля для встречи с полковником. По пути встретится Коннор, он попросит поторопится, чтоб попасть во внутрь. На территории отеля можно найти чертеж «Дина-лук», а также различные полезные для нас предметы. В игре присутствует крафт, а также прокачка персонажа. Заходим в меню и создаем себе «Дина-лук» и «Старую добрую кувалду» и говорим с Коннором. На нас нападут солдаты Фонтаны в тот момент, когда полковник попытается открыть дверь в хозяйственный блок. Убейте их и затем толпу зомби, для этого мы и крафтили себе оружие, пришло время им воспользоваться. Дальше идем за полковником, внимательно осмотрите комнату, там есть полезные предметы, а также необходимый нам ключик от шкафчика.

Миссия 4. Погоня за Вик.

На нашем пути найдем еще один чертеж, не пропустите его. Для этого нужно выйти в зал, там будет стоять картинг и появится дополнительное задание, проехать два круга. Садимся в картинг и наматываем круги, попутно убивая зомби, за это можно получить чертеж и транспорт, который поддается модификации.

Использую машину, едем к помещению охраны торгового центра, естественно по пути будут толпы зомби и их нужно раздавить, по пути попадутся враждебные выжившие. Чтобы убить их нам понадобятся разряды, после чего можно спокойно ехать в сторону комнаты охраны. Выскачет новое (дополнительное) задание, очистить убежище. Появится новый тип мертвецов - «Свежаки». Идем на маркер и ломаем головы этим «новичкам». После выполнения задания, убежище автоматически станет главного героя.

Говорим с торговцем, спрашиваем о местоположении нашей напарницы, в итоге продавец скажет, что она забыла несколько вещей, среди них заблокированный компьютер. Обыщите ее убежище. Там же найдете на манекене книгу с изображением главного героя, календарь с пометками, используйте анализатор спектра, он покажет запись на наброске карты, а также, около двери, пароль для входа в систему. Возле записки можно найти ключик от комнаты Зом-Би-Нет. Заходим в заблокированный компьютер, там много интересный вещей, после чего поговорите с торговцем. Купите нужные вещи и выдвигайтесь к средневековому городу.

Миссия 5. Отслеживание эпидемии.

Идем на парковку, убиваем всех зомби, тем самым спасаем выжившего. Берем нашу награду и бежим к маркеру. Теперь можно пустить в ход гранату или любое другое метательное оружие, как только откроете дверь, с лестницы ринутся зомби. Бежим наверх, тут полковник даст о себе знать, ему станет интересно, что все ему необходимые данные записывала наша напарница. Соберите все трофеи, так откроются все секреты Уилламета. Не забудьте заглянуть в магазины, там еще есть полезные вещи.

Идем к воротам, которые ведут в средневековый город. Вороты будут открыты в том случаи, если вы задавите своим авторитета парня по имени Крис, до этого он даже не подумает открыть нам ворота. Придется надрать одно место Крису и его банде. Двигайтесь прямо, по пути необходимо убивать других выживших, а дальше убить главную. У нее есть шикарный «Огненный меч», теперь стоит покинуть это место.

Идем к входу/выходу в торговый центр, на пути будет куча ходячих мертвецов, а также попадутся неприятели, которых необходимо победить в перестрелке. Очищаем территорию, затем необходимо проникнуть в зону карантина и изучить район. Ищем улики их три. Это пронзенное тело на статуе и остальные в палатке с кодовым замком. Для того чтобы попасть в палатку используйте анализатор спектра. В палатке находим ключ-карту и файлы, и вскрытый труп. На улице повстречается парень по имени Дарси, поговорите с ним. Дело №1 завершено.

Миссия 6. Изучение Обскуриса.

Фрэнк свяжется с Паулой, для того чтобы встретиться с ней. После того как она даст свои координаты, идите к ней. На нашем пути повстречается Джессу, она попросит о помощи. Она даст чертеж, с помощью него создадим из двух машин - комботранспорт, его название «разжигание войны». Также она откроет нам ворота, после чего нужно выехать на встречу с Паулой. На улице огромные толпы зомби, давите их. На машине есть оружие, используйте его, чтобы убить как можно больше зомби. А если еще делать снимки, то можно получить бонусы.

Едем к назначенному маркеру для встречи с Паулой. После разговора с ней, нужно изучить архивы. Обнаружатся три улики, это карта Олдтауна на стене, с помощью фильтра ночного виденья, в картотеке обнаружится две улики в виде документов. Самая последняя улика находится на столе, это окажется отчет о разведке. После обсуждения с Паулой, выдвигаемся в транспорте в аптеку.

Идем в переулок, далее найдете лестницу используйте ее чтоб забраться на крышу. Двигаемся к окну соседнего здания, затем пролазим в окно, чтоб попасть в квартиру. Играем в сыщика, для этого берем нашу фотокамеру и изучаем местность на предмет улик. Вы должны три улики, фотка на стене, труп на стене и отпечаток на шкафчике. Как всегда, используем анализатор спектра. Обнаружится тайная комната, там еще одна улика — это коробки с транквилизаторами. После того как выйдем из комнаты, по радио услышим, что отряд Обскуриса подвергнут нападению. Выживших в отряде просят перегруппироваться в пожарном депо. Идите туда, по пути ломая черепа зомби.

Входите в пожарное депо, поднимайтесь по лестнице наверх, там есть экзоскелет. Затем следует спустится в гараж, чтоб сразится с «свежачками». Перебив всех зомби в комнате, пора приступить к расследованию. Улики как всегда одни и те же, опять труп - на стене, карта города и список убитых солдат в желтеньком ящике.

Выбегаем из депо и идем к свалке, там нас повстречает Паула. Идя через свалку по пути встретятся вражеские солдаты. Появится ролик, нам покажут Фонтану и нашу помощницу. После чего она нас обнаружит, и укажет своему огнеметчику убить нас. Ничего не остается как вступить с ним в схватку. Рядом есть бочки с горючим веществом и как только он подбежит, стреляйте по ним, затем быстро к нему для нанесение критического удара. Если две серии ударов будет удачны, то он умрет. Далее повстречаем Паулу, она скажет, что видела, как они направлялись в Уэстридж.

Двигаемся к назначенному маркеру, увидим аванпост после чего начнется видео-вступление, главного героя усыпят транквилизатором.

Миссия 7. Спасение из засады.

Говорим с лидером сопротивления которого зовут Том, он как раз воюет против Обскурис. Поговорите с Айзеком насчет задания. Он скажет спасти Хэммонд от лап Обскуриса, которые находятся у школы. Выдвигаемся в сторону школы. На территории будут солдаты, их необходимо устранить, после чего говорим с Хэммонд. Она проведет вас к остальным выжившим, после чего окажет им первую помощь, а вы тем временем должны прикрывать ее от солдат Обскуриса. Один солдат будет одет в экзоскелет. Как территория будет очищена поговорите с Хэммонд, она даст ключ от служебного входа у дамбы.

Миссия 8. Проникновение на плотину.

Берем транспорт к двигаемся к плотине, как всегда на пути будут кучи ходячих мертвецов. Как только доберетесь до места, там будут солдаты Обскурис и снова зомби. Убейте их всех, затем бегите к гидроэлектростанции Уилламета.

В темноте включите камеру, и выставите фильтр ночного видения, увидите Дарси. Включите свет и поговорите с Дарси. Если хорошо осмотреть плотину, то можно обнаружить несколько улик, документы, лежащие на столе, доска на которой составлена хронология событий, также есть проектор, включите его и сфотографируйте снимок инструктажа. Раздастся очень странный шум, видимо это тот монстр, которого хочет поймать Обскурис.

Бежим к капкану, в помещении солдаты Обскурис, убейте их. Скоро контрольная точка, после которой будет показан ролик, нужного монстра поймали в клетку и везут в непонятном направлении. Каким-то образом нас замечает главнокомандующий Фонтаны. Рядом с нами есть экзоскелет и шестиствольный пулемет. Необходимо сразится с главнокомандующим Фонтаны в неравной схватке, он кидает гранаты и использует огнемет, а также нападают его люди. Легче всего начать убивать его подопечных, после уже вступить с ним в схватку. Стреляем по баллонам, которые позади него. Вскоре он убежит и начнется вторая волна солдат, во главе которых бойцы в экзоскелетах. Нанеся ему определенный урон, он опять убежит, а на смену ему новая волна солдат, одетых в экзоскелет. После того как их убьем, снимаем с вышек снайперов. Финальная встреча с ним, ломайте ему баллоны, после чего он взорвется и задание будет выполнено. Дело №2 завершено.