ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Что такое бан на xbox 360. Бан

На создание данной темы, меня побудило большое количество одинаковых вопросов про бан, в последнее время. И мне просто надоело на них отвечать. Читайте это в первую очередь и очень внимательно, дабы не плодить лишние посты и темы.

Для начала - что такое бан? Бан (баня, банан), в контексте xBox 360 - блокировка выхода в xBox LIVE. Все, больше с вашей консолью ни чего не случиться. Можно дальше продолжать играть, но только в off-line. HDD остается в вашем распоряжении, да и консоль остается абсолютно такой же.

Есть еще один побочный эффект бана: профили, запущенные на баненной консоли (перенесенные с помощью флешки, к примеру), перестают работать на НЕ баненных консолях (баненные консоли будут читать нормально), отображаются как "Поврежденный профиль", но тут есть выход - читаем спойлер.

SpoilerTarget">Спойлер: Спойлер:)

Проделывать данную операцию с профилем придется каждый раз после того как вы запускали профиль на баненной консоли.

За что меня могут забанить?
Сейчас банят только по двум двум с половиной причинам:
  1. использование паленых поинтов;
  2. FreeBoot;
  3. Были сообщения о банах из-за игры Halo 4, в которую играли с при подключенном xBox LIVE до официального релиза игры. Но о волне банов и речи быть не может, сообщения НЕ массовые.
У меня провалена проверка AP25, это опасно?
Нет, на нынешний момент, все, что связанно с прошивкой привода (сама прошивка, провалы проверок, ошибки при запуске игр, диски записанные на 97% и т.д.) абсолютно безопасно в xBox LIVE.

Моя консоль помечена на бан.
Ну и что, пометка на бан не равняется бану и можно смело выходить в xBox LIVE.

А как обстоят дела с эмуляторами привода, типа xKey или Wassaby?
Все точно тоже самое, что и с прошивкой - все безопасно.

Моя консоль уже забанена, можноли ее разбанить?
Нет, это не возможно. Информация о бане содержится не только на консоли, но и на серверах M$.
, был всего один раз, за всю историю существования xBox LIVE.

Теперь объясню суть, почему же прекратились волны банов за прошитые приводы. Дело в том, что забаненная консоль полностью выходит из оборота Microsoft (далее M$) и с этих консолей они больше не получают ни копейки. Даже если в консоли стоит прошитый привод, M$ все равно получает деньги от пользователей за всевозможные плюшки, Gold статус, DLC, шмот для аватаров и т.д., по этому M$ тупо не выгодно банить консоли, даже если в них стоят прошитые приводы или эмуляторы приводов.
Есть еще один вариант отмены банов - прошивка и эмуляторы на столько совершенны, что M$ просто не может четко разделить прошитых (или с эмулятором) и не прошитые консоли, и просто боится забанить честных пользователей. На пример, вы ярый лицушник который не очень бережно обращается с дисками. Сунул поцарапанную лицу в консоль, консоль от такого обращения говорит "Диск не поддерживается" или "Диск не распознан" или еще чего и сует флаг провала проверки AP25. Вытащал диск, протер, пошаркал о майку, сунул опять в консоль - удачный запуск. Но провал-то остался, и, теоретически, консоль попадает под банан, хотя консоль ни разу даже не разбиралась. M$ прочухала эту фигню еще с выходом самой AP25 и перестала банить консоли.

Ну вот как-то так.

Очень не жалательна играть в игры до официального релиза, т.к. это палится со 100% точностью.

Пока все.
Возможно, со временем буду обновлять.

PS Для тех кто в танке - не паримся и делаем как сказал D3migod:
С небольшой оговоркой. M$ может начать волну банов перед выходом своей новой консоли. Это не исключено, но, как мне кажется, маловероятно. В любом случае, это будет ну очень не скоро. Так же есть небольшая возможность, скорого закрытия лайва для 360 после выхода все той же новой консоли от M$.

PS Последний абзац, это только предположения, и к реальности могут не иметь ни какого отношения.


10. Покупка аккаунта

Новое поколение консолей уже не за горами, но пока ещё недостаточно близко, чтобы отпугнуть всех неофитов от покупки приставки. Самое обидное при покупке приставки и получении соответствующего аккаунта - это вскоре лишиться его, причём иногда по совершенно непонятной причине. А потому сегодня вспомним о 10 причинах, по которым вы можете лишиться аккаунта в PSN или Xbox Live.

10. Покупка аккаунта

Начнём с довольно очевидного пункта: если вы зачем-то решили приобрести некий аккаунт “с рук”, то будьте готовы к тому, что вас в любой момент могут заблокировать. Чаще всего продаются украденные аккаунты, и если настоящий его владелец узнает, что кто-то другой пользуется его аккаунтам, и обратится в службу поддержки, вас почти наверняка ждёт бан.

9. Оскорбительный никнейм

Далеко не все игроки в курсе, что Sony или Microsoft может заблокировать вас не только за конкретные действия, но и просто за имя вашей учётной записи, но это так. Один из наиболее показательных таких случаев произошёл совсем недавно - в марте этого года Sony заблокировала российского игрока с ником “blya” за “оскорбительный ник”.

Самое интересное в этой истории то, что до бана игрок пользовался этим аккаунтом 11 лет, а сменить имя аккаунта не мог из-за правил и ограничений самой PlayStation. К счастью, закончилось всё хорошо: Sony одумалась и восстановила учётную запись геймера, однако нередко ситуация разворачивается по другому сценарию, и блокировку так и не отменяют.

8. Использование "эксплойтов"

Вряд ли кто-то удивится, что создатели консолей активно банят читеров, однако не все знают, что иногда компании приравнивают к читерам и тех игроков, которые используют “эксплойты” - пропущенные разработчиками баги, которые можно целенаправленно использовать для получения какого-то нечестного преимущества в игре. Обычно разработчики берут на себя ответственность за такие проблемы, но известны случаи, когда Microsoft всё равно сурово наказывала “эксплойтёров” банхаммером.

7. Запрос в банк на возврат средств за покупку игр

Казалось бы, вы имеете полное право запросить в банке возврат средств за покупку в PSN, совершенную через вашу кредитную карточку, но и Sony в этой ситуации имеет полное право вас за это забанить. И, вполне вероятно, что она это действительно сделает - в сети можно найти множество подтверждающих это историй. При этом, Sony совершенно не волнует, если покупку совершили не вы, а, например, взломавшие ваш аккаунт хакеры.

6. Взлом консоли

Это должно быть всем очевидно, но если вы вдруг не в курсе - даже не пытайтесь залогиниться на своей приставке, если вы её взломали. Sony и Microsoft очень быстро поймёт, что вы что-то намудрили со своей консолью, и попросту заблокирует вас, так как взлома приставок запрещён правилами компаний.

5. Оскорбительные сообщения

Все крупные игровые компании в последние годы ужесточают свою политику в отношении токсичных геймеров, и Sony с Microsoft не исключение. Для получения блокировки вам совершенно необязательно использовать матерные слова или оскорблять оппонента напрямую - определение так называемого “языка ненависти” очень широкое, и получить бан вы рискуете практически за любой откровенно негативный комментарий, направленный в сторону конкретного человека или группы людей.

4. Оскорбления в сторону самой платформы

На самом деле, получить бан можно не только за оскорбление других игроков, но и за ругань самих Sony и Microsoft и их консолей. Конечно, эти компании обращают мало внимания на ругань со стороны обычных геймеров, но если вы хоть сколько-нибудь известный стример, и ругает платформу - не удивляйтесь, если в ответ на вашу эмоциональную критику компании не бросятся исправлять проблемы своих консолей, а вместо этого просто забанят вас. Прецеденты уже имелись.

3. Использование Lag Switch

Lag Switch - это устройство, которое вызывает сетевые задержки в онлайн-игре, мешая вашей консоли и серверам игры обмениваться информацией. В онлайн-играх, в которых нет выделенных серверов, Lag Switch позволяет обманывать противников, так как пока устройство мешает вашей консоли отправить ваши данные на сервер, на экранах врагов вы попросту застываете. Однако, на деле вы можете продолжать двигаться и свободно действовать, и во время искусственно созданного лага вполне может убить беспомощного оппонента. Само собой, за такое полагается бан.

2. "Ненавистнические сообщения"

Ещё один пункт, связанный с непрямыми вербальными атаками на других игроков. От оскорбительных сообщений этот пункт отличает то, что вы можете вообще никого не обзывать, даже завуалированно. Речь идёт о тех ситуациях, когда некий “тролль” попросту “достаёт” других игроков - например, преследует некоего геймера из одной игры в другую, присылает ему в личку какие-то бессмысленные, безумные сообщения и т.д. Казалось бы, формально вы никого не обижаете, но вы не обманете Sony и Microsoft - они-то знают, что это всё “ненавистнические сообщения” (hateful messages).

1. Использование своего реального имени в качестве никнейма

Да, в Xbox Live и PSN вас могут использовать даже за использование собственного реального имени в качестве никнейма аккаунта. Правда, только при определённых обстоятельствах: это может произойти в том случае, если ваши не очень удачно подобрали вам имя, выбрав что-то оскорбительное или вызывающее. В таких случаях обычно не помогают даже доказательства в виде предъявления паспорта - удар банхаммера неотвратим. Например, именно такая судьба постигла игрока с говорящим именем “Джихад”.

Узнайте, почему действие вашей учетной записи Xbox Live было приостановлено, или запросите рассмотрение вашего случая

Войдите в "Журнал о применении принудительных ограничений" с вашей учетной записью Майкрософт, чтобы ознакомиться с принятыми нами решениями или отправьте запрос на рассмотрение вашего случая.

Примечание. С целью обеспечения вашей конфиденциальности у представителей службы поддержки Xbox нет доступа к информации о принудительных ограничениях, примененных к вашей учетной записи, и они не могут ответить вам на вопросы, связанные с этим, или отменить приостановку действия вашей учетной записи.

Служба Xbox Live разработана как место, где все пользователи могли бы взаимодействовать между собой и приятно проводить время в сети. Чтобы сделать такое времяпровождение наших пользователей безопасным, мы отслеживаем пользователей, поведение которых нарушает положения Соглашения об использовании служб Microsoft и Правила поведения. В зависимости от характера и тяжести, нарушения Правил поведения могут привести к применению различных мер. На этой странице описано несколько типов принудительных ограничений и их влияние на учетные записи.

Обратите внимание на следующие общие правила относительно блокировки Xbox Live.

  • Блокировка обычно заканчивается приблизительно в то же время суток, в которое она началась, а не с началом календарного дня. Например, блокировка на 24 часа, примененная в 15:00, закончится примерно в 15:00 следующего дня, а не в полночь.
  • Корпорация Microsoft не обязана отправлять предупреждения перед блокировкой или другими принудительными ограничениями. Принимая Правила поведения в службах Microsoft, вы признаете, что понимаете и принимаете правила использования службы Xbox Live.
  • Срок блокировки зависит от тяжести нарушения. Особо вопиющие нарушения могут привести к немедленной бессрочной блокировке.

Блокировка связи

Блокировка связи применяется за неподобающее поведение при общении в службе Xbox Live. При такой блокировке отключаются все функции связи в Xbox Live, включая текстовые сообщения, голосовые сообщения, видеосвязь, использование Skype в Xbox One, игровой и командный чаты. Связь блокируется на определенный период времени, зачастую на 1, 7 или 14 дней.

При блокировке связи по-прежнему можно получить доступ к службе Xbox Live с помощью учетной записи, в том числе к многопользовательской игре. По завершении блокировки все функции связи будут восстановлены автоматически.

Приостановка действия учетной записи

При блокировке учетной записи с ее помощью невозможно выполнить вход в службу Xbox Live в течение срока блокировки. Учетная запись блокируется на определенный период времени, зачастую на 1, 7 или 14 дней. Однако вопиющие или неоднократные нарушения могут привести к бессрочной блокировке.

Учетную запись могут заблокировать за различные нарушения Правил поведения в службах Microsoft. К ним относятся, помимо прочего:

  • оскорбительное или неприемлемое содержимое профиля Xbox Live;
  • неприемлемое игровое поведение или мошенничество;
  • попытки манипулирования службой Xbox Live путем вмешательства в работу сети, мошенничество с обратной связью, злоупотребление жалобами или иное вмешательство в работу системы;
  • оскорбления других пользователей Xbox Live, попытки выдать себя за сотрудников или партнеров корпорации Microsoft;
  • попытки использования магазина Xbox Live Marketplace или службы поддержки Xbox для получения финансовой выгоды;
  • кража учетной записи, фишинг или иные попытки обмануть корпорацию Microsoft или других игроков.

Принудительные изменения тега игрока

При принудительном изменении тега игрока для задействованной учетной записи автоматически назначается новый тег примерно таким же способом, как и при назначении создаваемого системой тега игрока при оформлении подписки на службу Xbox Live.

Если игрок недоволен назначенным тегом игрока и желает его изменить, он может приобрести новый тег, выполнив стандартную процедуру изменения тега игрока. Однако принудительно измененный тег игрока останется недоступным.

Тег игрока может быть принудительно изменен, если по виду или на слух он похож, создает намек, является сокращением или иначе напоминает что-то из следующего.

  • нецензурная лексика и нецензурные выражения;
  • темы или контент сексуального характера;
  • агрессивные высказывания;
  • дискуссии по спорным вопросам религии;
  • обсуждение лиц или организаций, пользующихся дурной славой;
  • обсуждение современных и исторических событий деликатного характера;

Блокировка привилегий

В Xbox One и Xbox для Windows привилегии используются, чтобы определить действия, которые можно и нельзя выполнять в каждой учетной записи в службе Xbox Live. Привилегии могут быть заблокированы, если учетная запись связана со злоупотреблениями определенной функцией Xbox Live или с нарушениями Правил поведения, что не обязательно ведет к полной блокировке учетной записи. Блокировка привилегий выбора позволяет изолировать неприемлемое содержимое или предотвратить неподобающее поведение игрока, не блокируя все возможности учетной записи в Xbox.

Вот некоторые привилегии, которые могут заблокировать из-за нарушения Правил поведения.

  • Запись игровых клипов и снимков экрана
  • Обмен контентом в Kinect
  • Участие в многопользовательских играх
  • присоединение к командам;
  • связь с другими игроками;
  • Предоставление общего доступа к содержимому профиля

Например, если игрок создает снимок экрана с оскорбительным содержимым, его привилегии могут быть заблокированы. Он временно лишится возможности записывать контент, но сможет продолжать играть в многопользовательскую игру и использовать другие функции Xbox Live.

Продолжительность блокировки привилегий зависит от тяжести и характера конкретного нарушения.

Узнайте, почему действие вашей учетной записи Xbox Live было приостановлено, или запросите рассмотрение вашего случая

Войдите в "Журнал о применении принудительных ограничений" с вашей учетной записью Майкрософт, чтобы ознакомиться с принятыми нами решениями или отправьте запрос на рассмотрение вашего случая.

Примечание. С целью обеспечения вашей конфиденциальности у представителей службы поддержки Xbox нет доступа к информации о принудительных ограничениях, примененных к вашей учетной записи, и они не могут ответить вам на вопросы, связанные с этим, или отменить приостановку действия вашей учетной записи.

Служба Xbox Live разработана как место, где все пользователи могли бы взаимодействовать между собой и приятно проводить время в сети. Чтобы сделать такое времяпровождение наших пользователей безопасным, мы отслеживаем пользователей, поведение которых нарушает положения Соглашения об использовании служб Microsoft и Правила поведения. В зависимости от характера и тяжести, нарушения Правил поведения могут привести к применению различных мер. На этой странице описано несколько типов принудительных ограничений и их влияние на учетные записи.

Обратите внимание на следующие общие правила относительно блокировки Xbox Live.

  • Блокировка обычно заканчивается приблизительно в то же время суток, в которое она началась, а не с началом календарного дня. Например, блокировка на 24 часа, примененная в 15:00, закончится примерно в 15:00 следующего дня, а не в полночь.
  • Корпорация Microsoft не обязана отправлять предупреждения перед блокировкой или другими принудительными ограничениями. Принимая Правила поведения в службах Microsoft, вы признаете, что понимаете и принимаете правила использования службы Xbox Live.
  • Срок блокировки зависит от тяжести нарушения. Особо вопиющие нарушения могут привести к немедленной бессрочной блокировке.

Блокировка связи

Блокировка связи применяется за неподобающее поведение при общении в службе Xbox Live. При такой блокировке отключаются все функции связи в Xbox Live, включая текстовые сообщения, голосовые сообщения, видеосвязь, использование Skype в Xbox One, игровой и командный чаты. Связь блокируется на определенный период времени, зачастую на 1, 7 или 14 дней.

При блокировке связи по-прежнему можно получить доступ к службе Xbox Live с помощью учетной записи, в том числе к многопользовательской игре. По завершении блокировки все функции связи будут восстановлены автоматически.

Приостановка действия учетной записи

При блокировке учетной записи с ее помощью невозможно выполнить вход в службу Xbox Live в течение срока блокировки. Учетная запись блокируется на определенный период времени, зачастую на 1, 7 или 14 дней. Однако вопиющие или неоднократные нарушения могут привести к бессрочной блокировке.

Учетную запись могут заблокировать за различные нарушения Правил поведения в службах Microsoft. К ним относятся, помимо прочего:

  • оскорбительное или неприемлемое содержимое профиля Xbox Live;
  • неприемлемое игровое поведение или мошенничество;
  • попытки манипулирования службой Xbox Live путем вмешательства в работу сети, мошенничество с обратной связью, злоупотребление жалобами или иное вмешательство в работу системы;
  • оскорбления других пользователей Xbox Live, попытки выдать себя за сотрудников или партнеров корпорации Microsoft;
  • попытки использования магазина Xbox Live Marketplace или службы поддержки Xbox для получения финансовой выгоды;
  • кража учетной записи, фишинг или иные попытки обмануть корпорацию Microsoft или других игроков.

Принудительные изменения тега игрока

При принудительном изменении тега игрока для задействованной учетной записи автоматически назначается новый тег примерно таким же способом, как и при назначении создаваемого системой тега игрока при оформлении подписки на службу Xbox Live.

Если игрок недоволен назначенным тегом игрока и желает его изменить, он может приобрести новый тег, выполнив стандартную процедуру изменения тега игрока. Однако принудительно измененный тег игрока останется недоступным.

Тег игрока может быть принудительно изменен, если по виду или на слух он похож, создает намек, является сокращением или иначе напоминает что-то из следующего.

  • нецензурная лексика и нецензурные выражения;
  • темы или контент сексуального характера;
  • агрессивные высказывания;
  • дискуссии по спорным вопросам религии;
  • обсуждение лиц или организаций, пользующихся дурной славой;
  • обсуждение современных и исторических событий деликатного характера;

Блокировка привилегий

В Xbox One и Xbox для Windows привилегии используются, чтобы определить действия, которые можно и нельзя выполнять в каждой учетной записи в службе Xbox Live. Привилегии могут быть заблокированы, если учетная запись связана со злоупотреблениями определенной функцией Xbox Live или с нарушениями Правил поведения, что не обязательно ведет к полной блокировке учетной записи. Блокировка привилегий выбора позволяет изолировать неприемлемое содержимое или предотвратить неподобающее поведение игрока, не блокируя все возможности учетной записи в Xbox.

Вот некоторые привилегии, которые могут заблокировать из-за нарушения Правил поведения.

  • Запись игровых клипов и снимков экрана
  • Обмен контентом в Kinect
  • Участие в многопользовательских играх
  • присоединение к командам;
  • связь с другими игроками;
  • Предоставление общего доступа к содержимому профиля

Например, если игрок создает снимок экрана с оскорбительным содержимым, его привилегии могут быть заблокированы. Он временно лишится возможности записывать контент, но сможет продолжать играть в многопользовательскую игру и использовать другие функции Xbox Live.

Продолжительность блокировки привилегий зависит от тяжести и характера конкретного нарушения.

faq по поводу забаненой консоли

Что это для Вас значит, и что с этим делать?
Во первых,самым главным является невозможность выхода в службу Xbox Live с данной консоли. Это означает для Вас: никаких более обновлений игр (ака title updates), XBLA игр (лайвовые игры), контент marketplace, netflix/sky player и.т.д.. И с этим уже ничего не поделать, все сетевые возможности Вашей консоли заблокированы НАВСЕГДА.

Скорее всего, Ваш геймертаг НЕ БЫЛ ЗАБАНЕН. Когда Ваш геймертаг будет забанен, Microsoft пошлет Вам на почту, почему вас забанили (детали бана). Если вы не получили уведомление, то с вашим профилем все должно быть впорядке, кроме нескольких особенностей.

Установка игры на жесткий диск в забаненной консоли ЗАБЛОКИРОВАНА.
Это означает то, что игра в любую игру с жесткого диска будет невозможна. Если Вы попытаетесь играть в установленную игру, консоль выдаст сообщение от том, игра была установлена на другой консоли и вам нужно ее удалить и переустановить, и когда Вы попытаетесь переустановить игру консоль выдаст сообщение о том что данная функция не поддерживается. Пока-что нету способов фикса данной проблемы, эта функция просто пропадает из забаненной консоли.

Сам по себе жесткий диск не затрагивается - Вы можете перенести его на другую консоль, до сих пор не забаненную, и он будет нормально работать. Вам НЕНУЖНО будет его переформатировать для восстановления функциональности. Все установленные игры нужно будет переустановить на консоли, на которой Вы будете играть. Это вполне нормальная ситуация при замене винчестеров в консоли.

Функциональность Windows Media Center заблокирована.
НО возможно передавать потоковое видео/аудио через библиотеку мультимедиа.

Ваш геймертаг может быть поврежден .
Это не означает, что что Ваш геймертаг забанен, Вы можете восстановить его в незабаненном XBOX 360, однако ЛЮБЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОСЛЕ БАНА БУДУТ ПОТЕРЯНЫ!! Данные Вашего геймертага будут портиться КАЖДЫЙ раз при его использовании на забаненной консоли. Это означает, что Вы не сможете играть в оффлайн для получения ачивментов - это не сработает, во вторых, когда Вы вернете свой профиль на незабаненный XBOX 360, Это повредит профиль и весь процесс игры будет потерян. С этим ничего нельзя поделать.

Некоторые оговорки насчет сейвов - если Вы используете сейв в забаненной XBOX 360, это также повлияет на профиль в незабаненной/лицензионной консоли! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ! По данному поводу так-же ничего нельзя поделать.

Ваши XBLA (Live Arcade) игры и DLC (скачиваемый контент) будут работать, однако для игры в них на разных консолях, Вам нужно будет зайти в Xbox Live. Это нормальная ситуация на незабанненых/лицензионных консолях. Они могут быть повреждены и так-же могут быть заново скачаны если Вы попробуйте запустить их на забаненной консоли. Вы можете передать скачанный Вами контент здесь: http://www.xbox.com/en-US/support/sy...on/default.htm , но помните, что Вы можете сделать это только один раз в 12 месяцев.

Итак, в общем :
Что сулит вашей консоли в результате бана:
* Невозможность выхода в службу Xbox Live
* Невозможность установки игр на HDD
* Невозможность использования Windows Media Center extender
* Невозможность получения ачивментов с бекапа поврежденного профиля

С этим ничего нельзя поделать, кроме покупки новой консоли .

Могут быть и ДРУГИЕ возможности блокировки функциональности вашей консоли, кроме описанных здесь, но они до сих пор не обнаружены.

1.Как проверить забанен ли я, не заходя в live?
-Никак, на данный момент единственный способ - это опять таки зайти в live и сыграть в рулетку.

2.За что банят? Кривые сектора? Игра до релиза? Прошивка?
-Ранее бан давался только за кривые сектора и игру до релизов, в осеннем сезоне M$ научились банить за перепрошитую приставку.
В доказательствах уже есть немало постов от юзеров в нете, а так же привожу пост со сцены:
I bought 2 new consoles XBOX 360 and i let them all week conected to LIVE.

Console1
Banned: YES
Drive Model: Lite On
FW:1.6
I only played 1 game: Gears.Of.War.2.NTSC.XBOX360-x360inT and it isn"t NUKED. I Never played before release date. And it was check 100% verify abgx. LEVEL 3
After burned the game: yes i check it was 100%verify abgx. Everything GRREN.

Console2
Baneed: YES
Drive Model: Lite On
FW1.6
Flash Mode: Conective Kit (CK3 PROBE)
Game Played: ZERO, NONE,000000000 Game played. Not a single backup. Never PLAy a backup in this Xbox360.

Conclusion :
Think what you want, because ME I DONT HAVE more +++++++Doubt MS CAN DETECT FIRMWARE.
Для тех кто не понял :
Парень купил 2 новые консоли, обе лайт-он, прошил 1.6 iExtrime.
На 1-й играл только в гирю 2 проверенную abgx на 100%.
Вторую просто подключил к лайв и не вставлял НИ ЕДИНОГО диска, она продержалась около недели (все время была онлайн live) и попала в бан.
Вывод: M$ теперь детектят перепрошитые консоли.