ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Beyond good and evil 2 платформы. Дружба с командой

Старушка Beyond Good & Evil является поистине одной из “святых реликвий” всего игрового сообщества, наряду с такими сериями, как Half-Life и Prince of Persia. Если вы по каким-то причинам все еще не ознакомились с данной игрой, то обязательно сделайте это. Вы можете думать, что проект 2003 года не сможет вас ничем заинтересовать, но вы глубоко ошибайтесь. Сегодня же мы поговорим на такую тему, как дата выхода Beyond Good & Evil 2.

Beyond Good & Evil является уникальным проектом уже на протяжении около 13 лет. Затягивающий сюжет, увлекательный и не надоедающий геймплей чистокровной адвенчуры, великолепная музыка и главное — по настоящему живые и проработанные персонажи, за судьбу которых вы будете переживать, как за своих самых близких людей. А по окончанию игры вы будете жалеть, что все закончилось.

Именно из-за этих особенностей Beyond Good & Evil имеет такую большую и преданную фанатскую базу, которая ждет продолжения великолепной игры уже 13 лет. Хочется упомянуть один факт — игра в свое время получила отличнейшие оценки от критиков, что немаловажно. Однако Beyond Good & Evil так и не удалось собрать достаточную сумму с продаж. И именно по причине низких продаж, Ubisoft не захотели финансировать следующую часть во франшизе. Хотя стоит упомянуть, что оригинальная история Beyond Good & Evil была намного длиннее, чем та, что была показана в первой части. Изначально планировался выпуск полноценной трилогии.

Однако, фанаты все же дождались кое-какого сдвига в 2008 году. Мишель Ансель, геймдизайнер из издательства Ubisoft, заявил в одном из интервью, что игра на самом деле уже как год находится в фазе пред-продакшена. В этом же году был выпущен тизер-трейлер для новой части — Beyond Good & Evil 2. Тизер получился довольно забавным. В нем главные персонажи, Джейд и ПейДж, отдыхают возле сломанного автомобиля, посреди дороги в засушливом месте. Вот собственно и он:

Затем, сразу же через год, в сеть выложили довольно интересное видео, в котором, якобы, изображается геймплейная составляющая Beyond Good & Evil 2, т.к. девушка показанная в видео невероятно похожа на Джейд. После этого события стало известно, что это действительно геймплейное видео следующей части Beyond Good & Evil. Видео было слито в сеть вследствие утечки со стороны Ubisoft, естественно, что не умышленной.

Далее игра дала о себе знать уже в 2014 году, когда Ансель поделился некоторыми артами, на которых была изображена главная героиня Джейд. Очень сложно сказать находилась ли игра в активной разработке в период с 2008 года и далее. Некоторые считают, что игра разработка постоянно тормозилась, другие же думают об активной фазе продакшена.

Тем не менее, в 2016 году произошло очередное событие, которое обрадовало многих фанатов франшизы. Ubisoft все-таки открыто заявило, что игра перешла в фазу активной разработки. Также на данный момент стало известно, что Beyond Good & Evil 2 будет временным эксклюзивом для Nintendo Switch, что довольно сильно не обрадует многих поклонников игры, т.к. покупать новую консоль ради одной игры будет далеко не каждый. Но время пройдет и Beyond Good & Evil 2 выйдет и на других системах. 13 Января 2017 должен выйти новый тизер для игры.

В данный момент это пожалуй вся важная информация о Beyond Good & Evil 2. Ни о какой конкретной информации, такой как , говорить не приходиться. Но так как Ubisoft заявили об активной стадии, то ожидать чего-то стоит уже в ближайший год-полтора.

Как только станет известна точная дата выхода Beyond Good & Evil 2 , то она сразу же будет внесена в статью.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter







Beyond Good & Evil 2 (в переводе с английского языка - «За гранью добра и зла 2») - видеоигра в жанре приключенческого экшена, разрабатываемая, под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя, студией Ubisoft Montpellier на собственном движке LyN.

Является приквелом к ​​популярной игре Beyond Good & Evil 2003 года выпуска. Издателем игры заявлена ​​компания Ubisoft. Заявлено, что игра будет иметь рейтинг R (18+) поскольку в ней много нецензурной речи.

Разработка игры

Beyond Good & Evil 2 разрабатывается, под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя, студией Ubisoft Montpellier. Издателем игры заявлена ​​компания Ubisoft.

Композитор Кристоф Ераль, ответственный за музыку в оригинальной игре, будет создавать ее и для Beyond Good and Evil 2.

История разработки

Историю создания игры Beyond Good & Evil 2 можно разделить на два условных этапа. На первом из них планировалось делать прямое продолжение истории первой игры. Однако из-за технических трудностей и работы над другими проектами разработка игры затянулась.

В конце 2016 года появилась информация, что вторая часть будет приквелом к ​​первой. Героев первой части в ней не будет, или они будут присутствовать как неигровые персонажи. Этот момент можно считать началом второго этапа разработки игры.

Первый этап (2007-2014)

Как предполагалось, первая игра Beyond Good & Evil должна была стать началом трилогии. Мишель Ансель рассказывал, что он написал историю целой вселенной, которая была намного дольше той, которая была показана в первой части, но через коммерческие неудачи игры компания Ubisoft не захотела финансировать разработку ее продолжение.

Однако, в 2007 году, Мишель Ансель намекнул на продолжение оригинальной игры. Он заявил, что он работает над новым проектом, который является очень личным для него, и упомянул о своих надеждах использовать Джейд (главного персонажа оригинальной игры) в новой игре.

Мишель Ансель подтвердил разработку Beyond Good & Evil 2 в 2008 году, когда заявил, что игра находится в предварительной разработке уже в течение одного года, но еще должна быть утверждена Ubisoft. Больше о создании второй части игры стало известно менее чем через две недели когда был показан первый тизер игры. Видео было представлено как следующий проект Мишеля Анселя и студии Ubisoft Montpellier. Однако никаких конкретных деталей, даты релиза и даже названия игры не было объявлено.

Тизер использовал музыкальную тему Beyond Good & Evil и содержал персонажей, которыми, вероятно, были Джейд и Пей"дж. Ubisoft отметила, что видео было создано на движке игры, демонстрируя высокое, на то время, качество графики. В тизере был показан разбитый автомобиль на пустынной дороге, у которого сидит Пей"дж (один из главных героев предыдущей игры). Женщина, напоминающая Джейд сидит на заднем плане автомобиля, однако ее лица не было видно.

Мишель Ансель рассказывал, что Ubisoft предоставила разработчикам полную свободу и возможность делать такую ​​игру, которую они хотят. Также он поделился некоторыми подробностями об оригинальной игре и ее продолжении:

Еще первую часть мы хотели сделать более кинематографической, однако нам не позволило техническое обеспечение. И нам пришлось все упростить... Сейчас все изменилось: мы имеем на руках консоли нового поколения, поэтому сможем сделать Beyond Good & Evil 2 такой, которой хотели видеть с самого начала. Вас ждет по-настоящему яркое зрелище, близкое к миру кино. Нас часто спрашивают: когда выйдет игра? Честно признаюсь - мы уже можем ее выпустить. Но не станем, потому что рассчитываем создать что-то действительно качественное, что-то такое, что внесет свой вклад в историю видеоигр.

Следующий экшн-трейлер игры появился в интернете в мае 2009, демонстрируя персонажа, очень похожего на Джейд, бегущего многолюдными улицами восточного города, пытаясь убежать от вооруженных людей, преследующих ее. Ролик появился как утечка, и в Ubisoft утверждали, что это не было сделано намеренно. Интересно, что в названии этого трейлера присутствовало слово «геймплей» и разработчики сначала утверждали, что это действительно так, однако позже выяснилось, что это постановочное видео, которое должно было показать то, как игра будет выглядеть на финише разработки.

После этого наступило длительное затишье. В течение нескольких лет разработка игры находилась в подвешенном состоянии. Многие уже начал сомневаться в том, что проект существует и развивается, хотя Мишель Ансель и представители Ubisoft уверяли, что процесс разработки продолжается.

Как неоднократно заявлял в то время Мишель Ансель, он не хочет создать очередной проходной проект, поэтому разработка продвигается неспешно. Также он рассказал, что над игрой в «семейной атмосфере» работает небольшая группа разработчиков. Кроме участия Мишеля в других проектах сдерживало разработку и несовершенство и малая мощность тогдашних игровых платформ.

В мае 2012 года в сети появились серия скриншотов игры сделанных на движке игры. Как отмечал источник, эти скриншоты были сделаны еще в 2009 году, когда появился экшн-трейлер игры и показывают уровень ее графики в то время. Это еще раз подтвердило, что трейлер не был геймплейным.

Последующие годы были полны противоречивых сообщений о состоянии разработки сиквела. Ее полноценный анонс все время откладывался из-за желания Мишеля Анселя сделать игру которая будет полностью соответствовать его вкусам и желаниям геймеров.

В 2014 году Мишель Ансель на прямой трансляции игры Rayman Legends показал новый концепт-арт Джейд. Также он заявил, что после завершения работы над Rayman пришло время взяться за серьезный проект.

Второй этап (2014-2017)

После долгого затишья, в конце 2016 года в Instagram Мишеля Анселя появился арт с изображением (как предполагалось) маленького Пей"джа и вероятно отца Джейд. Под ним был текст: «Где-то в системе 4 ... Спасибо Ubisoft за то, что это стало возможным!». Среди фанатов игры появилось предположение, что следующая игра будет приквелом.

После этого Мишель выложил на всеобщее обозрение еще несколько концепт-артов с зверолюдьми, которые прекрасно вписывались во вселенную Beyond Good & Evil, и возвестил о начале предварительной разработки игры. Он также рассказал, что в предыдущие годы он не мог реализовать все свои замыслы (межпланетные путешествия, исследования миров, большие города...), но теперь есть как технические возможности так и фантастическая команда разработчиков.

12 июня 2017 года компания Ubisoft в рамках презентации на E3 2017 показала новый трейлер Beyond Good & Evil 2 - игры, что позиционируется как приквел к ее первой части. Также, во время E3 2017 Ансель подтвердил, что трейлеры 2008 и 2009 лет были с начальной работы над сюжетным продолжением Beyond Good & Evil и на сегодняшний день они уже не актуальны.

Чтобы сделать возможными путешествия между различными планетами, Ансель и команда Ubisoft Montpellier начали создание инструментария для симуляции звездной системы за три года до E3 2017. Этот инструментарий позволяет комбинировать заранее разработанные элементы и процедурную генерацию для создания уникальных планет. Только перед началом E3 2017 разработчики завершили предварительную работу над инструментарием, чтобы начать строить игру вокруг него. В интервью The Verge 14 июня 2017 года Ансель сказал, что разработчики находятся только на «нулевом дне» разработки игры.

В конце июня 2017 года Мишель Ансель продемонстрировал широкой публике небольшое техническое демо с примером движения персонажа в пределах планеты. Он также показал, как космический корабль бесшовно выходит из атмосферы планеты в открытый космос.

Вскоре разработчики сообщили об открытии программы Space Monkey в которой может принять участие каждый, кто хочет помочь в разработке игры. Участники Space Monkey смогут первыми увидеть арты, скриншоты и демо-версии, протестировать их, оценить и высказать свое мнение.

В июне 2018 года Мишель Ансель сообщил, что бета-версия игры выйдет где-то в конце 2019 года.

Дата вихода

На данный момент игра находится в стадии активной разработки. Дата ее выхода незаявленная и по уверениям разработчиков это произойдет не скоро.

Технологические особенности

Beyond Good and Evil 2 разрабатывается на движке LyN от студии Ubisoft Montpellier.

Планетные системы и их элементы будут моделировать физику вращения вокруг звезд. К примеру, смена дня и ночи будет зависеть от положения планеты относительно светила. Планеты будут иметь спутники, а падение метеоритов будут оставлять на них кратеры.

Солнце в игре является полноценным физическим объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.

Некоторые элементы мира будут создаваться с помощью процедурной генерации. Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры - например, при расположении ресурсов и полезных предметов.

Многие объекты можно будет разрушить, но только до определенной степени - полностью «разнести» уровень не удастся.

Игра использует защиту от несанкционированного копирования Denuvo и будет требовать постоянного интернет-подключения.

Платформы, на которых выйдет игра, пока не объявлены. Были слухи, что игра выйдет как временный эксклюзив для консоли Nintendo Switch, но автор игры опроверг это. В «Space Monkey Program» были указаны платформы Microsoft Windows, Xbox One та Playstation 4, однако Мишель Ансель сказал, что анонса платформ еще не произошло. Позже Ансель рассказал, что игра разрабатывается так, чтобы работать на многих платформах.

Сюжет

Игра будет приквелом оригинальной Beyond Good & Evil. Возможно в игре появятся родители Джейд и молодой поросенок Пей"дж, но они будут неигровыми персонажами. Создатели игры хотят объяснить историю, которая разворачивалась в первой части, подводя к важным события, что в ней произошли. Больше внимания будет уделено культуре и религии разных слоев общества. Мишель Ансель отметил, что игра будет отсылаться к персонажам первой части в той или иной степени:

Они здесь, или их предки здесь. Вы не играете за них, но они существуют в этом мире, они придают ему уникальности... их ДНК здесь.

Действие игры разворачивается в 24 веке, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2. Сверхдержавы Старой Земли Индия и Китай создали специальных гибридов людей и животных, свойства которых помогают в колонизации новых миров. Фактически это новый вид рабов, которые не допускаются к высшим слоям общества. Игрок начинает игру космическим пиратом без корабля и команды, но со временем становится легендарным космическим пиратом, что объединит людей и гибридов, которые ищут свободу.

Первая доступная локация в игре - планетная система System 3, которая в данное время стала главным центром галактической торговли. Поскольку в этой системе сосредоточились большие богатства она интересует многих - от наследников великих стран Земли, до различных частных организаций и преступников. По мере прохождения сюжета будут открываться и новые системы со своими планетами и их спутниками.

В Beyond Good & Evil 2 будет много планет, городов и культур, среди которых можно и заблудиться, найти интересные приключения. Игрока ждет разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками. Развитие событий в игре будет включать как фиксированные сюжетные события, так и события, основанные на результатах действий игрока во время прохождения игры. Сюжет будет одинаков для всех игроков, но выполнять миссии можно будет разными способами и в разном порядке.

Интересно, что сюжетные миссии можно и не выполнять. Вместо этого можно просто путешествовать и заниматься торговлей.

Геймплей

Геймплей в игре будет с видом от третьего лица.

Планируется, що в Beyond Good & Evil 2 будет больше элементов ролевой игры, чем в первой части. Игра будет иметь много уровней и большое количество персонажей. Также будет богатый инструментарий для создания собственного персонажа, с помощью которого у игроков может выйти действительно колоритный и уникальный герой. Персонаж может быть гибридом или человеком, как мужского, так и женского пола. Расширить список умений персонажа можно с помощью аугментаций - их можно подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.

Различные персонажи игры будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида. Важные персонажи бессмертны и их всегда можно найти в одних и тех же местах.

Главным элементом геймплея будет возможность исследовать различные планеты с уникальными социальными укладами с помощью космических путешествий. Со временем игрок сможет улучшать как свои характеристики, так и характеристики своего корабля и команды. Также можно будет пополнять свою команду новыми личностями. В качестве примера приводится атака на случайный танкер, в котором окажутся рабы-гибриды. При успешном выполнении такой миссии игрок сможет получить новых членов экипажа. У каждого из них будет своя история и мотивы, а также свое отношение к действиям игрока. это может, к примеру, привести к тому, что персонаж покинет ваш корабль, если разочаруется в поведении ее капитана.

Важной частью проекта будут космические корабли, каждый из которых будет подходить для отдельных задач и иметь уникальные свойства. Самым маленьким из транспортных средств будет двухместный летающий байк, который можно увидеть в трейлере игры. Большие корабли могут использоваться как для полетов над поверхностью планет, так и для межпланетных перелетов. Успех выполнения задач часто будет зависеть от правильно подобранного транспорта и его экипажа.

Все, от планетных систем до отдельных планет, городов и помещений, будет максимально проработано и детализировано. К примеру, в каюте капитана можно будет найти трофеи с прошлых заданий. В больших кораблях можно будет хранить меньшие. Авторы обещают по-настоящему живой мир, который будет жить своей жизнью, а игрок сможет влиять на него различными способами.

Города в игре будут иметь много вертикальных элементов и уровней. Для перемещения по ним можно будет использовать различные средства (руку-кошку, реактивный ранец, транспортные средства). Города будут расти в реальном времени, некоторые из них могут быть уничтожены, некоторые могут соединиться в один.

Мир в Beyond Good & Evil 2 будет открытым и бесшовным. Разработчики приводят следующий пример: игрок можe выйти из помещения, подняться на борт корабля, пройти сквозь атмосферу, стыковаться с главным кораблем и перелететь на другую планету - и все это без какого-либо экрана загрузки.

Инвентарь

Перемещаться по уровням городов можно будет с помощью перчатки, что стреляет крюком и реактивного ранца.

Как и в первой части игры большую роль будет играть фотография. Герой сможет, к примеру, сфотографировать корабль, показать изображение какому-то персонажу и узнать, кому это судно принадлежит.

Шпионские очки. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.

Режимы игры

Игра будет иметь однопользовательский и кооперативный режимы. В онлайн-кооперативе можно будет вместе ездить на технике, выполнять задачи и исследовать космос. Интересным здесь является то, что даже в однопользовательском режиме игроки будут иметь общую игровую вселенную, события в котором будут влиять на всех игроков.

Вас ждет путешествие к Системе 3, в ходе которого вы узнаете предысторию событий, рассказанных в одной из самых популярных игр Ubisoft! Сражайтесь вместе с колоритными персонажами за свободу и право распоряжаться собственной судьбой в новой неизведанной звездной системе. Испытайте это приключение в бесшовном открытом мире в одиночку или с друзьями.

Beyond Good and Evil 2 продолжит традиции легендарной игры и поведает предысторию рассказанных в ней событий. Игроки окажутся в огромном мире, поражающем проработанным визуальным оформлением, где соседствует множество разных культур и кипят нешуточные страсти. В рамках Space Monkey Program студия Ubisoft Montpellier разрабатывает игру при участии сообщества поклонников серии.

В XXIV веке, благодаря созданию рабов-гибридов, происходит активная колонизация Системы 3, которая становится центром межпланетной торговли Млечного Пути. Частные корпорации борются за ресурсы и влияние, а первые колонисты пытаются придать смысл своему существованию, сплетая воедино различные культурные ценности Старой Земли. В новую эпоху космического пиратства вам, никому не известному новичку, предстоит стать легендарным пиратским капитаном. Командуя мощными межзвездными кораблями, вы вместе с командой незаурядных личностей станете сражаться за свободу и право распоряжаться собственными судьбами.

Главный редактор сайт Александр Пушкарь одним из первых увидел техническую демоверсию Beyond Good & Evil 2. И остался в восторге.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Пожалуй, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет — аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал — достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.

При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло — по этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим — не поверим.

Так вот, МЫ игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива Игромания просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем (видео в ближайшее время ищите на нашем сайте и YouTube-канале ), а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2 .

И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.

Размах галактических масштабов

Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.

И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять после себя кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.

Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky . На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся... В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky , где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия.

Фотоаппарат возвращается

Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA , с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2 . Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением.

Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить ! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами.

Сюжет и персонажи

Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть... А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики.

Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд)... Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени.

Предварительные итоги

Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту.

Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов!

А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели!

Ubisoft показала свои планы по Beyond Good и Evil 2, и они звучат … амбициозно. В принципе, разработчики воображают масштабное приключение, которое позволит игрокам создавать своего собственного персонажа и исследовать вселенную игры.

«Существует симуляция вселенной, где все вращается классическим способом, поэтому если вы измените время, тогда увидите поворот сюжета», – сказал создатель сериала Мишель Ансель. «Если вы знаете, что такое закат, закат – это изменение цвета солнца в зависимости от угла в атмосфере. Так что на самом деле это действительно логично, что вы можете видеть разные цвета».

Ансель продолжает утверждать, что вся вселенная будет жива, и ваши действия будут иметь серьезные последствия во всем игровом мире. Говоря об этом, Ансель также утверждает, что основные квесты в игре будут напоминать те, что были в оригинале Beyond Good and Evil.

Некоторые из них сравнивают амбиции игры с заметным провалом No Man’s Sky, но полные утверждения Ancel предполагают, что он больше рисует от Breath of the Wild. Он утверждает, что тема игры – путешествие и открытие.

Что касается самой истории, игра будет расширяться во вселенной оригинальной версии, исследуя будущее, где гибриды человека / животных были созданы как форма рабского труда. Эти гибриды позже исследовали пространство и создали свои собственные колонии.

Beyond Good and Evil 2 Новости

На E3 2018 Ubisoft представила новый кинематографический трейлер для Beyond Good и Evil 2. Хотя в нем нет игрового материала, он играет довольно захватывающую историю.

Команда Beyond Good and Evil 2 также рассказала о функции создания контента, которая позволит игрокам создавать свои собственные миры и сценарии в игре. Хотя немного сложно говорить о том, как именно этот режим будет работать, учитывая что мы еще не видели финального геймплея, ясно что команда Beyond Good and Evil 2 считает, что это будет основной пункт продажи когда игра в конечном итоге будет выпущена.

Beyond Good and Evil 2 Дата выхода

В настоящее время нет даты выхода для Beyond Good и Evil 2. Как только она появится мы обязательно обновим раздел и добавим её.

Beyond Good and Evil 2 трейлеры

Beyond Good and Evil 2 наконец официально находится в разработке.

Здесь трейлер E3 2017 для Beyond Good and Evil 2:

Создатель Майкл Ансель был в слезах, когда он представил последнюю сборку для игры, которую он разрабатывал, по крайней мере, последние несколько лет. Несмотря на то, что он пронумерован как сиквел, Beyond Good и Evil 2 действительно будут происходить где-то раньше оригинальной игры. Ансель не вдавался в подробности об игровом процессе этого названия, но мы предполагаем, что он сохранит оригинальные черты Zelda-esque и следственные аспекты. Ансель также намекнул, что этот титул может содержать бесшовный онлайн-мир, но неясно, как это повлияет на основной опыт в этот раз.

Мы невероятно взволнованы вселенной, которую продемонстрировал трейлер игры и потенциал для этой части, чтобы соответствовать значительным наследием своего предшественника. Мы расскажем вам об этой игре, когда появится дополнительная информация.


Beyond Good and Evil 2 Промо-арты

Начиная с игрового трейлера 2008 года, все было тихо на фронте Beyond Good and Evil 2. На самом деле, некоторые поклонники начали размышлять, что франшиза может застрять в таком глубоком слове адского развития, что игра никогда не увидит релиз.

Надежда на продолжение культовой классики 2003 года была возобновлена ​​в последнее время, когда создатель Beyond Good and Evil Мишель Ансель опубликовал следующую фотографию на своей учетной записи Instagram.

Популярная теория на данный момент заключается в том, что эта фотография представляет собой часть концептуального искусства для Beyond Good and Evil 2. Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиллемот ранее упомянул, что проект Ancel работает c издателем по выпуску игры Beyond Good and Evil, в то время как сам Ансель недавно воздержался от подтверждения продолжающейся разработки.

Стоит также отметить, что эта фотография была написана французской учетной записью Ubisoft на французском языке с сообщением, которое гласит: «У Мишеля Анселя есть учетная запись Instagram, и мы советуем вам внимательно следить за ней».