Описание:
Вам надоело стандартное однообразие силовой брони войск Анклава? Тянет к классической атмосфере? Хотите возродить "Тот самый" Fallout? Тогда этот плагин для Вас.
Данный
плагин
более-менее объ
ясняет, почему Анклав решил сменить
свою обычную броню (Fallout 1,2, New Vegas)
на новые варианты из Fallout 3.
По идее, в
ход пошли старые запасы брони, а "новая" броня стала из ширпотреба уникальной.
Сама идея добавить броню Оставшихся была реализована мной далеко не с первого раза. По сути - это мой самый "многострадальный" плагин. Каждый раз при попытке доделать его что-то мешало - глючил GECK, Windows показывал свое нутро и пр. В довесок никуда не делся быт, зароботок и множество других мелочей.
Несколько месяцев мод в сыром виде лежал на жестком диске, горестно вздрагивая под мои взглядом. Из месяца в месяц менялась идея набора, содержимое, вид, свойства. От целого мини-отряда до десанта охотников за головами - все эти стадии пройдены. Теперь содержимое приобрело более-менее оконченный вид.
Рад вам представить ту самую силовую броню Анклава из Fallout New Vegas.
Характеристики:
Так как это - частичный реплейсер, никакие характеристики не были изменены (кроме визуального вида).
Расположение:
По сути, это - реплейсер оригинальной брони Анклава и ее "Тесла" - версии броней Оставшихся с новыми визуалами без затрагивания характеристик, так как они в 90% практически одинаковы, а в довесок возвращает 2 восстановленные типа брони.
Если вы хотите получить 2 уникальные версии "старой-новой" (броня Анклава из Fallout 3)
брони, направляйтесь в Форт Константин, затем подымайтесь к вершине холма и отбивайтесь от бойцов отряда "Дельта", одетых в броню штурмовика Анклава и броню "Робо-Тор" , которые были почему-то убраны из геймплея.
Для получения же "новой-старой" (Броня Оставшихся из Fallout New Vegas)
брони просто найдите ближайший пост Анклава. Уверен, они будут рады Вам.
Достоинства:
- Возвращение к истокам и разнообразие в вашем выборе брони.
Недостатки:
- Еденичность уникальных образцов. Соблюдайте осторожность при купле-продаже!
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data в архиве в папку Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3)
2. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файл "EnclaveClassicArmor",
3. Активировать ArchiveInvalidation Invalidated!
4. Готово, можно играть!
Удаление:
1. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файл "EnclaveClassicArmor";
2. Удалить файл "EnclaveClassicArmor" (BSA и ESP) из папки Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3);
3. Готово, можно играть!
На этом все, желаю приятной игры!
Как начать
Для того чтобы начать квестовую цепочку за фракцию «Анклав», необходимо отыскать пещеру, расположившуюся на «Заброшенной свалке» с ядерными отходами, в регионе Топь.
В пещере нас поджидают три Когтя Смерти, желательно подготовиться к встрече заранее - взяв с собой подходящее оружие. После расправы над хищниками, находим их гнёзда, в одном из трёх лежит нужная нам голозапись «Отмычка», а недалеко находится труп агента Грея. Обыскиваем, слушаем голозапись «Сводка по операции «Блэквелл»» и тем самым активируем задание «Уничтожитель бункеров».
«Уничтожитель бункеров»
Осмотреть бункер
Для проникновения в бункер требуется отыскать лифт, он находится внутри пещеры, справа от входа. Чтобы открыть дверь, подходим вплотную, выбираем в Пип-бое найденную голозапись «Отмычка», нажимаем и тем самым активируем защищённую панель доступа.
Придумать способ обойти лазерную решётку
На лифте спускаемся в бункер и следуем по указанному маркеру, который приводит нас к терминалу системы безопасности, он должен разблокировать лазерную решётку, чтобы его открыть, необходим навык хакера уровня 3. Если у кого-то из вашей команды он прокачен, то остальные напарники тоже смогут им воспользоваться, а если нет, не отчаиваемся, ведь рядом, справа от терминала в письменном столе лежит инструкция с «Ручной перезагрузкой системы». Здесь нам требуется следовать инструкции, тут всё просто, все задания помечаются маркером.
Завершив перезагрузку подходим к проходу с лазерной решёткой и активируем ручной сканер. Продвигаемся далее, вглубь бункера.
Найти код доступа в комнате Блэквелла
Читаем интересную историю хозяина бункера в терминале и обыскиваем все шкафчики в комнате, нам необходимо найти код, который требует цифровая панель.
Возможные коды отображаются в заданиях, так что записывать или запоминать ничего не придётся. Подбираем подходящий код, и подходим к картине помеченной маркером, нам необходимо понять, что за звуки слышаться из-за картины. Нажимаем на картину и получаем «Административный пропуск конгресса» и голозапись «Добро пожаловать в Уайтспринг». Слушаем голозапись и завершаем квест «Уничтожитель бункеров».
«Один из нас»
Осмотреть бункер в Уайтспринге
Отправляемся в «Бункер Уйтспринга», отыскать его несложно, он помечен маркером на карте. По заданию проходим внутрь и активируем устройство для считывания карт, чтобы открыть дверь и пройти через лазерную решётку. Продвигаемся далее и с помощью Пип-боя открываем двери бункера-убежища, попутно слушаем голос МОДУСа, он направляет нас и вводит в курс дела. Проходим направо от входа, далее прямо к обеззараживающим аркам (включив их, можно избавиться от радиации) и снова направо, там по заданию нам необходимо сфотографироваться, нажав на кнопку «Камера». Тут же, рядышком активируем раздатчик с меткой маркера и получаем поддоспешник агента.
Встретиться с обитателем бункера
Спускаемся ниже и находим термина МОДУСа, активируем и слушаем историю фракции Анкалв.
Забрать угощение
Забираем еду из терминалов, которые надо активировать с помощью ручного сканера - помечено маркером.
Пройти в следующую комнату
Здесь у нас будут задания «Заполнить вступительную анкету», для этого потребуется терминал или «Поговорить с МОДУСом», тогда анкету заполнять не потребуется - на наш выбор. После активации МОДУСа получаем задание взять плёнку системного доступа из раздатчика.
Вставить плёнку системного доступа в терминал системы радиотехнической разведки
Отправляемся в локацию «Шугар гроув», заранее запасаемся хорошим оружием и лечилками - в здании много роботов. Воспользовавшись парадным входом, с боем проникаем в главный зал и с помощью терминала загружаем голозапись «Плёнка системного доступа». После чего, роботы снова будут атаковать, но будьте внимательны, к нам на помощь могут прибыть роботы Анклава, не атакуйте их.
Найти потерянные МОДУСом данные
Выходим из главного зала, нам требуется активировать раздатчик архива, он будет в одной из комнат по левой стороне, также помеченный маркером.
Вернуть данные в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, поднимаемся на лифте и подходим к помеченному коллектору, вставляем данные и активируем, после подходим к раздатчику и забираем «Модуль связи».
Разместить модуль связи на платформе
Локация помечена маркером на карте, это «Национальный исследовательский центр ра». Заходим в здание, здесь нас поджидают Горелые. Расправляемся с ними и поднимаемся на крышу, находим платформу и устанавливаем модуль связи.
Собрать предметы из сброшенного ящика
Спускаемся вниз и ищем сброшенный контейнер в этой же локации, недалеко от здания.
Примечание
Если вы в команде, то у каждого из напарников будет свой ящик с пометкой, ищите неподалёку.
Вернуться в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, спускаемся на лифте и, активировав терминал, слушаем МОДУСа. Здесь выясняется, что для получения доступа в военный отдел нужно посетить неподалёку военный лагерь Макклинток и тем самым продвинуться по службе.
Примечание
Если вы ранее прошли испытание в военном лагере Макклинток, то это задание выполнять не придётся.
Возвращение к основам
Пройти учебный курс по тренировке и ловкости
Пройти учебный курс по патриотизму
Пройти учебный курс по стрельбе
« Дежурный офицер»
Поговорить с МОДУСом в военном отделе бункера
Возвращаемся в бункер Уайтспринга и спускаемся на лифте в военный отдел (он находится слева от лифта, надо спуститься ниже по коридору). Активировав терминал МОДУСа, идём регистрироваться в системе продвижения по службе. Терминал находятся в этой же комнате справа от карты.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение военных объектов.
В этом же терминалы можно ознакомиться со списком и стоимостью поощрений для дальнейшего продвижения по службе.
Получить поощрения
Всего требуется получить десять очков поощрений:
Убить эпических существ или Зверожогов - необходимо уничтожить легендарных существ или Зверожогов
Завершить события Анклава - отыскиваем на карте события фракции Анклав, помеченные маркером.
Примечание
Если вы находитесь в команде и, выполнив, больше десяти поощрений у вас не засчитывается задание, то проблема решается выходом из команды и новым заходом в игру. После можно снова присоединиться к друзьям.
« Я стал смертью»
Осмотреть командный центр Уайтспринга
Наконец-то нам удалось получить доступ к командному центру Уайтспринга и дослужиться до звания генерала! Добираемся до центра и слушаем наставления МОДУСа.
Полностью пройти ядерное обучение
Здесь же, в командном центре проходим обучение - активируем кнопки «Коды запуска» рядом с плакатами.
Поговорить с МОДУСом
После обучения активируем терминал командующего МОДУСа и слушаем наставления в общих чертах.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение разломов.
Отправляемся к терминалу архива (в соседней комнате), здесь находим информацию о шифровании кода запуска и схему прототипа силовой брони Х-01.
Это важно
Если уровень персонажа меньше 50, то для крафта будет доступна Силовая Броня X-01 только для 40 уровня!
Список предметов/ресурсов для изготовления силовой брони Х-01:
Уровень 40
Ноги:
- Алюминий - 13 шт.
- Болт - 13 шт.
- Масло - 12 шт.
- Медь - 13 шт.
- Пружина - 45 шт.
- Сталь - 22 шт.
Руки:
- Алюминий - 13 шт.
- Болт - 13 шт.
- Масло - 12 Алюминий - 13 шт.
- Медь - 13
- Серебро - 12
- Чёрный титан - 8 шт.
- Шестерёнки - 13 шт.
Туловище:
- Алюминий - 13 шт.
- Болт - 13 шт.
- Проводка - 12 шт.
- Резина - 17 шт.
- Сталь - 22 шт.
- Шестерёнки - 13 шт.
- Ядерный материал - 8 шт.
Голова:
- Алюминий - 13 шт.
- Болт - 13 шт.
- Медь - 13 шт.
- Резина - 17 шт.
- Сталь 22 шт.
- Стекло - 15 шт.
Уровень 50
Ноги:
- Алюминий - 15 шт.
- Болт - 15 шт.
- Масло - 14 шт.
- Медь - 15 шт.
- Пружина -55 шт.
- Сталь - 26 шт.
Руки:
- Алюминий - 15 шт.
- Болт - 15 шт.
- Масло - 14 шт.
- Медь - 15 шт.
- Серебро - 14 шт.
- Чёрный титан - 10 шт.
- Шестерёнки - 15 шт.
Туловище:
- Алюминий - 15 шт.
- Болт - 15 шт.
- Проводка - 14 шт.
- Резина - 20 шт.
- Сталь - 26 шт.
- Шестерёнки - 15 шт.
- Ядерный материал - 10 шт.
Голова:
- Алюминий - 15 шт.
- Болт - 15 шт.
- Медь - 15 шт.
- Резина - 20 шт.
- Сталь - 26 шт.
- Стекло - 17 шт.
Последнее, самое сложное задание Анклава - « Запуск ядерной боеголовки»
Здесь от нас потребуется:
Найти информацию о шифровании кода
Получить карту запуска
Запустить ракету из любой шахты [необходим расшифрованный код запуска]
«Найти информацию о шифровании кода»
По заданию Анклава, чтобы найти информацию о шифровании кода, отправляемся в локацию «Переработка пищевых продуктов «Мама Дольче»».
Прибываем на место и заходим в здание, нам необходимо подняться на второй этаж по железной лестнице, в кабинет менеджера, расположенный слева.
Забираем с письменного стола пропуск, который откроет потайную дверь. Спекаемся вниз и выходим из «Мамы Дольче».
Около здания проходит труба большого диаметра, вот она как раз нам и нужна. Отыскиваем место, на котором находится деревянный настил, и перебираемся на внутреннюю сторону, где вырезана часть трубы.
Заходим в трубу и проходим к терминалу, который открывает дверь в потайной бункер. Внутри нас поджидают роботы-освободители. По внутреннему интерьеру становится понятно, что этот бункер являлся тайной базой Китая на территории Аппалачии. В бункере следует разыскать терминал, в котором будут содержаться записи о расшифровке кодов запуска и операции «Тринити». Задание выполнено, теперь мы знаем как расшифровать коды запуска и пора приступить к поиску карт запуска и фрагментов кода.
Хотите стать обладателем самой крутой брони? Броня анклава – вот цель ваших поисков. Здесь вы найдете подсказки где ее разыскать, без усилий и не тратя много времени. Благодаря этой броне вы станете непобедимы, а если этого мало, тогда устанавливайте мод.
Где найти броню Анклава в Fallout 4?
Броня анклава Fallout 4 по праву считается самой совершенной в игре. Многим игрокам, даже после полного прохождения игры, она и не встречалась. Здесь мы подскажем в каких местах лежит и что нужно сделать для того, чтобы появилась в Fallout 4силовая броня анклава.
Посмотрим стоит ли бросать силы на ее поиски и чем она так интересна. Защитные показатели брони анклава Fallout 4:
Блокируемый урон:
o комплект – 1220;
o шлем – 220;
o тело – 320;
o каждая рука и нога по – 170.
Противостояние энергии:
o комплект – 790;
o шлем – 140;
o тело – 210;
o каждая рука и нога по – 110.
Защита от радиации:
o комплект – 1050;
o шлем – 150;
o тело – 300;
o каждая рука и нога по -150.
Как видим,анклав в Fallout 4 создал самую мощную защитус максимальными параметрами в игре.
Места нахождения
После ознакомления с ее характеристиками разберемся где найти броню анклава в Fallout 4.Искать ее нужно после достижения 30 уровня, хотя не факт, что этого хватит, поэтому лучше сохраниться заранее или же прокачаться до 40 уровня, тогда точно получится найти в Фоллаут 4 броню анклава.
Список мест в Fallout 4 где можно найти силовую броню анклава:
Частичный комплект лежит на юго-западе в Светящемся Море. В лачуге находим люк и через него попадем в лабораторию. Он стоит под лестницей в самом низу. Внутри лаборатории сидят Скинты, они не тронут если вы друг Институту, иначе придется пробиваться с боем. У костюма двух частей не хватает, но не беда, они встречаются по отдельности.
Один комплект есть в здании суда №35, на побережье, на восток от Даймон-сити. При помощи лифта поднимитесь на крышу, там на вас нападут два робота. После расправы над ними, войдите в комнаты из которых они вылезли и нажмите на кнопки, чтобы открыть дверь за которой костюм.
Еще один можно найти в Центре подготовки нацгвардии. Он сзади главного здания воружейке. Чтобы попасть туда вскройте замок или взломайте терминал. Внутри вас будут поджидать ловушки, если их задеть будете иметь дело с большим роботом.
Один есть в маленькой казарме между фортом Стронг и пляжем Нортхаген. Он никем не охраняется и это самый безопасный способ ее заполучить.
ВКПП южного Бостона к юго-востоку от Даймон-сити. Сзади в клетке стоит броня, чтобы ее достать вскройте терминал.
Мод для тех, кто не хочет долго искать
Если стандартной брони покажется мало, можно установить в Fallout 4 мод на броню анклава –Enclave X-02 PowerArmor. Он добавиткомплект Х-02.
Модификации и характеристики у неекак у стандартной, плюс несколько модификаций для защитного покрытия и переносимого веса. Найти ее сможете на заправке Красная ракета,там где найдете собаку.