ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Оригинальная силовая броня анклава. Оригинальная силовая броня анклава Мод для тех, кто не хочет долго искать

Описание:
Вам надоело стандартное однообразие силовой брони войск Анклава? Тянет к классической атмосфере? Хотите возродить "Тот самый" Fallout? Тогда этот плагин для Вас.
Данный плагин более-менее объ ясняет, почему Анклав решил сменить свою обычную броню (Fallout 1,2, New Vegas) на новые варианты из Fallout 3. По идее, в ход пошли старые запасы брони, а "новая" броня стала из ширпотреба уникальной.

Сама идея добавить броню Оставшихся была реализована мной далеко не с первого раза. По сути - это мой самый "многострадальный" плагин. Каждый раз при попытке доделать его что-то мешало - глючил GECK, Windows показывал свое нутро и пр. В довесок никуда не делся быт, зароботок и множество других мелочей.
Несколько месяцев мод в сыром виде лежал на жестком диске, горестно вздрагивая под мои взглядом. Из месяца в месяц менялась идея набора, содержимое, вид, свойства. От целого мини-отряда до десанта охотников за головами - все эти стадии пройдены. Теперь содержимое приобрело более-менее оконченный вид.
Рад вам представить ту самую силовую броню Анклава из Fallout New Vegas.

Характеристики:
Так как это - частичный реплейсер, никакие характеристики не были изменены (кроме визуального вида).

Расположение:
По сути, это - реплейсер оригинальной брони Анклава и ее "Тесла" - версии броней Оставшихся с новыми визуалами без затрагивания характеристик, так как они в 90% практически одинаковы, а в довесок возвращает 2 восстановленные типа брони.

Если вы хотите получить 2 уникальные версии "старой-новой" (броня Анклава из Fallout 3) брони, направляйтесь в Форт Константин, затем подымайтесь к вершине холма и отбивайтесь от бойцов отряда "Дельта", одетых в броню штурмовика Анклава и броню "Робо-Тор" , которые были почему-то убраны из геймплея.
Для получения же "новой-старой" (Броня Оставшихся из Fallout New Vegas) брони просто найдите ближайший пост Анклава. Уверен, они будут рады Вам.

Достоинства:
- Возвращение к истокам и разнообразие в вашем выборе брони.

Недостатки:
- Еденичность уникальных образцов. Соблюдайте осторожность при купле-продаже!

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data в архиве в папку Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3)
2. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файл "EnclaveClassicArmor",
3. Активировать ArchiveInvalidation Invalidated!
4. Готово, можно играть!

Удаление:
1. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файл "EnclaveClassicArmor";
2. Удалить файл "EnclaveClassicArmor" (BSA и ESP) из папки Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3);
3. Готово, можно играть!

На этом все, желаю приятной игры!

Как начать

Для того чтобы начать квестовую цепочку за фракцию «Анклав», необходимо отыскать пещеру, расположившуюся на «Заброшенной свалке» с ядерными отходами, в регионе Топь.

В пещере нас поджидают три Когтя Смерти, желательно подготовиться к встрече заранее - взяв с собой подходящее оружие. После расправы над хищниками, находим их гнёзда, в одном из трёх лежит нужная нам голозапись «Отмычка», а недалеко находится труп агента Грея. Обыскиваем, слушаем голозапись «Сводка по операции «Блэквелл»» и тем самым активируем задание «Уничтожитель бункеров».

«Уничтожитель бункеров»

Осмотреть бункер

Для проникновения в бункер требуется отыскать лифт, он находится внутри пещеры, справа от входа. Чтобы открыть дверь, подходим вплотную, выбираем в Пип-бое найденную голозапись «Отмычка», нажимаем и тем самым активируем защищённую панель доступа.

Придумать способ обойти лазерную решётку

На лифте спускаемся в бункер и следуем по указанному маркеру, который приводит нас к терминалу системы безопасности, он должен разблокировать лазерную решётку, чтобы его открыть, необходим навык хакера уровня 3. Если у кого-то из вашей команды он прокачен, то остальные напарники тоже смогут им воспользоваться, а если нет, не отчаиваемся, ведь рядом, справа от терминала в письменном столе лежит инструкция с «Ручной перезагрузкой системы». Здесь нам требуется следовать инструкции, тут всё просто, все задания помечаются маркером.

Завершив перезагрузку подходим к проходу с лазерной решёткой и активируем ручной сканер. Продвигаемся далее, вглубь бункера.

Найти код доступа в комнате Блэквелла

Читаем интересную историю хозяина бункера в терминале и обыскиваем все шкафчики в комнате, нам необходимо найти код, который требует цифровая панель.

Возможные коды отображаются в заданиях, так что записывать или запоминать ничего не придётся. Подбираем подходящий код, и подходим к картине помеченной маркером, нам необходимо понять, что за звуки слышаться из-за картины. Нажимаем на картину и получаем «Административный пропуск конгресса» и голозапись «Добро пожаловать в Уайтспринг». Слушаем голозапись и завершаем квест «Уничтожитель бункеров».

«Один из нас»


Осмотреть бункер в Уайтспринге


Отправляемся в «Бункер Уйтспринга», отыскать его несложно, он помечен маркером на карте. По заданию проходим внутрь и активируем устройство для считывания карт, чтобы открыть дверь и пройти через лазерную решётку. Продвигаемся далее и с помощью Пип-боя открываем двери бункера-убежища, попутно слушаем голос МОДУСа, он направляет нас и вводит в курс дела. Проходим направо от входа, далее прямо к обеззараживающим аркам (включив их, можно избавиться от радиации) и снова направо, там по заданию нам необходимо сфотографироваться, нажав на кнопку «Камера». Тут же, рядышком активируем раздатчик с меткой маркера и получаем поддоспешник агента.

Встретиться с обитателем бункера

Спускаемся ниже и находим термина МОДУСа, активируем и слушаем историю фракции Анкалв.

Забрать угощение

Забираем еду из терминалов, которые надо активировать с помощью ручного сканера - помечено маркером.

Пройти в следующую комнату

Здесь у нас будут задания «Заполнить вступительную анкету», для этого потребуется терминал или «Поговорить с МОДУСом», тогда анкету заполнять не потребуется - на наш выбор. После активации МОДУСа получаем задание взять плёнку системного доступа из раздатчика.

Вставить плёнку системного доступа в терминал системы радиотехнической разведки

Отправляемся в локацию «Шугар гроув», заранее запасаемся хорошим оружием и лечилками - в здании много роботов. Воспользовавшись парадным входом, с боем проникаем в главный зал и с помощью терминала загружаем голозапись «Плёнка системного доступа». После чего, роботы снова будут атаковать, но будьте внимательны, к нам на помощь могут прибыть роботы Анклава, не атакуйте их.

Найти потерянные МОДУСом данные

Выходим из главного зала, нам требуется активировать раздатчик архива, он будет в одной из комнат по левой стороне, также помеченный маркером.

Вернуть данные в Уайтспринг

Возвращаемся в бункер, поднимаемся на лифте и подходим к помеченному коллектору, вставляем данные и активируем, после подходим к раздатчику и забираем «Модуль связи».

Разместить модуль связи на платформе

Локация помечена маркером на карте, это «Национальный исследовательский центр ра». Заходим в здание, здесь нас поджидают Горелые. Расправляемся с ними и поднимаемся на крышу, находим платформу и устанавливаем модуль связи.

Собрать предметы из сброшенного ящика

Спускаемся вниз и ищем сброшенный контейнер в этой же локации, недалеко от здания.

Примечание
Если вы в команде, то у каждого из напарников будет свой ящик с пометкой, ищите неподалёку.

Вернуться в Уайтспринг

Возвращаемся в бункер, спускаемся на лифте и, активировав терминал, слушаем МОДУСа. Здесь выясняется, что для получения доступа в военный отдел нужно посетить неподалёку военный лагерь Макклинток и тем самым продвинуться по службе.

Примечание
Если вы ранее прошли испытание в военном лагере Макклинток, то это задание выполнять не придётся.

Возвращение к основам

Пройти учебный курс по тренировке и ловкости

Пройти учебный курс по патриотизму

Пройти учебный курс по стрельбе

« Дежурный офицер»


Поговорить с МОДУСом в военном отделе бункера

Возвращаемся в бункер Уайтспринга и спускаемся на лифте в военный отдел (он находится слева от лифта, надо спуститься ниже по коридору). Активировав терминал МОДУСа, идём регистрироваться в системе продвижения по службе. Терминал находятся в этой же комнате справа от карты.

Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение военных объектов.

В этом же терминалы можно ознакомиться со списком и стоимостью поощрений для дальнейшего продвижения по службе.

Получить поощрения

Всего требуется получить десять очков поощрений:

Убить эпических существ или Зверожогов - необходимо уничтожить легендарных существ или Зверожогов

Завершить события Анклава - отыскиваем на карте события фракции Анклав, помеченные маркером.

Примечание
Если вы находитесь в команде и, выполнив, больше десяти поощрений у вас не засчитывается задание, то проблема решается выходом из команды и новым заходом в игру. После можно снова присоединиться к друзьям.

« Я стал смертью»

Осмотреть командный центр Уайтспринга

Наконец-то нам удалось получить доступ к командному центру Уайтспринга и дослужиться до звания генерала! Добираемся до центра и слушаем наставления МОДУСа.

Полностью пройти ядерное обучение

Здесь же, в командном центре проходим обучение - активируем кнопки «Коды запуска» рядом с плакатами.

Поговорить с МОДУСом

После обучения активируем терминал командующего МОДУСа и слушаем наставления в общих чертах.

Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение разломов.

Отправляемся к терминалу архива (в соседней комнате), здесь находим информацию о шифровании кода запуска и схему прототипа силовой брони Х-01.

Это важно
Если уровень персонажа меньше 50, то для крафта будет доступна Силовая Броня X-01 только для 40 уровня!

Список предметов/ресурсов для изготовления силовой брони Х-01:

Уровень 40
Ноги:

  • Алюминий - 13 шт.
  • Болт - 13 шт.
  • Масло - 12 шт.
  • Медь - 13 шт.
  • Пружина - 45 шт.
  • Сталь - 22 шт.

Руки:

  • Алюминий - 13 шт.
  • Болт - 13 шт.
  • Масло - 12 Алюминий - 13 шт.
  • Медь - 13
  • Серебро - 12
  • Чёрный титан - 8 шт.
  • Шестерёнки - 13 шт.

Туловище:

  • Алюминий - 13 шт.
  • Болт - 13 шт.
  • Проводка - 12 шт.
  • Резина - 17 шт.
  • Сталь - 22 шт.
  • Шестерёнки - 13 шт.
  • Ядерный материал - 8 шт.

Голова:

  • Алюминий - 13 шт.
  • Болт - 13 шт.
  • Медь - 13 шт.
  • Резина - 17 шт.
  • Сталь 22 шт.
  • Стекло - 15 шт.

Уровень 50
Ноги:

  • Алюминий - 15 шт.
  • Болт - 15 шт.
  • Масло - 14 шт.
  • Медь - 15 шт.
  • Пружина -55 шт.
  • Сталь - 26 шт.

Руки:

  • Алюминий - 15 шт.
  • Болт - 15 шт.
  • Масло - 14 шт.
  • Медь - 15 шт.
  • Серебро - 14 шт.
  • Чёрный титан - 10 шт.
  • Шестерёнки - 15 шт.

Туловище:

  • Алюминий - 15 шт.
  • Болт - 15 шт.
  • Проводка - 14 шт.
  • Резина - 20 шт.
  • Сталь - 26 шт.
  • Шестерёнки - 15 шт.
  • Ядерный материал - 10 шт.

Голова:

  • Алюминий - 15 шт.
  • Болт - 15 шт.
  • Медь - 15 шт.
  • Резина - 20 шт.
  • Сталь - 26 шт.
  • Стекло - 17 шт.

Последнее, самое сложное задание Анклава - « Запуск ядерной боеголовки»


Здесь от нас потребуется:

Найти информацию о шифровании кода

Получить карту запуска

Запустить ракету из любой шахты [необходим расшифрованный код запуска]

«Найти информацию о шифровании кода»

По заданию Анклава, чтобы найти информацию о шифровании кода, отправляемся в локацию «Переработка пищевых продуктов «Мама Дольче»».

Прибываем на место и заходим в здание, нам необходимо подняться на второй этаж по железной лестнице, в кабинет менеджера, расположенный слева.

Забираем с письменного стола пропуск, который откроет потайную дверь. Спекаемся вниз и выходим из «Мамы Дольче».

Около здания проходит труба большого диаметра, вот она как раз нам и нужна. Отыскиваем место, на котором находится деревянный настил, и перебираемся на внутреннюю сторону, где вырезана часть трубы.

Заходим в трубу и проходим к терминалу, который открывает дверь в потайной бункер. Внутри нас поджидают роботы-освободители. По внутреннему интерьеру становится понятно, что этот бункер являлся тайной базой Китая на территории Аппалачии. В бункере следует разыскать терминал, в котором будут содержаться записи о расшифровке кодов запуска и операции «Тринити». Задание выполнено, теперь мы знаем как расшифровать коды запуска и пора приступить к поиску карт запуска и фрагментов кода.

Хотите стать обладателем самой крутой брони? Броня анклава – вот цель ваших поисков. Здесь вы найдете подсказки где ее разыскать, без усилий и не тратя много времени. Благодаря этой броне вы станете непобедимы, а если этого мало, тогда устанавливайте мод.

Где найти броню Анклава в Fallout 4?

Броня анклава Fallout 4 по праву считается самой совершенной в игре. Многим игрокам, даже после полного прохождения игры, она и не встречалась. Здесь мы подскажем в каких местах лежит и что нужно сделать для того, чтобы появилась в Fallout 4силовая броня анклава.

Посмотрим стоит ли бросать силы на ее поиски и чем она так интересна. Защитные показатели брони анклава Fallout 4:

Блокируемый урон:
o комплект – 1220;
o шлем – 220;
o тело – 320;
o каждая рука и нога по – 170.

Противостояние энергии:
o комплект – 790;
o шлем – 140;
o тело – 210;
o каждая рука и нога по – 110.

Защита от радиации:
o комплект – 1050;
o шлем – 150;
o тело – 300;
o каждая рука и нога по -150.

Как видим,анклав в Fallout 4 создал самую мощную защитус максимальными параметрами в игре.

Места нахождения

После ознакомления с ее характеристиками разберемся где найти броню анклава в Fallout 4.Искать ее нужно после достижения 30 уровня, хотя не факт, что этого хватит, поэтому лучше сохраниться заранее или же прокачаться до 40 уровня, тогда точно получится найти в Фоллаут 4 броню анклава.

Список мест в Fallout 4 где можно найти силовую броню анклава:

Частичный комплект лежит на юго-западе в Светящемся Море. В лачуге находим люк и через него попадем в лабораторию. Он стоит под лестницей в самом низу. Внутри лаборатории сидят Скинты, они не тронут если вы друг Институту, иначе придется пробиваться с боем. У костюма двух частей не хватает, но не беда, они встречаются по отдельности.
Один комплект есть в здании суда №35, на побережье, на восток от Даймон-сити. При помощи лифта поднимитесь на крышу, там на вас нападут два робота. После расправы над ними, войдите в комнаты из которых они вылезли и нажмите на кнопки, чтобы открыть дверь за которой костюм.
Еще один можно найти в Центре подготовки нацгвардии. Он сзади главного здания воружейке. Чтобы попасть туда вскройте замок или взломайте терминал. Внутри вас будут поджидать ловушки, если их задеть будете иметь дело с большим роботом.
Один есть в маленькой казарме между фортом Стронг и пляжем Нортхаген. Он никем не охраняется и это самый безопасный способ ее заполучить.
ВКПП южного Бостона к юго-востоку от Даймон-сити. Сзади в клетке стоит броня, чтобы ее достать вскройте терминал.

Мод для тех, кто не хочет долго искать

Если стандартной брони покажется мало, можно установить в Fallout 4 мод на броню анклава –Enclave X-02 PowerArmor. Он добавиткомплект Х-02.

Модификации и характеристики у неекак у стандартной, плюс несколько модификаций для защитного покрытия и переносимого веса. Найти ее сможете на заправке Красная ракета,там где найдете собаку.