ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Власть и магия 10. Меч и Магия X

Игра «Меч и магия 10: Наследие» создана по принципам первых пяти частей серии, и потому здесь многие элементы напоминают старый геймплей. Вы в начале должны будете создать отряд из четырех героев, где вам предоставляется на выбор расы Эльфов, гномов, людей и орков. Далее надо определиться с классом персонажей, и в основном можно создать четырех одинаковых героев, однако стоит подумать о сложностях, которые возникнут на пути. Так что лучше создать взаимодополняющую группу, где представитель каждой расы обладает умениями, в которых его народ лучше всего преуспевает. Далее следует приключение на острове Эгин державы под названием Асхан.

Этот мир был создан самим драконом-матерью Асхой, однако разработчики решили создать маленький, но наполненный мир, чем программировать огромную и пустую территорию. Так что вам лучше будет путешествовать пешком и исследовать каждый закоулок, ведь здесь можно найти и награды, и магические предметы, а также отсылки к прошлым частям серии в виде рукописных творений местных авторов. Сюжет здесь завязывается на конфликте пары местных фракций, однако в итоге вы будете путешествовать по многоплановым подземельям, которые обеспечат героев золотом взамен на успешное преодоление препятствий и победу над врагами.

Дата выхода: 23 января 2014 Платформа: Windows - PC / ПК Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Версия: v 1.5.16336 Тип издания: RePack Торрент от: Механиков Вес: 2.85 Гб Кряк: Вшит Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Страна: Франция Жанр: РПГ, Приключения,

О Might & Magic X мы уже - в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев - и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои...

За девять частей серии герои исходили множество миров - не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ - и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана - полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас - чистое фэнтези.

Вместо Древних роль «богов из машины» взяла на себя цивилизация шантири, до этого вскользь упоминавшаяся в играх по Асхану. Их руины и солнечные диски встречаются повсеместно.

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, - все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений - наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков - по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов - боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов - не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.



Губернатор Джон Морган - наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. Более или менее универсальный состав - есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства - от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, - большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

...в маленьком мире

Эгин - небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic , с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями - сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно - клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим - ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами - Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом - ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» - подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.



По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим.

Legacy «концентрированная» - и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше - особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock - тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore . Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно - от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, - и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих - вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить - тут необходимо думать , чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, - неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Какое же подземелье да без гигантского шелобообразного паука, который одним укусом отправит на тот свет даже закованного в латы рыцаря?

* * *

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah . Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан... которых мы тоже уже где-то видели.




Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три - в принципиально разном стиле.

А еще в Legacy чересчур много упрощений и недосмотров, по сравнению со старыми играми. Смерть героев перестала быть обузой, пропали многие вспомогательные навыки вроде ремонта и опознания предметов... в конце концов, теперь вы даже можете разбить лагерь прямо посреди вражьей толпы, и ничего вам за это не будет.

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре! После потрясающих событий Might & Magic Heroes VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас! Might & Magic X: Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических RPG от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности игры:

  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic : откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
  • Создайте свой отряд: возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
  • Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
  • Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
  • Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда неизвестно, кто притаился за углом…
  • Создавайте модификациии и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!

Системные требования

Минимальные параметры для PC:

Операционная система:

Процессор:

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта:

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: совместимая c DirectX

Жесткий диск:

Параметры для PC:

Операционная система: 7 SP1 / 8 / Vista SP2 / XP SP3

Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 Ггц или лучше, AMD Phenom™ x4 @ 2.3 Ггц или лучше

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: NVIDIA™ GeForce® GTX260 или лучше, AMD™ Radeon HD4870 или лучше

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: совместимая c DirectX

Жесткий диск: Не менее 10 Гб свободного места на жестком диске

Активация

Сразу после покупки, вы мгновенно получите лицензионный ключ Меч и Магия X. Наследие (PC) для активации в Uplay.

Как активировать код и начать играть в Меч и Магия X. Наследие (PC) :

  1. Если у вас не установлен Uplay клиент, скачайте и установите его.
  2. Войдите в свой аккаунт Uplay или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать код в Uplay, нажмите на изображение трёх горизонтальных линий в левом верхнем углу и выберите пункт «Активировать продукт».
  4. Введите код активации (чтобы его получить, необходимо купить Меч и Магия X. Наследие (PC) ).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Игры», и вы сможете скачать Меч и Магия X. Наследие (PC) .

* – для предварительных заказов обычно ключ выдается за день или в день выхода игры.

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности в игре Меч и Магия X. Наследие .

После потрясающих событий Might & Magic Heroes VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев.

Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас!

Меч и Магия X. Наследие - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических RPG от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности:

  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic: откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!

  • Создайте свой отряд: возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!

  • Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.

  • Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…

  • Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда неизвестно, кто притаился за углом…

  • Создавайте модификациии и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!

Состав издания:

  • Цифровой саундтрек
  • 1 эксклюзивное подземелье
  • Первое загружаемое дополнение, содержащее первое дополнительное задание
  • Комплект редактора