ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ролевая MMO песочница Tree of Life в раннем доступе Steam. Tree of Life - Строим вместе, выживаем вместе, погибаем вместе Tree of life как чинить вещи

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Tree of Life

MMORPG

Английская

2015

Платная


Мультяшная многопользовательская ролевая онлайн песочница Tree of Life уже доступна в раннем доступе в сервисе Steam. Чтобы получить право поиграть в эту Sand Box MMORPG, на данном этапе нужно отдать 419 рублей. Стоит выделить, что разработчики сейчас сами не знают какую цену лучше установить на игру после релиза, но в студии все единогласно утверждают, что если модель распространения их детища не изменится, то стоимость точно будет выше, нежели в раннем доступе.
Если все пойдет, как запланировано, то увидеть релизную версию проекта мы сможет в конце 2015 года.

Остальные люди, у кого есть возможность и желание заплатить больше денег, могут приобрести Adventurer набор, который стоит дороже всего на несколько процентов, чем стандартное издание - 449 рублей.

Купив Adventurer набор, вы получите:

1. 8 дополнительных слотов в инвентаре.
2. Набор стартовой экипировки, в который входит вода, спички и хлебушек.

Что касается самой игры Tree of Life , то вот что нам о ней известно:

Весь игровой мир постоянно меняется. В разных областях мира могут открывать новые подземелья, вы сможете видеть, как растет лес и меняется природа вокруг.
Монстры смогут сбиваться в кучи и если их не уничтожать, то со временем будут появляться их деревни.
Есть в игре Tree of Life и дружественные NPC, которые смогут не просто помогать вам, но и стать вашими верными товарищами.

Строить дома можно в любом месте игрового мира.
По желанию, игрок может даже побороться за право стать королем и устраивать войны с другими королевствами.
В игре есть приличное количество профессий – алхимик, повар, кузнец и т.д.
Героев можно прокачивать и изучать им новые умения. Самое интересное, что вы можете сами выбирать, с какой школы учить умения.

Более подробно об Tree of Life мы расскажем вам в ближайшие дни в нашем стриме, а пока вы можете взглянуть на обычные ролики.


Сайт игры - http://www.oddonegames.com/
Steam - http://store.steampowered.com/app/361800/

Недавно состоялся релиз финальной версии песочницы Tree of Life с элементами выживания, которая может похвастаться красочной графикой, а также хорошо проработанной системой создания и развития собственного племени. Разумеется, как и во многих других подобных играх, в ней вам придется немало времени потратить на добычу различных ресурсов и приручение животных. Отыскать их можно в различных регионах. Если же вы не хотите тратить свое время на поиски, то мы советуем взглянуть на карты, размещенные нами ниже.

Карта с расположением редких ресурсов

  • 1 – Чистая минеральная вода (для создания обычной минеральной воды)
  • 2 – Тутовое дерево (для добычи коконов шелкопряда)
  • 3 – Много мидий
  • 4 – Гранитная жила (гранитные кирпичи)
  • 5 – Газированная вода и серная жила (сера)
  • 6 – Месторождение железа (железо) и месторождение селитры (песок и нитронатрит)
  • 7 – Мифриловая жила (мифрил)
  • 8 – Эбеновое дерево (эбеновые дрова) и грибы (грибные споры)
  • 9 – Белые лисицы (кожа белых лисиц)
  • 10 – Ледниковая вода, северный олень (оленьи рога и сухожилия) и горный мох
  • 11 – Черные медведи (кожа черных медведей)

Карта с наименованием всех регионов


Иногда вы будете знать о своей цели лишь то, в какой области она находится без какого-либо намека на то, где именно расположен сам регион. Эта карта поможет вам определить хотя бы примерное расположение нужного вам объекта.

Карта с местами обитания приручаемых животных

На этой карте изображены зоны, в которых живут звери, доступные для приручения, то есть их можно поместить в загон для дальнейшего использования. Наибольшую пользу сейчас приносят коровы, овцы и свиньи.


Посмотрев примерно год назад на запуск очередной выживальческой MMO в раннем доступе Steam - Tree of Life - я покрутил носом и ничего не стал писать о ней. Во-первых, зазывать людей в игру с ранним доступом без каких-то сумасшедших новых механик и при отсутствии гарантий, что проект из этого состояния вообще когда-нибудь выберется, мне до сих пор кажется неправильным. Во-вторых, я, видимо, постепенно сдаюсь не то предрассудкам, не то накопившемуся личному негативному опыту, но, увидев в качестве разработчика игры корейскую компанию, ощутил приступ серьезных эстетических опасений. Разработчики со своей стороны успешно подыгрывали моим фобиям, неуловимо добавляя щепотку безумного китча во все. Например, в вырубку дерева со стволом в два обхвата при помощи яростного его избиения голыми кулаками.

К тому же игра внешне выглядела менее красивой сестрой Civilization Online, воспитанной тем не менее в той же акробатической семье клоунов, где нормальным считается постоянно прыгать в ярких нарядах, весело нанося друг другу побои и развивая мир, кажется, исключительно смеха ради. В общем, не срослось у меня с Tree of Life, а остальные ММОзговеды тоже ничего не написали. Но вот буквально вчера игра решила объявить о новом этапе в ее жизни - бета-тесте. А я решил этому выжившему поставить, как минимум, небольшой памятник в виде отдельного блога. Тем более, что нам есть о чем поговорить.


В принципе, тот факт, что MMO сегодня появляются с такой легкостью никого не должен удивлять. Тем более, что, как известно, если несколько корейцев собираются вместе, они инстинктивно начинают делать ММО. А ммошность Tree of Life, которая спокойно способна показать язык многим мастодонтам жанра консенсусным открытым PvP, системой преступлений, свободным хоть и простым строительством и интересной PvE-составляющей, оспаривать сложно.

Другой вопрос, что, судя по всему, выжив и закрепившись, игроки сталкиваются с известной болезнью, быстро распространяющейся в наглухо отгороженном стенами пространстве - скука. И вот уже люди воздевают к небу сбитые в кровь кулаки, требуя плацебо в виде вайпа. Который, собственно, и пришел вчера вместе с объявлением бета-версии.

Но, прежде чем мы обсудим все эти минусы, давайте поговорим о потенциальных плюсах. Выживать здесь, судя по всему, приходится куда активнее, чем в известном нам Haven and Hearth. Наступающая каждые десять минут ночь не только абсолютно темна, но и кишит монстрами, которые очень любят грызть ваши строения и, конечно же, вас. Спокойно - никакого permadeath. Но все равно не очень приятно. Особенно учитывая то, как быстро от таких набегов приходит в негодность построенное.


То есть перед нами как раз реализация постоянно довлеющей и огрызающейся внешней среды, которая не будет ждать, когда вы решите отправиться навстречу приключениям. Она будет лезть через стены, ломать заборы, грызть, плеваться, стрелять, рубить. И все это в кромешной тьме, хоть и с огоньком. Потому что как еще воспринимать антропоморфных акул, бегущих за вами следом в темноте? Огонька можете прибавить и вы, не только колотя бегающих рыбин в ответ или нарезая их созданным своими руками оружием, но и зажигая факелы, костры и, наконец, устраивая уличное освещение, тем не менее легко превращающее город, еще пять минут назад похожий на декорации к мультсериалу, в средневековый антураж.

Второй неоспоримый плюс - это небо. Облака. Солнце. Возможность посмотреть на горизонт. Как же я по этому соскучился в прекрасном, но изометрическом Haven and Hearth. Не передать. Но, к сожалению, найти по-настоящему красивых скриншотов за пределами официального набора Tree of Life мне почти не удалось. У игры есть очень симпатичные зарисовки, по веселью и количеству желто-зеленого напоминающие Wakfu, но в самой игре, судя по всему, не настолько изысканно, как получается у французских колег. Впрочем, окончательное мнение о графике получится составить только внутри игры. И здесь я надеюсь на других ММОзговедов, как раз не сумевших справиться с замороченностью, размеренностью и относительной суровостью Haven and Hearth.


Дальше мы переходим к плюсу “на любителя”. Да, судя по всему, тут все проще и с меньшими последствиями для ошибок. Как это влияет на геймплей, поведение людей и общую продолжительность игры? Было бы интересно услышать мнение очевидцев.

К примеру, в свежевыпущенной бета-версии добавили возможность назначать вознаграждение за обидчиков. Но что мешает его друзьям “убить” преступника и разделить между собой вознаграждение, со стороны не очень понятно. В общем, по этим и множеству других вопросов нужно экспертное мнение отправившихся в экспедицию из любопытства.


А пока поговорим о тех впечатлениях, которые накопились у людей за год “раннего доступа”, судя по отзывам в Steam и на форуме проекта. До вайпа, который вызвал новую волну интереса к Tree of Life, игру многие критиковали за то, что она превратилась в мертвую пустыню с остовами брошенных поселений. Знакомая картина. Также игроки критиковали разработчиков за явно неторопливое развитие игры. Хотя чего хотят игроки, разово заплатив за MMO, не очень понятно. В игре есть некоторое количество предметов, которые можно купить отдельно: пара ездовых животных, пара рюкзаков и пара питомцев. С одной стороны, это такой посредственный набор застенчивых монетизаторов. С другой - а как еще поддерживать игру, за которую не берут абонентскую плату?

Также при покупке вы можете потратить разное количество денег на стартовые наборы. Цена влияет на количество слотов в вашей сумке, удерживающих драгоценные вам вещи при смерти от рук другого игрока, и косметическое разнообразие.

Перед нами чуть ли не эталонный слепок всех достижений и изъянов жанра в данный момент. Без особого труда реализованная концепция открытого виртуального мира с высокой степенью свободы, обязательная наклейка “sandbox”, отсутствие представлений о том, что делать после того, как “Beginning of a Jorney” сменяется оседлой или просто более спокойной жизнью в таком мире, застенчивая монетизация, которая неспособна дать какое-либо серьезное развитие проекту, и разгул игроков, которые от скуки готовы воровать и крушить все подряд с усердием, которому явно завидуют хорошо обученные мобы. А так как игра веселая и легкая, многие ответить могут на разгул разбоя только улыбкой, сбитыми в кровь кулаками или прощанием с миром. Жаль, конечно. Но, с другой стороны, возможно, это действительно только начало и болезнь роста?

Как же он нам надоел за последние несколько лет. А раньше, раньше всё было по-другому. Когда-то мы радовались до безумия новой такой игре, прыгали от счастья и играли в них днями и ночами. В те сравнительно недалёкие времена для нас это было нечто новое.

Увы, как правило для разработчиков, если что-то новое в игре "people схавал", то нужно схватиться за эту жилку и выдавливать последние соки из неё. И даже когда там ничего не остаётся: ни новых идей, ни инноваций в геймплее (даже банального переноса нас на другую планету). Хоть некоторые и пытались нас удивить, в целом, разработчики всё-таки продолжают халтурно клепать и клепать подобные игры.

Благо в этой самой жилке еще осталась пара капель сока. Новшество состоит в том, что игроки не должны стразу же бежать и убивать других, они должны дружить, и не просто бесполезно бегать по карте вместе, а делать что-то общее. Первая игра, которая приходит на ум, так это недавно мною обозреваемая , там разработчики как-то подталкивают нас на создание своего поселения, и не просто три юрты, стоящие рядом, а нечто помасштабней. И вот, натолкнулся недавно на игру Tree of Life , где, собственно, и затрагивается данная тема.

Как и все остальные, вы не появляетесь в уже готовом городишке, где бы просто поставили свой дом и начали бы дружить с соседями. Всё намного хуже. Те игроки, которые играли в такие игры не раз, реагируют на такое начало спокойно. Когда в руках только кулаки, вы обмотаны какими-то тряпками, вокруг ничего и никого, а в карманах пусто.

Приходится выживать, строить свою первую хибарку и задумываться о том, что пора бы стать королём своего государства. Увы, его пока нет, есть просто пустая поляна, которую, якобы, вы присвоили себе, но отбивать её в одиночку, если придут чужие, сложновато. А это рано или поздно случится: если не живые игроки позарятся на вас, то это сделают местные монстры, готовые всегда напасть на ваше будущее поселение и грабануть его.

В это время и пора отправляться на поиски друзей, стараясь не принимать незнакомцев в свою стаю. Игра больше рассчитана на коллективное выживание, с теми, кого вы знаете. С чужаками город возводить с нуля будет трудновато. Вы начнёте им приказывать, они бунтовать, а может даже и без приказов начнут страдать ерундой. И всё, король вы уже только в душе. А с близкими людьми как-то полегче, есть шанс, что вас также слушаться не будут, но хотя бы будет одна общая цель, пусть это и будет город одних королей.


Построив свой дом, где ещё один дом, а рядом ещё один дом, другими словами - деревню, поголодав денёк, ибо никто ничего не захочет делать, они ведь все короли, и не гоже им самим пищу добывать да доспехи ковать, все начнут задумываться, кто чем заправлять будет. Кто-то станет обычным собирателем, будет охотиться, ловить рыбу, другой оружие пойдет точить, а третий возьмет в руки молот и начнёт строить и не абы что, а стену с башнями. Ведь на вас будут нападать, и не раз, поэтому оборону нужно сделать в первую очередь.