ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Watch dogs 2 все персонажи.

В игре Watch Dogs 2 главным героем является темнокожий хакер Маркус Холлоуэй , также главные действующие лица - это участники хакерской группы DedSec : Ренч, Ситара, Джош, Гораций, союзники Маркуса Ти-Боун, Рэнч Младший, Эйден Пирс. Их противники - Думаш Немеч, Марк Трасс, Зодиак, Ленни.

Ренч и Маркус

Маркус Холлоуэй

Маркус Холлоуэй — это главный персонаж игры. Он наделен недюжинными способностями и хитростью. Его главная цель - победа над системой коррупции, в сетях которой находится весь Сан-Франциско. Маркус взаимодействует с DedSec .

Родина Маркуса - Окленд из Калифорнии, где парень родился в 92-ом году ХХ века. По характеру Маркус - настоящий эгоист, однако харизматичный и одаренный.

Главный герой - выходец из бедной семьи, однако его жизнь стала еще труднее после ошибки в системе ctOS, после которой Маркуса перепутали с особо опасным преступником. Маркус был вынужден бежать, и судьба привела его в Сан-Франциско к хакерам из DedSec. Вместе с новыми друзьями Маркус становится главной силой против тех, кто использует ctOS в личных целях.

Маркус - настоящее дитя своего времени, и отлично умеет не только управляться со всеми видами электронных устройств, но и на высокотехнологичной основе создавать все необходимое своими руками. Его излюбленное оружие ближнего боя - шар для бильярда на веревке, также Маркус создает любые виды оружия на 3D принтере: от нелетального тазера до разрушительного гранатомета.

Впрочем, Маркуса нельзя назвать ботаном: он силен и ловок, владеет паркуром и вполне уверенно чувствует себя на улице.

При этом Маркус всегда носит с собой необходимый набор гаджетов: ноутбук, смартфон, дрона и небольшого дистанционно управляемого робота с манипулятором, что позволяет ему буквально на лету получать нужную информацию или брать под контроль самые разнообразные электронные устройства. Все это в сочетании с отличной физической подготовкой делает Маркуса грозным «городским партизаном».

Ренч

Ренч - один из членов DedSec и по совместителству лучший друг Маркуса. Ренч - незаурядный персонаж Watch Dogs 2. Его лицо скрыто маской, поверхность которой представляет собой LED дисплей, отображающий в виде смайликов эмоции, которые испытывает Ренч. Он грубый, веселый, адреналинозависимый и очень смелый. У Ренча было не самое легкое детство. Ренч и сейчас стеснителен и замкнут, особенно в общении с противоположным полом. Скорее всего, маска - вынужденная мера, которая позволяет Ренчу подавлять патологическую застенчивость.

Его отношения с другими: С Маркусом лучшие друзья, с Ти-Боном немного враждовали, однако после подружились. Ренч многим напоминает Дефолта из Watch Dogs, кстати, есть предположение, что Дефолт - его брат.

В начале Ренч очень не доверял Рею и даже бывало конфликтовал с ним, но потом отношения стали менее напряженными.

Имеет собственного робота по имен Ренч - младший. В свое время Ренч взломал обычного робота-наблюдателя, и перепрограммировал его в своего «робо-сына».


Каждый герой уникален по-своему

Ситара

Ситара - одна из членов DedSec и подруга Маркуса. Ей 23 года. С Маркусом у нее хорошие взаимоотношения, также возможно романтическое развитие событий. С Ренчем у Ситары дружба. Девушка помогает ему обрести свой авторитет в DedSec. Также из уст Ситары можно услышать выражение «зайчик» в сторону Джоша. Это может указывать на романтические отношения между этими героями в прошлом.

Джош

Джош - член хакерской группы DedSec. Друг Маркуса. Джош незаменимый персонаж. Он добрый, умный, прямолинейный, скромный. Джош - главный кодер DedSec. Члены Watch Dogs 2 его очень уважают. Он почти всесилен, если дело касается взлома. Джош - хороший друг для Ситары и Маркуса, а внешне напоминает по стилю Ренча, только без маски.

Рэймонд Кинни

Рэймонд Кинни или Ти-Бон Грэди - это персонаж, который перекочевал из первой части игры. Теперь он стал одним из основных в Watch Dogs 2.

Это очень умелый хакер, и ему сложно удерживаться от проникновения туда, куда нельзя. Его вовсе не пугает возможность попасться, а наоборот подзадоривает. Он готов многим пожертвовать ради удовлетворения собственных желаний.

Внешне он - толстяк очень высокого роста, каштановыми волосами и бородой. Ти-Бон одет в рубаху серого цвета без рукавов, майку, и кожаные повязки. Его джинсы старые, грязные, потертые. А обувь - боты коричневого цвета. Также он носит очки для сварки, пирсинг в ноздре, кольца на бороде.

По характеру Ти-Бон очень покладист, обожает спиртное. Его жизнь переменилась после того, как Ти-Бон с помощью прослушки выяснил, что его скоро арестуют копы. Ти- Бон обратился за помощью к Эйдену, который помог товарищу убежать.

Эйден Пирс

Эйден Пирс появляется в Watch Dogs 2 лишь в некоторых эпизодах, однако игрокам он хорошо известен по первой части. Эйден - хакер высокой квалификации, у него есть навязчивые мысли по поводу наблюдения, слежки, контроля и защиты. Он создал спецприбор, который делает доступным ctOS — благодаря чему под его контролем находится все в Чикаго.

Эйдена нельзя однозначно назвать злым или добрым. Ранее Эйден вел преступный образ жизни, и с тех пор у него сохранилось немало контактов в криминальном мире. Ради членов своей семьи готов на все - лишь бы те были в безопасности.

Эйден силен, быстр, ловок. Если нужно кого-то убить - сделает это, особо не задумываясь над последствиями. Он справедлив, однако параноик. Персонажи Watch Dogs 2 оценили его опытность в схватках, различных видах тактики, вождении, взломе и т.д. Эйден способен делать много вещей в одно и то же время.

Антагонисты в Watch Dogs 2


Ну как же без плохих парней?

Думаш Немеч

Думаш Немеч — тот, кто и заварил всю эту кашу. Против него и его корпорации Blume активно борется Маркус с друзьями. Амбиции Думаша могут очень сильно навредить жителям города, так что Маркус и его соратники - единственные, кто могут этому помешать.

Марк Трасс

Марк Трасс - челоек, который решил воспользоваться возможностями и услугами, которые предлагает Blume. Он - конгрессмен, который хочет прийти к власти, подделав результаты выборов. Ребята всеми силами стараются помешать этому.

Ленни

Ленни - это хакерша из Prime_Eight. Ее нанял Думаш Немеч для того, чтобы убрать с дороги Маркуса и DedSec. Однако Ленни не справляется с задачей. В дальнейшем Ленни становится союзницей Маркуса.


Эйден Пирс - человек с криминальным прошлым

Детализация персонажей Watch Dogs и… скандал с гениталиями

Все персонажи Watch Dogs 2 имеют не только уникальные характеры, но и отлично проработанный внешний вид. Они очень реальны и настолько детализированы, что недавно вокруг этого возник скандал.

Хотя многие разработчики стараются обходить тему секса, компания Ubisoft не заморачивалась этими правилами. И скоро пожалела о своем решении. Один из пользователей выложил скрин трупа мертвой женщины, которая была без нижнего белья. А в игре, напоминаем, прорисовано все вплоть до гениталий. Это было сочтено аморальным и оскорбительным. В итоге, пользователь получил бан на месяц, а настолько детальные прорисовки было решено убрать до даты выхода игры на ПК - 29 ноября. Таким образом, персонажи Watch Dogs 2 лишились половых органов.


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Свободного места:
Процессор: Intel Core i5 2400s (2.5 GHz), AMD FX 6120 (3.5 GHz) или лучше
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 2 Gb, NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
Свободного места: 50 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 3470 (3.2 GHz), AMD FX 8120 (3.9 GHz)
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: 3Gb, NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290
Свободное место: 50 GB


Сан-Франциско является одним из самых дорогих мест на планете. Населяющие долину толстосумы обеспечиваются всеми достижениями человечества в сфере комфорта и роскоши. Богатства города находятся под надежной защитой – настоящей операционной системой, контролирующей все «токи» города, а заодно и обитателей мегаполиса.

– это хакерский боевик с открытым миром, который продолжает историю , получившей много противоречивых отзывов. Место действия перенесено из мрачных каменных джунглей Чикаго в солнечный и яркий Сан-Франциско. Игрокам предстоит действовать в составе хакерской группы DedSec , противостоящей инструменту глобальной слежки ctOS 2.0 , замаскированной под систему технического контроля и обслуживания.

Так сложилось, что все достижения геймплея оцениваются в сравнении с предыдущей частью. Технически, новая игра сильно шагнула вперед – автомобили получили новую физику, стрельба теперь более вменяемая, а открытый мир стал гораздо больше, интерактивнее и красивее. Во время прогулок по мегаполису вы посетите множество интересных мест и столкнетесь со сложными загадками.

Важная особенность игры – возможность прохождения сюжета без убийств. Хакерские стратегии позволят использовать не смертельные боевые приемы. В противовес стелс прохождению, на улицах города можно устраивать настоящий беспредел, оперируя одним лишь смартфоном. Убегаете от полиции – устройте «светофороапокалипсис» и сбросьте копов с хвоста. Разнообразие веселья ограничивается лишь вашими высокими моральными принципами.

Мультиплеер в полностью интегрирован в игру – вы вольны переключаться с соло-режима к совместным действиям. Всего предусмотрено несколько соревновательных PvP режимов, например, режим «Охоты», в котором один игрок убегает от трех преследователей, играющих за полицию. Действия в открытом мире также регулируются – если игрок превышает нормы, активируется режим «Охоты за головами», в котором и игроки, и полиция преследуют нарушителя.

Кооперативные миссии случайно генерируются во время прогулки по городу – например, по загрузке вируса или взлому имущества особо зарвавшегося чиновника. При покупке сезонного пропуска игроки получат доступ к дополнительным кооперативным сложностям и режиму выживания «No Compromise» , в котором четыре игрока будут отбивать непрекращающиеся волны атак, оперируя оружием и хакерскими гаджетами.

Налицо большая работа над ошибками, выполненная – довольные игроки отмечают отличную графику, интересный открытый мир, множество вариантов взлома и большое количество ругательств в речи персонажей.


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт

  • Разработчики из Ubisoft впервые отказались в своей игре от системы захвата вышек! Ура, товарищи! Больше никакого тотального контроля над территориями. Вы сразу можете отправиться в любой уголок Сан-Франциско и чувствовать себя там более или менее комфортно, не будучи под колпаком у полиции и ФБР. В смартфоне главного героя всё устроено, прямо как в реальной жизни. Вы заходите в магазин приложений Blume, устанавливаете оттуда Nudle Maps (Google Maps), Song Sneak (Shazam) или, например, приложение Driver: SF, позволяющее в свободное время подрабатывать таксистом. Прямо из смартфона вы можете выбрать для себя наиболее интересную миссию и начать проходить её. Задания делятся на основные, продвигающие сюжетную кампанию вперёд, необязательные второстепенные, а также на сетевые, когда для достижения цели вам придётся действовать либо совместно с другими игроками, либо против них. В игре реализован бесшовный мультиплеер, что позволяет другим игрокам совершенно незаметно внедряться в вашу игровую сессию или покидать её.

    Миссии в игре стали гораздо более разнообразными и сразу чувствуется, что игровая индустрия старается хоть ненамного, но приблизиться к эталону в данном направлении – к игре The Witcher 3. Сценаристы Ubisoft постарались сделать каждую миссию в чём-то уникальной, вдохнуть в неё жизнь, чтобы она не казалась со стороны шаблонной и повторяющейся. Получилось у них или нет, судить в итоге вам, но от себя скажу, что некоторые миссии вышли действительно очень увлекательными. В ходе их выполнения вам доведётся побывать в легендарной тюрьме Алькатрас, а также на хакерском фестивале, взломать спутники Blume, помешать подтасовке голосов в президентской гонке, спасти немало невинных людей, пострадавших от тоталитаризма и жадности бездушных корпораций, а также совершить немало других добрых поступков. Каждая миссия может состоять из нескольких отдельных заданий, так что пройти её за 10 минут у вас не выйдет при всём желании. Некоторые миссии лично я проходил по нескольку часов, тщательно исследуя локации, выводя из строя врагов и просчитывая пути к отступлению. Да, стелс из игры никуда не делся. Вы по-прежнему можете проходить задания максимально скрытно и никого не убивая.

    Хакерский взлом в игре реализован путём решения незамысловатых головоломок, отдалённо напоминающих старую игру Pipe. Вы должны будете соединять механизмы и серверы с источниками питания и данных, манипулируя их ключевыми узлами и перенаправляя потоки в ту или иную сторону. Самое интересное, что узлы эти могут располагаться не только на полу и стенах помещения, но и снаружи, на фасаде здания или вовсе на какой-нибудь соседней телебашне, где без квадрокоптера вам просто не обойтись. Также в процессе прохождения вы сможете использовать любые подручные средства для борьбы с противниками. Например, как и в первой части, можно будет взрывать электрощитки, вырубая охранников. Но на этот раз вы сможете активировать в щитках детекторы движения, которые произведут взрыв, как только враг приблизится к ним на достаточное расстояние. А для привлечения внимания врага можно издали сделать так, чтобы щиток издал какой-нибудь подозрительный звук.

    Главный герой за выполнение заданий получает очки умений, на которые в специальном приложении смартфона вы можете приобрести новые полезные навыки. Все умения разделены на несколько ключевых групп. К «Дистанционному управлению» относятся скиллы по управлению «Джампером» и квадрокоптером. «Взлом транспорта» позволит Маркусу бесшумно угонять автомобили, дистанционно контролировать движение вражеских транспортных средств и даже взламывать вертолёты. «Социальная инженерия» включает в себя навыки, позволяющие вам манипулировать толпой, например, отправить охраннику отвлекающую SMS-ку со смешным анекдотом или же отправить в полицию фальшивую ориентировку на неугодившую вам персону, после чего прибывшая полиция скрутит ни о чём не подозревающего человека и увезёт на допрос. «Взлом города» даёт хакеру доступ к городской инфраструктуре: вы сможете вырубать свет в целых кварталах, отключать системы безопасности в крупных зданиях и создавать помехи преследующим вас автомобилям, взрывая проходящие под дорогой трубы. Разнообразных навыков очень много, но не все они доступны игроку с самого начала. Чтобы разблокировать некоторые придётся сначала обнаружить требующуюся для их активации информацию, спрятанную в разных точках города.

    Визуально игра несколько похорошела со времён первой части, но нельзя сказать, что графика в ней идеальна. Город выглядит замечательно, и любоваться местными видами вы сможете часами напролёт. Думаю, что игра для консолей (а я проходил её на своём Xbox One) изначально выглядит несколько проще, нежели продвинутая PC-версия. Напомню, что оригинальный Watch Dogs в своё время захлебнулся критикой из-за того, что ПК-игроки вынуждены были довольствоваться урезанным в угоду консолей проектом. Сделано это было для того, чтобы все геймеры были в равном положении. Разработчики учли свою ошибку, и второй раз на одни грабли наступать не стали. Отдельно порадовали меня стильные вкрапления в игру элементами ASCII-графики и пиксельарта. Практически все меню в игре выполнены в особой «хакерской манере», когда на экране всё движется, прыгает, повсюду мелькают какие-то пиктограммы и символы. Глядя на это со стороны, вам может показаться, что это какая-то аляповатая безвкусица, но на самом деле – это уникальная форма искусства, которая не так проста, как кажется.

    Локации очень разнообразны и исследовать их действительно интересно, учитывая, что повсюду разработчиками спрятаны различные секреты, бонусы и дополнительные миссии. Но в общем и целом складывается ощущение, что город какой-то ненастоящий, искусственный. Вроде бы люди куда-то бредут, автомобили едут, но чего-то по-прежнему не хватает для ощущения полной гармонии. Виртуальный Сан-Франциско вряд ли можно назвать по-настоящему «живым». Вот я остановился на дороге, позади меня образовалась пробка, но водители не могут объехать меня по встречной полосе (и нет, там не сплошная разделительная). А вот автомобиль случайно сбил пешехода, и кто-то из прохожих даже позвонил в 911. Прибывший полицейский автомобиль подъехал к месту происшествия, приостановился на пару секунд, после чего поехал дальше, а виновник ДТП спокойно продолжил сидеть в автомобиле с отсутствием каких-либо эмоций на лице. Другими словами, Ubisoft ещё предстоит огромная работа, прежде чем им удастся приблизиться к своим коллегам из Rockstar.

    Очень порадовал саундтрек игры. В своё время я откровенно ругал первую часть за то, что её OST состоял преимущественно из хип-хопа. Watch Dogs 2 может похвастать весьма разнообразным плей-листом, где есть место множеству знаменитых музыкальных коллективов и исполнителей, как современных, так и уже ставших легендарными. Здесь вам и такие электронщики, как Aphex Twin, Square Pusher, The Prodigy и Crystal Castles, и великий Боб Марли с группой The Wailers, и Megadeth, и NOFX, и множество других хорошо знакомых всем имён и названий. Приятным открытием для меня стало наличие в игре классических произведений великих композиторов Дебюсси, Моцарта, Баха и Бетховена. Теперь разбираться с бандитами и коррумпированными политиками можно под великолепную симфоническую музыку. В общем, к саундтреку Watch Dogs 2 у меня, как вы уже поняли, претензий никаких больше нет.

    Основная сюжетная кампания Watch Dogs 2 проходится в среднем за 20 часов. Если же вы захотите пройти ещё и дополнительные задания, смело накидывайте сверху ещё 5 часов. А если вы перфекционист и хотите исследовать мир игры на все 100%, готовьтесь посвятить этому более 50-ти часов своей жизни. Значительно сэкономить время позволяет система быстрого перемещения по карте. Непосредственно к точке начала выполнения задания телепортироваться вы не сможете, зато сможете отправиться к близлежащему магазину или кафе, а оттуда уже рукой подать до необходимой вам локации. Впрочем, вы можете добираться до места назначения и по старинке: с помощью автомобиля, грузовика, мотоцикла, квадроцикла или лодки (летающих транспортных средств в игре я не обнаружил). При этом Watch Dogs 2 страдает от бича современной игровой индустрии – продолжительных загрузок. Если вы будете играть на консолях, то придётся провести немало времени, видя перед собой loading-экран с незамысловатыми пиксельными анимациями, но тут ничего не поделаешь. Владельцам быстрых PC с SSD-накопителями в этом плане повезло гораздо больше.

    Самой слабой составляющей игры на мой взгляд являются откровенно скучные персонажи. Если не брать в расчет задорного и необычного Ренча, а также главного антагониста Душана Немеча (инженера по безопасности корпорации Blume), после завершения игры вы вообще больше никого не вспомните. Маркус Холлоуэй какой-то совершенно невыразительный хипстер, не способный вызвать в игроке искренних эмоций (хотя многим моим западным коллегам он очень понравился). Остальные участники DeadSec тоже не дотягивают даже до оценки «хорошо», несмотря на то, что всё же они на голову выше героев прошлой игры. В первой Watch Dogs с героями ситуация обстояла ещё хуже. В сиквеле разработчики хотя бы решили избавиться от тупого непроходимого пафоса, отчего игра только выиграла, став более весёлой и непринуждённой. Кстати, в Watch Dogs 2 вы встретите нескольких персонажей из предыдущей части, но кто это будет – я вам не скажу. Пускай это останется для вас сюрпризом. Ещё одним минусом лично я считаю наличие в игре целой кучи встроенного платного контента. Если Season Pass с новыми сюжетными миссиями за 3099 рублей я ещё могу как-то понять, то приобрести за свои кровные деньги новую одёжку для главного героя или эксклюзивную раскраску для пистолета – у меня рука никогда не поднимется.

    Плюсы:

    • Огромный солнечный Сан-Франциско, полностью доступный для исследования.
    • Визуально Watch Dogs 2 сильно похорошела со времён выхода оригинала.
    • Саундтрек включает множество жанров и замечательных исполнителей.
    • Вы можете подчинить своей воле практически любую систему и механизм.
    • Главный герой получает себе в помощь «Джампера» и квадрокоптер.
    • Игру можно пройти в режиме Stealth, не попадаясь никому на глаза.
    • Миссии стали в разы более увлекательными и разнообразными.
    • В Ubisoft, похоже, поняли, что пришла пора избавиться от «захвата вышек».
    • По всей карте разбросаны всевозможные бонусы и секретные места.
    • Эта песочница способна развлекать вас на протяжении десятков часов.
    • Бесшовный мультиплеер, позволяющий играть с друзьями или против них.
    • Просто замечательная финальная миссия основной сюжетной кампании.

    Минусы:

    • Виртуальный город всё ещё кажется недостаточно настоящим.
    • Перебор сексуальных меньшинств на минуту экранного времени.
    • оставляет желать много лучшего.
    • Очень много встроенного в игру платного контента.
    • Совершенно невыразительный главный герой.

    Разработчики из Ubisoft сделали правильные выводы из критики первой игры и исправили практически все свои ошибки в её сиквеле. Мир Watch Dogs 2 стал более ярким, приветливым к игроку, а самое главное – насыщенным и «без вышек». Да, пока игра сильно не дотягивает до законодателя жанра песочниц, но совершенно очевидно, что во французском издательстве не собираются бросать начатое, и рано или поздно серия Watch Dogs сможет на равных конкурировать с Grand Theft Auto. Если разработчикам удастся создать по-настоящему запоминающихся персонажей и победить некоторые небольшие недостатки своих игр, серия действительно может превратиться в настоящий феномен. Первой Watch Dogs в своё время я с натяжкой поставил 7 баллов, но сиквел тянет на уверенные 8 баллов из 10 .

    Все привет, с вами NeGamer!

    На днях состоялась мировая премьера Watch Dogs 2 — одной из самых успешных игр 2013го года. Кто бы что не говорил, а в своем время Watch Dogs выстрелил просто замечательно и совершенно очевидно уже тогда было, что второй части непременно быть! Вопросы лишь были в другом: какой эта часть будет? какой это будет город? будет ли новый герой? Если вы официально покупали Watch Dogs, то обязательно должны были получать рассылку от Ubisoft, где они проводили опросы на предмет того что понравилось в игре, что нет, что делать с главным героем, менять ли для него сеттинг во второй части. И вот спустя 3 года после этого опроса, наконец таки можно увидеть результат собранного фидбека.

    Watch Dogs 2 была в разработке аж 5 лет! Т.е. начали ее еще до релиза первой части. Что собственно не удивительно, ведь часть разработчиков освобождается гораздо раньше, чем игра выходит и нужно их чем-то занимать.

    Интересно другое, что все-таки по фидбеку от первой игры, авторы решили изменить если не все, то очень-очень многое.

    В новой игре изменено все! И место действия, и главный герой, и атмосфера, да и геймплей в целом совершенно иные. Действие игры Watch Dogs 2 переносится в залив Сан-Франциско — эпицентр прямо Кремниевой долины, что само по себе подразумевает нить hacking сюжета. Однако, если первая часть была прямо таки в духе би муви 80х про хакеров с серьезной миной, мрачной музыкой и такой тягучей, в целом, атмосферой, то Watch Dogs 2 совершенно иная. Если сравнивать с другой какой-либо компьютерной игрой, то мне лично напоминает такую вещь как inFamous: Second Son, а если брать киноаналоги, то Watch Dogs 2 это скорее помесь кинофильма «Хакер» 90х гг. и недавнего сериала «Мистер Робот». Т.е. это по прежнему история про хакеров, но гораздо более современная. С одной стороны — она приближена к реальности в том плане, что хакеры здесь выступают такой себе субкультурой; активистами, которые борются за свободное распространение информации и мешают правительству следить за своими гражданами. С другой — во всем этом есть такой налет безбашенности и несерьезности, который царил на хакерской сцене в начале 90х и абсолютно нереалистично с каким-то юношеским максимализмом был отражен в фильме «Хакер».

    В Watch Dogs 2 хакеры как раз и представлены такими молодыми задорными и безбашенными людьми, которые постоянно тусуются, шкодничают, хакают (от лазерных представлений на домах зданий, до эфира теленовостей), постоянно влипают в какие-то истории, исполняют какие-то хитроумные планы, вроде похищения сервера с помощью дрона, используют какие-то гаджеты, виртуальные машинки, играют в игры виртуальной реальности, печатают оружие на 3D принтере и многое другое. В общем мое главное и самое приятное впечатление от Watch Dogs 2, что с точки зрения отношений с реальным миром, эта игра сделал очень большой шаг вперед. Пускай это все равно остается лишь фантазиями на тему, но теперь это воспринимается гораздо современнее и реалистичнее, чем в оригинальной игре.

    Окромя сюжета, герой у нас тоже новый. Это чернокожий парень Маркус Холлоуэй, который приехал в Сан-Франциско из Оклэнда. Хактивистом он стал после того, как его родителей замела система, а он вместе с такими же детьми угодил на задворки общества и компьютерная система сказала, что из этого парня ничего хорошего не получится.

    И на самом деле вот этот сюжетный синопсис тоже очень современный. Если вы читали заголовки газет, то как раз в Чикаго полиция уже начала делать автоматическое профилирование граждан, с целью предсказать их агрессивное поведение и возможное участие в криминале (привет, сериалу «Подозреваемый/В поле зрения». Кто его видел, тот понял).

    Сам Маркус и его история кардинально отличаются от того что было с Эйденом Пирсом, потому что именно он является членом хактивистской группировки «DEDSEC» и поэтому все, что он делает, он делает с друзьями и в интересах этой группы. Он не преследует какую-то личную месть, а просто борется с системой. Главная задача группировки нанимать фолловеров в интернете, поэтому все что они делают должно приносить им новых подписчиков. Прямо как на YouTube или Instagram. В связи с чем стоит ли говорить, что в погоне за новыми подписками придется взламывать билборды, рисовать граффити и делать прочие вещи из репертуара inFamous: Second Son.

    В отличии от героя первой части, Маркус куда более спортивный парень, поэтому в игре нас ждет полноценный фриран в полную силу. Непонятно пока как высоко можно залезать, но то, что погонь по крышам и всяким задворкам будет достаточно это 100%.

    Личное оружие у Маркуса тоже другое. Если помните, Эйден ходил везде с полицейской дубинкой, в то время как герой второй части оказался более изобретательным и ходит с просверленным бильярдным шаром в который продеты провода. Выглядит, честно говоря, достаточно надуманно и забавно, но с другой стороны парень с района…

    Сан-Франциско в Watch Dogs 2 раза в два больше, чем Чикаго в первой части, т.е. нас ждет детальное воссоздание города, учитывая при этом, что в реальности сам город несколько меньше, чем Чикаго. Разработчики пообещали максимально подробно передать как детализацию города, так и отдельных его районов, поскольку Сан-Франциско весьма разносторонний и непохожий на другие города.

    Наверное, одним из самых важных моментов геймплея является то, что теперь хакать мы будем практически всё — любую машину, телефон любого человека, любую электронику. В общем ВСЁ! Этим создается некая песочница, которая помимо определенной прелести несет в себе нереалистичность. Но то, что такая штука несет в себе почти безграничное веселье и угар — 100%.

    По заявлениям разработчиков они изменили физику, поскольку игроки вылили на первую часть по этому поводу столько дерьма, что мама не горюй! Но на картинке сложно понять изменилось ли что-то в этом плане. Это то, что нужно несомненно пробовать самому.

    На счет мультиплеера сказать почти нечего, поскольку разработчики ничего и не сказали. Думаю, по онлайну нужно подождать какой-либо выставки и там все более-менее станет ясным. Но то, что в Watch Dogs 2, как и в целом во всей серии, это ни на что не похожий режим, когда ты можешь встреть своих друзей просто на улице даже играя в сингл неоспоримый факт. Как он будет развиваться очень интересно посмотреть, ведь в первой части это был весьма сырой и неоднозначный момент.

    Ну и кстати еще одна важная деталь. Ubisoft с Watch Dogs 2 официально начинают пытаться делать симуляцию жизни. Я бы конечно не стал ожидать от Watch Dogs 2 симуляции уровня как у GTA, но то, что начали двигаться в этом направлении уже похвально.

    В принципе на этом все. Мне очень понравилось это переосмысление франшизы и я очень жду даты выхода Watch Dogs 2 15 ноября 2016 года. И затем снова вернусь к вам с обновленными впечатлениями.

    И напоследок немного скриншотов из игры Watch Dogs 2:






    Главный герой Watch Dogs 2, Маркус получает уйму различных апгрейдов по ходу игры. Если поступить мудро и выбрать нужные перки, прохождение расцветет новыми красками. Game2Day подскажет, что нужно исследовать в первую очередь.

    Самые нужные навыки в начале игры

    Независимо от того, какой игровой стиль вы избрали в прохождении Watch Dogs 2, есть несколько основных скиллов, которые сделают прохождение менее утомительным и более интересным.

    Апгрейд «Ботнета»

    Данный скилл поможет вам стать настоящим хакером, взламывать системы гораздо эффективнее и чаще. Первый по счету апгрейд подарит вам четыре бонусных пакета с ресурсами, апгрейд следующего шага по два. Качайте скилл на ранней стадии игры, будет намного проще.

    Дистанционное управление окружающей средой

    На большинство крыш невозможно залезть, пока не прокачан навык дистанционного управления автопогрузчиками, подъемниками и кранами. С их помощью будет легче проникнуть в нужное здание, поскольку крыши практически не охраняются.

    Угонщик - взлом автомобилей

    Устали угонять машины с помощью отмычки? Можно, конечно, начать воровать байки и велосипеды, но лучше всего прокачать вышеназванный скилл. Тогда никто и подозревать вас не будет: взламывать машины на расстоянии безопасно.

    Атака банды - социальная инженерия

    С помощью бесстрашных бандюг с улиц Сан-Франциско можно легко отвлечь вражескую охрану. На ранней стадии прохождения этот скилл очень полезен. А если игрок проповедует агрессивный стиль прохождения, то Gang Attack обязан быть в его арсенале. Главное не нанести вред своим грозным союзникам, могут обидеться.

    Отключение систем безопасности - разрушение города

    Один из самых полезных навыков, позволяющий отключать системы безопасности. Да, это дороговато, но оно того стоит. Без этого навыка вам придется по нескольку часов кружить вокруг зданий с современными охранными системами на поздних этапах прохождения.

    Социальная инженерия

    Самый первый «набор», доступный к разблокировке. Содержит следующие виды навыков:

    Создание помех - способ хакнуть телефоны гражданских или заглушить обратную связь вражеских гарнитур. Отменяет звонки в 911 и вызов подкрепления. Использует 2 единицы Ботнета.

    Атака банды - натравить на врагов одну из многочисленных бандитских группировок Сан-Франциско. (8 единиц Ботнета)

    Стычка банды - то же самое, только члены банд повыше рангом и лучше вооружены (8 единиц Ботнета)

    Война банд - отправляет на врага самых отборных негодяев и головорезов города (8 единиц Ботнета)

    Улучшенная база данных - автоматически помечает флажками людей с большим банковским счетом.

    Массовый срыв связи - создает помехи всем средствам связи вокруг вас на определенной дистанции.

    Экономия Ботнета - сокращает расходы ресурсов на использование навыков.

    Внимание всем постам: подозреваемый обнаружен - ложный вызов копов, целью которых становится указанный вами человек. Полиция прибывает на место и арестовывает недоумевающего "злоумышленника" (8 единиц Ботнета)

    Внимание всем постам: особо опасный преступник! - отмечает ничего не подозревающую цель маркировкой "Особо опасен!"


    Городской беспорядок

    Первым делом, что нужно открыть в этой группе - два основных перка с дополнительными возможностями:

    Убрать автомобиль - повреждает вражеский транспорт, когда тот находится поблизости (4 единицы ботнета)

    • Контроль трафика . Игрок получает возможность взламывать светофоры и создавать аварии за 4 единицы ботнета.

    Массовый обвал систем - отключает всю городскую инфраструктуру на 30 секунд.

    • Затемнение - обновляет эффект обвала системы и выключает все огни в области, сокращая видимость до минимума.

    Бреши в робототехнике - отвлекает роботов, создавая помехи. Дешевый перк, требует всего 2 единиц ботнета.

    Экономия Ботнета: городской хакинг - сокращает траты драгоценного ресурса на использование навыков, связанных с технологиями или инфраструктурой.


    Химичим со взрывчаткой

    Забавный термин «tinkering» в Watch Dogs 2 обозначает все, что связано с электрическими приборами и взрывчаткой. Первым делом открываем следующие навыки:

    Электрошокер - временно вырубает охранников и гражданских

    Взрывное устройство - небольшая бомба, дарующая быструю смерть всем вокруг на дистанции в несколько метров.

    Усиленный взрыв - увеличивает область поражения обоих девайсов.

    Взрывная оптимизация - позволяет создавать и размещать сразу пять бомб.

    Ботнет - здесь все очень просто: исследуем Апгрейд Ботнета до упора, пока ветка навыков не закончится

    Меткая стрельба

    Первый нужный скилл в ветке - Ловкость рук. Увеличивает скорость перезарядки пистолета и электрошокера.

    Улучшенная ловкость р ук - улучшает скорость перезарядки двуручного оружия.

    Рука не дрогнет - стабилизирует стрельбу

    Зоркий глаз - увеличивает урон от снайперских винтовок

    Сильная хватка - улучшает стабильность двуручного оружия

    Слабость цели - увеличивает урон дробовика против транспорта и бронированных целей

    Устойчивая цель - увеличивает радиус действия электрошокера

    Палец на спусковом крючке - увеличивает скорость пистолетного огня.

    Оглушение - уменьшает количество парализующих зарядов, необходимых, чтобы обездвижить бронированного врага.


    Дистанционный контроль

    Первым делом открываем Управление окружающей средой. Он позволит управлять всей подъемной техникой вокруг.

    Бесконтактный сканер - квадрокоптер оснащается мощным сканером, позволяющим распознавать врагов сквозь стены.

    Эксперт инженерии - уменьшает время перезарядки Джампера и квадрокоптера.

    Дистанционные гаджеты - снабжает джампер и квадрокоптер СВУ и "Запперами".

    Провокация - оснащает джампер внутренним динамиком

    Повышение скорости - улучшает скорость движения для обоих девайсов.


    Взлом транспорта

    Первый нужный скилл - управление автомобилем. Позволяет взламывать машину и заставлять её двигаться в нужном направлении.

    Угонщик - можно угонять тачки на дистанции, не подходя к ним.

    Перегрузка двигателя - временный буст движка и скорости езды. Во время использования тратятся очки Ботнета

    Массовый хак автомобилей - на 10 секунд взламывает управление всем транспортом поблизости

    Экономия Ботнета : взлом транспорта - снижение затрат на любые манипуляции с техникой.

    На этом наш гайд по скиллам заканчивается. Пробуйте, экспериментируйте и не забывайте: от вас зависит судьба человечества!