ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Интересные фичи и забавные способы развлечься в The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретные места "Скайрима"


Одна из моих любимых локаций в Скайриме, советую скачать мод на изменение погоды в любое время и поставить там погоду Совнгарда .
Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Чёрный предел

Чёрный Предел - это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме - Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала квеста "За гранью обыденного" так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

через Мзинчалефт;
через Альфтанд;
через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места - фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники - корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения «The Elder Scrolls V: Dawnguard»).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) - одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится Лаборатория Синдериона - легендарного алхимика, знакомого многим ещё с Обливиона. Также Чёрный Предел - единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для квеста «Возвращение к корням».

Поляна предков

Поляна Предков - большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент - крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.
Вход приведёт в закрытый заросший туннель, ведущий к главной площадке. Существует два пути: прямой, ведущий в тупик, и путь в обход слева, который проходит за камнями, через поваленное дерево и короткий боковой туннель, открывающийся в основную пещеру. Пройти внутрь пещеры можно прямо по поваленному дереву. Во время квеста ворота закроются сами, как только Довакин войдёт в основную пещеру, чтобы он не ушёл преждевременно.

Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно - прямо налево вдоль хребта, одно - в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно - у восточной стены, одно -- возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями.

В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте - с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении. Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.

Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он - лорд-вампир.

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии .


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

Вы думаете, что прошли TES V: Skyrim вдоль и поперек, повидали все, что только можно было и теперь игру можно бросить? Что же, возможно наш небольшой Топ-10 самых важных дел в «Скайриме» расшевелит вас на новые подвиги? Ищем интересные пасхальные яйца (easter eggs) и секреты в Скайриме!

Секреты и пасхалки The Elder Scrolls 5: Skyrim

1. Взорвать Солнце

Если вы приобрели расширение Dawnguard, тогда завершите миссию «Прикасаясь к небу», в результате чего вы получите древний артифакт «Стрела Ауриэль». Будучи экипированным «Эльфийским Луком» со специальными улучшениями, это оружие может вызвать очень драматический эффект. Ниже можете посмотреть на то, как солнце взрывается и мир погружается во тьму.


По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда, есть один особенный. К западу от Вайтрана и к югу от памятника Джикар есть небольшое озеро, в котором вы можете найти тело одного гигантского краба. К счастью, он уже мертв, поскольку, если вы посмотрите на его клешни, то наверняка поймете, какой огромный ущерб он мог причинить своими клешнями. Если же вы возьмете квест «Кин и Священное Испытание», то вам дадут возможность убить дух этого монстра ракообразных.

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

Каменные мосты - это, конечно, хорошо, но если вам нужно пересечь реку, текущую к юго-западу от Виндхельма, то рядом со скалой Крэдлкраш и Фортом Амол есть поваленное дерево, которое как раз и подойдет для переправы. По средине ствола дерева вы найдете несколько охотников, которые там отдыхают. Они сразу станут враждебными к вам, но вы можете легко отправить их в пропасть с помощью одного FUS-RO-DAH. С дерева также открывается великолепный вид на водопад и его окрестности.

8. Найдите остатки замороженного мамонта

Любимый спутник гигантов, Мамонт, является грозным зверем, который в два счета способен убить неосторожных авантюристов, подошедших слишком близко. В «Скайриме» можно найти одного мамонта, который вмерз в глыбу льда! Расположенные в горах между городами Даунстар и Винтерхолд, эти останки находятся в отличном состоянии!

9. Найдите дамочку в озере

Недалеко от лагеря гигантов есть водоем Холодный Ветер (Bleakwind Basin), к западу от Вайтрана и Драгонсрич. Прямо в центре вы можете видеть скелет, держащий в руке мечь. Это явная отсылка к рассказам о Короле Артуре и его мече «Эскалибуре».

10. Как в Skyrim полетать на драконе

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.

А какие секреты и пасхалки в Скайриме знаете вы?

Я нашла немного пасхалочек сама и хочу о них вам рассказать!

Да, пасхалок я нашла немного 7 штук - но как по мне они прикольные! Приятно же бывает когда находишь то,что некоторые не могут найти и часами?) Давайте начинать!

1. М"Айк Лжец.

Он в Скайрим
Он в Морровинд
Он в Обливион
Интересное:В игре можно встретить персонажа по имени М"айк Лжец, встречавшегося нам с времен Морровинда. ( , он бессмертный...).
Его можно будет найти в абсолютно случайном месте. От «Подсказок» и «Оправданий» же остались только недовольные отзывы о новой боевой системе и философское рассуждение о Винтерхолде.

При следующей встрече может поведать о снеге в Скайриме. Но послушать старого каджита все равно интересно:
Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М"Айк его своими глазами не видел, а ты?
Слишком много магии - это опасно. М"Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет.

Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - все равно магия.

Я люблю смотреть на снежинки. Какая разница, куда они потом исчезают?

Не пытайся блокировать двумя мечами, только оконфузишься.

Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим.

М"Айк реалист! Зачем ему какой-то мистицизм?

На этом интересные реплики заканчиваются и дальше вы услышите только:

М´Айк устал. Приставай к кому-нибудь другому.
М´Айк закончил разговор.

2. Всадник без головы.

В игре вы можете встретить Всадника без головы (Hobo встретил его в окрестностях Вайтрана (что вызвало лютый бадхертт у первого (Hobo: Призрак. С молотом. Скачещий прямеком на тебя. Это является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то вы дойдете до кладбища где... найдете клад
Дополнено: Всадник без головы, появляющийся во время прохождения миссии «Пропавший без вести».

3. Книга-игра.

Помните в Fallout 3 была на компьютере экспериментальная РПГ (в локации издательства комиксов...Эээ). Здесь есть печатное подобие... Книжка называется "Кольб и дракон", ищите в магазинах вашего города;) (Точнее в Йоррваскре, в Вайтране, или в Солитьюде... пока что так... Ну или стащите/возмите у Соратников.) Ну а вообще это.

4. Зазубренная пиксельная кирка Нотча.

Cами разработчики упоминают об этой игре как одной из своих любимых игр... Странно, учитывая тот факт, что Bethesda и компания Mojang оказались в суде (Вам не кажется, что беседка по любому поводу туда бежит учитывая историю с Интерплей) на слушании дела о новой игре Scrolls, которая по мнению адвокатов Bethesda может навредить ранее зарегистрированной The Elder Scrolls... в итоге.

5. Легенды о Короле Артуре.

Есть местечко под названием Курган Повстанцев. Вы найдёте груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху. Это отсылка к легенде о Мече в Камне.

Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.

6. Игра престолов.

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане "Скайрим"? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное - весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места "Скайрима".

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре - это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места "Скайрима"? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку - ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте "Кин и Священное испытание" вы получите задание убить этого краба еще раз - на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места "Скайрима" могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

Прыжок с высоты

Каждый любитель "Скайрима" хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты - с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается - неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места "Скайрима", то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты "Скайрима 5", так как они могут принести вам реальную пользу.

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в "Скайрим", то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника - они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5". Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры "Скайрим" не всегда - они могут приносить и просто удовольствие.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок - это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально - он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры "Скайрим". Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука - тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта "Скайрима", потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей - вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта "Скайрима" здесь вам будет бесполезна - придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на "Скайрим 5" не дадут вам таких красот.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в "Скайриме" все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на "Скайрим 5". Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится - они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть - на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в "Скайрим" интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное - стоящими того, чтобы их посетили.

Мамонт во льдах

Гиганты в "Скайриме" очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться. Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда - в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать. Проходя различные уровни "Скайрим", вы будете находить еще больше разнообразных секретов - в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.

Старушка в лесу

Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны - некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит - оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.