ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ван хельсинг 2 игра прохождение секреты. Прохождение игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история)

of Van Helsing II: Обзор />

В прошлом году венгры из Neocore Games неожиданно успешно дебютировали в жанре «у нас все как в Diablo ». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing , помимо геноцида монстров всех мастей, мы еще увидели юмор, иронию и море побочных квестов. Не все, конечно, было там идеально, но на то и придуманы сиквелы, чтобы прогрессировать и двигаться дальше.

В сиквел разрешили импортировать героя из первой части и начать игру сразу на 30 уровне.

Мое убежище - моя крепость!

В целом картина знакомая. Сын знаменитого Ван Хельсинга сражается с разными чудищами в мире, где готика и стимпанк идут рука об руку, а местный Влад Дракула может попросить помощи у охотника на вампиров, чтобы вместе противостоять безумному ученому и его экспериментам. Только на этот раз ученый уже повержен, а Дракула куда-то исчез. И на сцену, как положено, выходит новое Зло - естественно, еще более жестокое и коварное.

Сюжет прямо продолжает события первой части и первым делом предлагает оборонять готический город Боргову от армии монстров, его штурмующих. Поначалу все это кажется несколько утомительным: наш Ван Хельсинг и его неизменная спутница, леди Катарина, которая может не только драться, но и бегать за покупками, носятся туда-сюда по периметру, раздают приказы защитникам города и раз за разом подавляют вражеские атаки.

Но потом наш герой вместе с выжившими отступают в катакомбы, в секретное убежище, и вот тут начинаются действительно интересные вещи. Здесь младший Ван Хельсинг может натурально тренировать ополченцев и посылать их захватывать административные… в смысле посылать их на разные миссии. Причем тут надо думать, кого и куда отправлять. Всего есть три отряда солдат во главе со своими капитанами, а у каждого из них - уникальные способности и разные характеристики. Один предпочитает действовать скрытно, другой - более агрессивно. Один больше заботится о солдатах в бою, зато другой делает все быстрее (а ведь на каждое задание отводится определенное время).

Каждая миссия (обследовать секретную лабораторию, расправиться с городскими бандами мародеров, найти какой-нибудь легендарный артефакт) имеет свои специфические условия, и мы должны грамотно выбрать, какой именно капитан и его отряд лучше всего годятся для этой работы. Если все пройдет успешно - получите много денег и тот же артефакт в придачу, если нет - потеряете часть солдат, а капитан на какое-то время попадет в лазарет. Но в любом случае с каждой миссией командующие получают опыт, а мы их «прокачиваем», улучшаем экипировку и тренируем новых бойцов. Все это, конечно, носит скорее опциональный характер, но все равно возиться с ополчением интересно - это позволяет передохнуть от постоянных сражений. Да и лишними деньги здесь никогда не бывают, особенно на высоких уровнях сложности.

В убежище наш герой теперь коллекционирует и выставляет напоказ собранные в битвах трофеи.

Кроме того, через какое-то время мы сможем заботиться и ухаживать за собственным ручным монстром - Химерой, пришедшей в логово Ван Хельсинга из параллельного мира. И ее можно будет не только вызывать себе на помощь в бою, но и периодически отправлять обратно домой на поиски всяких полезных артефактов, магических эссенций и прочих радостей.

Весело, страшно и интересно!

Естественно, прямо из своего убежища младший Ван Хельсинг и сам может отправляться на разные миссии, как сюжетные, так и не очень. Причем проходят они не только под землей, но и на открытом воздухе - леса, поля и реки, заполненные кровожадными и голодными тварями, снова к нашим услугам!

Квестов достаточно много, и они, как и раньше, предполагают большой простор для исследования локаций, поиска разных секретов, необычных ситуаций и встреч. Можно, например, встретить огра-торговца и золотую рыбку, выполняющую три желания. А еще среди побочных заданий нашлось место мини-играм в духе Tower Defense - там мы бегаем по карте, расставляем башни, турели и ловушки, а потом нажимаем кнопку «запустить первую волну врагов» и смотрим, что из этого получилось.

По сюжету, герой ищет союзников и новые способы расправиться с очередным Злом. При этом в сценарии фигурируют жрецы Перуна, говорящие камни, изобретения Николы Теслы и некий могущественный призрак по кличке Заключенный №7 - тот периодически является нашему герою, объясняет, что делать дальше, и обещает помощь.

В целом все понятно, но в сценарии снова нашлось место и для иронии, и для интриги. Говорящие камни задают глупые загадки, чем вызывают саркастические комментарии леди Катарины и ухмылку на лице игрока. Отправившись по сюжетному заданию в какую-то заснеженную деревню, вы можете встретить там говорящего гуля, который сам еще не знает, что превратился в монстра, и просит его одеть и накормить. А в подземной темнице среди заключенных, которых нам нужно вызволить, найдется и огромный зеленый Иван Степанович Хайд - тот просит освободить его и обещает снова превратиться в нормального джентльмена Джекила. Верить ему или нет - решать вам!

В лаборатории можно застрять надолго.

Интрига же связана с тем, что тот самый загадочный Заключенный №7 явно ведет свою игру, что-то скрывает. В какой-то момент с ним даже можно подраться - а можно и уладить дело миром. Причем такие дилеммы, периодически возникающие по сюжету, определенным образом влияют на дальнейшие события. Хотя финал у этой истории один: авторы планируют и третью часть.

Все Ван Хельсинги нужны, все Ван Хельсинги важны

Главное изменение, а точнее, дополнение в игровой механике - это, конечно, обещанное появление классовой системы. Если в первой части у нас был заранее предустановленный Ван Хельсинг, мастер клинков, пистолетов и магии в одном лице, то теперь на старте нужно выбрать одного из трех разных героев.

Это может быть классический Hunter, охотник на монстров, который отлично обращается с холодным оружием. Второй вариант - Thaumaturg, этакий аналог мага, который может разить врагов электрическими разрядами и использовать их кровь для усиления своей магической мощи. Наконец, третий - Arcane Mechanic, что-то вроде инженера: он делает ставку на огнеметы, гранатометы и умеет прямо в бою расставлять турели.

Каждому классу, понятно, доступны уникальные ветки умений, но какого-то перекоса в балансе в сторону той или иной специализации мы не заметили. Тем более что некоторые способности персонажей пересекаются: так, Hunter тоже может поджаривать противников электрошоком.

В остальном все знакомо: помимо «прокачки» и изучения новых активных умений есть еще разные защитные ауры, навыки леди Катарины и «перки», которые мы изучаем по мере роста репутации младшего Ван Хельсинга. Плюс, конечно, море экипировки и всяких артефактов, с которыми можно делать все, что душе угодно: улучшать, зачаровывать с помощью разных магических эссенций, собирать новые предметы и руны. А теперь нам еще разрешили разбирать артефакты на ингредиенты и превращать их в еще более мощные вещи.

В зимнем лесу без огня не выжить.

The Incredible Adventures of Van Helsing 2 - в целом идеальный сиквел. Игра стала красивее, разнообразнее и комфортнее. Но при этом осталась все тем же достаточно жестким и хардкорным ролевым экшеном, настоящим подарком для всех ценителей «дьявольских» развлечений. Даже на третьем из пяти уровней сложности она бросает серьезный вызов. И когда вашего Ван Хельсинга в очередной раз рвет на тряпки невообразимая толпа чудищ, остается два варианта - бросить все это и заняться менее нервными развлечениями или все-таки начать по полной использовать все возможности для точечной настройки и «прокачки» персонажа. Благо их во второй части стало еще больше.

Плюсы: возможность тренировать и руководить ополчением; здесь по-прежнему много иронии, шуток и забавных ситуаций; локации интересно исследовать; появилась полноценная система классов.
Минусы: движок оптимизирован неидеально; управление в бою не всегда кажется удобным.

«-Я пробую спасти, всех кого могу!

Верно. Это у него опытное заболевание.»

Перевал Горгоны

Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.

По окончании создания персонажа начинаем путь с отечественной путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием дальнего боя и ближнего. В то время, когда неприятели на расстоянии стреляем из них из далека, в то время, когда подбегут близко хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними.

В случае если нужно подлечиться используем клавишу «Q». Трупы возможно переворачивать и собирать с них лут.

Возможно руководить отечественной спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет нападать с расстояния либо в ближнем бою. Крайне полезно в то время, когда у вас либо у неё заканчиваются судьбе возможно изменяться позициями.

Один стреляет из далека второй танчит неприятелей. Поднятое оружие и снаряжение с убитых неприятелей возможно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.

По окончании каждого нового взятого уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые умения и навыки. У отечественной спутницы мы можем делать то же самое.

Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут исходя из этого путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку.

Проходим через него уничтожаем громадной лагерь преступников у алтаря улучшаем отечественные способности, обыскиваем сундуки и трупы. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.

Марковния. Стонущий лес.

Главная задача: Отыщите старосту

Главная задача: Отыщите цыганского Барона

В деревне можем реализовать целый ненужный хлам у торговца либо кузнеца, и купить необходимые вещи. Идём к главе стражи и старейшине. Поболтав с о старейшиной нам нужно будет поболтать с цыганами, дабы они сняли молчание с алхимика. Глава охраны сообщит нам что путь к Боргонии может продемонстрировать нам староста что ушёл в Стонущий лес.

Отправляемся в лес.

В цыганском таборе говорим с Бароном по поводу алхимика, он попросит сделать для него услугу убить страшного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и разрешит заново распределить очки.

Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган возможно отыскать реликвию 1 драгоценный камень

В лесу находим разбитую повозку, которую защищают механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и отыщет следы оборотней каковые ведут к логову оборотней. В сражаемся с Грумшем. В то время, когда у него останется крайне мало судеб мы переместимся в второй мир.

Из призывающего символа будут неизменно вылазить волки, уничтожаем все символы, затем опять покажется Грумш.

По окончании победы над ним выбираем уничтожать его либо нет (не знаю как убийство воздействует на игру я выбрал пощадить его в будущем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Ветхий город он окажет помощь со своей сворой сражаться. Просматривай ниже). Говорим со старостой и идём в деревню дабы с ним встретится в том месте.

Он поведает нам что переместиться в Боргонию возможно, но через болота и металлическую шахту.

Дополнительные миссии Стонущий лес

карта стонущего леса

Живой призрак

По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы заметим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы заметим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и примет решение что во всём виноваты мы.

Уничтожаем его. В случае если отвести его к алтарю то он не будет нападать.

Охрана торговца

Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы отыщем торговца что попросит помощи и отвести его до цыганского табора. На протяжении стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.

Наступление русалок

Высвободив старосту возможно взять у него это задание. Он попросит обезопасисть город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.

Эскалибур

В камне в Стонущем лесу мы можем отыскать торчащий клинок, для которого необходимо масло. Убиваем лешего у него забираем старую монетку. По окончании чего идём к колодцу жажд кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и добываем клинок Эскалибур.

Чтобы активировать его способности необходимо убить определённое количество мобов.

клинок в камне - эскалибур

Ужасное пугало

Легко идём активируем пугало, по окончании чего переместимся с ним в второе место, уничтожаем его и собираем с него и коробок всё добро.

Болота Висельников. Шахты

карта болота Висельников

Главная задача: Поиски дороги к шахтам.

Нам нужно отыскать тёмные врата к шахтам. Находим на болотах доктора наук Жабу он отметит на карте расположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его ассистентов, по окончании чего тёмные врата к шахтам откроются.

Главная задача: Через штольни

Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до ЖД дорог. Идём по ним позже уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.

Главная задача: Победите Пещерного червя

Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу наряду с этим убивая неизменно появляющихся пауков,по окончании чего активируем в центре устройство, скоро подбегаем к червю и бьём его до тех пор пока он в отключке пара секунд. Повторяем так пара раз. А по окончании чего идём в обитель страха.

В болотах кроме этого возможно отыскать 2 загадочный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий каковые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем приобретать 200 очков опыта и 2 очка черт.

  • костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
  • в задании статуя лягушек
  • отыскав борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
  • убив шамана водяных

Просьба кузнеца

Кузнец попросит на Болотах Висельников отыскать для него электросущность. Идём в лагерь где будет куча роботов и электрический зверь. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, в то время, когда он погибнет возможно отойти от роботов и переждать в то время, когда восстановится здоровье, по окончании чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.

Со зверя мы заберём костяную реликвию которую возможно будет кинуть в статую проглота и приобрести опыт и дополнительные очки черт храбреца. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк в случае если мы не убивали их вожака в логове в то время, когда выручали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность.

По окончании чего возможно реализовать её кузнецу за 1500 золота либо покинуть себе.

Сбор металлолома. собрать 5 старых бомб

Это задание возможно взять у торговца. Торговец попросит нас собрать на болотах 5 старых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Заметим разбитый дирижабль с кнопкой и устройством, в случае если надавить на кнопку покажутся роботы. Обыскиваем около дирижабля все пять бомб должны быть в том месте.

Имеется бомбы каковые взрываются. Возвращаемся к торговцу

Статуя лягушки

На болотах поворачиваем мелкие статуи лягушек лицом к громадной статуе лягушки. Они все находятся около неё поблизости около и поворачиваем их. Около громадной статуи покажутся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия.Идём дальше до огромной статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию приобретаем опыт и +2 очка черт.

Кривой меч (не задание)

Кривой меч возможно взять у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие посредством его инструментов. Выковать меч у нас не окажется и окажется кривой меч. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем только выбрать реализовать его либо покинуть его себе.

кривой меч

В городе находим Двинутого Стефана по окончании чего можем дать ему кривой клинок за что он даст нам иррациональную сущность либо же именуем клинок убийцей кроликов и оставляем его себе. В будущем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность отыщем гору кролика и трупов. Зайца возможно убить и несложным оружием, а возможно и этим попытаться (вероятно приз отличается).

За убийство несложным оружием возьмём с него костяную реликвию которую возможно будет кинуть в том месте же в статую проглота.

Путешествие в черноту

Задание возможно забрать у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и дотянуться для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в тёмную расселину, добираемся до сундука с мешочком, покажется портал через что можем возвратиться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в коробке на обрыве возможно отыскать ещё один 3 загадочный камень.

Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.

В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, в то время, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.

Великая статуя в Марковнии (не квест)

Собрав три загадочных камня в центре Марковнии имеется великая статуя. Вставляем в неё три камня и приобретаем загадочный ключ. До тех пор пока таскаем его с собой.

загадочный ключ со статуи в Марковнии

Обитель страха

карта локации обитель страха

Главная задача: Отыщите убежище

Двигаем влево по карте, убивая громил и роботов, Нам попадётся отряд гренадеров каковые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца затем возможно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая неприятелей и собирая части автомобилей (необходимы будут по окончании того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище.

Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 загадочный камень.

В убежище говорим с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему опять и он даст нам задание.

Дабы победить учёного захватившего город необходимо запустить генератор, но для этого нужно отыскать инженера.

Главное задание: Запуск генератора (отыскать инженера)

Перемещаемся посредством портала на главную площадь города По другому никак в том направлении не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо в том месте и отыщем отечественного инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас отыскать 4 катушки.

Все катушки помечены на карте, исходя из этого к точкам и собираем их все. В то время, когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.

карта локации трущобы

Приобретаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, нужно собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их возможно отыскать.

Очистка вод

В трущобах возможно встретить жителя, что попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к жителю, у него возможно забрать шляпу за выполненную работу.

Чёрный алхимик

В трущобах рядом с зелёной жижей, выручаем мужичка и говорим с ним. Он сообщит нам про то что нужно отыскать взрывчатку. Даём бедному денег за данные.

Бедный наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его расположение покажется на карте. Покупаем у него взрывное устройство.

По окончании чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Покажется Тёмный алхимик и куча упырей - уничтожаем его. Говорим с мужиком.

Чудовища на улицах

Говорим с тем же мужиком, у которого делали квест по чёрному алхимику. Он предложит нам стереть с лица земли сбежавшие порождения. На карте в трущобах покажется их расположение.

Легко идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.

Рыбалка (не квест)

Сейчас про удочку которую вы имеете возможность обнаружить локации. В случае если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите ветхие сапоги каковые возможно дать бедному. Наживку же возможно отыскать по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку дабы поймать рыбу.

Рыбу скармливаем коту.

Ветхие тоннели

Внимание: Перед отправкой в ветхие тоннели возможно в трущобах у Аркадия купить противогаз что прекрасно будет защищать вас от яда.

противогаз

Главная задача: Газовый агрегат

Приобретаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. В нам нужно стереть с лица земли особые химические агрегаты - флогистоны и монстров около них. Рекомендуется сперва уничтожать агрегаты так как, монстры весьма скоро хилятся рядом с ними.

Сдаём задание вампиру. Локация маленькая и исходя из этого очень сложного в ней ничего нет.

Очистной завод

карта Очистного завода

Неприятель в тоннелях

Приобретаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели около убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры.

Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.

Задача: Король нищих

Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний бедный попросит вас оказать помощь их королю. Он даст вам ветхие руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и выручаем его от окруживших неприятелей.

Главная задача: Убейте генерала Фулмигати

Нам нужно стереть с лица земли все механизм управления и сторожевые посты врага мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты исходя из этого путь нам будет закрыт во многие места идём сперва к механизму управления и активируем его дабы опустить мосты.

Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.

Лаборант

исследовательская лаборатория

Задание возможно взять у инженера по окончании исполнения задания «газовый агрегат». Он попросит отыскать лаборанта что имеет кое-какие документы генерала Фулмигати. И отыскать чертёж генератора.

Идём в исследовательскую лабораторию, в которую возможно попасть через очистной завод.

В лаборатории активируем рубильник дабы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж желаем у него забрать. На это задание завершено.

Кроме этого по окончании активации электричества возможно воспользоваться лифтом и в сундуке забрать ещё один 5 загадочный камень.

Затерявшийся в черноте

На протяжении перемещения порталом. Ван Хельсинга выбросит в локацию «Пропало и нашлось». Легко пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Тут же возможно отыскать зайца и убить его кривым мечом

Промышленный порт

промышленный порт

Главная задача: Отыщите Бриду

По окончании того как доберёмся до водопровода. У нас покажется задание отыскать Бриду. Поднимаемся наверх. В том месте нас ожидает куча и засада монстров.

Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, когда готовься обезопасисть убежище.

Главная задача: Защита убежища

Забрав квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет твёрдая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Когда справимся со всеми волнами покажется Брида с электроволками.

Уничтожаем их всех.

Груз оружия

В порту отыщем раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, по окончании чего идём к лодке и защищаем груз.

Контрабандист по окончании исполнения задания даст эпическое оружие.

Оборотень в бегах

Подойдя к врачу Несколько в убежище (не знаю совершенно верно в то время, когда появляется данный квест, по окончании Бриды я уже имел возможность его забрать) возможно поболтать с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня по окончании чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку

Потерянное сокровище

В то время, когда выполним задание лаборант. То данный самый лаборант будет пребывать в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту покажется метка с сокровищами в том месте же мы отыщем 6 загадочный камень

Болотные лилии

Возможно забрать у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту.

Достаточно легко их отыскать в случае если обследовать местность.

Ветхий город. Дворец Автомобилей

ветхий город

Главная задача: Доберитесь до Дворца автомобилей

Локация Ветхий город громадная и полна мобов. В том месте же имеется великая статуя в которую возможно засунуть оставшиеся три камня. Имеется кроме этого чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что основное в жизни (42).

Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг заметив силовые щиты осознает, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поболтать с инженером. Он пошлёт нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля.

Кроме этого возможно встретить Грумша со сворой в случае если мы не убивали его в Стонущем лесу, он окажет помощь сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.

Оружейные воины сопротивления

В одной из точек в Ветхом городе отыщем бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по мелкому мосту к башням прорываемся через неприятелей, в том месте и будут воины.

Наступление черноты

Переместившись в убежище по окончании того как натолкнёмся на силовые поля в Ветхом городе опять отбиваем убежище от з-х волн монстров.

Великие статуи в Марковнии и Ветхом городе. (не квест)

По окончании того как мы собрали все шесть загадочных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня приобретаем загадочный ключ. В ветхом городе доходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию - черноту.

Уничтожаем неприятелей в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.

Вставляем камни в статуи защитников. Защита с основной статуи провалится сквозь землю используем на ней отечественный загадочный ключ. Возьмём скипитр.

Главная задача: Допросите изобретателя

Через канализацию в убежище перемещаемся опять в промышленный порт - черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до тайной лаборатории. В лаборатории возможно разрешить рабочему поесть тогда он продемонстрирует нам тайный тоннель.

Добираемся до изобретателя. Возможно выбрать три варианта ответа, в случае если выберете первый и третий то в любом случае нужно будет сражаться с его пушками. По окончании победы он откроет портал идём в локацию карманная действительность и из неё идём к тёмным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации - «Резня на крыше».

Поставка орихалка

Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас похитить груз орихалка. На карте покажется метка куда идти.

Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.

Главная задача: Фулмигати

На крыше мочим неприятелей и добираемся до входа во Дворец автомобилей. В нас ожидает основной шеф игры машина судного дня. На нас всегда будут нападать неприятели, но нам нужно по кругу в помещении стереть с лица земли все механизмы дабы шеф ослаб.

В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).

The Incredible Adventures of Van Helsing #1 Прохождение


Занимательные записи:

    Квесты по окончании прохождения в конце Неспециализированные советы: 1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить серьёзный либо занимательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма…

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

Action\RPG, выходящая менее, чем через год после появления на свет Diablo III автоматически вписывает себя в список жертв-смертников, попавших под паровой каток несущегося хита, раскидывающего как кегли всех соперников.

От студии Neocore Games , до этого известной лишь по умеренно успешным попыткам сделать то ли свой Medieval II: Total War , то ли Warhammer: Blood Omen (Crusaders: The Kingdom Come , дилогия «Король Артур »), какого-то умопомрачительного продукта не ждали.

Но, как оказалось, Van Helsing умудрился не только не ударить в грязь лицом, но и в чём-то даже превзойти своего именитого оппонента - вопрос о сиквеле был решённым.

Родная Боргова

Сюжет, конечно, пришлось высосать из пальца. Бравый Ван Хельсинг победил злого профессора Фулмигати, но на его место приходит не менее злой генерал. Всё адекватное население уходит в убежище и становится движением Сопротивления, которое и доверяют возглавить нашему охотнику за нечистью. Конец.

Конечно, венгры попытались внести толику интриги, добавив в игру загадочного демонического помощника, называющего себя «Узник №7», намёки на страшные тайны и проклятья древних богов, но выглядит это весьма надуманно. А уж откровенно открытый финал, который разве что не кричит в голос: «Купите триквел, мы через годик его сделаем!» в принципе вызовет у многих неподдельную досаду.

Впрочем, как и раньше, искупает сюжетную нелепость превосходный постмодернистский юмор и мрачный готический стимпанк вперемешку с восточноевропейским колоритом. И, естественно, старая добрая леди Катерина, которая по-прежнему остроумно и ехидно комментирует всё происходящее вокруг и вступает со всеми в активную перепалку по поводу и без него.

Трижды три

Надо отдать должное разработчикам за то, что они не прельстились возможностью лишний раз заработать и во вторую часть добавили всех DLC персонажей из оригинала. Теперь игроку на выбор даётся три класса аж с тремя длинными ветками умений - мастер стихий Thaumaturge (местный кудесник), инженер Arcane Mechanic и классический Hunter, который может рубить как в ближнем бою, так и развиваться как специалист по огнестрельному оружию.

Выбирать скиллы приходится с умом - на всё, очевидно, не хватает.

При этом максимальный уровень был поднят в два раза, до 60го, а игру разрешено начинать сразу прокачанным до 30го уровня героем или импортировать старую сохранёнку. Думается, в третьей части всё будет точно также.

Несмотря на то, что многие умения у трёх классов в целом повторяют друг друга, играть в Van Helsing II стало как-то бодрее. Знакомая система с перками, аурами и тратящейся на особые усиления к приёмам «яростью» благодаря обширному бестиарию и доведённому до приемлемого состояния балансу заиграла новыми красками - старая как мир схема «ну, ещё пару уровней, и спать» работает в Van Helsing II на все сто процентов.

Добавим веселья

Каких-то уникальных новшеств во вторую часть The Incredible Adventures of Van Helsing венгры не привезли. Довольно предсказуемо, если учесть, что игру делали чуть менее года.

Tower defense уровни стали более разнообразными и интересными, но назвать этот аттракцион по-настоящему выдающимся и достойным столпов жанра по-прежнему нельзя. С другой стороны, опыта с этого выпадает немало, что в условиях весьма крепких, как повелось в серии, монстров - знатный плюс.

Не вызывает особого ажиотажа и менеджмент ополчения. На словах всё весьма здорово - у вас есть армия повстанцев и некоторое количество генералов, каждый из которых обладает разными умениями - кто-то хорош в засаде, кто-то - прирождённый дипломат, а кто-то банально умеет брать числом и умением. По игровой логике на побочные задания нужно выбирать нужного генерала, дабы получить максимальную выгоду. По факту же получается скучно - в награду герой получает не шибко нужные артефакты и ещё менее нужное золото, которого даже при довольно бестолковом со стороны игрока поведении будет предостаточно.



Косплеить Diablo III: Reaper of Souls у Van Helsing II иногда получается изумительно.

Появляющаяся во второй трети игры химера, служащая у Ван Хельсинга домашним животным, тоже скорее забавна, чем практична. В бою она дохнет весьма быстро, а вызывать её можно лишь на короткий срок через весьма длинные промежутки времени. На охоте от животинки пользы больше - отправив чудище в её родной мир по возвращению оной можно получить некислое количество редких шмоток и золота, в зависимости от района, куда она отправится. Правда, химера периодически просит кушать - питается она исключительно эссенциями, которые служат для зачарования вещей.

Порезать, приклеить

В остальном же Van Helsing II более-менее успешно косит именно под вторую часть, а не под огромный аддон - в десять раз больше шмоток, вариативность в квестах, более красочные и разнообразные пейзажи, больше боссов и случайных событий. Тем, кто соскучился по простой рубке монстров на гуляш - самое лучшее предложение на рынке на текущий момент (хотя Diablo III: Reaper of Souls мы тоже уважаем и любим).

Жаль лишь то, что за год картинку почти не подтянули, а даже при вдумчивом и вкрадчивом вырезании каждого монстра игра едва ли протянется больше чем на 12-14 часов по хронометражу. Однако, во второй раз, в отличие от крайне линейного и однообразного оригинала, её пройти всё же можно.

***

Van Helsing II , конечно, хотелось бы видеть ещё больше, интереснее и продуманнее, чем он есть - но даже в текущем состоянии это задорная, красочная и увлекательная action\RPG. С нетерпением и лёгким треволнением ждём третью часть где-нибудь через годик-полтора.

Мы благодарим компанию Neocore Games и лично Орсолю Тот за предоставленную версию игры.