ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Сканирование хранителей в масс эффект 1. Хранители: расы Mass Effect

Побочные задания Цитадели

Они не обязательны, но очень желательны, ведь за них дают опыт, а мы с вами хотим прокачать героя, не так ли? Итак, ниже приведены квесты и их прохождение.

Задание 4: поиск хранителей

В башне идите к Чорбану и получите задание на поиск хранителей. На территории цитадели разбросаны 21 хранитель, и вам надо найти их и отсканировать. Очки опыта вы будете получать за каждого найденного хранителя. Ниже приведён список с указанием их местоположения. Учтите, что нумерация произвольная, вы можете искать их в другом порядке. Первые четыре находятся в башне:

Рядом с Чорбаном
Южнее, рядом с приёмной консула
В восточной части
На северо-западе, в боковом коридоре

Восемь в президиуме:

Западная часть, рядом с лифтом в башню
Северо-запад, у штаба «опеки»
В маленькой комнате, к северо-западу от сектора «С»
На севере, в маленьком коридоре позади зала послов
Северо-восток, офис «Волус и Элкор»
Юго-восток, у входа в палаты Консорта
Юг, на восток от торгового центра, рядом с лестницей, ведущей на мост
С южной стороны от торгового центра, на лестнице

Шесть на территории «Опеки»:

Спускайтесь на лифте вниз из президиума. Хранитель будет в одной из комнат
Аллея, северо-запад
Западная сторона, в углу
Внутри «потока», в комнате наверху лестницы
Рядом с лифтом в академию
Снаружи у медицинской клиники

Два в академии:

В комнате чиновника
В управлении транспорта

Последний хранитель в доках, туда можно попасть из академии.

Задание 5: Опасения Джахлида

С Джахлидом вы встретитесь в академии. Если вы заговорите с ним, он скажет, что Чорбан, его квест вы только что выполняли, хочет его убить. Он захочет, чтобы вы встретились с Чорбаном. Что ж идите на встречу. Просто поговорите с Чорбаном, а потом возвращайтесь к Джахлиду.

Задание 6: Консорт Асари

Идите к апартаментам консорта в северо-восточном углу президиума и поговорите с Ша’ирой. Она попросит вас отправиться к убежищу Чоры и постараться заткнуть рот человеку, распространяющему о ней всякие слухи. Он будет сидеть за столиком. Можно просто поговорить с ним и убедить его исправиться. Теперь можно вернуться к Ша’ире и получить вознаграждение. Стоит отметить, что в процессе перевоспитания Септимуса, он попросит вас отнести кое-что в посольство Элькор. Это приведёт к заданию «Жалобы Хелтана».

Задание 7: Жалобы Хелтана

Хелтан может быть найден в посольстве в президиуме. Передайте ему то, что просил Септимус и получите небольшую награду.

Задание 8: Фанат

Конрад Вернер хочет говорить с вами у верхних магазинов. Помните кино с тем же названием? Если вы дадите ему автограф, он будет очень рад и предложит купить вам выпивку. Для продолжения квеста вам потребуется покинуть цитадель, можно вылететь в космос, а потом вернуться назад. Вернер будет там же где и прошлый раз. Поговорите с ним. Для завершения квеста вам придётся ещё раз оставить цитадель. Когда вернётесь, Вернер попросит сделать его спектром. Вам надо его как-то отговорить, я просто сунул ему под нос пистолет и он заткнулся.

Задание 9: просьба репортёра

Наверху у магазинов вас будет ждать Эмили Вонг, она попросит раздобыть материалы, которые позволят ей закончить расследование о коррупции и организованной преступности. Помните, когда мы убили «Кулака», мы прихватили кое-какие диски? Вот они-то ей и нужны. Отдайте, и получите награду. Также если у вас хватит опыта в обольщении, можно уговорить её на эксклюзивное интервью и срубить ещё немного денег.

Задание 10: отследить сигнал

Чтобы получить это задание надо обследовать подозрительный игровой автомат. Есть мнение, что кто-то переводит деньги на частный счёт. На лифте направляйтесь в президиум. Когда лифт остановиться выходите наружу. Тут будет сигнальное реле. По карте найдите его. Теперь идите к финансовой зоне. Следующее реле будет позади Борла Вон. Оттуда идите к Экспориуму, чтобы найти последнее реле. Как и следовало ожидать, искусственный интеллект не рад тому, что мы его обнаружили. Он запустит самоуничтожение, вам же надо успеть нажать нужные кнопки, чтобы отменить его. Если всё сделаете правильно, получите опыт и немного денег.

Задание 11: сестра Риты

Поговорите с Ритой в «Потоке», чтобы получить задание. Она беспокоится за свою сестру, Дженну, работающую в баре Чоры и одновременно являющуюся информатором сектора «С». Идите в бар и попытайтесь заговорить с Дженной, она откажется с вами разговаривать. На обратном пути к вам подойдёт мужик по имени Челлик и попросит встретиться с ним в академии. Идите туда и поговорите с ним. Он попросит вас встретиться с Джаксом у магазинов на нижнем уровне и вернуться с незаконными модификациями оружия.

Побеседуйте с Джаксом, тут вы можете пойти двумя путями: просто заплатить ему или попытаться арестовать его.

Задание 12: возвращение домой

В посольстве, после того как Тали присоединится к вашей команде, будет Самеш Батиа. Он попросит вас найти ответы на некоторые вопросы: военный так и не вернули тело его жены, после того как она погибла на Эден Прайме. Ему интересно, почему он не может получить её тело, чтобы кремировать её.

Идите к бару к севро-западу от Самеша, чтобы найти Боскера. Он расскажет, что тело не вернули, так как учёные изучаю раны, чтобы придумать лучшие способы защиты от врагов. С помощью навыков очарования, вы можете убедить или Боскера или Самеша. Убедить Самеша чуть труднее, но и опыта за него дадут немного больше.

Задание 13: Шелл

Если вы решите наведаться в «Поток» после того как убьёте «Кулака», вы увидите там мужчину по имени Шелл. Он попытается продать устройство для игры, которое будет предсказывать результаты игры в «Квазар». Но чтобы закончить устройство ему надо собрать ещё данных об игре. Он предложит вам сходить в бар и сыграть там пару игр. Устройство пока не совершенно, но может помочь выиграть, ваши шансы возрастут.

Войдя в бар, вы можете либо отдать устройство Дорану и получить денег и опыта, либо сыграть нужное количество игр, получить требуемые данные и вернуться к Шеллу. Он даст вам больше очков опыта.

После первой встречи с Мишель, вы можете вернуться к ней в офис и получить задание. Оказывается её шантажируют. Если согласитесь ей помочь, она расскажет о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним. Затем вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, после чего вернитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и расскажет, что слышала о Бэйне. Возможно, о нём что-то знает капитан Андерсен.

В поисках Т’Сони

Находясь на борту Нормандии, старайтесь при любой возможности говорить со своими товарищами по команде. Они будут раскрывать вам новую информацию, и входить с вами в более доверительные, дружеские отношения. Да, и конечно, эта миссия добавит в вашу команду ещё одного участника.

Сначала летите к системе Артемис Тау, а затем к системе Кносос. Приземляйтесь на планете Терум и сразу же сохраняйте игру. Тут вам придётся поуправлять транспортным средством, что ж, вперёд. Пока врагов нет, но продлиться это недолго. Чуть погодя появятся враги в танках. Плюсом является то, что они стреляют медленно и их пушки поворачиваются довольно неспешно. Продолжайте движение пока не наткнётесь на очистительный завод. Не идите через парадный вход, там турели ионии могут вас спокойно снести. Лучше поверните направо и идите в маленький коридор, который выведет вас за ворота. Внутри будут враги, так что приготовьтесь их убивать. Уничтожьте их доступными средствами, а после того как база будет зачищена, обыщите здания, там можно найти много полезного.

Садимся в транспорт и продолжаем движение, впереди будут враги. Стратегия здесь очень простая: стреляем издалека во врагов, немного ждём, чтобы восстановить щиты, продолжаем ехать дальше. Не въезжайте в толпу врагов, снимайте их издалека. Добравшись до каньона, вы поймёте, что транспорт дальше не проедет. Выходите наружу и идите внутрь. В каньоне будут враги, тактика та же что и раньше, убивайте всех издалека и не забывайте пользоваться командой. Убив всех врагов, обязательно сохранитесь.

В конце концов, вы попадёте в засаду. Это плановая засада, избежать её не удастся. Они десантируются и порвут вас в несколько секунд, если вы тут же не побежите в укрытие. Для этого бегите влево от своей позиции и прячьтесь. Прикажите своему подразделению спрятаться в здании, за металлическими листами, они защитят вас от вражеского огня. Теперь просто убивайте всех, кто последует за вами. Так вы легко уничтожите всякую мелочь. Теперь быстро убейте снайперов и вернитесь в здание.

Остаётся только тяжелый штурмовик. Выстрел его пушки сразу убьёт вас, так что держитесь в укрытие, и своим подчиненным прикажите сделать то же самое. Используйте спецспособности, чтобы убрать его щиты, всё теперь можно окончательно разобраться с этим гадом.

Идите в пещеру, внутри заходите в лифт и спускайтесь вниз. Приготовьтесь, когда Лиара попросит вас помочь, согласитесь, и сразу прячьтесь в укрытие, т.к. сейчас вас атакуют враги. Спуститесь вниз и соберите оружие и прочие полезности. После того как разберётесь с врагами активируйте шахтёрский лазер. Идите и освобождайте Лиару. Теперь направляйтесь к лифту и поднимайтесь наверх, где вы столкнётесь с Кроганом. К нему сразу присоединяться другие враги, поэтому постарайтесь в первую очередь воспользоваться техническими или биотическими способностями. Затем разбирайтесь с ними по одному. Когда с ними будет покончено, можете поприветствовать Лиару в вашей команде.

Вот мы и снова на корабле, идём в очередной обход и беседуем со всеми подряд, чтобы получить новые сведения.

Ферос

Задание 1: Поговорить с Фиа Данном

Как только приземлитесь на Феросе идите и поговорите с Давидам Аль Талакани, он будет в доке. Он предложит вам поговорить с лидером колонии, Фиа Данном, и сразу же его убьют враги. Чуть впереди вы увидите небольшую группу колонистов, вам надо пробиться к ним. Враги будут пытаться вас затормозить, вам же надо пробиться вперёд как можно быстрее. Когда доберётесь до колонистов, обходите их лагерь и говорите с Фиа Данном.

Задание 2: остановить врагов в башне

Поднимайтесь по лестнице, попутно убивая всех врагов. Когда доберётесь до контрольной точки, спрячьтесь за углом и убивайте наступающих врагов по одному. Убив всю нечисть, проверьте альков в дальнем конце помещения, перед тем как вернуться к Фиа Данну. Он даст вам ещё одно задание.

Задание 3: причина атаки

Доберитесь до штабквартиры «ЭксоГен» и узнайте причину нападений. Эта миссия – основная, та что вам придётся решать в первую очередь. Также Фиа Данн выдаст задание «враги в туннели». Теперь поговорите с Машей Дойл, она даст задание «восстановить водоснабжение». Мэй О Конел даст задание «силовые ячейки», а Дэвин Рэйнолдс – «мясо Варенов». Давайте, сначала выполним эти задачи, т.к. они все выполняются рядом друг с другом.

Задача 4: восстановить водоснабжение

Чуть впереди от лифта будет вход в туннель, идём внутрь. На стенах будут большие синие клапаны, активируйте их по мере движения в туннеле.

Хранители:

Кто такие Хранители?

Спойлер

Хранители - это существа созданные богами для того, чтобы Инносу, Аданосу и Белиару было проще удержать весь мир в балансе. Они были созданы после смерти Стонноса(4 Бог), которого убил Белиар. А Боги в свою очередь были созданы стихиями, которые были порождены в Хаосе, что являлось великой Угрозой...


Какая выгода от выбора пути Хранителей и вступления к ним?

Спойлер

Хранители предлагают ГГ вступить в их круг, но не для того чтобы вершить правосудие, как они говорят... Ибо Хранители задумали уничтожить Богов, людей и весь Мир...
Прохождении за Хранителей это:
- это шанс получить много опыта, самую лучшую Броню в игре(Если ты Воин),
- выучить несколько видов магии(Если ты Маг)... Например, ты будешь Некромантом, который владеет магией Огня...
В общем, получаем одни из лучших артефактов в игре.


Где искать хранителей:
1 хранитель – Около пещеры, где проходят испытание маги огня. Это не далеко от черного тролля, через висячий мост и ближе к статуи Инноса
2 хранитель – У входа в башню Ксардаса
3 хранитель – На возвышенном плато, около фермы Акила. Вход на плато от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед
4 хранитель – Около охотника Николоса. От маяка вверх, мимо Николаса и на верхнее плато
5 хранитель – У ворот в рудниковую долину
6 хранитель – на мосту монастыря магов огня
7 хранитель – по пути от таверны к кругу солнца
8 хранитель – около фермы Бенгара, у водопадов
9 хранитель – на перекрёстке полей недалеко от фермы Онара, где в начале Грег стоял
10 хранитель – Стоннос находится на каменном "круге солнца"Спасибо Aleksey-- за дополнения

При сдаче квеста второму хранителю игра виснет?
Читайте ниже в описании багов!

Квесты хранителей:
Для выполнения квестов необходимо одеть КОЛЬЦО ТЕНЕЙ!
1 хранитель –

Спойлер

демон в пещере, в долине у башни Ксардаса, где в начале Лестер сидит.

2 хранитель –

Спойлер

книга в библиотеке, справа на алхимическом столе, что бы Таламон пропустил, на него можно кастонуть страх. Далее читаем рецепт, варим зелье, молимся Белиару.

3 хранитель -

Спойлер

Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Важно: в башне Ксардаса читать в се книги и на третьем и на втором этаже.
Если не получилось ответить на вопросы хранителя:
1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение

4 хранитель -

Спойлер

около пирамид, на не большой каменной возвышенности с колоннами, открылся телепорт, в локации прыгаем по островкам и по очереди, в любом порядке убиваем духов огня.

5 хранитель -

Спойлер

Артефакт в Минентале на кладбище орков (из первой готики, кто не помнит, оно около поворота за забор). На кладбище доходим до комнаты с тремя проходами, идем в левый, телепортируемся на второй этаж, убиваем орков нежить, и берем три оркских предмета, их нужно положить на статуэтки в средней комнате. Потом вернуться в зал и поговорить с нежитью боссом, конечно же убить эту тварь и забрать с тела телепорт, далее все будит ясно.

6 хранитель -

Спойлер

Сержио в пещере около черного тролля, эта пещере, где маги огня испытание проходят, около нее еще первый хранитель стоял, она дальше за кустами.

7 хранитель -

Хранители – биоинженерная инсектоидная раса , встречающаяся только на Цитадели. Они совершенно безвредны и послушны и, похоже, существуют только для обслуживания Цитадели и ее систем. Хранители , как предполагается, были созданы протеанами в качестве смотрителей станции и стали неотъемлемой частью работы Цитадели. Известно о них очень мало, так как эти существа не общаются с представителями других рас .

Физиология

Внешне, хранители напоминают больших тлей. О них практически ничего неизвестно, кроме того, что видно невооруженным глазом. При попытке поймать или взять существо под стражу, оно самоуничтожается, пуская внутрь себя некую кислоту от которой хранитель плавится меньше чем за минуту, тем самым не давая в дальнейшем исследовать свое тело.

В связи с этим, Совет принял закон, запрещающий какие-либо контакты с хранителями , так как Цитадель не может нормально функционировать без них. Независимо от того, сколько хранителей умирает от старости, насилия или несчастных случаев, численность этих существ не меняется. Никто не знает, откуда они появляются, но некоторые предполагают, что хранители — биологические андроиды, созданные где-то в недоступном ядре Цитадели.

Хранители немы, по крайней мере, в восприятии других рас . Некоторые ученые Цитадели полагают, что они общаются между собой телепатическими образами, но это по большей части всего лишь научная гипотеза.

Одной из особенностей поведения хранителей является склонность к постоянному изменению комнат, декораций, проводки и даже структуры некоторых частей станции, несмотря на желания обитателей. Все попытки связаться с ними обычно оказываются напрасными: хранители выполняют свою работу, не обращая внимания на суету вокруг себя. В отличие от любопытных ученых и тех, кто однажды находит свой офис или жилище перестроенным, большинство представителей других рас на Цитадели перестали замечать хранителей вскоре после прибытия на станцию.

История

Когда обнаружили Цитадель, хранители уже были там, они сразу же сделали все возможное, чтобы помочь поселиться на станции. С тех пор хранители продолжают безмолвно заботиться о поддержании функционирования Цитадели, как они это делали на протяжении многих веков после того, как её покинули протеане.

Как можно было выяснить позже, хранители наряду с Цитаделью были созданы жнецами задолго до появления протеан. Можно предположить, что хранители как и коллекционеры некогда были совершенно иной расой , но затем их изменили жнецы, чтобы существа беспрекословно подчинялись своим новым хозяевам и могли выполнять определенные задачи.

Главной целью хранителей являлось поддержание Цитадели в состоянии пригодном для жизни других рас и активная помощь им во время заселения станции. Однако, как только расы , поселившиеся на Цитадели, достигали необходимого уровня развития, жнец, в одиночестве остававшийся в качестве авангарда следить за развитием органической жизни в текущем цикле (как, например, Властелин), посылал сигнал хранителям , чтобы те активировали ретранслятор станции, для перемещения ее в глубины космоса и начала уничтожения всего живого. Протеане сумели изменить реакцию хранителей на этот сигнал, но слишком поздно, чтобы предотвратить вторжение жнецов в своем цикле. Теперь хранители не находятся под контролем жнецов и не представляют никакой угрозы кому-либо.

Описание Хранителей. Физиология, история сотрудничества и исследования расы, предположения и догадки об искусственном создании расы; роль Хранителей на Цитадели и во вселенной.

"Это самые безобидные инсектоиды во вселенной,
до тех пор, пока не начинаешь их изучать
- тогда они просто взрываются у тебя в руках."

Чорбан



Хранители: Общая информация

Когда Азари обнаружили Цитадель, они нашли также Хранителей, расу послушных насекомых, предназначением которых, по-видимому, является поддержание порядка и ремонт главной станции Протеан. Попытки войти в контакт или изучить Хранителей завершились неудачей, в настоящий момент вмешиваться в их деятельность или препятствовать им запрещено. Поскольку они не представляют абсолютно никакой опасности, присутствие Хранителей никто не замечает. Они в свою очередь проявляют безразличие к представителям других рас, за исключением помощи вновь прибывшим обустроиться в Цитадели. Хранители, как полагают, были созданы Протеанами, чтобы служить смотрителями станции, и поддерживать её системы. Независимо от того, какое количество хранителей умирает от старости, насильственной смертью или в результате несчастного случая, их количество остается неизменным. Никто не знает, откуда берутся новые хранители. Существует гипотеза, что они воспроизводятся генетическим способом и являются биологическими андроидами, которые создаются где-то в недрах Цитадели, проникнуть куда невозможно. Помимо Цитадели Хранители нигде не были обнаружены.

Физиология

Физически, Хранители напоминают больших тлей. Немногое известно об их биологии, кроме того, что можно наблюдать невооруженным глазом. Попытки захватить Хранителя или взять его в хранение для исследования заставят существо подвергнуться внезапной самоликвидации. Затронутый хранитель буквально тает в луже белков и полезных ископаемых меньше чем за минуту, предотвращая любое серьезное исследование.
Хранители немы, по крайней мере, к восприятию других рас. Некоторые ученые Цитадели полагают, что хранители общаются между собой телепатическими изображениями, но это - главным образом научное предположение. Их неорганические компоненты на спине размещаются, чтобы облегчить координацию между хранителями и Цитаделью.
Два ученых, Шорбан (Chorban) и Джалид (Jahleed), заинтересовались Хранителями и создали сканер, чтобы проанализировать их. Хотя их результаты были предварительны, они теоретизировали, что Хранители были столь же стары, как, непосредственно, Цитадель.

Пожалуйста, не беспокойте Хранителей

Роль в Mass Effect

Сами Хранители не показывают ничего из своей природы и часто предпринимают задачи, которые кажутся причудливыми другим расам, как реконструкция офисов или даже изменение архитектуры. Они работают, по-видимому, не обращая внимания на давку и суматоху, продолжающуюся вокруг них. Кроме любопытных ученых (и случайных граждан, которым причиняют беспокойство, перестраивая их офис) большинство людей на Цитадели прекращают замечать Хранителей вскоре после того, как они прибывают.
Однако, их реальная миссия заключается в другом. Как только органические разновидности достигают необходимого уровня технологического продвижения, единственный Жнец, оставленный в Галактике, чтобы контролировать ситуацию, посылает сигнал Хранителям, заставляя их активизировать реле Цитадели и начать процесс геноцида. Протеане преуспели в изменении этой реакции на сигнал, хотя слишком поздно, чтобы спасти свой народ от атаки Жнецов. Таким образом, когда Жнец в следующий раз послал Хранителям сигнал, те не ответили. Властелин (Жнец, оставленный в Галактике), поняв это, стремился заменить их более управляемой расой Гетов, веря, что синтетики были более предсказуемы и покорны к его приказам. После этого он атаковал Цитадель вместе с гетами, но впоследствии был уничтожен флотом Альянса и капитаном Шепардом.
После нападения Властелина на Цитадель, Хранители начали восстанавливать станцию, ведя ремонтные работы. Никто не знает, где Хранители получают материалы для своего ремонта, но они тем не менее смогли удивить расы, населяющие Цитадель, тем что могут поднимать даже самые тяжёлые блоки.
  • В Mass Effect 1 один из терминалов "Авина" рассказывает о Хранителях, а при попытке тронуть Хранителя стоящего рядом просит их не беспокоить;
  • В Mass Effect 2 в новостях Цитадели можно услышать о жертве, случайно попавшей в белковый чан Хранителей;
  • Если в первой части игры выполнить задание "Scan the Keepers", то во второй можно получить сообщение о том, что Хранители каждые 50000 тысяч лет посылают какой-то сигнал. В прошлый раз это произошло во время изчезновения Протеан и скоро будет послан ещё один;
  • "Дизайн" Хранителей был взят у земного насекомого богомола.