ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Скайрим мод на путешествие в морровинд. Skywind: The Resurrection of Morrowind Требуется обновление? Новые локации и квесты

Описание:
Данный мод добавляет на просторы Скайрима 5 легендарных колец, которые впервые появились в Морровинде

Кольцо Наставника:

Кольцо Наставника:
- Увеличивает запас Магии на 150 единиц
- Увеличивает регенрацию магии на 30%
- Кольцо Наставника - это драгоценная вещь для любого, кто изучает магию. Оно может прибавить мудрости и интеллекта своему владельцу, таким образом, делая его магию более эффективной
- Верховный волшебник Карни Асрон по слухам был создателем этого кольца
- Оно было создано, чтобы помочь его ученикам, пока они изучали магию под его руководством. После смерти Асрона, Кольцо и несколько других его веществ исчезли и их до сих можно найти в Тамриэле

Кольцо Хаджита:

Кольцо Хаджита:
- Увеличивает скорость движения и приглушает шаги во время подкрадывания
- Доступ к заклинанию Невидимость на 30 секунд
- Кольцо Хаджита - это древняя реликвия, на сотни лет старше Раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра
- Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло,оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо Финастера:


Кольцо Финастера:
- Увеличивает защиту от яда, магии и шока
- Также предоставляет 4+ к Классу Брони!
- Кольцо Финастера - создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев.
- Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя - кроме самого Финастера - и отправляется в секретное место.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо вампира:

Кольцо вампира (в локализации Вампирическое Кольцо):
- Доступ к заклинанию Уменьшить Здоровье (сила варьируется для вампиров и не вампиров)
- Вампиры получают +20% к восстановлению здоровья, магии и выносливости
- (DLC Dawnguard - дает любому вампиру возможность трансформироваться в Лорда Вампиров!)
- Кольцо Вампира - это один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу
- Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морровинде последователями тайного культа вампиров
- Это очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Кольцо Чернокнижника:

Кольцо Чернокнижника:
- Увеличивает скорость передвижения игрока и поглощает магию (15%)
- Доступ к сильному заклинанию Лечения
- Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабэйна - это один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабэйн спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей
- Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабэйну.
- Ягрум Багарн - Легенды Тамриэля

Как добыть кольца?
- Все кольца могут быть найдены в течении небольшого мини-квеста не отображающего в дневнике и не имеющего маркеров карты. В Морровинде, легендарные предметы были разбросаны по всему миру
- Игрок мог их добыть в любое время (если знал где искать), хотя они конечно же находились под усиленной охраной. Данный плагин это попытка принести в Скайрим небольшую толику геймплея Морровинда
- Богатый коллекционер решил пополнить свою коллекцию артефактов данными кольцами. Он нанял наемников, чтобы они обнаружили и доставили кольца. Один из этих авантюристов-энтузиастов начал свои поиски в Вайтране, но случайно забыл свой дневник (в который любил записывать свои мысли) когда остановился на ночлег в Гарцующей Кобыле. Найдите его и прочитайте, в нем содержатся подсказки о том, что вам делать дальше, если вы захотите сами добыть эти артефакты.
- Кольца разбросаны по Скайриму таким образом, что вам придется побегать по всему северному краю в поисках сокровищ. В своих поисках вы также будете находить следующие подсказки о местонахождении других колец, так что не забывайте внимательно изучать эти заметки.

Требования:
DLC Dawnguard

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и подключить в лаунчере

Но прежде разработчики начали создание проекта Morroblivion, который вернул фанатов к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После выпуска бета-версии новой игры, фанаты пожелали увидеть ее на старом движке. Поэтому он стал адаптирован под новый проект, а это значит, что появились новые разновидности второплановых персонажей, обновилась графическая составляющая, улучшились анимации, и конечно же, звуковое сопровождение.

Геймплейное Skywind

С ходом работы над проектом Skywind создатели периодически представляли миру игроков его альфа версии, дабы те смогли оценить имеющийся прогресс самолично.

В целом, разработчики задались целью максимально перенести ключевые особенности Скайрима в игровой процесс Морровинда, при этом не жертвуя оригиналом, а, наоборот, оптимально его совершенствуя и оставляя прежнюю атмосферу.

Сюжетная линия The Elder Scrolls Skywind зарождается в момент создания главного героя, который представляет собой заключенного-сироту, не знавшего своих родителей. По велению правительства он отправляется на остров Варденфелл, а именно в небольшой город под названием Морровинд, там он и обретает долгожданную свободу вместе с тайным пакетом, последний необходимо доставить одному представителю балморцев, некому Каю Косадесу.

Далее ваш персонаж может делать что ему вздумается, в том числе и с важным пакетом можно поступать как хочется. Обрыв сюжета происходит на убийстве парочки лавных героев, а увенчивается это все гибелью антагониста по имени Дагот Ура, ну а после игра продолжается.

КАК УСТАНОВИТЬ / ЗАПУСТИТЬ


Аттеншн! Версия программы: 0.9.0.1 Эту версию Скайвинда можно назвать, пусть не полноценной, но уже бетой. И мы все еще не несем ответственности за все вылеты и баги
Смотрите! Для Скайвинда необходима версия , а так же Драгонборн и золотое издание Морровинда (Трибунал и Бладмуд конечно же включающее).

Запускаем Skywind Installer. Так как теперь используется новый инсталер, который имеет функцию автоматической расспаковки главного архива в нужную папку. Для этого архив должен находиться в той же папке, что и инсталлер.
В противном случае распаковка архива будет невозможна и инсталлер установит только мастер-файлы. Придется распаковывать ручками.

Активируем Skywind.esm и Skywind - Patch.esp в вашем игровом лаучере. Skywind.esm должен находиться сразу за skyrim.esm, update.esm и dragonborn.esm, а Skywind - Patch.esp в самом низу.

Начинаем новую игру и выбираем Morrowind!

ВОПРОС-ОТВЕТ:
Юзер: А как начать-то мод? Что-то вбивать в консоль или по другому?
Релизер: да, я забыл указать: cow wrldmorrowind -5 -5

Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)

2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)

P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:

Перевод будет!!! Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com

P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить

Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие
- А также множество других изменений...

1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Morrowind"а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim"у.

4. А Oblivion будет?
О: будут нормально заниматся только после Morrowind"а.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim"е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim"е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind"е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите

9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind"а.

11. Ролевая система будет в Morrowind"е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind"у.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind"a 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.

17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim"овская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны Morrowind"ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.

20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind"скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Skyrim"a или из Morrowind"а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim"а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind"ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a"la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)

2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)

P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:

Перевод будет!!! Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com






Список изменений

Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие wink
- А также множество других изменений...

1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Morrowind"а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim"у.

4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind"а.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim"е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim"е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind"е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите

9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.

11. Ролевая система будет в Morrowind"е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать ую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind"у.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind"a 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.

17. ова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim"овская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны Morrowind"ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.

20. им образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind"скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. им образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Skyrim"а или из Morrowind"а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim"а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind"ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a"la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.

Помощь проэкту

Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же группа в VK

Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры - перенос квестов из оригинального Morrowind"a.
2) СК - создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind"а.
3) 3D моделлеры - улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки - конверсия и подгонка под Skyrim"oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры

Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие wink
Перед тем писать тут, читаем тут