ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Мт 25 оборудование. Уязвимые места машины

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы поговорим о танке, который пришел к нам вместе с патчем 0.8.7 (пока только в тестовом виде). Многие недовольны этим «клопом», но как всегда - нет доверия всему новому и чуждому. Будем наедятся, что эта машина найдет своих поклонников, и возможно даже, достойно заменит своего предшественника. Встречайте, МТ-25!

Чтобы получить МТ-25 вам нужно заработать 24.400 опыта на танке КВ-1С, что есть немного странно. Если же у вас был до патча, то МТ-25 будет выдан взамен, с полной компенсацией экипажа, модулей и прочих мелочей. Стоимость МТ-25, ориентировочно, будет составлять 725.000 серебра. Что касается экипажа, то есть три варианта для его обучения и посадки на танк:

  • Бесплатный вариант. Если до патча 0.8.7 у вас был Т-50-2 с хорошо прокачанным экипажем, то весь экипаж для МТ-25 (вместе с самим танком) в 0.8.7 уже будет переобученный и, что самое главное, вы получите все это совершенно бесплатно в виде компенсации. Также вы бесплатно получите 100% радиста для МТ-25, в связи с изменением в составе экипажа (также бесплатно).
  • Обучение за золото. Если же вы решите прокачать МТ-25 после того, как он появится в новом патче, то я настоятельно советую вам обучить экипаж за золото для этого танка. Как мы знаем, ТТХ танка раскрываются в полном виде только при 100% танкистах, поэтому не стоит мучатся на 50% или 75% «человечках». Такое обучение будет стоить 5 * 200 = 1000 золота.
  • Обучение за серебро. Если у вас, по каким-то причинам, нет золота, то вы можете обучить экипаж для МТ-25 за игровое серебро. Обойдется такое обучение в 20.000 * 5 = 100.000 серебра.

Поскольку МТ-25 - легкий танк, то камуфляж является очень важным улучшением для него. Обязательно ставим и не экономим на этом. Стоимость камуфляжа на месяц составит 3 * 60 000 = 180 00 кредитов.

Дерево исследований


МТ-25 - легкий танк 6-го уровня. Поскольку мы имеем повышенный уровень боёв, то должны довольно быстро выйти в топовую комплектацию (исключительно за счет нашей первоочередной задачи - свет). Но давайте подробнее рассмотрим доступные для МТ-25 модули.

Как и Т-50-2, у нас есть очень «большой выбор» орудий - целых 7 штук. Но по факту, такое разнообразие существует только в картинках, в реальности же мы будем использовать только одно (и особого выбора у нас не будет). Самым лучшим их них является 57 мм ЗиС-4, которое имеет наилучшее пробитие.

Башни у нас две - стоковая и топовая. Топовая башня добавит нам немного бронирования и +40м к обзору, а также даст возможность установки орудия 57 мм ЗиС-4.

Двигатели, как по параметрам, так и по названиям, точно такие же, какие были у Т-50-2. Для легкого танка количество «лошадок» очень важно, ведь львиная доля зарабатываемого нами опыта приходиться как раз таки на засвет, который напрямую зависит от нашей скорости и динамики. Поэтому хороший двигатель - залог успешных боев для нас.

Ходовая часть была полностью изменена и теперь имеет большую максимальную нагрузку (в связи с увеличением веса самого танка) и даёт нам возможнсть разворота на месте, что раньше было недоступно. Также, гусеницы колесного типа, скорее всего, позитивно отразяться на наших полетах с трамплинов при приземлении с них.

Рации также остались полностью аналогичными. Рация также является одним из основных атрибутов нашей машинки, посколько хороший радиус позволит нам успешно передавать нашим союзникам данные о враге, с чего собственно говоря, и получать бОльшую часть опыта.

Прокачка

В общем и целом, прокачка МТ-25 до топового состояния происходит довольно быстро. На это влияет невысокий уровень машины и высокие показатели получаемого опыта.

Устанавливаем модули в таком порядке:

  1. Ходовая
  2. Двигатель
  3. Рация
  4. Башня
  5. Орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Хорошая динамика и скорость
  • Возможность заработка огромных показателей опыта
  • Невозможно уйти в минус, катаясь при этом в «топовых» играх

Минусы

  • Не самый лучший обзор и радиостанция на уровне
  • Не самое лучшее вооружение на уровне
  • Повышенный уровень боёв для 6-го уровня, при ТТХ 5-го уровня.

Балансный вес

МТ-25 имеет свой личный балансный вес. Он попадает в игры от 6-го до 11-го уровня (включительно).

Прибыльность

Скорее всего, МТ-25 будет приносить вам стабильный заработок даже без премиум-аккаунта. В хороших играх будет возможность получать очень солидные суммы. Если же у вас есть ПА, то, играя в удовольствие, вы не заметите как у вас будут копиться «лишние» миллионы.

Тактика

Начать нужно с того, что для светляка (с таким вооружением, как у нас, то есть не самым лучшим) есть два типа поведения на поле боя: активный или пассивный свет. Эти тактики сильно отличаются друг от друга, но оба типа довольно сложны. Если вы хотите УСПЕШНО заканчивать бои (даже проигрышные), то для этого вам нужно будет обладать знанием об основных танковых переездах, невидимых местах для засвета, углы, под которыми вас смогут прострелить из-за холма - то есть такие мелочи, которые приходят с опытом. Ну и конечно, вряд ли вы получите какой-то опыт, если ваши союзники не будут «дамажить», ведь именно за их дамаг по вашему засвету, вы и получаете ваши кровные. Также не стоит забывать, что одной из ваших основных задач на МТ-25 - это убийство вражеской арты. Хоть в теперешних реалиях арты не так много, как раньше, но всё же она есть, так что поохотиться будет на кого. В любом случае, вам стоит искать даже самую малую брешь в обороне противника и если такая возможность появляется, вы с легкость сможете подпортить жизнь многим топам, зайдя в тыл. Изучайте карты и нагибайте рандом. Удачи!

Дополнительное оборудование

МТ-25 - это классический светляк. Исходя из этого, можно выделать две тактики игры на нём - активный или пассивный свет (зависит от ваших личных предпочтений). Для активного света оптимальным вариантом будет использование такого оборудования, как «просветленная оптика», «улучшенная вентиляция» и «рессоры». Оптика даст нам обзор в движении, вентиляция улучшит все показателя, а рессоры уберегут от повреждения ходовой, при опасных прыжках. Для пассивого же света вам нужно будет установить «стереотрубу», «вентиляцию» и «маскировочную сеть». Вы понимаете, что эти два стиля очень сильно отличаются, поэтому решать какой из них выбрать должны вы сами. Стоимость каждого девайса указана ниже.

  • «Просветлённая оптика» - 500.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 1» - 50.000 серебра
  • «Усиленные торсионы 1 т класса» - 20.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» - 100.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Ленд-лизовское масло

Рем.комлект и аптечка покупаются обязательно. Поскольку я считаю, что улучшать нужно сильные стороны, а нашей сильной стороной является именно динамика, то в третий слот лучше всего будет поставить «масло». Но если вы сторонник «старой школы», то можете использовать огнетушитель.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Орлиный глаз

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Ремонт

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Из последних сил

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Опционально
  3. Опционально

Главное умения для нас, как для светляка - это масировка. Ее качаем в первую очередь. Далее прокачиваем шестое чувство для командира, которое будет уведомлять нас о нашем засвете. Также очень полезными будут перки на обзор, такие как орлиный глаз и радиоперехват. Заряжающему же можете прокачивать те умения, которые вам будут по душе.

Уязвимые места машины

В тех боях, в которых МТ-25 проводит большую часть времени, его уровень бронирования не позволяет на что-то рассчитывать. От попаданий нас может спасти только наша хорошая динамика и скорость. Но всё же, знать расположение модулей и экипажа - очень важно. Об этом вы сможете узнать, посмотрев на картинки ниже.

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий

Красный - двигатель, баки, трансмиссия

Зеленый - легкопробиваемые зоны

Белый - боеукладка

Синий - механик-водитель

Несколько хороших видеообзоров МТ-25

11-01-2017, 22:35

Привет всем любителям легкой техники и добро пожаловать на сайт! Друзья, сейчас мы с вами поговорим об очень веселом, быстром и популярном аппарате, советском легком танке шестого уровня, перед вами МТ-25 гайд .

Популярным этот танк можно считать потому, что большинство игроков, решивших качать легкие танки, начинают именно с этого (причиной тому могут быть уровень, нация, последующие ЛТ в этой ветке и прочее). Кроме того, у МТ-25 характеристики в совокупности очень даже неплохие для своего класса и уровня, сейчас мы с ними ознакомимся.

ТТХ МТ-25

Давайте начнем рассмотрение параметров танка с того, что в нашем распоряжении есть очень скромный даже по меркам других ЛТ-6 запас прочности, и еще более маленький по сравнению с другими классами техники. Кроме того, у МТ-25 WoT самый слабый параметр обзора среди одноклассников и его нужно будет всячески улучшать.

Если рассматривать МТ-25 ТТХ бронирования, все так же очень посредственно. Необходимо помнить, что в наших руках легкий танк, пробивается он всеми навылет и очень легко. Но все же данный вариант еще не самый картонный, благодаря различным скосам рикошеты будут вас периодически радовать.

Кстати, легкий танк МТ-25 довольно высокий и пузатенький, но даже при этом его вполне можно назвать компактным и коэффициент маскировки он имеет достойный.

Разумеется, сильнейшей стороной нашего светляка является подвижность, именно на этот параметр стоит полагаться весь бой. МТ-25 танк World of Tanks является абсолютным лидером среди одноклассников, ведь у нас лучшая максималка, лучшая динамика и просто хорошая маневренность.

Орудие

Все мы прекрасно понимаем, что вооружение у большинства светляков в World of Tanks оставляет желать лучшего и этот случай не будет исключением, хотя, наша пушка не такая уж плохая.

Начнем с того, что у МТ-25 орудие ставится калибром 57 миллиметров. Оно обладает маленьким разовым уроном, но имеет высокую скорострельность, благодаря чему наш ДПМ составляет примерно 2150 единиц урона, в теории.

Параметры пробития у этого ствола слабенькие, в лоб наносить урон получится редко и то, только картонным целям. Но сильной нужды в том, чтобы покупать на танк МТ-25 WoT голдовые подкалиберы нет, благодаря подвижности мы легко можем заходить противнику в корму и тут уже пробития будет хватать в 98% случаев.

В плане точности наша пушка является чем-то средним, если сравнивать ее с одноклассниками. Советский легкий танк МТ-25 World of Tanks способен похвастаться хорошим разбросом, приемлемым сведением и слабенькой стабилизацией. Но сильнее всего чувствуется весомый недостаток в углах вертикальной наводки, наше орудие гнется вниз всего на 5 градусов и это плохо.

Преимущества и недостатки

Чтобы иметь четкое представление о том, как играть на танке, на что он способен, на какие его стороны можно положиться, следует подвести некоторые итоги. Так что сейчас давайте выделим основные преимущества и недостатки МТ-25 WoT .
Плюсы:
Великолепные ходовые характеристики;
Неплохой урон в минуту;
Хорошая точность.
Минусы:
Плохой обзор и запас прочности;
Частая критуемость модулей и членов экипажа;
Маленький альфастрайк;
Посредственное пробитие;
Некомфортные углы вертикальной наводки.

Оборудование для МТ-25

Как видно из всего вышесказанного, недостатков у этой машины хватает, и мы должны компенсировать главные из них. Однако не стоит забывать и о том, что важно позаботиться об улучшении уже имеющихся сильных сторон. Кроме того, у нас нет возможности установить , так что для МТ-25 оборудование лучше выбрать следующее:
1. – пожалуй, самый важный модуль для нашего танка, ведь что это за светляк, у которого такой слабый обзор.
2. – отлично дополнит комплект, ведь мы получим еще немного обзора, а также пробустим точность и ДПМ.
3. – с точность у этого малыша все нормально, но слегка подстегнуть скорость сведение лишним не будет.

Однако над третьим пунктом стоит задуматься, ведь ему есть очень достойная альтернатива – . Как уже говорилось ранее, наша машина пузатенькая и имеет высокий силуэт, так что если вы хотите работать пассивным светом, повысить качество маскировки будет очень кстати.

Обучение экипажа

Еще более важным и ответственным нюансом игры на любом танке и тем более на легком, будет выбор умений и прокачка экипажа. В нашем распоряжении есть аж 5 танкистов, это несомненно хорошо, но тут важно не допустить ошибок и на танк МТ-25 перки лучше учить в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для МТ-25

Без расходников в бой тоже выходить нельзя, особенно на светляке, где сбитая гусля может стать причиной мгновенного отправления в ангар. Разумеется, если серебра у вас не много, лучше остановиться на комплекте из , , . Однако вспоминая о частых критах членов экипажа и модулей (в частности, двигателя и баков) лучше возить на МТ-25 снаряжение в виде , , . Кстати, менять последний на крайне нежелательно, но тут уж решайте сами.

Тактика игры на МТ-25

Игра на легком танке – это всегда море драйва, скорости, желания убить несколько арт, закаруселить пару ПТ-САУ и так далее, однако, тут все не так просто, вед вооружение у нас слабое, брони нет, запас прочности тоже мизерный.

По этим причинам на МТ-25 тактика поведения в бою может изначально заключаться в нескольких моментах:
1. Едем в заветный куст, становимся в него, активируем маскировочную сеть, стараемся не дышать и добываем для команды разведанные пассивно. Тут главное – вовремя покинуть насиженное место, чтобы вас там же не убили.
2. Изначально или же после выполнения миссии, описанной в первом пункте, начинаем бороздить просторы карты и засвечивать всех, кто обнаруживается неподалеку. С этим задание легкий танк МТ-25 справляется очень хорошо, ведь на нашей стороне великолепная маскималка и динамика. Но будьте осторожны, лететь вперед сломя голову глупо, нужно лишь немного заступать за линию дозволенного и сразу отъезжать в укрытие, прячась за каким-то преградами или в рельефе местности.

Разумеется, описанные выше две тактики можно и даже нужно совмещать, чередуя их в зависимости от ситуации. Не стоит забывать о том, что МТ-25 World of Tanks может стрелять, так что обнаруживая врага, сделать несколько выстрелов на ходу не будет лишним.

Если все время в бою вы вели себя осторожно и к середине сражения сохранили достаточно запаса прочности, после отправления половины вражеской команды в ангар можно набраться смелости. Отправляясь на охоту МТ-25 танк способен находить потрепанных и менее подвижных противников, каруселить их и выводить из строя без вреда для себя.

Другими словами, играя на таком подвижном легком танке вы никогда не заскучаете, главное – действуйте осторожно, думайте головой, анализируйте ситуацию вокруг и всегда следите за мини-картой. МТ-25 WoT способен на многое и помните, светляк полезен пока жив.

В годы Великой Отечественной войны в Наркомат обороны регулярно поступали письма с техническими предложениями за авторством инициативных граждан. Специалисты и простые люди, желавшие помочь своей армии, предлагали различные оригинальные идеи и проекты вооружения и военной техники. Большая часть подобных писем после недолгого анализа отправлялась в архив, поскольку предложенные идеи не имели никакой практической ценности. Однако некоторые предложения представляли определенный интерес с технической точки зрения. Одним из таких предложений был эскизный проект легкого танка МТ-25, появившийся в самом начале 1943 года.

В начале февраля 43-го сотрудники челябинского завода №200 Ф.Ф. Городков и А.И. Стародубцев отправили И.С. Сталину письмо с пояснительной запиской и комплектом чертежей по проекту МТ-25. Желая помочь Красной Армии, Городков и Стародубцев выполнили эскизный проект перспективной боевой машины. При определении облика легкого танка МТ-25 авторы проекта преследовали несколько целей. Они намеревались создать бронемашину с высокой скоростью движения, малой уязвимостью и большим радиусом действия. Кроме того, отдельным пунктом была отмечена «внезапность нападения на врага».

Для выполнения всех этих требований Городков и Стародубцев решили применить оригинальную ходовую часть. Машина МТ-25 («Мототанк весом 25 тонн»), согласно проекту, могла бы перемещаться как на колесах, так и при помощи гусеничного движителя. Подобные идеи неоднократно предлагались и ранее, однако в проекте МТ-25 колесный движитель рассматривался в качестве основного. Кроме того, все опорные катки перспективного танка предлагалось делать ведущими.

Танк с оригинальной ходовой частью предлагалось строить по классической схеме. В передней части бронированного корпуса должно было располагаться рабочее место механика-водителя, в средней – боевое отделение с башней, а двигатель и трансмиссию предлагалось установить в корме. Корпус толщиной до 45 мм предлагалось сделать литым. При этом не исключалась возможность создания сварного корпуса с аналогичными показателями защиты. Интересным образом должна была выглядеть передняя часть корпуса. Для большего удобства размещения водителя и для обеспечения максимально возможного уровня защиты сравнительно узкая передняя часть корпуса не имела секций, помещенных над гусеницами/колесами.

Характерная форма литой башни танка МТ-25 говорит о ее «корнях». По-видимому, при проектировании этого агрегата инженеры Городков и Стародубцев отталкивались от существующих проектов танков. Эту особенность проекта можно объяснить тем фактом, что завод №200 в годы войны занимался производством танковых корпусов. Вероятно, именно поэтому авторы проекта МТ-25 решили не разрабатывать оригинальную башню, а адаптировать уже существующую.

Танк получался сравнительно компактным. Его длина не превышала 5,3 метра, ширина равнялась примерно 2,8 м, высота – 2,3 м. Достаточно толстая броня и тяжелые внутренние агрегаты сказались на боевой массе. Этот параметр должен был достигнуть 25 тонн. Таким образом, проект МТ-25 уже не в полной мере вписывался в требования, предъявлявшиеся в то время к легким танкам.

Как уже говорилось, главной особенностью проекта МТ-25, призванной обеспечить высокие характеристики, стала оригинальная ходовая часть. На каждом борту танка предлагалось устанавливать по шесть сдвоенных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Ведущее и направляющие колеса отсутствовали, что было обусловлено основным режимом работы ходовой части. Согласно предложению Ф.Ф. Городкова и А.И. Стародубцева, «мототанк» МТ-25 большую часть времени должен был передвигаться при помощи колес. Трансмиссия машины была выполнена таким образом, что крутящий момент от двигателя передавался на все 12 опорных катков-колес. Для мягкости хода и уменьшения габаритов танка опорные катки разместили в шахматном порядке: три катка должны были располагаться ближе к корпусу, три – дальше от него. При необходимости такую ходовую часть можно было бы оснащать гусеницей, способной улучшить подвижность бронемашины на пересеченной местности.

Несмотря на сравнительную сложность, предложенная ходовая часть в теории позволяла избавить перспективную бронетехнику от одного из самых серьезных недостатков – потери подвижности при повреждении гусеницы. «Мототанк» МТ-25, имеющий комбинированную ходовую часть, в случае повреждения гусениц мог бы сбросить их и продолжать бой на колесах. Конечно, колесный движитель по проходимости не мог бы соперничать с гусеничным, однако в условиях боя лучше двигаться с малой скоростью, чем стоять на месте.









В качестве силовой установки предлагалось использовать дизельный двигатель В-2К мощностью 550 л.с. Двигатель должен был располагаться в корме танка, возле кормового листа, а агрегаты трансмиссии предполагалось передвинуть к задней стенке боевого отделения. Подобная компоновка моторно-трансмиссионного отделения позволяла упростить агрегаты трансмиссии, отвечающие за передачу крутящего момента на все 12 ведущих катков-колес. Агрегаты трансмиссии, сопряженные с двигателями, должны были приводить в движение набор шестерней бортовой передачи, расположенный у бортов корпуса. Внутри полого балансира подвески предполагалось устанавливать две шестерни, предназначенные для соединения вала от бортовой передачи и катка-колеса. Для компенсации нагрузок, возникающих при движении, эта пара шестерней должна была получить пружинные амортизаторы.

Оригинальная ходовая часть сулила танку МТ-25 высокие характеристики подвижности. По расчетам авторов проекта, «мототанк» на колесах мог бы развивать скорость до 100 км/ч. При этом рекомендованная скорость движения была более чем в два раза меньше. Запасов топлива должно было хватать на 400-450 километров пути.

Экипаж из трех или четырех человек должен был использовать 47-мм пушку и три пулемета винтовочного калибра. По какой причине Городков и Стародубцев решили использовать орудие столь необычного для отечественных танков калибра – неизвестно. Можно предположить, что выбор был связан с балансом боевой массы танка и его огневой мощью. Однако истинные причины предложения о пушке калибра 47 мм остаются неизвестными. Слева от механика-водителя в передней части корпуса должен был располагаться стрелок-радист, в распоряжении которого имелся пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет этого же типа предполагалось устанавливать в спарке с пушкой, а третий – в шаровой установке на кормовом листе башни. Конструкция башни позволяет предполагать, что танк МТ-25 в будущем мог бы получить орудие большего калибра, например, 76 мм.

При всех своих преимуществах проект МТ-25 имел несколько серьезных недостатков, которые определили его дальнейшую судьбу. В первую очередь необходимо отметить сложность ходовой части и трансмиссии. Несмотря на кажущиеся преимущества, оригинальная полноприводная трансмиссия получилась слишком сложной для массового производства. Кроме того, двенадцать ведущих катков-колес усложнили бы ремонт машины в условиях полевых мастерских. Малая длина балансиров торсионной подвески ограничивала вертикальный ход катков, что на практике никак не способствовало повышению мягкости хода по пересеченной местности. Начало серийного строительства танков МТ-25 повлекло бы за собой большие расходы резины, нужной для изготовления бандажей опорных катков. Наконец, отсутствие высокорасположенного направляющего колеса лишало танк возможности взбираться на вертикальные стенки даже небольшой высоты.

По результатам анализа предложенного проекта «мототанка» МТ-25 специалисты Главного бронетанкового управления Красной Армии вынесли свой вердикт. Проект МТ-25 представлял определенный интерес, однако не рекомендовался к дальнейшей разработке. Совокупность ожидаемых характеристик, сложности конструкции и предполагаемых боевых перспектив была не в пользу нового проекта. Присланные в Москву документы отправились в архив и пролежали невостребованными несколько десятилетий. Лишь несколько лет назад интересный проект колесно-гусеничного «мототанка» привлек внимание авторов известной компьютерной игры, благодаря чему о нем смогла узнать широкая общественность.









По материалам сайтов:
http://alternathistory.org.ua/
http://yuripasholok.livejournal.com/
http://wiki.worldoftanks.ru/

МТ-25: есть ли жизнь после Т-50-2?
Обзор, но не гайд

С Новым патчем, с Новым нерфом! Да уж, грустноватое поздравление вышло, но ничего: игра меняется, и, все-таки, в лучшую сторону. Я пишу эти строки, а в это время мой клиент World of Tanks пытается войти на сервер, который всё никак не запустят после обновления.
А срочно залогиниться я хочу затем, чтобы одним из первых плюхнуться в МТ-25 – танк, который пришел на смену легендарному светляку Т-50-2. Поиграю, оценю, поделюсь впечатлениями и сравню с тем, что было.

Заранее хочу предупредить о двух моментах: будет много букв и мало конкретных советов. Я не набрался большого опыта игры на этом танке, поэтому речь будет идти о первом взгляде на новую технику, а не о гайде.
Таковы реалии игровых изменений – кому-то обновление нравится, кому-то – нет. Я, например, был рад нерфу артиллерии. Но сейчас разработчики взялись за легкие танки, и уже моя очередь быть недовольным.
И для недовольства достаточно поводов: разработчики планомерно уничтожают любимые многими игроками легкие танки 5-го уровня. С немецким VK2801 они успели расправиться уже дважды. Теперь пришел черед «мопеда» - Т-50-2. И вот остается «последний из могикан» - M24 Chaffee. Напомню, что танки из этой троицы были своего рода первопроходцами среди класса ЛТ. Эти машины были первыми в игре легкими танками 5-го уровня – топами своего класса с довольно сильным потенциалом влияния на исход боя.
Что ж, держись, Чаффи, ты последний, а я уже перестану «растекаться мыслью по древу» и перейду все-таки к предмету обзора – легкому танку МТ-25.

Приемный сын

Первый бой на МТ-25. Как и у других игроков, у меня вырывается разочарованное «это совсем не Т-50-2». От поворотливости «мопеда» не осталось и следа, намного ухудшился разгон машины.
Однако, вернувшись в ангар после боя, я обнаружил, что не посмотрел на «обвес» и поехал воевать на танке в его стоковой комплектации. Постучав себе по забывчивой головушке кулаком богатырским, я укомплектовал подопытную машину топовыми модулями и снова отправился в бой.

Как ни странно, из этого боя я приехал уже с «Разведчиком», попутно успев нанести кое-какой урон по вражеской ПТ-САУ. Так что тем, кто сильнее всех убивается по «уходу» Т-50-2 я бы посоветовал для начала проверить, какие модули стоят на танке.
Однако я все же не буду утверждать, что МТ-25 лучше, чем его предшественник. Это не совсем так, хотя на первый взгляд все характеристики танка стали только лучше. Судите сами:

МТ-25 во всём лучше, чем Т-50-2. Вернее все «циферки» в его ТТХ больше (за исключением равных обзора, макс. скорости и мощности радиостанции). Но больше у МТ-25 и «циферки» в графе «Масса»: он на 10 тонн тяжелее, чем Т-50-2, в то время как мощности их двигателей отличаются всего на 50 лошадиных сил. Массу танков я сейчас указываю без дополнительного оборудования.
В полностью топовой комплектации и с оборудованием МТ-25 весит 25.83 тонны. Танк можно немного облегчить, если заменить топовое орудие 57мм ЗиС-4 на автомат 37мм Ш-37. Но так или иначе удельная мощность двигателя у МТ-25 будет приблизительно равна 23 л. с. на тонну, в то время как у Т-50-2 этот показатель был равен примерно 35 л. с. на тонну.
Такое уменьшение удельной мощности не могло не сказаться на динамике танка. Там, где Т-50-2 набирал максимальную скорость за считанные секунды, МТ-25 держит примерно 60 км\ч. Разгон с места стал более тяжелым. Поворотливость тоже на первый взгляд ухудшилась, хотя скорость поворота шасси у МТ-25 выше, чем у Т-50-2.

Но стал ли МТ-25 надгробной плитой над убранным «полтинником»? Поначалу я был уверен, что ответ – да. Потом у меня и моего соклана завязался спор на эту тему. Он высказал мысль, что более тяжелый МТ-25 значительно увереннее передвигается по карте, нежели это делал в последнее время Т-50-2, и происходит это именно благодаря увеличенному весу.
Что ж, мне не хочется соглашаться, но нужно признать: это действительно так. Т-50-2, хоть он и был достаточно большой неприятностью для врагов, с введением новой модели физики заметно сдал позиции. Там, где раньше «мопед» мог чуть ли не несколько минут вертеться без потери скорости, с новой физикой появились серьезные опасности. Основные из них: заносы от резких поворотов, подпрыгивания на кочках, из-за которых рвались гусеницы, возможность утонуть в луже или по неосторожности свалиться с обрыва и погибнуть.
С одной стороны, легендарная юркость и поворотливость Т-50-2 никуда не делась, но с другой – игрок на этом танке был вынужден поворачивать гораздо осторожнее, чем раньше. Попав в занос, Т-50-2 почти останавливался, что дальше с ним происходило – знаете сами. Благодаря увеличенной массе МТ-25 испытывает гораздо меньше проблем с заносами, и поэтому может себе позволить более-менее резкие повороты, затрудняющие противнику прицеливание.
Что ж, проверим на деле, каково на МТ-25 светить?

«Ололо» свет на МТ-25 – это реальность?

Ради эксперимента я подобрал следующую конфигурацию танка: заменил орудие на самый легкий автомат Ш-37, установил в расходниках «масло» и «подкрученный регулятор оборотов».

Как заправский краб, рак и олень (три в одном!) я отправился в бой, чтобы в самом начале поехать на базу врага, покуролесить там и попытаться уехать живым. Выжить не получилось, но заработать медаль «Разведчик» мне удалось. Как и уверял меня соклан, МТ-25 вполне достойно маневрирует, и чтобы убить вас, врагу придется очень хорошо прицелиться. Но, согласитесь, особо меткие враги запросто сбивали раньше и «залётных» Т-50-2.
«Ололо»-свет изучили. Танк вполне может доехать до артиллерии противника под плотным огнём. Маневренности и скорости ему для этого вполне хватает.

Порхать, как бабочка, и жалить, как оса?

Настало время попробовать более осмысленную тактику действий. На Т-50-2 я больше всего любил заставлять врагов нервничать. Появиться на одном фланге, куснуть кого-нибудь в бок, удрать, появиться на другом – повторить. Дождаться, когда появится коридор к вражеской арте – и поминай как звали. Справится ли с этой задачей МТ-25?
Для того, чтобы жалить, нам придется снова поменять орудие. Автомат – совсем никчемная пушка для танка 6-го уровня, с ним повредить можно разве что артиллерию, да и то не за каждый выстрел. Поэтому я решил пожертвовать массой и вернуть топовую пушку 57мм ЗиС-4.

Именно с этим орудием МТ-25 сможет если не порхать, то хотя бы жалить. Отличная скорострельность, хорошее время сведения и высокая для 6-го уровня точность. Для того, чтобы «порадовать» вражеский танк в борт или корму, чаще всего будет достаточно обычных бронебойных снарядов. Но главный «изюм» - это пробитие подкалиберного снаряда: 189мм.
Сильно огорчает только низкий средний урон – 85хп. Тот же VK2801 до недавнего времени имел 150мм пробития и 350 хп урона премиумным снарядом, но теперь пробитие ему уменьшили до 104мм. Остается надеяться, что орудие МТ-25 не тронут, и при необходимости этот танк будет иметь возможность расстреливать крепкого противника даже в лоб.

Первый бой, когда я пытался подсвечивать на разных направлениях, не задался. Не задался и второй. Меня быстро выцеливали и сливали. Загвоздка опять оказалась в массе. Как я уже сказал, танк достаточно хорошо маневрирует и неплохо разгоняется, однако всё равно нужно помнить, что это – не Т-50-2. На МТ-25 маршрут нужно планировать так, чтобы в поле зрения врага вы ни в коем случае не ехали в гору – это «полтинник» мог спокойно подниматься по склону на скорости 65км/ч, а МТ-25 одолевает склоны медленнее, за что и бывает наказан.
В общем, не буду лить воду, а скажу, что «порхать, как бабочка» у меня не получилось. Вроде бы стараешься сильно не наглеть, но мотание по флангам приводит к быстрой гибели. Нервировать врагов одним своим присутствием, как это часто срабатывало на Т-50-2, не получается. Это навязывает танку роль, более близкую для Чаффи – светить предельно осторожно, а когда враги заняты, расстреливать их борта и спины. Особенно хорошо танк справляется с не самым красивым занятием – охотой за недобитками.

Вывод? Жалить – получается, порхать – не совсем. Орудия стали более меткими, а МТ-25 - менее динамичным, чем «полтинник». Такое сочетание чаще заканчивается в виде горящего МТ-25, чем большим уроном по засвету.
В процессе обкатки танка выявилось и то, что на МТ-25 неплохо получается таранить. Масса этого танка теперь схожа с массой VK2801. Нет, не нужно налетать на тяжелые танки, а вот многие ЛТ об МТ-25 могут и убиться.

Вместо вердикта

Главный вопрос, которым я задаюсь после написания этого обзора: а нужно ли было заменять Т-50-2? На мой взгляд, достаточным нерфом для него стала опасная физика, повышенная точность танковых орудий и серьёзный нерф артиллерии (в частности, скорострельности).
Из-за всего этого роль активного света значительно уменьшилась. Т-50-2, который раньше был завсегдатаем в абсолютных ротах и на Глобальной карте, уже давно подвинут оттуда средними танками 10 уровня. Кроме того, я не могу сейчас припомнить случай, чтобы за последние пару месяцев меня на артиллерии уничтожал Т-50-2. Бороться с этим танком большинство игроков научилось уже давно, и уже давно он – не тот ужас для всей вражеской команды, которым был раньше. Но все-таки он оставался достаточно «фановым» танком, и теперь его нет.

МТ-25 – это не Т-50-2. Это нужно запомнить и понять в первую очередь. На более тяжелом и «тугим» на разгон МТ-25 возникают мысли о том, чтобы на первое место передвинуть «покусывание» врага из точной и скорострельной пушки, а высокую мобильность использовать в других целях, нежели чем активный засвет противника.
Ну а любителям заехать на базу врага в стиле «ололо-свечу!» могу с уверенностью сказать: эта тактика всё ещё работает.

На этом я заканчиваю свой «поток сознания». Я собираюсь сыграть на МТ-25 хотя бы сотню боев, после чего приступлю уже к написанию гайда – с советами, примерами, параметрами, модулями и умениями экипажа. Там же я оформлю и историческую справку.
Желающих продолжить размышления о судьбах наших светляков приглашаю в комментарии – пообщаемся, поспорим. Заодно я смогу собрать больше информации для гайда. Спасибо за ваше внимание!
Динамичных вам боёв и «железных» результатов!

Обзор видео гайд танк МТ 25 World of Tanks

МТ-25 танк, который является представителем советской нации , находится на 6 уровне развития и обладает квалификацией ЛТ . Для МТ 25 гайд, который будет рассмотрен далее, имеет исключительно информационное направление, которое ни в коем случае не должно применяться как основное. Всегда действуйте исходя из сложившейся ситуации в бою. Данная машина является исключительно проектной работой, реальных моделей создано не было. В игре техника занимает довольно ощутимое количество времени для своей прокачки и дальнейшее развитие представлено в единственном варианте в лице СТ КВ-13 .

Общие сведения.

Для МТ-25 World of Tanks стал отличной ареной для своей реализации, так как танк является очень быстрым, он практически захватил сердца многих любителей светить вражеские танки. Эта техника имеет отличное вооружение, скорость и динамику, но обделена бронированием и запасом прочности. Основная огневая мощь обеспечивается 57 мм орудием с пробитием в 112 мм и уроном в 85 единиц прочности. Скорострельность составляет 22 выстрела в минуту.

Масса танка достигает 28 тонн, которые приходятся на двигатель мощностью в 600 л.с. Скорость при таком раскладе составляет72 км\ч, а обзор остановился в отметке в 370 метров.

Броня МТ 25 составляет:

  • Корпус: лоб - 45, борта - 40, карма - 40
  • Башня: лоб - 45 мм, боковая сторона - 45 мм, задняя часть башни - 45 мм.

Правильно подобранное оборудование значительно повышает эффективность в бою:

  • Рессоры - повышают грузоподъемность подвески;
  • Просветленная оптика - значительно повышает показатель обзора в активном состоянии боевой машины;
  • Улучшенная вентиляция - повышает значение навыков экипажа.
  • ремкомплект;
  • подкрученный регулятор оборотов;
  • аптечка.

Экипаж.

Что касается умений, то они так же должны иметь строго определенный набор.

  • Командир: лампочка, маскировка, боевое братство, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: массировка, король бездорожья, боевое братство, виртуоз;
  • Наводчик: маскировка, ремонт, бб, снайпер;
  • Радист: маскировка, радиоперехват, бб, изобретатель;
  • Заряжающий: маскировка, ремонт, бб, бесконтактная боеукладка.
Слабые места

МТ-25 является по назначению легким танком, а этот класс машин не имеет особых трудностей в плане пробиваемости, поэтому любая область подвержена отличному пробитию. К тому же нанести критический урон так же не составит труда, все жизненоважные части машины очень слабо защищены.

Сравнение техники.

Что касается сравнения техники, то МТ-25 занимает третью позицию по боевому потенциалу. Первая строчка принадлежит французскому AMX 12t , вторую строчку занял американский Т21 , четвертая позиция досталась немецкому VK 28.01 , ну и замыкает рейтинг китайский 59-16 .