ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Какое оборудование поставить на т 25 2. Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки

Появлению трактора Т-25, предшествовал резкий рост количества крупных, тепличных и садоводческих хозяйств, в шестидесятых годах прошлого века. Возникла острая необходимость механизации ручного труда на участках, где работа крупных тракторов была невозможной. Требовался компактный, маневренный трактор, невысокого тягового класса, но в то же время достаточно универсальный и мощный, способный работать с большим перечнем навесного и прицепного оборудования.

Вряд ли конструктора, создававшие тогда эту машину, могли подумать, что их детище станет настолько популярно среди фермеров многих стран, а заложенный в ней потенциал позволит ей освоить самые разные сферы деятельности, став поистине универсальной!

История создания Т-25

Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны. Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода.

Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем.

Трактор Т-25 образца 1966 года

В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин.

Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Технические характеристики трактора Т-25А:

Т-25А – это колесный, универсальный трактор.

    • Марка двигателя – Д21А1
    • Тяговый класс - 0,6 т.
    • Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
    • Количество передач вперед/назад – 8/6
    • Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
    • Колея - 1200–1400 мм.
    • Масса - 2020 кг.
    • Максимальная скорость – 21 км/ч.
    • Расход топлива г/кВт*ч – 223
    • Грузоподъемность – 600 кг.
    • Вал отбора мощности об/мин. – 540

Двигатель трактора Т-25

Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.).

Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.

На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.

Коробка передач трактора Т-25

Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное.

Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала.

На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач. Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач.

Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.

На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев.

К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора.

Габариты и масса

Так как трактор разрабатывался в основном для работ, на небольших, часто ограниченных участках, он получил хорошую маневренность и компактные размеры. Однако масса в 2050 кг позволяет ему вполне успешно работать с плугом и на междурядной обработке пропашных культур.

Габаритные размеры:

  • Длинна 3180 мм.
  • Ширина 1482 мм.
  • Высота 2477 мм.
  • Колея 1200– 1400 мм.

Агротехнический просвет регулируемый и составляет :

  • Накладка Шины 9–32” мм.
  • высокая - 657
  • основная - 587
  • низкая - 450
  • Накладка Шины 10–28” мм.
  • высокая - 642
  • основная - 572
  • низкая - 435

Ходовая и управление трактором Т-25А

Ведущим на тракторе Т-25 я является задний мост, передний служит опорой для передней части трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора с помощью рулевого управления.

Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.

Стальной балансир имеет приливы в своей средней части, в этих приливах зацементированы каленые, стальные втулки высокой прочности. Сквозь эти втулки проходит ось, которая крепится с помощью стяжного и конусного болта, в передней части полурамы, и выступает в роли оси качения моста. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Приливы, выполненные в верхней части балансира, ограничивают углы качения, упираясь в крепление полурамы.

На концах балансира в специальных разрезах, стяжными болтами закреплены поворотные кулаки. В каждом кулаке, для регулировки колеи по ширине, имеются четыре отверстия. Переставляя штифт в разные отверстия, изменяется ширина колеи моста.

Трактор Т-25А

Задние ведущие колеса состоят из стального штампованного диска с ободом и шинами пониженного давления. Для хорошего сцепления колес с поверхностью, и самоочищения шин во время работы, покрышки снаружи оснащены протектором елочка.

На обод одевается герметичная резиновая камера с воздушным вентилем и покрышка. Изнутри обод имеет шесть приваренных стоек, к которым с помощью болтов крепится диск. Диск выпуклой своей частью, крепится конусными болтами к фланцу оси заднего колеса. Развернув диск относительно фланца оси, а также разворот обода относительно диска, позволяет регулировать колею задних колес в пределах 1200–1500 мм.

Давление в шинах при выполнении работ в поле должно составлять 0,8–0,9 кг/см2, на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Рулевое управление

Предназначено рулевое управление для контроля движения трактора по заданной траектории.

Основные элементы управления включают в себя рулевое колесо, наклонную колонку, две шестерни конические для перестановки рулевого колеса при работе задним ходом и червячного механизма.

Образуется сварная рулевая колонка трубой, с приваренными к ней, фланцем снизу и верхним корпусом с обратной стороны. Фланец прикручен к корпусу рулевого механизма четырьмя болтами.

Внутрь колонки помещен рулевой вал вращающийся на радиальном шариковом подшипнике. В верхней части вала, на шлицах, надето рулевое колесо и зажато гайкой.

Нижняя часть рулевого вала соединяется с червячной шестерней механизма управления, который в свою очередь, входит в зацепление с роликом на валу сошки. А продольная рулевая тяга соединяет нижний край сошки непосредственно с рулевой трапецией переднего моста.

Допустимый люфт рулевого колеса может составлять до 15 градусов, если же это значение превышает 25 градусов, требуется регулировка или замена изношенных частей

Кабина трактора Т-25А. Обзор

Выпускалась эта знаменитая машина в разных комплектациях. В базовой комплектации трактор комплектовался металлической, полностью остекленной кабиной, с отоплением от системы гидравлики и регулируемыми рулевой колонкой и сиденьем. Также выпускались модификации с тентом и с каркасом безопасности, обе эти модификации сохраняли возможность установки полноценной кабины.

Органы управления

Педали управления ножной подачей топлива, сцепления и тормоза имеют классическое расположение. Тормоза раздельные (правая и левая педаль) соединяются специальной планкой. Слева рядом с сиденьем педаль управлением дифференциалом.

В середине и чуть левее установлен рычаг переключения передач и реверса. Табличка с рисунком положений рычагов, крепится на ящике с инструментами.

Справа от сиденья находятся рычаг ручной подачи топлива и рукоятка управления валом отбора мощности. Справа от рулевой колонки два рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра, каждый рычаг имеет четыре положения: верхнее, нейтральное, нижнее и плавающее.

Система навесного оборудования

Механизм задней навески предназначен для присоединения к трактору различного навесного оборудования, а также дает возможность поднимать его для транспортировки и опускать в рабочее положение.

Система навески трактора Т-25А имеет классическую трехточечную конструкцию. В состав конструкции входит: соединительные цепи, центральная тяга и две продольные тяги, одним концом крепятся к литым кронштейнам, которые прикручены к КПП трактора. Специальные раскосы соединяют продольные тяги с подъемными рычагами, эти рычаги, в свою очередь, получают усилие от силового цилиндра через подъемный вал. На свободный конец продольных и центральной тяги крепится непосредственно навесное оборудование.

Гидравлика . Назначение этой системы в обеспечении работы и управления гидравликой различного прицепного и навесного оборудования, а также для подъема и опускания механизма навески.

Состоит система гидравлики из масляного бака, масляного насоса, одного или нескольких силовых цилиндров, гидрораспределителя и маслопроводов.

Масляный шестеренчатый насос создает в системе давление, этот насос подает масло из бака в распределитель под высоким давлением. Дальше, в зависимости от положения золотника распределителя масло поступает в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра, двигая поршень в нужную сторону.

«Владимирец» прошел ряд модификаций. Во всех случаях изменения небыли значительными, вносились лишь небольшие изменения в конструкцию. Рассмотрим модельный ряд модификаций этого знаменитого трактора.

Т-25А2
В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент.

Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.

Т-25А3
В этом варианте, конструкторы проявили заботу о безопасности тракториста и добавили в конструкцию кабины прочный каркас. Каркас служил хорошей защитой для водителя в случае опрокидывания трактора. Также был немного доработан внешний вид «Владимирца».

Т-25К
Эта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.

Опыт эксплуатации трактора Т-25А «Владимирец»

Хоть этот трактор и создавался для работ на животноводческих фермах в колхозах, а также крупных садоводческих и тепличных хозяйствах. Он идеально подходил для мелких фермерских хозяйств. Но в Союзе фермеров не было в принципе, поэтому наибольшую популярность среди населения эта машина приобрела после его распада. Подавляющее большинство тракторов, находящихся у частников это машины, выкупленные у разного рода предприятий и колхозов зачастую в виде металлолома и даже без документов.

Судьбу одного из таких, выкупленных в колхозе Белоруссии тракторов, благодаря рассказу его владельца, нам удалось отследить более подробно:

Трактора тягового класса 0,6 в колхозах Беларуссии всегда были в тени знаменитых «МТЗ», выполняли второстепенные функции и работали на них либо зеленая молодежь, набираясь опыта, либо механизаторы пенсионного возраста, заканчивающие карьеру.

Таким вот спасенным от переплавки является и мой трактор, выкупленный в колхозе в 1999 году скорее, как металлолом. Вид его был очень печален: снято все, что можно было снять, навесное с двигателя, без передних колес, редуктора маслонасоса, ВОМа и др. Но! Трактор внутри оказался живее всех живых! И это благодаря трактористу, получавшему его новым 1983 году, человеку, инвалиду без кисти правой руки ушедшему на пенсию. За пару лет сиротства трактор и пришел в вышеописанное состояние.

Два года ушло на комплектацию и восстановление трактора, было это очень сложно – купить запчасти было негде, да и не за что, советская система поставок запчастей уже была разрушена, а коммерческая еще не создана. Б/у запчастей также было не найти, ведь таких тракторов по Беларуси один-два на колхоз, да и на те уже глаз положили.

Что-то из деталей удалось «достать», что-то приходилось изготавливать с нуля, а что-то устанавливать от других тракторов, например, недостающие детали навески установлены от МТЗ-80.

Двигатель оказался 1989 года выпуска, по закрашенным гайкам было понятно, что он ни разу не вскрывался, я его укомплектовал, запустил и он честно доработал до сего дня.

Научив трактор ездить, нужно было учить его работать – то есть искать для него сельхоз агрегаты, ведь опять же, Беларусь страна «Белорусов»! Про поиск оригинальных агрегатов речь не шла, пришлось все изготавливать путем уменьшения-облегчения «взрослых» агрегатов. Так, от года к году, прирастали навесным оборудованием для обслуживания подсобного хозяйства.

Первым был самодельный самосвальный прицеп, собранный из рамы сварочного агрегата, кузова Т-16, оси УАЗ, колес Волга, гидроцилиндра ГАЗ-САЗ.

Потом плуг, Л-101, удалось приобрести белорусского производства.

Беларусь и картошка - это слова-синонимы, пришло понимание, что без механизации посадки невозможно механизировать весь процесс возделывания картофеля. Начав поиск комплектующих, покупать новое задача не стояла, случайно наткнулся на польскую сажалку, переделанную в двухрядку по сходной цене. Купил, доволен, а также и все родственники, соседи и знакомые.

Следом за посадочной машиной понадобился, естественно, и культиватор окучник. Несмотря на простоту агрегата, пришлось несколько раз переделывать. Удовлетворил четвертый вариант, все из-за убитости списанных колхозных комплектующих. Польско-китайских предложений на рынке тогда еще не было.

Отсутствие газа в сельском доме и проблемы с больной спиной заставили сделать примитивный дровокол. Дорог он тем, что делался по нескольким фотографиям из журнала, - доинтернетные древние времена, - и много чего пришлось додумывать самому. Но все удачно, работает достойно, есть резерв для модернизации.

Почвообрабатывающая фреза

С появлением своего сварочного аппарата стало возможным замахнуться на более серьезные вещи. Решил исполнить давнюю мечту – изготовить почвообрабатывающую фрезу. В основе коммунальная щетка для Т-25, рыхлящие лапы доставлены в Беларусь из Уссурийска. До последнего были сомнения в этом агрегате, - в округе нет ничего подобного, - но все получилось! Уже два сезона работает, и без него не представляю дальнейшей агротехники.

До: коммунальная щетка для Т-25

После: почвообрабатывающая фреза

Самодельный погрузчик

Общение с коллегами на специализированном форуме определило потребность в полноценном фронтальном погрузчике, с быстросменными рабочими органами. Сама потребность в приспособлении, облегчающем погрузочно-разгрузочные работы ощущалась уже давно, что-то примитивное уже изготавливалось, но все не то. Два года подбора материалов, комплектующих, работы, и весной 2015 погрузчик прошел первые испытания. В оценке его работы пока больше эмоций, чем технических терминов. Погрузчик на Т-25, это незаменимый помощник, позволяющий решать очень много задач в сельской усадьбе. Еще это независимость, ведь вилами и лопатой много не возьмешь, а постоянно нанимать технику со стороны накладно.

Самодельный фронтальный погрузчик на базе Т-25

Двухрядный навесной копатель КТН-2Б

В этом году удалось механизировать уборку картофеля. Покупка однорядных картофелекопателей производства Польши и Китая не рассматривалась принципиально из-за примитивности технических решений, а серьезные промышленные машины для Т-25 стоили дорого и также были однорядными. Двухрядные навесные выходили за пределы тягового класса трактора по массе, а прицепные не подходили по габаритам.

Поиск был сконцентрирован на подборе двухрядного навесного копателя для последующей переделки в прицепной. Такая машина, КТН-2Б выпуска конца семидесятых, нашлась, ее удалось довольно несложно адаптировать под Т-25. Наработка в первый сезон более двух гектар не выявила никаких принципиальных недостатков.

Двухрядный навесной копатель КТН-2Б переделанный в прицепной

Кроме вышеприведенных сельхозопераций, трактор использовался на многих других работах, трелевке леса, буксировка четырехтонного прицепа, строительстве, и везде он справлялся, мощности двигателя было достаточно. Наличие замедленных передач, ВОМа, блокировки дифференциала задних колес в совокупности с малым весом и габаритами трактора делают его незаменимым на приусадебных мелкоконтурных участках.

Бетономешалка с гидроприводом незаменима при строительстве

Все эти годы, пока накапливался прицепной инвентарь, Т-25 добросовестно выполнял свою работу. В принципе работы немного, ведь хозяйство подсобное, общий объем пахотной земли около гектара, транспортные работы да с дровоколом немного, но в таких условиях важна техническая надежность, так сказать «боевая готовность», чтобы после длительного простоя трактор завелся и был готов к эксплуатации, не требовал каких-либо дополнительных действий. Здесь Т-25 и проявлял свои лучшие качества, заложенные конструкторами при создании.

За пятнадцать лет эксплуатации, после восстановительного ремонта 2001 года, серьезных ремонтов не производилось. К этому же восстановительному ремонту можно отнести восстановление (не замену) изношенных деталей переднего моста.

Непосредственно из строя выходил одноплунжерный топливный насос НД-21, неоднократные ремонты окончились кардинальной заменой на насос типа УТН, был адаптирован четырех плунжерный ТНВД с трактора Т-40. Эта замена себя оправдала полностью – кроме надежности улучшились и мощностные характеристики двигателя. Заменен гидроцилиндр навески из-за износа штока, вместо штатного гидронасоса НШ-10 установлен НШ-16.

Все, в остальном только «расходники». Это не значит, что трактор не нуждается в ремонте, потребность есть, но это плановый ремонт, устранение течей масла и прочее техническое обслуживание.

Изготовление навесного обусловило модернизацию самого трактора в части облегчения труда тракториста, улучшения эргономики рабочего места.

На данном этапе установлен дополнительный гидрораспределитель. Штатный двухсекционный распределитель заменен на трехсекционный и установлен выше на передней стенке подрамника кабины (как на Т-40), что позволяет работать рычагами, не меняя положения тела тракториста, не «ныряя» под руль.

Дополнительный гидрораспределитель трактора Т-25

Перенесены все гидромагистрали с картера коробки передач на подрамник кабины- это улучшит ремонтопригодность КПП когда с демонтажем кабины будет сразу обеспечен доступ к крышке КПП (как на МТЗ).

Заключение

Это лишь один из тысяч подобных примеров, но он наглядно показывает по-настоящему большие возможности этого маленького трактора, заложенный в нем потенциал и универсальность. Именно это качество является главным плюсом этой замечательной машины.

Несмотря на то, что «Владимирец» считается устаревшей моделью, с рядом конструктивных недостатков, таких, например, как воздушное охлаждение двигателя, он отлично справляется с любой работой в своем классе, за что и стал излюбленной рабочей лошадкой в небольших фермерских и личных подсобных хозяйствах.

Большую популярность Т-25 приобрел среди фермеров Польши куда массово поставлялся в 80-х, там существует множество клубов любителей этого трактора.

Сегодня на вторичном рынке масса различных предложений о продаже тракторов Т-25 в самом разном техническом состоянии. Диапазон цен тоже велик, например, машина в плачевном состоянии требующая больших как финансовых, так и трудовых вложений обойдется вам в 30–50 т. р. а «прокаченный» аппарат с гидроусилителем руля, погрузчиком, улучшенной гидравликой и прочими дополнениями можно встретить в пределах 400 т. р. Средняя же цена на хороший рабочий трактор этой модели в среднем составляет 150–200 тысяч рублей.

Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем обзор американских ПТ-САУ и сегодня на очереди машина, которая способна на многое. Машина, которая наводит ужас среди своих одноклассников. Это одна из лучших ПТ 7 уровня. Встречайте, американская противотанковая самоходная установка Т25/2.

Вам понравилась М18 Адская кошка? Ну что же, впереди только положительные эмоции. Данная машина превосходит своего предшественника по всех характеристика. Все это позволяет вам быть наглее чем на М18. Данное чудо стоит 1 364 000 кредитов и 42 350 опыта. Суммы стандартные для машин 7 уровня и ничего страшного и недостижимого в них нет, особенно с ПА. А если учесть, что эти деньги и опыт зарабатывались на М18 … Итак, вы купили саму машину, но ведь этого мало. Для полного счастья и успешной игры нам необходимо установить дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием все просто. Поскольку стиль игры практически не отличается с М18, то и дополнительное оборудование можно снять с М18 всего за 30 золотых и установить на Т25/2.

Вот с экипажем все немного сложнее. Экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому его нужно сразу переобучать до достаточно высокого уровня владения основной специальностью. Конкретно здесь я советую сильно не мучатся и не делать экипаж сразу 100%. Не такая уж будет большая разница на данном уровне и конкретно на этой машине между 90% и 100%. А далее уже ы процессе прокачаете.

Что касается экипажа, то тут я крайне рекомендую его наносить т. к. мы ПТ и у нас и так увеличенный % незаметности. Камуфляж же сделает нам его еще выше. Стоить это будет 70 000 * 3 = 210 000 кредитов. Нанесите его обязательно т. к. это в некоторых ситуациях сыграет вам наруку и спасет жизнь.

Комплектация

Ну что же. Приступаем к решительной прокачке. Я не знаю исследованы у вас двигатель и радиостанция т. к. это зависит от того прокачивали вы СТ или нет. Однако нам и без них есть что исследовать, поэтому легкой прокачку Т25/2 не назовешь. Да, суммы опыта не сильно и большие + при хорошей игре вы все откроете быстро и без особого напряга, но все же …


Ну как практически везде без ходовой никуда, поэтому прокачиваем и устанавливаем как можно быстрее. Топовая ходовая существенно увеличит проходимость и, самое главное, позволит нам установить более тяжелые модули. К сожалению скорость поворота останется старая, но 30 град/с вам должно хватить за глаза.

При нашей небольшой массе топовый двигатель добавляет нам существенную прибавку к динамике и скорости разгона. Шанс возгорания стандартный, но на практике мы горим крайне редко.

Стоковой радиостанции на 7 уровне нам будет мало. Поэтому необходимо как можно быстрее установить топовую 9 уровня. Ее нам конечно же хватит в любой ситуации.

Топовая башня практически ничем не отличается от стоковой. Скорость поворота, обзор, бронирование - все идентично стоковой башни, единственное что у нас немного другая форма и закрытый верх, ну да от прямых попаданий снарядов АРТ-САУ в какой-то степень спасет … Единственный существенный плюс данной башни - возможность установить топовое орудие. Да, чуть не забыл, топовая башня добавит нам немного ХП, а это тоже не назовешь слабым плюсом.

Ну что сказать, предтоповое орудие у вас уже должно было быть открыто на М18, поэтому в первое время придется кататься с ним. Спешу вас обрадовать или огорчить, тут кому уж что приятнее, топовое орудие не сильно отличается от старого орудия с М18. Да, пробитие у него немного больше, но всего на 10 мм. Точность и скорость сведения тоже не ушли особо вперед. Да, стремиться к нему нужно, но это стремление можно немного поубавить и направить в более нужное русло, например, на открытие двигателя. От него пользы будет больше. Лично я, открыв машину, возводил ее в топовое состояние за свободный опыт сразу же. Однако я решил не открывать топовое орудие. В любом случае Ис-3 мы не тем, не тем орудием не пробьем без золота, а тут уже разницы мало с какого орудия стрелять … Короче выбор за вами, но я крайне не советую ломиться к этому орудию как, например, к БЛ-10.

Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки

  1. Ставим все что есть и влезет
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Двигатель
  5. Орудие

Выделю такие достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Хорошая скорость и динамика
  • Точное, скорострельное орудие
  • Наличие башни с вращением на 360 градусов (для ПТ это очень существенно)

Минусы

  • Высокий корпус
  • Слабое бронирование

Балансный вес

Машину кидает на 7 - 9 уровни боев. Если на 7 и 8 нам есть чем заняться, то на 9 можно лишь «подпирать» топовых ТТ. Однако кидать на 9 уровень нас буден не так часто, поэтому сильно переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Вот что касается прибыльности, то тут все хорошо. Даже без ПА машина должна достаточно неплохо играть в плюс, а с ПА она будет фармить. Конечно фармить не так хорошо, ка кэто делаю машины 5 - 6 уровня и премы 8, но тем не менее за время прокачки Т25/2 на Т28 прототип вы должны накопить. Однако все это только при использовании стандартных расходников и снарядов, с премиумными все будет гораздо хуже - большие минуса.

Тактика

Играя на М18 вы уже должны были прекрасно понять стиль игры. Брони нет, так что вперед нам лезть противопоказанно. Играйте так, ка будто у вас остался 1 Хп и вы будете приносить много опыта и кредитов получая при этом еще и много фана. Ветка американских ПТ очень требовательна к рукам и вдумчивым действиям. Если ПТ низких уровне прощают ошибок, то высоких - нет. Поэтому тщательно думайте, что вы делаете. При игре на Т25/2 нужна тактика охотника. Вам необходимо из далека наносить урон по чужому засвету используя свою скорость только лишь для занятия выгодных позиций как в начале игры, так и посредственно в середине. Занимайте такие позиции где либо вас не будет видно, либо вам не прилетит со всех сторон. Кстати говоря о одной из сторон, у нас нет бронирования, поэтому любые снаряды артиллерии будут для нас крайне больны. Не важно куда попал снаряд, рядом или в корпус - вам все-равно будет очень больно. Поэтому занимайте такие позиции, где вам будет безопаснее всего. Ну и конечно же не забывайте при любой возможности менять их. Ваше появление то на одном, то на другом фланге будет очень влиять на исход битвы. Ну а если вы попали в бои к 9 уровням, то включайте золото и прикрывайте более толстых союзников прячась за ними. Только старайтесь не ловить дамаг. Играйте так, как будто у вас 1 ХП.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Усиленные приводы
  • Вентилятор/просветленка/стереотруба/маскировочная сеть - тут уже в зависимости от индивидуальных особенностей каждого.

Снаряжение

Тут все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Вместо последнего можно использовать бензин т. к. на практике горим мы крайне редко.

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство
  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Уязвимы места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

20-12-2016, 15:40

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня мы рассмотрим несколько необычную, но все равно довольно сильную машину, американскую ПТ-САУ седьмого уровня – перед вами T25/2 гайд .

Когда-то наличие полноценно вращающейся башни на самоходной противотанковой установке были мечтой, сейчас же этим никого не удивишь. Однако не в этом заключается «необычность», у T25/2 ТТХ в общем не совсем типичны для общего понимания о ПТ-САУ, как о классе техники, но давайте рассмотрим данный аппарат поближе.

ТТХ T25/2

Начнем как всегда с того, что у нас типично маленький для самоходки седьмого уровня запас прочности, но очень хорошая для своего класса техники базовая дальность обзора в 380 метров.

О живучести нашей американки говорить слишком долго не придется, так как T25/2 характеристики бронирования оставляют желать лучшего. С какой стороны ни посмотри, толщина бронелистов у нас очень посредственная. Разве что внушительных размеров маска орудия толщиной в 75 миллиметров, за которой есть еще столько же обычной брони, иногда позволит поймать случайный рикошет. Но это действительно будет счастливой случайность, думать, что ПТ-САУ T25/2 WoT может играть от башни не стоит, она не может. Кстати, не обманывайтесь, башня у нас открытого типа, а этот щиток на крыше, который является экраном, не принимает урон, если противник попадает конкретно в него.

Как это часто бывает, если броней машина не вышла, то ее подвижность должна быть неплохой. Да, это правило редко относится к самоходкам, но нам повезло, ведь танк T25/2 World of Tanks получил отличную максимальную скорость, впечатляющую динамику и довольно неплохую маневренность.

Орудие

Если с общими характеристиками все более или менее типично для ПТ-7, то вооружением у нас действительно необычное, если не сказать странное.

T25/2 орудие имеет скромный разовый урон, но что еще хуже – наша скорострельность позволяет наносить всего около 1850 урона в минуту, это мало для техники, которая специализируется на уничтожении танков.

Еще большее разочарование вас ждет в параметрах пробития, обычный бронебойный снаряд у ПТ-САУ T25/2 WoT имеет худший показатель пробития брони на уровне, готовьтесь к тому, что в боях внизу списка придется часто заряжать голду.

Однако наша американка приятно удивляет каждого своего обладателя очень хорошей точность, которая частично нивелирует недостаток в пробитии. T25/2 танк World of Tanks получил неплохой разброс, очень быстрое сведение и действительно завидную конечную точность. Кроме того, пушка гнется вниз на 10 градусов, это тоже весомый плюс в копилку.

Преимущества и недостатки

Как видите, данный аппарат имеет свои сильные и слабые стороны, однако, так можно сказать о любой машине в нашей любимой игре. Чтобы на поле боя не ударить в грязь лицом или даже повлиять на исход сражения, нужно четко понимать основные преимущества и недостатки T25/2 World of Tanks .
Плюсы:
Хорошая подвижность;
Очень достойный обзор;
Отличная точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабое бронирование;
Худшее пробитие среди ПТ-7;
Маленький альфастрайк;
Низкий урон в минуту.

Оборудование для T25/2

Признаться, у нас на выбор ее так уж много действительно стоящих дополнительных модулей, которые по-настоящему улучшили бы показатели данного аппарата. Однако выбирать все же есть из чего, так что на ПТ-САУ T25/2 оборудование можно поставить такое:
1. – разумеется, при нашей скорострельности и уроне в минуту без этого модуля никак, он же является наиболее важным.
2. – у нас уже есть отличная скорость сведения, но, как уже говорилось ранее, альтернатив немного.
3. – при хорошей обзоре и годной подвижности этот вариант будет очень даже кстати.

Однако в данную комплектацию можно внести несколько значительных изменений, но хочу сразу сказать, они подойдут только тем, кто любит позиционную и более пассивную игру на самоходках. Итак, первый пункт оставляем, без него нельзя, а вот остальные два меняем следующим образом:
1. – дадут еще больший прирост к дальности обзора, что очень эффективно, если у вас не прокачан экипаж.
2. – у нашей машины большие габариты и маскировка хромает, если вы хотите стоять в устах и не светится при выстреле, подобное решение поможет, к тому же оно отличное сочетается с предыдущим пунктом.

Обучение экипажа

Касательно выбора умений для сбалансированного экипажа из пяти человек на нашу самоходку, действовать мы будем по уже проторенной дороге. Для нас важно сделать процесс стрельбы еще более комфортным, но не забывать о массовом улучшении параметров и повышении живучести, в общем, для T25/2 перки лучше учить так:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T25/2

В плане расходников все, как всегда, стандартно. Если с финансами туго, берите , , . Но в тех случаях, когда запасы серебра или золота позволяют, лучше не скупить и возить на T25/2 снаряжение из , , . Впрочем, последний вариант не панацея, для кого-то будет более приемлемым выбором.

Тактика игры на T25/2

Перед вами машина, обладающая хорошими ходовыми характеристиками, имеющая полностью вращающуюся башню и внушительный обзор, больше похоже на средний танк, нежели на противотанковую самоходку, не так ли?

Однако для T25/2 тактика ведения боя все же может, а в некоторых случаях даже должна сводиться к классическому стоянию в кустах. Действительно, при такой точности вести огонь по союзному засвету с больших расстояний одно удовольствие, мешает лишь плохое пробитие и вам придется частенько заряжать голду, особенно будучи внизу списка.

Но пассивный стиль не единственный возможный, вверху списка ПТ-САУ T25/2 WoT действительно способна играть как средне подвижный СТ. Только помните, что брони у вас мало, а значит играть лучше от обзора, постепенно продвигаясь вперед и реализовывая урон.

В то же время T25/2 World of Tanks является отличным танком поддержки, применяя все тот же активный стиль можно отлично помогать своим тяжам продавливать направления, разбирая одного врага за другим из-за спин бронированных напарников.

Другими словами, при творческом подходе у нашей самоходки открываются уникальные тактически возможности. Главное, помните, что действовать нужно по обстоятельствам и всегда старайтесь реализовывать преимущества машины. T25/2 танк способен быстро менять позицию, возвращаться для защиты базы, поддерживать разные фланги как в атаке, так и в защите, все зависит от вашей внимательности и смекалки.

20-12-2016, 15:40

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня мы рассмотрим несколько необычную, но все равно довольно сильную машину, американскую ПТ-САУ седьмого уровня – перед вами T25/2 гайд .

Когда-то наличие полноценно вращающейся башни на самоходной противотанковой установке были мечтой, сейчас же этим никого не удивишь. Однако не в этом заключается «необычность», у T25/2 ТТХ в общем не совсем типичны для общего понимания о ПТ-САУ, как о классе техники, но давайте рассмотрим данный аппарат поближе.

ТТХ T25/2

Начнем как всегда с того, что у нас типично маленький для самоходки седьмого уровня запас прочности, но очень хорошая для своего класса техники базовая дальность обзора в 380 метров.

О живучести нашей американки говорить слишком долго не придется, так как T25/2 характеристики бронирования оставляют желать лучшего. С какой стороны ни посмотри, толщина бронелистов у нас очень посредственная. Разве что внушительных размеров маска орудия толщиной в 75 миллиметров, за которой есть еще столько же обычной брони, иногда позволит поймать случайный рикошет. Но это действительно будет счастливой случайность, думать, что ПТ-САУ T25/2 WoT может играть от башни не стоит, она не может. Кстати, не обманывайтесь, башня у нас открытого типа, а этот щиток на крыше, который является экраном, не принимает урон, если противник попадает конкретно в него.

Как это часто бывает, если броней машина не вышла, то ее подвижность должна быть неплохой. Да, это правило редко относится к самоходкам, но нам повезло, ведь танк T25/2 World of Tanks получил отличную максимальную скорость, впечатляющую динамику и довольно неплохую маневренность.

Орудие

Если с общими характеристиками все более или менее типично для ПТ-7, то вооружением у нас действительно необычное, если не сказать странное.

T25/2 орудие имеет скромный разовый урон, но что еще хуже – наша скорострельность позволяет наносить всего около 1850 урона в минуту, это мало для техники, которая специализируется на уничтожении танков.

Еще большее разочарование вас ждет в параметрах пробития, обычный бронебойный снаряд у ПТ-САУ T25/2 WoT имеет худший показатель пробития брони на уровне, готовьтесь к тому, что в боях внизу списка придется часто заряжать голду.

Однако наша американка приятно удивляет каждого своего обладателя очень хорошей точность, которая частично нивелирует недостаток в пробитии. T25/2 танк World of Tanks получил неплохой разброс, очень быстрое сведение и действительно завидную конечную точность. Кроме того, пушка гнется вниз на 10 градусов, это тоже весомый плюс в копилку.

Преимущества и недостатки

Как видите, данный аппарат имеет свои сильные и слабые стороны, однако, так можно сказать о любой машине в нашей любимой игре. Чтобы на поле боя не ударить в грязь лицом или даже повлиять на исход сражения, нужно четко понимать основные преимущества и недостатки T25/2 World of Tanks .
Плюсы:
Хорошая подвижность;
Очень достойный обзор;
Отличная точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабое бронирование;
Худшее пробитие среди ПТ-7;
Маленький альфастрайк;
Низкий урон в минуту.

Оборудование для T25/2

Признаться, у нас на выбор ее так уж много действительно стоящих дополнительных модулей, которые по-настоящему улучшили бы показатели данного аппарата. Однако выбирать все же есть из чего, так что на ПТ-САУ T25/2 оборудование можно поставить такое:
1. – разумеется, при нашей скорострельности и уроне в минуту без этого модуля никак, он же является наиболее важным.
2. – у нас уже есть отличная скорость сведения, но, как уже говорилось ранее, альтернатив немного.
3. – при хорошей обзоре и годной подвижности этот вариант будет очень даже кстати.

Однако в данную комплектацию можно внести несколько значительных изменений, но хочу сразу сказать, они подойдут только тем, кто любит позиционную и более пассивную игру на самоходках. Итак, первый пункт оставляем, без него нельзя, а вот остальные два меняем следующим образом:
1. – дадут еще больший прирост к дальности обзора, что очень эффективно, если у вас не прокачан экипаж.
2. – у нашей машины большие габариты и маскировка хромает, если вы хотите стоять в устах и не светится при выстреле, подобное решение поможет, к тому же оно отличное сочетается с предыдущим пунктом.

Обучение экипажа

Касательно выбора умений для сбалансированного экипажа из пяти человек на нашу самоходку, действовать мы будем по уже проторенной дороге. Для нас важно сделать процесс стрельбы еще более комфортным, но не забывать о массовом улучшении параметров и повышении живучести, в общем, для T25/2 перки лучше учить так:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T25/2

В плане расходников все, как всегда, стандартно. Если с финансами туго, берите , , . Но в тех случаях, когда запасы серебра или золота позволяют, лучше не скупить и возить на T25/2 снаряжение из , , . Впрочем, последний вариант не панацея, для кого-то будет более приемлемым выбором.

Тактика игры на T25/2

Перед вами машина, обладающая хорошими ходовыми характеристиками, имеющая полностью вращающуюся башню и внушительный обзор, больше похоже на средний танк, нежели на противотанковую самоходку, не так ли?

Однако для T25/2 тактика ведения боя все же может, а в некоторых случаях даже должна сводиться к классическому стоянию в кустах. Действительно, при такой точности вести огонь по союзному засвету с больших расстояний одно удовольствие, мешает лишь плохое пробитие и вам придется частенько заряжать голду, особенно будучи внизу списка.

Но пассивный стиль не единственный возможный, вверху списка ПТ-САУ T25/2 WoT действительно способна играть как средне подвижный СТ. Только помните, что брони у вас мало, а значит играть лучше от обзора, постепенно продвигаясь вперед и реализовывая урон.

В то же время T25/2 World of Tanks является отличным танком поддержки, применяя все тот же активный стиль можно отлично помогать своим тяжам продавливать направления, разбирая одного врага за другим из-за спин бронированных напарников.

Другими словами, при творческом подходе у нашей самоходки открываются уникальные тактически возможности. Главное, помните, что действовать нужно по обстоятельствам и всегда старайтесь реализовывать преимущества машины. T25/2 танк способен быстро менять позицию, возвращаться для защиты базы, поддерживать разные фланги как в атаке, так и в защите, все зависит от вашей внимательности и смекалки.