ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как открыть дверь в паган 77. Прохождение квеста в паган в картинках

Языческий храм или Pagan"s Temple(далее просто паган) -
локация не отмеченная на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Флаурон(Flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.

В Пагане есть несколько видов комнат(Антерум, Чапел, Даркнесс) о них будет подробней ниже.

Вход в Паган охраняют Зомби Хранитель Портала (Gatekeeper Zombie) . Их 6 штук, они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Элийя(Eliyah) в гильдии магов на первом этаже храма Руны.

Этот квест - пропуск в Антерумы. Биши/ЕЕ, которые дальше не планируют идти на этом могут закончить:

Название: Поиски Истины (The Truth Beyond the Gate)
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Посетителя
Стартовый NPC: Элийя(Eliyah)
Краткое описание: Жрец Элийя из Города Руны знает, как попасть в Языческий Храм.

Описание:
1. Сначала надо поговорить с Жрицей Элийей в Руне (Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой О_о)
2. Далее идем ко входу в паган и говорим с Флауроном . Он выдаст вам Знак Посетителя(Visitor"s Mark) – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как уже говорилось на входе стоят 6 злобных зомби(х8), которые сливают всех кто без квеста. Мимо них, через зеркало, реально пробежать под хилом/целестиалом. Но следующий НПЦ не откроет дверь. Хотя опять же можно пройти, если кто-то другой ее откроет. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Увядший Знак Посетителя(Faded Visitor’s Mark) .

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту


Чтобы получить полный доступ в Паган надо пройти следующий квест:

Название: Языческий Храм (Through the Gate Once More)
Условия прохождения: Увядший Знак Язычника
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Язычника (Pagan Mark)
Стартовый NPC: Флаурон(Flauron)
Краткое описание: Кажется, Жрец Флаурон ждет того, кто принесет ему Увядший Знак Язычника…

Описание:
1. Поговорите с Жрец Флаурон

Жрец Флаурон приказывает вам принести 10 Сердец Некроманта(Necromancer"s Heart) из Леса Неупокоенных(Forest of the Dead) .

2. Телепортируйтесь в Лес Неупокоенных. Убивайте монстров:

Аниматор Костей (Bone Animator)
Аниматор Черепов (Skull Animator)
Костяной Убийца (Bone Slayer)

Пока не получите Сердце Некроманта (10 шт.)

Вы собрали Сердца Некроманта . Возвращайтесь к Флаурону.

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Жрец Флаурон

Получите награду Знак Язычника


Дополнительный квест с наградой. Чтоб его взять необязательно проходить предыдущие.

Название квеста: Поиск Святого Грааля (Seekers of the Holy Grail)
Уровень квеста: 73
Тип квеста:
Стартовый NPC:
Награда: Рандомно: (3 700 000), ,

1. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин(High Priest Innocentin) в Гильдии Магов города Руна

Верховный Жрец Инносентин пытается помешать язычникам захватить Святой Грааль. Если вы принесете ему 2000 Языческих Тотемов , он вас наградит.

2. Отправляйтесь в Языческий Храм Убивайте монстров.

Пока не получите Языческий Тотем(Pagan Totem) (2000 шт.)

3. Возвращайтесь в Руну . Поговорите с Верховный Жрец Инносентин

Получите награду случайно:

3,700,000 Аден
Свиток: Зачаровать Оружие (S)
Свиток: Зачаровать Доспех (S)

Устройство Пагана:


Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Зеркала Тироля(Triol"s Mirror) является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Зеркало Тироля(Triol"s Mirror) , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паган без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.


После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Дверям Храма(Tample Gate).

Это уже Основное Поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).

За дверью будет большой холл с дверями в Антерумы. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть Ключи от Комнаты Ожидания (anteroom keys) , поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом).

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается Ключами от Комнаты Ожидания или unlock’ом.

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Страж Комнаты Покаяния (Penance Guards) (нежить, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Пособие по качу в Антерумах для бишей и ЕЕ:

Идеальный состав для кача: Биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Дилетант Тироля (Triols Layperson) - humanoids х5, все остальные - нежить. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба(Забытая Жертва ). Пока выводится Тироль - надо его постоянно подбадривать Виндстрайком, потому что эта зараза постоянно норовит вернуться в центр комнаты. После того как Тироля вывели можно приступать к качу. Мобы убиваются при помощи скилла Испугать нежить(Turn Undead) aka TU. Это скилл имеет эффект фира с шансом летала(примерно 30%). При срабатывании летала у моба остается 1 нр. Не точенный ТУ не сбивает Транс. Точенный транс сбивает, но при этом при летале сразу убивает, а не оставляет 1нр. Кроме этого следует учесть, что на моба в состоянии страха леталы проходят ощутимей хуже, поэтому пока моб убегает лучше бить других мобов.

Троллинг в Антеруме:

1. Если выведенного Тироля отвести дальше чем на 4 плитки, он автоматически телеопртируется в комнату.
2. Если более сложный, но и более интересный способ. Даггерщик с прокаченным скиллом Veil(Делает моба не агрессивным) полдбегает к Тиролю и юзает на него Вейл и дрежелюбно распахивает комнату. Радостный Тироль забегает в комнату и устраивает ANAL CARNAVAL мирно качающимся/сидящим на ресте саппортам. Тонны ненависти обеспечены

Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms . В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Страж Часовни(Chapel Guards) (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.


В комнате 3 гуманоида Triol’s Priest (Жрец Тироля) с двумя Believer(Верующий Тироля) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с Жрец Тироля(Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Андреас Ван Холтер (Andreas Van Halter) 80 лвл.

Респ босса около суток. Из нее(!) падает уникальное украшение Demon Circlet.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4).

Квест для получения Pagan Mark - марка необходимая для открывания больших дверей в Pagan Temple. Состоит из 2-х квестов.

Квест 1 - The Truth Beyond the Gate. Берется квест в Rune, Mystic Guild, Priest Eliyah.
Этот квест выполняется в пределах города. Поговорите с Priest Eliyah, затем вас направят к Priest Flauron, который стоит прямо у входа в Pagan Temple (его местоположение см. внизу на картинке). Flauron даст вам фальшивый пропуск для прохода в temple (тоесть открыть вы сможете только первую большую дверь), выглядит он как красная роза. Входите внутрь и прыгайте в расщелины до конца. Бегите мимо стражи направо, кликайтесь на зеркало (Triol"s Mirror). Гратз, вы внутри Pagan Temple . Бегите прямо до первой большой двери, кликайтесь на статую паганки, жмите на появившуюся строку, дверь откроется. Теперь ваш квестовый айтем превратился из красного в белый (faded mark - фальшивый пропуск). Теперь вы сможете открывать первую большую дверь, вас не будут нещадно избивать больше стражи у входа, но вы по-прежнему не можете открыть 2-ую большую дверь - Chapel Door. Для этого нуна сделать 2-ю часть квеста.

Квест 2 - Through the Gate Once More.

По завершению этого квеста вы становитесь полноценной пАганкой.
Берется квест в Rune, Priest Flauron . Flauron направит вас в Forest of Dead , там нужно выбить 10 квест айтемов (лучше делать вместе с кем-нибудь). Поговорите с ним еще раз, он вручит вам Pagan Mark .

Паралельный квест для кача в Пагане
Квест, айтемы за который идут во время кача в Pagan Temple
Seekers of the Holy Grail.
Необходимый уровень - 73.
Берется квест в Rune, Mystic Guild, High Priest Innocentin.
Дают квест айтемы за убитых паганок, нужно собрать 2000.
Дают рандомно либо деньги, либо EWS, EAS
местоположение этого НПС у входа в Pagan Temple.

=====================================================================

Что есть Pagan"s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное с С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Pagan"s Temple?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 (а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест описание которого в начале!!! ;)

Как устроен Pagan"s Temple? (КАРТА)

Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.



После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)



За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms
Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.



В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.



В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room
В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол.


Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)
Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.


В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.


Как выжить в Pagan"s Temple?
Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то:
Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

Почему стоит посещать Паган Темпл.
Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше.

(Свиток: Модифицировать Доспех (S))
Scroll: Enchant Weapon (S-grade) (Свиток: Модифицировать Оружие (S))

NPC

  • Reputation Manager Rapidus

Монстры

  • Chapel Gatekeeper (15 ур.)
  • Reputation Manager Rapidus (70 ур.)
  • Anteroom Gatekeeper (78 ур.)
  • Triol"s Layperson (98 ур.)
  • Triol"s Priest (99 ур.)
  • Seer of Pagan Andreas Van Halter (99 ур.)

Описание

Карта первого этажа Pagan Temple

Карта второго этажа Pagan Temple

Pagan Temple - это охотничьи угодья для 76-80+ уровней с агрессивными мобами под Rune Township . Эта зона не видна на карте. Большое количество мобов – андеды, хотя не все.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Вход в Pagan Temple

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie . Их 6, они х8 и бьют далеко и больно. Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны The Truth Beyond the Gate - доступен с 73 лвл.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить. Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample Gate – первую дверь в Паганс.

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл.

Внутреннее устройство Pagan Temple

Вход

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа (разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Temple Gate. Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться. Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть Anteroom Key , поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door открывается так же - правым гейткипером или unlock"ом)

Anterooms

Anteroom - двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock"ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет).

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guard (undead, x1/2). Они не двигаются, но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже). Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то, когда мобы сагрятся, одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных. Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triol"s Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату.

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу. Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Дополнительная информация по локации:

  • Обсуждение локации: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=207416&page=2
  • Обсуждение РБ: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296274
  • Обсуждение квеста: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=7867247#post7867247 (для того чтобы взять этот квест, выполнять квесты на вход не обязательно)

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком, Chapel Key или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это тройной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guard (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

В комнате 3 гуманоида (Triol"s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты. Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness Room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest).

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть огромный зал, разгороженный на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой - половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол.

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ, в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый). Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4).

Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ. Когда двери открыты в шаут идет объявление:

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Не тратя времени на все эти коридорные полчища, под шадоу проходите до балкона. И там уже вырезаете все, что найдете - это очень быстро. Когда мобов на балконе не осталось, двери на балкон закрываются и открываются двери к алтарю, а вы смотрите короткий мультик о жертвоприношении. После этого собственно можно убивать РБ. Ничего особо сложного он из себя не представляет. Из причиняемых неприятностей - массовый блид (на который, в принципе, спокойно можно не обращать внимания) и периодические спавны мобов на площадке. Мы отвели РБ в угол, так что большая часть этих мобов нас так и не нашла, но вот сам РБ периодически пытался телепортироваться в сторону от танка.

Как выжить в Паган Темпле?

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте).

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта. В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей.

Почему стоит посещать Паган Темпл

Потому что надо же где-то качаться. Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне. Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше.

См. также

© 2008-2015, Linedia Lite - это база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Все это только в облегченном варианте

Квест в Паган

На 73 уровне, можно выполнить квест на проход в паган. Кто знает что такое паган, но забыл этапы квесты — можно глянуть ниже. Тем, кто не знает, зачем нужен квест в паган :

— Отличные места кача для соло игроков и пати
— Спойл всех необходимых кусков для A и S брони и оружия с высоким шансом.
— Параллельно проходить .

Прохождение квеста в паган в картинках:

1. В городе Rune, бежим в гильдию магов, и берем квест (Truth Beyond the Gate / Поиски истины) у Eliyah .

2. Поднимаемся на 2 этаж и находим Flauron , жмем квест и выбираем 1 строчку. Он даст нам марку (красную розу Visitors Mark)

3. За Флауроном будет проход, бежим туда и спрыгиваем в самый низ. Там будет зеркало Triol’s Mirror , через которое нужно пройти.

4. Дальше будет короткий коридор, а в конце большие ворота и 2 статуи по бокам. Жмем на правую статую и просим открыть дверь. Нас либо перенесет туда, либо откроются двери и можно спокойно пробежать. Как только пересекаем черту ворот, наша марка становиться белой и меняет название на Faded Visitors Mark. (Обратите внимание: что следующий раз нас уже не пустит с этой маркой в первую комнату, надо проходить квест дальше, что бы получить постоянную проходку, что мы дальше и будем делать. )

5. Возвращаемся обратно к Flauron , на 2-рой этаж. Жмем 2 строчку квеста. Теперь нам нужно собрать 10 квест итемов в соседней локации.

6. Бежим к ГК и летим в Forest of Dead. Тут убиваем: Bone Animator , Skull Animator , Bone Slayer , пока не соберем 10 шт сердце некроманта и делаем СоЕ.

7. С набитыми итемами бежим обратно на 2 этаж к Flauron и жмем квест. От него получи 10 ключей и Pagans Mark. С помощью нее мы теперь имеем не ограниченный доступ в Паган.

Вот мы и выполнили квест в паган. Реально его можно сдать минут за 10. А после завести туда суммонера и суммонить по необходимости себя/пак/сокланов. Советую туда завести несколько суммонеров в разные места, потому что там всегда жестокие рубки за спот (спойл, набивание квеста).

Что есть Pagan"s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 (а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor"s Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет (О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Вход

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то:

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.