ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Оформление группы Вконтакте: полный гайд по дизайну. Полный гайд по классу WarCryer Исследование и прокачка

1. Скилы

Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то, что в ГФ и начиная с хроник Freya у варка регенится мп при милишных ударах.

40-75

  • Усиливающие Умения (бафы)
  • Комбо-Баффы
    • Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы.
    • Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы.

(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)

    • Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы.

(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)

    • Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. (Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)
  • Ослабляющие Умения

76-81

Ну что, я могу Вас поздравить - Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень:))

Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.

  • 83
    • Файл:.jpg Неудержимая Ярость Есть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с

на сколько часто срабатывает не знаю

2. Эквип

Сеты

  • C Grade:

Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

    • Туника Божества: +5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)

Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)

    • Кармиан: +5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
  • """B Grade:
    • Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)

Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)

    • Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade:

Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

    • Роба Кристала тьмы (самая популярная): +8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
    • Таллум роба (самая масовая и дешевая): +8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
    • Роба Величия: +8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
    • Таллум хеви: +8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)

У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

  • S Grade:
    • Аркана сет +17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
    • Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.

В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.

  • S80 Grade
    • Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Чародей

ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.

  • S84 Grade:
    • Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.

Пушка

  • C Grade: Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
  • """B Grade:крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade: Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
  • S Grade: Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
  • S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
  • S84 Grade:
    • Заклинатель Венеры - PvP Проницательность Скор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений.

Точка скилов

Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.

  • В игре 4 типа книг для улучшения умений:
    • Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP

З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения. Спойлер:

Тату:

  • Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.

Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп.

  • Рубашки: Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++

3. Экспинг

  • Места кача:
    • 40-50
      • Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов (с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь (читать: гномы часто дохнут) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
    • 62-70+
      • Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.

Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.

      • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело).
      • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
    • 70+
      • В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает

Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

5. Олимпиада

Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). в большинстве случаев наша надежда это застанить противника,включить просветление и задрынить. если это не помогает мы проигрываем. если идут затяжные бои очень поможет дагер\кастеты с пвп вставками. но на олли мы гипмы призванные убивать нубов или фаниться в КБ. Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*)

Заключение

Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.

Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.

Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа:). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой:)

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Orc Shaman > WarCryer > DoomCryer

По сути данный класс является чародеем (баффером).Основное его предназначения давать бафф группе,поэтому он востребован практически всегда.Единственным недостатком является отсутствие основного усиливающего заклинания для магов емпауера.Так что в основном варк является членом группы физиков.Но не стоит сбрасывать со счетов его совсем,для магов он имеет довольно полезное заклинание Chant of Magnus.

В прокачке данный класс довольно сложен.Имеет атакующий магический навык,но из за громадной затраты МП на его использование и слабой атакующей силы использовать его в прокачке довольно сложно.прокачивать можно как физика с дагером,к примеру,но лучше найти группу,которой вы сможете помочь набором усиливающих баффов.

Фармером олимпа данный класс так же назвать сложно.Хотя самым слабым классом назвать нельзя,потому как имеет преимущество в виде хорошего набора собственных баффов.Незаменим он в боях 3 на 3 по той же причине.

Ниже представлен подробный гайд WarCryer > Doom Cryer,где можно найти подробные ответы на все вопросы,касающиеся данного класса.

прокачка

1-20 лвл
Прокачка довольна простая по дороге в город убиваем мобов. Дальше можно пойти на Talking Island или в город камаелей в локацию Hills Of Gold.
Не забывайте использовать toggle скил Soul Cry.
По достижении 19 уровня можно начать выполнение квеста на 1 профессию Orc Shaman или на 20 уровне купить у кота финальный итем Mask Of Medium и отнести её в NPC High Perfect Osborn.
20-40
Теперь нам доступны инстанс зона Соло камалока
Тут 2 варианта мы идём
1)В каты
Necropolis of Sacrifies 20-30
The Piligrim’s Necropolis 30-40
2) Начинам с Hill и постепенно углубляемся на болота Cruma Marshland.
И так мы получини 40 лвл и нам необходимо получить 2 профессию.
Для этого нам нужны 3 марки, которые можно получить либо квестом либо за адену у кота.
Mark of Pilgrim
Mark of Glory
Mark of War Spirit
40-52
Теперь вы War Cryer
и так продолжаем ходить в соло камалоку раз в день
Necropolis of Worship 40-50.
Catacomb of the Branded 40-50.
До 45 можно качаться на Alligator Island
После 45 идём в The Enchanted Valley
После 50 можно пойти в The Cemetery.
52-60
The Patriot’s Necropolis — 50-60
Catacomb of the Apostate — 50-60
Идеальное место The Cemetery и Forest of Mirrors
60-70
Тут вариантов больше
Necropolis of Devotion -60-70
Necropolis of Martyrdom — 60-70
Catacomb of the Witch- 60-70
ТоИ
Blazing Swamp
Valley Of Saint
Сразу выходя из годдарта мы попадаем на поляну с волками и оленями отличное место експинга.
70-73
ТоИ можно соло, но лучше искать пати.
Описаные выше места можно пройти соло, но нужно уже начинать играть в пати.
После 73 мы начинаем выполнять цепочку квестом на 3 профессию.
По достижении 73 уровня идём в ХС находим NPC Chef Jeremy и берём квест
The Finest Ingredients — Part 1
Получаем Ice Crystal
Выполняем квест и заодно качаемся.
По достижении 74 уровня начинаем выполнять квест на 2 уровень доверия с Варкой или Кетрой
Получаем 2 уровень доверия с выбранной стороной (в моём случае с кетрой)
И выполняем 3 квест для того что бы получить Divine Stone of Wisdom
Если выполнив эти 3 квеста мы уже 76 лвл то приступаем к выполнению основного квеста, а если нет качаемся до 76 и выполняем квест Succession to the Legend, Doomcryer вот тут нам и понадобятся 2 итема которые мы получили выполнив дополнительные квесты на Ice Crystal и Divine Stone of Wisdom.
76-78
Как я и говорил лучше всего найти себе консту или собрать её. Если вы в Топ клане то проблем с качем не будет.
На данных лвлах это кетра\варка тут и квест на рецепты S шмота, и довольно много фана также можно пойти в Imperial Tomb(ИТ) , но тут опять всё упирается в наличие пати постоянной (Консты) или временной.
78-85
Ну тут вариантов не много наилучший это пати на Hell Bound(В сокращении ХБ). И так собираем пати на ХБ примерный состав
3-4 ДД(т.е. это Даггеры\Лукари\Всевозможные мили бойцы),СВМ, СД, Биш, ЕЕ\СЕ, естественно за Варка идёте вы.
Если ваше ДД хорошо одеты и ваши хиллеры не афкашат идём на Химер.
Так же как вариант дуо кач с ЕЕ на Isle Of Prayer(IoP) до 83. Можно соло банки на МП падают довольно часто.
Сдесь 3 варианта пати
Только вы, на селфах и на хербах
Вы и курица
Вы и ЕЕ
И так с качем мы разобрались. Теперь поговорим о так называемой консте. Лучше всего, что бы конста была с одного часового или подобрана так, что на момент сбора на кач все были готовы и свободны и вы быстро прокачаетесь.

Глава II

Часть 1 — Эквип

Напомню что какая даёт
STR (сила) — Влияет на силу П атаки
DEX (Ловкость) — Влияет на Скорость Атаки,Точность,Шанс критического удара, Уклонение, Скорость.
CON (Выносливость) — Влияет на Максимум переносимого веса, Максимальное количество HP, Скорость восстановления HP, и резист к стану.
INT (Интеллект) — Влияет на Силу М атаки.
WIT (Сила духа) — Влияет на Скорость Магического каста, на шанс маг крита
MEN (Сила воли) — Влияет на магическую защиту,максимальное количество MP,Скорость восстановления MP, увеличивает резист к дебафам и к ментальным атакам (типа (Анхорн,Fear(Страх),(Cansel)Кансел…)
На кач на лоу лвлах лучше всего тату
Это если мы качаемся соло
+WIT — MEN
+STR — CON
+DEX — CON
Если в роли саппорта\мага
+CON — STR
+WIT — MEN
+DEX — STR
Данный подбор тату позволяет нам более быстро двигаться, также увеличиваем количество HP и резист к стану, также увеличваем скорость каста

Скилы

И так начнём с баффов

Многие в начале не понимают, что какой бафф даёт на самом деле всё просто
Причём буду перечислять в том порядке в котором я их обычно баффаю.
Chant of Flame — +30% к касту
Chant of Eagle — +4 точности
*если есть рядом овер то пусть он кидает свою точность.
Chant of Battle — +15% П атаки
Chant of Shielding -+15% П деф (Аналог Shield)
И так можно бафнуть эти 2 баффа, но теперь есть комбо баффы
Chant of Combat — +15% П атаки и +15% П дефа (падает в Catacomb of Witch с моба Crypt Guard (70)
Chant of Predator — шанс крита +30%
Chant of Rage — силу крит атаки +35%
И опять же можно выбить комбо бафф
Chant of Critical Attack — шанс крита +30% и силу крит атаки +35% (падает Silent Valley с моба Soldier Of Ancient Times (73))
Chant of Fury – увеличивает скорость атаки на 33%
Chant of Vampire – 9% от нанесённого урона превращает в ХП
И опять можно выучить комбо бафф
Chant of Blood Awakening — увеличивает скорость атаки на 33%, а также 9% от нанесённого урона превращает в ХП
Также сбылась мечта любого варка теперь мы умеем баффать ВВ
Chant of Movement – увеличивает скорость бега на 33 и уклонение на 4
Chant of Fire – увеличивает М деф на 30%
*Если рядом есть овер то он должен бафать свой Емп т.к. он помимо увеличения М атаки на 75% увеличивает М деф.
Дальше идут 2 баффа которые заменяются, но должны быть на панельке баффов т.к. выбор следующих двух баффов зависит от ситуации
War Chant – увеличивает П атаку на 10% и требует 12 Spirit Ore
Данный бафф советую использовать на каче в пати воинов, также на ПВП и На осадах если против вас пати магов т.к. П деф особо сильно не нужен, а лишняя П атака не помешает.
Earth Chant – увеличивает П деф на 15% и требует 12 Spirit Ore
Данный бафф советую использовать для ПВП и Осад когда против вас пати воинов или смешаные группы. Также если вас угораздило оказаться в пати магов то данный бафф нужно использовать в любом случае как на каче так и на осадах\пвп.
Chant of Spirit – резист к канселам на 30 и резист к дебаффа на 20
*Баффать обязательно
Chant of Protection – увеличивает резист к критическим ударам.
Chant of Revenge — 20% полученного демага возвращается обратно. На дальние атаки не распространяется
И наконецто наш коронный бафф Чов\CoV
Chant of Victory – увеличивает Макс. HP на 20%, шанс нанести крит. удар магической атакой на 2, урон от крит. удара на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скорость Магии на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10% и Точность на 4. А также уменьшает Скорость на 20% необходимо 40 Spirit Ore
Также есть похожий маг бафф
Chant of Magnus – увеличивает Макс МП на 15% , увеличивает реген МП если одет лайт\хеави сет на 4, а робам повышает на 4, М деф +30%, М атак на 30%, Скорость каста на 20%, резист к элементальным атакам на 10, резист к дебаффу на 25 и резист к канселу на 40 необходимо 40 Spirit Ore
Напомню, что все наши баффы ложатся на всю пати.
Также расскажу, что все баффы нужно точить на расход(cost), а наш любимый ЧоВ на снижение штрафа(Decrease Penalty), так как не достаток ЧоВа это то что он режет скорость бега на 20% при заточке на снижение штрафа постепенно снижается штраф на бег. (При заточке ЧоВа на 15 скорость бега резаться не будет совсем)
Пассивные скилы
Все пассивные скилы не обходимо выучить.
Weapon Mastery — увеличвает П атаку и М атаку
Boost Mana – увеличивает максимальное количество МП на 200
Boost HP – увеличивает максимальное количество ХП на 350
Heavy Armor Mastery — увеличивает физическую защиту, скорость атаки и скорость чтения заклинаний при ношении тяжёлой брони
Light Armor Master — увеличивает физическую защиту, скорость атаки, скорость чтения заклинаний и бонус восстановления МП при ношении лёгкой брони
Robe Mastery — увеличивает физическую защиту при ношении магической брони.
З.ы. Советую точить на увеличение М дефа
Anti Magic — увеличивает защиту от магических атак на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%
Quick Recycle – уменьшает откат магических скилов на 20%
Fast Spell Casting — увеличивает скорость чтения заклинаний на 10%
Fast Mana Recovery — увеличивает регенерацию МП на 3.4
Fast HP Recovery — увеличивает регенерацию ХП на 2.7
Spell Craft — удваивает скорость чтения заклинаний при ношении магической брони
Magic Movement — увеличивает скорость атаки при ношении магической брони
Toughness — повышает сопротивление ко сну, обездвиживанию и отравлению на 20
Mana Recovery — увеличивает регенерацию МП при ношении магической брони
Skill Mastery – даёт шанс мгновенного отката скила или накладывание с двойным временем
Health — увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20
Wisdom — увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам на 20
Divine Lore — уменьшает расход МР на магические умения на 5%
Sigil Mastery – Увеличивает МП на 5% и реген МП на 17% при надетом Sigil
Данные скилы которые точатся необходимо затачивать.
Магические умения
Единственный маг нюк варка это Дрейн(в обычной речи дрын)
Steal Essence – это наше всё от урона восполняет 80% в ХП, нюк которые не имеет атрибута. То есть на всё равно какой атрибут в шмоте нашего противника от нас он спасается своим собственным М дефом.
Hammer Crush — станит врага с силой 2279
Chant of Life – увеличивает реген ХП на 15 секунд
Очень неплохо регенит ХП так что скил нужно использовать
Dreaming Spirit – хороший дебафф в хороших руках
З.ы. полезен как на каче так и в ПВП слипайте бишей, ЕЕ,ДД мобов!
Gate Chant – пати сумон, не сумонит из боевой зоны, флагнутых и персонажей в режиме боя требуется 4 сумон кристалла (кристаллы расходуются ваши)
Toggle Скилы
Soul Cry – увеличивает П атаку скил почти не расходует МП так что во время боя можно включать.
Arcane Wisdom – снижает расход МП (скил полезен когда мало МП а нужно сделать полный ребафф)

Другие пассивки и полезные скилы 81+

Enlightenment – увеличивает магическую атаку на 10%, мощность лечения на 40%, скорость магии на 50%, шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход MP на 90%
Great Fury – пассивный бафф при использовании скила Burning Chop даёт наложить на всё пати бафф на 8 секунд увеличивая скорость атаки на 50%!
Magician’s Will — увеличивает магическую атаку на 5%, скорость каста на 5%, шанс критического удара магией на 5%, уменьшает расход MP на 5%.
Даллее 3 скила все пассивные но есть шанс срабатывание при получение демага в коунтер бафф на 10 секунд:
Protection of Alignment — +20 атрибута защиты от света \ тьмы пассивно и +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Protection of — +15% магической защиты пассивно и +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Protection of Elemental — +20 атрибута защиты от огня \ воды \ ветра \ земли пассивно и +1000 магической защиты и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Здесь я описал скилы которые должны быть обязательно выучены, те скилы которые я не указал они без полезны и в практике мною использованы не были.

Скилы от саб классов

Я думаю идеально варку это:
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
Boost CP — +738 cp
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit — +10% Cast Speed\M.Attack, 10% Attack Speed\P.Attack 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier — неуязвимость на 5 секунд (селестиал)

Часть 1 -Роль варка на поле боя цели и задачи

Основная задача это своевременный бафф и чов
— это моя раскладка для кача.
Все необходимые баффы вынесены на панель, что бы случае кансела добафать можно было не достающее.

— боевая раскладка для гангов и осад.
Всё самое необходимое баффы банки всё прекрасно влезает.
И так основные проблемы варка в пати.
1. Разбежалась пати — предупредите пати, что на момент ребафа и речова все должны быть у ПЛа или останутся без баффа. Обычно после того как человек остаётся без пати в следующий раз всё намного проще.
2. Не лёг ЧоВ — ЧоВ не ляжет в 2х случаях
a)Был слишком далеко (тут виновт он сам)
б)Речов во время боя на сопартийце висел саб скил Enchanter Barrier, а вот тут надо следить
3.Главной головной болью является СБ который крадёт баффы из за этого у вас должно быть открыто окно с пати баффом.
И так будте внимательны
Второстепенная задача находить вражеских ЕЕ и Бишей в толпе и стараться их убить, застанить.
Довольно часто наблюдаю как варк кидается на хорошего ДД, зачем? Всё равно не убьёш, только МП сожгёш себе.
У варков хороший слип почему бы им не пользоватся? слипайте ЕЕшек и бишей.
Хороший варк это тот варк у которого к моменту баффа всега есть МП на бафф и который не бегает где попало)) а также контролит бафф, не уходит покурить во время очередного ребаффа или когда приходят враги, и пати остаётся без чова.

Часть 2 – Олимп

На олимпе наш класс не самый сильный даже с хорошим еквипом и проточкой скилов можно слить точно такому же ДД.
При попадании на некоторый классы при должной проточке у нас есть шанс выиграть, но есть и другие классы если конечно они либо не с проточенными скилами либо «голые» то шансов выиграть практически нет.
Требования на наличие пух как и у многих классов
Необходимы бафф палки на Блес ХП и Ментал, также левые пухи с нуными ЛСами такими как активный ЕМП, Кларити, активный П деф,М деф не плохо бы и на Селестиал.
Талисманы:
Талисман Life Force и Селетиалы.
Броня как минимум за атрибучена на 60 от каждой стихии
Пуха должна быть как минимум с 150 атрибута, СА, ЛС на пассивный Емп или ВМ
Тактика боёв против различных классов и правильный бафф на олимпе.
И так как правильно баффатся без больших потерь МП
1.Сразу как прогрузились на олимпе кидаем себе Magnus Chant, который увеличвает количество мп.
2.Сразу же после магнуса начинаем баффать те баффа которые нужно сделать в любом случае:
Chant of Flame
Chant of Combat
Chant of Movement
Далее если вы успели сделать всё за 10 секунд то на отсчёте 50 секунд у вас отрегенится фул мп.
Дальше смотрим на кого мы попали т.к. необходимый бафф будет зависить от класса на который мы попали.
Также у нпц перед боем баффаем себе Empower, Concentration.

Варк VS Маг

И так наш противник маг, нам нужно разогнать свой м деф за 60 секунд и так какой бафф Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Также можно если есть использовать ЛС на М деф.
И так в упор подбегаем к магу,
1.кидаем стан
2.начинаем дрейнить.
Остегаемся Star Fall.

Варк VS Танки

И так наш противник танк, максимально разогняем п деф и бег. Т.е. порядок баффа Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
Дальше смотрим если наш ЧоВ заточен на 15 то сразу его баффаем. Незабываем у НПЦ бафнуть Concentration и Empower. Держимся от танка подальше.
1.Следим за УД если было использовано что проверяется анимацией или низким уроном начинаем бегать.
2.Как только УД проходит:
a.Если против вас Hell Knight или Pheonix Knight То первым делом убиваем их сумона (Пантеру или Феникса).
b.Сразу начинаем дрейнить.
3. Также можно если есть АС с ПВП атрибутом можно отканселить им танка, что позволит нам гораздно быстрей его убить.
З.ы. у танка тоже может быть такой даггер так что остарожно.
Если не запутатся в скилах и талисманах есть шанс что мы выйграем.

Варк VS Healer (SE, Bishop,EE)

И так бафф аналогичный борьбе с магами.
Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Старайтесь быть в упор к противнику.
1. Необходим талисман Maximum Clarity(можно будет использовать скилы даже когда МП 0)
2. И так используем талисман. Первое что начнёт делать противник начнёт выжигать нам МП. Чтоже мы начинаем ему сжигать ЦП.
3. И так дрейним нет МП бьём. Лучше бить с АСа с ПВП атрибутом.

Варк VS Даггеры.

И так бафф аналогичный баффу против танка.Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
1.используем Enlightenment если даггер имеет скил Hide то сразу после использования скила он уйдёт в Hide.
2.Ждём когда выйдет и сразу начинаем дрейнить.
3.Следим за таргетом т.к. он слетает постоянно.

Варк vs Enchanter class (ПП, Варк, Овер)

Бафф аналогичный магу Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack.
1.Enlightenment
2. Дрейним

Варк Vs Bard class (СД и СВМ)

Никогда не сталкивался во внеклассе с данными классами, но думаю что действия аналогичные как против танка.

Варк Vs Force class (Тиры и Глады)

Действуем как против танков, избегаем контакта.

Варк Vs Weapon class (Дестры,Крафтеры, Спойлеры, ВЛы)

Дествия как против танков, избегаем контакта, не подходим под стан бегаем и дрейним.

Варк Vs Summoner class (котоводы, коневоды, теневоды)

Тоже не сталкивался во внеклассе действуем как против танков.

Варк Vs Bow class (лучники)

И так бафф как против танков.
1.Сокращаем дистанцию до упора.
2. Необходима бижа Закен, Антарас, Фринтеза
3.Дрейним

Варк vs Kamael

Тут я даже незнаю что и посоветовать
1.Берсекер с проточеным станом
2.СлБ с воровством баффов
3.Арба с Prahnah
Баффаемся как против танков. без фул эпика с фринтой, убьёте только не проточенного новичка.

Основным нашим плюсом может стать усыпление,при хорошей проточке шанс его прохождения будет достаточным что бы вы могли получить небольшой бонус в сражениях.

На этом гайд по классу WarCryer закончен,надеюсь вы нашли его достаточно интересным и познавательным.

Здравствуйте, танкисты!

Основные ББ снаряды обеспечивают хорошее пробитие в 150 мм, этого вполне хватает на своем уровне, и иногда в боях с семерками. Для всего остального есть премиумные БП с пробитием 194 мм, что приблизительно равняется базовому пробитию восьмерок, а это значит, что вы можете кусаться даже внизу списка. И напоследок фугасы с пробитием 38 мм и альфой в 175 единиц, которые наверняка пригодятся при встрече с артиллерией.

Точность орудия - 0,35 м на 100 м, время сведения в базе: 2,3 с, что достаточно неплохо. При наличии «Приводов наводки» и «Вентилятора», танк сводится за 1,92 с - весьма комфортные цифры. В стоковом состоянии зарядка орудия проходит за 4,39 с, с «полным фаршем» всего за 3,6 с.

Благодаря переднему расположению башни VK 30.01 (D) имеет хорошие углы склонения: -8° вниз и 20° вверх, это конечно не позволяет ему стрелять с противоположного склона холма, однако и не создает проблем на бугристой местности.

Динамика. Ранее уже было сказано, что танк изначально задумывался как высокоподвижный. При массе в 33 тонны мы имеем двигатель Maybach HL 230 TRM P30 мощностью 700 л.с., который обеспечивает разгон до 56 км/ч и превосходную удельную мощность в 21,15 л.с./т., скорость заднего хода составляет 20 км/ч, этого достаточно чтобы вовремя унести ноги из-под обстрела. Скорость вращения на месте тоже на уровне - 38°/с.

Обнаружение. Обзор - это одна из сильных сторон VK 30.01 (D). 370 м - замечательный показатель на VI уровне, к тому же его легко улучшить оборудованием, и прокачанным экипажем, что дает нам еще большее преимущество.

Маскировка танка является стандартной для СТ VI уровня, танк отлично светится в кустах с близкого расстояния, однако из густых зарослей или из леса можно легко поиграть в снайпера, чаще всего нас не увидят, тем более что обзор позволяет.

Прокачка. VK 30.01 (D) исследуется после Pz.Kpfw III/IV за 26 800 единиц опыта. Что касается открытия модулей, в первую очередь исследуем ходовую, для установки более тяжелых модулей, затем исследуем башню и топ орудие. Далее на очереди двигатели, чтобы улучшить динамику, а это одно из достоинств танка. Рации увеличат дальность связи, но они могут быть исследованы и на других танках нации.

Выбор оборудования, снаряжения и перков экипажа

Прокачка экипажа. Данный набор перков равномерно улучшит все сильные стороны машины:

  • Командир: «Лампочка», «Боевое братство», «Ремонт», «Орлиный глаз»
  • Наводчик: «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный поворот башни», «Мастер-оружейник»
  • Мехвод: «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный ход», «Король бездорожья»
  • Радист: «Ремонт», «Боевое братство», «Радиоперехват», «Изобретатель»
  • Заряжающий: «Ремонт», «Боевое братство», «Бесконтактная боеукладка», «Отчаянный»

Выбор оборудования. Я вижу два варианта сетапа оборудования на этом танке. Первый универсальный, для активной поддержки союзников на средних дистанциях, второй осадный, который больше подойдет любителям держаться подальше от противника и настреливать урон из кустов, пользуясь преимуществом в обзоре.

Универсальный сетап «Танк поддержки»: «Досылатель», «Приводы наводки», «Вентиляция» - с данным сетапом оборудования вы усиливаете огневые параметры орудия для более эффективного нанесения урона на средних дистанциях, за счет увеличения ДПМ и поддержки союзников с дальних дистанций за счет улучшения точности. Для осадного стиля игры вы можете заменить «Приводы наводки» «Просветленной оптикой».

Выбор снарядов. Боекомплект нашего танка вмещает в себя 79 снарядов, с уверенностью могу сказать, что этого хватит практически на любой бой, даже внизу списка. В каком соотношении компоновать БК каждый из вас решит самостоятельно, я могу лишь порекомендовать такой набор снарядов:

Сетап снарядов для игры в рандоме (ББ/БП/ОФ):

  • «Танк поддержки 1» - 60/15/4
  • «Танк поддержки 2» - 55/20/4

Выбор снаряжения. Набор снаряжения обычный для любого танка - ремкомплект , аптечка и огнетушитель . Можно конечно же поставить «Шоколад» и получить прирост всех показателей, но так как это среднеуровневый танк, данная затея не имеет смысла.

Ничто лучше не описывает геймплей на подобного рода танках, чем фраза из знаменитой оперы: «Фигаро здесь, фигаро там». VK 30.01 (D) и есть тот самый Фигаро, ловкий пройдоха и плут. Весь его геймплей построен на подвижности - небольшой, быстрый и маневренный, он перемещается с фланга на фланг, помогая союзникам, при этом ни в коем случае его не должны видеть, так как мы помним, что брони у нас нет. Не светиться весь бой невозможно, поэтому лучше всего держаться укрытий, если же враг застал вас врасплох, а вокруг ни домика и ни кочки, выкручиваем корпус под углом, и ни в коем случае не останавливаемся, жмем вперед и тут же назад, орудие достаточно точное и пробивное, так что проблем со стрельбой не будет, а как я говорил ранее, хоть мы и имеем слабое бронирование, рациональный угол расположения бронеплит во лбу корпуса иногда творит чудеса.

В случае наличия укрытий прячемся за любым строением, выкатываемся и стреляем - Фигаро тут! Отъезжаем обратно, попутно разворачиваясь, и выглядываем с другой стороны. Выстрел - Фигаро там! Бывают случаи, когда, катаясь между флангами вы встречаете дуэль союзника и вражеского танка, не тратьте времени на выезды с разных сторон, отличный ДПМ сделает свое дело и хит-поинты противника довольно быстро приблизятся к нулю.

Для любителей геймплея из кустов оптимальный план действия таков: первым делом пускаем в ход динамику и занимаем самую выгодную позицию - возвышенность с кустами - это то, что нужно. Далее ждем первичного подсвета ЛТ и наносим урон по засвету. Союзники начали интенсивную атаку? Не отстаем, и поддерживаем огнем, сохраняя дистанцию. Когда фланг окончательно продавлен, прорываемся к базе и навещаем артиллерию, либо становимся на захват.

Когда происходит обратная ситуация, продавлен наш фланг, и враги вот-вот возьмут базу, на помощь снова приходят наш обзор и динамика. Быстро возвращаемся и аккуратно даем подсвет, далее сбиваем захват и дожидаемся союзников.

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • рикошетный корпус;
  • неплохая мобильность;
  • хороший обзор;
  • приятное орудие;

Недостатки:

  • посредственная стабилизация;
  • слабое бронирование башни;

Итак, подводя итоги, хочется сказать, что VK 30.01 (D) хороший, но требующий аккуратности танк. Он, как и многие танки VI уровня является проходным, при этом все же дает понять, что нас ждет в данной ветке исследования. Он гарантированно не раз приятно удивит вас неожиданными рикошетами, спасающими в трудной ситуации и выручит своим обзором и подвижностью. Но все же не стоит забывать об аккуратности, и в целом саму ветку я бы рекомендовал хорошему игроку, так как новичок склонен совершать необдуманные действия, которые данная ветка и машина в частности не прощают.

Удачи на полях сражений!

Успешное оформление группы Вконтакте должно быть не только красивым, но ещё функциональным и удобным. Заставьте дизайн решать ваши маркетинговые задачи, чтобы группа привлекала платежеспособную и покупающую аудиторию к бренду и оставалась с ним навсегда.

5 шагов, как оформить группу в Контакте

Обложка

Обложка сообщества сегодня – важный инструмент оформления группы в Контакте бренда и её продвижения. Загрузить её можно в разделе ”Управление сообществом”, перейдя во вкладку “Настройки”. Высококлассное горизонтальное изображение в самой шапке сообщества играет роль главного промо-баннера компании в соцсети. Она задает настроение, информирует, повышает имидж, призывает к целевым действиям, продает одновременно.

1. Используйте иллюстрации высокого качества

Обложка сообщества вконтакте должна быть размером 1590х400 пикселей, но лучше загружать фото в 2-3 раза больше в формате.png. Так удастся избежать некачественного отображения.

2. Адаптируйте изображение под разные устройства

Помните, что это изображение может показываться по-разному с разных устройств – на мобильных края будут обрезаться, поэтому лучше всю самую важную информацию размещать ближе к центру.

3. Разместите слоган и УТП

Пусть вашу философию а также преимущества клиент видит с первого экрана.

4. Отобразите товар/услугу, процесс или результат его использования

Так потенциальный заказчик сразу узнает, на чем вы специализируетесь и будет вовлечен в продукт.

5. Помогите клиентам сразу связаться с вами

Напишите на баннере телефон, e-mail, а также другие контакты компании. Если для вашего бизнеса важно территориальное расположение, например, вы представляется сферу общественного питания или horeca, адрес тоже будет не лишним.

6. Анонсируйте события

Продвигаете концерты, ожидается поступление новой коллекции или выход продукта, проводите фестиваль/конференцию/клиентский день? Расскажите об этом всем, кто заходит в сообщество.

7. Презентуйте акции и скидки

Где как ни на главной площадке сказать аудитории, что именно сейчас она может сделать у вас заказ в 2 раза дешевле? Главное, не забудьте поменять иллюстрацию после завершения срока действия предложения.

8. Предлагайте совершить целевое действие

При загрузке обложки сообщества в правом нижнем углу размещаются горизонтально две кнопки – Написать сообщение и Вступить в группу. Укажите стрелкой на них, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории. Так если на баннере показан товар – можно предложить сразу заказать его в сообщениях. А если на нем дайджест последних новостей – подписаться, чтобы всегда получать свежую информацию.

Загрузите аватар и выберите миниатюру

Отдельные бренды до сих пор не берут на вооружение обложку, предпочитая старый вид первого экрана группы, применяя в качестве так называемой “шапки” сочетание аватара с закрепленной записью. При этом одна картинка является продолжением другой. Наиболее эффектно при этом смотрится, когда фото заканчивается на одном уровне с аватаркой.

При использовании максимального размера аватара 200х500 пикселей размер картинки в закрепленной записи необходимо сделать размером 510х308 пикселей. Отличный вовлекающий прием – закрепление загруженного через плеер соцсети видео, которое стилистически продолжает аватар.

Если же вы применяете в качестве шапки – обложку, аватар тогда всегда будет отображаться в виде миниатюры.

Правила оформления ВК миниатюры аватара сообщества

Миниатюра – это небольшое круглое изображение, которое кадрируется с большого аватара, и отображается в поиске по группам, в списке сообществ каждого пользователя и слева под обложкой, если такая имеется. Вот несколько советов по её дизайну.

1. Миниатюра должна быть понятна аудитории

Не стоит размещать кусок странной иллюстрации. Визуализируйте то, что впоследствии ЦА будет ассоциироваться с брендом, например логотип, иконку товара/услуги, а может главного маркетингового персонажа бренда.

2. Пускайте в ход только качественные фотографии

Лучше загрузить исходник в 2-3 раза больше требуемого размера, так о жутких пиксельных “квадратиках”, которые выставляют вас не в лучшем свете, можно будет забыть.

3. Разрабатывайте собственные иллюстрации

Стандартные стоковые изображения будут выглядеть дешево и непрофессионально, а у пользователей станут синонимом недоверия к бренду. Сделайте уникальные рисунки в единой концепции и цветах, что остальной дизайн.

4. Контрастные фону страницы картинки – то, что нужно

При оформлении ВК миниатюр так броско, “кругляшок” выделится в ленте среди других групп и не сольется с фоном страницы.

5. Разместите контакты или УТП компании

В зависимости от цели, поставленной для миниатюры, поместите на нее контактный телефон или адрес сайта, информацию о бесплатной доставке, указание на самую низкую цену в сегменте или акцию.

6. Сделайте текст крупным и читабельным

Лучше не применять шрифты с засечками или курсив – они слишком “шумят” при просмотре с экранов ПК, мобильных устройств и смартфонов, замусоривая вид. Проследите, чтобы текст не выходил за границы кадрированной миниатюры. Это позволит правильно и эффективно донести до пользователя сообщение.

7. Применяйте нестандартные формы

Например, в искомый круглый шаблон впишите многоугольник или другую геометрическую фигуру на белом фоне. Создайте эффект непрочитанного уведомления или графический значок “в сети”.

Разработайте меню

Меню – важный элемент оформления группы в Контакте, который облегчает навигацию пользователей по группе – людям будет удобнее находить нужную им информацию. Каждый элемент и страница создаются на специальном языке программирования – Вики-разметке. С помощью неё можно делать изображения кликабельными и верстать удобные страницы внутри соцсети так, как если бы это была страница сайта.

Можно использовать как меню открытого типа, так и закрытого. В первом случае пользователь сразу видит разделы, которые в него входят, во втором – им предшествует картинка превью с надписью “Меню”. Меню также может визуально стать продолжением аватара, в том случае, если вы применяете старый вариант оформления сообщества.

Разработайте витрину товаров

Размещая товары в витрине сообщества, помните, что пользователям всегда видны первые 3 объекта. Поместите в них самые популярные и наиболее заказываемые, загружая презентационное изображение в едином стиле. Опубликуйте здесь единообразные иконки или фотографии самих продуктов.В товары можно разместить услуги. В дизайне покажите процесс оказания услуги или ее результат. Размер такой картинки будет квадратным – 400х400 пикселей.


Оформление постов

1. Используйте доступные размеры изображений в полную силу

Максимальная ширина картинки в ленте – 510 пикселей. Наиболее эффектно смотрятся квадратные изображения 510х510 пикселей и прямоугольные – 510х300 пикселей.

2. Разработайте индивидуальный стиль постов

Чтобы посты выглядели индивидуально, придумайте единый стиль, шрифт и цветовую гамму.

3. Размещайте короткий текст на картинке

Например, можно поделить изображение на 2 части – текстовую и графическую или написать текст, затемнив при этом фон. Чтобы текст было видно без затемненного фона, напишите его на подложке (контрастный графический блок однородного цвета) или добавьте к надписи тень. Хорошо выглядят фотографии с рамкой.

4. Сделайте несколько шаблонов для разных целей

Например, для цитат применяйте один шаблон презентации визуальной информации, для анонса материалов с сайта – другой, а для конкурсов третий.

Используйте эти стопроцентные приемы, и ваша компания будет представлена Вконтакте наилучшим образом, а клиентам будет удобно взаимодействовать с ней. Но не забывайте, что во всем нужна мера! Посмотрите еще больше свежих идей для оформления сообщества ВК на странице услуг агентства Тесла Таргет.

Который занимает промежуточное положение между средними и тяжёлыми танками. Запас прочности и низкая максимальная скорость от тяжёлого танка совмещаются с неплохой подвижностью, вооружением и броней от среднего танка. Предшественник тяжелого танка VK 45.02 (P) Ausf. B.

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. A исследуется на Tiger (P) за 90 000 .

Два весьма важных модуля могут быть уже открыты на немецких танках других веток — топовые двигатель Porsche Deutz Typ 180/2 на Ferdinand и орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 на Tiger II.

С элитного Тигра Порше должны остаться орудие , двигатель 2x Porsche Typ 100/3 и рация FuG 12 , увеличивающая дальность связи на 295 метров. Два из этих модулей можно установить на стоковую ходовую, но при этом установка оборудования невозможна — не хватит грузоподъёмности.

  • Ходовая увеличит подвижность и грузоподъёмность, что позволит устанавливать более тяжёлые модули и оборудование.
  • Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 . При почти равной бронепробиваемости, худшей точности и медленной перезарядке имеет низкое время сведения и больший урон за выстрел. Орудие не обязательно использовать, но оно потребуется на VK 45.02 (P) Ausf. B.
  • Двигатель Porsche Deutz Typ 180/2 , значительно повышающий мобильность танка и снижающий шанс возгорания до 15%.
  • Далее исследуется башня , которая обладает лучшим круговым бронированием, а также увеличит запас прочности.

Прокачка при исследовании только нужных для перехода на VK4502 Ausf.A модулей:

  • Первым модулем изучается 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 , которое имеет намного лучшие характеристики, по сравнению с 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 .
  • Ходовая VK 45.02 (P) Ausf. A verstärkteketten позволит установить самые тяжелые модули и оборудование.
  • Двигатели 2x Porsche Typ 100/3 с Porsche Deutz Typ 180/2 повысят динамику танка.
  • Орудие 10,5 cm Kw.K. L/52 нужно, если танк используется больше как тяжёлый.
  • Следующим модулем прокачивается башня VK 45.02 (P) Ausf. A Schwerer Turm .
  • Предпоследними изучается рация FuG 12 .

Боевая эффективность

VK 45.02 (P) Ausf. A может выполнять роль засадного танка с орудием 8,8 cm KwK 43 L/71, благодаря точности и хорошему обзору, позволяющему заметить врага раньше.

С орудием 10,5 cm KwK 45 L/52 танк можно использовать уже как полноценный тяжёлый танк поддержки: броня не всегда позволяет находиться на передовой, зато подвижность и точность позволяют быстро перебрасывать огонь, что очень важно для танка поддержки. Благодаря отличной динамике VK 45.02 (P) Ausf. A не отстанет от атакующей группы танков. Благодаря обзору можно играть роль «поводыря» для более слепых ИСов и КВ, которые не в состоянии вовремя заметить хорошо спрятавшуюся ПТ-САУ.

VK 45.02 (P) Ausf. A можно использовать и как истребитель средних танков. Хорошая подвижность позволяет выбирать направления СТ. При встрече с вражеским средним танком у последнего будет мало шансов, ведь у VK 45.02 (P) Ausf. A больший запас прочности и, как правило, лучше орудие. Вражеские СТ не смогут «закружить» VK 45.02 (P) Ausf. A из-за его хорошей манёвренности, а пробить лобовую броню, поставленную ромбом такие танки, как Т-44, могут с трудом.

С установкой на танк топовой башни теряется преимущество в виде низкого силуэта, который затрудняет стрельбу по танку. Также теряется преимущество в разгоне, скорости и манёвренности. Длинный и высокий корпус также не позволяет спрятаться за маленьким камнем или зданием.

Достоинства:

  • точное и скорострельное орудие;
  • большая дальность обзора;
  • хорошая динамика и приличная максимальная скорость.

Недостатки:

  • слабый наклон лобовой детали;
  • медленная скорость поворота топовой башни;
  • большие габариты;
  • слабое пробитие орудий;
  • частые критические повреждения башни.

Экипаж

В первую очередь всем членам экипажа стоит изучить ремонт , а командиру — шестое чувство . Далее есть выбор: изучать навыки, индивидуальные для каждого из членов экипажа, или боевое братство для всех. Боевое братство в сочетании с улучшенной вентиляцией усилит такие сильные стороны танка как динамика и манёвренность. Среди полезных индивидуальных навыков можно отметить следующие: орлиный глаз у командира — для увеличения и без того отличного обзора в 400 метров при 100% экипаже. Наводчику следует изучить снайпера и плавный поворот башни . Механику водителю стоит изучить короля бездорожья , для достижения максимальной эффективности проходимости по грунтам и плавный ход для повышения точности стрельбы на ходу либо виртуоз . Радисту можно изучить радиоперехват для улучшения обзора. Больше полезных навыков для этого танка у него нет. Заряжающий же может изучать свои навыки в любой последовательности: бесконтактная боеукладка и отчаянный .


Эту статью в течении дня 09 августа 2019 года, Пятница просмотрели 1900 посетителей.