ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Crysis 2 прохождение на русском. Автоматическое и полуавтоматическое оружие


In at the deep end
После того, как вы осмотрелись в подводной лодке, началось знакомство с командой. После этого вы уже подготовились к высадке, но субмарину внезапно атакуют. Вам нужно пройти вперед, где находится следующий отсек. Продвигайтесь вперед, пока не упадете на уровень ниже. После этого нужно помочь бойцу открыть люк и выплыть вместе с другими морпехами. Как только вы выплывите и немного передохнете, перед вами предстанет покалеченная статуя свободы. Осматривайтесь не долго, поскольку через несколько мгновений ваш отряд попадет под вражеский огонь. Спасти вам жизнь поможет только вмешательство ваших союзников.

Second chance
Как только герой очнется в развалинах дома, нужно будет подойти к трупу солдата, чтобы взять лежавший рядом с ним пистолет. Основное задание вам нужно будет проходить именно с этим оружием. Впереди будет несколько миссий, которые не составят никаких проблем. В одном из заданий, нужно будет найти ученого Нейтана Гулда. Так как патронов в пистолете нет, вам необходимо открыть дверь в коридор, пройти мусорные склады и отправится ни их поиски. Наткнувшись на лестницу, нужно по ней подняться, после чего с вами свяжется Гулд. Как только вы перепрыгните подвал и подтянетесь на следующий этаж, вы попадете на свежий воздух через дверь, на которой написано Exit. Перед вами предстанет панорама разрушенного города, нужно активировать свой визор. С помощью ваше внимание будет приковано не только на вражеском патруле, но и на складе, где находятся боеприпасы. В первую очередь вам нужно попасть именно на этот склад. Чтобы зарядить пистолет, спрыгните вниз на площадь и найдите ящик с боеприпасами. Но наполнив магазин патронами, пистолет может вам и не понадобится. Для этого необходимо пройти площадь, не попадаясь на глаза противнику. После того как окажетесь внутри здания, вас попросят активировать режим невидимости, поскольку на этом месте вскоре появится солдат и он не должен вас увидеть. Как только увидите бойца идите за ним, не привлекая внимания, и ликвидируйте его со спины. После этого нужно подобрать винтовку. Опробовать ее в действии можно будет уже на следующем солдате. Как только справитесь со вторым противником выходите из крепости через крышу. Запрыгнуть на крышу можно с помощью контейнера, который будет на вашем пути. Одолев первую волну, продвигайтесь дальше по аллее, пока не дойдете до военного лагеря. Здесь вам нужно будет обороняться по-настоящему. Враги будут располагаться на крыше, вышках, за оружием армейского джипа, а так же в блинжах. Прорывайтесь вперед, чтобы пройти рукотворный туннель и активировать выключатель, который поможет открыть ворота на улицу.

Как только ворота откроются, выходите на дорогу и продвигайтесь дальше. Как только вы окажетесь на переулке перебирайтесь через препятствие в виде забора. Затем вам предложат самостоятельно активировать режим брони своего костюма. Это сделано потому, что сразу после активации не далеко от вас противник взорвет один из газовых баллонов. После того как вы доберетесь до парка, нужно быть в полной готовности к следующему бою. На этой территории вам нужно будет свернуть на переулок. Он будет находиться не далеко от строительных лесов. Как только окажетесь на другой стороне баррикад идите вперед по улице, не забывая отстреливаться от врагов. Если вы все будете делать правильно, то вскоре окажитесь у входа к метро, туда и нужно спуститься. Как только окажитесь внизу нужно включить режим инфракрасного сканнера, поскольку в метро очень плохое освещение. Как только сканер будет включен, вас ждет инопланетное существо, которое нужно убить. Как только расправитесь с инопланетянином, выбирайтесь наверх через пролом в потолке и забирайтесь в жилой дом. На этом вас можно поздравить. Уровень пройден.

Sudden impact
Итак, в конце первого уровня вы оказались в жилом помещении. Продвигайтесь вперед по зданию, так же можно наблюдать за воздушным боем. Именно из-за этого боя вас отбросит взрывной волной наружу. После этого уже знакомый ученый попросит вас отправиться к месту крушения НЛО, чтобы взять образцы. Выбора нет, нужно идти. В конце улицы будет приоткрытая дверь, которая ведет на многоуровневую парковку. Поднимайтесь по парковке и одновременно убивайте врагов. После этого вы попадете на крышу. Вам нужно зачистить улицу ее от вражеских бойцов, она находится внизу. Как только врагов там не останется, спрыгивайте на эту улицу. Не пренебрегайте оружием, которое находится на джипе. Оно вам поможет отразить натиск врагов. Выполняя эти действия, вы доберетесь до места, где упала тарелка. На этом месте вас уже будут ждать враги, от которых нужно избавиться. Как только вы расчистите территорию от вражеских солдат, изучите обломки НЛО, которые разбросаны по этой местности. В обломках на верхнем уровне вы ничего не найдете. Спрыгните вниз в пролом, там вас будет ждать ящик с ракетницей. Ракетницы нужно применить на взлетевший вертолет врагов. После этого вылезайте наверх. Там нужно будет разжать дверцы лифта, чтобы попасть в шахту, которая ведет к кораблю пришельцев. Как только будете подходить к кораблю, задействуйте свой визор, с помощью этого вы сможете переслать данные вашему другу-ученому, после этого выбирайтесь наверх. На поверхности вас уже будет дожидаться первый внеземной враг в этой игре. Чтобы было проще его одолеть, используйте инфракрасный режим. Как только враг будет повержен, вы добудете первые образцы тканей инопланетян.

Возвратитесь обратно на шоссе и идите вдоль него. Спустя некоторое время вам нужно будет пробираться через полузатопленный автомобильный туннель. Не забывайте отбиваться от пришельцев. Как только проберетесь под завалами, вы увидите заваленный выход из туннеля. Сбоку от него будет небольшой проем, через который можно будет пробраться. Уровень пройден.

Road rage
Необходимо идти вперед по подвалу, пока не окажитесь перед лестницей, она ведет в дом. Как только проберетесь в дом, вы сможете наблюдать беседу у вертолета. Разговаривают два человека, Тара с Локхардом, после чего пара улетает на вертолете. Вам нужно спуститься вниз на улицу и двигаться вперед по шоссе. На этом этапе снова придется отстреливаться от врагов. Вам будет намного легче, если вы заберетесь на подвесной мост, а потом словно хищное животное спрыгните на врагов. Как только расправитесь с первой заставой, продолжайте свою дорогу по шоссе Рузвельта. Время от времени нужно будет вступать в перестрелку. Ваш победный марш прервет землетрясение.

После этого спрыгивайте вниз с уступа и активируйте инфракрасный режим. Это вам поможет видеть врагов в запыленном воздухе. Продвигайтесь вперед до тех пор, пока путь вам преградит броневик. Он будет обстреливать вас из тяжелого оружия. Через него напролом у вас пройти не получится, поэтому придется искать обходные пути. Не доходя до этой машины, с правой стороны есть люк. В этот самый люк нужно будет спрыгнуть. Таким образом, вы выберитесь с другой стороны туннеля. Как только выберитесь,увидите еще одну машину -БТР. Им вы сможете воспользоваться, чтобы разрушить стену, а затем подбить вражескую машину, от которой вы ранее ускользнули. Как разделаетесь с БТР идите по дороге, где поодаль от нее располагается баржа. Не забывайте отстреливаться от врагов. На финальном этапе вам нужно будет сразиться с двумя похожими машинами. Как только БТР будут уничтожены, выбирайтесь из кабины и отправляйтесь в здание лабораторного комплекса, который находится перед вами.

Lab rat
Спрыгните вниз через окно, прямо на голову вражеского война и отберите у него снайперскую винтовку. С помощью снайперской винтовки расчистите себе путь до главного корпуса. Чтобы произвести настоящий фурор стреляйте в баки с горючим. Как только взорвете баки, спуститесь вниз, расправьтесь с оставшимися врагами и заходите в здание. Как только пройдете складские помещения, одолеете охрану, поднимайтесь на клетке лифта вверх, но не забудьте включить режим невидимости. Когда доедете до второго этажа, вас не сможет заметить стоящий рядом вражеский боец. С ним вы можете с легкостью расправиться. После этого зачистите помещение, а так же расстреляйте сервер, который содержит данные о Гулде. Как только сделаете это, активируйте режим брони. Это нужно для того чтобы подлетевший вражеский вертолет не смог вас заметить и открыть по вам огонь. Спрячьтесь за колонну и сбейте вертолет.

В конечном итоге вертолет рухнет, а через окно влетит десантник.Когда вы будете с ним драться, вы вывалитесь в окно и мягко приземлитесь на его труп. Уровень пройден.

Gate keepers
Перескакивайте с одной крыши на другую. Вы в скором времени доберетесь до последнего дома. Чтобы спуститься на землю, используйте карнизы. В процессе используйте люльку и спуститесь на землю. На земле вам придется вступить в бой между пришельцами и людьми. Вам нужно сократить популяцию пришельцев. После этого вам нужно спрыгнуть вниз на улицу. В дальнейшем без внимания не останутся и родные «homosapiens». Они кучно расположились на улице, и используют БТР и станковые пулеметы.Он стоит не далеко от углового здания, в него вам и нужно зайти. Это нужно для того чтобы выйти с другой стороны в подобие парка. Прежде чем спрыгнуть вниз на улицу, нужно зачистить ее от противников и только после этого возобновите путь. Когда вы доберетесь до вражеского лагеря, который находится прямо около церкви, вам нужно устроить самую настоящую диверсию. Для этого заходите в каждую палатку и активируйте зарядные устройства, а затем быстро выбирайтесь оттуда. Не спешите расслабляться, вскоре подоспеет вражеское подкрепление. Как только вы с ними разделаетесь, нужно на этой же местности нужно отыскать фургон, в котором находится рубильник. Как только отыщите этот рубильник, нужно будет его дернуть и тем самым открыть входные ворота. Отправляйтесь туда и спускайтесь на улицу. Не забывайте отстреливаться от врагов. Вам нужно будет отыскать подземный туннель, который находится рядом с машинами (припаркованными). Заходите туда и открывайте калитку. Вам нужно пройти одну комнату и попасть в туннель. На этом уровень завершен.

Dead man walking
Вначале активируйте режим брони, и ничего не опасаясь, спрыгните на козырек здания. Если у вас с собой снайперская винтовка или гранаты, то можете прямо отсюда начать ликвидировать своих недоброжелателей. Они находятся внизу на улице. Как ни крути, но надо перепрыгнуть с этого козырька на ближайшую крышу. Но не спешите, изначально убейте всех врагов, которые там находятся. Как только окажетесь на ней, то перепрыгните на соседнюю крышу. На крыше вам предстоит пройти через стеклянный мост и попасть на другое здание, отбиваясь от вражеских солдат. Но главное событие еще впереди, как только вы окажетесь на крыше, пройдя мост, вас снова будет атаковать вертолет. Как только вы справитесь с вертолетом, вам нужно вышибить ногой синюю дверь, которая ведет внутрь здания. Убейте всех членов охраны и активируйте из будки лифт с помощью кнопки. На этом лифте нужно спуститься вниз. Как только вы спуститесь вниз, перед вами окажется камера хранения с предметами искусства. Если вы зайдете в одну из комнат вы встретите Гулда и вместе с ним пройдете в камеру сканирования. Когда вы будете проходить медицинское обследование, эту процедуру прервет Локхард со своими приятелями. После чего в бессознательном состоянии вас поволокут к выходу из здания, чтобы погрузить в вертолет. Но не все так плохо, когда вы будете лететь на вертолете, он потерпит крушение и вы вывалитесь на улицу. Чтобы привести себя в чувства вам нужно будет использовать электрошок. После того как вы очнетесь вы вступите в схватку, это и станет завершением уровня.

Seat of power
Когда вы очнетесь на земле, вы машинально смахнете с себя всех насекомых инопланетного происхождения, а после этого подниметесь на ноги. Идите вдоль улицы, пока не отыщите вход в туннель. Пройдя подземелье, вы снова окажете на свежем воздухе и пойдете к зданию, который увешан американскими флагами. Как только окажитесь в здании поднимайтесь наверх по лестнице и проходите по стеклянному коридору, не забывая убивать врагов. Как только идти дальше будет невозможно, нужно спрыгнуть на улицу, пересечь площадь и ворота заставы. После этого вы наткнетесь еще на одно здание. Попасть в него можно с помощью дыры, которая там есть. Как только вы проникнете в здание, перед вашим взором окажется инопланетная постройка, которая охраняется. Вам нужно проникнуть в постройку. После этого вам нужно спуститься вниз в парк, там вам придётся выдержать натиск врагов. Как только с ними разделаетесь, поднимитесь по узкой тропинке на пригорок. Наверху вы сможете пополнить свою амуницию, делать это нужно без промедлений ведь на подходе очередная волна пришельцев. Когда они будут мертвы, пройдите по трубам через пропасть и зайдите вовнутрь еще одного туннеля.

Dark heart
Пройдите по рельсам метро, проходя разбитые вагоны и горящие факелы. Уже вскоре вы столкнетесь с очередным инопланетянином. После схватки вы сможете взять ракетницу, чтобы это сделать поднимитесь наверх по лестнице. Как только вы доберетесь до станции метро, вы упретесь в завал. Его нужно взорвать с помощью рядом стоящей бочки. Как только прогремит взрыв, ваше путешествие под Нью-Йорком завершится. Когда вы выйдете на улицу вы сразу окажетесь около базы пришельцев. Кроме самообороны, вам предстоит повредить 3 канала спор, которые питают основную постройку. Разбивать башни нужно с помощью своего кулака. Как только разобьёте, можно отправиться к главной цитадели пришельцев. Она находится не далеко от третьей башни, которую вы повредили. Как только вы близко подойдете к постройке, сами откроются ворота и можно будет войти. Не успев войти, вас выбросит наружу взрывная волна, но вы вовремя уцепитесь за выступ и выживете. Дальше все просто, просто поочередно нажимайте клавиши, которые вам показывают на экране и герой сможет вскарабкаться на землю. После этого заходите внутрь туннеля и выходите на улицу. Здесь вас уже ждет вертолет. Но вы немного не успеете, и очередной взрыв отправил вас в свободное плавание. На этом уровень заканчивается.

Semper fi or die
После того как вы очнетесь вы окажетесь в компании морпехов. Они дадут вам оружие на первое время. У первого же джипа вы сможете подобрать оружие лучше, чем у вас. Как только вы пройдете руку статуи свободы, вас ждут несколько схваток с врагами. После этого вы сможете проникнуть в здание и взять ракетницу. Она вам очень пригодится, ведь на вас еще не один раз будут нападать десантники из вертолетов. Наградой за ваши труды станет поездка на машине, пусть и короткая. Она закончится, как только машина совершит «прыжок» с уступа. Дальше придется опять пробираться на своих ногах. Проходите мимо танкера, который выбросило на берег. Двигаясь по этому направлению, вы вскоре найдете заброшенный блокпост. Здесь нужно будет отразить несколько вражеских натисков. Чтобы бой был немного легче возьмите с одного из ящиков оставленное оружие и направьте на врагов. В завершении у вас над головой появится летающая тарелка, которую нужно сбить, как только у вас это получится, вы со своими приятелями спуститесь в уже знакомый туннель и уровень завершится.

Corporate collapse
Как только выйдете на свежий воздух, продолжайте двигаться вперед. Если вы все будете делать правильно, вскоре вы упретесь в небольшую площадь. На ней будут красоваться два здания, в одно из них вам нужно проникнуть. Но прежде чем рваться внутрь, освободите проход от врагов. В этой схватке нужно обратить внимание на пулемет (станковый). Он будет закреплен перед статуей всадника на одном из строений. Снимите пулемет и с помощью него сделайте отверстие с правой стороны дома. Затем плывите по затопленному 1-ому этажу. Не забывайте отбиваться от вражеских солдат. Таким образом, вы проберетесь в холл здания. Там сядьте в лифт и поднимайтесь выше. В следующей комнате активируйте пульт охраны и убейте саму охрану. Потом нажмите второй раз на пульт и приготовьтесь плавать, поскольку вода ворвется в помещение.

В асфальте есть ямы, вам нужно проходить по ним и подняться на улицу. Та вы сможете воссоединиться со своим отрядом, добежать до запертых ворот и пройти сквозь пристройку на улицу. После этого вас ждет огромное количество пришельцев, с которыми нужно справиться. Чтобы было легче сражаться взберитесь по поваленным железнодорожным путям и ведите обстрел сверху. Как только вы всех убьете, залезайте в подъехавшую машину.

Train to catch
По весьма темным улочкам продвигайтесь к центральной площади. Там вам нужно активировать систему ПВО. Чтобы это сделать включите два питающих щита, которые находятся в противоположных концах площади и сразу можно будет зайти в помещение, которое украшено львами. Поднимайтесь на второй этаж и сразу активируйте режим брони, чтобы без ущерба преодолеть пожар. После этого спрыгните вниз на дорогу, и сражайтесь с врагами, пробивая себе проход дальше к брошенной заставе. Как только враги будут уничтожены, вы увидите путь, который ведет через военный лагерь. Пробегайте через туннель. После этого вы окажетесь вновь на улице в гуще боя. Вам останется только открыть ворота с помощью рубильника. Он находится в будке охраны.

Unsafe haven
Дальше выходите из здания на улицу. Здесь вам придется немного повоевать, а затем пройдите через дружественную заставу, пока не увидите ПВО (ракетную установку). От нее двигайтесь вперед по мосту, а когда спуститесь с него на улицу зайдите в переулок, который слева от вас. После этого проходите мимо статуи и отправляйтесь внутрь многоуровневой парковки. Но перед этим откройте ворота из будки охраны. Здесь вам надо отыскать три бочки с взрывчаткой и активировать детонатор. После этого возвращайтесь обратно по мосту и доложите о результатах сержанту. Выслушав вас, он потребует найти детонатор, который находится за углом соседнего здания. Чтобы туда добраться нужно, воспользоваться проломами в стене. Лифтом пользоваться вы не сможете, поэтому переберитесь сквозь коридоры к соседнему зданию, а там по лифтовой шахте взбирайтесь наверх. Остается лишь вернуться немного назад и забрать детонатор, который лежит у трупа солдата. Вас попробует остановить пришелец. Он выбросит героя из окна, а затем погибнет от взрывной волны. Отряхивайтесь от обломков и идите к входу на вокзал, убейте всех противников, а уже после этого заходите внутрь.

Terminus
Вам нужно преодолеть блокпосты, которые находятся внутри, и идти вперед с полковником Баркли. Как только вы повидаетесь со старыми приятелями, вместе с полковником спускайтесь вниз на лифте, а затем выходите на станцию метро, чтобы отразить натиск вражеских солдат. Кроме обычных недоброжелателей к вам может присоединиться треножник. Расслабляться не стоит, бой будет серьёзным и сложным. Как только со всеми расправитесь, садись в джип, и уезжайте, помогая по дороге всем гражданским.

Power out
Продолжайте бежать под дождем,пока на вашем пути не появится перекресток. Там же вы и вступите в очень серьезную перестрелку. Появление треножника будет неизбежно. Конечно же, вы выйдете из этого боя только победителем. Как только это произойдёт, сразу же отправляйтесь на посадочную площадку, не теряя надежды сесть в эвакуационный вертолет. Но не все так просто, на вашем пути буквально из асфальта появится инопланетная постройка, которая помешает унести ноги. Придется разбираться с этой проблемой. Вам нужно зайти в эту постройку. Там вы сможете лицезреть плоды ваших усилий. К сожалению, треножник слишком живучий. Вам нужно нажимать на кнопки, которые показаны на экране, чтобы схватить трап улетающего вертолета, тем самым покинуть эту опасную зону.

Eye of the storm
Путешествие на вертолете будет длиться недолго. В процессе полета вас десантируют прямо в открытый океан, где не так далеко находится остров Рузвельт. Выбирайте из воды на поверхность острова и ликвидируйте охрану. В этом случае вам нужно использовать режим невидимости иначе вас убьют. Идите по береговой линии, пока перед вами не окажется разрушенный дом. Перед ним будет располагаться вражеский гарнизон. Лезьте, внутрь развален, прыгайте между этажами, таким образом, вы выйдете из этого здания. Как только постройка будет позади, перед вами окажется вражеская артиллерия. Уничтожьте всех на этой территории, а затем проберитесь к главному терминалу. Когда вы в него зайдете, то нужно будет сразу спуститься на лифте вниз. Кроме пресловутой охраны возникнут проблемы в виде стен, от которых бьёт электричеством и молниями. Чтобы пройти этот участок нужно разогнаться и проскользить под ними, используя клавиру приседания. После этого нужно будет отключить питание подстанции и в темноте выйти на улицу. Когда отключите питание, обязательно активируйте инфракрасное видение. Как окажетесь на улице отбейтесь от врагов и покиньте территорию. Немного пройдя вперед, залезайте в открытую дверь ангара. Однако потом окажется что это ловушка.

Как только вы окажетесь внутри, погаснет свет и к вам бросят пару гранат. В этот момент выходите быстро наружу и отправляйтесь к главной базе врагов. Здесь предстоит сложная задача. Вам обязательно нужно пройти на третий этаж. Дело в том, что именно там прячется Локхард. Не спешите, перед тем как будете вышибать дверь, чтобы попасть к нему, в обязательном порядке активируйте режим брони. Благодаря этому вы успешно выкинете супостата из окна и добьете очередью из автомата. Как только с ним разделаетесь, отправляйтесь к следующему укреплению и без промедлений заходите внутрь. Здесь героя встретят далеко не дружелюбно, вы потеряете сознание. Уровень пройден.

Masks off
Когда вас будут тащить на лабораторный стол, в этот момент вы очнетесь. Как вы уже догадались, тащить вас туда будут вовсе не из добрых намерений. К счастью вовремя подоспеет Тара и спасет вас, исправив плачевное положение. После этого отправляйтесь на лифте вверх и отблагодарите хозяина за такой теплый прием. На пути вам встретится небольшое количество охраны, которых вы с легкостью убьете. После этого вы сможете добраться до обставленного зала. В качестве экспонатов, тут находятся боевые костюмы. В одном из таких костюмов вы и ходите. Затем вамнужно выслушать монолог Харгрива и взять шприц, который лежит в ящике на столе. Как только возьмете шприц сделайте себе инъекцию, этим вы улучшите себе костюм. После того как очнетесь после этого действия, отбивайтесь от вражеского натиска и бегите к направлению двери, которая находится сбоку от вас. Она вас выведет из подвала. Коридоры нужно проходить с особой осторожностью, поскольку на пол льется вода из пожарной сигнализации, а это делает пребывание на полу очень опасным. Идеальным решением будет прыгать по поддонам и ящика. Будете целее. Как только выберетесь на улицу, спуститесь к месту, где продолжается бой, и избавьтесь от пришельцев. Можно забраться с вертолетной площадки на здание и начать убивать противников с возвышенной позиции. Напротив вас будет стоять здание (многоэтажный дом). Чтобы попасть на стоянку вам нужно пройти сквозь эту высотку. Потом вы доберетесь до сломанного моста через речку. У одной из опор найдите подъемник. Он вас отвезет наверх. После этого вам останется только пересечь мост в качестве героя. Мост завален машинами, трупами пришельцев и т.д. Когда вы по нему пойдете, он не выдержит и рухнет, а вы снова окажетесь в воде.

Out of the ashes
Поспешите выбраться на сушу, и садитесь в машину. Впереди вас будет ехать джип, который вскоре подобьют, в это время вам нужно активно работать боевым оружием, чтобы отражать натиск врагов. Вскоре это путешествие закончится. Перед вами из асфальта вырастут щупальца. Выбегайте из машины им прячетесь в ближайшем небоскрёбе. Пробирайтесь на самый верхний этаж и выходите на смотровую площадку. С нее вам откроется обзор на весящий в воздухе вражеский корабль. Нужно активировать визор и захватить в фокус тарелку. Сделав это, вы наведете свою авиацию на пришельцев, а сами сможете покинуть это место. Покидать эту местность следует прыжками по крышам соседних строений, до точки, в которой вас эвакуируют.

A walk in the park
Ну что же пришло время решающей схватки. Вас высадят из вертолета в парке. Идите по тропинке, пересекая парк. Потом продолжайте движение по кромке острова, обходя скалы, и выбирайтесь на площадку с эстрадой, на которой расположились инопланетяне. Убейте всех противников. После этого обойдите эстраду и поднимитесь по лестнице вверх. Спустя некотороевремя вы увидите главную башню, которая запитана от трех построек. Чтобы добраться до основного строения, используйте щупальца. После этого расправьтесь со всеми врагами и заходите внутрь помещения. Сразу же активируйте режим брони, чтобы не сгореть заживо от пламени. Его образует реактор. В конечном итоге на четвереньках вам удастся доползти до окончания конструкции, не раздумывая прыгайте вниз. Остается только одно, любоваться на победу над злобными пришельцами и убедится в том, что главный персонаж настоящий герой.

Здраствуйте простые люди и пользаватели сайт.Сегодня я предлягаю вам прохождение Crysis 2.

Вводная информация:

  • Действие игры происходит в 2023 году, в Нью-Йорке.
  • Главным героем игры будет морпех под именем Алькатрас,но потом он облачится в нанокостюм второй версии и будет окончательно представлен именно в этом виде в игре.
  • Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
  • Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
  • HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
  • Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
  • Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.
  • Место третей стороны займет групировка C.E.L.L (ячейка),вместо корейцев в первой части.
  • Игра разрабатывается на собственном движке Crytek - CryEngine 3

Глава 1: In at the deep end / Окончание - в глубине

Осмотревшись в подводной лодке и познакомившись с командой, мы уже вовсю готовитесь к высадке, но внезапная атака на субмарину портит наши планы. Идем вперед в следующий отсек, пока не провалимся на один уровень ниже. Помогаем бойцу открыть заклинивший люк и выплываем вслед за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Немного отдышавшись и поглазев на покалеченную статую Свободы, наш отряд попадет под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство Пророка спасет нам жизнь. Конец уровня

Глава 2: Second chance / Второй шанс

Начинаем уровень с пистолетом без патронов.Наша задача найти ученого Нейтана Гулда. Открываем дверь в коридор и проходим сквозь грязные мусорные склады на их поиски. Поднимаемся по лестнице на второй этаж здания, где с нами свяжется Гулд. После занятия акробатикой в виде перепрыгивания провала и подтягивания на следующий этаж,где мы выйдем на свежий воздух через дверь с надписью Exit. Насмотревшись на разрушенный город включаем свой визор.Спрыгиваем вниз на площадь и заряжаем пистолет у ящиков с боеприпасами. Применять оружие вам решать,но и в тухую можно пройти --- если пересечь площадь, не попадаясь на глаза противнику. Как только окажитемся внутри здания,нас попросят активировать невидимость, чтобы вскоре показавшийся солдат вас не заметил. Идите следом и ликвидируйте противника сзади, у него берем автоматическую винтовку. Юзаем на пришедшем солдате. Теперь выходим из этого форта через крышу, где видно,как прибывают супостаты. Ликвидировав отряд, идем вперед по аллее, пока не доберетемся до военного лагеря. Выносим всех, кто плохо на нас смотрит. За орудием армейского джипа,активируем выключатель,пройдя через рукотворный тоннель. Выходим на улицу. Идем по улице, до переулка с забором.Там нам сразу предложат активироват броню костюма, так как сразу после этого один из врагов взорвет выстрелом газовый баллон. Добравшись до парка,выносим всех и пересекаем его территорию, нырнув в проулок около строительных лесов. Выйдя по другую сторону баррикады,топаем вперед по улице, отправляя на тот всех врагов. Добераемся до входа в метро и спускаемся. Включаем режим инфракрасного сканера. Ликвидируем инопланетянина, выбираемся наверх через пролом и забираемся в жилой дом, где закончится уровень.

Глава 3: Sudden impact / Внезапный удар

Бежим вперед по зданию.Нас взрывной волной накрывает - выбрасывает на улицу через окно. Гулд попросит пробраться нас к месту крушения НЛО, чтобы раздобыть образцы. В конце улицы заходим в приоткрытую дверь многоуровневой парковки и поднимаеся по ней,вынося всех врагов. Выйдя на крышу, ликвидируем всех, кто коса смотрит на нас снизу - спрыгивайте туда.Воспользуйтесь джипом и, убивая всех, доезжаем до НЛО. Вокруг НЛО неприятели - ликвидируем и изучаем обломки НЛО.Ничего не найдя, прыгаем в пролом,где возьмем ракетницу и испробуем её на верталете.Вылезаем и показываем свою силу - разжимаем дверцы шахты лифта, ведущие к инопланетному кораблю. Активируем визор - пересылаем данные и выбираемся наверх навстречу с инопланетянином.Юзаем режим инфракрасного видения и ликвидируем невидимнку. Приз в студию - образец ткани пришельца. Возвращаемся обратно на шоссе и идем вперед.Топаем по затопленному тоннелю и убиваем внеземных.Дойдя до тупика,сбоку от него находится проем.Идем туда и оканчиваем уровень.

Глава 4 - Road rage / Агрессия на дороге

Топаем вперед до лестницы, ведущей в потолке дома. Из его окон наблюдаем разговор у вертушки Тары с Локхардом и их отлет. Спускаемся и идем по шоссе,ликвидируя врагов вниз.Можно сделать и по-другому - идем по верху – поднявшись на подвесной железнодорожный мост, а потом прыгаем в режиме невидимости прямо в скопление врагов. Убедившись,что все мертвы топаем свой путь по шоссе Рузвельта.По пути встретятся враги,но вы знаете,что делать.Наше шествие прервет землетрясение. Прыгаемвниз с уступа и включаем инфракрасный режим визора, чтобы четко видеть своих врагов. Идем вперед до тех пор пока дорогу нам не преградит броневик, стреляющий из орудия крупного калибра.Справа от техники противника есть люк,прыгаем в него.Пройдя туннель,получим награду БТР.Уничтожем им броневик,от которого мы прятались,предварительно разрушив стену.Едем на технике полный вперед,ликвидируя на тот свет врагов,пока не встретим два броневика.Уничтожив технику противника,залезаем в здание лабораторного центра,где и закончим этот уровень.

Глава 5: Lab rat / Лаборатория Крысы

Прыгаем вниз из окна на голову врагу и прозаимствуем снайперку. С места отчищаем себе дорогу к корпусу лаборатории,при помощи снайперской винтовки.Прыгаем вниз и,убивая тех кто выжил, идем к корпуса лаборатории.Проходим через склады,ликвидируя врагов, доходим до лифта и включаем невидимость.Враг не заметил,за что и наградим его смертью. Зачищаем помещение и уничтожаем сервер с данными о Гулде. Включаем режим брони и,спрятавшись,уничтожаем вертушку. Вертолет рухнет,а осадок останется - в окно влетит супостат с которым мы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Приземлившись на его труп, заканчиваем уровень.

Глава 6: Gate keepers / Ворота хранителей

Сейчас поиграем в spider-man"a - прыгаем с одной крыши на другую, и доходим до последней, и спускаемся на землю.Сейчас будет серьезный бой.Уменьшим популяцию внеземных и родных братьев по планете.Видите БТР,а позади него здание?Идем за угловое здание,а из него до парка, перед выходом из здания зачистите выход.Добираемся до вражеского лагеря,который мы уничтожим,при помощи диверсии.Заходим в палатки,активируем бомбы и уничтожаем пришедших супостатов. Ищите фургон,активируем рубильник --- туннель под церковью открыт.Придется попыхтеть --- с боем доходим до другого туннеля.Он находится рядом с припарковаными машинами,куда нам надо зайти, и открываем калитку.Проходим комнату в внутри здания,а дальше проникаем в искомый туннель,где будет конец уровня.

Глава 7: Dead man walking / Прогулка мертвеца

Включаем бронь и прыгаем на полупрозрачный козырек.Сейчас поиграем в снайпера,если есть снайперка. Отправляем на тот свет врагов с козырька.Убили? продолжаем играть,но теперь в человека-паука - прыгаем по крышам и убиваем супостатов.Доходим до застекленного моста и переходим его,убив всех.Барабанная дробь - вертушка!Уничтожив геликоптер,открываем синию дверь.Убиваем солдатов и активируем лифт.Спускаемся вниз. Ищите в камерах хранения Гулда и идем с ним в камеру сканирования.Сканирование пройдет неудачно - Локхард и отряд врагов. Нас тащят в вертолет и мы летим... недолго - вертушку сбивают.Очнувшись видим,что делают внеземные с нами и отрядом Локхарда.Пробуем электричество --- юзаем электрошокер. Придя в чувство окончательно,обороняемся от инопланетян.Этот бой закончит этот уровень.

Глава 8: Seat of power / Место силы

Пытаемся встать,отбивая от внеземных.Выслушиваем нового куратора.Топаем вперед по улице,проходим туннель и идем к зданию с флагом.Внутри его идем наверх,убивая всех.Потом спрыгиваем на улицу и проходим площадь дальше в здание,где есть пролом в стене.Спускаемся в парк,идем по нему,уничтожая всех кто коса смотрит.Идем на пригорок,затариваемся и оборянемся - внеземные нападут. Убив всех и по трубами проходим в очередной туннель,где будет конец уровня.

Глава 9: Dark heart / Темное сердце

Идем по рельсам. Убиваем внеземного и одалживаем ракетницу, которая находится наверху. Доходим до завала и взрываем бочки. Идем по базе пришельцев, убивая внеземных и ищем 3 канала спор. Уничтожив каналы, идем к главной цитадели врага.Нас выбросит и мы должны нажимать клавиши, чтоб подняться. Опять идем по тоннелю.Доходим до вертушки.Нас накроет огромной волной,что ознаменует конец уровня.

Глава 10: Semper fi or die / Семпер фи или умри

Приятно поплавав в воде,услышав звук боя мы очнулись….В ЛАГЕРЕ ДРУЗЕЙ!Нам морпех дает оружие,но джипа возьмите оружие посолиднее.Идем дальше,проходим руку статуи Свободы,вынося всех. Доходим до здания,где возьмем ракетницу.Убиваем десантников.приз в студию --- поездка в броневике! Которая будет недолгой – придет прыгать с уступа.Доходим до блокпоста и обороняемся от внеземных. Главгадом этой бойни станет НЛО.

Уточнения для тех кто зашел в тупик. ...НЛОшку заваливаем РПГшками, причем засадить надо несколько штук. Осмотритесь визором, несколько РПГ в контейнере блокпоста и неподалеку. В общем чаще визором осматривайте позиции - нанокостюм не враг а друг и поможет чем сможет...

Как он упадет,мы закончим этот уровень.

Глава 11: Corporate collapse / Корпоративный коллапс

Выходим на поверхность.Идем до площади,заходим в одно из зданий.Убиваем там всех и берем станковый пулемет.Уничтожаем вход на парковку. Идем по затопленному первому этажу, убивая солдафонов.Поднимаемся на лифте.Активируем пульт,убиваем охрану.Опять юзаем пульт и будем сейчас плавать.Идем вперед, а потом наверх на улицу.Объединяемся со своими, добежав до закрытых ворот.Сражаемся с инопланетным треножником.Уничтожайте его всем что есть,но чтобы было легче забегите наверх железнодорожных путей и оттуда убивайте чем-то тяжелым.Убив треножника,спускаемся и садимся в подъехавшую машину,что ознаменует конец уровня.

Глава 12: Train to catch / Сесть в поезд

Идем по улице до площади.где активируете ПВО,но для этого надо включить два питающих щита в противоположенных концах площади.Как включив щиты, идем к установке,которая находится перед зданием со львами.Поднимаемся на второй этаж,включаем бронь(Пожар штука опасная) проходим этаж и спрыгиваем вниз.С боев прорываемся к заставе,где есть станковый пулемет.Воюем в парке,освобождаем путь в военный лагерь дальше проходим через рукотворный лабораторный туннель.Проходим туннель и... опять бой.Убив всех,ищем рубильник в будке охраны,активируем и садимся в машину военного кортежа.

Глава 13: Unsafe haven / Небезопасное убежище

Выходим из здания и топаем по улице до заставы дальше до ПВО.Потом от ПВО идем до моста и переходим мост не без боя.Спускаемся вниз и идем дальше по улице до переулка слева,где есть парковка.В будке активируем рубильник и входим на парковку. Ищите три бочки с взрывчаткой и детонируем их.Идем обратно,откуда пришли по мосту до здания вокзала.Доложили сержанту о выполнении задания.Получите бонус=новое задание.Идем в соседнее здание за углом,в нем есть пролом.Через пролом заходим в здание.Лифт здания не работает - черт!Но зато есть альтернатива.Идем в соседнее здание по коридорам.По шахте лифта поднимаемся наверх. Возвращаемся в предыдущее здание,только не спускаемся вниз!Доходим до трупа,подбираем его детонатор и получаем приз --- пришельца.Этот гад вышвырнет нас из здания,но (Бог любит нас!) сам впечатается в здание при помощи вагона. Придя в себя, идем обратно на вокзал.Перед входом будет бойня.Как разобравшись с врагами, входим на вокзал,где и окончится уровень.

Глава 14: Terminus / Вокзал

Проходим блокпосты на встречу с полковником Баркли. Встречаем старых друзей и спускаемся с полковником вниз на лифте.Выходим на станцию метро.Пережив нападение,вломится треножник.Битва будет сложной.Сломив треножника,выезжаем на джипе из вокзала.Безнадежно пытаемся спасать гражданских,погребенных под зданием.Конец уровня.

Глава 15: Power out / Выход силы

Бежим под дождем до перекрестка.Будет батл между вами и треножником со товарищи.Как победив все и вся,идем на посадочную площадку к вертушке. Все спаслись?! --- нет блин самая малина ещё впереди.Посадочную площадку разрушит инопланетный корабль.Заходим в корабль и смотрим ролик,в котором мы набедокурим.Но ложка дегтя осталась --- треножник и товарищи живы!Жмем на кнопки,чтобы зацепится за трап вертолета и покинуть эту зону.

Глава 16: Eye of the storm / Глаз шторма

Прекращаем купаться - в режиме стелса убиваем вояк.Топаем дальше до разрушенного дома,ликвидируем гарнизон,залезаем в дом,проходим его и выходим по другую сторону забора возле электроподстанции.Убиваем всех,кого встретим,дойдем до до главного терминала и спустимся на лифте.Сейчас будем "необычный враг" - помимо охраны,будут стены,бьющие молниями.Проходить стены просто:Разгон и приседаем перед ними-проскальзнем под ними.Отключаем питание подстанции и выходим на улицу с боями.Доходим до ангара,входим и.... отбиваемся от засады врага. Свет затух, дверь открылась, гранатки появились.Бежим наружу и идем к вражеской базе.Нужно залезть на третий этаж,там,где засел Локхард. Включаем режим брони и выбиваем дверь,ведущую к Локхарду - выбрасываем гада из окна и добиваем.Идем в следующий район боевых действий.Как дойдем и вскроем дверь нас оглушат,что ознаменует конец уровня.

Глава 17: Masks off / Снять маски

Мы будем подрабатывать подопытным кроликом,но недолго - Тара нас спасет. Поднимаемся на лифте и убиваем недображелателей. Доходим до зала, где находятся экспонаты, в том числе нанокостюм,что на нас. Слушаем болтовню Харгрива, находим на столе шприц и сейчас будем косить под наркомана улучшаем костюм.Очнувшись от убойной смесь шприца, убиваем десантников и бежим через боковую дверь.Прыгаем,как сайгак,по ящиками,а то пол опасен.Выбираемся на свободу и идем в бой убивать внеземных. Залезьте на здание с вертолетной площадкой.Видите здание напротив?Проходим его насквозь до подземной стоянки.Топаем до разрушенного моста и ищем у опор подъемник.Садимся в него и с пересадкой на другой, добираемся до другого моста.Проходим мост,убивая по пути инопланетян.Но мост разрушится и Алькатрас отправится в свободное плаванье. Конец уровня.

Глава 18: Out of the ashes / Из пепла

Выбираемся и садимся в машину. По пути нам встретятся враги,которых мы усмирим. Но наше веселье прервет гигантское щупальце,поэтому ноги в руки и бегом в небоскреб.Забираемся на верхние этажи и выходим на смотровую площадку. Видим корабль? Юзаем визор и захватываем в фокус корабль.Сами выходим из здания по крышам домов,а союзники уничтожат корабль. Добираемся до точки эвакуации.Конец уровня.

Глава 19: A walk in the park / Прогулка в парке

Высаживаемся в парке и идем по тропинке,затем по острову до площади.уничтожаем внеземных. Обходим эстакаду справа и поднимаемся по лестнице.Видим главное здание и три,что его питают. Юзаем щупальца и используем, как мост и переходим к главному зданию, НО перед этим уничтожив три питающих здания.Убивайте защитников и заходим внутрь. Включаем бронь,чтобы не сгореть.Идем дальше.Нажимаем появляющийся клавиши.Доходим до края здания и прыгаем,что ознаменует собой победу.

Вы прошли игру.Поздравляю вас!

Глава 1: на произвол судьбы

Очнувшись на подлодке, выслушайте ваших напарников и кивните головой, когда один из них этого попросит. После того как прозвучит звуковой сигнал встаем на ноги и ждем приказа от командира. К сожалению приказа, вы не дождетесь, так как подлодка будет атакована. Быстро бегите, вперед преодолевая препятствия, а очутившись перед запертым шлюзом, помогите солдату открыть его. Осталось только выбраться на поверхность. Сделав это, смотрим кат-сцену и оплакиваем павших товарищей. За Алькатраса (имя главного героя) не беспокойтесь, его по счастливой случайности спасет человек в нано-костюме.

Глава 2: второй шанс

Проснувшись на полу полуразрушенного строения, подойдите к трупу и возьмите пистолет. Посмотрев небольшой ролик, выясняем, что человек, спасший нас, а нынче валяющийся с простреленной головой никто иной как «Пророк» - один из персонажей оригинальной Crysis. Ему пришлось убить себя, так как костюм нельзя просто снять и передать кому то еще. Для полной синхронизации с другим организмом прошлый хозяин должен умереть. Разобравшись с управлением и подобрав со стола жетон Пророка, выходим в дверь, предварительно выбив замок (в стандартной раскладке за это отвечает кнопка V). Продвигаясь по заваленным трупами коридору, не забудьте включить ноутбук и прослушать парочку интересных записей, которые помогу вам разобраться во всем, что вокруг происходит. Через некоторое время с нами свяжется некто Гулд и скажет, что ему срочно нужно с нами встретиться. Получив координаты, отправляемся к цели. Оказавшись перед огромной дырой в полу, отойдите как можно дальше, разбегитесь (Shift) и, зажав прыжок, перемахните на другую сторону. Открыв дверь, выходите в большой мир.

Здесь вас научат пользоваться «визиром» и покажут, куда нужно идти. Подобрав патроны к пистолету, расправьтесь с двумя наемниками «CELL» и не забудьте прихватить SCAR (автомат, если быть проще). Если хотите пробраться в здание без лишнего шума, активируйте визир и отметьте врагов, которые тут же появятся на вашей мини-карте. Далее дело за малым. Мелкими перебежками добираемся до двери, изредка поглядывая на расположение наемников.

Оказавшись в здании, выслушайте инструкцию костюма и быстро активируйте режим маскировки (Е). Подоспевший на шум солдат немного поглядит в вашу сторону и удалится. Присядьте на корточки (так энергия тратится в два раза медленнее) и, прокравшись вплотную к противнику, сверните ему шею. Оставшихся «целловцев» можно убить как тихим образом, так и просто расстреляв. Взобравшись на контейнер, перемахните с него на крышу, а после активируйте визир. Отметив всех врагов, спускайтесь вниз и пробуйте проскользнуть. Если вам это не удалось, то готовьтесь к серьезной заварушке. В любом случае доберитесь до панели управления и откройте ворота. Оглядевшись, ступайте к указанному месте. Столкнувшись лицом к лицу с одним из наемников, выслушайте костюм и активируйте режим максимальной брони. Сделать это нужно для того чтобы вас не зацепило взрывом, который противник устроит выстрелив в емкость с горючим. Расправившись с кучкой солдат, последуйте инструкциям Гулда посоветовавшего вам передвигаться по тоннелям метро.

Спустившись в туннель, активируйте инфракрасное зрение и бегите к указанной позиции. Вам встретятся маленькие инопланетные гады, но внимания на них обращать не стоит, так как они респаунятся за ближайшим поворотом. Просто направляемся к выходу.

Глава 3: внезапный удар

Ступайте вперед по мосту, пока не активируется кат-сцена, в которой два вертолета будут атаковать инопланетный челнок. К сожалению, при взрыве Алькатраса выкинет на землю и нам придется добираться до цели по земле. С героем свяжется Гулд и с радостными возгласами попросит нас достать ему биологические материала со свежее сбитого инопланетного транспорта. На легкую прогулку можете не надеяться, так как в зону аварии уже выдвинулось несколько групп наемников «CELL». Отправляемся на разрушенную многоэтажную парковку и поднимаемся, вверх убивая по пути повстречавшихся противников. Можно конечно пройти этот эпизод в стелсе, но впереди все равно придется пошуметь, так что развлекайтесь.

Выбравшись на крышу, осмотритесь и приделайте к автомату глушитель, после чего разделайтесь с часовым на противоположной стороне улице (стоит на крыше). Разобравшись с ним, активируйте режим маскировки и на корточках доберитесь до бойца стоящего за пулеметом. Тихо убейте его и берите управление орудием в свои руки. Когда большинство наемников погибнут, что есть силы, бегите к близстоящему строению, где вас поджидает презент в виде ракетницы. Возьмите ее, так как она в скором времени понадобится, и ступайте к первой спасательной капсуле инопланетян. К сожалению, внутри вы ничего не обнаружите как собственно и во второй. Гулд сообщит, что нам придется лезть внутрь корабля.

Нам попытается помещать вертолет «CELL», но мы, если помните, подготовились к встрече. Пустите по нему пару ракет и откройте двери шахты лифта. Сделав это, спрыгиваем вниз. К великому сожалению Гулда здесь тоже нет нужного нам материала. Отсканируйте с помощью визира однородную массу, плавающую вокруг, и возвращайтесь обратно на свежий воздух. Здесь вас поджидает инопланетянин. Убейте его и соберите с трупика генетический материал так необходимый Гулду. Впрочем, нужен он был, как ни странно нам, а точнее нашему костюму способному впитывать инопланетные клетки тем самым улучшая некоторые из характеристик.

Выбрав один из доступных апгрейдов, возвращайтесь на шоссе. Здесь необходимо расправится с парой пришельцев. На наемников можете не обращать внимания, о них позаботятся инопланетяне.

Глава 4: ярость на дороге

Продвигаемся, вперед преодолевая дыры в стенах. Оказавшись у окна, активируйте режим маскировки и наблюдайте за общением Тары Стрикленд и Локхарда. Вдоволь наругавшись, они улетят на вертолете, а вам предстоит поучаствовать в небольшой потасовке. Двигаемся по шоссе Рузвельта, уничтожая противников пока нас не прервет землетрясение. По образовавшимся выступам спрыгиваем вниз и активируем инфракрасный режим зрения. Впереди вас поджидает тройка наемников. Можете убить их, а можете и не убивать, просто пробравшись мимо с включенным режимом маскировки. Добравшись до бронетранспортера, включите (если он был выключен) камуфляж или усиленную защиту и прошмыгните направо мимо стреляющего транспорта.

Зачистите территорию вокруг пустующего БТР и забирайтесь в кабину. После этого разрушьте стену (нужная часть будет отличаться от остальной конструкции) и разберитесь с вражеским бронетранспортером. Очистив себе путь, продвигаемся дальше (из БТР не выходить) попутно уничтожая технику «CELL» в заключение на вас отправят вертолет и два БТР. Расправьтесь с ними и выбирайтесь из транспорта.

Глава 5: подопытный кролик

Гулд вновь просит у вас помощи. Дело в том, что он оставил координаты своей нынешней «нычки» в лабораторном компьютере и если вдруг туда доберутся солдаты Локхарда, они мигом вычислят местонахождения опасного ученого. Оказавшись на причале, бесшумно убейте часового и одолжите у него снайперскую винтовку с помощью, которой вы без труда расправитесь с большей частью противников. Используйте бочки с горючим и режим маскировки. Спустившись вниз, направляйтесь к складам, попутно добивая остатки врагов. Забравшись в лифт, активируйте камуфляж и ждите, пока лифт прибудет на нужный этаж. Вас встретит любопытный наемник, который, однако, быстро потеряет интерес к «пустому» лифту. Воспользуйтесь моментом и сверните парню шею. Разобравшись с остальными «целовцами» в комнате расстреляйте компьютер Гулда и активируйте режим защиты, так как к вам подоспел вертолет. Самый простой способ расправится с вертушкой это дождаться наемников и отобрать у одного из них ракетницу.

Разделавшись с вертолетом, отправляйтесь на встречу с Гулдом, который быстро догадается, что Алькатрас не Пророк, однако посмотрев видеозапись бывшего хозяина костюма, согласится нам помочь. Немного поболтав, он словит пулю от наемников «CELL» однако останется жив. Выпустив нас на улице, он запрется в своем убежище. Спускаемся вниз по лестнице и отстреливаем замок от люка.

Глава 6: стражи ворот

Перебирайтесь по крышам, пока мимо не пролетит корабль Цефов, после чего спускайтесь вниз на строительной люльке. Здесь уже вовсю кипит сражение между инопланетянами и наемниками. Выждите момент и когда первые перебьют большую часть людишек, разберитесь с выжившими. Первым делом стоит разобраться с типом за станковым пулеметом. Очистив улицу от недоброжелателей, забегайте в здание, где с вами свяжется Гулд и попросит немного пошуметь. Активировав маскировку, поднимаемся на крышу и незаметно убиваем часового. Спустившись в парк не отключая камуфляж, проберитесь к обозначенным на визире фургонам и запустите внутри них взрывные заряды. Осталось только дернуть за нужный рычаг местонахождение, которого вам подскажет визир. Маскировку можете отключать, так как сюда очень скоро нагрянет огромное кол-во целловцев. Наш путь лежит через подземный туннель, но для начала было бы неплохо разобраться с прибывшим подкреплением «CELL». Сделав это, отправляйтесь к указанной точке и отоприте калитку, ударив или выстрелив по замку.

Глава 7: ходячий мертвец

Осмотрите место, на котором находитесь, и смело прыгайте вниз на стеклянный козырек здания (главное не забудьте активировать режим защиты), а оттуда перебирайтесь на крышу соседнего здания. Здесь необходимо избавится от надоедливых наемников, и перемахнуть на следующую крышу. Заберите у одного из убитых снайперскую винтовку и расчистите улицу, на которую вам сейчас придется спускаться. Сделав это, добейте остаток сопротивления и забегайте в здание с лестницей, ведущей на крышу еще одного здания. Поднявшись по лестнице, активируйте камуфляж и убейте по-тихому как можно больше врагов. Когда скрываться будет уже невозможно, врубайте броню и слушайте указания Гулда. Он сообщит, что за Алькатрасом вылетел боевой вертолет. Не теряя времени, выбивайте ударом дверь, ведущую к лабораториям, где вы вновь повстречаете Гулда. Вооружившись пистолетом, он прикажет ученому активировать камеру сканирования. Посмотрев очередное воспоминание «Пророка» наблюдайте за вторжением Локхарда и Тары Стрикленд. Отключив питание у костюма, те отведут нас к вертолету. Как это не удивительно спасут нас именно инопланетяне, вовремя запустившие в вертушку заряд. Упав вниз, смотрите кат-сцену и изредка жмите на указанную кнопку. Когда к костюму вернется подача электричества, расправьтесь с пришельцами.

Глава 8: центр власти

Очнувшись на земле, Алькатрас смахнет с себя маленьких инопланетных гадов, после чего с нами свяжется Харгрив, и немного поболтав о великолепии пришельцев, расскажет, как нужно действовать дальше. Двигаемся к цели, попутно убивая инопланетян, которые со времени нашей последней встречи обзавелись неплохой броней. Оказавшись перед закрытыми воротами, ищите обходной путь (немного левей). Выбравшись через огромную прореху в стене, осмотрите местность и отправляйтесь к гигантской инопланетной «хреновине». Но перед тем как отправляться в гости к врагу пополните свои запасы в одной из фургончиков. Взрывчатка, которую вы там найдете, в скором времени сильно понадобится.

Продвигаясь по мосту, приготовьтесь к серьезной перестрелке, так как через пару секунд с инопланетного челнока высадится несколько цефов, среди которых будет один закованный в невероятно прочную броню. Убить его можно взрывчаткой подобранной несколько минут назад. Разобравшись со всеми пришельцами, спускайтесь в туннель.

Глава 9: сердце тьмы

Продвигаемся по туннелю метро, изредка убивая инопланетных супостатов и преодолевая разного рода препятствия (пропасти, огненные струи, завалы). С пришельцем, закованным в броню, разбираемся тем же способом что и в прошлый раз (взрывчатка будет лежать неподалеку). Пробравшись к станции, вы уткнетесь в тупик. Благо рядом с нужной стеночкой некто жутко заботливый расставил бочки с горючим. Активируем детонатор и отбегаем на безопасное расстояние. Поднимаемся на свежий воздух и отправляемся выполнять очередное задание Харгрива.

На этот раз нам нужно будет вывести из строя три капсулы со спорами питающие основную башню цефов. У каждой капсулы выставлена охрана, состоящая из пяти обыкновенных пришельцев и одного «броненосца». Если вы видите перед собой пропасть и никак не можете ее преодолеть необходимо перебежать препятствие по механическим щупальцам. После того как последняя капсула будет опустошена отправляемся в саму башню. Подбежав к воротам, смотрите кат-сцену. Споры облепят костюм, а после инопланетное строение выплюнет Алькатраса. Нажимайте указанные на экране кнопки, а после бегите к вертолету Харгрива пока вас не снесло огромной волной. Сильно можете не спешить, так как на вертолет вы все равно не успеете.

Глава 10: верность или смерть

Немного откашлявшись, потерпите, пока костюм вновь начнет функционировать, и встречайте старого знакомого. Один из морпехов чудом выживший после мясорубки вначале вручит вам пистолет (старое оружие потерялось вовремя цунами) и прикажет следовать за ним. Выполняем. Пробравшись к разрушенной «статуе свободы» подберите автоматическую винтовку и продолжайте путь, отстреливаясь от наступающих инопланетян. Пробегая через полуразрушенный домик, не забудьте прихватить ракетницу, так как в скором времени вас атакует «броненосец», а убивать его гранатами дело долгое и жутко неприятное. Разделившись с дружественным отрядом, мы вновь окажемся в одиночестве, скрасит, которое коротенькая поездка на автомобиле по крошащемуся под вашими колесами мосту. Оказавшись перед узким для автомобиля участком дороги, выбираемся на дорогу и далее топаем пешком.

Повстречавшись с другим военным отрядом, выслушайте указания командира и следуйте к заброшенному блокпосту, пополнив по пути запасы патронов и гранат. Перегруппировавшись с новоиспеченными напарниками, приготовьтесь к масштабной атаке инопланетян. Вам придется отбить несколько (5-6) волн цефов при этом постараться не умереть. Ракетницу и «Пчелу» пока не трогайте так как, разобравшись десантом, вам придется уничтожить источник проблем, преследующий вас уже не первый уровень. Сделав это, следуйте за морпехами и спускайтесь в очередной туннель.

Группа 11: корпоративный кризис

Продолжаем двигаться вперед, минуя еще одну «запасть» статуи свободы. С нами вновь свяжется Харгрив и сообщит о том, что нам необходимо проникнуть в некую лабораторию. По прибытию на место очистите дворик от инопланетян (сделать это можно при помощи ракетницы закрепленной на неисправном автомобиле) и продвигайтесь к маркеру на вашем визире. Ворота заперты, а открыть их поможет станковый пулемет, находящийся на балкончике неподалеку. Сняв пулемет, расстреляйте двери и забегайте внутрь, тут же активируя камуфляж. Нужно это для того чтобы не попасться на глаза старых добрых наемников Локхарда. Пробравшись мимо них (ну или расстреляв) забирайтесь в лифт, который доставит вас на нужный этаж. Посмотрев через стекло на затопленную улицу Нью-Йорка разблокируйте дверь с помощью пульта охраны и слушайте перепалку Локхарда и Харгрива. Первый прикажет своим наемникам убить Алькатраса. Приготовьтесь к стычке. Разобравшись с «проблемой» вновь подойдите к панели. Правда ничего хорошего из этого не выйдет, так как стекло не выдержит давления и нас снова заставят поплавать.

Выбравшись на сушу, выслушайте Чайно (морпех из начала) и отправляйтесь к нему на подмогу. Добравшись до отряда военных, пополните запасы и подберите ракетницу в магазине. На улице хозяйничает уменьшенная копия треножника из «Войны миров», а так как эта тварь очень досаждает хорошим парням нужно ей как следует наподдать. Включив маскировку, проберитесь треножнику за спину и стрельните из чего нибудь потяжелее по красной капсуле. Потом еще раз. И еще. В общем, стреляйте, пока у вас не закончатся ракеты, а уже после добивайте махину из автомата или дробовика. Перед смертью уродец выпустит из себя силовую волну, которая запросто может убить Алькатраса. Перегруппировавшись с отрядом вояк, усаживайтесь в джип.

Глава 12: уходящий поезд

Двигаемся по разрушенной улице Нью-Йорка? отбиваясь от встретившихся на пути цефов. Повстречавшись с отрядом дружественных пехотинцев, заберите со стола ракетную установку и спускайтесь в гущу боя. Вашей целью является активировать две противовоздушные установки для того чтобы те сбили инопланетный корабль. Вам попытаются помещать несколько десятков пришельцев, среди которых будут и закованные в броню. Разобравшись с кораблем, забегайте в здание, предварительно выбив ногой дверь. Внутри бушует пожар так, что на всякий случай активируйте режим максимальной защиты. Выбравшись на свежий воздух, возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте цефов пытающихся убить хороших парней. Выполнив это, спрыгиваем вниз и отправялемся вслед за морпехами, которые приведут нас в лагерь. Пробежав по желтому туннелю, расправляемся с остатками инопланетян и открываем ворота в будке охраны.

Глава 13: опасная гавань

Война началась. Прорываемся вперед к армейской заставе, где поговорив с капитаном, отправляемся устанавливать детонаторы под штаб корпорации «Оникс». Спуститесь по разрушенному мосту вниз и сверните направо, где вас поджидает более десятка вооруженных цефов. Расправившись с ними, откройте с помощью пульта ворота на многоуровневую парковку и спускайтесь вниз. Вам необходимо заложить три заряда в разных уголках парковки. Сделав это активируйте камуфляж и на корточках пробирайтесь на улице. Есть и другой вариант (тупо всех убить), но он трудней и намного дольше. Когда вы почти добежите до отмеченной позиции, с вами свяжется капитан и сообщит, что парня отвечающего за взрыв здания с вражеским ПВО убили и нужно срочно забрать детонатор.

Поднимаемся вверх по обломкам моста и в режиме маскировки избавляемся от зазевавшихся инопланетян. Нам необходимо пробраться на второй этаж, но лифты не работают, поэтому нам придется забираться туда по шахте. Забрав с трупа детонатор, смотрим кат-сцену с бронированным цефом и падением из окна. Пришельца размажет вовремя упавшим поездом, а мы продолжим двигаться. Отправляемся к вокзалу, где расправившись с волной инопланетного десанта, заходим в открывшиеся двери.

Глава 14: вокзал

Двигаемся, вперед преодолевая блокпосты и разного рода процедуры (сканирование, обеззараживание). Добравшись до капитана, выслушайте его сору с Гулдом и заходите в лифт. Выйдя из лифта, осмотрите окрестности и заходите в рубку радиосвязи. Через несколько секунд один из блокпостов сообщит, что цефы прорвали оборону и движутся к поезду с эвакуированными жителями. Отправляемся за Чайно и отстреливаемся от инопланетян, пока на этот «праздник жизни» не заглянет треножник. Ослабить его можно с помощью зарядов валяющихся в одной из будок, а далее ведите огонь из любого имеющегося оружия. Добив махину, забирайтесь за пулемет вовремя подоспевшего джипа.

Глава 15: перебои с энергией

Быстрым шагом добираемся до пересечения улиц, где вот-вот начнется сражение. Первые несколько волн будут состоять из обыкновенных цефов и нескольких бронированных, а напоследок к нам выпустят треножника. Патронов будет жутко не хватать так, что используйте с умом возможности костюма ну и станковый пулемет из гнезда не забудьте вырвать. Если все же патронов не хватило пополнить запасы можно в полицейском участке (там можно найти несколько обойм для автомата, ракетницу и пара зарядов С-4). Когда во всем районе исчезнет свет, выслушайте напуганные крики морпехов и с ехидной улыбкой врубайте нановизир. Отбив еще одну волну пришельцев следуйте за отрядом к месту эвакуации. Полету помещает инопланетное копью жутко невовремя вылезшее из-под земли. Прослушав все инструкции Харгрива, заходите в открывшие двери и смотрите ролик с плавящимися цефами. Далее просто нажимайте кнопки указанные на экране.

Глава 16: глаз бури

Пора расплатится с Харгривом. Локхард держит его на острове под названием «Призма» туда-то мы и направимся. К сожалению, наш корабль немного покорежат, а Алькатраса выкинет за борт. Придется добираться вплавь. Добравшись до суши, включите камуфляж и, не обращая внимания на врагов, пробирайтесь к нужным дверям. С нами свяжется Харгрив и сообщит о том, что злобный враг подготовил для нас ловушку в виде ЭМИ атаки, которая выведет костюм из строя на несколько часов. Он предлагает устроить Локхарту сюрприз. Добравшись до электростанции, вновь включайте маскировку и двигайтесь к нужной комнате. Разряды тока можно преодолеть, активировав броню или просто прокатившись на заднице. Вырубив генератор, включайте нановизир для того чтобы в темноте случайно не налететь на наемника.

Оказавшись перед полуоткрытыми дверьми ангара, распахните их до упора и забирайтесь внутрь. Ловушка Локхарда собственной персоной. Быстро скройтесь в открывшейся комнате слева и ожидайте пока сюда не забегут двое наемников. Далее действуйте по своему усмотрению. Либо тихо пробирайтесь к главному злодею либо делайте тоже самое, но с песнями и плясками. «Допилив» до логова Локхарда активируйте режим брони, и смотри кат-сцену. Вдоволь полюбовавшись на убитого врага. Следуйте к Харгриву. Прием окажется настолько теплым, что наш костюм вновь откажется нормально функционировать.

Глава 17: без масок

Очнувшись на операционном столе, наблюдаем за процедурой «выпиливания» нас из костюма, а после чудесного спасения следуем за Тарой. Девушка вручит нам оружие и отправит на поиски Харгрива. Найти предателя можно в его кабинете, который охраняют несколько целловцев. Проберитесь в лифт мимо охраны (ну переступите через их трупы) и поднимайтесь вверх. Далее смотрим кат-сцену с откровениями и берем со стола шприц, а после бездумно втыкаем его себе в пузо. С ворвавшимися в помещение цефами даже не думайте сражаться, так как они расстреляют вас в один миг, а вместо этого уносите ноги в боковое помещение. Остерегайтесь воды на полу, так как по ней вскоре пустят ток. Выбравшись на улицу, убейте наступающих пришельцев. Добравшись до полуразрушенного моста, поднимаемся вверх на подъемниках? пересекаем его и отстреливаемся от инопланетян, использую в качестве укрытия автомобили. Посмотрев кат-сцену, падаем в порядком поднадоевшую водичку.

Глава 18: из пепла

Отплевавшись, следуем за Тарой и Гулдом, после чего усаживаемся за установленное на джипе орудие. Стреляем по цефам до тех пор, пока дорогу транспорту не перекроют инопланетные щупальца, вырвавшиеся из под земли. Выбираемся из уютного сиденья и отправляемся убивать пришельцев на своих двоих. Наш путь лежит в близстоящий небоскреб, где добравшись до верхнего этажа, активируйте камуфляж и избавьтесь от захватчиков. Можно конечно устроить перестрелку вот только к уже имеющимся пяти вредителям подоспеют еще десять,…а вам нужны эти проблемы? Так или иначе, зачистите этаж и доставайте визир. Отметив инопланетный корабль для истребителей, отправляемся к машине Стрикленд, а чтобы не терять время зря, перескакиваем с одной крыши на другую. Наше веселое путешествие прервет центральный парк, внезапно поднявшийся в воздух.

Глава 19: прогулка в парке

Спрыгнув с вертолета, бежим по тропинке, пока вам не покажут огромную инопланетную башню. Как и прежде вам необходимо отключить три подстанции питающие главное строение. Выполнив это нехитрое задание, отправляемся к источнику зла. Столкнувшись с маскирующимися цефами, врубайте нановизир и доставайте дробовик. Пройти дальше не убив пришельцев невозможно, так что запасаемся терпением и патронами. Проникнув во чрево зла, нажимайте кнопки указанные на экране и наблюдаем за происходящим на экране.

Движемся вперед, делая в стенах дыры. Когда окажемся у окна, активируем маскировочный режим, наблюдаем за тем, как Тара Стрикленд общается с Локхардом. Они наругаются и улетят, мы же поучаствуем в маленькой потасовке.

Продвигаемся по шоссе Рузвельта. При этом нужно уничтожать врагов до начала землетрясения. Образуются выступы, по которым прыгаем вниз, активируем режим инфракрасного зрения. Впереди ждут три наемника. Можно пройти мимо в режиме маскировки, либо убить их.

Доходим до бронетранспортера, включаем камуфляж, либо усиленную защиту, пробираемся вправо мимо транспорта.

Crysis 2 прохождение – не игнорируем БТР. Зачищаем территорию вокруг БТР, забираемся внутрь. Рушим с его помощью стену, разбираемся с враждебным к нам другим БТР. Путь очищен. Едем дальше, уничтожая технику неприятеля. На нас потом направляют два бронетранспортера и вертолет. Уничтожаем их тоже, после чего выбираемся из БТР.

Crysis 2 прохождение – Подопытный кролик

Опять Гулд попросит оказать помощь. В этот раз придется добираться до лабораторного компьютера, в котором есть информация о местонахождении ученого. Солдат Локхарда нужно опередить.

Мы на причале, без шума убиваем часового, берем его снайперскую винтовку, при помощи которой расправляемся с множеством противников. Нужно использовать бочки, в которых горючее, а также режим маскировки. Спускаемся вниз, идем к складам, убивая врагов. В лифте активируем камуфляж, пока он следует до нужного этажа. По дороге встречается наемник, который все равно отстанет от «пустого» лифта. При прохождении crysis 2 маскировочный костюм просто незаменим.

Как только будет момент, ломаем ему шею. Убиваем остальных «целовцев» и расстреливаем компьютер Гулда, потом активируем режим защиты. Дело в том, что подлетает вертолет. Самый оптимальный вариант – немного подождать прибытия наемников, чтобы у одного из низ забрать ракетницу.

Когда разделаемся с вертолетом, отправимся к Гулду. Он поймет, что Алькатрас не является Пророком, но после того, как посмотрит видеозапись прежнего хозяина, будет согласен помочь.

После короткой беседы в Гулда попадут наемники, но он не умрет. Гулд выпускает нас на улицу, сам же запирается в убежище. Нужно спуститься по лестнице и отстрелить от люка замок.

Crysis 2 прохождение – Стражи ворот

Перебираемся по крышам, пока не пролетает корабль Цефов. Затем спускаемся по строительной люльке вниз. Внизу идет сражение наемников с инопланетянами. Выжидаем момент, пока большая часть наемников будет уничтожена и убиваем всем оставшихся.

Для начала убивает типа, что за станковым пулеметом. После расправы над всеми, бежим в здание.

Там на связь выйдет Гулд с просьбой чуть-чуть пошуметь.

Активируем массировку, движемся на крышу, там снимаем часового. При прохождении crysis 2 иногда лучше не шуметь. Спускаемся в парк, где отключаем камуфляж и пробираемся к фургонам, которые обозначены на визире.

Нужно запустить в них взрывные заряды.

Дергаем необходимый рычаг. Маскировку можно отключить. Следуем по подземному тоннелю, но сначала было бы хорошо убить прибывших «целовцев». После того, как уничтожим их, идем к указанному месту и отпираем калитку. Это делается выстрелом, либо ударом по замку.

Crysis 2 прохождение – Ходячий мертвец

Осматриваем место, где находимся. Смело прыгаем вниз на козырек из стекла. Перед этим должен быть активирован защитный режим. С козырька перебираемся на крышу здания, что рядом. На крыше уничтожаем наемников, прыгаем на другую крышу.

Забираем у одного убитого снайперскую винтовку, расчищаем улицу, куда придется спуститься.

Внизу добиваем оставшихся и забегаем в здание, где есть лестница. Она ведет на крышу другого здания.

Поднимаемся по лестнице, активируем камуфляж и убиваем всех тихонько. Когда скрыться уже нельзя, включаем броню и слушаем указания Гулда. При прохождении crysis 2 нельзя игнорировать Гулда. Он скажет, что за вами вылетает боевой вертолет. Время не теряем, выбиваем дверь, которая ведет к лабораториям. Там опять встретитесь с Гулдом.

Берите пистолет и заставьте ученого активировать камеру-сканер. Смотрим очередное воспоминание от Пророка, наблюдаем за вторжением Тары Стрикленд и Локхарда.

Отключаем питание костюма, нас отведут к вертолету. Удивительно, но спасают нас инопланетяне, пустившие заряд в вертушку. Падаем вниз, смотрим кат-сцену, периодически нажимаем на указанные кнопки. К костюму возвращается подача энергии, расправляемся с пришельцами.

crysis 2 прохождение – Центр власти

Мы очнулись на земле. Алькатрас смахиваем с себя мелких инопланетных гадин. После этого на нас выходит Харгрив. Мы с ним немного говорим, он поделится информацией, что делать дальше.

Продвигаемся к цели, по пути уничтожая инопланетян. У них появилась неплохая броня, что делает их более устойчивыми к выстрелам.

Когда окажемся перед воротами, нужно найти обход, который слева. crysis 2 прохождение предусматриваем поиск решения быстро и правильно. Выбираемся сквозь большую дыру в стене, смотрим на местность, идем к громадной инопланетной ерундовине. Прежде, чем идти в логово врага, нужно пополнить запасы в одном из фургонов. Особенно нам пригодится взрывчатка.

Движемся по мосту, готовимся к серьезной заварушке. Спустя пару секунд с челнока инопланетян высаживается группа цефов. Среди них один экземпляр, у которого очень прочная броня. Чтобы его убить, придется воспользоваться взрывчаткой. Когда разберемся со всеми пришельцами, нужно спуститься в туннель.