ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Assassins creed unity история. Assassin's Creed: Unity - запоздалое мнение

Я тут только недавно закончил проходить сюжетку Assassin"s Creed Unity. Да-да, и такое бывает. Дело не в том, что она так уж сильно долго проходится. Просто времени не было. Во многих обзорах читал, что сюжет - это не лучшее, чем может похвастать эта часть. Я не совсем с этим согласен и посему решил высказаться. Если вы вдруг до сих пор не прошли игру и не хотите словить спойлеров, не читайте дальше. Этот текст один сплошой спойлер.

И так, что мы имеем? История Арно незамысловата: практически на его глазах убивают отца, после этого мальчика берёт в семью Франсуа де ла Серр. По ходу игры мы узнаём, что он глава ордена тамплиеров, а отец Арно был ассасином. Конечно же, у Франсуа есть симпатичная и милая сердцу Арно дочь Элиза. Дети растут, отношения между ними развиваются. Но случается то, что и приводит Арно к ассасинам - убивают главу тамплиеров. Арно, естественно, становится единственным свидетелем и первым, кого видят с трупом. В те времена не заморачивались с расследованием и Арно сразу бросают в Бастилию. Использование этого штампа удручает. Точно такую же завязку сюжета мы видим в The Crew, да и вообще это очень частый приём.

Но благодаря ему, мы становится свидетелями «героического» взятия Бастилии и знакомства Арно с орденом ассасинов. Именно в тюрьме происходит знакомство с Беллеком, давним другом отца Арно и ассасином в придачу. И, собственно, он становится наставником Арно в братстве.

Беллек собственной персоной

Когда я увидел, как Арно принимают в братство, скупая ностальническая слеза стекла по моей щеке. Наконец-то игра вернулась к истокам, к братству, к временам моей любимой второй части. И обряд посвящения Юбисофт сделали просто потрясающим. Миссия, где ты бегаешь в своей памяти, одна из лучших в игре. Но, к сожалению, прелесть братства на этом кончилась. Когда я увидел одним из глав братства негра, я не поверил своим глазам. Негр? Ассасин? Во Франции 18 века? Вы серьёзно???? Адевале в роли ассасина смотрелся очень органично. Раб, который обрёл свободу и пошёл мстить угнетателям. К тому же на островах карибского бассейна негры не были редкостью. Но во Франции откуда-то неграм взяться?

А дальше началась типичная ассасинская история - история мести. Арно почему-то глубоко убеждён, что он виноват в смерти приёмного отца (я так и не понял, с чего он это взял) и решает найти убийцу и отомстить. Что ж, дело благородное. К тому же, у ассасинов и тамплиеров, оказывается, перемирие. Разработчики опять решили показать нам, что не всё так однозначно, но у них это снова не получилось. Франсуа де ла Серр был именно тем лидером, который перемирие с ассасинам поддерживал. Как оказалось, эту идею любили не все. Разраборки тамплиеров показаны хорошо: они убивают друг друга, строят козни, а ассасины как-то совсем сбоку оказались без видимых целей. Только Арно хочет отомстить. И эта его мстя отлично легла на поиск виновного в нарушении перемирия.

Сразу же сценаристы нам подкидывают очередной интересный сюжетный ход: Арно узнаёт, что Элиза пошла по стопам отца и стала тамплиеркой. Теперь любовь построить тяжелее, ну как она и с ассасином. Но сценаристы решили не заморачиваться. Зачем делать серьёзные взаимоотношения и душевные метания из-за принадлежности к враждующим фракциям? Всё намного проще: и Арно, и Элиза хотят отомстить. Поэтому и вместе. Хотя у Арно всё оказывается сложнее, но об этом позже.

Следить за расследованием интересно: неожиданные места, люди попадаются нам в революционном Париже. Мне очень понравился Наполеон. Жаль, что его в игре слишком мало. А уж какой потрясающий получился Маркиз де Сад, родоначальник садизма! Я после игры побежал читать его романы.

Молодой Наполеон


Недвусмысленный взгляд на козочку

В процессе расследования Арно увлекается и убивает того, кого убивать не следовало. Главы братсва негодуют. Момент изгнания Арно из ассасинов впечатлил меня до глубины души. Я сидел и не мог поверить в то, что вижу и слышу. Арно впаривают то, что он, дескать, нарушил все заветы братства, не помнит кредо и слишком увлёкся местью.


Ау??? Здесь есть кто-нибудь в здравом уме и светлой памяти? А кредо разве не «Ничто не истино. Всё дозволено»? Как быть с пунктом вседозволенности? В чём претензия-то? Много мести? Так ведь и Эцио только и занимался тем, что мстил семье Борджиа за убийство отца и братьев. Но Эцио возрадил братство в Италии и поэтому ему можно, а Арно нельзя. На этом моменте сценаристы слажали, конечно, конкретно.

А что мы имеем в финале? А финал, в принципе, неплохой. Мне лично понравилась идея того, что тамплиерам нечего сотрудничать с ассасинами. Мир надо завоёвать кому-то одному. Жермен, великий магистр тамплиеров, не рад был миру с ассасинами. Эту же идею среди ассасинов поддерживал и Беллек. Он считал тамплиеров главными врагами. Увы, Арно не разделил его точку зрения и убил. Как и убил в итоге великого магистра тамплиеров. Всё было хорошо, если бы не смерть Элизы. В последнее время я не являюсь сторонником хэппи-эндов, но тут мне захотелось, чтобы история Арно и Элизы закончилась хорошо. Но разработчики решили сделать неожиданный поворот. А в итоге сделали из Элизы дуру, на мой взгляд. В ходе расследования выяснилось, что Арно это не делает уже не столько для себя, сколько ради девушки, и что он готов на всё ради неё и её безопасность и жизнь для него важнее. Вполне себе благородный ход со стороны влюблённого мужчины. Но Элиза не оценила. У неё месть отца стоит на первом месте. И это её сгубило. Дело в том, что у Жермена был меч, да не простой, а меч Эдема, который разил врагов своих молнией. А Элиза решила, что сама справится, и без Арно полезла в бой. И не вышла из него. Видимо, разработчики решили делать Арно похожим на Эцио до конца. У того тоже личная жизнь устаканилась только к пенсии.

Осталось подвести итог. Сюжет в юнити средненький. Конечно, серия никогда не славилась сильными историями, но я бы не сказал, что всё плохо совсем. Арно не так одержим уж местью, он готов даже отказаться от этого ради любимой. Расследовать интересно, а искать возможности для убийства интереснее вдвойне. Жалко, что революция оказалась лишь фоном, и герои ну никак не принимают в ней участия. Надеюсь, что история викторианского Лондона будет более глубокой и проработанной.

Первая часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе . Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

В Unity , совсем как Hitman , можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.



В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.



Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей...

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed , и Unity , увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!



Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция , ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.



Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.



Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

* * *

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

.
Часть 9 : , , .
Часть 10 : , , .
Часть 11 : , , [M] .
Часть 12 : , , .

  • Совместные задания : Совместные . Задания "Нажива" .
  • DLC Dead Kings (Павшие короли) .
  • Общая информация

    Игра вышла на платформах: PC, PS4, X-Box One.

    Сюжет
    Assassins Creed: Unity. Прохождение игры

    Assassin’s Creed: Unity (Кредо ассассина: Единство) - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassins Creed с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

    Системные требования
    Assassin"s Creed: Unity

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz
    AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz
    AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
    Видеокарта 2 Гб Video RAM, DirectX 9с
    NVIDIA GeForce GTX 680
    AMD Radeon HD 7970
    3 Гб Video RAM, DirectX 11
    NVIDIA GeForce GTX 780
    AMD Radeon R9 290X
    50 Гб 50 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7 SP1, Win 8/8.1

    Прохождение сюжетных миссий

    Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin"s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

    Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin"s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды - возможные темы для будущих игр серии Assassin"s Creed.



    Название эпизода Историческая эпоха Игра
    1 Трагедия Жака де Моле
    (The Tragedy of Jacques De Molay)
    Франция, XII-XIII века Assassin"s Creed: Unity (пролог)
    2 Триумф Борджиа
    (Triumph of the Borgias)
    Италия, XVI век ---
    3 Одинокий орел
    (The Lone Eagle)
    Англия, XVIII век, Хейтем Assassin"s Creed III (пролог)
    4 Убийство в Леванте
    (Murder in the Levant)
    Ближний восток, Альтаир Assassin"s Creed
    5 В тени Императора
    (The Emperor"s Shadow)
    Япония ---
    6 Страх и ненависть во Флоренции
    (Fear and Loathing in Florence)
    Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin"s Creed II
    7 Вашингтон и Волк
    (Washington and the Wolf)
    Америка, XVIII век, Хейтем Assassin"s Creed III
    8 Освобождение леди Эвелин
    (The Liberation of Lady Aveline)
    Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
    9 Карибские дьяволы
    (Devils of the Caribbean)
    Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin"s Creed IV: Black Flag
    10 Лопастный крест
    (The Bladed Cross)
    Испания? ---
    11 Отбросы эпохи джаза
    (Jazz Age Junkies)
    США, XIX-XX века ---
    12 Ад в Ирландии
    (Hell in Hibernia)
    Ирландия, 1845-1849 годы ---

    Трагедия Жака де Моле
    Assassin"s Creed: Unity. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Пролог

    Цель: Следуйте за Жаком де Моле

    Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

    Цель: Найти артефакты тамплиеров

    Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

    Цель: Убейте ассасина

    Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

    Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.


    Семь лет спустя

    Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.


    Настоящее время

    С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

    Часть 1

    Часть 1: Воспоминание 1. Версальские воспоминания
    Прохождение Ассасин Юнити

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 1: Воспоминание 1

    Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

    Цель: Следуйте за девушкой

    Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

    Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

    По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

    Цель: Поговорите с девушкой

    Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

    Цель: Выясните, что происходит

    Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.


    Тринадцать лет спустя

    Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

    Цель: Догоните Гюго

    Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

    Цель: Не дайте себя перехватить

    Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

    Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

    Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

    Часть 1: Воспоминание 2. Генеральные штаты
    Прохождение Asasins Creed Unity

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 1: Воспоминание 2

    Отец Элизы - Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

    Цель: Следуйте за повозкой

    Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

    Цель: Забраться на церковный шпиль

    Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.


    Цель: Найдите вход на нижний ярус

    Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

    Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

    Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

    Цель: Защищайтесь

    В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

    Часть 1: Воспоминание 3. Высшее общество
    Assassins Creed Unity. Прохождение игры

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 1: Воспоминание 3

    Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

    Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра. Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

    Цель: Найдите Элизу

    Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

    Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.


    Цель: Следуйте за Элизой

    Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

    На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

    Часть 2

    Часть 2: Воспоминание 1. В тюрьме
    Ассассинс Крид: Юнити. Прохождение игры

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 2: Воспоминание 1

    Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.

    Цель: Оглушите вора

    Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.


    Два месяца спустя

    Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.

    Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников

    Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.

    Цель: Выберитесь из Бастилии

    Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.

    После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.

    Часть 2: Воспоминание 2. Возрождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 2: Воспоминание 2

    Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.

    Цель: Исследуйте Сен-Шапель

    Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.

    Цель: Следуйте за Беллеком

    Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.

    Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.

    Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.


    Наше время

    Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.

    Часть 3

    Часть 3: Воспоминание 1. Выпуск
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 3: Воспоминание 1

    С этого момента получаем доступ к навыкам и оружиям ассассина. Стоит сразу же купить меч ятаган, чтобы увеличить урон в ближнем бою. Из навыков лучше взять взлом замков. Идём к метке задания. Беллек сидит на крыше и наблюдает за охранниками во внутреннем дворе.

    Цель: Убейте стражников и выведите из строя колокол

    После этого подходим к сигнальному колоколу и ломаем его.

    Цель: Убейте бандита. Заберите улики

    В переулке происходит встреча тамплиера с бандитами. Беллек запрещает нам нападать на самого тамплиера, так как сейчас между ассассинами и тамплиерами заключен мирный договор. После окончания встречи Беллек напрыгивает на одного из бандитов, а нам нужно подойти сзади и убить второго. Обыскиваем бандита, находим книгу с записями.

    Цель: Выберитесь из Консьержери. Следуйте за Беллеком

    В переулок забегают стражники, нужно покинуть это место. (Не нужно сразу лезть наверх, иначе солдаты выстрелят в нас, и мы упадём на землю). Вначале используем дымовую бомбу, только после этого забираемся на крышу вслед за Беллеком. Бежим по крышам, возвращаемся в штаб-квартиру ассассинов.

    Часть 3: Воспоминание 2. Признание
    Ассасин 5. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 3: Воспоминание 2

    Цель: Убейте Сивера

    Мирный договор между ассассинами и тамплиерами был заключен с Де Ла Серром. После его смерти тамплиеры вновь начали вести себя агрессивно, поэтому совет ассассинов даёт нам разрешение на убийство тамплиера Сизера. Идём к собору Парижской Богоматери, встречаемся с Беллеком. Сизер находится внутри собора и охраняется десятком охранников. Здесь мы можем сами выбрать, каким способом устранить цель.

    Возможность для проникновения: Украдите ключ

    В таверне слева от собора находится вор, укравший ключи от верхнего этажа собора. Входим в таверну через дальнюю дверь, незаметно подкрадываемся сзади (клавиша «Ctrl») и с помощью карманной кражи (зажимаем клавишу «E») добываем ключи. Если воры нас заметят, выходим из одной двери, оббегаем здание, входим через другую дверь и точно так же сзади крадём ключи, пока враги высматривают нас в другой стороне.

    Возможность для убийства: Убейте Дюшено

    У тамплиера есть агент среди церковников. Этот агент находится снаружи перед собором. Наблюдаем за ним, ждём, когда он пойдёт на кладбище. Когда вокруг не останется прохожих, подходим сзади и убиваем Дюшено. После этого узнаём, что агент должен был встретиться с Сизером в соборе в кабинке для покаяния.

    Цель: Убейте Сивера

    Подходим к левой или правой боковой стене собора. Используем стоящий механизм с веревкой, чтобы забраться на второй этаж. Добытыми ключами открываем окно, входим внутрь собора.

    Аккуратно спускаемся вниз. Дожидаемся, когда Сизер зайдёт в кабинку. Подходим ближе, убиваем двух телохранителей, входим во вторую половинку кабинки для покаяния, убиваем Сизера через решетку.

    Чтобы покинуть здание, используем стоящий механизм с верёвкой, на втором этаже вылезаем из окна, по крышам отходим подальше от собора.


    Цель: Пройдите через портал

    Внезапно, игровой мир пустеет, все персонажи исчезают. Это Абстерго сканируют свой сервер Хеликс, чтобы найти проникших и завербованных ассасссинов. Бежим к цели, видим открывшийся портал в небе. Чтобы скрыться от сканирования, забираемся наверх на высокую длинную стенку, с неё запрыгиваем в портал.

    Серверный мост. Серебряный век
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 3: Воспоминание 3

    1898 г. прекрасная эпоха

    Через портал мы попали в игровой мир другой эпохи – в Париж конца XIX века. Здесь уже построена знаменитая Эльфелевая башня, а рядом стоит почти законченная Статуя Свободы, которую скоро отправят в Америку в качестве подарка вновь образованному независимому государству.

    Цель: Найдите вход в метро

    Игровое пространство вокруг начинает сужаться. Единственное спасение - вход в тоннель метро. По тоннелям идём туда, где ярче горит свет.

    Цель: Доберитесь до выхода из метро

    Поднимаемся наверх по лестнице, по железнодорожным путям идём вправо. Падаем вниз на пути, бежим вперёд от поезда, перепрыгивая и прокатываясь под препятствиями. С помощью подъёмника выбираемся на поверхность земли.

    Цель: Сбегите через портал

    На поверхности пролетают ураганы с обломками зданий, от них нужно вовремя прятаться за ящики. Бежим вперёд, забираемся на здание, перепрыгиваем на строительные леса вокруг Статуи Свободы. По лесам забираемся всё выше, с помощью механизма с веревкой залетаем в портал над факелом статуи.

    Часть 4

    Часть 4: Воспоминание 1. Царство нищих
    Ассасинс Крид: Единство. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 4: Воспоминание 1

    Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).

    Цель: Осмотрите Двор Чудес

    Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.


    Цель: Следуйте за Ла Тушем

    Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.

    Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.


    Цель: Найдите Ла Туша

    Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же - через верхний этаж.

    Часть 4: Воспоминание 2. Король мёртв
    Assassin. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 4: Воспоминание 2

    Цель: Найдите укрытие

    В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.

    Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2

    Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.

    Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4

    Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.


    Цель: Найдите Короля Нищих

    Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.

    Цель: Убейте Короля Нищих

    Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.

    Цель: Покиньте область

    Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.


    На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.

    Игра протестирована на PC

    Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin"s Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.

    Свобода, равенство, братство

    На этот раз нас переносят в Париж — во времена Великой французской революции. Монархия постепенно теряет свою власть, народ голодает, напряжение растет, а на улицах столицы творится настоящий хаос. Жители начинают нападать на продовольственные склады и торговые лавки, устраивают поджоги и отчаянно дерутся за свободу. Солдаты, не будучи в силах что-либо сделать, смотрят на происходящее сквозь пальцы и защищают лишь запершихся в своих дворцах перепуганных властителей. Хуже того, кучка влиятельных аристократов начинает свою грызню за власть, чем окончательно дестабилизирует и без того шаткую обстановку в стране. В итоге ситуация выходит из-под контроля главенствующей верхушки и перерастает в полномасштабную гражданскую войну.

    Меж тем молодому герою австрийско-французского происхождения Арно Дориану не позавидуешь. Приемный отец, тамплиер, убит неизвестными на глазах у мальчишки. Так ставший никому не нужным сын богатого чиновника оказывается на улице, подрабатывает конюхом и постоянно попадает в передряги из-за жульничества в азартных играх. Из-за своей любви к авантюрам молодой парень становится свидетелем убийства отца своей возлюбленной. Разбираться особо никто не стал: удар прикладом в челюсть — «Виновен!». К счастью, долго гнить в темнице не пришлось — короткое знакомство с осужденным по имени Беллек помогает вовремя выбраться из осажденной Бастилии. Клубок заговоров и политических интриг приводит Арно к ассасинам, которые быстро вводят его в курс дела и посвящают в свое братство.

    Нет времени объяснять — за работу!

    Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.

    Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.

    Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки... Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.

    Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.

    Время идет, ничего не меняется

    Вместе с привычным игровым процессом «Единство» тянет за собой ворох багов, которых тут еще больше, чем в прошлых частях. Патчей первого дня было целых два, а за ними вскоре подоспел и третий. И даже после этого незадачливый ассасин умудряется застревать в стенах, прохожие частенько исчезают, а торговцы внезапно оказываются где-нибудь на крыше. Никуда не делась и проблема с физической моделью мертвых тел. Порой бедняг скручивает так, будто их выжимают руки невидимого гиганта. Все это, конечно, чертовски забавно, несильно влияет на игровой процесс и постоянно вызывает улыбку, но такие ошибки не должны попадаться в финальном коде. Непонятно, куда смотрели тестировщики, и были ли они вообще. Конечно, можно валить все проблемы на новую версию движка, но в таком случае стоило поступиться бизнес-планом и сдвинуть дату релиза, чтобы не обманывать ожидания игроков.

    Хотя если рассматривать AnvilNext 2.0 как мостик для перехода на новое поколение консолей, то у разработчиков почти все получилось. Когда бесконечные баги не загораживают обзор, любоваться тесными улочками Парижа можно долго: здания впервые в серии нарисованы в натуральную величину, вокруг действительно огромные толпы занятых своими делами людей, а яркий свет в сочетании с текстурами высокого разрешения порой создает чуть ли не фотореалистичную картинку. Уберите субтитры в настройках игры — и большинство скриншотов можно смело использовать в качестве обоев для рабочего стола. Особенно это касается роликов — грамотная режиссура и шикарные модели главных персонажей творят чудеса, хочется не пропустить ни одной детали. По-настоящему раздражают только мутные домишки вдали и прямо на глазах исчезающие трупы врагов. Но это, видимо, вынужденная мера — на максимальных настройках графики Unity умудряется занять делом даже очень мощный компьютер.

    Assassin’s Creed Unity — хорошая игра, в ней приятно проводить время, а пройти ее непременно хочется до финальных титров. Однако есть ощущение, что все это не более чем задел для неизбежных будущих частей. Хваленый кооперативный режим работает только в компании друзей, незнакомцы же превращают его в форменный бедлам. Новый графический движок рисует фантастически красивые пейзажи, при этом щеголяя таким же фантастическим количеством багов, странностей и недоработок всех сортов и калибров. Обидно, что Ubisoft начала опускаться ниже собственного уровня.

    Достоинства:

    • игра очень красива на максимальных настройках;
    • отдельные миссии врезаются в память;
    • усложнение боевой системы пошло серии на пользу.

    Недостатки:

    • чудовищное количество багов;
    • большинство заданий откровенно скучные;
    • невнятный сюжет;
    • потенциально хороший, но испорченный технической реализацией кооператив.
    Графика Очень красивый графический движок страдает от смешных проблем. Обидно становится, когда смотришь на прекрасные модели персонажей, огромные толпы прохожих и детальную прорисовку мельчайших объектов, а на экране то и дело мелькают «мыльные» текстуры, исчезающие герои и плавящиеся лица. 7
    Звук Саундтрек уже не тот, что раньше, ведь Йеспер Кюд не принимал участия в написании композиций. Периодически из колонок доносится красивая музыка, но после прохождения Unity ваш плейлист едва ли пополнится новыми треками. Озвучка же традиционно удалась. 7
    Одиночная игра Огромное количество однообразных и шаблонных заданий, а также рутинные второстепенные миссии портят впечатление от немногих по-настоящему отличных квестов. Но ради них пройти игру все же стоит. 6
    Коллективная игра В роликах кооперативный режим смотрелся очень здорово: взаимодействие нескольких ассасинов, грамотное распределение ролей, бесшумные убийства… Но если вы будете играть в это с посторонними людьми, то из Парижа попадете в филиал Пандемония. 6
    Общее впечатление Assassin’s Creed Unity далека от идеала, и уж совершенно точно ее невозможно назвать чем-то новым. Да, красиво. Да, появились новые интересные возможности, а старые были улучшены. Да, закрыв игру, снова хочешь открыть учебник по истории того времени. Однако Ubisoft обещала нам куда больше. 7