ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

War thunder тактика стратегия полковой бой. Правильная тактика ведения воздушного боя в игре War Thunder

Тактика воздушного боя War Thunder, вроде бы, чего тут может быть сложного, играй себе и уничтожай врага. Но все на самом деле не так, воздушные бои в War Thunder имеют очень много нюансов и особенностей, которые постоянно можно открывать и применять в различных боевых ситуациях. Кроме того, огромный ассортимент тактических возможностей подразделяется еще и для каждого класса в отдельности, поэтому вам будет, что изучить. Конечно, не обязательно забивать свою голову тоннами информации, мелочами и различными подробными особенностями, но знать основу применения тактик боя War Thunder вы знать обязаны, иначе ваша игра не принесет вам ожидаемых плодов и достижений.

Итак, в чем же особенность тактического превосходства в бою?

Самолеты – это очень сложные боевые машины, которые имеют огромное количество различных модулей, особенностей управления и вообще предназначения, в зависимости от класса.

В игре War Thunder имеется несколько боевых классов самолетов: бомбардировщики, штурмовики, тяжелые и легкие истребители и другие. Каждый класс имеет свое особое предназначение, а именно бомбардировщики должны полностью посвящать себя уничтожению наземных целей, штурмовики обязаны защищать бомбардировщики и уничтожать вражеские самолеты, а истребители предназначаются для молниеносного уничтожения вражеских сил, так как обладают тяжелой броней и вооружением. Вроде бы все логично, но именно этот аспект позволяет вам определиться со своей тактикой и стилем игры.

Итак, давайте рассмотрим несколько примечательных и основных тактик. Первым делом обратим внимания, что для каждого игрока имеется 2 тактики ведения боя: наступательная и оборонительная. Наступательная тактика предполагает агрессивное преобладание в воздушном пространстве и уничтожения основных сил противников. Это подходит в первую очередь истребителям и штурмовикам. Оборонительная тактика предполагает уничтожение наземных целей и довольно скромное преобладание в воздухе. Но все это теория, на самом деле тактика целиком и полностью зависит от ситуации в бою, и от вас зависит ее дальнейший исход.

Чтобы не вникать в различные особенности и теоретические нюансы мы с вами рассмотрим азы успешного ведения боя, а точнее использование многочисленных мелких тактик боя War Thunder.

Для начала стоит уяснить, что успех боя зависит от того, насколько успешно вы используете свой самолет и понимаете предназначение своего боевого класса. Командные бои, понятное дело отходят на второй план, в них имеется специальный игрок, который раздает указания, и с помощью его стратегического мышления вы достигаете победы. Но как обстоят дела с одиночной игрой, когда хочется вносить свои боевой потенциал в бою? Здесь так же все просто.

Будет ли приведен список различных тактических возможностей? Нет, все зависит от ваших действий, какой-либо одной тактикой пользоваться не получится, так как постоянно в боях будет преобладать смешанный стиль сражения. Но независимо от этого, мы рассмотрим отдельное применение для каждого класса самолетов, которых в игре 3.

Штурмовик

Этот класс самолетов является самыми универсальным в применении, они очень редко обладают усиленным вооружением, но практически всегда имеют превосходство в маневренности и скорости. На этом классе вам необходимо защищать основные мощные единицы вашей команды (бомбардировщики) и оказывать подавляющее действие на вражескую команду. То есть пытаться уничтожать аналогичные боевые модели.

Пытаться уничтожить тяжелые самолеты не имеет смысла, так как они имеют колоссально мощное бронирование для ваших орудий и даже, если вы сможете уничтожить их, то потратите уйму времени, лучше заниматься своим делом. Так же не стоит пытаться уничтожать наземную технику, да это реально, но учитывая вашу скорость и довольно слабое вооружение, это тоже займет у вас много времени. Вашей целью являются вражеские штурмовики, которые могут насолить вашим бомбардировщикам.

Конечно, если вы отлично знаете строения самолета и способны поджечь его, сломать ему двигатель или крыло, или натворить еще каких-нибудь дел, то вперед можете действовать, но попасть по цели также очень сложно, потому что враг будет маневрировать и пытаться уничтожать вас. И помните о главном вашем преимуществе – это маневренность и скорость, которые позволят вам удирать от более сильных врагов, иметь равные шансы с аналогичными противниками.

Бомбардировщики

Бомбардировщики – это самый мощный и разрушительный класс самолетов. Они огромны, обладают высоким показателем прочности и могут транспортировать до цели мощные бомбы, способные уничтожать все на своем пути. Но этот класс обделен скоростью и маневренностью, и свора штурмовиков вас может уничтожить за несколько минут.

Но не стоит этого бояться, так как главной вашей целью является уничтожение вражеских баз с помощью бомб. Как известно, сооружения в War thunder имеют огромный запас прочности, поэтому очень сложно уничтожать их с помощью обычного вооружения. А вот благодаря всего лишь одной бомбе, можно уничтожать сразу целую вражескую базу, отряд наземных войск, или просто наносить колоссальный урон наземным объектам противника. И это довольно не бесполезная вещь, так как преобладание команды является одним из способов достигнуть победы.

Уничтожение самолетов также приносят очки, но гораздо меньше, чем уничтожение наземных объектов. Так же не стоит забывать, что на бомбардировщиках имеется задний пулемет, который способен при правильном применении уничтожать противников, севших вам на хвост. Этот класс сложен в управлении, но как только вы научитесь им пользоваться, то сможете вносить ощутимый вклад в бои.

Истребители

Истребители – это так же универсальный класс самолетов, которые в первую очередь предназначаются для уничтожения боевых единиц врагов. Столкнуться с истребителем, значит погибнуть от шквала «смерти» его орудий. Этот класс обладает самыми мощными пулеметами и хорошей броней. Так же они имеют отличную скорость, но практически не обладаю маневренностью. Поэтому уничтожение наземных объектов полностью исключает применение истребителей.

Лучше на них уничтожать бомбардировщики врагов. Что касается штурмовиков, то они опасны вам только в больших количествах, а поодиночке они не будут на вас нападать. Довольно узкое применение этой боевой машины, сказывается на дорогостоящем ремонте и тяжелом управлении. Но зато, какие бои проходят при игре на этом классе, просто загляденье.

Таким образом, мы рассмотрели основное применение классов в игре War Thunder, хотя в игре и есть разделение самолетов на 9 классов, те, которые мы рассмотрели, являются основными для остальных 6 классов. Используя наши рекомендации, вы сможете определиться со своим предназначением, а, значит, довольно удачно начать бой.

Особенности управления во время боя.

Теперь мы затронем тему игрового применения, такого как использование особенностей управления, местности и технические особенности.

В War Thunder, боя с элементами управления, в первую очередь предназначается для профессионалов. Она подразумевает использования различных хитрых элементов пилотирования, а именно: бочка, вираж и прочие профессиональные исполнения на самолете. Относится это абсолютно ко всем классам, но не все они способны исполнять каждый элемент. Поэтому для более подробного понимания, как и что, делать, лучше ознакомиться с видео гайдами, где происходит комплексное обучение, а так же заглядывать на форум игры, где игроки делятся особенностями выполнения этих сложных элементов. Эти элементы позволят вам избежать атаки сзади, выполнять головокружительные трюки и обманывать своих соперников. Обязательно ознакомьтесь с этими особенностями, они добавят вам уверенности в бою и позволят полностью раскрыть ваши навыки ведения боя.

Что касается особенностей локаций и местности, все мы видели какие просторы, занимают боевые локации, и сколько на них различных возвышенностей и гор. Именно этот аспект позволяет использовать преимущества в скорости и маневренности, которые в свою очередь позволяют вынуждать противника путаться в пространстве, тем самым врезаясь в эти игровые элементы. Также эти особенности можно использовать для того, чтобы скрыться от противника, чего только стоит туман, которые позволяет творить невероятные вещи.

Техника тоже имеет значение

Технические особенности – это описание и возможности вашего самолета. В игре War Thunder для каждой боевой единицы имеются свои технические показатели, и у каждого самолета они разные. У одно лучше скорость, у другого маневренность и т.д. Вчитывайтесь в особенности технических показателей, и вы сможете быть на ступень выше во время боя.

Навязывать какую-либо тактику не имеет смысла, но вот создавать личные тактические особенности необходимо. В этой статье мы изложили вам, так называемый инструментарий который позволит вам создать свои личные способы достижения победы, точнее позволит создавать универсальные тактики воздушного боя War Thunder. Учитывая каждый вышеописанный элемент, вы словно художник, сможете представлять картину ваших действий и уже после этого отчетливо видеть свою тактику.

И не стоит удивляться тому, что она может постоянно меняться, отчетливых действий в игре командного сражения быть не может, никто не знает как поведут себя враги и как сложится ситуация в воздухе, нужно быть готовым ко всему. А помня основу и тактику воздушного боя, вы обязательно добьетесь, победы и сможете выйти победителем даже из самой сложной ситуации в бою.

Экспериментируйте, практикуйте и внедряйте! Все это не пройдет мимо и обязательно выльется во что-нибудь полезное в форме знаний, навыков и просто хорошей игры.

Управление самолетом, пусть даже виртуальным, совсем непростое занятие. Тем, кто только что зарегистрировался в War Thunder и не знает всех приемов и тонкостей ведения воздушного боя, нужно с самого начала изучить основы управления самолетом. War Thunder - не та игра, в которой все легко и просто для того чтобы стать хорошим пилотом в этой игре, приносить своей команде пользу и побеждать, придется потратить время на обучение. Ниже представлены 5 советов ведения тактики воздушного боя в онлайн-игре War Thunder. Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков.

1. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. к. попасть в ваш самолет ему будет очень трудно, ведь вы будете лететь, что называется, из стороны в сторону.

2. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

3. Балет в воздухе? Легко! Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности.

4. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.

5. Не секрет, что бомбардировщики (иногда их называют бобры), обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами?" прост: не давайте бобрам садиться вам на хвост. Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Разбор средних танков как класса техники. Определимся с общими достоинствами и недостатками данного типа машин, а так же остановимся на правильном и неправильном тактическом использовании их в бою в игре War Thunder.

В первую очередь определимся с сильными и слабыми сторонами средних танков.

Основным их достоинством являются высокие показатели мобильности, позволяющие быстро перемещаться по карте. К примеру, у Т-34-85 максимальная скорость составляет 57 км/ч.
А вот серьезных недостатков у средних танков нет – огневая мощь позволяет бороться со всеми своими прямыми конкурентами и даже в столкновениях с хорошо защищенными целями орудие средних танков способно их поражать по ослабленным зонам в броне. К примеру, у Pz.III M бронепробитие снаряда PzGr40 100 мм на 100 м.
Бронезащиту средних танков назвать плохой не получится, все-таки она может защитить боевую машину от некоторых снарядов.

Средние танки – это машины многоцелевого назначения, сочетающие в себе высокую огневую мощь, достойный уровень защищенности и отличнейшие показатели подвижности (ярким примером является Т-54).

Теперь разберем основные принципы тактического применения средних танков в бою.
Первое и главное, что вы должны уяснить – средние танки не предназначены для прямого столкновения с техникой противника. Поэтому в ситуациях, когда два тяжелых танка перестреливаются друг с другом не стоит лезть между молотом и наковальней, подставляя свою недостаточно крепкую броню под удар вражеских снарядов. В большинстве случаев вашу машину попросту уничтожат, приложив к этому минимум усилий. А вы, в свою очередь, лишите свою команду ствола, который мог бы очень пригодиться в финальной фазе боя. Поэтому, используя высокие показатели подвижности своей машины, скрываясь в складках местности и за естественными препятствиями, заходим в тыл к противнику, который полностью поглощен перестрелкой с вашими союзниками и разряжаем свою орудие по «мягкой» корме и бортам, уничтожая ничего не подозревающий вражеский танк. При этом, не повредив свою машину.

Еще одной обязанностью средних танков является закрытие бреши в обороне. А конкретно – сбитие захвата со своих точек, на которые покушаются танки противника. Часто бывает, что группа вражеских танков или одиночная машина прорываются по одному из флангов, забирая одну за другой точки захвата, тем самым принося победу своей команде даже при условии, что по технике у вашей команды огромное преимущество. Ведь все находятся на передовой, в то время как противник шерстит по тылам. Вот тут-то на авансцену и поднимаются средние танки, которые, опять же, пользуясь высокой скоростью передвижения, могут сняться со своих позиций, быстро переместиться к зоне, которую берет враг и выбить из лап супостата свои точки, сохранив тем саамы для команды драгоценные очки победы.
Все вышесказанное в полной мере относится и к возвращению для закрытия бреши в обороне, то есть для создания дополнительной оборонительной линии.

Но не только в обороне полезны средние танки. Их динамика и злые пушки крайне необходимы на самом острие атаки, то есть быстрый прорыв к наиболее важным огневым точкам на карте – одна из приоритетнейших задач СТ. Тактически верная занятая позиция поможет удерживать направление даже в одиночку против превосходящих сил противника. А грамотное использование своего орудия превратит вашу позицию в непреступную крепость. Это поможет союзникам, развязав им руки для действий на других флангах, и позволит создать там численный перевес в танках, что в итоге приведет к главной цели любого сражения – победе.

Существует так же еще один важный момент, о котором многие часто забывают, выходя в бой на средних танках. Помимо вас в команде есть еще и другие игроки, которые вступают в схватку на различных типах техники, таких как самоходные артиллерийские установки и тяжелые танки. Эти машины обычно имеют очень серьезное лобовое бронирование и посредственно защищенные борта и корму. Соответственно, они часто падают жертвами вражеских средних танков, которые умудряются войти к ним в ближний бой. Ваша задача – защитить своего неповоротливого и неуклюжего союзника от подобных посягательств, убивая таким образом сразу двух зайцев – сохраняете в общем для команды лишний ствол и уничтожаете очередную вражескую машину, неумолимо приближая скорую капитуляцию врага.
Такими нехитрыми действиями достигается локальное преимущество на отдельных участках карты, из которых и куется общая победа в сражениях.


Поделитесь информацией с друзьями:

Гайд по воздушным боям!

Популяризация нишевых и хардкорных жанров - дело благое. Вряд ли фанаты Ил 2 Штурмовик ещё лет 8 назад поверили бы, что в воздушных баталиях будут участвовать тысячи людей со всей планеты. Многие компании предпринимали попытку осуществить эту идею. Но настоящий размах получился лишь у компании Гайджин и её игры War Thunder. С этой игрой открываются просто невероятные возможности.

Что, как, почему - на эти и многие другие вопросы отвечает этот гайд. Итак, приступим!

В первую очередь надо понять, что Вар Тандер - проект для всех, и пока ветераны авиасимуляторов не глядя вступают в исторические и реалистичные бои, новички учатся правильно взлетать и садиться в аркадном режиме. Именно об этом режиме мы сначала и поговорим. Но не стоит обманываться словом аркада - пусть она и полна удобств, но всецело полагается на реальные лётные модели и технические характеристики авиации: скороподъёмность, время виража, максимальная скорость - всё это не просто цифры, а важные параметры, оказывающие непосредственное влияние на поведение самолёта.

Первая ошибка новичков, которую легко заметит намётанный взгляд ветеранов авиасимов, это желание поскорее вступить в хаотичный бой. Игроки теряют высоту, стелятся вдоль земли и крутятся с точно такими же врагами на небольших пяточках. Стоит ли говорить, что вытворяют это новички на совершенно любых самолётах. Поступать таким образом ни в коем случае нельзя. Важный залог победы - запас по высоте и тактическое преимущество.

Как играть на бомбардировщике

Бомбардировщик

Итак, главное мы уяснили - с началом раунда нужно сразу набрать высоту, оценить ситуацию и подметить отбившихся от стаи врагов.

Ваша цель - исключительно наземка. К сожалению, не все это понимают. Очень часто можно увидеть, как какой-нибудь здоровенный Хенкель крутится в самой гуще сражения и пытается подставить врагов под огонь бортового вооружения. А это в свою очередь вызывает справедливый негатив со стороны товарищей по команде.

Как играть на штурмовике

Штурмовик

Штурмовикам уже попроще, хотя и для них есть запрещённые приёмы. Обладая мощным вооружением, самолёты этого класса совершенно не приспособлены к маневренным боям.

Если вы хотите раскрыть свой боевой потенциал, то старайтесь работать с одиночными самолётами, используя тактику бум-зума. Иными словами - спикировал, расстрелял и на всё ещё высокой скорости удалился на безопасное расстояние и высоту.

Кто-то может заметить, что в таком случае вам не достанется всего веселья. Но разве в том заключается веселье, чтобы в первые же минуты боя растерять все свои самолёты?

Как играть на истребителе

Истребитель

Плавно перейдём к истребителям. Но не спешите радостно потирать руки - самолёты даже этого класса не всегда годятся для изнуряющего боя. Именно здесь важны цифры, о которых мы упоминали ранее. О них мы ещё успеем вспомнить.

Набрав высоту, истребитель является страшной силой. Вы вольны распоряжаться самолётом так, как считаете нужным в конкретной ситуации. Возможно, наилучшим выбором станет охота за бомбардировщиками - если вам повезло с вооружением. Очень часто исход боя решается уничтоженной наземкой, а не сбитыми самолётами. Но если вам попадётся отличная команда, то можно довести количество авиации врага в воздухе до нуля.

Опять же, бездумно лететь в кашу не следует. Глядя с высоты на то, как разворачивается бой, вы можете стать той спасительной силой для команды, которая регшит исход сражения.

Не стоит забывать про бум-зум. Причём, истребителям выполнять этот манёвр гораздо проще. В течение пары минут можно повторить его несколько раз и разобраться с несколькими врагами. Маневренный бой - тоже стихия истребителей, но в нём важно вовремя выйти из кучи и сбросить хвост. Если же вы будете продолжать крутиться у самой земли, то рано или поздно с ней же и встретитесь.

Заключение

Наконец вернёмся к характеристикам самолётов. Помните о скороподъёмности? Постарайтесь оценить её в сравнении с теми самолётами, которые вы чаще всего встречаете в боях. Благо, рассмотреть и полетать можно на любом из них без покупки. Обязательно найдутся те, которые будут проигрывать вам по сухим цифрам - с такими противниками можно будет использовать действенность вертикальных маневров. Достаточно лихо спикировать, выдать очередь по фюзеляжу врага и уйти на вертикаль, а затем наблюдать, как повреждённый соперник пыжится в усилии набрать за вами высоту.. Иногда бывает достаточно и одной точной очереди.

То же относится и к времени виража, даже в большей степени. Именно этот параметр определяет то, сколько места понадобится вашему самолёту, чтобы сделать разворот на 180 градусов - самая важная характеристика для маневренного боя. Ведь если ваш противник разворачивается быстрее, то вы очень скоро потеряете своё преимущество, и из охотника превратитесь в жертву.