ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Чайлд оф лайт прохождение. Child of Light

Название игры: Child of Light (рус. Дитя Света»)

Жанр: Аркада, rpg

Платформа: PC, PS3, PS, X360

«-Аврора, что значит принцесса?

-Дочь королевы.

-Интересно!»

Глава 1. Девочка и светлячок

Начинаем наш путь в загадочном месте. Аврора не понимает, где она находится и где её отец. Если пойти налево там будет дерево с шипами. Идём направо, в сторону монастыря, по пути нам попадётся ящик подходим к нему и толкаем его дальше к уступу. Подтащив ящик запрыгиваем на него, а после на уступ. После чего запрыгиваем по веткам дерева наверх и идём всё время вправо - прямо. Добежав до розового дерева девочка заплачет возле него.

Появится светлячок Игникулюс, который заинтересуется, что происходит. У Авроры и светлячка завяжется диалог, после которого они вместе отправятся к лесной фее, которая их ждёт. Теперь мы можем управлять как девочкой так и светлячком с помощью мышки. Если просто управлять Авророй то Игникулюс будет лететь позади неё.

Идём вперёд с нашим спутником перепрыгиваем ров, можно спрыгнуть вниз и открыть сундук с лечебным эликсиром. Дойдя до светящегося растения, светлячок будет для нас собирать огоньки. Зелёный огонёк - это здоровье Авроры, фиолетовые - мана, голубые - восстанавливают энергию светлячка. Идём дальше а закрытому дереву, за которым тропа.

Чтобы открыть проход за деревом подводим светлячка к трём столбикам вокруг дерева. Зажимаем левой кнопкой мыши чтобы он светлячок начал светиться, появится тень с фигурой, соединяем тень с такой же фигурой над деревом.Как только соединим все три тени с фигурами над деревом проход дальше откроется, заходим в алтарь Матильды

Меч и первый бой

Берём Матильды меч под статуей. Появится наш первый враг в игре, вступаем с ним в бой. Бой проходит пошагово. Внизу видим шкалу в которой есть период ожидания и приёма. Когда Аврора находится на шкале ожидания просто ждём когда противник нанесёт свой удар. Как только Аврора на шкале приём используем атаку, лечимся или же ставим щит. Светлячков во время ожидания можно собирать огоньки с растений и также ослеплять врагов своим светом, замедляя их.

После первого боя выходим из пещеры со статуей и двигаемся дальше по пути нам будут встречаться противники в которых будем обучаться. Как было сказано противника можно ослеплять во время боя чтобы замедлить, нападать на него сзади что будет считаться внезапной атакой и даёт бонус перед началом боя. Можно перед началом боя просто ослепить врага светлячком и подойти к нему спокойно сзади, это будет считаться внезапной атакой.

Глава 2. Королева света

Добираемся до колесницы, на которой сидит ворона а нас просят о помощи, начинается вторая глава. Продвигаемся дальше, теперь нам встретятся порождения тьмы - белые летающие привидения. Они уязвимы к свету, поэтому против них хорошо работает луч света.

К закрытой двери мы подходим. О помощи нас просит кто-то. Но дверь закрыта, нет пути. Тащим рядом стоящий ящик назад к уступу, запрыгиваем на ящик потом на уступ, продвигаемся к дому, заходим внутрь.

Внутри здания, забраться вверх

Нам нужно забраться вверх. Светлячком светим в центре чтобы опустить подвесную платформу вниз запрыгиваем Авророй на платформу снова светим светлячком чтобы подняться вверх, подтаскиваем ящик на мост, спускаемся вниз вместе с ним и тащим его направо до уступа. Перепрыгиваем его, с другой стороны подтягиваем другой ящик и добираемся до рычага.

Запускаем постоянно двигающийся вверх вниз лифт. Подтаскиваем на него первый ящик который мы тащили когда лифт опуститься вниз и поднимаемся с ним наверх. Ставим ящик на кнопку в полу, чтобы открылась дверь напротив. Подходим к небольшому закрытому проходу. В самом вверху под потолком светим светлячком на кнопку чтобы открыть дверь. Покидаем здание.

Лесная фея

Идём по верху нажимаем рычаг откроется дверь которая была закрыта, спрыгиваем вниз идём туда. Нам надо разрушить стекло, с помощью рычага прокручиваем цветные круги по очереди светлячком бросаем тень и наводим их на столбы. Проснутся две статуи принимаем бой. Обе статуи уязвимы к свету. Концентрируем удар на одной из статуй, используя на ней луч света. После как справимся с первым добиваем второго. В случае чего используем эликсиры.

После победы над статуями разговариваем с лесной феей и получаем способность летать.

Глава 3. Навстречу приключениям

Взлетаем через вверх после разговора с лесной феей к небу. Идём влево на пути нам встретится шут Рубелла, которая станет нашим напарником. Теперь можно полетать и посражаться с врагами, чтобы повысить свой уровень и уровень напарника и собрать самоцветы и эликсиры. После этого отправляемся к началу игры к алтарю, где проснулась Аврора. Направляемся налево к дереву с шипами, а после пролетаем над уступом и по дороге нам встретится великан который преградить путь.

Великан

Принимаем бой с великаном. Светим на него светлячком чтобы замедлить его, так как он наносит больше всего урона. После этого расправляемся с волками и принимаемся за него или же концентрируем всю атаку на нём не обращая внимания на волков. Великан отражает любую магическую атаку, поэтому бьём его только физическими. Если он ударит то отнимет много жизней сразу. Используем навыки нашей напарницы исцелять или используем эликсиры восстановления здоровья.

Дерево с шипами

Возле столба с которым он стоял идём в проход дальше. Нам станет доступна карта Старой Лемурии. Появившись в новой локации идём налево, и летим внутри дерева с шипами, долетев до середины его основания, летим по основанию вверх и в кронах дерева можно сразиться с большой летающей тварью. Пролетаем дальше к деревне Капилли.

Глава 4. Глубокий колодец

Беда Финна

Деревня Капилли практически пуста,одни пьяные вороны лишь. Осматриваем дома возле колодца подходим к плачущему магу. Из диалога с ним выясняем что всю деревню превратили в птиц. Нужна вода из колодца чтобы всех обратить назад в людей. Спускаемся вниз в колодец. К нам присоединится напарник Финн.

Продвигаемся внутри колодца, движущиеся штыки в проходе отключаем посветив светляком на кнопку. Спускаемся на дно колодца идём налево к двери. Бросаем тени чтобы открыть её заходим внутрь. Идём направо отключаем с помощью светлячка штыри. На большой голове статую встретим ворону - дедушку Финна. Выше справа находим проход и идём к боссу трёхглавой гидре.

Трёхглавая Гидра

Первая голова огненная - уязвима к атаке водой (ливень) которая есть у Финна. Средняя ядовитая голова - не знаю (кто знает напишите пожалуйста в комментариях) Дальняя голова водяная - уязвима к удару молнии. Наносим по каждой голове атаки к которым они слабы ну и лечимся когда остаётся мало жизней. Желательно сосредоточиться на огненной так как она наносит урон сразу по вам и вашему напарнику.

После победы в деревне все станут людьми. Аврора сыграет на флейте лесной феи для старосты. Подходим к дедушке Аво он расскажет нам про сад. Получим дополнительный квест «Нерайский сад». Важно также поговорить со всеми жителями в деревне для этого заходим в дома и подходим к жителям на улице. Многие просто расскажут нам что-то интересное. Кто-то про кузину, кому-то необходимо будет яблоко. В дальнейшем эта информация пригодится нам. Подойдите также к девушке Капилли которая зовёт поросёнка Ахиллеса, Получим дополнительный квест «Одиссея Ахиллеса»

После того как мы поможем деревне игра не сообщает нам что делать дальше и куда двигаться. Идём налево из деревни, нас догонет Финн и попросится идти с нами. Идём дальше налево через скалы и ущелья в которых дует ветер, Проскакиваем потоки ветра и в конце доходим до прохода к Равнинам Рамбера.

Дополнительный квест Нерайский сад

Квест получаем у дедушки Аво в деревне Капилли. После этого летим к розовому дереву, где мы впервые встретили светлячка, рядом стоит дом. Возле этого дома уничтожаем пауков, должно быть три группы. После появится Аво, поговорив с ним задание будет выполнено.

Глава 5. Нежданная встреча

Добравшись из деревни до Равнин, начнётся новая глава игры. Пробираемся через фонтаны которую льются прямо с неба, до обрушенного железнодорожного моста. Дальше будет крутиться катушка через её жерла залазим вверх нажимаем рычаг, чтобы открыть проход идём туда к сестре Авроры, Норе. Поговорив с ней получаем ещё одного напарника Нору.

Идём дальше пробираясь через мельницы. Пройдя мельницы можно встретить отшельницу Капилли, которая даст самоцветы. От неё взлетаем вверх и видим как торчат каменные пальцы, а напротив него лицо из камня. Под ней можно зайти в пещеру и уничтожить большую огненную голову голема. После пролетаем над лицом из камня и попадаем в городок Болмус Попули.

Дополнительный квест Одиссея Ахиллеса

Задание получаем в деревне Капилли у девушки с таким же именем. Она потеряла своего поросёнка. На равнине Рамбера будут летать поросята. Нам нужен один из них. В одной из мельниц заходим внутрь, проворачиваем большую шестерню так чтобы можно было пройти вниз. Идя по низу на нас нападёт засада. Дальше и будет нужный нам поросёнок. Подсвечиваем его нашим светлячком, чтобы признать Ахиллеса.

Глава 6. О мышах и Магне

Добираемся до городка Болмус Попули. Заходим в банк и разговариваем с мэром Болмусом. Мэр сообщит о совём беспокойстве насчёт хранилища. Покидаем банк и на улице нас уже будет ждать юная мышь - Роберт. Он пообещает отвести нас к замку на холмах и присоединится к нам.

Мы появимся перед горой Магной, которая откроет рот и запустит нас внутрь в свою грудь. Избегаем капающую лаву и уничтожаем трёх пауков. После чего направляемся прямо к сердцу Магны и сражаемся с главным пауком босом. Паук постоянно разгоняет скорость у себя и своих союзников. Я побеждал её так. Сначала Робертом старался её замедлить, а после стрелял стрелами по все. Также для этого можно использовать Финна, чтобы попадать по всем.

Если один из ваших союзников почти при смерти, то лечимся, для этого очень хорошо подходит Рубелла или же лечимся эликсирами, в крайнем случае меняем раненого на другого союзника. После победы Маргарет бросит Роберта А мы направляемся к Магне, которая нас и поднимет наверх.

Допольнительный квест: Законы рынка

Задание можно взять у Адольфуса в городке Болмус Попули. Он сидит на башенке со скрипкой. Он даст нам яблоко и попросит за него принести золота. Выше я уже писал, что в деревне Капилли стоит послушать жителей. В одном из домов один из магов говорит про яблоко и готов на него обменять лопату.

Летим к магу отдаём ему яблоко, забираем у него лопату. Теперь летим к месту где стоит красивая повозка или колесница с вороной. В том самом месте где началась 2 глава. Там будет стоять маг и искать свою лопату. Отдаём ему лопату, он даст нам взамен фонарь.

Далее летим от городка Болмус Попули в то место где большой вросший титан Магна (лицо и пальцы торчащие из земли) под ним спускаемся в тёмный закоулок, где сидит крот шахтёр ему отдаём фонарь, за это он разрешит взять золота кусок. Возвращаемся к Адольфусу сдавать квест.

Дополнительный квест: Проклятье Болмусов

В городке Болмус Попули заходим в дом господина Болмуса. Он пожалуется на то, что он недавно приобрёл жилплощадь но в подвале кто-то обитает. Спускаемся в подвал и уничтожаем привидения с косами. Уязвимы к воде. После этого возвращаемся к Болмусу сдавать квест.

Дополнительный квест: Беда Роберта

Внутри Магны когда мы подойдём к хранилищу, Роберт попросит помощи и появится это задание. Нам надо подобрать шифр. Справа и слева от хранилища будут два рычага прокручиваем символы сверху хранилища так чтобы они совпали с символами на двери. После этого зажигаем вращающиеся столбы светлячком. Дверь откроется,на этом задание завершено. Внутри открываем ящики и собираем самоцветы и эликсиры.

Глава 7. Герцог и герцогиня

Когда Магна поднимет нас к замку, поднимаемся к храму луны, нас там ждёт босс летающая горгулья. С ней будут порождения тьмы. Порождения тьмы уязвимы к свету, уничтожаем сначала их светом, а самого босса стараемся удерживать светлячком. Ну а дальше занимаемся самим босом. Лечимся хилками, поднимаем упавших союзников и так далее))). Всё зависит от ваших комбинаций и применения умений.

После победы заходим в храм и направляемся к зеркалу. Прощаемся со своими друзьями и идём с Норой домой. Но нора отведёт нас к мачехе, которая и является Умброй. Умбра заточит Аврору. Аврора заиграет на флейте и ей поможет освободиться страж Энгус. Который присоединится к ней и станет напарником.

Дополнительный квест: Горе Рубеллы

Нам надо найти брата Рубеллы. Как вы поняли квест получается в самом начале игры, но выполнить его можно только в 7 главе. Когда Магна поднимет нас ко замку. Сразу же летим высоко вверх придерживаясь правого края до самого конца. Когда долетим слева будет проход летим по нему налево там и встретим Тристиса. Он присоединится к нам.

Глава 8. Высь

Как только нас спасёт Энгус, идём к механизму, за ним будет дверь, заходим туда. Внутри сидят все наши союзники, внизу нажимаем рычаг, чтобы освободить всех из клеток. Возвращаемся к механизму, чтобы его запустить. Разгадка не сложна. Просто маленькую шестерёнку перемещаем вверх. Внизу нажимаем рычаг чтобы запустить большую шестерёнку в другую сторону. и после этого светлячком светим чтобы опустить её к другим шестерёнкам и открыть проход вниз.

Добираемся до башни с босом. Имён, как я понял, у которой очень много: Крипускулюм, Корделия. Сражаемся с ней. Я как всегда рекомендую сначала уничтожить её помощников привидений. Они уязвимы к лучу света. После этого расправляемся с самим босом. Можно дать эликсир увеличения урона вашему союзнику который наносит больше всего физического урона. Например, Энгусу. С таким эликсиром он снёс Корделии за один удар 900 хп.

После победы забираем луну. А Аврора приобретёт другой облик.

Дополнительный квест: Беда Энгуса.

Энгус попросит о помощи помочь его друзьям заточённым в тюрьме. Идём к лагерю его собратьев. Дальше идём по дверям. Нам нужна дверь над которой есть знак луны такой же как на щите у статуи. Там мы и найдём его собратьев.

Глава 9.Рыбники и огр

Направляемся в деревню Рыбников, где встречаем Рыбака Друста и Джен. Они расскажут нам про огра, который утаскивает всех жителей к себе в подводную пещеру. Летим направо к пещере огра. В горе находим три подиума с римскими цифрами подтаскиваем их к надписям и бросаем тень светлячком, чтобы открыть проход к огру.

Сражаемся с огром. Одного мы уже встречали. Сначала уничтожаем волков, после занимаемся самим огром. После победы можно вернуться в деревню и взять в напарники Джен. Идём откуда пришёл огр и спускаемся на батискафе на дно морское.

Дополнительный квест: Секрет Кинбела

Возле статуи читаем надпись и получаем это задание. Ведутся поиски

Глава 10. Бездна

Спускаемся на дно морское. Пробираемся через льдины по которым ходит ток вниз и налево до фонтана со статуей. Из воды узнаём, что отцу становится всё хуже. Идём дальше до водяного боса. Как всегда уничтожаем мелких его помощников, после занимаемся им.

Идём дальше до четырёх статуй. У них в руках разные предметы, нужно светить светлячком на них чтобы бросить тень на ворота, но делать нужно в нужном порядке. Сначала бросаем тень с первой левой статуи, дальше со второй статуи справа. Далее ставим копьё и в конце арфу.

Пробираемся через штыри до Нокса. Нокс взлетит вверх и закроет за собой проход и запустит в комнату отравляющий газ. Слева и справа открываем двери светлячком и добираемся до вентилей открывающих закрытый проход вверх. Действуем быстро так как у Авроры отнимаются жизни от газа. После этого летим вверх через шипы. Снизу за нами будет подниматься платформа с шипами поэтому не зеваем, действуем быстро.Сбежав от платформы стоит подлечиться светлячком перед встречей с Ноксом. Она превратится в существо. Сражаемся с ней.

Дополнительный квест: Утраченные огоньки

Спустившись в бездну если лететь всё время направо мы встретим там брата Игникулюса другого светлячка - духа стихий. Он ослаблен и попросит собрать всех его собратьев. Все огоньки находятся рядом с алтарями которые указывали нам куда идти.

  • Первый светлячок будет сразу, как только мы получим задание спускаемся вниз и влево
  • Рядом с девушкой пиратом Возле горы Магна
  • деревня Капилли должен быть с правой стороны перед входом в деревню
  • Перемещаемся к воздушному замку (можно с помощью карты или с руки Магны) в центре локации и будет алтарь со светлячком
  • Под тем самым местом где встретили нашу напарницу Рубеллу.
  • Деревня рыбаков между ней и пещерой огра

Босс Умбра и финал

Все кому помогала Аврора соберутся рядом с её телом. Тепло напарников сердец, поднимут на ноги принцессу и она отправится на последний бой с Умброй. Если вы качали своих союзников и нашу героиню То проблем с босом не должно возникнуть. Используем всех наши эликсиры и напарников по максимуму так как это последний бой в игре. Также Умбра имеет уязвимость к свету.

После победы все жители острова через зеркало отправятся в Лемурию и заживут новой жизнью в этой стране. Конец.

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core2Duo E8200 2.6 GHz
AMD Athlon II X2 240 2.8 GHz
Intel Core2Quad Q8400 2.6 GHz
AMD Athlon II X4 620 2.6 GHz
Оперативная память 2 ГБ ОЗУ 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта nVidia GeForce 8800 GT
AMD Radeon HD2900 XT
(512 MB, Shader Model 4.0)
nVidia GeForce GTX260
AMD Radeon HD4870
(512 MB, Shader Model 4.0)
3 Гб 3 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Vista, 7, 8 Windows 64-bit: Vista, 7, 8

Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

Ключевые предметы и персонажи, важные объекты, способности – выделены жирным шрифтом, необходимые для сюжетного прохождения. В рамку выделены задания. Почти все из них не обязательные для прохождения игры.

Направления в игре соответствуют сторонам света: Влево (запад), Низ (юг), Право (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.

В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, - не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

Старайтесь убивать до 90% всех встреченных противников, так вы упростите себе битвы с боссами и прохождение более поздних уровней игры. Для тех кто хочет проскочить быстрее и посмотреть сюжет, очки опыта накапливаются быстрее за сильных противников, которые встретятся дальше.

Каждая локация изобилует ящиками, но по большей части они бесполезны, можете проходить игру, не собирая ни одного. Единственная ценность в ящиках, это драгоценные камни.

Все битвы с рядовыми противниками и боссами очень просты, главное иметь правильно вставленный элемент в оружии, а так же противоположный в броне.

Вся тактика в битвах с противниками сводится к тому, чтобы прерывать их удары и по возможности атаковать массово.

Вся тактика в битвах с боссами сводится к уничтожению их приспешников, а затем и самого главаря.

Не бойтесь что-то пропустить, после прохождения игры, вам будут доступны все локации и вы можете собрать и выполнить оставшиеся задания.

Практически не играет роли, какие скиллы прокачивать, но лучше сфокусироваться на одной ветке, так будет лучше эффект от атакующих заклинаний и способностей.

Не забывайте активно использовать светлячка в бою для лечения союзников и ослепления врага.

Светлячком может управлять второй игрок, с помощью джойстика.

Получив в распоряжение карту, вы можете вернуться в изученные локации, для быстрого выполнения заданий или прокачки.

Смена персонажа во время боя не отнимает возможности после выхода сразу же действовать, используйте это для замедления, ускорения и неожиданной атаки противников или спасения союзников.

Система драгоценных камней и их свойства

Камни можно обнаружить в сундуках, их дают за выполненные задания и с некоторым шансом после боя. Они вставляются в оружие, броню, аксессуар, каждому классу экипировки они дают своё уникальное свойство.

Камни можно объединять по принципу: несколько одинаковых камней складываются в один камень более высокого качества.


Уровни качества камней:
Необработанный - Неровный - Ограненный - Безупречный

Условия изготовления (рецепты крафта): Синий + Красный = Фиолетовый
Красный + Зеленый = Желтый
Синий + Зеленый = Голубой
Синий + Красный + Зеленый = Белый
Фиолетовый + Желтый + Голубой= Черный
Белый + Черный = Светло-зелено-оранжевый (шпинель)
Безупречный белый + Безупречный черный + Безупречный Шпинель = Камень принцессы

Описание свойств камней
Синий (Сапфир)
оружие: урон водой и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%)
броня: сопротивление магии воды (8% / 14% / 18% / 24%)
аксессуар: шанс уклонение во время выполнения приема (5% / 10% / 15% / 20%)

Красный (Рубин)
оружие: урон огнем и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%)
броня: сопротивление магии огня (8% / 14% / 18% / 24%)
аксессуар: увеличиваем макс здоровье (+2 / +4 / +12 / +20)

Зеленый (Изумруд)
оружие: урон молнией и усиление атаки (5% / 8% / 12% / 16%)
броня: сопротивление магии земли (10% / 14% / 18% / 24%)
аксессуар: увеличиваем макс манну (+2 / +4 / +6 / +8)

Желтый (Цитрин)
оружие: урон светом и усиление атаки (5% / 10% / 15% / 20%)
броня: шанс уклонения во время защиты (5% / 10% / 15% / 20%)
аксессуар: шанс подвинуть врага на шкале времени в бою (5% / 10% / 15% / 20%)

Фиолетовый (Аметист)
оружие: увеличивает физический урон если здоровье меньше (20% на 20% / 20% на 30% / 30% на 20% / 30% на 30%)
броня: снижение урона от физ. атак (5% / 10% / 15% / 20%)
аксессуар: увеличивает магический урон если здоровье меньше (20% на 20% / 20% на 30% / 30% на 20% / 30% на 30%)

Голубой (Турмалин)
оружие: шанс обездвижить цель(5% на 3 сек / 10% на 3 сек / 15% на 6 сек / 20% на 3 сек)
броня: снижение урона от магических атак (5% / 10% / 15% / 20%)
аксессуар: усиливает магию (+2 / +4 / +6 / +8)

Белый (Алмаз)
оружие: увеличивает скорость (+1 / +2 / +3 / +4)
броня: дает дополнительный опыт после боя (+5% / +10% / +15% / +20%)
аксессуар: увеличивает скорость применения приема (3% / 6% / 9% / 12%)

Черный (Оникс)
оружие: увеличение мощности (10% / 15% / 20% / 25%)
броня: снижение урона от физ. и маг. атак если уровень здоровья меньше (20% на 30% / 20% на 30% / 30% на 30% / 30% на 40%)
аксессуар: шанс уклонения при применении приема когда здоровье ниже (20% на 20% / 20% шанс 30% / 30% на 30% / 30% на 40%)

Светло-зелено-оранжевый (шпинель)
оружие: усиливает атаку (15% / 20% / 30% / 35%)
броня: увеличивает скорость если произошло прерывание на (10% на 1 сек / 20% на 1сек / 30% на 1сек / 40% на 1сек)
аксессуар: каждый раунд начинается впереди на (5% / 10% / 15 / 20%)

Камень принцессы
оружие: усиливает атаку на 40%
броня: снижает урон от физ. и маг. атак на 25%
аксессуар: усиливает мощность на 35%

Управление в игре

WSAD – движение в стороны (а так же полет).
W – прыжок (на ранних стадиях игры).
E – взаимодействие с миром. Тянуть/толкать предметы.
Space (пробел) – активирует некоторые кнопки в интерфейсе. Во время полета ускорение в выбранную сторону.
Мышь – Управление светлячком.
ЛКМ (левая кнопка мыши) – светить (ослепляет врагов, лечение на дружественном персонаже; Аналогично в бою). Кроме этого применяется для прохождения препятствий и активации механизмов. Открытие закрытых кристальных ящиков.
ПКМ (правая кнопка мыши) – открытие нескольких видов ящиков.

Прохождение миссий

Глава 1. Девочка и светлячок
Child of Light. Прохождение


Девочка-принцесса умерла и оказалась в другом мире. Теперь нам предстоит выбраться отсюда.

Идём вперед, толкаем ящик (клавиша «Е») к уступу, чтобы забраться по нему. Впереди пещера с высокой скалой, здесь не пройти, поэтому перед входом в пещеру по ветвям забираемся наверх. Около старого дома встречаем светлячка (Игникулус ). Справа чтобы открыть дверь в дереве, управляем светлячком и светим под нужным углом на печати с тем же изображением.

В пещере берём с пьедестала Меч Матильды . Сразу же сражаемся с первым врагом – древнем. Бой простой, пока мы можем выбирать только один вариант – ударить врага.

Продолжаем идти, по пути сражаемся ещё несколько раз. Узнаём о том, что светом светлячка можно замедлять врагов. А если напасть на врага сзади, то вначале боя мы можем быстро нанести первый удар.

На высоком уступе открываем ящик (не обязательно подходить к нему, можно открыть его светлячком). В пещере на нижнем этаже в тупике справа находим ещё один сундук. Выбирайтесь и толкайте ящик к уступу. Забираемся на вершину скалы, смотрим влево, там на отдельном уступе открываем светлячком сундук, внутри находим самоцветы.

Глава 2. Королева света
Child of Light. Прохождение


Подходим к карете с птицей.

Продолжаем идти вперед, доходим до двери и ящика. Толкайте ящик налево и заходите в дверь. С помощью светлячка активируйте машину (ЛКМ). Спустите ящик снизу и тащите в право к уступу. Активируйте рычаг. Тащите первый ящик на платформу, наверху ставьте его на плиту. Не забывайте собирать встречаемые сундуки.

Идите направо, в здании обнаружите цветной механизм, крутите рычаг и поочередно светите цветами на кристаллы сверху.

Босс #1 «Статуи охранники» : ослепляйте светлячком вторую статую и сфокусируйтесь на первой. Вы спасете Лесную фею и узнаете текущие события в Лемурии. После вы получите способность летать и флейту.

Глава 3. Навстречу приключениям
Child of Light. Прохождение


Летите вправо наверх, там найдете запись #1, справа поговорите с Рубеллой она присоединиться к вам. Вы получаете задание привести Рубеллу к цирку на равнинах.

Летите в самое начало и на вас нападет мини босс #1 «Огр»: уничтожьте волков затем огра, не забывайте лечиться с помощью Рубеллы. Вы прилетите к дереву с шипами, над кроной дерева мини босс #2 «большой летун» (опасности не представляет). Если двигаться строго налево то найдете запись #8.

Глава 4. Глубокий колодец
Child of Light. Прохождение


Идите в глубь деревни. Поговорите с Финном, после попытки нырнуть в колодец, он присоединиться к вам. Следуйте вниз и идите налево, с помощью светляка, посветите на стену на нужный узор и откроется дверь. Справа над потолком, найдете запись #3. Двигайтесь вправо.

Босс #2 «Гидра» : Желательно вставьте перед боем элемент молнии (изумруд) или огонь (рубин) в оружие. Лечитесь и сфокусируйтесь на одной голове, хорошо подходят массовые атаки, но если не удается, то бейте одиночными.

Поговорите с Аво, он даёт задание «очистить сад». В школе учитель даёт задание «найти яблоко». Вернитесь назад в другую часть деревни и поговорите со свинопаской, на выходе из деревни справа. Она даст задание «найти Ахиллеса».


Задание «Очистить сад» (Нерайский сад).

Вернитесь в локацию Алтарь Матильды, летите направо до розового дерева, уничтожьте три паука и появиться хозяин и даст вам награду.


Идите в центр деревни к колодцу и двигайтесь влево, наверху над кронами деревьев летает запись #6. После продолжайте лететь налево.

Глава 5. Неожиданная встреча
Child of Light. Прохождение


Пройдя налево вы встретите сестру Авроры, Нару. После беседы они присоединиться к вам. Чуть ниже в центре летает запись #7. Идите влево и вниз, там будет дверь с кучей сундуков и очередной записью #2. Держите направление налево по пути вам встретится колесо, нужно вращать его, чтобы освободить путь, ниже в пещере и справа летает свинья Ахиллес (для квеста). Летите влево, встретите пиратку капилли, дальше вы увидите скалу с человеческим лицом, это Магна.

Слева под ней мини босс #3: поставьте в оружие сапфир и убейте вначале миньонов, затем большой шар.

Глава 6. О Мышах и Магне
Child of Light. Прохождение


Наверху башни поговорите с Адольфусом, он даст задание «Закон рынка».

Задание «Закон рынка».

Летите в локацию деревня капилли, в школе отдайте учителю яблоко. Взамен он даст вам лопату. Дальше летите в локацию Алтарь Матильды, двигаясь вправо перед разрушенным монастырем вы встретите одного капилли, отдайте ему лопату, взамен он даст вам фонарь. Летите в локацию «Деревня болмусов», от неё направо и вниз, ныряйте под второй водопад в грот и пролетите чуть влево и затем вниз, в золотую пещеру. Внизу вы найдете шахтёра, отдайте ему фонарь и возьмите кусок золота. возвращайтесь в город болмусов к Адольфусу.


Задание «Зачистить подвал».

Идите в подвал в доме где вы получили это задание и уничтожьте всех огненных духов. Возвращайтесь обратно за наградой.


Поочередно уничтожьте мини боссов #4 «Бронированных пауков» (они простые и не представляют сложности), главное сфокусируйтесь на одном из пауков и одержите победу.

В пещерах ниже центрального кокона найдете запись #9, ниже слева будет дверь в склад. Роберт выйдет из группы и даст задание «Вернуть склад», откройте дверь в склад и он присоединится вновь. Код открытие два раза левый рычаг и два раза правый. После посветите светлячком на вращающиеся 3 сферы, чтобы окончательно открыть дверь. После добейте бронированных пауков в разных частях этой локации и идите к центру.

Босс #3 «Гигантский паук» :

Элементы не имеют значения. Начинайте с Рубеллой, как можно быстрее убивайте двух малых пауков. После принимайтесь за большого. Не забывайте лечиться (навыками Рубеллы и зельями (возможно понадобиться около 5 штук), так же меняйте помощников.

Глава 7. Герцог и Герцогиня
Child of Light. Прохождение


Следуйте наверх налево и встретите брата Рубеллы, Тристис, после беседы он присоединится к партии. Вы завершите задание «Беда Рубеллы». Продолжайте двигаться наверх пока не дойдете до врат храма.

Босс #4 «Грифон» :

Элемент не имеет значения. Начинайте с Нару и ускоряйте себя, после можете сменить на Рубеллу. Постарайтесь с помощью магии света быстро убить темных духов, затем самого грифона. После победы заходите в Храм луны. Перед тем как зайти в зеркало-портал, подберите записку #10 над ним.

Глава 8. Высь
Child of Light. Прохождение


Вас спасёт Энгус и присоединится к партии. Летите налево и вверх, подберите записку #4 на фоне мрачного дерева. Идите вниз и налево, освободите всех друзей. Чтобы открыть проход нажмите рычаг слева и отодвиньте правую шестеренку, идите вниз. Энгус отделится от группы и попросит помочь (дает задание «Беда Энгуса»), можете проигнорировать его но потеряете сильного бойца поэтому лучше согласиться на задание и пойти с ним.


Задание «Беда Энгуса».

Летите вниз и входите в лабиринт, следуйте указателям на щитах (левая дверь луна, вторая солнце, третья звезда, четвертая опять луна, пятая луна). После выйдите к капитану Энгуса, побеседуйте с ним и можете возвращаться обратно, задание будет выполнено.


Босс #5 «Карделия» :

Для оружия лучше использовать элемент света (Цитрин). Как обычно уничтожаем приспешников, а затем и главаря. Лучше использовать со старта связку Аврора (бить светом лучше массово) – Роберт (замедление). После битвы в небе подберите запись #14.

Глава 9. Рыбники и Огр
Child of Light. Прохождение


Летите вправо, по пути прочитайте надпись под статуей и получите задание «Секрет Кинбелла». В деревне узнайте у выживших ситуацию и попробуйте спасти родителей девочки. После у деревни в небе летает запись #11. Летите направо и вы найдете башню с числами на пьедесталах, скиньте их в самый них к основанию башни и посветите на стенку через них. Поднимется лифт.

Босс #6 «Огр» :

Используйте связку Аврора (массовые атаки магией или физической атакой) – Роберт (Массовое замедление), после меняйте Роберта на Энгуса и добивайте противников.

После победы над боссом вы получите задание «Беда Джен».


Задание «Беда Джен».

Вернитесь в рыбацкую деревню и расскажите Джен о ситуации с её родителями, она решит присоединиться к вам и задание будет выполнен.

Глава 10. Бездна
Child of Light. Прохождение

Летите вправо и встретите Духа стихий, он даст вам задание «Утраченные огоньки».

Задание «Утраченные огоньки».

Где расположены светлячки.

1. Слева рядом, сразу около Духа стихий.

2. Возле разрушенного Монастыря в локации Алтарь Матильды, чуть ниже места где вы встретили Рубеллу.

3. Возле пиратки капелли, правее от нее. (быстрее всего долететь от локации Город болмусов)

4. В локации «Воздушного замка» в центр. Чтобы быстрее найти, лучше переместиться к замку с помощью Магны.

5. В локации деревне капилли, на выходе из деревни справа от свинопаски.

6. Справа от деревни рыбаков.

Можете лететь к Духу стихий и сдавать задание.


По пути в глубины найдете листок с записями #13. Продвигайтесь налево и выйдете на фонтан где будет небольшая вставка.


Задание «Сокровище Кинбела».

Слева от фонтана увидите колонну, летите прям возле нее или в ней наверх, там будет скрытый проход. Вы найдете сундук, открыв его выполните задание.


Далее вас ждет мини босс #3 «Большая русалка» проблем не представляет, уязвим к молнии (изумруд). После боя подберите рядом листок записка #16. Проходите вперед пока не встретите Нокс, она убежит и вам надо поочередно слева и справа нажать рычаги и открыть врата, если будет падать здоровье поправьтесь эликсиром или светлячком.

Босс #7 «Нокс» :

Экипируем в оружие элемент молнии (изумруд). Как обычно уничтожаем сначала приспешников а затем и главаря. Не забывая лечиться, так как главная атака босса с подготовкой достаточно опасна.


Босс #8 «Умбра» :

Вся та же тактика - масс атаки и лечение, лучше использовать магию света у Авроры.

Поздравляем, вы прошли игру!

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
: , , .
: , , , , , , , , , .

Недавно вышла игра Child of Light от компании Ubisoft Monreal. Это квест про маленькую девочку Аврору, дочку короля и королевы, которая как то раз заснула и не проснулась.

Игра имеет неповторимую атмосферу, прекрасную музыку и арт. Особенно радует отличная русская локализация. Все диалоги написаны стихами.

Управление

Движение стрелками. Прыжок — стрекла вверх. Спуститься на уровень ниже — удерживаем кнопку вниз и пробел. Взаимодействие — Е.

Камни и их бонусы

Камни выпадают после боя и их можно получить из сундуков или как награду за задания. Их можно вставлять в оружие, одежду или в амулет. Это позволяет добавлять разные умения вашему персонажу.

Из камней можно крафтить новые камни. Правила крафта такие:

3 любых камня одного цвета = 1 камень следующего уровня (с улучшенными свойствами)

Синий + Красный + Зеленый = Белый

Синий + Красный = Фиолетовый

Красный + Зеленый = Желтый

Синий + Зеленый = Голубой

Фиолетовый+ Желтый+ Голубой= Черный

Белый+ Черный = Светло-зелено-оранжевый (шпинель)

Безупречный белый + Безупречный черный + Безупречный Шпинель = Камень принцессы

Уровни камней : необработанный, неровный, ограненный, безупречный

Синий

  • оружие: урон водой и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии воды (8%, 14%, 18%, 24%)
  • амулет: шанс уклонение во время выполнения приема (5%, 10%, 15%, 20%)

Красный

  • оружие: урон огнем и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии огня (8%, 14%, 18%, 24%)
  • амулет: увеличиваем макс здоровье (+2, +4, +12, +20)

Зеленый

  • оружие: урон молнией и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии земли (14%, 18%, 24%)
  • амулет: увеличиваем макс манну (+2, +4, +6, +8)

Желтый (Цитрин)

  • оружие: урон светом и усиление атаки (5%, 10%, 15%, 20%)
  • одежа: шанс уклонения во время защиты (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: шанс подвинуть врага на шкале времени в бою (5%, 10%, 15%, 20%)

Фиолетовый (Аметист)

  • оружие: увеличивает физический урон если здоровье меньше (20% на 20%, 20% на 30%, 30% на 20%)
  • одежа: снижение урона от физ. атак (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: увеличивает магический урон если здоровье меньше (20% на 20%, 20% на 30%, 30% на 20%)

Голубой (Турмалин)

  • оружие: шанс обездвижить цель(5% на 3 сек, 10% на 3 сек, 15% на 6 сек)
  • одежа: снижение урона от магических атак (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: усиливает магию (+2, +4, +6, +8)

Белый (Алмаз)

  • оружие: увеличивает скорость (+1, +2)
  • одежа: дает дополнительный опыт после боя (+5%, +10%)
  • амулет: увеличивает скорость применения приема (3%, 6%)

Черный (Оникс)

  • оружие: увеличение мощности (10%, 15%)
  • одежа: снижение урона от физ. и маг. атак если уровень здоровья меньше (20% на 30%)
  • амулет: шанс уклонения при применении приема когда здоровье ниже (20% шанс 30%)

Светло-зелено-оранжевый (шпинель)

  • оружие: усиливает атаку (15%, 20%, 30%)
  • одежа: увеличивает скорость если произошло прерывание на (10% на 1 сек)
  • амулет: каждый раунд начинается впереди на (5%, 10%, 15%)

Камень принцессы

  • оружие: усиливает атаку на 40%
  • одежа: снижает урон от физ. и маг. атак на 25%
  • амулет: усиливает мощность на 35%

Глава 1. Девочка и светлячок

Сакура

Идем вправо вниз. Доходим до пещеры с волком. Над пещерой поднимаемся на дерево. Там будет подъем прямо возле входа в пещеру, дальше по веткам.

Походим до цветущего розового дерева. Говорим со светлячком Ингикулюсом. Он ищет Аврору — это мы.

Светлячком можно управлять мышкой и светить если зажать правую кнопку. На это расходуется энергия света. Её можно собирать из светящихся цветов.

Светлячок может остлеплять врагов, что позволит их обходить ен вступая с ними в бой.

Доходим до дерева. Светим светлячком на цветы. на дереве появляется солнечный зацчик. Направляем его на нужный символ. Проходим в дверь. Внутри вытаскиеваем мечь из камня и сражаемся с первым врагом.

Бой

Есть две фазы — фаза ожидания и фаза атаки. Если вас атакуют в фазе атаки — ваша атаки сбивается. Точно также если вы атакуете врага в этой фазе — его атака збивается. Если вы видете что враг быстрее вас и вы не успеете его атаковать, то нужно брать защиту.

Если светить на варага светлячком он становиться медленным. Это помогает вам сделать больше атак. Энергию для светлячка можно взять из цветов которые растут на уровне боя.

Персонажа можно лечит если зажать светлячка на персонаже.

Также если вы зайдете к врагу сзади вы сможете его атаковать сразу (внезапная атака).

Прокачка персонажа — три ветки: магия, сила и пассивные умения.

Глава 2. Королева Света

Спускаемся вниз. Проходим по подземелью и выходим наверх до руин. Там будет дверь справа, которую надо как то открыть. Рядом берем ящик и перемещаем его вправо до уступа. Поднимаемся и доходим до двери. Входим в нее.

Головоломка с механизмами. Активируем водьемник кнопкой по центру. Подинмаемся и спаскаем ящик. Двигаем его вправо до упор. Преепрыгиваем уступ. Там двигаем второй ящик до упора. Поднимаемся на верх и включаем рычаг. Начинает подниматься платформа. Возвращаемся тем еж путем что и пришли. Берем первый ящик и вдигаем его на платформу. Понимаемся с ним вместе и ставим его на активную плитку в полу. Проходим через вдерь. Убиваем или отвлекаем монстра. Активируем рычаг и спрыгиваем вниз. Дверь открыта. Входим в нее.

Идем вправа, перелазим через люстру с цветными стеклами и актвируем рычаг слева. Тут все провто. Выбираем нужный цвет, такой как на кристалах сверху. Зажимаем мышкой на витраже и тянем пока не видим солнечный зайчик такого же цвета. наводим зайчик на кристалы. Там для каждого кристала.

Когда разобъем витраж, нужно сразиться с двумя стражниками.

После победы появиться фея. Она даст нам крылья и флейту. Теперь мы модем летать. Летим в самый верх. Слева берем бонус (молния) за стеной возле сундука.

Глава 3. Навстречу приключениям

Летим влево. Встречаем циркачку Рубеллу. Нужно найти ей найти её брата. Она присоединиться к вам.

У нее очень быстрая атака, она может воскрешать вас и лечить.

Летим вниз, берем из ящику рубин. Его можно прикреплять к оружию или броне. Также из рубинов можно создавать более крутые рубины.

Летим строго влево пока не встретим великана. Он не дает нам пройти и говорит что съест нас на завтрак. Деремся с ним. Летим вверх и подбираем страницу со стихами в воздухе. Из можно почитать в меню «Записи»

Летим дальше влево к дереву с шипами. Ваша задача пролететь до указатели, указывающий направление в деревню. Можно до указателя свернуть вниз, дальше будет как бы полая часть дерева. Летим по ней вверх. Там будет большой дракон, убиваем его и получим бонус к защите.

Возвращаемся до указателя и опускаемся уже после него вниз. Летим влево и прилетаем в деревню Капилли.

Перед самым выходом с локации поднимаемся вверх и берем еще одну страницу (стихи).

Глава 4. Глубокий колодец

Злая ведьма превратила всех в ворон. Идем в верхнюю локацию и встречаем гнома Финна. Нам надо залезть в колодец и набрать воды. Вода из колодца вернет жителям нормальный облик.

Гном присоединиться к вам как маг воды и огня. Спускаемся в колодец.

Тут из врагов — синие пауки. Имеют устойчивость к огню и воде, но уязвимы к молнии. У гнома есть отличная магия молнии. Пауки наносят урон водой, поэтому ставим на броню синий изумруд.

Спускаемся вниз к подземной реке, но воды увы нет.

Летим влево к двери, открываем её как обычно. Нужно зажать мышкой на месяц и поместить его на рисунок над дверью и точно также на стойке с символом солнца.

Входим в дверь.

Идем вправо. Тут попадаются огненные собаки. Для них уязвима атака водой, а они сами атакуют огнем.

Входим в большую пещеру. Поднимаемся в потолок подбираем страницу. Проходим в право и входим в пещеру со статуей. Начитается бой с гидрой. Тут все просто — красная голова уязвима к воде, синяя — к молнии, а зеленая к огню.

После боя возвращаемся в деревню, все расколдованы.

Берем задание у гнома Не райский сад. Надо очистить его сад от пауков. Летим к Алтарю Матильды, там у выхода с карты рядом с сакурой цветущей нужно убить всех пауков.

Еще один квест берем у девушки в деревне гномов. Она попросит найти её поросенка в локации Мельницы. На нем будет метка. Найти его не проблема, у меня он был где то в середине карты. Метка видна только если на него посветить.

Идем вправо в лес к равнинам Рамбера.

Тут попадаются лучники. Они уязвимы к огню. Наносят урон землей.

Доходим до указателя. Его продумает ветер. Спускаемся в проход рядом с ним. В самом низу будет дверь которую охраняет моб. Если вы хотите получить бонус + 5 к магии то спускаемся туда. Входим в нее.

Возвращаемся к указателю. Идем влево, берем еще два бонуса защиты от магии по пути. Там будет водоворот воздушный. А в том районе возьмете еще одну страницу стихов.

Выходим из пещер на равнину.

Глава 5. Нежданная встреча

Идем влево. Доходим до колеса и проходим под ним через гору. Там нас ждет сестра Нора. Она присоединяется к нам.

Она как боец слабый, но она может кидать заклинания защиты, усиления или ослабления. Причем её очень быстро можно прокачать так что она кидает замедление и ускорение сразу на группу. Это незаменимо пригодиться позже в бою с очень быстрыми и сильными противниками.

По мере продвижения вы дойдете до девушки пирата. Он вам даст еще синих камней. Прямо после нее есть проход в гору. Там есть дверь, в которой можно спуститься в комнату с лавой, там в ящике будет лежать камень «цитрин» (желтый камень).

Он добавляет урон светом, дает шанс уклонения или шанс отодвинуть порождение тьмы по шкале времени во время боя.

Есть дверь, которая ведет к большому красному босу-камню (у входа плато с рукой, торчащей из земли. Нужно лететь прямо влево до конца, там будет вход)

Когда вы все обследовали возвращаемся и летим вверх по склону горы. Наша задача как то попасть на город который

летает наверху. Но пока это невозможно.

Перелетаем через гору и попадаем в город.

Глава 6. О мышках

На башне мышь со скрипкой дает нам яблоко. Летим с этим яблоком в деревню гномов в школу. И отдаем его учителю. Он даст вам лопату. Лопату относим гному с телегой, которого вы встретите на пути в старый Монастырь. Он отдает вам фонарь. Фонарь отдаете искателю золота в золотой пещере рядом с деревней мышей. За это он дает вам слиток золота. Отдаем его мышке со скрипкой и получаем хорошую награду (6 единиц увеличения урона).

В городе можно помочь одному мышку убрать склад. Там будет куча огненных приведений. За это получим пару улучшений для персонажа.

В самом конце справа будет зал где сидит главная мыш, губернатор. Говорим с ним, потом выходим на улицу и встречаем молодую мышь. Он к нам присоединиться для похода в хранилище. Якобы он знает другой путь через гору.

Он очень хороший лучник. У него есть отличная групповая атака стрелами.

Идем к горе. Она оказывается живой. Она соглашается поднять нас нас в город в небе, но у нее тяжело в груди и она не может встать. В её сердце сидит паук.

Гора открывает рот и мы входим внутрь. Ваша задача убить трех пауков и победить большего паку, сидящего в сердце.

Тут я вам советую взять в бой Нору и мышку-лучника. Биться вы будете против трех пауков, которые бафают на себя ускорение, а на вас замедление. И урон у них приличный. Норой сразу бафаете на них всех замедление, а на отряд — ускорение. Лучником — групповая атака стрелами, Норой — стандартная её атака мечем для пропуска хода противника. Иногда есть шанс обездвижить.

Когда найдете хранилище, мышка попросит вас помочь его открыть.

Код к хранилищу: один поворот рычага справа, два слева, потом снова один справа. Затем активируете последовательно три вращающихся светящихся кнопки. Все, хранилище ваше.

Берете сестру Нору + мышь лучника. Убиваете двух обычных пауков точно также как всех предыдущих. После этого меняете лучника на Аврору (девочку), потому что мышь-лучник наносит маленький урон боссу (порядка 30 единиц). А Аврора будет наносить до 150 единиц урона светом. У боса паука примерно 2000 жизней.

После боя возвращаемся в город. Потом идем к горе и поднимаемся вверх. Мышь-лучник сообщит что пойдет с нами. Отлично.

Глава 7. Герцог и герцогиня

Тут нужно постепенно подниматься вверх и обследовать карту. В самой левой части карты в самом верху будет остатки цирка. Там вы найдете брата циркачки Рубеллы. Он присоединиться к вам.

Поднимаетесь к выходу в самом верху карты.

Тут нам предстоит бой с гигантским грифоном. Берем Нору и Аврору. Бафаем замедление и ускорение на себя. Авророй атакуем на всех светом. Как только привидения будут уничтожены постоянно атакуем грифона мечем. Если грифон кидает заклинание замедления, кидаем Норой заклинание ускорения на всех.

Мы попадаем в замок. Он захвачен злыми колдуньями, и Нора предает нас. Она была все время с ними заодно. Нас пытаются убить, но нас защищает колдовство, поэтому нас решили кинуть в темницу.

Глава 8. Ввысь

Мы очнулись в камере. Играем на флейте. Охранник Энгус нас выпускает и присоединяется к нам. Это отличный персонаж-танк. У него есть способность брать урон на себя.

Летим вверх берем лист о стихами 4.

Головоломка с цепью. Активируем рычаг слева (меняет направление вращение главной шестерни). Дальше отодвигаем крайне правую. Затем активируем главную шестерню вверху.

Перед тем как спускаться поднимемся вверх заберем бонусы.

По врагам:

  • Войны тьмы уязвимы к физ. атаке, свет приносит средний урон
  • Синие собаки уязвимы к свету и устойчивы к физ атаке

Летим внизу. Тут Энгус попросит нас помочь ему освободить его друзей воинов. Внизу нас ждет вход в лабиринт Эрин.

Тут система такая. Нужно идти в ту дверь, на которой или рядом с которой есть символ, изображенный на щите у статуи. Нужно найти на уровне статую со знаком, а затем найти дверь с таким точно знаком. Пройдя 4-5 уровней лабиринта приходим в комнату с войнами.

Затем выходим из комнаты и идем влево. Встречаемся с сестрой Корделией. Бой я играл за Энгуса и Аврору. Атакуем светом убивая привидений. Затем валим сестру физической атакой. активно приходиться юзать зелья для снятия замедления.

После победы забираем луну и превращаемся во взрослую девушку. Летим вправо в затопленные земли.

Глава 9. Рыбники и огр

Уровень проходил за Энгуса + Аврора. Аврора и Энгус имеют такой набор камней: турмалин (голубой), аметист (розовый), цитрин (желтый)

кабан — уязвим к свету

огненный летун — уязвим к свету

лошадь-призрак — уязвим к физ атаке

Идем до пещеры справа. Входим в нее. Тут надо обчистить сундуки.

Затем светите на них светлячком и наводите зайчик на нужные символы.

Бой с огром несложный. Он уязвим к физическому урону, а его собаки — к свету. Можно завалить сначала огра, потом его собак.

После его смерти входим в дверь и спускаемся под воду.

Глава 10. Бездна

Летим вправо, встречаем Духа стихий, светлячка. Он попросит ему помочь найти 5 светлячков в мире. Первого найдем у алтаря слева.

Спускаемся вниз по кристаллу (по нему молнии идут), справа первая пещера — огромный босс-кабан. Уязвим к свету.

Летим влево.

Там будут ворота. Нужно последовательно осветить знаки на воротах. Порядок такой: ракушка(слева крайняя), крылья, копье, арфа.

Входим в чертоги Солнца.

Идем вправо пока не доберемся до огромного зала. Там встречаем сестру Нору, которую теперь звать Нокс. Она выпускает ядовитый газ и улетает вверх. Надо быстро пройти в проходы справа и слева чтобы открыть проход.

Перед тем как сражаться с Нокс распределите все очки у умений и камки, иначе потом такой возможности у вас не будет.

После боя смотрим заставку и деремся с Мачехой. У нее два грифона по 800 жизней каждый.

Тут главное почаще ставить на себя защиту. Валить можно как физическим уроном, так и светом. Но светом предпочтительней.

Можно кинуть на мачеху зелье замедление. И валить только её светом. Иначе если завалите грифона, она его воскресит.

Вы можете также начать новую игру «Новая игра +». У вас останется инвентарь, прокачка персонажа и уровень. И враги станут пропорционально сильными.

Здравствуйте, мои дорогие Охотнички до трофеев. Сегодня мы погрузимся в необычайно красивый мир страны Лемурии, в котором Вас ждет незабываемое приключение, приправленное соусом из крови нечестивых супостатов! Игровой мир безумно интересен, и заставит исследовать каждый его уголок в поиске сокровищ даже заядлых трофихантеров, не отвлекающихся ни на секунду от четко намеченного плана по выбиванию 100%, который, кстати говоря, в этом гиде отсутствует!

В плане трофеев, игра настолько проста, что даже не требует какой либо цепочки по их выбиванию. Просто окунитесь с головой в творение, не перестающей нас удивлять, компании Ubisoft, а когда покинете тот сказочный мир, загляните в не выбитые трофеи. Благо, игра позволяет добить оставшееся после завершения сюжетной линии.


Содержание:



"Лучшие друзья девушек - это бриллианты" - как пела пересобираемая группа ВИА Гра. Наша героиня и ее помощники способны носить на себе до трех разных самоцветов: в оружии (1), в броне (2), в виде кулона (3). В зависимости от вида самоцвета и того, в какую часть обмундирования он вставлен, персонажи получают определенные бонусы.

Все самоцветы можно разделить на 2 категории: по сложности изготовления и по степени огранки.

По степени огранки самоцветы делятся на: необработанный, неровный , ограненный , безупречный . Для того, чтобы получить самоцветы качества выше, необходимо соеденить три одинаковых самоцвета качества ниже.
По сложности изготовления самоцветы делятся на:

  • Простые самоцветы

    Рубин

    1. Наносит урон от Огня в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Огонь побеждает Землю, но бессилен против Воды.
    2. Повышает сопротивление Огню на 8% (14% , 18% , 24% ).
    3. Максимальное здоровье +4 (+8 , +12 , +20 ).
    Сапфир
    1. Наносит урон от Воды в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Вода побеждает Огонь, но бессильна против Молнии.
    2. Повышает сопротивление Воде на 8% (14% , 18% , 24% ).
    3. Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 5% (10% , 15% , 20% ).
    Изумруд
    1. Наносит урон от Молнии в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% ,12% ,16% ). Молния побеждает Воду.
    2. Повышает сопротивление Земле на 8% (14% , 18% , 24% ).
    3. Максимальная мана +2 (+4 , +6 , +8 ).
  • Сложные самоцветы
    изготавливаемые из комбинации двух разных простых самоцветов

    Аметист = +

    1. Увеличивает урон от физических атак на 20% (30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% (20% , 30% , 30% ).
    2. снижает урон от физических атак на 5% (10% , 15% , 20% ).
    3. увеличивает урон от магических атак на 20% (30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% (20% , 30% , 30% ).
    Цитрин = +
    1. Добавляет урон от Света в ближней атаке (и усиливает атаку на 10% , 15% , 20% ). Свет побеждает Тьму.
    2. Увеличивает шанс уклонения на 5% (10% , 15% , 20% ) во время защиты на 1 секунду.
    3. Увеличивает на 5%(10% , 15% , 20% ) шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени.
    Турмалин = +
    1. Шанс 5% (10% , 15% , 20% ) обездвижить на 3 (3 , 6 , 6 ) секунды во время атаки.
    2. Снижает урон от магических атак на 5% (10% , 15% , 20% ).
    3. Усиливает магию на 2 (4 , 6 , 8 ).
  • Очень сложные самоцветы
    изготавливаемые из комбинации трех разных простых или трех разных сложных самоцветов

    Алмаз = + +

    1. увеличивает скорость на 1 (2 , 4 , 6 ).
    2. Дает дополнительно 5% (10% , 15% , 20% ) опыта из каждого боя.
    3. Увеличивает скорость применения приема на 3% (6% , 9% , 12% ).
    Оникс = + +
    1. Увеличивает мощность на 10% (15% , 20% , 25% ).
    2. Снижает урон от магических и физических атак на 20% (30% , 20% , 30% ) если уровень здоровья опускается ниже 20% (20% , 30% , 30% ).
    3. Повышает шансы уклонения на 20% (30% , 20% , 30% ) во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 20% (20% , 30% , 30% ).
  • Топовые самоцветы
    изготавливаемые из комбинации двух разных очень сложных самоцветов

    Шпинель = +

    1. Усиливает атаку на 15% (20% , 25% , 30% ).
    2. Увеличивает скорость на 10% (20% , 30% , 40% ) на 1 секунду, если произошло прерывание.
    3. Позволяет начинать каждый раунд на 5% (10% , 20% , 30% ) впереди на шкале времени.
  • Бриллиант любой коллекции
    изготавливаемый из комбинации двух разных безупречных очень сложных самоцветов и одного безупречного топового самоцвета

    Кристалл Принцессы = + +

    1. Усиливает атаку на 40%.
    2. Снижает урон от физических и магических атак на 25%.
    3. Усиливает мощность на 35%.

Беда Рубеллы


Рубеллу к брату проводи.
Цирк на равнинах ты найди.


Начинается квест у Рубеллы (Старый Монастырь).
После того, как в начале 3 акта появится возможность взять этот квест, можно про него забыть до 7 акта. После спасения Магны, она поднимет нас на вверх. Начинаем подниматься выше. Поднимаясь по центру увидите развешенные флажки, около них поворачиваем налево и находим Тристиса.

Поднимаясь по левому краю, найдете его сидящем на краю обрыва. Разговариваем с ним.
В награду Тристис присоединится к отряду.

Беда Финна


Придется Лету отыскать,
Чтоб капилли расколдовать.


Начинается квест у Финна (Деревня Капилли).
Колодец. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь.

Находим босса - сражаемся с ним (у каждой головы уязвимость к разной стихии).
В награду получаем Финна в отряд и возможность выполнить квесты "Нерайский сад", "Одиссея Ахиллеса" и "Законы рынка".

Нерайский сад


Очистить нужно Аво сад,
Что рядом с деревом цветущим.
Там порожденья тьмы царят.
Тебе поторопиться лучше.


Начинается квест у Аво (Деревня Капилли).
Используем быстрое перемещение "Алтарь". Спускаемся вниз и летим направо вдоль земли, пока не найдем цветущее дерево на фоне старого дома.

Внизу ползают три паука, их то и необходимо убить!
В награду получаем "Неровный турмалин" х4 и за убийство каждого из пауков по 1 самоцвету.

Одиссея Ахиллеса


Ищи у мельниц Ахиллеса,
Того крылатого балбеса.
Питомец капилли он редкий,
На нем светящаяся метка.


Начинается квест у Капилли (Деревня Капилли).
Идем к ветряным мельницам. Ближе к концу локации вы найдете мельницу с переключателем, крутящим ее лопасти.

Спускаемся вниз и видим лучника и летающего порося. Поросенок именно тот, что нам нужен. Подсвечиваем его Игникулюсом, забираем, относим Капилли.
В награду получаем "Звездная пыль здоровья" х4.

Законы рынка


Задание торговца просто:
Равнины, лес пройти придется,
Начав лишь с яблоком простым,
Вернуться с слитком золотым.

Начинается квест у Адольфуса (Городок Болмус Попули).
Торговец находится на балконе одной из башен города. С яблоком полученным от торговца, перемещаемся в Деревню Капилли. Заходим в здание школы и меняем яблоко на лопату.

Затем летим обратно в Городок Болмус Попули и возвращаемся назад к голове Магны. Спускаемся в саааааамый низ и находим мышь-рудокопа. Меняем у него фонарь на золотой самородок.

Возвращаемся назад к торговцу.
В награду получаем "Звездная пыль силы" х6.

Проклятье болмусов


Богатый болмус умоляет
Изгнать заразу из подвала.

Начинается квест у Болмуса (Городок Болмус Попули)
Болмуса можно найти в одном из домов "мышиного" города.

Спускаемся вниз и заходим в подвал. Уничтожаем все на своем пути (Преимущественно огненные враги. Воду вам в помощь). Возвращаемся к Болмусу.
В награду получаем "Звездная пыль магии" х2.

Беда Роберта


Чтоб состоянье болмусов вернуть,
В хранилище найти придется путь.

Начинается квест у Роберта (Сердце Магны).
От сердца Магны спускаемся в самый низ. По достижении дна движемся в лево и попадаем в комнату с витражами.

Решаем простую головоломку и открываем дверь.
В награду получаем Роберта в отряд.

Беда Энгуса


Начинается квест у Энгуса (Храм Луны).
Разговариваем с Энгусом. Заходим в лабиринты Эрин. Смысл прост: нужно заходить в двери, около которых те же символы, что и у статуи на щите. Находим клан Категиды.

Выходим из тюрьмы и завершаем квест.
В награду получаем Энгуса в отряд.

Секрет Кинбела


Чтоб путь к сокровищу найти,
Кинбела знаки освети.

Начинается квест у статуи с зелеными камнями (Деревня Рыбаков).

Спускаемся в Море Кинбела и движемся вдоль стрелок, которые изображены на зеленых кристаллах (необходимо подсветить). В комнате, в который по сюжету в фонтане увидим отца, поднимаемся наверх по секретному проходу.

Открываем сундук в потайной комнате.
В награду получаем "Неровный оникс" х6.

Беда Джен


Несчастных не спасти. И надо
Поведать Джен о них всю правду.

Начинается квест после победы над огром, который вылезет из лифта в море Кинбела. Нужно вернуться в деревню рыбаков и поговорить с Джен.

В награду получаем Джен в отряд.

Утраченные огоньки


Равнины, лес, моря пройди,
Святилища ты обойди,
Шесть ярких светлячков найди.
Пусть к духу пленному летят,
Освободить его хотят.


Начинается квест у Духа стихий (Море Кинбела).
От лифта движемся вправо до упора. Разговариваем с Духом стихий. Ищем 6 святилищ:

1. Старый монастырь. Ровно под островком, на котором вы подобрали Рубеллу.

2. Деревня Капилли. Перед самым входом в деревню.

3. Городок Болмус Попули. Возвращаемся назад к ветряным мельницам (летим вдоль земли).

4. Храм Луны. Спускаемся вниз по правому краю. Святилище будет на одном из верхних островков.

5. Деревня Рыбаков. Будет впереди от того места, где мы встретили Джен.

6. Море Кинбела. Недалеко от того места где брали квест.

Возвращаемся к Духу Стихий.
В награду получаем "Ограненная шпинель" х3.

АКТ 3 Навстречу приключениям (3/16)