ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Magicka как играть вдвоем. Самое хулиганское ко-оп приключение возвращается! В новой главе Magicka, игроки восстают из руин замка Алдрехейм, чтобы обнаружить Мидгард практически очищенным от волшебников


Платформа: PC, PS4
Язык: Русский текст

Минимальные:
ОС: Windows 7 или Windows 8
Процессор: CPU: 3GHz Dual Core (Intel Pentium G3220 или выше / AMD A4-4000 или выше)
ОЗУ: 2 GB RAM
Видеокарты: Nvidia GeForce 550 или лучше / ATI Radeon HD 5850 или лучше
Жесткий диск: 3 ГБ свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 или Windows 8
Процессор: 2.8GHz Quad Core (Intel Core i5-2300 или выше / AMD A8-3850 или выше)
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: Nvidia GeForce 640 или лучше / ATI Radeon HD 6670 или лучше
Жесткий диск: 3 ГБ свободного места


– это аркадный экшен с видом сверху, где вы играете за волшебника, который может оперировать ошеломляющим количеством разных заклинаний, комбинируя несколько основных стихий. Возьмите огонь и землю, бросьте их как снаряд, и вы получите огненный шар. Возьмите лед и тайную магию, и вы получите лучи, замораживающие всё вокруг. Возьмите огонь и по ошибке бросьте их в своих товарищей – да, это очень веселая игра с великолепным кооперативом.

Такие ошибки во время игры будут, мало того, их ожидают и требуют. После первой части игры фанаты просили добавить им больше маны и еще больше веселья. Поэтому дружественный огонь в игре всегда включен, в тоже время врагов становится все больше, и они всё более сильные. По этой причине одной из главных задач в становится импровизация правильных заклинаний в определенной ситуации. И крепко задуматься вам придется, ведь каждое заклинание может включать в себя пять из восьми элементов, да еще и накладываться друг на друга в разных комбинациях.

Сама сюжетная история начинается с момента концовки первой части . Разрушенный Мидгард больше не является пристанищем доброго и светлого. Темное зло захватывает всё больше территорий и порождает злых магов, которые тоже не лыком шитом, имеют на вооружении темные заклинания и армию всевозможных монстров. И для того чтобы вернуть Мидгарду покой, вам с тремя друзьями придется вновь учиться заклинаниям и уничтожать зло.

Кооператив в первой части игры собрал большое количество положительных отзывов. Он был веселым, с большим количеством скандинавского юмора и был настоящим рецептом веселых приключений. В новой части кооператив остался на прежнем высоком уровне, с новой системой горячего подключения к игровой сессии, контрольно-пропускных пунктов, с досками лидеров и графикой, при взгляде на которую ваш глаз будет отдыхать.

продолжает традицию первой части, главным достоинством которой был отличный кооперативный режим на 4 человек и большая доза магии, смешанная с веселым и смешным геймплеем.


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Другие статьи:

Самое хулиганское ко-оп приключение возвращается! В новой главе Magicka, игроки восстают из руин замка Алдрехейм, чтобы обнаружить Мидгард практически очищенным от волшебников.

Самое хулиганское ко-оп приключение возвращается! В новой главе Magicka, игроки восстают из руин замка Алдрехейм, чтобы обнаружить Мидгард практически очищенным от волшебников. Лишь немногие остались живы после Войны магов, да и те либо обезумили, либо стали невероятно враждебны ко всему живому.

Чтобы снова избавить мир от зла, четверым волшебникам и их гиду Владу предстоит пройти через опасности Мидгарда вооружишсь обновленной версией знаменитой системы заклятий Magicka. Игроки вновь примерят мантии черезмерно сильных и неожиданно смешных волшебников во всем фэнтезийном жанре!

Особенности игры

  • Как любому всемогущему магу, вам будут подвластны тысячи заклятий. Эксперементируйте с ними, чтобы сокрушить зло и помочь напарникам в бою.
  • Комбинируйте до пяти элементов за раз чтобы работать вместе или против ваших друзей.
  • Кооперативная игра с активным «огнем по своим».
  • Все уровни и игровые режимы в Magicka 2 поддерживаются для игры вчетвером. Игрокам доступены быстрое подключение, чекпоины и другой функционал.
  • «Огонь по своим» всегда включен: уничтожение врагов будет ещё веселее, если вы случайно раните или убьете кого-нибудь из друзей.
  • Преодолейте непреодолимые испытания в режиме "Испытаний".

Платформы: PC

Режимы игры: На одном экране (4 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2014

Недавняя ежегодная крупнейшая в мире выставка-щоу E3 (Electronic Entertainment Expo) большинству участников запомнилась малым количеством игр, появляющихся на нового поколения консолях, перезапусками однолетних игр, немерянным количеством спортивных игр и недоделок от EA. На этой выставке компания Sony выделилась двумя навороченными анонсами — Magicka 2 и переиздание нашумевшей знаменитой Grim Fandango от непревзойденного Тима Шейфера. Давайте попытаемся вспомнить, чем была Magicka у любителей кооперативов – лучшей из игр, или одним сплошным бесконечным глючным багом?

Игра строится на использовании разных свойств природных стихий: вода, огонь, земля, холод, огонь и электричество. Производителя показался маловатым такой набор, и общество игроков тому только и рады. Поэтому в игре добавлены дополнительно защищающий щит, лучи жизни и лучи порчи. Идея игрушки состоит в использовании комбинаций имеющихся элементов длиной до пяти штук в одном заклинании. Получая в своем распоряжении уникальный удар по противнику или уникальный вариант защиты соратников. Кроме того, есть возможность использовать эти чары несколькими способами – призывать этот винегрет на свою голову, стрелять лучом, большим булыжником или пшикнуть спреем. Можно еще заряжать этим оружие, но об этом поговорим позже. В наличии имеется специальный вид заклинания – когда мы находим в процессе игры книжки, то получаем комбинацию заклятия с определенным спецэффектом – гроза, дождь, замедление времени и масса других вариантов. Такие заклятия работают и при применении их на окружающий мир – реки могут замораживаться, электроприборы бьются током, а огонь можно потушить.

Каждый маг в игре непременно снабжается посохом и каким-либо оружием, становясь похожим на одного из персонажей книги «Властелин колец» (кто бы это мог быть?!). Оружие абсолютно разноплановое и из различных эпох – от средневековья до наших дней. Посохи тоже друг другу рознь. Делятся на активные – заряженные заклинаниями наподобие молнии или внушительного камушка, и пассивные – добавляют различные статы или ауры персонажу.

Этот дивный компот из комбинаций чар, спецумений, посохов и оружия размещается в сатирическом мире фентези, на который надвинулась угроза. Сюжет игры высмеивает игровые и прочие индустрии. Например, в игре есть вампир Влад который без устали пытается доказать, что не вампир он ни разу ваще. Есть тут также клишированные короли, заколдованные разными чарами, големы, рыцари, сельские крестьяне, называющие вас «Избранным». Мир игры, словно бы создан по мотивам невероятно веселого произведения «Плоский Мир» Терри Пратчетта.

Спрашивается в задаче – а возможно ли испортить этот прекрасный концепт с такими необъятными возможностями? Ответ – да как два пальца об асфальт! Виноват, конечно же, разбаланс. Огроменное число комбинаций заклинаний не может быть сбалансированным. И однажды открыв имба-луч (не скажем из каких элементов) вы начнете пользоваться двумя-тремя приемами в продолжение всей игры. Ибо против человеческой натуры не попрешь. Разработчики не блеснули оригинальностью мысли и не изобрели велосипед, чтобы заставить игроков менять приемы, пытаясь подстроиться под изменяющийся мир. Пожалуй, единственное место, где вы можете удивиться – это болото с мертвечиной. Нежить только лечится от того, что должно бы убивать. Над забагованным стартом разработчики посмеялись, добавив заклинание на вылет на рабочий стол.

Проблемы разнообразия, в основном, связанные с бессчетным количеством комбинаций заклинаний, усугубляются еще и невообразимым разнообразием костюмов. Здесь мы имеем солдата из Вьетнама в каске и с M-16 в руках, другой солдат – выходец из космодесанта, есть блюз-мен, есть персонаж из фильма «Трон», который поправляет здоровье электрическим током и многие другие. Добавлены несколько кампаний, например, миссия Вьетнама, загадочные замки.

Кооператив в игре с несколькими режимами также заслуживает, чтобы о нем упомянули пару слов. Выполнение заданий в кампаниях, дополнительных подкомпаниях и стандартном режиме выживания заиграет новыми яркими красками. Такой кооператив надо еще поискать!

Что можно сказать? Magicka – прекрасный концепт, хотя и слегка подпорченный небольшим опытом разработчиков в балансе. Играется вполне себе прилично. А кооператив вообще хоть куда! Веселая, нестандартная и интересная игрушка, способная увлечь на множество часов и принести немало удовольствия. Энтузиасты и любители математики подсчитали, что всего, теоретически, можно создать 470596 неповторяющихся комбинаций заклинаний!