ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Волшебное святилище: квестовое задание дополнения Легион за Аркан Мага на артефакт. Волшебное святилище: квестовое задание дополнения Легион за Аркан Мага на артефакт Задание: Чудная жизнь

Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.

Первый убийца

Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.

Пропавшие ученые

Жизнь на границе

После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.

Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса

Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.

Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре

Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.

Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус

В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.

Квест завершён.

Пожарная бригада

Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.

В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы - это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.

Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе

После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона - таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.

Этап 3: Отправиться в убежище хакеров на Кадаре

Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.

Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт

Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена

Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт

Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре - один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).

Этап 5: Поговорить с Найт

Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.

Квест завершен.

Спящие драконы

Этап 1: Поговорите с протестующими

После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.

Этап 2: Поговорите с управляющими

Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика "У нас же целая планет", Этап 2Б).

Этап 2А: Вернитесь в порт

Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.

Этап 2Б: Подтвердите своё решение

Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.

Заражение

К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.

Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона

Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.

Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки

Идите к доктору и слушайте указания. Затем поговорите с агентом иммиграционной службы для того, чтобы узнать последнее место Рут Беккер.

Этап 3: Собрать информацию

СЭМ говорит, что места, где была Рут можно отыскать с помощью сканера. Исследуйте: пункт иммиграции, витрины, путь к монорельсу, проход к гидропонике, вход в бар Вихрь , стойку в баре. Поговорите с посетителями и барменом, чтобы узнать, куда идти дальше.

Этап 4: Идти по следам

В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.

Этап 5: Проверить след челнока

На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.

Этап 6: Обыскать убежище роекаар

Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.

Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.

Квест завершён.

Саботаж на станции

После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:

Этап 1: Осмотреть оборудование

Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления - панель в стене. Вторая в штабе ополчения - в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна - сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.

Этап 2: Поговорить с диверсантом

Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.

Этап 3: Посмотреть записи охраны

В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.

Этап 4: Поговорить с подозреваемым

Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.

Квест завершён.

Задание: Земледелие

Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача - 10 растений из Элея.

Neolecta Riftia - находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.

Lactarius Assefa - находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.

Sargania Fructanis - находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.

Cardaha Cthonis - находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).

Lagenaria - находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.

Amanita Jatanum - находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.

Rhaum Taelkarum - находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.

Ruberia Majora - находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.

Diplazium Dizone - находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.

Nereocystis Hamonia - находится на Кадаре, в серных источниках.

После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Чудная жизнь

Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.

Самый простой способ выполнения данной задачи - сканировать вообще все живые объекты, которые встречаете по ходу прохождения. Поэтому лучше всего взять задание в начале игры. Для проверки своего прогресса стоит заглядывать в кодекс. Примечательно, что схожие виды на разных планетах считаются за разные. Перечень объектов, которые засчитываются для выполнения задания: Аркнида, Крипер Реликтов, Каркин, Шемрис, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Таург - с Эос; Крипер Реликтов, Дралл, Шемрис, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Галорн, Рилкор, Дикий Адхи, Манта - с Хаварла; Крипер Реликтов, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Галорн, Дикий Адхи - с Воелда; Крипер Реликтов, Дралл, Каркин, Шемрис, Древний Эйрох, Таург, Дикий Адхи - с Кадары; Аркнида, Крипер Реликтов, Каркин, Эйрох, Древний Эйрох, Таург, Дикий Адхи - с Элаадена.

После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Предатель или жертва

Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.

Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.

День. Площадка Краса. В назначенное время в назначенном месте собрались все те, кто желал раз и навсегда положить конец планам братства Эфириум. Конклав и Орден Стражей Тирисфаля наконец могли попасть в Нексус, ибо путь был расчищен от преград. Никалэра открыла портал в Хладарру, где находилась ещё часть героев, включая кардинала Конклава.

После воссоединения всех сил, началось обсуждение плана дальнейших действий. Это не заняло много времени, а потому группа как можно быстрее выдвинулась в Нексус. По приближению к последнему, герои услышали голос, знакомый немногим. Он ложился на разум слабым, но гулким звуком. Это был голос Азурегоса, синего дракона, которому Малигос, аспект магии, приказал следить за артефактами, хронящимися в хранилище Нексуса. Дракон удивился тому, что кто-то смог освободить его от ловушки эфириалов, но тут же встал вопрос о том, как эфириалам удалось одолеть и пленить самого Азурегоса и что ждёт героев впереди.

Войдя в Нексус, группа в тот же миг оказалась зажата в ловушке эфириалов. Большое количество голодных маназмеев было проблемой, но ещё хуже было то, что эфириалы использовали силу бездны. Так, пока в узком проходе шел бой, несколько нестабильных разломов бездны затянули в себя тех, кто старался укрыться от боя. Они попали в ловушку, оказавшись закрытыми барьерами бездны. Благо жрецам и магам удалось уничтожить барьер и спасти своих товарищей. Акарио и Терлаам отправились другим путём, уйдя вглубь Нексуса.

Герои прошли дальше, к месту, где скованного тёмной магией раненого Азурегоса держали в плену. Группа вступила в бой с силами Эфириума и с трудом, но одержала победу. Жрецы исцелили Азурегоса. Он сообщил героям, что для того, чтобы попасть в хранилище, ему нужно сначала добраться до библиотеки. Сообщив это, дракон принял более удобную форму для перемещения. Это был высокий высший эльф с закруглёнными рогами, светлыми волосами и местами синей чешуей.

Группа продолжила движение по коридорам, пока не столкнулась с непреодолимым препятствием - лучом нестабильной арканной энергии, что словно стена закрыл проход. Соприкосновение с подобной энергией могло дезинтегрировать любого, а посему необходимо было думать, как пройти дальше. Стражи Тирисфаля решили, что необходимо создать мощный барьер. У них это вышло, но защита оказалась намного слабее того, что хотели получить маги. С большим трудом, но героям удалось пройти вперёд, однако не без вреда здоровью.

Добравшись до библиотеки, группа обнаружила Терлаама и Акарио, которые вступили в бой с эхом Алунета и Праведной Яростью. Общими усилиями герои смогли одолеть воплощения могущественных артефактов и освободить библиотеку для Азурегоса.

Дракон выяснил, что он сможет открыть портал в хранилище только подобравшись близко к разлому. Герои сделали небольшой перерыв, дабы восстановить силы перед новым рывком, а затем устремились дальше, к разрыву.

Войдя в огромное помещение, состоящее больше из обломков платформ, чем из платформ, группа продвигалась дальше, встречая на своём пути ещё больше воплощений Алунета и Ярости Света, которые, впрочем, были намного слабее предыдущих. В один момент, из-за бушующих энергий был разрушен мост между платформами. В этот момент Азурегос принял свой истинный облик, дабы помочь героям подобраться к разлому.

Переправившись, на той стороне группа встретилась с принцем Билаалом, который уже слился с бездной, превратившись в ужасного монстра. Маги решили нанести врагу сокрушающий удар атакой, соединив все силы в одном чародее, который и приведёт план в действие. Центром была выбрана Никалэра и Стражи Тирисфаля принялись наполнять её энергией. Но они не учли того, что находятся в месте, где магия нестабильна. Из-за перенасыщения энергией Никалэра потеряла сознание. Это ударило по силам героев, но бой только начинался. Принц Билаал использовал мощнейшее заклинание, которое нарушило саму структуру гравитации для нескольких членов группы. Когда те поднялись в воздух, эфириал открыл разрывы бездны, которые начали затягивать в себя всё вокруг, в том числе и парящих в воздухе. На земной же тверди продолжалась битва. Урзога зарядила винтовку патроном скверны, который вследствие попадания в монстра из бездны привела в действие реакцию, вызвавшую взрыв, ударная волна которого достигла героев и заставила их всеми силами пытаться остаться на платформе.

Несколько сильный атак и принц Эфириума был повержен, но его смерть остановила действие всех его заклинаний. В тот момент, когда воздух уходил из-под ног парящих, Шадори использовала все свои силы на то, чтобы их спасти, однако даже для неё подобное было слишком тяжело, и потому она упала без сил, потеряв сознание.

Настало время героям взять то, зачем они сюда пришли - артефакты. Алонсий Фаол, взятый Конклавом для получения Ярости Света отправился за ней. Магам же предстояло выбрать того, кто будет достоин Алунета. Репутация, значимость и ещё множество весомых факторов делали этот выбор трудным, но взор пал на Салазена. Чародей был частью Стражей Тирисфаля со дня их нового основания, пользовался хорошей репутацией и имел за плечами события, которые доказывали то, что он достойный маг, хоть и не самый сильный. Взяв приготовленные заранее древние свитки Митры, он кивнул Азурегосу и вошел в портал к Алунету под слова поддержки.

Все же остальные вернулись в Даларан через портал, открытый Азурегосом.

Сущность великого древнего посоха боялась оказаться в руках нового владельца, а потому всеми силами сопротивлялась и атаковала чародея. Однако тот, благодаря грамотному использованию заклинаний, пробирался по кругу, обходя атаки магической сущности, которыми он щедро осыпал мага. Солнечный Блик установил один из свитков и Алунет от страха разбушевался с новой силой, при том его насмешки, впивавшиеся в разум, не давали сосредоточиться на цели. Последовала атака, которая обожгла и порезала эльфа до полусмерти, но он продолжал использовать заклинания. Второй свиток, третий свиток. “Душа” посоха была успокоена, и когда это случилось, Салазен взял посох в свои руки, услышав уже не насмешку, а призыв к действию.

«Идём, дитя. Обрушим хаос на твоих врагов...»

Солнечный Блик вернулся обратно к Азурегосу и Алонсию Фаолу, что ожидали его, дабы вернуться в Даларан. Дракон открыл портал и вернул архиепископа тайн и чародея обратно в город магов.

Если вы играете Аркан Магом (или любым другим Магом) и горите желанием узнать побольше о цепочке квестов на Aluneth , то вы пришли, куда надо. Эта статья включает в себя огромное количество скриншотов, на которых в деталях показывается вся цепочка от начала до конца. Если вы боитесь узнать какие-либо спойлеры о дополнении Легион, то лучше не читайте данную статью, потому что в ней их очень много. Вы были предупреждены!

Итак, в самом начале вы разговариваете с Мерилом Фелстормом (Meryl Felstorm), которому нужна помощь со сбежавшим Повелителем ужаса. Проблема в том, что Повелитель ужаса сбежал из тела Мерила, где он провел годы, слушая все важные секреты Магов и Совета Тирисфаля. Это весьма серьезная проблема, правда?

Все это приводит к тому, что Повелитель ужаса по имени Катра’натир (Kathra’natir) хочет найти древнюю реликвию, называемую Кузня Хранителя (Forge of the Guardian). По существу, эта реликвия является средством, позволяющим перелить всю силу Мага в избранного Хранителя Тирисфаля. Реликвия была спрятана в Аметистовой крепости, так что теперь вам предстоит отправиться туда.

Совет спрятал Forge of the Guardian в Аметистовой крепости после того, как Легион узнал о нем. Мы определенно не хотим, чтобы Легион заполучил его. В итоге Kathra’natir оказывается повержен после того как Мерил и наш герой активируют силу Forge of the Guardian . Первый Хранитель Тирисфаля, Алоди, заключает свое сознание внутри реликвии и тем самым на время передает вам свою силу. Мы слушаем короткий разговор Мерила и Алоди, в течение которого Алоди объясняет, что мы всего лишь выиграли нам немного времени, и все еще не закончено.

Реликвия должна быть перенесена в безопасное место, и было решено, что этим местом станет Зал Хранителей (Hall of the Guardian). Зал кажется весьма заброшенным местом, все заросло паутиной, но Мерил быстро приводит все в порядок.

Мерил объясняет, что основная сила Tirisgarde в том, что все его чемпионы владеют действительно могущественным оружием. В связи с этим нам тоже следует вооружиться чем-то значительным. В этот момент вы можете выбрать Aluneth , и, конечно, именно это мы и сделаем.

Обратите внимательно каким образом Мерил описывает Aluneth , потому что это действительно уникальный выбор оружия для Аркан Мага. Это один из трех артефактов, который в некоторой степени обладает чувствительностью, примерно, как у Гнева Дракона (Dragonwrath). Однако не ожидайте, что он будет подбадривать своего владельца, как это делал Гнев Дракона.

Следующий шаг - это поиск Кейлека, потому что Aluneth хранится у синих драконов. Перед тем как мы уйдем, Мерил вручает вам три свитка, с помощью которых Эгвин изначально связывала Aluneth с собой. В дальнейшем это будет очень важно. Итак, мы отправляемся на поиски Кейлека в Даларан. Он рассказывает вам, что Aluneth был заперт в единственном месте, которое может удержать его неистовую мощь: Свод Нексуса. Нексус был заброшен после исчезновения синих драконов, так что он понятия не имеет, что сейчас там происходит. Конечно же это звучит совсем не угрожающе.

Мы создаем портал в Даларан, но не в этот Даларан, а в другой, а затем летим в Драконий Погост, чтобы проверить Лазуритовое святилище драконов, там должен быть портал. На первый взгляд Лазуритовое святилище выглядит весьма нормально.

Однако как только мы к нему приближаемся, мы замечаем эфириалов. Кажется, что они высасывают энергию из участков, которые разрушил Малигос еще в дополнении Гнев короля-лича. Также здесь находится оставленное средство связи, при активации которого перед нами предстает злорадствующий злодей-эфириал, который с радостью посвящает нас в свои гнусные планы.

Эфириум контролирует Нексус, и они хотят завладеть силой Круговерти Пустоты, чтобы «стать пустыми». Что ж теперь у нас еще одно задание. Теперь нам надо не только найти Aluneth, но еще и остановить эфириалов. Пришло время отправиться в Нексус, чтобы посмотреть, как там обстоят дела. По прибытии мы видим, что Эфириум изменил импульсные иглы, окружающие Нексус, что позволяет им высасывать энергию пустоты. Место содержания Aluneth было ослаблено, и огромное количество энергии свободно вырывается наружу.

Кейлек решает, что мы можем использовать эту энергию, чтобы уничтожить импульсные иглы. После того, как мы зарядились энергией, мы можем уничтожить с ее помощью нескольких эфириалов и все три импульсные иглы.

В этот момент, Кейлек понимает, что сейчас на карку поставлено больше, чем просто Aluneth. Эфириалы захватили Азурегоса, который охранял хранилище. Кейлек просит нас отправиться в Нексус, чтобы освободить его родственника, пока мы будем искать наше оружие. Мы конечно же соглашаемся, потому что было бы весьма грубо отказать ему в помощи после того, как Кейлек помогал нам весь путь от Даларана. Азурегос находится прямо в центре Нексуса, где раньше находилась бедная Керистраза. Чтобы освободить его, нам требуется победить трех эфириалов - Льда, Огня и Тайной магии. Эфириал Тайной магии кажется самым сложным из всех, возможно это сделано намеренно.

После его освобождения, Азурегос понимает, что пробираться через Нексус в форме дракона будет в лучшем случае затруднительно, поэтому он превращается в эльфа.

В сражении мы продолжаем путь через Нексус, пытаясь добраться до Либрариума, из которого мы должны будем попасть в Свод Нексуса. Нестабильная энергия тайной магии течет через Нексус из-за того, что Aluneth сам жаждет выбраться наружу из его тюрьмы. Когда мы достигаем Либрариума, Азурегос обнаруживает, что вход в Свод был разрушен, когда Малигос проломил Круговерть Пустоты во время войны в Нексусе. Энергия разливается вокруг и порождает Echo of Aluneth перед нами.

Азурегос говорит, что если мощь Aluneth будет продолжать бесконтрольно распространяться, то это разрушит весь Нексус. Мы должны спешить, чтобы добраться до разлома и попытаться остановить энергию. Конечно, не все так просто: когда мы добираемся до места, мы понимаем, что здесь должен быть мост, который видимо был разрушен.

Азурегос превращается в дракона, так мы можем добраться до принца Нексуса Билаала (Nexus-Prince Bilaal), побороть его и достигнуть Aluneth до того, как все вокруг разрушится.

Мы добираемся до средней платформы и вызываем принца на бой. Самое мощное из его умений это отталкивающая атака ветром, которая может столкнуть нас с края платформы, если мы не будем осторожны. Поэтому неплохо было бы пользоваться Блинком, чтобы иметь возможность передвигаться ближе к центру быстрее и чаще. Кроме того, можно использовать «шипы», расположенные вокруг платформы так, чтобы вы не могли с нее упасть.

После победы над Билаалом остается только одно: заполучить Aluneth! Азурегос услужливо обеспечивает нас порталом в Свод Нексуса, так что мы наконец можем лицезреть Aluneth своими глазами. Aluneth однако не особо рад нас видеть. Он встречает нас фразой «Ни один простой смертный не может постичь мудрости Aluneth!» Он также говорит нам, что не будет поддаваться нашему ничтожному волшебству (спойлер: он будет).

Хитрость здесь заключается в использовании свитков Эгвин, которые нам дал Мерил Фелсторм. Они не находятся в нашем инвентаре для «использования», однако будет появляться дополнительная кнопка действия каждый раз, когда вы будете заходить в купол из тайной магии. Летающие магические шары будут сбивать вас при столкновении с ними, так что будьте аккуратны и смотрите в оба. После того, как вы используете все три свитка, вы сможете забрать артефакт.

Интересно то, что даже несмотря на то, что вам удалось заполучить Aluneth, он все еще не впечатлен вами. Он смеется над вами, когда вы поднимаете его, говоря, что вы для него, как ребенок. Наконец он говорит «Вы по глупости думаете, что сможете контролировать эту силу. Пусть будет так. Ну, дитя. Вперед, отправляйся сеять хаос на своих врагов, и я посмотрю, на что ты способен».

Азурегос говорит вам, что энергия в месте хранения артефакта похоже, что стабилизируется и торопит вас пройти обратно сквозь портал, который он держит открытым. Он впечатлен тем, что вы смогли взять под контроль Aluneth и говорит, что хоть ваше задание на этом закончено, его дела только начинаются. Он хочет охранять Нексус, чтобы он больше никогда не был завоеван кем-либо. Азурегос благодарит вас за то, что вы предоставили ему время, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Он отправляет вас обратно в Даларан к Калесгосу.

При входе в Даларан, Aluneth шепчет вам «Даларан. Место, где мелкие смертные политики пытаются помешать приобретению истинной силы.» Кейлек говорит вам, что вы именно тот герой, который нужен Азероту, и возвращает вас в Зал Хранителей для завершения задания Мерила. Поздравляю, вы гордый обладатель Aluneth, мощного оружия, которое думает, что вы ничтожество! Может быть вы достойны друг друга.

Благодаря последним исследованиям наших ученых-генетиков тебе станут доступны новые способы усиления армии! Улучшить характеристики атаки и защиты войск можно с помощью Бустеров – специальных генетических вирусов, разработанных для этой цели. Еще одним их достоинством является то, что они действуют постоянно и их бонусы суммируются с бонусами от других улучшений и артефактов!
Для использования и улучшения Бустеров тебе нужно построить специальное здание – Нексус. Все Бустеры, добытые тобой в ходе игры, будут храниться здесь.
Существует восемь типов Бустеров:

  • Агрессия – увеличивает показатели атаки Пехоты;
  • Симбиоз – увеличивает показатели атаки Бронетехники;
  • Реакция – увеличивает показатели атаки Авиации;
  • Координация – увеличивает показатели атаки Артиллерии;
  • Клонирование – увеличивает показатели защиты Пехоты;
  • Регенерация – увеличивает показатели защиты Бронетехники;
  • Нейроблокада – увеличивает показатели защиты Авиации;
  • Армирование – увеличивает показатели защиты Артиллерии.

Чтобы получить максимальный бонус к характеристикам, нужно использовать Бустеры самого высокого уровня. Для повышения уровня необходимо провести слияние Бустеров. Слияние может проходить только между двумя Бустерами одного типа и уровня. Так, два Бустера первого уровня дадут 2-й уровень, Бустеры 2-го уровня – 3-й, и так далее.
Но будь внимателен, командор: безопасно изъять активированные Бустеры можно только с помощью специального инструмента – Экстрактора. Иначе при извлечении Бустер будет уничтожен.
Максимальные уровни бустеров:
Атака: Пехота - 20% Бронетехника - 16% Артиллерия - 12% Авиация - 12%
Защита: от пехоты/ от бронетехники/ от артиллерии/ от авиации

  • Пехота - 20%\20%\40%\40%
  • Бронетехника - 16%\16%\16%\32%
  • Артиллерия - 20%\20%\12%\12%
  • Авиация - 40%\32%\16%\12%

Сейчас достать Бустеры можно только на Черном рынке. Однако, когда их испытания успешно завершатся, ты сможешь получить Бустеры несколькими способами:

  • участвуя в глобальных миссиях;
  • выполняя задания;
  • атакуя Локации;
  • принимая участие в Королевской битве.

Также, каждый участник клана, победившего в Военных играх, получит в качестве награды одну Криокамеру, содержащую два случайных Бустера. После окончания игр Криокамеры автоматически отправятся в хранилище Нексуса всех командоров.