ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim. Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос Прохождение mass effect andromeda осмотреть стойкость

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: отправиться на Эос; восстановить электроснабжение на Объекте 1: Надежда

Начальная локация: Эос

Исследовать Объект 1: Надежда

Объект 1: Надежда

Есть два способа начать эту миссию. Если вы настоящий исследователь, то скорее всего, найдете и прочитаете блок данных (1) на Объекте 1: Надежда до перехода к Объекту 2: Стойкость.

Исследовать Объект 2: Стойкость

На Объекте 2: Стойкость (2) вы обнаружите, что первоначальная команда колонистов на Эос пыталась завершить исследовательский проект, который помог бы им сражаться с кеттами, но они не успели закончить его до нападения кеттов. Чтобы информация не попала в руки врага, инженеры разобрали проект и спрятали детали. Найдите эти части проекта и верните их на Объект 2. Так вы можете получить научные данные, которые впоследствии можно использовать при крафтинге.

Войдите на первый этаж этой постройки (3) . СЭМ проинформирует вас о том, что двери были заперты снаружи, чтобы нечто осталось запертым внутри. Консоль в первой комнате не дает доступа в запертую комнату внутри. Войдите в следующую комнату и следуйте за навигационной точкой к терминалу питания. Активируйте его, чтобы разблокировать ближайшую дверь. Несколько дверей открываются, освобождая Демона.

Победить кеттов

Помимо освобождения Демона, СЭМ сообщает, что в настоящее время к вам движется отряд кеттов. Мы предлагаем покинуть здание, найти существо и просканировать его до того, как оно будет уничтожено (Демон распадается после его убийства, что делает невозможным сканирование). Поднимитесь на крышу, чтобы получить преимущество. Используйте свой радар, чтобы выследить солдат кеттов. Разберитесь с ними первым делом, а потом уже принимайтесь за Демона.

Когда вы будете готовы разобраться с Демоном, поручите вашим товарищам по команде также атаковать его. После боя убедитесь, что врагов не осталось, проверив красные точки на вашем радаре, а затем начните искать компоненты проекта.

Найти детали секретного проекта на Объекте 2

Войдите на второй этаж этой постройки (3) и проверьте консоль в правой части комнаты. Вы обнаружите схему «Специального проекта Sigma» , но детали отсутствуют. Теперь вы должны найти компоненты. Ближайший находится в соседней комнате.

Найти три компонента

Первый компонент

В здании (4) с консолью, содержащей схемы секретного проекта, войдите в заднюю комнату и найдите первый компонент (5) на полу.

Второй компонент

Найдите второй на южной стороне озера рядом с Объектом 2: Стойкость. Компонент (6) находится между двумя частями разбитого челнока у озера.

Третий компонент
Исследовательский центр кеттов

Последний компонент находится в исследовательском центре кеттов (7) , где вы впервые встречаетесь с Драком.

Сканировать исследовательский проект

Объект 2: Стойкость

Вернитесь на Объект 2: Стойкость (2) и отправляйтесь в ту же группу жилых модулей, где вы нашли исследование и первый компонент. На этот раз войдите в здание (8) , чтобы найти проект, который вы должны отсканировать.

Найдите высокую конструкцию на правой стороне комнаты. Сканируйте его, чтобы получить научные данные. Задание завершено, и вы только что немного увеличили Перспективность Эос.

Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:

1) Поговорите с Мирабеллой.
2) Отправиться в руины Мзулфт.
3) Найти ученых из Синода.
4) Добраться до Окулатории.
5) Следовать за Паратом.
6) Поместить Кристалл в Окулаторию.
7) Сфокусировать Окулаторию.
8) Поговорить с Паратом.
9) Явиться к Савосу Арену.
10) Защитить Винтерхолд
11) Доложить Архимагу.

Подробно: как пройти это задание в Скайрим? Квест Открытие Невидимого можно взять у Мирабеллы, бретонки-мага, которая находится в Коллегии Магов Винтерхолда. Именно она проводила экскурсию для игрока при вступлении в Коллегию. Мирабелла поведает игроку о том, что ученые из организации Синод ищут могущественный артефакт, Посох Магнуса, и интересовались о двемерских руинах Мзулфт, куда и придётся отправиться игроку. За главными дверями руин находится умирающий Гаврос Плиний. Он сообщит, что их группу атаковали фалмеры и забрали объект под названием Фокусирующий Кристалл. Если диалог не начался, то следует выйти из руин и зайти обратно. После этого предстоит углубиться в руины и добраться до локации Мзулфт — Паровые машины, где игрока будут ждать несколько противников и уровневый монстр. По дороге могут встречаться фалмеры и двемерские механизмы, типа сфер и пауков.

Локацию Мзулфт — Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.

Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:

player.setstage MG06 x

Где MG06 — ID квеста, а X — стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.

10 Поговорить с Мирабеллой.
20 Найти руины Мзулфт.
30 Попасть в Окулаториию.
32 Найти Фокусирующий Кристалл.
35 Вернуть его Парату.
37 Следовать за Паратом.
40 Поместить Кристалл.
50 Сфокусировать Окулаторию.
55 Поговорить с Паратом.
60 Доложить Савосу Арену.
70 Добраться до Анкано.
99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
200 Завершение квеста Открытие Невидимого.

Например, если ввести в консоль «player.setstage MG06 50», то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения «50» поставить «200», то квест будет считаться выполненным.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы

(GB - в часах, VX и HD - в сутках)

Скорость ветра, м/с

Температура почвы, о С

Примечания:

    На территории объекта без растительности найденное по таблице значение стойкости необходимо умножить на 0,8.

    Стойкость в лесу в 10 раз больше, чем указано в таблице.

    Стойкость ОВ зимой для GB - от 1 до 5 суток, VX - более 1 месяца.

Таблица 12.

Примечания:

    При нахождении в тени, а также в пасмурную и ветреную погоду это время может быть увеличено в 1,5 раза.

    Повторное пребывание в средствах защиты кожи сверх установленного времени для данной температуры возможно после 20-30 мин. отдыха вне участка заражения, в тени.

Таблица 13.

1 Уровень защищенности людей

Доля потерь со степенью поражения, %

В районе применения

На удалениях, км

Смертельной и тяжелой

Смертельной и тяжелой

Список использованных сокращений.

СДЯВ - сильно действующие ядовитые вещества - химические соединения, которые в определенных количествах, превышающих предельно допустимые концентрации, оказывают вредное воздействие на людей, сельхозживотных, растения и вызывают у них поражения различной степени.

ОВ - отравляющие вещества - токсичные химические соединения, обладающие определенными свойствами, которые делают возможным их боевое применение в целях поражения людей, животных и заражения местности на длительный период.

GB - зарин - ОВ нервно-паралитического воздействия.

VX - Ви-Экс - ОВ нервно-паралитического воздействия.

HD - перегнанный иприт - ОВ кожно-нарывного действия.

Список использованной литературы.

    Гражданская оборона: учебное пособие/Под общей ред. А.Т. Алтунина - М., 1985.

    Демиденко Г.П и др. - Защита объектов народного хозяйства от оружия массового поражения: Справочник. - Киев, 1989.

    Ю.В. Боровский и др. - Гражданская оборона: Учебник для студентов ВУЗов - М.: Просвещение, 1991

1 Высокий - люди хорошо обучены пользованию средствами индивидуальной защиты (СИЗ), расположены в ПРУ; средний - удовлетворительно обучены пользованию СИЗ, расположены в перекрытых траншеях, заводских зданиях, жилых домах; слабый - неудовлетворительно обучены пользованию СИЗ, расположены на открытой местности или в открытых траншеях.