ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение игр. Прохождение игр прохождение ходячие мертвецы 2 сезон

Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан - это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.

Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!

Задание на время:
1. Быстро нажимайте кнопку «Q», по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
2. Бейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо
3. Периодически мертвец будет набрасываться на Вас, Вам придется отбиваться от него ногой, наводя на него мышью и ударив кнопкой «Mouse 1»
4. Оттолкнув его к кабине Ларри наносит удар топором, но промахивается. Вам придется отпалзать используя кнопку «S»
5. Вы падаете с кузова на землю и снова он нападает на Вас. Вам придется выколоть ему глаза своими руками, нажимая на кнопку «Q»
6. Теперь перед Вами стоит выбор кто Вам поможет в помощи (в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии), в последнем случае отклоните голову мертвяка используя мышь влево или вправо.

В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.

Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.

Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив - дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»

Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.

Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.

Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.

Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.

Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.

Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.

Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…

Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…

Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.

Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
- Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
- Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.

После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).

Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни

Решите судьбу Дэнни:
1. Убить вилами в него
2. Оттолкнуть и не убивать его

Спасение.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. И вы увидите дага и спасенного ученика с леса.
Пройдите вперёд к дому и вступите в разговор с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа), а можете и промолчать. Подойдите к двери и откройте её.
Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первую ответ.
И снова сделайте пару шагов вперед, когда Бренда отойдет назад и снова выбираем первый ответ.
Она снова отошла назад поднимаясь по лестнице, сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первый ответ.
Отойдя назад Бренду схватит мертвец - это Марк! Катя в безолпасности.

Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно

Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.

Смотрим заключительный ролик. Вот и все друзья...

Полное прохождение второго эпизода финального сезона о приключениях Клементины и маленького Эй-Джея

Релиз второго эпизода The Walking Dead: The Final Season состоялся 25 сентября 2018 года. «Ходячие мертвецы» от Telltale - это постапокалиптический зомби-экшен, в котором вам предстоит «влезть» в шкуру юной Клементины и помочь ей и ее маленькому «компаньону» Эй-Джею выжить в суровом, наводненным зомби мире.

Игровая концепция не изменилась - вам все также большую часть времени придется общаться с местными персонажами, делать некий выбор (который на самом деле мало на что влияет) и изредка выполнять различные QTE. Ах да, в этот раз дадут побольше пострелять из лука, однако не смотря на это, интерактивности в этом эпизоде еще меньше, нежели в предыдущем.

Впрочем, судя по последним новостям, ситуация в недрах компании-разработчика критическая. Большую часть сотрудников уволили и скорее всего, финальный сезон станет последней игрой, которую выпустит студия. Будем надеяться, что хотя бы его смогут выпустить, иначе оставлять историю, которая длиться вот уже шесть лет, без должной концовки - совсем грустно.

Ну а пока мы хотим рассказать вам, через что пришлось пройти главным героям во втором эпизоде, какие выборы выпали на их долю и что из всего этого вышло. Естественно здесь будут спойлеры, так что тем, кто еще не прошел игру, лучше воздержаться от прочтения.

Примечание

В течение всей игры у вас будет большое количество всевозможных диалогов, в которых вы сможете выбирать различные варианты ответа. Однако, как показывает практика, особо серьезно эти варианты ни на что не влияют. Все основные сюжетные повороты, на которые вы можете как-то повлиять, будут происходить почти в самом конце эпизода. Разве что, в диалогах с Эй-Джеем стоит думать, что выбрать, так как вы формируете его характер и мировоззрение, что в итоге может сказаться на событиях будущих эпизодов. Впрочем, пока не увидим, не узнаем.

Влияние предыдущего эпизода

  • Если в прошлой серии вы в заброшенном доме скинули Абеля в окно в толпу «ходячих», то в этом эпизоде он будет без одной руки.
  • Все собранные вами коллекционные предметы в первом эпизоде будут выставлены в комнате Клементины.
  • Если в прошлом эпизоде Тенн нарисовал для вас рисунок, то и здесь эта «картина» будет присутствовать на стене.

Акт 1

Действие эпизода начинается уже на следующее утро после убийства Марлона и Броди. Эй-Джей приготовил кофе для Клем и в эти минуты между ними происходит разговор. Они вспоминают события минувшей ночи, и мальчик спрашивает у Клементины, не убийца ли он. В зависимости от вашего ответа, Эй-Джей будет чувствовать себя по-разному в конце эпизода. Во время их разговора в комнату заходит Тенн и приглашает ребят на скорые похороны, несмотря на то, что большинство их там не жалует. Затем мальчик дарит Эй-Джею фигурку пожарного, а тот в свою очередь может либо взять ее, либо отказаться. Это зависит от того, оправдали ли вы его или заставили раскаиваться в содеянном.

После разговора ребята идут на похороны. На траурном событии присутствуют все дети. Тенн кладет свои рисунки на могилы погибших. Вайолет пытается произнести речь, но не может, так как ненавидит Марлона за то, что он сделал. Митч, увидев главных героев, начинает злиться и винит их во всем произошедшем. В ответ на обвинения в свой адрес Эй-Джей может раскаяться или признать свою ошибку. Это зависит от того, что вы ему сказали в комнате. Однако, не смотря на это, группа решает провести голосование по поводу изгнания Клем и Эй-Джея из общины. На это время ребята возвращаются в свою комнату.

Похороны Марлона и Броди

Во время утомительного ожидания результатов голосования, ребята изрядно нервничают. Эй-Джей в порыве злости бьет ногой по стене. Клементина пытается его успокоить. Оба они, конечно же, не хотят покидать стены школы. Не смотря на любые извинения со стороны главных героев, дети решают изгнать их. Об этом им сообщают вошедшие в комнату Вайолет и Луис. Вайолет не довольна результатами голосования и совсем не хочет, чтобы ребята уходили. Луис в растерянности и тоже этого, по-видимому, не хочет, однако он не может пойти против решения других. Перед уходом Луис попросит мальчика отдать ему пистолет. Сделать это или нет, решать вам. Если вы отдадите ему оружие, то он позже все равно вернет его вам. В итоге, Луис и Вайолет собираются проводить главных героев за пределы безопасной территории. «Провожающие» доводят ребят до края безопасной зоны и прощаются с ними. Вайолет этого совсем не хочется. Луис отдает пистолет мальчику, а если он у него был, то просто желает ему быть осторожным.

Идя дальше по лесу, дети чуть не погибают от внезапного выстрела. Спрятавшись за деревьями, они разглядели в стрелке того самого Абеля, который хотел отобрать у них еду в прошлом эпизоде. Исподтишка атаковав Абеля, Клем застает его врасплох. Его можно попробовать добить или же попросить отстать от вас. В независимости от того, что вы выберите, сзади к вам представят ружье. Она бросает вас на землю, а Абель захватывает юного Эй-Джея. Стрелком оказывается некая женщина. Она расспрашивает вас обо всем, что вы можете знать по поводу школы и ее жителей. Повернув вас к себе лицом, мы узнаем эту женщину. Это Лилли. Та самая Лилли, которая присутствовала в сюжете первого сезона игры. Она узнает Клементину и предлагает ей руку помощи. Вы можете принять ее или же отказаться. Лилли делает вывод, что Ли (протагонист первого сезона) погиб, так как его нету рядом с Клем. Между девушкой и женщиной возникает диалог, в ходе которого Лилли убеждает девушку вернуться в школу и уговорить всех сдаться.

Та самая Лилли из первого сезона

В это время Клементина замечает незаметно подкравшихся к ним Вайолет и Луиса. Можно крикнуть им, чтобы они бежали или чтобы Вайолет выстрелила в Лилли. Если выбрать второй вариант, то женщина будет ранена, как и Луис от рук Абеля. Во время заварушки главным героям удается сбежать. По ходу погони вам придется быстро использовать QTE. В итоге мальчик будет ранен. К тому же герои попадают в окружение «ходячих». Каким-то чудом их спасает незнакомец, облаченный в кожу зомби, и уводит их прочь от стада.

По прибытии в лагерь «спасителя», последний говорит героине, чтобы она извлекла из тела мальчика дробь. Она делает это, однако у мальчика поднимается температура и ему все хуже и хуже. Для того чтобы оправиться от ранения, ему нужно вернуться в школу. Во время разговора с незнакомцем, выясняется, что его зовут Джеймс. Сам он родом из Вашингтона. Был членом некой группы, которая называла себя «Шепчущийся». Однако он покинул их ряды из-за их разрушений и насилия. Также он рассказал Клементине о рейдерах, в состав которых входят Абель и Лилли. Эта банда воюет с другой общиной и им нужны пополнения. Дети подходят на эту роль как никогда кстати и вскоре они снова нагрянут в школу. Во время разговора появится не агрессивный «ходячий» и у вас будет выбор, убить его или отвлечь, как того хочет Джеймс. Если вы убьете зомби, то парень немного расстроится. Если же оставите монстра жить, то «альтруист» будет доволен. Так же во время их диалога у вас будет несколько различных выборов, в зависимости от которых Джеймс будет чувствовать, что ему доверяют. Например, съесть яблоко, которое он вам предложит. Или же рассказать ему, откуда вы родом.

Незнакомец по имени Джеймс

Поутру трое ребят подходят к школе, однако Джеймс не собирается туда заходить, так как еще не доверяет им. Обессилив, Клем больше не может нести на себе Эй-Джея и падает на землю. На помощь к ней подбегает Луис, берет раненого малыша и они заходят внутрь.

Акт 2

Луис приносит мальчика на второй этаж административного здания, где Руби сможет его подлатать. В это время Вайолет хочет поговорить с Клем наедине. Клементина рассказывает ей о случившемся, говорит, что знает ту женщину. Также она говорит, что рейдеры задумали напасть на школу и забрать всех детей в свой лагерь. Там из них сделают солдат и отправят в бой с другой общиной. Клем предлагает укрепить оборону. Для этого им необходимо выставить дозорных, укрепиться изнутри, окопаться. Чтобы рейдеры не обошли их сзади и сбоку, нужно обнести все стены колючей проволокой. Их разговор прерывает Митч, который настроен негативно. Он начинает спорить с Вайолет и Клем, предполагая, что последняя заодно с рейдерами. Девушки стараются убедить его в обратном. В итоге Вайолет отправляет Митча, Клем и Руби в заброшенную теплицу, чтобы найти там колючую проволоку.

Клем и Вайолет спорят с Митчем

Дойдя до теплицы, ребята понимают, что она заперта, и пробраться внутрь можно только через открытое на крыше окно. Несмотря на все споры, кто пойдет первым, в итоге это сделает Клем. Оказавшись внутри, девушка пробуждает несколько ходячих и без особых усилий убивает их. Отперев дверь изнутри, ребята начинают искать колючую проволоку. Ее можно найти в запертом шкафу, отпереть который можно с помощью монтировки. Ее вы найдете на полке справа от входа. Кстати, кроме монтировки в этом помещении можно найти один коллекционный предмет, а именно гриб. Перед входом в теплицу можно найти череп вепря.

Митч говорит девушкам, что здесь есть местная школьная лаборатория и неплохо было бы найти там немного пропана, чтобы он смог сделать несколько бомб. Ребята входят в лабораторию, однако их встречает попавшая в ловушку «ходячая». Руби понимает, что эта их бывшая медсестра, которая осталась здесь, когда начался зомби-апокалипсис. В этот момент можно проявить сочувствие к Руби и бывшей «медработнице». Или же наоборот, высказаться более цинично, и сказать, что это уже всего лишь удобрение для растений. От этого ваши взаимоотношения с Руби могут слегка измениться.

То, что осталось от медсестры

Найдя необходимое количество пропана, ребята будут собираться на выход, однако Руби настоятельно попросит вас похоронить медсестру по человечески. Митч отнесется к этому негативно и не захочет принимать в этом участия. У вас же есть выбор. Если вы согласитесь, то Руби этого не забудет и будет благодарная вам. Если же нет, то она будет испытывать отвращение к вам.

Далее действие переноситься в комнату Клем. К героям заходит Луис и приносит несколько комплектов одежды для Эй-Джея. Между ними происходит диалог, в ходе которого мальчик выражает надежду, что они снова с Луисом друзья. Последний открыто об этом не говорит, однако скорее всего он того же мнения.Проходит две недели. Дети полностью организовали оборону, тщательно подготовились, однако рейдеры так и не напали. За это время маленький Эй-Джей практически восстановился от ран. В одну из ночей Клементине снится кошмар, по окончании которого она просыпается и видит сидящего «на кортонах» Эй-Джея. Мальчик долго размышлял о прошлых событиях и решил стать храбрым. Он сделал для себя нож и собрался в патруль, однако Клем убедила его, что это плохая идея. В итоге мальчик ложиться спать в одной кровати с Клем и они засыпают.

Эй-Джей «на кортонах»

Акт 3

На следующее утро ребята выходят во двор. Малыш Эй-Джей бежит на дозорную вышку к Тенну, а Клем предстоит поговорить со всеми детьми, которые есть во дворе. Подойдя к Луису, вы сможете попрактиковаться в стрельбе из лука, это позже вам пригодится. Во дворе вы также пообщаетесь с Тенном, Митчем, собакой Роузи и наконец, с Вайолет. После разговора с ней из здания выйдут спорящие друг с другом Аасим и Вилли. У них есть две версии по поводу ловушек для рейдеров. Вы можете поддержать вариант одного из них. Особо на сюжет это в итоге не повлияет, просто кат-сцена будет немного отличаться. По итогу ребята ругаются, и Вилли ударяет Аасима.

Вилли бьет Аасима

Чтобы разрядить обстановку, Луис предлагает сыграть в карточную игру под названием «Правда или вызов». Здесь вам предстоит ответить на один шуточный вопрос и попросить Аасима сделать одну из двух вещей: либо поцеловать Руби, либо голову убитого «ходячего». В обоих случаях это повеселит детей. Также у вас будет возможность поддержать или наоборот, не соглашаться с Тенном в его размышлениях. Он это запомнит.

После карточной игры у вас состоится один из ключевых выборов: последовать за Луисом или за Вайолет.

Вайолет

Поцелуй с Вайолет

Героиня вместе со своей подругой отправляются на крышу колокольни. В ходе разговора у вас состоится небольшая мини-игра, смысл которой заключается в рисовании созвездий. В процессе душевного диалога у вас есть возможность остаться лучшими подругами с Вайолет, либо перевести ваши отношения на «новый уровень». Естественно присутствует возможность поцелуя. После этого ребята вас позовут обратно вниз.

Луис

Поцелуй с Луисом

Если вы выберите Луиса, то он предложит вам послушать, как он играет на фортепиано, а затем попросит помощи, чтобы починить его. Во время вашего разговора у вас также будет возможность, как и с Вайолет, остаться с ним хорошими друзьями, или признаться ему в чувствах. Поцелуй прилагается.

После своих «любовных» похождений, Клементина отправляется на дозорную вышку к Эй-Джею. Мальчик в ходе разговора попросит «благословление» на убийство Абеля. Вы можете отговорить его от этого, сказав что, нельзя так легкомысленно думать об убийстве. Тогда он предложит вам сыграть в «камень, ножницы, бумага» и если он выиграет, то вы передумаете. Тут либо вы стоите на своем, либо играете. Несколькими минутами позже ребята замечают приближающихся рейдеров, вкупе с лошадью и клеткой для узников.

Клем собирает всех детей во дворе и предлагает всем спрятаться, когда рейдеры войдут на территорию школы. Она отвлечет внимание захватчиков, а в это время Вилли и Митч смогут подложить и поджечь бомбу. Во время разговора раздается выстрел, и пуля ранит Омара, одного из детей. Рейдеры прорываются через главный вход и пытаются найти спрятавшихся детей.

В это время из укрытия вылезает Клементина с луком наперевес и приказывает Лилли убраться отсюда. Между ними происходит диалог, в ходе которого можно выстрелить в злодейку, однако тогда вас тут же застрелят и игра закончится. Основная цель Клем - тянуть время и отвлечь внимание, пока Митч и Вилли устанавливают бомбу. Лилли тоже не промах, она решает надавить на психику детей и рассказывает о уже захваченных сестрах Тенна, о том, как они счастливы. Тенн не выдерживает, выходит из укрытия и расспрашивает о своих сестрах.

Здесь есть два небольших варианта.Первый : вы можете убедить его в том, что Лилли лжет, и верить ей не стоит. Тогда она берет Тенна в заложники и начинает угрожать. Второй : вы угрожаете Лилли и говорите ей, что она больше никого не сможет отобрать у вас. В этом случае Тенн не дает себя захватить. В любом случае, в этот момент происходит взрыв.

Начинается перестрелка. Митч нападает на Лилли, однако погибает от ее ножа. Он погибает в любом случае и при любых исходах, не завися от того, как вы с ним разговаривали. Дети забегают в здание, рейдеры идут за ними. Ребята дожидаются нужного момента и используют ловушку, придуманную либо Аасимом, либо Вилли. Один из рейдеров погибает.

Клем и Эй-Джей забегают в один из кабинетов и забираются запереть дверь, однако Абель не дает им этого сделать. В итоге Клементина и рейдер сражаются, и девочка выигрывает бой, скинув вместе с собой оппонента. На земле их встретит вооруженная Лилли. Она захочет пристрелить Клементину, однако вы можете отговорить ее от этого или наоборот, подхлестнуть. В любом случае, либо Луис, либо Вайолет набросится на нее и не даст ей совершить задуманное. В этот момент вы должны сделать самый важный выбор на протяжении всего эпизода - кого же спасти, Вайолет или Луиса.

Кого же спасти: Вайолет или Луиса?

После того, как вы сделаете свой выбор, рейдеры пустятся в бегство, забрав с собой Омара, Аасима и Луиса (Вайолет). Звуки боя привлекли большое количество «ходячих» и вот тут вам придется применять свои навыки владения луком. После того как вы с ними расправитесь, дети начнут приходить в себя после бойни. Они понимают, что им придется вызволять захваченных друзей, однако они даже не знают, где может находиться лагерь рейдеров. И тут Клем говорит, что, зато у них есть, у кого спросить об этом и нам показывают захваченного в плен и истощенного Абеля.

На этом эпизод заканчивается.

Ну а на этом у нас все. Если вы хотите ознакомиться с полным прохождением первого эпизода финального сезона, то найдете прямо здесь.

Эпизод начинается спустя 2-х лет, после событий в конце The Walking Dead : Season One . Ли мертв, а Клементина теперь под опекой Омида и Кристы.

После небольшой беседы, Омид просит Клементину зайти в туалет и помыться. А сам с Кристой, заходят в туалет по соседству. В туалете Клементину находит юная мародерка, которая спустя некоторое время убьет неудачно крадущегося Омида. Далее выстрел привлекает Кристу, которая и застреливает юную мародерку. Теперь Клементина и Криста одни.

Почти год спустя, Клем ентина и Криста все еще вместе и держат путь в Велингтон. После небольшой беседы, на Кристу совершают нападение местные мародеры, Клементина же по вашему выбору может вмешаться. После побега от мародеров, Клементина будучи окруженной ходячими, падает в реку и приходит в себя на берегу. Теперь она одна. После непродолжительной ходьбы, натыкается на пса по кличке Сэм, рядом с псом находиться лагерь. Клементина направляется туда, и находит еду, но пёс тоже хочет есть. Вы можете его покормить, или дальше есть, в независимости от ваших действий пёс набрасывается на Клементину, но Клементина отталкивает его на штыри. Раненного пса можно либо убить, либо оставить умирать.

После нескольких часов, укус пса дает о себе знать. Клементина теряет силы и ее клонит в сон. Окруженной ходячими, ее спасают незнакомцы Люк и Пит. Вскоре замечают укус у Клементины, оставленный псом, побеседовав Клем убеждает Пита, что это укус пса. Незнакомцы отводят Клементину к своей группе, и, несмотря на уговоры Клементины, что её укусила собака, большинство решило, что это укус ходячего. Далее Клементину запирают в сарае и подождать, начнётся ли у нее лихорадка или нет, чтобы проверить, действительно ли её покусали зомби. Поразмыслив, Клементина решает ночью покинуть сарай, так как у нее начинается разрастаться инфекция. Она покидает сарай и проникает в дом в поисках средств для лечения укуса, где ей помогает Сара, с которой Клементина может подружиться в зависимости от ваших действий. Ей может помочь Элвин, который был против того, чтобы ее посадили в сарай, он может дать вам бинты и сок. Вернувшись в сарай, Клементина обрабатывает рану, после чего в сарай проникает ходячий, которого Клементина убивает молотком. На шум схватки приходят незнакомцы, и и забирают Клементину с собой. После осмотра раны, Карлос подтверждает, что укус действительно был собачьим. Далее можно поговорить с Люком, о Ли.

На следующий день Клементина с Питом и Ником отправляются к реке дабы проверить улов, но вместо этого, они находят мёртвые тела. Клементина обнаруживает свой рюкзак рядом с мародером который вчера напал на Кристу и он просит воды, дать воды или нет, решать вам. Далее на берег напротив, приходят ходячие, после чего один из них кусает Пита, а Ник окружен и не может помочь Питу. Кому из двух выживших помочь, решать вам. Если она выберет Пита, то Ник во время атаки скроется в лесу. Если она выберет Ника, то Пита съедят ходячие. Вместе с Ником, Клементина убегает в лес. Эпизод закончен.

Эпизод 2. Меж двух огней

Начало эпизода зависит от вашего выбора. Если Клементина убежит с Ником, то они спрячутся в домике, где он ранее производил самогон с Люком, а если спасете Пита - они скроются в мини-трейлере, где Пит попытается отрезать зараженную ногу. После небольшой беседы они засыпают, потом Клементину будит стоны Пита. Пит решается отвлечь ходячих, Клементина никак не сможет его переубедить. Далее Клементина спасается в одиночку и добирается до дома группы, где она встречает Карлоса и Ребекку, после краткого диалога они отправляются искать Пита или Ника(в зависимости от вашего выбора). Клементина же остается с Сарой(дочь Карлоса), можете ее фотографировать, это поможет вам сдружиться с ней получше. После в дом приходит неизвестный мужчина по имени Карвер, как бы вы не старались его остановить, он все равно ворвется в дом и осмотрит его. И будет расспрашивать о Карлосе и его группе. Затем, не заставляя себя ждать, уйдет. Клементина с группой находят Ника и вместе отправляются дальше на север, подальше от Карвера. Спустя некоторое время, Клементина с группой натыкаются на небольшой мост. Люк попросит Клементину пойти с ним на разведку. Далее они попытаются преодолеть весьма обветшавший мост. После продолжительной схватки с ходячими, они встречают незнакомца по имени Мэттью, который предлагает им помощь, но испугавшись появления Ника, поднимает оружие. Ник же думая, что незнакомец представляет опасность, застреливает его. Ник подходит к Клементине и Люку, после начинается небольшая ссора. Достигнув дома убитого Ником незнакомца, Клементину попросят осмотреть дом, где она найдет охотничий нож и 2 банки персика. Далее в дом зайдет Элвин, и попросит отдать ему 1 банку персика, для его жены Ребекке, так как она находиться в положении, ей нужно больше еды. Решать вам, но к основному сюжету это никак не скажется. Группа уже готова отправляться дальше. К ночи уже достигают домика горнолыжного спуска, где встречают другую группу. Среди них Клементина находит Кенни(она думала, что Кенни погиб), Кенни же как и Клементина очень счастлив встрече. После Кенни с группой вспускают их в дом, они попросят оставить оружие в холле, Клементина оставляет там свой рюкзак с охотничьим ножом. Она может осмотреть домик, где можно украсить елку, поговорить с Уолтером(где он расскажет о своем лучшем друге – Мэттью), поговорить с группой и с Кенни. Далее вас позовут к ужину, и вам будет представлен выбор - подсесть к Кенни или же Люку. В любом случае произойдет беседа с разногласием Кенни с Люком, в ходе которой Кенни случайно упомянет Дака, чем Люк заинтересуется. Вы можете сказать ему, что Дак его сын, или попросить отстать от него. Далее Уолтер попросит Клементину, пройти с ним осмотреть домик с наружи. Тем временем, к дому подкрадется Бонни(она была в дополнении “400 Дней”), она расскажет, что у нее есть своя группа и что им нужна еда. Уолтер же с радостью ней поделится. После захода в дом, Люк позовёт Клементину, и расскажет, что нашёл в доме фотографию с изображением Мэттью и Уолтера и говоря, что Мэттью и есть тот парень, убитый на мосту Ником. Эту новость можно как рассказать или скрыть от Ника. В любом случае Люк попросит Клементину спрятать найденный охотничий нож Мэттью. Клементина находит свой рюкзак, но ножа там нет, а за дверью стоит Уолтер с ножом в руках. Уолтер опечален и зол, если Клементина будет честной с ним и опровдает Ника, то это сильно повлияет на его решение. Тут же, ветряная мельница начинает сильно разгоняться, создавая много шума. Шум же привлекает ходячих, группа выходит наружу, где начнется схватка, а судьбу Ника решит Уолтер(зависит от вашей честности), а затем появиться Карвер со своей бандой, в том числе и с Бонни. Карвер же берет всех в заложники и введет их в дом. Клементина же, спрячется наверху с Ребеккой и Элвином. Кенни и Люк скрылись снаржи. Карвер попросит их спуститься. Клементина может пойти искать Люка с Кенни, или же может уговорить Элвина и Ребекку сдаться, поскольку Карвер будет пытать Карлоса. В любом случае, начнется перестрелка. Где погибнет один из бандитов Карвера, он же убьет Уолтера, а вот судьба Элвина уже в руках Клементины. Если молчать или убедить Кенни стрелять, то Карвер убьёт и Элвина(Ребекка будет не в восторге), а затем возьмется за Сариту(Девушка Кенни). Если Клементина наброситься на Карверу, то заложницей станет уже она. Кенни не будет стрелять и сдастся. Люк же скроется, а Карвер подумает, что он мертв.

Эпизод 3. Тернистый путь

Эпизод начинается с того, что банда Карвера уже захватила группу Карлоса и группу Кенни, и их везут в грузовике, где Кенни, решает вырваться с силой. Клементина же может его поддержать, но остальные члены группы будут недовольны. Кенни успешно освобождается от веревок, но из-за резкого торможения грузовика, Кенни ударяется головой об стальную дверь грузовика и теряет равновесие. Далее дверь открывается.

Группу выводят из грузовика и ведут по коридору базы(база же – перестроенный гипермаркет), где Карлоса попросят пройти с одним из бандитов, Сара расстроена. Клементина может ее успокоить(по вашему выбору конечно). Кстати, на базе вы можете встретить персонажей из дополнения “400 дней”. Спустя некоторое время, группа добирается до своего рода тюрьму. Элвина попросят пройти к Карверу, он уходит. Внутри тюрьмы вас поджидает Реджи, старый знакомый группы Карлоса. Его прислал Карвер, чтобы тот следил за порядком. Кенни же попросит поискать выход, а Ренджи попросит Клементину ничего не трогать, решать вам. Через некоторое время, к группе воссоединиться Карлос. В тюрьме Клементина может поговорить с двумя заключенными, с девушкой, которую зовут Джейн и с парнем по имени Майк. После осмотра стен, Ренджи попросит группу отдохнуть, так как завтра предстоит трудный день.

На следующий день, Клементину будит Трой, он же участвовал в атаке на горнолыжный домик в эпизоде 2. Далее к группе подходит Карвер и начинает рассказывать инструкции, правила и обязанности. Сара пытается поговорить с Клементиной. Это замечает Карвер и, утверждая, что Саре следует преподать урок, вынуждает Карлоса ударить Сару. Удар сбивает Сару с ног и она начинает плакать. Далее группу разделяют, Клементину направляют в арсенал, к Бонни, пополнять магазины от автоматов. Во время разговора, Бонни извиняется за свой обман, и в знак доброй воли, дарит ей теплую куртку. Клементина надевает одежду. Входит Тавия и забирает девочку поработать в теплице, на крыше. Там же находится Сара, которая сидит в углу, все еще подавлена от удара Карлоса. Клементина может ее успокоить, Реджи показывает Клементине растения, за которыми ей нужно ухаживать. Клементина может помочь Саре, и при этом не выполнить свою работу, либо всё сделать самостоятельно, а Сару оставить наедине с собой. В любом исходе, приходит Карвер, и, заметив, что у одной из девочек работа не сделана, просит Клементину и Сару оставить их с Реджи ненадолго наедине. Девочки выходят, а затем выходит, Карвер держащий Реджи за шиворот, а тот в панике извиняется. Карвер толкает Реджи до края крыши, а затем сбрасывает его. Реджи же разбивается насмерть.

Затем, после недолгого диалога с Бонни, Клементина может рассказать ей про Ренджи, после, ей поручают отнести гвозди к Трою. По дороге она замечает баррикаду и гул ходячих за ней, и заходит в маленький магазин. Там она находит Кенни, который сцепился к Майку. В результате короткой стычки, окно за Майком ломается и в помещение проникает дюжина ходячих. Клементина успешно спасается от одного из ходячих, которому пробило голову стойкой, и уходит в комнату с прожектором, где она путается в проводах. Клементина может взять отвёртку, и убить ходячего, либо попытаться вытащить ногу из провода. В любом случае, её спасает Трой и выгоняет Клементину, Кенни и Майка тоже в порядке. По пути обратно в базу Клементины незаметно хватает Люк, который скрылся от нападения Карвера. Люк предупреждает, что близится нападение толпы ходячих и, что никто не выживет. После, попросит Клементине раз добыть две рации, чтобы он смог узнать расписание патрулей и месторасположение охранников при большом побеге. Пообещав сделать это, Клементина выходит из магазина комиксов. Но тут же натыкается на Троя, он отсылает Клементину к Карверу.

У входа в офис Клем встречает плачущую Ребекку. Внутри офиса слева от Клементины, на стуле сидит сильно избитый Элвин, а если он уже мертв, его не будет, который пребывает в бессознательном состоянии от побоев. Попытки поговорить с ним, безуспешны. Входит Карвер, он скажет, что Клементина ему нравиться, и что он хотел бы, чтобы она сотрудничала с ним. Ночью встаёт серьёзный вопрос касательно побега. После беседы, в которой указывается способ выбраться через надвигающееся стадо ходячих, Клементина поднимают на крышу при помощи лебёдки. Клем залезает на крышу и пробирается в склад, где Тавия выполняет роль часового. Там, во время беседы Тавии с другим охранником о всё увеличивающемся стаде ходячих, Клементина удачно крадет рацию. Она возвращается к своей группе, и все гордятся ей. После, лягут спать.

На следующий день, Кенни захочет спрятать рацию в Клементине, но эта идея не понравиться Майку. Что бы вы не выбрали, Кенни засунет рацию под куртку Клементины, но по дороге её забирает Бонни, пустив план побега под откос. Однако, она быстро отпускает ее, Клементина добирается до Люка, которого там нет. Клементину находит Трой, он может врезать по лицу Клементины, от вашего ответа. Далее тащит ее обратно к своей группе. Вы находите Люка, и с ним Карвер, план с рацией раскрыт. Карвер считает до трёх, обещая расправой, если вы не выдадите рацию, а если вы ее даете, то он обещает быть милостивее. Даже если Клементина, решиться отдать рацию, ее в любом случае схватит Кенни. Он незаметно возьмет рацию из кармана Клементины, беря ответственность на себя. Несмотря на обещание, Карвер жестоко избивает его, вы можете вмешаться и получить прикладом по голове, или же остановить Сарриту. Бонни останавливает Карвера, а сама готова помочь группе.

Кенни много досталось, после осмотра Карлос скажет, что у Кенни могут быть проблемы с глазом, и ещё получил сотрясение мозга. Группа подумывает бросить Кенни, но тот мигом приходит в сознание и готов к побегу. План состоит в том, чтобы включить громкоговоритель, что приведет ходячих. Далее, убежать воспользовавшись шумихой. Теперь надо вызволить Элвина(если он выжил) и включить громкоговоритель, а они находятся в офисе Карвера. Клементина снова проникает на крышу, но теперь идет в офис Карвера. Самого Карвера там нет, но есть Элвин (в зависимости от выбора), который все еще лежит. Клементина включает громкоговорители, которые привлекают стадо ходячих, и, в этот момент Элвин приходит в себя. Понимая, что он больше не сможет двигаться, он просит Клем приглядеть за Ребеккой и их ребёнком. Элвин верит, что у них будет девочка. Клементина выбирается и видит, как Элвина убивает один из бандитов.

Клементина обнаруживает свою группу вовремя, они уже задержаны Карвером, у него автомат. Клементина может упасть на него или выстрелить в него из “дерринджера”, который можно найти в ящике стола в кабинете Карвера. Оглушив Карвера, группа его пленяет. Ребекка узнаёт, что Элвин погиб. Люк захочет связать его, но Кенни отстреливает Карверу ноги, говоря всем уйти, так как им лучше не видеть того, что будет. У нее есть выбор: посмотреть на весьма жестокое убийство Карвера или же уйти.

Вне зависимости от выбора, Клементина оказывается на улице. Там члены её группы убивает несколько ходячих и обмазываются потрохами. У Сары начинается приступ шока, с которым она едва справляется, когда её обмазывают. Вся группа уже готова, как вдруг сзади появляется вооружённый Трой. Джейн начинает уговаривать присоединится к ним, тем временем подходя к нему вплотную. Она ранит его из пистолета, оставляя Троя в качестве приманки для наседающих мертвецов. Группа двигается вперед. Карлос, ведущий за собой паникующую Сару, просит Клементину успокоить её. В этот момент шальная пуля со стороны базы, где отстреливаются остатки группы Карвера, попадает Карлосу в горло. Ходячие набрасываются на него. Сара с криком скрывается в толпе мертвецов. В то время как Клементина видит, что Сариту укусил и не отпускает ходячий, за ладонь. Вновь встает выбор: убить ходячего, или отрубить Сарите руку. В последнем случае, Клементина отрубает топориком руку Сарите, и, эпизод заканчивается её душераздирающим криком.

Эпизод 4. Среди руин

Эпизод начинается с результата последнего выбора прошлого эпизода. Если Клементина отрезала руку Сарите, ходячие тут же замечают и убивают её. После этого, вонзает топорик ей в голову, чтобы она не успела обратиться в ходячего. Если же Клементина убьет зомби, укусившего ее за руку, то Сарита останется жива, и убегает с Кенни.

План побега идет под откос, Карлос мертв, Сара, Пит и Люк отдалились с группы, а Клементина отстала от Кенни и Сариты. Побродив среди зомби, она находит Ребекку. Вместе они пытаются пробраться сквозь толпу ходячих, но они слишком напуганы. Вскоре объявляется Джейн, которая после непродолжительного спора всё же соглашается помочь выбраться в безопасное место. Она попросит Клементину отвлечь зомби, а сама подкрадется к нему сзади. Она хватает зомби и рвет ему челюсть(чтобы не укусил), и втроём они выходят из толпы ходячих, воспользовавшись им как щитом. Далее по плану, все должны были встретиться на мемориале Гражданской войны после побега. Там их уже ждут Майк, Бонни, Кенни и умирающая Сарита (в зависимости от выбора). Кенни впал в тяжёлую депрессию, переживая за утрату Сариты. Ника, Люка и Сары нет. Джейн и Клементина отправляются на их поиски.

По пути Джейн рассказывает, что в прошлом ей пришлось бросить свою сестру, так как та больше не желала сражаться за выживание. Они выходят к стоянке трейлеров. Клементина находит очки Сары под трупом. Она где то рядом. После из одного из домиков доносится голос Люка и плачь Сары.

На заборе участка, откуда раздаются голоса, выжившие находят обратившегося Ника, которого Джейн попросить убить. Клементина вонзает топор ему в голову. Джейн скажет, что топор не самое подходящее оружие против ходячих, и вручит ей заостренную отвертку. Внутри отвлекают наседающую толпу мертвецов и проникают в домик. Там они находят Люка и впавшую в депрессию Сару. Ходячие врываются в домик и им необходимо выбираться через люк в потолке. А Сара не в состоянии идти. Перед Клементиной стоит выбор: привести в чувство Сару, или же оставить её на съедение ходячих. Чтобы она не выбрала, они выбираются через люк, и группа возвращается к мемориалу, где их ждут Ребекка, Кенни, Майк и Бонни.

Ребекка должна скоро родить. Группе предстоит найти безопасное место и необходимые припасы для принятия родов. Майк и Бонни отправляются разведать музей, Джейн на смотровую башню, Кенни, Ребекка и Сара(в зависимости от выбора) остаются в мемориале, а Люк отправляется патрулировать мемориал. Игрок может выбрать с кем пойти сначала: с Джейн или с Майком и Бонни.

На месте смотровой башни Клементина с Джейн пытаются вскрыть замок к запертой части дома, когда внезапно к башне подходит хромоногий Арво. Джейн решает схватить его, н пытается спрятать какую-то сумку. Клементина вступает с ним в контакт, однако тот выхватывает пистолет. Джейн же удаётся его обезоружить. В сумке оказываются различные медикаменты. Арво говорит, что они нужны для его больной сестры, однако Джейн предлагает отобрать сумку. В зависимости от решения Клементины, сумка либо возвращается Арво, либо остается во владении группы. В любом случае, Джейн, оставив у себя револьвер, угрожает Арво никогда сюда не возвращаться и выпроваживает его прочь. Вскоре к месту обзора подходит Люк. Он вызывается остаться с Джейн, чтобы помочь ей с замком и защитить от возможной атаки.

Клементина возвращается в мемориал, где уговаривает Кенни помочь Ребекке с родами, после чего отправляется в музей. В музее вместе с Бонни и Майком она находит старую шинель и питьевую воду для предстоящих родов. Взяв всё необходимое, они возвращаются в мемориал.

Тем временем у Ребекки отошли воды и начинаются схватки. Тем временем ходячие, уже подошли достаточно близко к мемориалу, а Люк, который должен был приглядывать за территорией,отсутствует. Выжившие же в срочном порядке отступают к смотровой башне, где застукивают Джейн и Люка, которые занимаются любовью. Кенни накидывается на Люка, так как тот должен был охранять мемориал. Тем временем мертвецы начинают забираться на веранду. Пытаясь заблокировать выход пушкой, Клементина и Люк обрушивают часть веранды. Если Сара остается жива до этого, то она падает вместе с Джейн. Вне зависимости от действий игрока, Сара погибает, а Джейн спасается.

Мертвецы наседают через полуразрушенную веранду. Клементина при помощи Майка обрушивает вторую часть веранды, обезопасив тем самым точку обзора. Тем временем Ребекка рожает ребёнка. Группа принимает решение заночевать. Ночью Джейн покидает группу и прощается с Клементиной. Люк, подойдя позже, очень расстраивается от этой новости. Люк и Кенни решают, что делать дальше. Люк предлагает остаться, а Кенни предлагает отправиться в город и найти новое убежище. Вне зависимости от выбора игрока, вскоре группа решает отправиться дальше на север, к городу, который приметила Клементина.

Спустя сутки ходьбы, Ребекка не в силах больше идти она просит остановиться. Кенни и Люк в очередной раз начинают спорить. В это время к группе подходит Арво и привлекает внимание группы. Внезапно группу окружает русские, выжившие из группы Арво с требованием сложить оружие и отдать все припасы. Они не понимают английского, как группа Клементины не понимает русского, и ситуация начинает быстро накаляться. Из объяснений Арво становится понятно, что его группа считает окруженных теми самыми людьми, что ограбили Арво (вне зависимости от того, отдала ли Клементина сумку с медикаментами обратно или нет). В пылу перепалки Клементина замечает, что Ребекка начинает обращаться в ходячего мертвеца. В зависимости от выбора игрока, либо Клементина, либо Кенни стреляют в Ребекку, что провоцирует обе группы. Эпизод заканчивается звуками перестрелки.

Эпизод 5. Назад дороги нет

Эпизод начинается, со смерти Ребекки, а группа Кенни оттеснила нападающих. Клементине удается скрыться, но в ходе перестрелки, сестра Арво обращается, и ей приходиться ее застрелить. Арво подавлен. В конце столкновения неожиданно появляется Джейн, которая ушла из группы накануне. Джейн убивает ударом ножа последнего отстреливающегося русского, спасая Кенни. В результате стычки из группы противников выживает Арво. В группе Клементины ранение в ногу получает Люк, но эта рана не летальная. Таким образом, на руках у группы остаётся новорожденный мальчик. Кенни не доверяет Арво и решает убить его. Окружающие едва уговорили Кенни оставить его в живых. Арво же, ради сохранения жизни, проведет их всех в безопасное место с запасами продовольствия. Арво связывают, и отправляются в путь. По дороге Джейн предупреждает Клементину, что Кенни изменился(вероятно после смерти Сариты). И что она должна быть готова, принять тяжелый выбор.

По дороге группе приходиться заночевать на электростанции, так как уже темнеет, а до домика с припасами еще далеко. Джейн пока не очень общительна, и судя по её диалогам с Клементиной, сама не очень довольна возвращением в обречённую, по её мнению, группу. В ходе беседы у костра Люк говорит о своём прошлом и объявляет о том, что сегодня его 27-й день рождения. Ради этого случая Бонни угощает всех бутылкой рома. Клементина, по очереди, относит ром к Кенни и Джейн. Выпив Джейн немного смягчается и подходит к общему костру. Кенни можно убедить простым разговором. И только Арво не хочет ни с кем общаться, он подавлен смертью сестры.

Утром группа отправляется дальше и выходит к небольшому домику, однако между ними и домиком расположился замерзшее озеро. Арво скажет, что лед толстый, и что он выдержит. И тут же, из леса появляются ходячие. При переходе озера, из-за раненой ноги Люк отстаёт и его начинают догонять ходячие. Лёд под ним трескается. Клементина и Бонни спешат на помощь. Люк просит не приближаться и отстреливать ходячих. У Клементины есть выбор: попытаться подойти к Люку или остаться и отстреливать ходячих. Вне зависимости от выбора, Люк тонет. Судьба Бонни в руках у Клементины. Если вы попытаетесь помочь Люку, Бонни будет положительно к вам относиться, если нет, то она будет на вас зла.

Группа заходит в дом. Кенни недоволен домом, и смертью Люка и Бонни(в зависимости от выбора). Вспышка ярости толкает его на избиение Арво, Клементина может вмешаться. Окружающие не одобряют поступок Кенни, они начинают боятся его. В доме находятся запасы пищи, но сухого молока нет.

Кенни находит пикап и ему удаётся завести его. Он предлагает сразу же садиться и ехать на север в Веллингтон, где должен быть центр принимающий выживших. Кстати, в первом эпизоде Клементина и Криста, как раз туда отправлялись. Однако, все против этой затеи и предлагают возвращаться назад, на базу Карвера, где по ихнему мнению остались запасы еды, в том числе и для младенца. Вы можете поддержать Кенни, или же нет. Ночью Клементина просыпается из-за постукивания непривязанной веревки по окну. Она слышит непонятные звуки во дворе. Выйдя на крыльцо, Клементина обнаруживает Майка, Бонни(в зависимости от выбора) и развязанного Арво, которые собираются угнать пикап. Клементина направляет пистолет на Майка, требуя разъяснений. Майк просит не стрелять и начинает медленно подходить. У Клементины есть выбор: отдать оружие, крикнуть или промолчать. Вне зависимости от принятого решения, Арво стреляет в Клементину. Пуля попадает в район ключицы. Кенни выходит из дома. Клементина же теряет сознание от болевого шока. Появляется сцена флэшбека. Это то, что представляется Клементине в бессознательном состоянии. В этом флэшбеке Клементина едет в фургоне с Ли. Будет душевный разговор.

Через некоторое время, Клементина приходит в себя в едущем пикапе. Майк, Арво, и Бонни(от вашего выбора) скрылись. За рулём сидит Кенни, а рядом сидит Джейн с ребёнком. Они рады её возвращению. Кенни направляется в Веллингтон, но Джейн против этой идеи. Джейн и Кенни ругаются. Дорогу преграждает скопление машин. Начинается снежная буря. Кенни уходит к этому скоплению машин, в надежде найти немного бензина, и пропадает из зоны видимости. Слышны выстрелы. Появляются ходячие, они не замерзли, но все же передвигаются. Они подходят к пикапу, Клементина вынужденно садится за руль и сбивает нескольких ходячих, но автомобиль переворачивается. Джейн берет ребенка, в себе в руки и скрывается в буране, призывая Клементину бежать. Сквозь снежный туман Клементина движется в одиночку уже практически наугад. Она находит заброшенный дом, где находится Кенни. Кенни спрашивает о Джейн и ребёнке. Вскоре появляется Джейн, но без ребёнка. Кенни спрашивает о судьбе ребёнка, но Джейн как бы намекает, что его больше нет. Кенни осознаёт, что Джейн избавилась от младенца, и между ним и Джейн начинается смертельная схватка. Клементина пытается их разнять, но у неё ничего не получается. У Клементины остаётся один из последних выборов этой игры, который сильно скажется на сюжетной линии: убить Кенни, Джейн или же их обоих. После этого Клементина находит младенца в одной из разбитых машин.

В игре имеется всего 5 концовок:

Клементина с младенцем и Кенни направляются в Веллингтон. Они находят Веллингтон. На пороге они встречают девушку по имени Эдит, которая сбрасывает им сумку с припасами. Она сообщает, что Веллингтон переполнен, но после уговоров Кенни им разрешают войти, но для Кенни места не найдётся. Кенни просит Клементину, чтобы она вошла с младенцем, а он уйдёт. У игрока есть выбор:

Клементина с младенцем входят в Веллингтон и оставляют Кенни позади. Напоследок он отдаёт ей свою кепку и просит позаботиться о младенце.

Клементина с младенцем остаются с Кенни. Эдит бросает им ещё одну сумку и просит прийти через пару месяцев, когда место, возможно, появится. Кенни с Клем забирают сумки с припасами и продолжают своё путешествие.

Клементина с младенцем и Джейн возвращаются в лагерь Карвера. Пока они исследуют лагерь изнутри, снаружи к нему подходит семья из трёх человек: Рэнди, его жена Патриция и сын Гилл. Они просят выживших войти в лагерь. У игрока есть выбор:

Клементина впускает семью внутрь, и они, поблагодарив выживших, продолжают выживать вместе.

Клементина насильно заставляет семью уйти, и она остаётся с Джейн и младенцем. Напоследок они скажут, что припомнят им этот отказ.

Клементина уходит с младенцем. Через несколько дней, натыкается на большую свору ходячих. Далее обмазывает себя и младенца потрохами мертвецов и продолжает выживать в этом мире.

Глава 1: «Нас двое»

В конце первого эпизода Клементине пришлось сделать нелегкий выбор – помочь покусанному Питу или Нику. В зависимости от сделанного выбора, мы окажемся в бараке с Ником или в фургоне с Питом.

Помогаем Нику удержать дверь, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Рискуя прорывом ходячих, Ник отлучается на несколько секунд и приволакивает ящик. Столь опрометчивый поступок объясняется эмоциональной подавленностью Ника. Перекинувшись парой фраз, идем направо и за фанерой крайнего стеллажа обнаруживаем домашние заготовки – банки с виски, которые привлекли внимание Ника. Уже глубокой ночью, изрядно напившись, Ник начинает бить пустые емкости одну за другой. Подходим поближе и интересуемся его состоянием. Ник расскажет о своих тяжелых отношениях с Люком и о своем пристрастии к алкоголю. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Далее, уговариваем Ника вместе с нами вернуться к хижине или оставляем его и выбираемся из постройки самостоятельно. В первом случае Ник отвлечет ходячих и выиграет для нас время. Убегая, наводим указатель на встречного ходячего и отталкиваем его. Затем нажимаем на показанную кнопку движения. Во втором случае отодвигаем ящик, открываем дверь, схватившись за ручку и потянув влево, и отталкиваем одного ходячего и уклоняемся от другого.

Забаррикадировавшись в фургоне, осматриваем укус на ноге Пита. Возможно, единственный шанс выжить – это отрезать ногу, но Пит так и не решится на ампутацию. В коробке с левой стороны обнаруживаем целые блоки сигарет. Передаем одну пачку Питу и даем прикурить. Проснувшись ночью, подходим к стонущему Питу. После короткой беседы уговариваем его пойти с нами и попрощаться с Ником. Пит согласится, однако выбравшись наружу, он упадет и решит просто прикрыть нас. Убегая, уклоняемся от ходячего, вовремя нажав на кнопку движения.

Глава 2: «Враг»

К утру добравшись до хижины, сообщаем Карлосу и Ребекке о смерти Пита. Люк и Элвин отправились искать нас после длительного отсутствия и тоже пропали. Карлос и Ребекка забеспокоились еще больше и решили не сидеть без дела. Перед уходом Карлос попросит присмотреть за Сарой и ничего не говорить ей о случившемся. Сара встретит нас вспышкой от фотоаппарата. На просьбу сфотографировать ее отвечаем согласием или отказом. В случае отказа, Сара сфотографирует себя самостоятельно. Далее, она достанет из-под кровати пистолет и попросит научить пользоваться им. От нашего выбора зависит, будет Сара уметь защищаться или нет.

Заметив тень на улице, Сара подумает, что вернулся Люк. Спускаемся на первый этаж и направляемся в сторону двери. У порога оказался вовсе не Люк, а какой-то незнакомец. Сара не помнит этого человека, но безумно боится его. Незнакомец представится Джорджем и сообщит, что живет у реки вместе со своей семьей. А привели его сюда поиски своих пропавших людей, которые по описанию подходят под нашу группу. Внимательно осматривая дом, незнакомец доберется до комнаты Сары и обнаружит фотографию. Перед уходом он вынесет предостережение по поводу людей, с которым мы живем.

Глава 3: «Уход»

Когда группа вернется с поисков, Сара расскажет о приходе незнакомца. От этой информации всем стало не по себе и группа начала расспрашивать нас о незнакомце. Увидев сделанную фотографию, Карлос рассердится. Можем прикрыть Сару, сказав, что эта была наша идея, или сдать ее. Узнаем, что нежданным гостем был Уильм Карвер – лидер лагеря, откуда сбежала группа. Оставаться в хижине больше не безопасно, поэтому мы вынуждены покинуть это место и продолжить путь.

В зависимости от ранее сделанного выбора, отправляемся к месту, где нам пришлось спасаться от ходячих в постройке вместе с Ником или в фургоне вместе с Питом. По дороге общаемся с Ребеккой, которая извинится за резкость по отношению к нам. Ник, отбившись от ходячих, вернулся в постройку и безвылазно находился в ней.

Обезображенное тело Пита обнаружим неподалеку от фургона. Карлос обратит внимание на след от пули, притом что оружия у Пита не было.

Глава 4: «В лесу»

Уильям Карвер.

Спустя пять дней, мы практически доберемся до гор. Используем бинокль, чтобы осмотреться. Обращаем внимание на мост и маленький домик с левой стороны и на подъемник и горнолыжную базу с правой стороны. Вместе с Люком отправляемся к мосту разведать обстановку. Карвер не перестанет преследовать нас. На это у него есть свои причины, как-то связанные с Ребеккой. Столкнувшись с двумя ходячими, расправляемся с мелким с одного удара или с крупным с двух ударов. Извлекаем молоток из головы мертвеца, удерживая нажатой соответствующую кнопку и потянув сначала влево, затем вправо.

Глава 5: «Мост»

Дойдя до середины моста, окажемся в окружении ходячих. Направившись в обратную сторону, Люк чуть не сорвется в реку. Помочь ему мы не сможем, так как на нас самих нападут. Избавляемся от одного ходячего и по краю обходим другого. Быстро подбираем один из лежащих слева предметов и наносим несколько точных ударов по голове врага. Бросаем Люку кусок трубы, чтобы он мог подняться наверх. На этом неприятности не закончились: с другого конца моста в нашу сторону направляется человек с винтовкой наперевес. Из разговора станет ясно, что он настроен дружелюбно и даже предложит еду из многочисленных запасов в домике. Не успев толком разговориться, внезапно появится Ник и, опасаясь за наши жизни, выстрелит в парня. Люку это не понравилось и он высказал своё недовольство брату.

Глава 6: «Другая сторона»

Поддержим Люка или Ника или вовсе примем нейтральную позицию. Карлос и Люк отойдут, чтобы переговорить наедине. Ник расстроен не меньше других, ведь он не хотел убивать невинного человека, но и рисковать тоже не мог. Вдобавок к этому, он оставил в хижине часы подаренные Питом. Эти часы можно было достать из комода в спальне на втором этаже во время проникновения в дом (глава 8, эпизод 1). Заходим в домик, забираем нож со стойки и с помощью него вскрываем сундук, находящийся под окном, внутри которого лежат парочка целых банок с едой. Элвин тут же поспешил получить их для Ребекки, при этом попросив оставить это между нами.

Глава 7: «Встреча»

Добравшись до горнолыжной базы, Карлос и Ник бегло осмотрят здание, заколоченное с одной стороны. По просьбе Люка залезаем на вышку, чтобы осмотреться. Используя бинокль, изучаем мост и обращаем внимание на лучи от фонарей перед ним. Пока мы занимались наблюдением, внизу произошла стычка. Спускаемся по лестнице и присоединяемся к группе. Настоящим откровением стала встреча с Кенни, с которым не виделись, казалось бы, целую вечность. Напряжение тут же спало, и нас любезно пригласили пройти внутрь.

Глава 8: «Откровения»

Знакомимся с Уолтером и Саритой – подругой Кенни. Решив все разногласия с оружием, группа разбредется кто куда, а мы с Кенни продолжим душевный разговор о прошлом, усевшись перед камином. Далее, помогаем Уолтеру с ужином и оцениваем его старания. Украшая елку, общаемся с Саритой о Кенни. Поднимаемся на второй этаж и рассказываем группе о преследователях, которых нам удалось разглядеть с вышки. Поинтересуемся состоянием Ребекки и заодно выслушаем признание о том, что Элвин не является отцом ее будущего ребенка. Из коробки достаем звезду или ангела и устанавливаем на верхушку елки.

Глава 9: «Теплый ужин»

Ужин готов, осталось только определиться с выбором стола: подсаживаемся к гостям или к хозяевам. За первым столом речь пойдет о Кенни, за вторым – о Люке. В любом случае Кенни, Люк и Ник окажутся за одним столом и общение перейдет на повышенные тона.

Уолтер настроен оптимистично и считает, что ребята обязательно найдут общий язык. Вскоре к нам присоединится Кенни и мы отправимся осматривать здание.

Глава 10: «Помощь незнакомке»

Неожиданно за углом встретим девушку, которая подозрительно наблюдала через окно за происходящим внутри. Бонни поведает, что живет неподалеку вместе с семьей и что им приходится тяжко без еды. Уолтер незамедлительно решит помочь и вынесет полную коробку с провизией. Кенни не понравится это и он попросит оставить их с Уолтером наедине для серьезного разговора.

Тем временем Люк раздобыл фотографию, на которой запечатлены Уолтер и… Мэтью – застреленный Ником человек на мосту. Обсудив с братьями дальнейшие действия, идем к рюкзаку, чтобы забрать нож Мэтью, но, как оказалось, Уолтер опередил нас.

Глава 11: «Во тьме»

Выходим на крыльцо и пытаемся заговорить с Уолтером. Если рассказать правдивую версию, то в глубине души Уолтер простит Ника и поможет ему во время стычки с ходячими. Если же солгать, то Уолтер не предпримет ничего и Ник погибнет.

Ветряная турбина раскрутилась до сверхвысоких оборотов и готова выйти из-под контроля в любую минуту. К тому же сильный шум привлекает ходячих. Совсем некстати накрылся и трансформатор, в связи с этим обесточилось здание. Кенни и Люк отправятся к трансформатору, а мы займемся отключением ветрогенератора. Открыв дверцу щитка, подсвечиваем панель зажигалкой и забираем ключ, висящий с правой стороны, который вставляем в переключатель в левом нижнем углу.

Ходячие подступают со всех сторон. Спрятавшись за укрытием, смотрим влево и два раза стреляем в голову врага. Перебегаем к следующему укрытию и продолжаем вести огонь по ходячим до тех пор, пока не закончатся патроны. Карлос подстрахует нас, после чего последуем за ним. Когда очередной ходячий окажется на нашем пути, быстро и часто жмем на показанные кнопку, чтобы перевернуть труп и подобрать лежащую под ним винтовку. От выстрела нас отбросит назад. Снова подбираем винтовку или нож, лежащий с левой стороны, и окончательно расправляемся с врагом, точным выстрелом/ударом в голову. В зависимости от того, сказали мы правду Уолтеру или солгали ему, соответственно Ник выживет или погибнет.

Глава 12: «Западня»

Забежав в здание, наблюдаем за тем, как вооруженная группа Карвера захватывает наших людей. Когда все войдут в здание, прячемся за диваном и выглядываем из-за него. Затем перемещаемся к лестнице и воссоединяемся с Ребеккой и Элвином на втором этаже. Карвер пойдет на всё, чтобы увидеть Ребекку. В качестве жертвы он выберет Карлоса и будет ломать ему пальцы один за другим. Уговариваем Ребекку сдаться или отправляемся на поиски Кенни и Люка.

В первом случае добровольно сдаемся и, после того, как нас свяжут, попытаемся помочь Карлосу или проигнорируем его просьбу. Кенни, который находится снаружи, застрелит врага у окна. В отместку Карвер убьет Уолтера. На этом Кенни не прекратит вести огонь и тогда Карвер пригрозит убить Элвина. Если попытаться защитить Элвина или обратиться к Кенни, то Карвер переключится на нас и Кенни будет вынужден сдаться. Если промолчать или попросить Карвера остановиться, то Кенни произведет еще один выстрел, который не придется по цели, и Карвер убьет Элвина.

Во втором случае незаметно выбираемся из дома с помощью Элвина и, обойдя здание, добираемся до будки. Ребекка и Элвин сдались Карверу. Что бы мы не сказали Кенни, он застрелит врага у окна. Карвер убьет Уолтера и захватит Элвина. Перебравшись к другой будке, советуем Кенни как поступить дальше – выстрелить или опустить оружие. Первый вариант позволит сохранить жизнь Элвину.

Так и не дождавшись появления Люка, Карвер решает вернуться в лагерь без него.