ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение игры walking dead season two. Прохождение игр

The Walking Dead: Season Two является продолжением первого сезона The Walking Dead . Данная видеоигра носит эпизодический характер и построена на принципе point-and-click системы в жанре путешествий. В основу игры положен комикс «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана. Разработкой игры занималась студия Telltale Games. Во втором сезоне продолжается история девочки из Атланты по имени Клементина, которой было суждено остаться без родителей в период зомби-апокалипсиса. Первый эпизод второй части происходит через полтора года от момента прошлых событий. Вторая часть игры использует сделанные ранее сохранения, однако если их нет, игра предложит пользователю случайную генерацию сохранений.

Особенности сюжета игры

Данная игра действительно уникальна в своем жанре! Она не просто роскошна, но также является одной из лучших игр современности. А столь высокая оценка дается ей вовсе не за реализм и возможности, а за яркую оригинальность.

Игра ведется от лица Клементины – маленькой девочки, которой пришлось выживать в царстве мертвецов. За первый сезон игры она полностью перестала бояться и разучилась жалеть. Теперь эта девочка точно такая же, как и все выжившие люди. Суровые условия не оставили ребенку другого выбора.

Позабыв о потерях и слезах, девочка занимается самым важным – выживанием! Однако на счастье Клементины, ей повстречались старые друзья – Омид и Криста, которые тоже сумели остаться среди живых. Но проходит еще полтора года и Клементину вновь ждет одиночество, что впрочем, совершенно не мешает ей следовать вперед. Но случается с девочкой и хорошее – он встречает новую группу, члены которой относятся к девчушке весьма неоднозначно. Одним до слез жаль потерявшегося в безумном мире ребенка, другие же не желают кормить еще один рот. Ошибаются и те, и другие – малышка повидала куда больше, чем каждый из этих взрослых.

В этой группе у Клем появляются новые друзья, которые пытаются наладить с девочкой дружеские отношение. Но право выбора достается игроку. Клементина, которой управляет пользователь, полностью подчиняется решениям игрока.

Пользователи, прошедшие прошлую часть серии, прекрасно понимают характер игры. Игрокам предстоит много путешествовать и общаться с другими персонажами. Варианты ответов предлагаются на выбор. Игрок может задать необходимый вопрос либо же дать правильный на свой взгляд ответ. Цепочка отношений с персонажами полностью зависит от выбранных ответов, а их отношение к вам – зеркалит ваше собственное по отношению к ним.

Игра действительно полна моментами, когда игрок должен принимать крайне сложные решения. К примеру, определить самого важного в отряде человека или же, кому суждено остаться в живых. Подобные моральные головоломки меняют не только сюжет игры, но и самих игроков, потому что принимаемые решения такие же, как если бы все происходило на самом деле.

Кроме того, нередко случаются совсем уж неожиданные события. К примеру, в результате ваших действий погибает человек. Второй эпизод демонстрирует такое наглядно – все могут остаться в живых, либо же погибает половина отряда. На все – ваша воля.

Диалогов в игре бесконечно много, они живые, яркие и составляют основу игры. Правда, порой они становятся слишком утомительными. Но на спорах и разногласиях выстроен весь сюжет игры. Общаясь с другими людьми, отвечайте так, как считаете правильным, но всегда помните, что любое слово отразится на игровых перипетиях!

Общий вывод

Эта игра – особый случай, а потому она не поддается привычной нам шкале оценок. The Walking Dead: Season Two стала поистине уникальным явлением и заняла почетное место в топе! Во многом причиной тому – система диалогов и интереснейший сюжет!

Здесь вам не встретится крутой экшен, реалистичная физика или красивая графика. Игра хороша другим. Ее преимущество кроется в неповторимом сюжете и многообразии диалогов, затягивающих игроков настолько, что игра начинается казаться реальностью.

Эпизод 1. Все, что осталось

Эпизод начинается спустя 2-х лет, после событий в конце TheWalkingDead: SeasonOne. Ли мертв, а Клементина теперь под опекой Омида и Кристы.

После небольшой беседы, Омид просит Клементину зайти в туалет и помыться. А сам с Кристой, заходят в туалет по соседству. В туалете Клементину находит юная мародерка, которая спустя некоторое время убьет неудачно крадущегося Омида. Далее выстрел привлекает Кристу, которая и застреливает юную мародерку. Теперь Клементина и Криста одни.

Почти год спустя, Клем ентина и Криста все еще вместе и держат путь в Велингтон. После небольшой беседы, на Кристу совершают нападение местные мародеры, Клементина же по вашему выбору может вмешаться. После побега от мародеров, Клементина будучи окруженной ходячими, падает в реку и приходит в себя на берегу. Теперь она одна. После непродолжительной ходьбы, натыкается на пса по кличке Сэм, рядом с псом находиться лагерь. Клементина направляется туда, и находит еду, но пёс тоже хочет есть. Вы можете его покормить, или дальше есть, в независимости от ваших действий пёс набрасывается на Клементину, но Клементина отталкивает его на штыри. Раненного пса можно либо убить, либо оставить умирать.

После нескольких часов, укус пса дает о себе знать. Клементина теряет силы и ее клонит в сон. Окруженной ходячими, ее спасают незнакомцы Люк и Пит. Вскоре замечают укус у Клементины, оставленный псом, побеседовав Клем убеждает Пита, что это укус пса. Незнакомцы отводят Клементину к своей группе, и, несмотря на уговоры Клементины, что её укусила собака, большинство решило, что это укус ходячего. Далее Клементину запирают в сарае и подождать, начнётся ли у нее лихорадка или нет, чтобы проверить, действительно ли её покусали зомби. Поразмыслив, Клементина решает ночью покинуть сарай, так как у нее начинается разрастаться инфекция. Она покидает сарай и проникает в дом в поисках средств для лечения укуса, где ей помогает Сара, с которой Клементина может подружиться в зависимости от ваших действий. Ей может помочь Элвин, который был против того, чтобы ее посадили в сарай, он может дать вам бинты и сок. Вернувшись в сарай, Клементина обрабатывает рану, после чего в сарай проникает ходячий, которого Клементина убивает молотком. На шум схватки приходят незнакомцы, и и забирают Клементину с собой. После осмотра раны, Карлос подтверждает, что укус действительно был собачьим. Далее можно поговорить с Люком, о Ли.

На следующий день Клементина с Питом и Ником отправляются к реке дабы проверить улов, но вместо этого, они находят мёртвые тела. Клементина обнаруживает свой рюкзак рядом с мародером который вчера напал на Кристу и он просит воды, дать воды или нет, решать вам. Далее на берег напротив, приходят ходячие, после чего один из них кусает Пита, а Ник окружен и не может помочь Питу. Кому из двух выживших помочь, решать вам. Если она выберет Пита, то Ник во время атаки скроется в лесу. Если она выберет Ника, то Пита съедят ходячие. Вместе с Ником, Клементина убегает в лес. Эпизод закончен.

Эпизод 2. Меж двух огней

Начало эпизода зависит от вашего выбора. Если Клементина убежит с Ником, то они спрячутся в домике, где он ранее производил самогон с Люком, а если спасете Пита - они скроются в мини-трейлере, где Пит попытается отрезать зараженную ногу. После небольшой беседы они засыпают, потом Клементину будит стоны Пита. Пит решается отвлечь ходячих, Клементина никак не сможет его переубедить. Далее Клементина спасается в одиночку и добирается до дома группы, где она встречает Карлоса и Ребекку, после краткого диалога они отправляются искать Пита или Ника(в зависимости от вашего выбора). Клементина же остается с Сарой(дочь Карлоса), можете ее фотографировать, это поможет вам сдружиться с ней получше. После в дом приходит неизвестный мужчина по имени Карвер, как бы вы не старались его остановить, он все равно ворвется в дом и осмотрит его. И будет расспрашивать о Карлосе и его группе. Затем, не заставляя себя ждать, уйдет.Клементина с группой находят Ника и вместе отправляются дальше на север, подальше от Карвера. Спустя некоторое время, Клементина с группой натыкаются на небольшой мост. Люк попросит Клементину пойти с ним на разведку. Далее они попытаются преодолеть весьма обветшавший мост. После продолжительной схватки с ходячими, они встречают незнакомца по имени Мэттью, который предлагает им помощь, но испугавшись появления Ника, поднимает оружие. Ник же думая, что незнакомец представляет опасность, застреливает его. Ник подходит к Клементине и Люку, после начинается небольшая ссора. Достигнув дома убитого Ником незнакомца, Клементину попросят осмотреть дом, где она найдет охотничий нож и 2 банки персика. Далее в дом зайдет Элвин, и попросит отдать ему 1 банку персика, для его жены Ребекке, так как она находиться в положении, ей нужно больше еды. Решать вам, но к основному сюжету это никак не скажется. Группа уже готова отправляться дальше.К ночи уже достигают домика горнолыжного спуска, где встречают другую группу. Среди них Клементина находит Кенни(она думала, что Кенни погиб), Кенни же как и Клементина очень счастлив встрече. После Кенни с группой вспускают их в дом, они попросят оставить оружие в холле, Клементина оставляет там свой рюкзак с охотничьим ножом. Она может осмотреть домик, где можно украсить елку, поговорить с Уолтером(где он расскажет о своем лучшем друге – Мэттью), поговорить с группой и с Кенни. Далее вас позовут к ужину, и вам будет представлен выбор - подсесть к Кенни или же Люку. В любом случае произойдет беседа с разногласием Кенни с Люком, в ходе которой Кенни случайно упомянет Дака, чем Люк заинтересуется. Вы можете сказать ему, что Дак его сын, или попросить отстать от него. Далее Уолтер попросит Клементину, пройти с ним осмотреть домик с наружи. Тем временем, к дому подкрадется Бонни(она была в дополнении “400 Дней”), она расскажет, что у нее есть своя группа и что им нужна еда. Уолтер же с радостью ней поделится. После захода в дом, Люк позовёт Клементину, и расскажет, что нашёл в доме фотографию с изображением Мэттью и Уолтера и говоря, что Мэттью и есть тот парень, убитый на мосту Ником. Эту новость можно как рассказать или скрыть от Ника. В любом случае Люк попросит Клементину спрятать найденный охотничий нож Мэттью. Клементина находит свой рюкзак, но ножа там нет, а за дверью стоит Уолтер с ножом в руках. Уолтер опечален и зол, если Клементина будет честной с ним и опровдает Ника, то это сильно повлияет на его решение. Тут же, ветряная мельница начинает сильно разгоняться, создавая много шума. Шум же привлекает ходячих, группа выходит наружу, где начнется схватка, а судьбу Ника решит Уолтер(зависит от вашей честности), а затем появиться Карвер со своей бандой, в том числе и с Бонни. Карвер же берет всех в заложники и введет их в дом. Клементина же, спрячется наверху с Ребеккой и Элвином. Кенни и Люк скрылись снаржи. Карвер попросит их спуститься. Клементина может пойти искать Люка с Кенни, или же может уговорить Элвина и Ребекку сдаться, поскольку Карвер будет пытать Карлоса. В любом случае, начнется перестрелка. Где погибнет один из бандитов Карвера, он же убьет Уолтера, а вот судьба Элвина уже в руках Клементины. Если молчать или убедить Кенни стрелять, то Карвер убьёт и Элвина(Ребекка будет не в восторге), а затем возьмется за Сариту(Девушка Кенни). Если Клементина наброситься на Карверу, то заложницей станет уже она. Кенни не будет стрелять и сдастся. Люк же скроется, а Карвер подумает, что он мертв.

Эпизод 3. Тернистый путь

Эпизод начинается с того, что банда Карвера уже захватила группу Карлоса и группу Кенни, и их везут в грузовике, где Кенни, решает вырваться с силой. Клементина же может его поддержать, но остальные члены группы будут недовольны. Кенни успешно освобождается от веревок, но из-за резкого торможения грузовика, Кенни ударяется головой об стальную дверь грузовика и теряет равновесие. Далее дверь открывается.

Группу выводят из грузовика и ведут по коридору базы(база же – перестроенный гипермаркет), где Карлоса попросят пройти с одним из бандитов, Сара расстроена. Клементина может ее успокоить(по вашему выбору конечно). Кстати, на базе вы можете встретить персонажей из дополнения “400 дней”. Спустя некоторое время, группа добирается до своего рода тюрьму. Элвина попросят пройти к Карверу, он уходит. Внутри тюрьмы вас поджидает Реджи, старый знакомый группы Карлоса. Его прислал Карвер, чтобы тот следил за порядком. Кенни же попросит поискать выход, а Ренджи попросит Клементину ничего не трогать, решать вам. Через некоторое время, к группе воссоединиться Карлос. В тюрьме Клементина может поговорить с двумя заключенными, с девушкой, которую зовут Джейн и с парнем по имени Майк. После осмотра стен, Ренджи попросит группу отдохнуть, так как завтра предстоит трудный день.

На следующий день, Клементину будит Трой, он же участвовал в атаке на горнолыжный домик в эпизоде 2. Далее к группе подходит Карвер и начинает рассказывать инструкции, правила и обязанности. Сара пытается поговорить с Клементиной. Это замечает Карвер и, утверждая, что Саре следует преподать урок, вынуждает Карлоса ударить Сару. Удар сбивает Сару с ног и она начинает плакать. Далее группу разделяют, Клементину направляют в арсенал, к Бонни, пополнять магазины от автоматов. Во время разговора, Бонни извиняется за свой обман, и в знак доброй воли, дарит ей теплую куртку. Клементина надевает одежду. Входит Тавия и забирает девочку поработать в теплице, на крыше. Там же находится Сара, которая сидит в углу, все еще подавлена от удара Карлоса. Клементина может ее успокоить, Реджи показывает Клементине растения, за которыми ей нужно ухаживать. Клементина может помочь Саре, и при этом не выполнить свою работу, либо всё сделать самостоятельно, а Сару оставить наедине с собой. В любом исходе, приходит Карвер, и, заметив, что у одной из девочек работа не сделана, просит Клементину и Сару оставить их с Реджи ненадолго наедине. Девочки выходят, а затем выходит, Карвер держащий Реджи за шиворот, а тот в панике извиняется. Карвер толкает Реджи до края крыши, а затем сбрасывает его. Реджи же разбивается насмерть.

Затем, после недолгого диалога с Бонни, Клементина может рассказать ей про Ренджи, после, ей поручают отнести гвозди к Трою. По дороге она замечает баррикаду и гул ходячих за ней, и заходит в маленький магазин. Там она находит Кенни, который сцепился к Майку. В результате короткой стычки, окно за Майком ломается и в помещение проникает дюжина ходячих. Клементина успешно спасается от одного из ходячих, которому пробило голову стойкой, и уходит в комнату с прожектором, где она путается в проводах. Клементина может взять отвёртку, и убить ходячего, либо попытаться вытащить ногу из провода. В любом случае, её спасает Трой и выгоняет Клементину, Кенни и Майка тоже в порядке. По пути обратно в базу Клементины незаметно хватает Люк, который скрылся от нападения Карвера. Люк предупреждает, что близится нападение толпы ходячих и, что никто не выживет. После, попросит Клементине раз добыть две рации, чтобы он смог узнать расписание патрулей и месторасположение охранников при большом побеге. Пообещав сделать это, Клементина выходит из магазина комиксов. Но тут же натыкается на Троя, он отсылает Клементину к Карверу.

У входа в офис Клем встречает плачущую Ребекку. Внутри офиса слева от Клементины, на стуле сидит сильно избитый Элвин, а если он уже мертв, его не будет, который пребывает в бессознательном состоянии от побоев. Попытки поговорить с ним, безуспешны. Входит Карвер, он скажет, что Клементина ему нравиться, и что он хотел бы, чтобы она сотрудничала с ним. Ночью встаёт серьёзный вопрос касательно побега. После беседы, в которой указывается способ выбраться через надвигающееся стадо ходячих, Клементина поднимают на крышу при помощи лебёдки. Клем залезает на крышу и пробирается в склад, где Тавия выполняет роль часового. Там, во время беседы Тавии с другим охранником о всё увеличивающемся стаде ходячих, Клементина удачно крадет рацию. Она возвращается к своей группе, и все гордятся ей. После, лягут спать.

На следующий день, Кенни захочет спрятать рацию в Клементине, но эта идея не понравиться Майку. Что бы вы не выбрали, Кенни засунет рацию под куртку Клементины, но по дороге её забирает Бонни, пустив план побега под откос. Однако, она быстро отпускает ее, Клементина добирается до Люка, которого там нет. Клементину находит Трой, он может врезать по лицу Клементины, от вашего ответа. Далее тащит ее обратно к своей группе. Вы находите Люка, и с ним Карвер, план с рацией раскрыт. Карвер считает до трёх, обещая расправой, если вы не выдадите рацию, а если вы ее даете, то он обещает быть милостивее. Даже если Клементина, решиться отдать рацию, ее в любом случае схватит Кенни. Он незаметно возьмет рацию из кармана Клементины, беря ответственность на себя. Несмотря на обещание, Карвер жестоко избивает его, вы можете вмешаться и получить прикладом по голове, или же остановить Сарриту. Бонни останавливает Карвера, а сама готова помочь группе.

Кенни много досталось, после осмотра Карлос скажет, что у Кенни могут быть проблемы с глазом, и ещё получил сотрясение мозга. Группа подумывает бросить Кенни, но тот мигом приходит в сознание и готов к побегу. План состоит в том, чтобы включить громкоговоритель, что приведет ходячих. Далее, убежать воспользовавшись шумихой. Теперь надо вызволить Элвина(если он выжил) и включить громкоговоритель, а они находятся в офисе Карвера. Клементина снова проникает на крышу, но теперь идет в офис Карвера. Самого Карвера там нет, но есть Элвин (в зависимости от выбора), который все еще лежит. Клементина включает громкоговорители, которые привлекают стадо ходячих, и, в этот момент Элвин приходит в себя. Понимая, что он больше не сможет двигаться, он просит Клем приглядеть за Ребеккой и их ребёнком. Элвин верит, что у них будет девочка. Клементина выбирается и видит, как Элвина убивает один из бандитов.

Клементина обнаруживает свою группу вовремя, они уже задержаны Карвером, у него автомат. Клементина может упасть на него или выстрелить в него из “дерринджера”, который можно найти в ящике стола в кабинете Карвера. Оглушив Карвера, группа его пленяет. Ребекка узнаёт, что Элвин погиб. Люк захочет связать его, но Кенни отстреливает Карверу ноги, говоря всем уйти, так как им лучше не видеть того, что будет. У нее есть выбор: посмотреть на весьма жестокое убийство Карвера или же уйти.

Вне зависимости от выбора, Клементина оказывается на улице. Там члены её группы убивает несколько ходячих и обмазываются потрохами. У Сары начинается приступ шока, с которым она едва справляется, когда её обмазывают. Вся группа уже готова, как вдруг сзади появляется вооружённый Трой. Джейн начинает уговаривать присоединится к ним, тем временем подходя к нему вплотную. Она ранит его из пистолета, оставляя Троя в качестве приманки для наседающих мертвецов. Группа двигается вперед. Карлос, ведущий за собой паникующую Сару, просит Клементину успокоить её. В этот момент шальная пуля со стороны базы, где отстреливаются остатки группы Карвера, попадает Карлосу в горло. Ходячие набрасываются на него. Сара с криком скрывается в толпе мертвецов. В то время как Клементина видит, что Сариту укусил и не отпускает ходячий, за ладонь. Вновь встает выбор: убить ходячего, или отрубить Сарите руку. В последнем случае, Клементина отрубает топориком руку Сарите, и, эпизод заканчивается её душераздирающим криком.

Эпизод 4. Среди руин

Эпизод начинается с результата последнего выбора прошлого эпизода. Если Клементина отрезала руку Сарите, ходячие тут же замечают и убивают её. После этого, вонзает топорик ей в голову, чтобы она не успела обратиться в ходячего. Если же Клементина убьет зомби, укусившего ее за руку, то Сарита останется жива, и убегает с Кенни.

План побега идет под откос, Карлос мертв, Сара, Пит и Люк отдалились с группы, а Клементина отстала от Кенни и Сариты. Побродив среди зомби, она находит Ребекку. Вместе они пытаются пробраться сквозь толпу ходячих, но они слишком напуганы. Вскоре объявляется Джейн, которая после непродолжительного спора всё же соглашается помочь выбраться в безопасное место. Она попросит Клементину отвлечь зомби, а сама подкрадется к нему сзади. Она хватает зомби и рвет ему челюсть(чтобы не укусил), и втроём они выходят из толпы ходячих, воспользовавшись им как щитом. Далее по плану, все должны были встретиться на мемориале Гражданской войны после побега. Там их уже ждут Майк, Бонни, Кенни и умирающая Сарита (в зависимости от выбора). Кенни впал в тяжёлую депрессию, переживая за утрату Сариты. Ника, Люка и Сары нет. Джейн и Клементина отправляются на их поиски.

По пути Джейн рассказывает, что в прошлом ей пришлось бросить свою сестру, так как та больше не желала сражаться за выживание. Они выходят к стоянке трейлеров. Клементина находит очки Сары под трупом. Она где то рядом. После из одного из домиков доносится голос Люка и плачь Сары.

На заборе участка, откуда раздаются голоса, выжившие находят обратившегося Ника, которого Джейн попросить убить. Клементина вонзает топор ему в голову. Джейн скажет, что топор не самое подходящее оружие против ходячих, и вручит ей заостренную отвертку. Внутри отвлекают наседающую толпу мертвецов и проникают в домик. Там они находят Люка и впавшую в депрессию Сару. Ходячие врываются в домик и им необходимо выбираться через люк в потолке. А Сара не в состоянии идти. Перед Клементиной стоит выбор: привести в чувство Сару, или же оставить её на съедение ходячих. Чтобы она не выбрала, они выбираются через люк, и группа возвращается к мемориалу, где их ждут Ребекка, Кенни, Майк и Бонни.

Ребекка должна скоро родить. Группе предстоит найти безопасное место и необходимые припасы для принятия родов. Майк и Бонни отправляются разведать музей, Джейн на смотровую башню, Кенни, Ребекка и Сара(в зависимости от выбора) остаются в мемориале, а Люк отправляется патрулировать мемориал. Игрок может выбрать с кем пойти сначала: с Джейн или с Майком и Бонни.

На месте смотровой башни Клементина с Джейн пытаются вскрыть замок к запертой части дома, когда внезапно к башне подходит хромоногий Арво. Джейн решает схватить его, н пытается спрятать какую-то сумку. Клементина вступает с ним в контакт, однако тот выхватывает пистолет. Джейн же удаётся его обезоружить. В сумке оказываются различные медикаменты. Арво говорит, что они нужны для его больной сестры, однако Джейн предлагает отобрать сумку. В зависимости от решения Клементины, сумка либо возвращается Арво, либо остается во владении группы. В любом случае, Джейн, оставив у себя револьвер, угрожает Арво никогда сюда не возвращаться и выпроваживает его прочь. Вскоре к месту обзора подходит Люк. Он вызывается остаться с Джейн, чтобы помочь ей с замком и защитить от возможной атаки.

Клементина возвращается в мемориал, где уговаривает Кенни помочь Ребекке с родами, после чего отправляется в музей. В музее вместе с Бонни и Майком она находит старую шинель и питьевую воду для предстоящих родов. Взяв всё необходимое, они возвращаются в мемориал.

Тем временем у Ребекки отошли воды и начинаются схватки. Тем временем ходячие, уже подошли достаточно близко к мемориалу, а Люк, который должен был приглядывать за территорией,отсутствует. Выжившие же в срочном порядке отступают к смотровой башне, где застукивают Джейн и Люка, которые занимаются любовью. Кенни накидывается на Люка, так как тот должен был охранять мемориал. Тем временем мертвецы начинают забираться на веранду. Пытаясь заблокировать выход пушкой, Клементина и Люк обрушивают часть веранды. Если Сара остается жива до этого, то она падает вместе с Джейн. Вне зависимости от действий игрока, Сара погибает, а Джейн спасается.

Мертвецы наседают через полуразрушенную веранду. Клементина при помощи Майка обрушивает вторую часть веранды, обезопасив тем самым точку обзора. Тем временем Ребекка рожает ребёнка. Группа принимает решение заночевать. Ночью Джейн покидает группу и прощается с Клементиной. Люк, подойдя позже, очень расстраивается от этой новости. Люк и Кенни решают, что делать дальше. Люк предлагает остаться, а Кенни предлагает отправиться в город и найти новое убежище. Вне зависимости от выбора игрока, вскоре группа решает отправиться дальше на север, к городу, который приметила Клементина.

Спустя сутки ходьбы, Ребекка не в силах больше идти она просит остановиться. Кенни и Люк в очередной раз начинают спорить. В это время к группе подходит Арво и привлекает внимание группы. Внезапно группу окружает русские, выжившие из группы Арво с требованием сложить оружие и отдать все припасы. Они не понимают английского, как группа Клементины не понимает русского, и ситуация начинает быстро накаляться. Из объяснений Арво становится понятно, что его группа считает окруженных теми самыми людьми, что ограбили Арво (вне зависимости от того, отдала ли Клементина сумку с медикаментами обратно или нет). В пылу перепалки Клементина замечает, что Ребекка начинает обращаться в ходячего мертвеца. В зависимости от выбора игрока, либо Клементина, либо Кенни стреляют в Ребекку, что провоцирует обе группы. Эпизод заканчивается звуками перестрелки.

Эпизод 5. Назад дороги нет

Эпизод начинается, со смерти Ребекки, а группа Кенни оттеснила нападающих. Клементине удается скрыться, но в ходе перестрелки, сестра Арво обращается, и ей приходиться ее застрелить. Арво подавлен. В конце столкновения неожиданно появляется Джейн, которая ушла из группы накануне. Джейн убивает ударом ножа последнего отстреливающегося русского, спасая Кенни. В результате стычки из группы противников выживает Арво. В группе Клементины ранение в ногу получает Люк, но эта рана не летальная. Таким образом, на руках у группы остаётся новорожденный мальчик. Кенни не доверяет Арво и решает убить его. Окружающие едва уговорили Кенни оставить его в живых. Арво же, ради сохранения жизни, проведет их всех в безопасное место с запасами продовольствия. Арво связывают, и отправляются в путь. По дороге Джейн предупреждает Клементину, что Кенни изменился(вероятно после смерти Сариты). И что она должна быть готова, принять тяжелый выбор.

По дороге группе приходиться заночевать на электростанции, так как уже темнеет, а до домика с припасами еще далеко. Джейн пока не очень общительна, и судя по её диалогам с Клементиной, сама не очень довольна возвращением в обречённую, по её мнению, группу. В ходе беседы у костра Люк говорит о своём прошлом и объявляет о том, что сегодня его 27-й день рождения. Ради этого случая Бонни угощает всех бутылкой рома. Клементина, по очереди, относит ром к Кенни и Джейн. Выпив Джейн немного смягчается и подходит к общему костру. Кенни можно убедить простым разговором. И только Арво не хочет ни с кем общаться, он подавлен смертью сестры.

Утром группа отправляется дальше и выходит к небольшому домику, однако между ними и домиком расположился замерзшее озеро. Арво скажет, что лед толстый, и что он выдержит. И тут же, из леса появляются ходячие. При переходе озера, из-за раненой ноги Люк отстаёт и его начинают догонять ходячие. Лёд под ним трескается. Клементина и Бонни спешат на помощь. Люк просит не приближаться и отстреливать ходячих. У Клементины есть выбор: попытаться подойти к Люку или остаться и отстреливать ходячих. Вне зависимости от выбора, Люк тонет. Судьба Бонни в руках у Клементины. Если вы попытаетесь помочь Люку, Бонни будет положительно к вам относиться, если нет, то она будет на вас зла.

Группа заходит в дом. Кенни недоволен домом, и смертью Люка и Бонни(в зависимости от выбора). Вспышка ярости толкает его на избиение Арво, Клементина может вмешаться. Окружающие не одобряют поступок Кенни, они начинают боятся его. В доме находятся запасы пищи, но сухого молока нет.

Кенни находит пикап и ему удаётся завести его. Он предлагает сразу же садиться и ехать на север в Веллингтон, где должен быть центр принимающий выживших. Кстати, в первом эпизоде Клементина и Криста, как раз туда отправлялись. Однако, все против этой затеи и предлагают возвращаться назад, на базу Карвера, где по ихнему мнению остались запасы еды, в том числе и для младенца. Вы можете поддержать Кенни, или же нет. Ночью Клементина просыпается из-за постукивания непривязанной веревки по окну. Она слышит непонятные звуки во дворе. Выйдя на крыльцо, Клементина обнаруживает Майка, Бонни(в зависимости от выбора) и развязанного Арво, которые собираются угнать пикап. Клементина направляет пистолет на Майка, требуя разъяснений. Майк просит не стрелять и начинает медленно подходить. У Клементины есть выбор: отдать оружие, крикнуть или промолчать. Вне зависимости от принятого решения, Арво стреляет в Клементину. Пуля попадает в район ключицы. Кенни выходит из дома. Клементина же теряет сознание от болевого шока. Появляется сцена флэшбека. Это то, что представляется Клементине в бессознательном состоянии. В этом флэшбеке Клементина едет в фургоне с Ли. Будет душевный разговор.

Через некоторое время, Клементина приходит в себя в едущем пикапе. Майк, Арво, и Бонни(от вашего выбора) скрылись. За рулём сидит Кенни, а рядом сидит Джейн с ребёнком. Они рады её возвращению. Кенни направляется в Веллингтон, но Джейн против этой идеи. Джейн и Кенни ругаются. Дорогу преграждает скопление машин. Начинается снежная буря. Кенни уходит к этому скоплению машин, в надежде найти немного бензина, и пропадает из зоны видимости. Слышны выстрелы. Появляются ходячие, они не замерзли, но все же передвигаются. Они подходят к пикапу, Клементина вынужденно садится за руль и сбивает нескольких ходячих, но автомобиль переворачивается. Джейн берет ребенка, в себе в руки и скрывается в буране, призывая Клементину бежать. Сквозь снежный туман Клементина движется в одиночку уже практически наугад. Она находит заброшенный дом, где находится Кенни. Кенни спрашивает о Джейн и ребёнке. Вскоре появляется Джейн, но без ребёнка. Кенни спрашивает о судьбе ребёнка, но Джейн как бы намекает, что его больше нет. Кенни осознаёт, что Джейн избавилась от младенца, и между ним и Джейн начинается смертельная схватка. Клементина пытается их разнять, но у неё ничего не получается. У Клементины остаётся один из последних выборов этой игры, который сильно скажется на сюжетной линии: убить Кенни, Джейн или же их обоих. После этого Клементина находит младенца в одной из разбитых машин.

Концовки

В игре имеется всего 5 концовок:

Клементина с младенцем и Кенни направляются в Веллингтон. Они находят Веллингтон. На пороге они встречают девушку по имени Эдит, которая сбрасывает им сумку с припасами. Она сообщает, что Веллингтон переполнен, но после уговоров Кенни им разрешают войти, но для Кенни места не найдётся. Кенни просит Клементину, чтобы она вошла с младенцем, а он уйдёт. У игрока есть выбор:

Клементина с младенцем входят в Веллингтон и оставляют Кенни позади. Напоследок он отдаёт ей свою кепку и просит позаботиться о младенце.

Клементина с младенцем остаются с Кенни. Эдит бросает им ещё одну сумку и просит прийти через пару месяцев, когда место, возможно, появится. Кенни с Клем забирают сумки с припасами и продолжают своё путешествие.

Клементина с младенцем и Джейн возвращаются в лагерь Карвера. Пока они исследуют лагерь изнутри, снаружи к нему подходит семья из трёх человек: Рэнди, его жена Патриция и сын Гилл. Они просят выживших войти в лагерь. У игрока есть выбор:

Клементина впускает семью внутрь, и они, поблагодарив выживших, продолжают выживать вместе.

Клементина насильно заставляет семью уйти, и она остаётся с Джейн и младенцем. Напоследок они скажут, что припомнят им этот отказ.

Клементина уходит с младенцем. Через несколько дней, натыкается на большую свору ходячих. Далее обмазывает себя и младенца потрохами мертвецов и продолжает выживать в этом мире.

И так посмотрев события предыдущих эпизодов, начинаем прохождение игры The Walking Dead: Season 2 Episode 4 - Amid the Ruins ровно с того места на котором закончили третий эпизод, а именно с отрубания у Сариты укушенной руки (если конечно вы выбрали именно это действие). В итоге Сариту загрызут ходячие (если не отрубить её руку Сарита погибнет чуть позже от укуса) после чего подбежавший Кенни обвинит во всём Клементину. Сказав Кенни, что без него группа не справится Клементина бежит через толпу ходячих пока не наткнётся на мертвеца пытающегося её схватить. Отрубив ходячему руку уклоняемся от него нажав кнопку S, далее нужно будет ещё раз уклонится нажав кнопку D после чего ударить ходячего напавшего со спины топором по голове. Чтобы столкнуть упавшего на Клементину мертвеца жмём несколько раз Q и как только появится E.

Далее двигаясь вперёд можно будет позвать кого-нибудь или промолчать, в итоге Клементину найдёт Ребекка, поговорив с ней ищем просвет в толпе ходячих и обнаружив его жмём по указанной точке ЛКМ. Во время движения наткнувшись на Джейн и поговорив с ней выбираемся остаться с Ребеккой, после чего Джейн поможет Клем и Ребекке выбраться из стаи ходячих. Но перед тем как идти придётся сделать "отбойник", для этого помогите Джейн поймать отмеченного ходячего привлекая его внимание (например поговорив с ним)), далее наша задача будет двигаться вперёд не отставая от женщин.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead: Season 2 Episode 4 - Среди руин для переключения между роликами используйте вкладку "плейлист" и если видео помогло вам или понравилось не забываем ставить лайки:)...

Место встречи

Далее во время движения по лесу общаемся с Ребеккой и Джейн пока не до места встречи с остальными выжившими, а именно Майком и Бонни. Поговорив с остальными пытаемся в итоге поддержать Кенни, чем бы не закончился разговор снова возвращаемся к остальным и обсуждаем с ними дальнейшие действия предложив искать Люка, Сару и Ника.

Урок

Двигаясь по дороге с Джейн общаемся с ней соглашаясь или возражая её доводам, а за одно узнав что случилось с её сестрой. В итоге обнаружив возле забора пару трупов осматриваем их, проверив содержимое карманов можно найти патроны, водительские права. Затем нажимая Q перевернём ещё одно тело по которым Клем найдёт очки Сары. Пройдя вдоль забора Джейн и Клем обнаружит Ника ставшего ходячим, покончим с ним ударив мертвеца несколько раз по голове топором.

Проникнув за забор атакуем бродящего в одиночестве мертвеца, использовав на этот раз оружие подаренное Джейн после чего смотрим как Джейн расправится с ещё одним ходячим. далее выглянув из-за угла нажатием кнопки D осматриваем ходячих возле баррикады и у дома, после чего атакуем ходячего стоящего у баррикады. Пока Клем подходим к выбранному ходячему на неё нападёт мертвец лежащий на земле, жмём несколько раз Q чтобы освободится после чего нажимаем E. Теперь останется разобраться с ходячим возле баррикады, первым делом атакуем его ударом по ноге чтобы повалить на землю, а затем добиваем ударом в голову.

Теперь нужно отвлечь толпу ходячих от трейлера, для этого осматриваем окрестности обнаружив старый телевизор и машину. От телевизора толку мало, а вот машина нам пригодится, ходячих можно привлечь сигналом, а для того чтобы он работал постоянно посадите на водительское сидение убитого недавно ходячего положив его голову на руль. После того как мертвецы отвлекутся на сигнал машины Клем и Джейн забегут в помещение, где нужно будет обезвредить ещё пару ходячих. В итоге попав к нужному трейлеру выбиваем дверь ногой, что получится не с первого раза.

Западня

Проникнув в трейлер помогаем Джейн заблокировать входную дверь столом, для этого снова нажимаем несколько раз Q, а затем Е. Обнаружив в доме Люка и поговорив с ним, проходим в соседнюю комнату, где пытаемся привести в чувства Сару, а после того как ходячие начнут прорываться внутрь ищем что подставить чтобы дотянуться до люка в потолке, стол которым заблокировали дверь вполне подойдёт. Двигаем с люком стол нажимая Q пока ходячие не проникнут внутрь, после чего помогаем Джейн убить мертвеца, а затем снова возвращаемся толкать стол. В конце концов дотащив стол бросаем Сару в здании, а сами выбираемся наружу или пытаемся убедить её пойти с нами, а если не получится выбираем "ударить Сару" после чего все благополучно выберутся на крышу.

Встреча

Снова общаемся с Джейн, Сарой и Люком по дороге к месту встречи, а прибыв туда и поговорив со всеми остальными заходим в палатку, где сидит Кенни просим его помочь Ребекке. Выйдя на улицу выясняем что у Ребекки скоро начнутся роды, и после короткого разговора Майк и Бонни отправляются осматривать здание музея, а Джейн проверять здание возле реки. Нам остаётся решить с кем пойдёт Клементина, однако перед уходом можно проверить как там Сара.

Проверка

Прибыв на место разговариваем с Джейн, это конечно если вы решили присоединится к ней. В процессе разговора Клем и Джейн поднимутся на смотровую площадку рядом с сувенирной лавкой. Пока Джейн будет пытаться открыть замок, стоит осмотреться. В итоге Клементина заметит, что к зданию приближается какой-то хромой парнишка. Паренёк по имени Арво окажется русскоязычным, однако английским владеет сносно, так что можно попробовать с ним поговорить пока Джейн его не обезоружить. После того как это произойдёт осматриваем содержимое сумки которую пытался спрятать Арво, там Клем обнаружит медикаменты. Останется решить забрать их себе или отдать обратно Арво. После того как Арво уйдёт Клем отправится обратно к Кенни и Ребекке встретив по дороге Люка и поговорив с ним, а вернувшись общаемся с Кенни и Ребеккой. Далее нужно будет сходить к музею и проверить как там дела у Бонни и Майка.

Добравшись до музея общаемся с Майком и Бонни после чего осматриваем помещение. Там мы сможем обнаружить пушку с пушечными ядрами, полку с сувенирами, мундир конфедератов времён гражданской войны в США который можно отдать Ребекке, так же осматриваем витрину, кулер с водой, коробку возле запертой двери в которой ничего не будет, но её можно убрать. После того как уберёте коробку можно будет осмотреть помещение за запертой дверью приоткрыв ставни (нажимая Q). Там вы обнаружите бутылки с водой, нужно будет только забраться внутрь и открыть дверь. После непродолжительного разговора Клементина согласится пролезь в запертое помещение через щель под ставнями, но после того как она застрянет на неё нападёт ходячий, снова жмём Q пока Майк не выбьет дверь и оттащить мертвеца, после чего прицелившись в голову убиваем ходячего.Далее Майк заберёт воду, а Бону увидит Енота, за которым нам придётся побегать обыскивая укромные места в музее. Не знаю у кого как, а у меня енот убежал, стрелять в него не решились, чтобы не привлекать ходячих.

Роды

Вернувшись в лагерь обнаружим там Кричащую от боли Ребекку у которой начались роды, ну а на её крики со всех окрестностей пришли ходячие. Выбрав что сделать Майку уходим на смотровую площадку к сувенирной лавке которую ранее нашли Клем и Джейн. Пока Ребекка будет рожать, можно на выбор остаться и помочь Кенни принять роды или пойти на смотровую площадку отстреливать ходячих. Если пойдёте на улицу просто выбираем ходячих и стреляем им в головы, а после того как ходячие наваляться на ворота нужно выбрать чем их подпереть, например пушкой. Чтобы сдвинуть орудие с места нажимаем Q до тех пор пока пушке не провалится вниз и разрушит половину смотровой площадки. Упавшую вниз Сару можно попробовать спасти, для этого просим повисшую на обломках площадки Джейн помочь Саре, но из этого скорее всего тоже ничего не получится и Сара погибнет.

Обрушь площадку

Теперь чтобы не дать ходячим мертвецам забраться по обломкам смотровой площадки наверх нужно разрушить её до конца. Для этого нужно выбить оставшееся крепление, после того как Майк подсадит Клементину бьём по креплению топориком пока площадка не обрушится. Останется зайти в помещение сувенирного магазина и посмотреть на новорожденного.

Семейные планы

После общаемся с Ребеккой за одно подарив ей найденный мундир, хоть он и серого цвета. Далее выйдя наружу разговариваем с Джейн которая собирается уходить, в конце разговора она подарит Клементине пилку для ногтей и лучше её взять, мало-ли где понадобится в следующем эпизоде. После ухода Джейн появится Люк, сообщив ему о Джейн после чего смотрим на очередную ссору между Люком и Кенни, в разговоре можно занять сторону одного из них или возразить обоим. В итоге нужно будет решить уходит из сувенирного магазина на следующий день или остаться ещё немного чтобы Ребекка отдохнула, ваше решение повлияет только на погоду.

На холоде

В конце концов покинув сувенирный магазин движемся к ближайшему городу общаясь по дороге с Кенни и Люком, пока Ребекка не устанет на столько что не сможет идти. Устроив привал увидим вдалеке приближающегося к нам хромого Арво, во время разговора с которым нашу группу со всех сторон окружат "злые" русские говорящие с сильным английским акцентом. Пытаемся всех успокоить пока не увидим, что Ребекка уже умерла и превратилась в ходячего, нам остаётся лишь пристрелить её или позвать на помощь, тогда Ребекку убьёт Кенни, после чего все начнут палить друг в друга. И на этом прохождение The Walking Dead: Season 2 Episode 4 будет закончено, ждём следующего эпизода...

Глава 1: «Старые друзья»

Сюжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский.

Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок. Обыскиваем кабинки, обнаруживаем бутылку и подбираем ее. Через зеркало видим, как некто с осторожностью входит в туалет. Забирать вещи некогда, поэтому Клементина решает остаться в кабинке. Тем временем мародерка подбирает пистолет и обыскивает рюкзак. Тишина прерывается неосторожным движением Клементины. Мишель обнаруживает нас и просит немедленно выйти из кабинки. Сделав это, девушка продолжает рыскать в ранце в поиске полезных припасов, заодно пытаясь запугать нас. В уборную заходит Омид. Медленно, но верно он пытается подобраться к девушке. От предательского хлопка двери, мародерка резко оборачивается и рефлекторно выстреливает в Омида. На звук выстрела прибегает Криста. Мишель пытается оправдаться и даже бросает пистолет, но Криста без колебаний убивает ее. Глава 2: «16 месяцев спустя»

Клементина и Криста держат путь в Веллингтон. Криста уже родила ребенка, но его нет с нами. Возможно, он умер еще во время родов. В одну из холодных ночей девчонки пытаются разжечь костер и зажарить пойманную добычу. После короткого разговора, Криста отправляется за поиском дополнительных веток для костра. Мы же останемся здесь и своими силами попытаемся не дать потухнуть пламени.

Достаем из ранца фотографию Ли, рисунок и зажигалку. Подходим к костру, чиркаем зажигалкой и подносим ее к бумажке. Затем бумажку бросаем в костер. Этого явно недостаточно. На другой стороне костра лежит полено – подбираем его. Вновь взаимодействуем с костром и бросаем в него полено. Вместо бруска можно использовать рисунок. Если же выбрать фотографию Ли, то Клементина откажется сжигать ее.

Слышим доносящие издалека крики людей. Робко движемся в сторону шума и обнаруживаем, как трое мужчин угрозами пытаются выяснить у Кристы, где находится ее группа. Можем незаметно убежать или отвлечь мародеров. В любом случае враги обнаружат нас, а судьба Кристы останется неизвестной. Если решили отвлечь мародеров, то бросаем камень в одного из и начинаем убегать.

Глава 3: «Падальщики»

Спрятавшись за деревом, смотрим в правую сторону и перебегаем к валуну. Продолжаем бежать, вовремя нажимая на показываемые кнопки движения. Пока противник разбирается с ходячим, наводим указатель на ветку и, выдернув ее, вонзаем в мародера. Бежать больше некуда, поэтому оказываемся схваченными. Кликаем по руке врага и откусываем его палец, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Пытаясь пройти через ствол дерева, наносим удары по противнику ногой. Мародер гораздо сильнее нас, поэтому он с легкостью вытаскивает нас наружу и волочит по земле. Хватаемся за дерево с левой стороны и пытаемся удержаться, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Продолжаем выполнять нужные действия и окончательно расправляемся с врагом. Уклоняемся от ходячих и, упав на землю, бросаем камень в одного из них. Не заметив обрыва, Клементина падает в воду. Сильный поток течения уносит ее в неизвестном направлении.

Глава 4: «Одна»

Очнувшись, идем вдоль берега. В воде замечаем разломанную напополам лодку. Внимательно осмотрев ее, видим, что рядом со второй частью лодки лежит тело человека. Сворачиваем направо и подтягиваемся по выступу разрушенного причала. С левой стороны находится могила, а впереди – убитый ходячий. Проходим дальше по тропе. Судя по знаку в этом лесу можно встретить множество опасных животных. Перепрыгиваем через дерево и движемся вперед. Вскоре столкнемся с псом. Осматриваем его ошейник, на котором указано имя – Сэм. После приветственного рычания, он приведет нас к заброшенному лагерю.

Глава 5: «Покинутый лагерь»

Разворачиваемся и обыскиваем бочку на переднем плане. Обнаруженную банку с едой открыть пока что нечем. Обыскиваем фургон и находим фотографию, на которой запечатлена дружная семья с псом. Пройдемся по лагерю и осмотрим палатки, холодильник, банку (возле красной палатки) и несколько раз побросаем летающую тарелку.

Сэм облаивает привязанного к дереву человека. Перед тем как стать ходячим, он (или кто-то) пытался оставить заражение, вонзив нож в место укуса. Смотрим вниз под ноги и подбираем здоровенную ветку, находящуюся чуть правее. С помощью нее наносим четыре удара по голове ходячего. Расправившись с ним, извлекаем нож с его тела.

Продолжаем прохождение игры на сайт.

Глава 6: «Найденная еда»

Устраиваемся поудобнее и вскрываем банку. Нам повезло – бобы оказались неиспорченными. Наблюдая за нашей трапезой, пес начинает жалобно поскуливать. Какую бы реплику не выбрали, из дружелюбного животного он превращается в разъяренного хищника и моментально вгрызается в нашу руку. Пытаемся отбиться от пса, нанося удары по его голове рукой или предметами, лежащими по сторонам. Затем мощным пинком отбрасываем Сэма подальше от себя. Пес приземлился прямо на острые прутья, которые пронзили его насквозь. Убить или оставить Сэма на мучительную смерть – выбор за нами.

Состояние Клементины ухудшалось с каждой минутой. Потеря сознания означало бы смерть для нее. Из последних сил пытаемся убежать от ходячих. В какой-то момент один из них всё же набрасывается на нас. Быстро и часто жмем на показанную кнопку. На помощь приходят два человека. Расправившись с ближайшими ходячими, один из них берет нас на руки, и они убегают подальше от опасного места. Знакомимся с ребятами: молодого зовут Люк, а того, что постарше, - Питом. Они обещают доставить нас в свой лагерь. Когда Люк заметит укус на нашей руке, пытаемся убедить их, что это сделала собака. Пит оказался более благоразумным и позволил нам проследовать к лагерю, где уже врач смог бы определить происхождение укуса. Не дойдя лагеря, Клементина теряет сознание.

Глава 7: «Новые лица»

Очнувшись, видим перед собой целую группу людей. Многие недовольны тем, что нас привели в лагерь. Всё бы ничего, но укус играет большую роль в данном случае. Также беременная Ребекка упоминает Карвера и не дает забыть остальным о ранее случившихся неприятных событиях. Успеваем сказать пару слов, как тут же звучит выстрел. Молодой и неопытный Ник случайно жмет на курок. Будь ствол направлен на пару дюймов левее и нас, скорее всего, не было бы в живых. Наконец, появляется врач Карлос и просит показать руку. Даже ему не удалось определить, кому принадлежит укус. Пит предлагает радикальное решение – отрезать руку. Старик уверен, что это спасет нашу жизнь. Обращаемся к какому-либо персонажу. Из дома выглядывает девочка Сара – дочь Карлоса. Группа решает, что тратить медикаменты на нас не имеет никакого смысла – если это укус ходячего. Нам придется провести всю ночь в запертом сарае. Это будет своего рода проверкой. С другой стороны, даже от укуса собаки могут быть печальные последствия, если не обработать рану.

Оставшись наедине, обыскиваем ящик с инструментами находящийся в углу помещения и забираем моток с ниткой. Заодно отодвигаем сам ящик и видим, что хлипкий участок стены заколочен доской. Слева на верхней полке лежит молоток – пытаемся дотянуться до него. Подходим к краю полки, смотрим вниз и приподнимаем столик. Взобравшись на него, снова пытаемся достать молоток. Полка обрушивается под нашим весом. Отодвигаем полку и подбираем инструмент. Возвращаемся к углу сарая, взаимодействуем с доской и отдираем ее с помощью молотка. Проползаем через дыру и оказываемся снаружи.

Глава 8: «Поиск припасов»

Движемся в сторону дома, поднимаемся по лестнице к веранде и через окно наблюдаем за ругающимися Ребеккой и Элвином. Когда Ребекка уйдет, стучим в окно и уговариваем Элвина помочь нам. Он принесет немного ткани и сок в маленькой коробке. Обходим дом с правой стороны. Примерно в середине обнаруживаем приколоченную фанеру. Используем молоток, чтобы вытянуть гвозди. Проходим через дыру и движемся вперед, пока не окажемся под люком. Вскрываем замок с помощью ножа. Открываем дверь и выходим в гостиную. Идем налево, приоткрываем дверь кухни и подслушиваем разговор, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Идем направо, поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Сперва заглянем в крайнюю слева комнату – спальню. В ящике комода можно найти наручные часы. Взять их или оставить на месте – выбор за нами. На самом комоде будут лежать бинты, если до этого не взяли их у Элвина. Покидаем спальню и заходим в ванную комнату. Открываем зеркальную дверцу над раковиной и забираем иголку. Собираясь покинуть помещение, слышим звуки шагов приближающегося человека. Быстро прячемся в бельевом шкафу с правой стороны. Ребекка пришла умыться и заодно вслух попросила Бога, чтобы ребенок оказался от «него». Видимо, Ребекка сомневается, что Элвин является отцом. Покидаем ванную комнату и заходим в последнюю комнату напротив – спальню Сары. Сара спокойно отнеслась к нашему появлению. Более того, она предлагает стать подругами. Согласиться или отказаться – выбор за нами. В любом случае Сара принесет нам перекись водорода. Спускаемся вниз и выбираемся из дома тем же путем, каким проникли в него.

Глава 9: «Снова в сарае»

Вернувшись в сарай, раскладываем все найденные вещи на столике. Рану будет зашивать самостоятельно. Обрабатываем укус перекисью водорода. Просовываем нитку через ушко иголки и приступаем к самому болезненному этапу. Удерживая нажатыми соответствующие кнопки, зашиваем рану. Затем пытаемся перевязать руку обрезком ткани, но случайно роняем его на пол. Нагнувшись, чтобы достать его, подвергаемся нападению ходячего, проникнувшего в сарай через дыру в стене. Отбиваемся от врага, нанося по нему удары рукой. Осматриваемся по сторонам и хватаем подручные средства. Придавив ходячего граблями, берем со столика молоток и окончательно добиваем его. На шум прибегает вся группа и с удивлением обнаруживает, что нам удалось расправиться с ходячим и залатать рану. Каждый остается при своем мнение: кто-то еще больше начинает симпатизировать Клементине, а кто-то напротив, обрушивает дополнительную порцию осуждающих комментариев.

Глава 10: «Позже ночью»

Нас впустили в дом, что не может не радовать. Карлос осмотрит рану и убедится, что укус оставлен не ходячим. Больше всего он недоволен тем, что мы заговорили с его дочерью Сарой. Карлос старается как можно дольше ограждать Сару от суровой реальности. Люк приносит еды и поддерживает разговор. Приходит Ник и извиняется за свои действия и излишнюю недоверчивость по отношению к нам. Понять его можно, но каждому нужно давать шанс. Выбираем, как отнестись к Нику – с понимаем или осуждением. Закончив беседу с Люком, появится Ребекка, которая посоветует держаться подальше от ее мужа.

Глава 11: «Поля смерти»

Наутро вместе с Питом и Ником отправляемся к реке, чтобы проверить ловушки, расставленные для рыбы. По дороге рассказываем Питу о наших навыках обращения с оружием. Между Питом и Ником довольно напряженные отношения. Пит гораздо опытнее в делах касающихся охоты. Ник же не обладает хорошими познаниями по убиения животных, да и оружие толком держать не умеет, что дает повод Питу постоянно подкалывать молодого паренька. Нику это не нравится и поэтому он частенько обижается на своего дядю. Пит хочет, чтобы Ник был более ответственным и мог принимать твердые решения при любых ситуациях.

Ник уже добрался до берега и позвал нас на помощь. Обнаруживаем тела четырех людей, которые были убиты в ходе ожесточенной перестрелки. Осматриваем один из трупов (Роман из дополнения «400 дней) и обращаем внимание на еще одно тело на противоположном берегу. Пит решает самостоятельно перебраться туда и проверить остальных. Ник считает, что делать этого не нужно, а лучше вернуться в лагерь и позвать подмогу. Следуем за Питом и остаемся на центральном островке. Движемся к самому крайнему телу и обнаруживаем наш рюкзак. Еле живым человеком оказался один из мародеров, которые напали на нас с Кристой в лесу. Пытаемся выяснить, что здесь произошло. Также интересуемся, что случилось с Кристой. Ничего не отвечая, он просит воды. Удовлетворить его просьбу или отказать – выбор за нами. Тем временем на Пита напал ходячий. Замечаем, что на ноге Пита красуется след от укуса. Ходячие начали подступать со всех сторон. Пит и Ник находятся по разные стороны от нас, и помочь мы можем только одному.

Если выбрали Ника, то добираемся до него, уклоняясь от встречающихся врагов. Питу не удалось сдержать натиск ходячих и он погибает. Ник обвиняет нас в том, что мы не помогли Питу.

Если выбрали Пита, то быстро добегаем до него, хватаем доску с правой стороны и наносим удары по руке ходячего. Наблюдаем за Ником, который отвержено пытается противостоять врагам. От безысходности он устремляется вглубь леса.

В начале прохождения игры The Walking Dead: Season 2 – Episode 1: All that remains смотрим ролик о событиях произошедших в первом сезоне игры. Далее оказавшись вместе с Омидом и Кристой поддерживаем разговор с ними выбрав одну из фраз. Зайдя в помещение туалета осматриваем кабинки открывая дверцы одну за другой, убедившись что внутри никого подходим к раковине возле зеркала, здесь Клементина решит умыться, наша задача выбрать использовать воду из под крана или из бутылки в её рюкзаке. Если выберете бутылку, то Клементина в итоге уронит её на пол и та закатится в одну из кабинок. Снова осматриваем кабинки чтобы найти бутылку. Обнаружив бутылку поднимаем её зайдя внутрь кабинки, а после того как в помещение туалета зайдёт незнакомая женщина Клементина спрячется в кабинке. Зашедшая внутрь подберёт с раковины наш пистолет после чего не долго думая найдёт и Клементину. Поддерживаем разговор с вооружённой женщиной пока в помещение не зайдёт Амид и получит пулю, на этом прохождение первой главы будет закончено.

При просмотре видео прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 1 для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”.., если видео помогло вам или понравилось пожалуйста не забывайте ставит “лайки”…

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Сидя с Кристой возле костра пытаемся поддерживать разговор выбирая фразы из списка, а после того как она уйдёт за дровами достаём из рюкзака фотографию Ли, рисунок с родителями и зажигалку. Далее подходим к костру и осматриваем его после чего вытащив зажигалку нажав и удерживая ЛКМ подносим пламя к клочку бумаги которым Клементина попытается разжечь костёр, не особо успешно. В стороне от костра можно найти автомобильный номер который вряд ли нам пригодится, а справа от костра полено которое можно использовать для разжигания костра. Возвращаемся к костру и кидаем в него палено, после чего нужно будет выбрать фотографию с Ли или рисунок с родителями и так же бросить выбранный предмет в костёр после чего тот наконец-то разгорится. Далее услышав голоса и пройд яв лес видим как Кристу поймали “мусорщики”, здесь на выбор либо убегаем, либо кидаем камень выбрав “distract scavengers”.

Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Убегая по лесу от преследователя Клементина спрячется за дерево, а после появления стрелки указывающей вправо нам нужно нажать D. Продолжая бежать уклоняемся от препятствий нажимая кнопки A или D в зависимости от того в какую сторону уклоняться. После того как “мусорщик” всё же схватит Клементину и потащит за ногу хватам камень лежащий на земле и бьём противника по руке которой он держит девочку за ногу. Убегая натолкнёмся на ходячего от которого лучше уклонится, а после падения отрываем от дерева ветку и втыкаем её в подбежавшего “мусорщика” предварительно уклонившись от него. Возле реки Клементину всё-таки поймают, укусив схватившего за палец жмём Q пока индикатор не заполнится. Далее забравшись в дерево снова бьём схватившего за ногу по руке прицелившись и нажав ЛКМ несколько раз. После того как Клементину вытащат наружу хватаемся за дерево и снова жмём Q до заполнения индикатора на экране. Далее следует ещё одна кат-сцена с нажимание кнопок Q и D, освободившись таким образом попадём в лапы ходячего где нужно будет снова нажимать Q оторвав таким образом ему руку. Далее нужно будет увернуться в сторону от ходячего, а после того как он нападёт на “мусорщика” бежать уклоняясь от других мертвецов, для этого нажимаем кнопки движения ориентируясь по стрелкам на экране. Добежав до реки кидаем камень в одного из ходячих после чего Клементина упадёт в воду.

Глава 4: Alone (Одна)

Очнувшись на берегу осматриваем торчащее из воды каноэ после чего пройдя дальше по тропинке поднимаемся на деревянную лестницу. Поднявшись на площадку наверху осматриваем все предметы которые сможем обнаружить (могилу, труп, корни дерева). Не обнаружив ничего интересного кликаем по тропинке ведущей в лес. Двигаясь по тропинке осматриваем знак предупреждающий о змеях, волках и прочей живности в лесу. Далее перепрыгнув через упавшее дерево продолжаем двигаться по тропинке пока встретим пса по кличке Сэм с которым при желании можно поговорить), после чего он отведёт Клементину в небольшой заброшенный лагерь.

Глава 5: Abandoned camp (Заброшенный лагерь)

Оказавшись в лагере нужно осмотреться в поисках пищи, по очереди заглядываем в коробку лежащую в машине, коробку перед машиной, обнаружив “летающую” тарелку (диск) можно поиграть с собакой. Продолжая искать пищу осматриваем пустые банки на земле и разодранную палатку, после чего осматриваем дырявый гриль в центре лагеря и ещё одну палатку. Далее ориентируясь по лаю собаки обнаружим привязанного к дереву ходячего, наша задача вытащить из него нож, а для этого сперва нужно убить ходячего. Подобрав лежащую рядом толстую ветку бьём её ходячего по голове пока тот окончательно не издохнет. Забрав нож и осмотрев карманы в которых ничего не будет возвращаемся к поиску пищи и заглядываем в стоящий неподалёку синий холодильник в котором так же не будет ничего вкусного. После всех поисков останется осмотреть только бочку с мусором в которой Клементина и найдёт банку с консервами.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Чтобы открыть банку с бобами или чем-то походим используем вытащенный ране из мертвеца нож, втыкая его в три отмеченные на банке точки. Открыв банку можно на выбор поделится с собакой, так или иначе добрый пёсик нападёт на Клементину. После того как собака вцепится девочке в руку бьём её по морде или повернувшись в одну из сторон бьём собаку ножом или банкой, а когда пёс отпрыгнет назад откидываем его ногой в сторону. Пёс упадёт прямо на торчащие из земли штыри, здесь нам нужно решить убить собаку или оставить умирать.

Снова двигаясь по лесу опять наткнёмся на ходячих, от которых попытаемся убежать. После того как мертвец догонит раненную Клементину жмём Q до заполнения индикатора после чего появятся пара незнакомцев и спасут девочку.

Глава 7: New faces (Новые лица)

Придя в сознание участвуем в разговоре с людьми нашедшими Клементину, попросите помощи или попросите отпустить вас, всё равно после осмотра местного доктора попадёте в сарай. Но перед этим выберите с кем из персонажей хотите поговорить, сразу после того как один из группы предложит отрезать руку, конце концов и Люк отведёт Клементину в сарай. Попав в сарай начните осматриваться вокруг, можно будет заглянуть в бочку, осмотреть якорь весящий на стене, тески стоящие на столе и стену на которой когда-то весели инструменты, а так же осмотреть спасательный круг на стене. Осмотрев все бесполезные предметы попробуем достать лежащий на верхней полке молоток, а после неудачной попытки забраться на эту полку. Чтобы забраться на полку откиньте небольшой столик на стене слева, по нему вы сможет забраться наверх. Упав на пол вместе с молотком подбираем добытый инструмент откинув упавшую на него сверху полку. Далее осматриваем небольшой ящик стоящий в углу в котором Клементина найдёт леску, а за ящиком будет забитая доской дыра. Чтобы выбраться на улицу при помощи молотка отламываем доску нажимая несколько раз Q а после заполнения индикатора E. Оторвав Доску проламываем ногой стену после чего вылезаем на улицу.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Выбравшись из сарая и подойдя к дому ищем вход внутрь, где нам нужно будет найти иголку, перекись водорода и бинт. Можно попробовать пробраться внутрь через двери или окна, однако кроме одного окна все будет закрыто. Заглянув в единственное не закрытое занавесками окно увидим внутри разговаривающих беременную женщину и её мужа. После того как женщина уйдёт можно постучать в окно и попросить у мужчины по имени Элвин помощи, нехотя но всё таки он принесёт Клементине бинт. Далее спускаемся к фундаменту дома с правой стороны и осматриваем доску которой забита дыра в его основании, после осмотра рукой расшатываем доску чтобы из неё торчали гвозди которые можно будет выдернуть при помощи молотка. Проникнув таким образом по дом проходим до люка ведущего наверх, открыть замок можно при помощи ножа нажимая Q, нож правда при этом сломается.

Проникнув внутрь дома можно услышать голоса, а подойдя к двери слева подслушать беседу происходящую за ней, далее можно пройти оп коридору до следующей двери. В комнате за дверью будет картина утки которую можно осмотреть и список на столе из которого можно понять кому Клементина нравится, а кому нет. Забрав список возвращаемся к двери за которой подслушивали разговор и пройдя от неё направо поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поднявшись на второй этаж и повернув направо увидим две двери, слева и справа. За правой дверью будет комната в которой живёт дочь доктора по имени Сара, поговорив с ней и попросив помощи можно получить бутылку с перекисью.

Вернувшись в коридор проходим за дверь с левой стороны попав в ванную комнату, здесь за зеркалом над раковиной можно найти иглу. Пытаясь вернуться в коридор услышим приближающиеся шаги, после чего нужно будет спрятаться в шкафу или в ванной за шторкой. После ого как беременная уйдёт из ванной возвращаемся в коридор. Пройдя налево от лестницы можно обнаружить ещё одну комнату в которой на одном из столов будет карта, а так же запертый шкаф, ещё один стол из которого можно взять часы (не знаю зачем, но вдруг пригодятся). Теперь остаётся выбраться из дома и вернуться в сарай.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вернувшись в сарай и разложив все добытые припасы приступим к обработке раны. Первым делом используем перекись, после чего приступим цитируя Клементину к весёлой части выбрав иголку с леской. Просунув леску в игольное ушко начинаем зашивать рану на руке. Втыкаем игру в руку нажав и удерживая ЛКМ, двигаем мышь в направлении указанном стрелкой пока Клементина не вытащит иглу с другой стороны укуса. Процедуру по втыканию иголки в руку придётся повторить несколько раз, а после того как рана будет зашита можно хлебнуть сока который Клементина вместе с бинтами получила от Элвина. Далее попытавшись забинтовать руку девочка уронит бинт, а поднимая его увидит ходячего лезущего в сарай. Попытавшись взять молоток со стола упадёте на пол, после чего повернувшись налево попытайтесь взять грабли. Не дотянувшись до граблей оттолкните ходячего нажимая Q для заполнения индикатора, а затем Е. Оттолкнув мертвеца хватаем грабли с помощью которых пригвоздим его к весящему на стене якорю снова используя комбинацию кнопок Q и E. Далее хватам со стола молоток и лупим ходячего по голове пока он не станет окончательно мёртвым. На шум прибегут люди, в разговоре с которыми выбираем фразы на свой вкус, по окончании беседы Клементину отведут в дом.

Глава 10: Later that night (Позже той ночью)

После того как доктор которого зовут Карлос осмотри рану можно немного пообщаться с ним. Далее Клементине принесут еды и она сможет пообщаться с Ником, а за тем и с другими членами этой группы включая беременную тётку которая недолюбливает явно Клементину. Что именно говорить в разговорах решайте сами.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

С утра отправляемся с Ником и его дядей Питом на рыбалку, однако добравшись до реки обнаружим несколько трупов застреленных в головы. После того как Ник и Пит разойдутся осматривать тела можно будет поговорить с каждым по отдельность осмотрев по дороге одно из тел. После короткого разговора с Ником можно увидеть ещё несколько тел на небольшом островке посреди реки. Оставив Ника на берегу вместе с его дядей отправляемся на островок осматривать остальные тела. Осматривая очередное тело Клементина обнаружит свой рюкзак, да и человек рядом с ним окажется живым. Можно попытаться узнать кто он такой и спросить что случилось с Кристой которую в начале прохождения Клементина оставила в лесу с “мусорщиками”, в итоге нужно будет выбрать дать ему воды из рюкзака или нет. Далее на другом берегу реки Пит наткнётся на ходячего который его укусит, а после того как мертвецы появятся на обеих берегах нужно будет выбрать кому помочь, Нику или Питу. Выбрав например Пита подбегаем к нему и взяв доску от поддона лежащего в траве бьём ходячего по руке пока она не оторвётся. Ник на противоположенном берегу убежит, да и Клементине с Питом тоже пора валить. На этом прохождение первого эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено, останется посмотреть что нас ждёт во втором эпизоде.