ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обзор игры destiny. Обзоры Destiny: красивая, но пустая игра

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по , даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль . В стиль Bungie, создателей Halo , угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в и , и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.

Что удивительно, авторы прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи , и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.



Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то... ну, — еще одно тому доказательство.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

Оружия в очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.



Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся по наследству от Halo , вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.



Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Война не заканчивается

В одиночку с организованными врагами бороться непросто, так что проходить лучше в компании, тем более что найти ее совсем не трудно. Пока вы топаете до нужной точки, вам повстречается множество игроков. Они, как правило, заняты своими делами и мешать не будут, но их всегда можно пригласить в группу и отправиться на задание вместе. Так будет не только проще, но и веселее.

Но опять же, раз уж в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан , охотник и колдун . Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.



Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

Устав от сюжетных заданий, можно испытать себя в режиме Strike. Без слаженной командной работы там не обойтись — противники гораздо сильнее и проворнее своих «сюжетных» коллег, а боссы вообще способны отправить на тот свет одним ударом. Фактически это инстансы из MMORPG — получилось интересно, но насколько увлекательными они будут, когда народ полностью изучит слабые места боссов, — большой вопрос.

Сюжет в заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам , вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo , что вполне можно расценивать как комплимент.



Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще

чевидно, что Activision смогла убедить далеко не всех на свете, что жить без Destiny – совершенно никак нельзя. Что определенно не может не радовать, так как бюджет в $500 миллионов определенно вызывал опасеня относительно того, как журналисты будут писать обзоры. Впрочем, Activision явно сделала свое дело, так что многие уже купили игру, а те кто нет – уже не будут обращать внимание на обзоры, так как сама Bungie прямо дескридитировала их, указав, что в Destiny нужно поиграть недельку-другую, чтобы оценить ее такой, какая она есть.

Так или иначе, но в сети наконец стали появляться первые обзоры Destiny. И, среди прочего, два одних из крупнейших западных сайтов – gamespot и giantbomb. И оба сайта оценили Destiny неожиданно резко и жестко. 6 из 10 и 3 из 5. Не очень для AAA+, не так ли?

И самое удивительное то, что оба обзора указывают на одну главную и серьезную проблему в Destiny – это ее пустоту. Внешне игра получилась великолепной, особенно если играть на консолях нового поколения. Мир шутера создан так, как и стоит того ожидать от Bungie – людей сделавших серию Halo.

В Destiny есть все элементы отличного мультиплеерного шутера, однако создается впечатление, что они просто не складываются вместе.

"Когда ты собираешь все эти части, то получаешь игру, где миссии созданы для повторения, но все миссии настолько повторяемые, что тебе уже не интересно проходить одну и ту же зону снова, снова и снова, с целью гриндинга репутации или лута. Это красивая игра, с пустыми ощущениями."

"Сюжетные миссии также пострадали из-за повторяемости. За исключением одной или двух, каждая миссия представляет вам возможность побегать по области (до которой сначала нужно добраться пройдя по уже пройденным несколько раз зонам в прошлых миссиях), найти древний или инопланетный компьютер, или вроде того, отправить свой дрон на сканирование и анализ объекта, чтобы можно было продолжить миссию. Множество миссий заканчиваются на том, что дрон просто висит у артефакта пока вы отбиваете волны врагов, слушая пару предложний из в целом бессмысленного диалога. Меню построено так, что указывает на необходимость проходить эти области многократно на разных сложностях, но так как большинство миссий едва ли отличаются друг от друга, то я почувствовал, что делать мне в Destiny больше нечего сразу по завершении сюжета."

"Ее фантастическая графика часто служит отвлечением от игровой механики, которая очень разочаровывает. В Destiny есть небольшие вкрапления гения, но большая часть создает ощущение, что игра создана людьми, которые были не совсем уверены в том, что за игру они создают. Что это – шутер с лутом? Вроде того, только лут не очень хороший. А может быть это MMO? Нет, хотя вы время от времени натыкаетесь на других игроков. Шутер с сильным сюжетом подобно Halo? Конечно, если вы не прочь проходить этот сюжет не в игре, а на сайте разработчиков, где лежит масса информации о лоре. Может быть Кланы? Опять же, они существуют на сайте, но никак не отражаются в игре. Все элементы отличных игр и жанров тут есть, но многие из них вызывают ощущение недоработки, полу-реализации, в связи с чем Destiny нельзя порекомендовать к покупке. Если вы заинтересованы в этой игре, то стоит посмотреть что Bungie сделает в ближайшие месяцы, прежде чем тратить на нее деньги."

Это вырезки из обзора giantbomb . Посмотреть обзор gamespot можно ниже, или .
Кратко плюсы и минусы по мнению gamespot.

Начнем, пожалуй, сразу с выводов, ориентированных на PC геймеров, чтобы не переутомлять их избыточной информацией. Итак, ключевой вопрос: "стоит ли покупать консоль ради Destiny ? "Ответ однозначен - нет, не стоит. Это не та игра ради которой стоит приобрести PS4 Или XBOX ONE . Для тех же кто владеет или паст или куренты геном, ответ не столь очевиден. Для кого-то это будут деньги на ветер, для других десяток увлекательных часов.
Рекламная кампания позиционировала Destiny Как MMO с сюжетом полноценного ААА шутера, на деле же она не является достойной представительницей ни одного из заявленных жанров.
Destiny - шутер

Вступительный ролик рассказывает нам о золотом веке человечества, когда те отправив экспедицию на Марс увидели "путешественника" гигантскую сферу - сменившая человеческое существование. Люди получили возможность изменять климат на планетах, после чего были колонизированы Марс и Венера, их жизни увеличилась до 300 лет, а андроид никогда не разряжался. И в "путешественника" был враг - "темнота", которая погубила человечество на пике их развития. Чтобы спасти людей от полного уничтожения, путешественник пожертвовал собой. Теперь остатки человечества прячутся в последнем "безопасном" городе на планете, над которым возвышается теперь уже мертвый путешественник. Перед смертью сфера создала "Привидений" исследующих планету в поисках "Защитников", одним из которых нам собственно и предстоит стать. Ну и на этом собственно все, адекватный сюжет Destiny завершается.
Призрак находит нас в обломках заржавевших автомобилей, оживляет, и говорит что мы были мертвы долгое время и многое для нас не понятно. Откровенно говоря - не соврал, это ощущение остается на всю прохождения. Почему нужно идти именно туда, и сканировать именно ту вещь, как и объясняют, но мозг отказывается воспринимать любую информацию, в то время как приходится отстреливать очередную нечисть. Но чтобы понять сказанное надо хотя бы минимально разбираться во вселенной игры, а сделать это не так просто.

Поэтому как происходит подача сюжета:
доберись до места назначения
запусти привидение для сканирования
отбивайся от нескольких волн врагов
(В процессе, на экране отображается индикатор, некоторая информация разблокирована)
собери лут за 30 секунд
конец миссии
повторить последовательность

Экипировка как ни странно ли не самый главный стимул играть дальше. Стандартная схема - убей босса, чтобы получить крутой автомат с которым можно пойти на еще более сильного босса, чтобы получить еще круче автомат. Если играть по-нарастающей, враг всегда будет иметь преимущество, независимо от того, какой лут в персонажа, поэтому крутая броня скорее иллюзия. Конечно можно пойти на первые миссии с легендарными доспехами, и почувствовать себя богом, однако в игре нет ничего, что бы стимулировало это делать.
После достижения 20 уровня начинается гонка вооружения, также это переломный пункт в том, чтобы определиться или оставаться в Desteny или нет. Кампания уже позади, достигнуто вершины прокачки, и теперь отстрел монстров не поднимает уровня игрока. Все еще больше завязывается на Лути. Получает возможность света, который содержится только в хороших доспехах и который собственно поднимать левел игрока. На этом этапе также нужно привыкнуть, что очередные шкари добавляют силу воли, а рукавицы интеллект. Разблокируются недельные соревнования. Многопользовательские матче, и рейды начинают приносить специальные поинты, которые можно потратить правильно на покупку нового оружия. Погоню за недостижимым - начато.
Чтобы разнообразить отстрел десятков ботов в игре представлено несколько режимов PvP . Максимум 12 игроков соревнуются в стандартных дез матчах, увлечениях флагов, и в режиме все против всех. Характеристики оружия и брони всех игроков, выравниваются, поэтому преимущества игрок 30 уровня свыше 10 нет. Очень даже полезно будет сюда заглядывать в перемешку с прохождением основной кампании, поскольку уровень катается там не плохо, а после 20 уровня эта особенность просто нивелируется. Для тех же кто желает помериться стволами, есть режим, где все характеристики сохраняются. Попасть сюда можно достигнув 20 уровня, или будучи в Fireteam игрока с таким уровнем, или выше.

Которые и любая онлайновая игра, Destiny принесет больше удовольствия, если играть в нее с друзьями. Конечно можно встретить хороших тиммейтив и на просторах Интернета, однако попадаются и такие, адекватность которых невольно ставишь под сомнение.
Фанатам Halo , Любителям космической тематики, и тактических шутеров, Destiny придется по вкусу, все остальные смело проходим мимо.
Плюсы: Дизайн, графика, звуковое сопровождение, гейплей
Минусы: Сюжет, привязка в онлайн, однотипность задач
Destiny

Компания Bungie уже давно кормит геймеров постерами, артами и саунтреками нового шутера Destiny. У многих уже стало создаваться впечатление, будто разработчик водит за нос весь мир. Но на выставке Е3 все изменилось, широкой публике предоставили полноценную Demo версию ожидаемой игры.

Первое о чем заявили руководители проекта — «Destiny - не MMO!». Так оно и есть, но это так же и не одно пользовательский шутер. Игра позволит Вам играть как в обычный «Halo», только в любой момент Вы можете напороться на других игроков, которые попали в вашу игровую сессию. К слову сказать появление «помощников» Вас ни к чему не обязывает, Вы можете заниматься своими делами, а можете объединив силы проходить сюжетную линию совместно.

Сначала игры Вам будет предложено создать своего персонажа, выбрать класс, расу и специализацию. Действие происходит в двадцать восьмом веке, после крупной катастрофы уничтожившей практически все человечество. На бывшей территории Российской Федерации царит разруха и пустота. Вы сможете вдоволь нагуляться по огромным просторам карты, игра не будет подгонять вас к выполнению миссии, отдавая геймеру полную свободу действий. Открытые и полуразрушенные здания, боевые машины, холмы, озера, овраги всё это и многое другое открыто для исследования. Потрясающие пейзажи и погодные эффекты не дадут вам заскучать, или приуныть. Игровому миру было уделено должное внимание!

Demo версия не была наделена сюжетной линией. Никаких диалогов, никаких сценок и тому подобного. Пробравшись к старому многоуровневому комплексу нам было необходимо завалить всех противников и найти выход. Но не все так просто, бойцы не только очень разнообразны по технике боя, вооружению и стилю, но и отлично взаимодействуют друг с другом. Кто то идёт в контактный бой, кто то отстреливается со снайперской винтовки, кто то бросает гранаты из-за угла. В этом плане, прохождение Destiny с товарищем намного упростит ведение боя.

Ролевым элементам в игре отведено огромное место. Сражаясь с противником, вы получаете уровни и получаете новые умения, собираете оружие и броню. Попозже откроются классовые навыки, еще позже специальные способности, типа «убийственной волны» и «мощного пистолета». Можете не переживать по поводу выбора класса, так как он совсем не влияет на доступное оружие. Вы сможете использовать весь арсенал игры, вне зависимости от расовой принадлежности.

Destiny время от времени будет «подкидывать» случайные события, в которых Вам предстоит сразиться с противником супер-мощи, которого необходимо коллективно догнать и уничтожить. Бороться с такими боссами очень интересно, особенно в окружении других живых игроков. К тому же награда за победу стоит этого. Если верить словам руководителей проекта, то игра появится на прилавках магазинов уже к сентябрю этого года! Ждём!


Destiny прохождение. Видео обзор Destiny (Дестини).
Игра Destiny (Дестини). Дата выхода. Обзор. Новый Call of Duty 2014.
Выход игры Neverwinter. Демо версия Destiny. Видео.

Видеоверсия:


Подготовка и озвучка видео: Brashmen

Текстовая версия:

Раньше, когда я выходил из подъезда, сидящие бабки кричали «Наркоман!» , теперь от них только и слышно, мол, вышла в релиз. А все потому что Bungie , когда она была под крылом Microsoft, зарекомендовала себя как отличная студия, умеющая делать консольные шутеры. После своего ухода ребята не стали экспериментировать и пошли по выверенной дороге – начали создавать Destiny.

Только одно для них было в новинку – жанр . На первую часть был выделен колоссальный бюджет в 500 000 000$, но игра вышла с кучей погрешностей и минимальным количеством контента. Многие задавались вопросом: «на что потратили полмиллиарда долларов?» . Вменяемого ответа так и не последовало. Кто-то говорил про пиар компанию, а кто-то, что проект будет поддерживаться 10 лет.

Спустя три года выходит , где обещают великолепную историю, много контента... Да и вообще всё лучше во много раз. Так ли это? Наиграв приличное количество часов, ответить на этот вопрос было легко.

И ради этого сюжета я играл?

Многие геймеры пожелали познакомиться с миром после демонстрации отлично поставленного пролога, напичканного динамичными сценами и качественными CGI вставками. К слову, первая часть в плане сюжета была на самом дне, и хотя историю мира Bungie придумала интересную, то, как она рассказывала события, почти никому не понравилось.

Свои ошибки разработчики во второй части учли, но все равно получился наивный боевичёк с банальным злодеем, который хочет захватить весь мир, и стражами, которые не дают ему это сделать. Сам сюжет никак не раскрывает вселенную и ходит кругами. До сих пор остаются вопросы с первой части и, по сути, ответов нам не дали. Ничего не объясняют, но бросаются налево и направо такими понятиями, как «свет» и «тьма» .

Причём я наделся, что новых игроков как-то проинформируют о случившемся до теперешних событий. Можно было бы отобрать память у персонажа, и пускай вначале Страж всё вспоминал, показывая прошлые действия игроку. Ок, поклонникам серии ничего напоминать не потребуется, но ведь игра вышла на новой платформе, и новичков тоже нужно уважать. Им Bungie мягко намекнула на YouTube, где есть куча роликов о сюжете первой части.


Итак, события разворачиваются во время нападения Красного легиона на последний город земли под предводительством прокаченного бессмертного Джо – Доминуса Гоула . Антагонисту, вместе с такой неожиданной атакой, ничего не стоило забрать свет у игроков, захватив странника. Стражи потеряли свои способности, всю экипировку и надежду на отвоёвывание города.

На протяжении непродолжительной кампании мы пытаемся вернуть свой дом и восстановить способности, ибо мы избранные. Ну а заодно ещё тысячи людей, который купили игру. И это напрягает. Почему мы избранные? Почему другие не могут получить свет? Ведь наш персонаж сделал это без каких-то усилий. Взяли бы концепцию, например, где есть много богов, там это реализовали неплохо. Но увы, сценаристы считают иначе.

В главный героях , помимо нас, есть ещё 4 персонажа:

Завала – титан, всегда серьёзен, улыбку ему ещё вырезали в детстве. Основная способность - говорить эпичные и воодушевляющие фразы в любых ситуациях.

Икора – варлок, мудрая и рассудительная, запомнилась только тем, что она чернокожая и лысая.

Сурая Хоторн – ещё одна основная девушка в повествовании. Не была одарена светом, и ей постоянно об этом напоминают, хотя сражается она не хуже остальных.

И Кейд – охотник, самый эмоциональный герой. Напоминает Ренча из . Совершает глупости, безответственный, но неплохо разбавляет атмосферу своими шутками.


В этот юмористический отряд можно записать ещё нейроматрицу корабля «Чёрный исход» и самого стража, вернее, призрака, нашего вечного спутника. Он является олицетворением персонажа, так как тот не умеет разговаривать. Хотя по факту он может это делать, есть даже пара сцен с намёком на это. Только страж хочет что-то произнести, как призрак, мол, «Дай я лучше скажу» , и начинает гнуть свою линию.

В итоге сюжет второй части вышел не самый продолжительный, даже с учётом кучи вставок. В основном они были по делу, заставляли больше окунуться в мир игры, как-то воодушевить на прохождение, но парочку сюжетных линий под конец не раскрыли и запороли. А одно действие Гоула вообще заставило спросить себя «Зачем?» и не найти ответа. Но, если сравнивать с предшественником, была проделана хоть какая-то работа, пускай и в середине повествования темп снизился, но в начале и конце драйва хоть отбавляй.


На середине сюжета хотелось бы остановиться. Если другие его части отличались от дополнительных заданий, то здесь в геймплее наблюдается вторичность , хотя цели с виду всё такие же глобальные. Были, конечно, миссии по спасению Кейда из телепорта Вексов, погром базы Кабал на танке, побег с процессором из золотого века, окружённого кучей солдат роя. Но в промежутках между основной задачей внутри данжа отчётливо проскальзывал стандартный геймплей. А ведь ещё на бете, в прологе, студия подняла планку сюжетных миссий на высокий уровень. Пусть отдаст сюда тех людей, кто отвечает за постановку заскриптованных сцен в , и пускай сделают нормальные эпичные уровни на протяжении всего сюжета.

ММО оно везде

Как-то мы увлеклись кампанией, но не стоит забывать о приставке в названии жанра игры. Во время сюжета, да и после, на любых планетах есть дополнительные миссии. Они дают новое снаряжение и помогают прокачиваться, потому что, допустим, чтобы продолжить основной рассказ в новом квесте, требуется поднять уровень. Меня перед таким фактом не ставили, да и не было такого, чтобы уровня не хватало. При этом сюжет я проходил не залпом, на добровольной основе иногда отвлекаясь на PvP и второстепенные задачи.

Сайдквесты отличаются от сюжетных тем, что более приземлённые, вернее, локальные. Там может происходить нечто невообразимое, и если вовремя не вмешаться, всё накроет волной или убьют кого-то важного. Но касается подобное только той планеты, на которой вы непосредственно находитесь. Каждый квест поделён на несколько этапов – от мелкой проблемы к наивысшей угрозе. К примеру, сначала требуется перебить павших и забрать ворованные запчасти, далее найти их склад, ведь в это время они натырили ещё больше, и наконец-то почить станцию, которую без запчастей отремонтировать было невозможно. После найти это место и зачистить его от врагов да начать телепортацию краденного домой, отбиваясь от войск павших какое-то время.


По вышеупомянутой схеме строятся почти все приключения. Конечно, есть некий стандартный набор действий, и он немал: найти маяки или поставить их, что-то просканировать, что-то отыскать, устроить диверсию. Где-то вас посадят на боевую машину или вообще заставят слушать музыку и идти по её следу. И в каждом таком задании будут моменты, где требуется отбивается от волн противников. Вызываешь лифт – отбивайся. Нужно осколок силы разрушить? Подожди, отбивайся. Причем боссы, которых мы встречаем, опять, как в первой части, являются попросту элитными мобами.

Немного радует, что к такому стандартному комплекту добавились платформы . Это не какие-то загадки из сокровищниц, где приходится скакать по камням, чтобы открыть дверь. Вокруг бывает конкретно большая пропасть, которая вынуждает правильно использовать двойной прыжок. Есть даже миссия, где нужно скакать по парящим платформам, периодически бьющих электричеством, при этом вокруг наступают вексы.

Радует, что дополнительные миссии приправлены хорошим контекстом . Лично меня засосала планета Несс, было интересно проходить там приключения, узнавая больше о логике, поведении и строении вексов, даже немного о павших поведали. Ещё в одной миссии игрока ставят во главу расследования дела о пропавшем капитане несколько столетий назад. А на Титане нас больше знакомят с роем. Это как некие записки в других играх, только здесь они разбавлены геймплеем. И лучше бы какую-то часть CGI роликов перетащили сюда, потому что есть очень много миссий, которые вызывают больше эмоций, чем основной сюжет.

Атмосфера звуком и картинкой

Перед тем как рассказать про энд гейм контент, упомяну шикарный вид , который встречает игрока с самого начала. Помимо того, что очень хороша визуальная составляющая – добротная игра со светом, красивые эффекты – так и геймдизанеры постарались на славу. Каждая локация в мире наполнена деталями, и все это гармонично смотрится вместе, будто это картина, и художник очень любит свою работу. Отдаю должное людям, трудящимся над движком. Как говорится, «сделали красиво!» . Причём на ПК версии, на ультрах, выглядит ещё сочнее.

Так же хорошо со своей работой справились композиторы, – музыка в игре добавляет +100 к атмосфере. Порой, в очень редких случаях, она утихает, но спустя короткий промежуток времени звук вновь возвращается, вместе с наслаждением от него. Без саундтрека окружение не обрело бы тех ярких красок. Под каждую ситуацию хорошо подставлена определённая композиция. Bungie даже расщедрилась и выложила на YouTube парочку OST-ов, так что вы в силах послушать и получить от них отдельное удовольствие. Правда, в игре треки обретают совсем другой смысл.

Свет во мне – я супергерой!

Для тех, кто был незнаком с первой частью и не знает, как определятся крутость персонажа, пару слов о «Силе» и нововведениях для старичков. Итак, у каждой вещи есть показатель уровня и силы. Про левл можно забыть, вы его поднимаете до максимума ещё во время прохождения сюжета. Основным остаётся сила, которая складывается из рейтинга всей экипировки и выводится как средний показатель (по типу ГС из ). Можно, опять же, приплести и их систему уровней, есть общие черты.

Сила не влияет на урон от оружия, но увеличивает дамаг способностей, а их во второй части стало больше. Студия решила не мудрить с новыми классами, так как Варлока, Хантера и Титана всем хватает, причём между ними даже есть баланс. Была добавлена новая активная способность, к примеру, Титан умеет ставить щит. Сделано несколько подклассов – тот же Охотник научился ультовать огненный пистолет, стрелять из лука или брать в руки электрический посох. Остальные активные умения тоже меняются. Где-то уворот будет перезаряжать оружие, а где-то герой обретёт невидимость.

Никаких гайдов в интернете смотреть не потребуется – очков прокачки хватит на все, да и выбор внутри подкласса невелик. Менять стойки в бою можно на лету, вы с лёгкостью опробуете каждое умение на практике.

Я 20-й, мне куда?

По завершении одиночной компании, когда 20-й левл будет взят, покажет себя во всей красе. Сразу можно пройти старые приключения либо парочку новых, что раскроют некоторых персонажей и мир в целом, причём награды будут подстраиваться под ваш «Уровень силы» . Помимо этого, на каждой планете появятся «Поручения» , немногим отличающиеся от прошлых приключений, только теперь бонусы за прохождение другие, да и количество задач в одной миссии меньше.

Во время выполнения поручений вам придётся передвигается по планете, натыкаясь на «Патрули» – небольшие задания по просьбе Кейда. Там из одной проблемы не вырастет вторая, а в конце не окажется, что требуется отыскать маленького Грута, который отнесёт бомбу в сердце Эго. И самое основное, на планетах всегда есть «Случайные события» в открытом мире. В зависимости от местности и расы противника, вас поджидают различные задачи.

Калабы будут выкачивать из земли минералы и проводить авиаудары. Падшие призовут огромного паукообразного робота, которого просто не убить без рядом стоящих ракетниц. А рой, в свою очередь, опять надумает проводить запретные ритуалы, и мимо проходящим стражам придётся их предотвращать. Такие события не блещут разнообразием, лучше менять противников, летая на другие планеты, дабы не наскучило, но награды стоят того.

Го в пати плиз, хант 260+

И остались «Налёты» – местные подземелья, где вы втроём с друзьями или случайными товарищами (Bungie наконец-то добавила подбор игроков ) должны пройти данж и победить босса. Теперь приятные ощущения от геймплея намного усиливаются. А когда игра дает небанальный геймплей, такое кооперативное взаимодействие с напарниками дарит кучу эмоций. Допустим, чтобы пройти дальше, нужно взорвать одну точку специальной сферой, которая находится в другом конце карты. Напарник берет ее подмышку, соответственно стрелять не может, и вы с оставшимся должны пробивать ему дорогу, ведь в таких заданиях мобов в несколько раз больше.

И хорошо, что у них не самый продвинутый ИИ, а то было бы как в усиленных «налётах» , где потребуется экипировка получше и знание своего дела поглубже.

Самым лучшим и сильным стражам – дорога в рейды. Там уже понадобятся шестеро человек, но на момент написания обзора этот рубеж был недоступен. 13 сентября, всех игроков, достигнувших нужного прогресса, запустили покорять неизведанное.

Награды, ради чего все битвы?

Вторая часть Destiny очень щедра на награды. Побегав всего пару часов, мало того, что вы сразу получите призы за прохождение того или иного квеста, так ещё и каждый NPC пожелает с вами поговорить после вашего возвращения на базу. У одного откроете накопленные энграм, почтальон даст вам парочку пушек, другому вы уже отдадите эмблемы и, опять же, получите энграм. Такое вот зацикливание.

Того, что можно нацепить на героя, очень много. Все начинается с безобидных эмоций, иконок, различных покрасок всего и вся, которые, к слову, теперь одноразовые, как и модули на оружие. В связи с этим фактом, у поклонников первой Destiny не слабо пригорело. Ну а после косметических вещей идёт уже различного типа броня , которая делится по качеству. У каждой свой индивидуальный внешний вид, уникальные пассивные способности, усиливающие определённые характеристики или дающие какое-то умение, например, автоматическую перезарядку оружия.

Из-за такого обилия вещей на начальных этапах вы не сможете привязаться к тому или иному предмету. А когда начнут попадаться красивые и наделённые интересующими вас навыками, придётся скормить им более сильное обмундирование, приправив особыми осколками.


Все ранее перечисленное распространяется и на пушки . С прошлой части у стража осталось только три. Первое, самое обычное оружие, стреляющее патронами, видов которого очень много: револьвер, винтовка, ПП, пистолет и т.д. Следующие орудия намного интересней – здесь к каждому привязана стихия и особый навык. Например, один пистолет стреляет огненными патронами и взрывает трупы – если противники слабые и стоят близко друг к другу, можно вызвать цепную реакцию.

А второй автомат выпускает рикошетные пули, так хорошо подходящие для узких пространств. Подобного разнообразия в достатке, и выбрать оружие под себя сложновато, именно поэтому у каждого игрока в запасе ещё парочка стволов с другими умениями. Третий и самый сильный вид пушек включает в себя ракетницы, дробовики или даже мечи. Боеприпасов на них всегда немного, да и складируются они в малых количествах, так что использовать рекомендовано лишь в экстренных случаях.

Капитан, я захватил точку, что дальше?

Когда мир PvE захочется оставить, выключать игру не придётся. Студия провела огромную работу над сражениями друг против друга (PvP). Сейчас доступно два типа баталий:

Быстрая игра – бои по типу дезматч, захват точек, подбор значков и т.д. Причём вы не вправе выбирать карту или режим, игра за вас рандомным образом подбирает поле боя. Поединок 4 на 4 происходит в размеренном режиме – по скорости не сравнится с или даже . Тактическая составляющая в этом типе не важна – воскрешение практически мгновенные, и много смельчаков, которые попросту ломятся вперёд, без разбора, сколько там врагов.

Рейтинговая игра – здесь уже важно любое действие игрока. Доступен всего один режим, задача заключается в разминировании бомбы либо её установке. Борьба все так же 4 на 4, но очень чувствуется выверенный баланс. В этом режиме геймеры в основном ходят группами, так что происходят стычки стенка на стенку. Отбившись от стаи, один страж уже мало что сделает, противники изрешетят его тело за пару секунд, а он даже не сможет ответить. Именно поэтому, если решили пофаниться, вам в «быструю игру» , а сюда стоит соваться только с серьёзными намерениями.

Реальное бабло!

Проходил я на PS4. Трудно выкинуть из головы, что самое минимальное издание стоит 4000. Но консольщики к такому привыкли, как все привыкли к сизон пассам – берёшь его и получаешь следующие DLC бесплатно. Вот только это ММО. Тут некоторые компании уже в одиночных играх микротранзакции суют, а для онлайн жанра они неизбежны тем более. Правда, есть одно «НО» – цена на товар. Геймеры всегда бывают разные – кто-то работает, кто-то учится, не у всех есть время проводить достаточное количество часов в игре. Но каждому хочется новый «Спероу» , крылья, корону, какую-то пушку и т.д. Всё это выпадает с сундуков «энигмы» . Как я уже рассказывал, выдаются они бесплатно в качестве награды, но почему бы не задонадить 10 евро и купить 5-ть таких?

Радует одно, стоят эти энигмы недешево, и не все захотят тратить свои кровно заработанные. Такая практика с наличием микротранзакций вполне обыденна. И всё-таки я покупаю недешевую игру, отдаю деньги за дополнения, а меня ещё и просят потратиться на сундуки. Да-да, понятно, нужно стимулировать разработчиков работать, ведь продажи спустя какое время упадут. Но ок, оставляйте микротранзакции, но хотя бы DLC тогда преподнесите в бесплатной тарелке.

Мысли в конце

– это не просто эволюция первой части, в каком-то роде это перезапуск. Именно такой должна была выйти первая игра – с кучей налётов, интересными рейдами (как обещают) , большим количеством различного снаряжения и вообще приличным объёмом контента уже на старте.

Сиквел исправляет многие ошибки, но парочка геймплейных элементов все же осталась на низком уровне, в этот раздел входит история. Почему сайд квесты проделаны с душой и любовью, а сюжетная кампания слабо раскрывает персонажей и никак не движет все вперёд? Кажется, кому-то стоит недоплатить за проделанную работу. Но знающие разработчиков геймеры к такому привыкли. Построение сюжета никогда не являлось выдающейся чертой студии, даже во времена всё ходило кругом да около и не продвигало историю. Главное помнить, что Destiny – это ММО, и все сливки начинаются в основном только после сингплеера.

Плюсы:

  • Красивое окружение
  • Великолепная музыка
  • Качественная ММО составляющая
  • Душевные сайд квесты
Минусы:
  • Слабый сюжет с банальным антагонистом
  • Однотипное построение уровней в одиночной кампании


Если вам нравятся добротные шутеры с составляющей, если не отталкивает прохождение одних и тех же данжей с целью выбить нужную экипировку, рекомендую игру к покупке.

Поклонники не разочаруются, а новые обыватели откроют для себя интересный и долгоиграющий (в теории) проект.