ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обучающие игры на английском языке. Лучшие онлайн игры на английском для детей

При обучении детей мы всегда помним про особенности их памяти - запоминают слова легко, впитывают всё новое, как губки. А чтобы было интересно, делаем это, играя!

Для начала, хотелось бы сразу говориться, что все подходят и для детей. То есть точно также следует обращать внимание на каналы восприятия ребенка. Подробнее читайте в вышеуказанной статье.

Игры для запоминания английский слов

Игра «Lexical Chair»

Ставим стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Объявляется тема, например, «Vegetables», учитель называет различные слова на данную тему, дети обходят стулья по кругу, как только называют слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д.

Игра «Hangman»

Всем известная виселица. Ведущий загадывает слово и на доске рисует прочерки, количество которых соответствует количеству букв. Дети по кругу угадывают буквы, если такая есть, её вписывают в соответствующий прочерк, если нет, на виселице начинают рисовать человечка. Я изменила это правило, так как одна девочка о-о-очень расстроилась, из-за того, что не угадала букву и не смогла «спасти человечка» 🙂 Так что теперь мы играем не в «виселицу», а в «слоников», «паучков», «черепашек» и так далее. Никакой ответственности за жизнь существа никто не несёт, просто рисуем и при каждой неразгаданной букве закрашиваем часть тела.

Игра «Same or Different»

Отработка узнавания слов. Играем с карточками, в каждую группу слов я подкидываю «неправильное» слово, из другой категории.

Игра «Crosses and Naughts»

Крестики - нолики, любят все. Делимся на две команды, «крестики» и «нолики». У меня заранее подготовлены вопросы, которые я даю этим командам, они друг другу задают, команды совещаются и отвечают. На доске рисую стандартную решётку для игры в крестики-нолики. Если ответ правильный, то команда говорит, куда поставить их крестик или нолик. Если нет, они пропускают ход. Люблю эту игру, так как обычно ученики надолго и хорошо запоминают то, что мы отрабатываем.

Игра «Snowball»

Снежный ком все знают, по цепочке повторяем слова и добавляем своё и т. д. Я иногда делаю игру немного другой. Мы составляем очень длинное предложение, начиная с одного слова, причём добавлять что-либо можно в любой части предложения. Например, apples - green apples - Nick likes green apples - Nick likes green apples very much - Nick and his sister like green apples very much… и так далее.

Игра «Simon Says»

Если произносим фразу, начиная с Simon says, то команду надо выполнить, если нет, то выполнять не нужно. Например, Simon says «touch your elbow», значит, надо сделать, если просто «touch your elbow», то не нужно. Игра кажется простой, но, когда начинаешь быстро говорить, многие путаются. Детям весело, плюс дополнительная возможность встать с мест, размяться) Особенно, если часто говорить, Simon says «touch your toes».

Игра «Telephone»

Глухой телефон, говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает. Такие чудеса происходят, иногда какой-нибудь hippo запросто превращается в cat)

Игра «Treasure Hunt»

Очень люблю эту игру! Прячу по классной комнате (или по школе) разные записочки с заданиями и инструкцией, где искать следующее. Либо у детей заранее есть карта, по которой они передвигаются, разделившись на две или несколько команд. Только тут помощники нужны будут. В конце их ждёт «сундук» с сокровищами. Можно набросать туда конфет. «Сокровище» на ваше усмотрение. Если делаю карты, края немного обрабатываю огнём, чтоб были похожи на старинные.

Игра «In The Bag»

Складываем в непрозрачный пакет различные предметы, дети по очереди подходят, закрывают глаза, достают один предмет и на ощупь определяют его, называют по-английски.

Игра «Hot Potato»

Мячик - это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.

Игра «Puzzles»

Пишем слова или фразы на листах бумаги, разрезаем на кусочки разной формы. Делимся на 2 команды и собираем puzzle на скорость.

Игра «Card hopping»

Дети очень любят, когда на уроках они могут хорошенько подвигаться. Делаем на листах А4 островки с картинками, делимся на 2 команды, перемешиваем карточки и даём одинаковое количество каждой команде, по очереди, каждый из игроков должен перебраться на другой берег (до противоположной стены), вытягивая по одной карточке, называя предмет по-английски, бросая его на пол и наступая на “островок”.

Игра «Unscramble»

Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.

Игра «Miming Games»

Эту игру легко делать с глаголами, обозначением эмоций. Ученик получает карточку со словом и показывает движениями, выражением лица, остальные угадывают.

Игра «Stand in a Line»

Раздаю детям крупные карточки с буквами, потом называю слово, и детки выстраиваются в линию в определённом порядке. Или составляют предложения из слов, так же выстраиваясь в линию.

Игра «Find Your Match»

Делимся на 2 команды, ученики одной получают карточки со словами, а другой - с картинками, затем все встают с мест и ищут свою пару. После этого можно какую-нибудь парную работу делать, чтобы дети не привыкали работать с одним и тем же партнёром.

Игра «Cakes or Cookies»

Опять же делимся на две команды, на Cakes и на Cookies. Одни реагируют только на вопросы с положительным ответом, другие с отрицательным. Потом меняемся, отлично для отработки простых общих вопросов -ответов.

Игра «Fishing»

Тут надо подготовиться, делаем удочки, на которые цепляем магнитики, а поймать рыбакам нужно карточки со словами, на которых прикреплена железная скрепка.

Игра «Touch and Run»

Шумно, весело, хорошо подходит для маленьких деток, пока они ещё мало говорят, но уже неплохо понимают. Располагаем карточки с картинками по всей классной комнате, по команде, дети должны найти карточку и показать учителю. Тот, кто карточку первый взял и правильно показал, оставляет её у себя. Побеждает ученик с наибольшим количеством карточек.

Игра «Blind Artist»

Завязываем ученику глаза и просим нарисовать разные предметы. Получается очень смешно.

Игра «Opposites»

Встаём в круг, бросаем мяч, называя слово, тот, кто мяч поймал, должен назвать антоним, затем назвать своё слово и бросить кому-нибудь мяч. Хорошо при отработке прилагательных. Варианты могут быть какие угодно - степени сравнения, синонимы, (назвать следующее), дни недели (тоже назвать следующее или предыдущее), или называем существительное, а тот, кто ловит мяч, называет соответствующее прилагательное, или слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего и т.д.!

Игра «What’s Missing»

На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки, что угодно. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, мы прячем один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал. Можно начать с небольшого количества предметов, потом постепенно увеличивать.

Игра «Secret Picture»

Показываем карточки с картинками, затем картинку почти полностью закрываем, оставляя ма-а-аленький кусочек (кончик хвостика мышки, например), дети должны догадаться и назвать слово.

Игра «Stand Up When You Hear»

Каждому ученику раздать по карточке (или несколько карточек) с изученными словами. Затем учитель читает сказку или историю, как только ученик слышит в ней своё слово, он немедленно встаёт, повторяет это слово, показывает карточку.

Игра «Bingo»

Рисуем решётку из 9 (или более) квадратиков, вписываем любые слова из заданной темы (из главы учебника,чтобы не оказалось неожиданных слов), потом учитель в любом порядке произносит слова, если такое слово у ученика имеется, он его вычёркивает. Первый, кто вычёркивает все слова, говорит Bingo! и он, соответственно, победитель.

Игра «Explain the word»

Делимся на две команды, один из учеников каждой команды садится спиной к доске, учитель записывает слово, участники команд по-английски объясняют его (слово и однокоренные слова называть запрещается), первый, кто угадал, приносит команде один балл, затем игроки меняются местами, чтобы каждый был на месте угадывающего.

Игра «Traffic Lights»

В эту игру мы в детстве играли на родном языке, ведущий отворачивается и называет , перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).

На самом деле, игр очень много, часто импровизируем, что-то переделываем в связи с уровнем, количеством человек и т.д., если дети маленькие, можно придумывать всякие легенды, например, учительницу заколдовали, и она забыла все слова, или “Вы заметили, какой сегодня сильный ветер? Он перепутал нам все буквы в словах.”.

В дополнение, несколько игр для запоминания лексики вы узнаете из видео:

А какие игры на запоминание английских слов вы знаете?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Дети тратят довольно много времени на игры в компьютере или планшете. Так почему бы их не показать им игры на английском, чтобы проводить это время с пользой для дела, ведь мы знаем какую роль играет в изучении языка .

Есть несколько потрясающих детских ресурсов с компьютерными играми на английском, которые мне ну очень нравятся, но на уроке на них времени нет и не будет. Поэтому тем ученикам, кто любит английский и спрашивает, что еще можно поделать дома в свободное время, я советую эти сайты. Пользование ими интуитивно понятно и ребенок, изучающий английский не первый год без труда в большинстве игр сам разберется.

1. Итак, первый в моем списке Sesame Street . Он не учебный, а для детей-носителей. Тем не менее, для погружения в английский язык он подойдет прекрасно. В разделе Games довольно много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. Раздел Videos у меня почему-то не открывается, зато видео с выбранным персонажем можно посмотреть в Playlists , а в Artmaker — пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.

Ну и отдельного внимания заслуживает раздел Sesame Street Muppets — вы попадаете в очень красивую игру, где можно бродить по улице Сезам, заходить к героям, щелкать на предметы и играть в игры. А еще сайт Seasme Street Go учебной направленности, где в играх внимание уделяется алфавиту, цифрам, эмоциям и др. теперь стал бесплатным и там тоже можно найти много интресных игр и видео.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, хотя можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

2. Следующий в списке не очень известный но невероятно красивый польский проект Yummy
— это учебная игра-бродилка, похожая на Sesame Street Muppets, только бродим мы не по улице, а по дому, заходим в разные комнаты и играем в игры. Некоторые игры сложноваты и могут потребовать помощи учителя, ну а некоторые вполне интуитивно понятны. Особенно нравится то, что названия предметов озвучены, поэтому для повторения лексики и расширения словарного запаса этот ресурc подойдет великолепно, да и графика там заслуживает отдельной похвалы.

При входе в игру нужно выбрать Preschoolers — дошкольники или School kids — школьники, хотя в уровне для дошкольников тоже весьма неплохие игры и младшим школьникам (1-2 класс) я советую побродить и там, а вот уровень для школьников подойдет детям 3, 4 и 5 класса. На первом этаже дома игры попроще, на втором — посложнее. При входе в дом выбираем язык, нажав на английский флаг. Также играть можно на немецком, французском и польском.

Возраст: подойдет для детей 7-11 лет, 2-3 год изучения английского.

3. NickJr — сайт канала Nickelodeon Junior. К сожалению, сами мультфильмы не доступны для просмотра, если вы находитесь в России, зато доступно много игр с любимыми детьми героями — Макс и Руби, Дора, Свинка Пеппа и многие другие. Игры, как и на Sesame Street не учебные, а общеразвивающие, но при этом довольно простые и понятные.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

4. British Council Kids сайт, который я уже упоминала, когда писала про , ну а кроме историй там есть еще и отличные учебные игры. А благодаря тому, что сайт частично переведен на русский, пользоваться им детям и родителям стало проще.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет.

5. Poptropica Ну и напоследок еще одна игра гораздо сложнее, для детей, которые язык изучать начали рано и уже достигли неплохого уровня владения английским . Это симпатичный такой виртуальный мир, где созданный нами персонаж путешествует по островам и решает там всякие задачи. Часть островов платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких преложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.

Возраст: подойдет для детей 9-12 лет, изучающих английский минимум 3-4 года.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если есть дополнения - пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Сегодня у нас целый набор обучающих онлайн игр по теме “phonics”. В предложенных играх мы будем смотреть на буквы английского языка и их сочетания и слушать какие звуки английского языка им могут соответствовать. По исполнению игры весьма азартные и занимательные, играя в них просто невозможно не запомнить каким буквам или буквосочетаниям соответствуют какие звуки. И…

Сегодня мы будем помогать Санта-Клаусу и эльфу Эмми выбрать подарки для ребятишек. Слушаем, что рассказывает об увлечениях ребят Санта-Клаус и стараемся для каждого из них выбрать два подарка, соответствующих их интересам. Если речь Санты-Клауса поначалу трудно воспринимать, можно подсмотреть в текст 😉 English 4 kids (Английский для детей)

Татьяна Ефремова
Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку

Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. Предлагаю перечень игр, которые я использую на своих занятиях.

“Where is the monkey?”

Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в классе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Нашедший игрушку первым громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.

“Touch your nose”

Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат:

“Don’t touch your nose!”

В ответ на команду Don’t дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры.

Победитель получает право водить.

“Colours”

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

“Bring me”

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

“Simon Says”

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump)”. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

«Как я расту».

Дети садятся в круг на корточки и говорят, сколько им лет:”I am one. I am two…”, при этом постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут.

“You catch me”

Дети встают в круг. Один ребенок надевает маску кошки и встает за кругом, а другой – маску мышки и остается в кругу. Дети произносят слова: «One, two, three – you catch me”. Кошка старается проникнуть в круг и поймать мышку, но играющие закрывают входы перед ней. Когда кошка проберется в круг, дети сразу же выпускают из него мышку. Если кошка поймает мышку, то на их роли назначаются другие дети.

«Магазин».

Дети приходят в магазин и покупают игрушки, обращаясь к продавцу: “Give me a doll, please” .Продавец отдает игрушку и говорит:”here you are” .Игра может проводиться по разным темам.

«Замри».

Игроки выстраиваются в линию на старте. Ведущий закрывает глаза и считает вслух до трех. В это время все остальные пытаются добежать до финиша. На счет три ведущий говорит “Stand still” и открывает глаза. Игрок, которого ведущий заметит двигающимся, становится ведущим. Выигрывают те игроки, которые добрались до финиша.

“What is your name?”

Дети двигаются под музыку по кругу и поют первый куплет песенки “What is your name?”. Мальчик или девочка в центре круга отвечает им, называя, как его или ее зовут.

«Что я делаю?»

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине круга и показывает движения (ест, прыгает, бегает и т. п.). дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Эстафета.

Детям, построившимся друг за другом, раздаются карточки. Ребенок, стоящий в колонне первым, называет по-английски предмет изображения и перебегает в конец колонны. Если малыш забыл слово или произнес его неверно, он должен получить помощь педагога. Через некоторое время дети меняются карточками для того, чтобы запомнить другие слова. Время, отведенное для игры, определяет педагог.

Игры с мячом.

1. Дети, стоя полукругом, подбрасывают мяч вверх и, пока он летит, называют нужное слово или фразу (слово определяется тем, какую карточку показывает им педагог).

2. Передай мяч соседу. Педагог показывает карточку. Ребенок называет слово или фразу, передавая мяч стоящему рядом с ним товарищу.

3. Дети по-английски называют слово или фразы, которые педагог произносит по-русски. (Задача – ударить мячом о землю, произнести нужное слово или фразу и поймать отскочивший от земли мяч)

4. Забрасываем мяч в стоящую на полу корзину и называем при этом запомнившееся слово.

5. Дети садятся на пол в кружок и произвольно перекатывают мяч друг другу. Получивший мяч должен быстро назвать слово или фразу.

6. Ведущий стоит в центре круга. Бросая мяч поочередно, он называет русское слово, ребенок, возвращая мяч, называет это слово по-английски. Целесообразно сгруппировать слова по темам «Продукты», «Цвета», «Игрушки» и т. п.

Прыжки.

1. Прыжки с ноги на ногу. Дети называют любые 5 слов, прыгая с ноги на ногу.

2. Прыжки через скакалку с перечислением названий игрушек, школьных принадлежностей, животных.

Сели – встали.

Дети встают полукругом. Педагог показывает карточку. Ребенок приседает и называет нужное слово или фразу. То же самое проделывают и остальные дети. Чтобы вернуться в исходное положение, нужно назвать следующее слово в ответ на показанную карточку.

Веревочка.

Перешагнув через лежащую на полу веревку, назвать любое знакомое слово.

Войди и выйди

Ребенок дважды переступает через лежащий на полу обруч, входя в центр круга и выходя из него. При этом называет два любых слова или предложения по памяти.

Публикации по теме:

«Создание языковой среды для дошкольников при обучении иностранному языку» Каждый из нас умеет разговаривать. Кто-то говорит только на одном родном языке, а дня кого-то родными являются сразу два или три языка.

Игры с карточками на занятиях по английскому языку. Flashcard games. Yes/No Для этой игры нужно разделить пол на две зоны: зону Yes и зону No. Все дети стоят в зоне Yes. Учитель показывает картинки и называет.

Конспект НОД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие в Великобританию (Англию)» Автор: педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 "Радуга" Попова Олёна Александровна Программное содержание - познакомить.

Ход занятия. Good morning, boys and girls. 1. Фонетическая зарядка. Сегодня наш знакомый (Mr Tongue) Мистер Язычек отправился в зоопарк.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

— страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей) . Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable » («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors ». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка ». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы ». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says . Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса , а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Simon says walk like a penguin.

Simon says start singing.

Simon says stand on one foot.

Больше заданий можно найти в этом видео:

Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.

  • Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
  • К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.

Настольные игры

К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.

  • Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race ». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
  • Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox . Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут ) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:

Онлайн игры

Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь . Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.

Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain . Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.

Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное.

Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.

Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!