ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Игры похожие на икс. Игры, похожие на XCOM

Наверняка многие знакомы с разработчиками, которые придумали дополнение The Long War для XCOM. Так вот совсем недавно эти ребята решили основать собственную компанию, под названием Long War и приступить к разработке новенькой пошаговой стратегии.

Описание игры

Как несложно догадаться первой игрой будет подобие всемирно известной стратегии XCOM. События будут разворачиваться на Земле, а сражаться придется с инопланетянами. По словам команды, они не планируют копировать геймплей, поэтому нас ждет совершенно новая, а главное глобальная стратегия. Уже совсем скоро запуститься Kickstarter-компания, а это значит каждый желающий сможет внести свою лепту.

Terra Invicta – это онлайн стратегия 2016 , в которой игрокам предстоит не просто отбиваться от инопланетян, а прилагать максимум усилий чтобы защитить всю Землю. К счастью перед вторжением у вас будет время подготовиться. Благодаря новейшим технологиям ученым удалось определить точное место и время приземления. Эта важная информация изменит всю вашу жизнь.

В самом начале нужно будет собрать консилиум из ученых, чиновников и военачальников чтобы совместными усилиями попытаться объединить все нации. Чем больше у вас окажется союзников, тем сильнее вы станете и сможете оказать достойный отпор пришельцам. Также от этого зависят технологии, которые вам удастся изучить. Так как в начале необходимо позаботиться о защите (построить защитные турели, стены и тд) ключевую роль будет играть стратегия и тактика. Одни к примеру, предпочтут подождать инопланетян и сразиться на Земле, а другие выйдут в открытый космос и не допустят вторжения. К сожалению, на данный момент эта вся информация, но уже совсем скоро сотрудники новой компании обязательно поделятся с нами интересными деталями касательно геймплея.

Пошаговые тактические игры все еще пользуются популярностью. Потому они продолжают выходить. Пусть и не так часто, как всевозможные шутеры, экшены и ужастики. С другой стороны, они не успевают надоесть.

Одной из наиболее известных игр в этом жанре является, конечно же, XCOM. Многие игры стараются походить на нее. Какие именно - об этом и пойдет речь в заметке. Роднит эти игры: возможность умереть всегда и везде, стратегические элементы, предполагающие исследования, строительства, RPG-элементы, за счет которых улучшаются персонажи и их снаряжение. Какие стоящие XCOM-клоны ждать в будущем?

Phoenix Point

Конечно, пройти мимо Phoenix Point никак нельзя, хотя бы потому, что ее тоже делает Джулиан Голлоп, создатель оригинальной серии XCOM-игр в далеком 1990-ых. Это - инди-проект, собиравший деньги на портале fig и набравший 765 тыс. долл, что почти в 2,5 раза больше требуемых 500К. В игре обещаны и «пешие» сражения, и какие-то военные механизмы, и, конечно же, пошаговая XCOM-стилистика. Каждая группа насчитывает до 16 человек, которые в ходе поручаемых им миссий, могут запросто погибнуть или заболеть.

В Phoenix Point нашлось кому противостоять новой угрозе - вирусу Пандора, который делает из людей мутантов. Мутация весьма своеобразна - люди становятся ходячим оружием, внешне напоминающих крабов. Эти умные крабы неплохо защищены. Это касается не только всякой нательной брони, но и полной неизвестностью о том, что творится на вражеской территории.

Релиз игры намечен на четвертый квартал 2018 года. Кстати, предзаказ уже доступен на официальном сайте.

Xenonauts 2

Сиквел Xenouts, которая была достаточно точным клоном XCOM, она даже ближе к цифровой настолке, чем к тактической RPG. Отличия заключаются в геймплее. В Xenonauts предоставлялось больше опций для планирования атак. Хочется верить, что все те положительные качества будут сохранены и сиквеле. Релиз игры намечен на 2018 год.

Сюжет второй части - классический, икскомовский. Ваш враг - инопланетные захватчики. Вы - единственный защитник планеты. На тактическом уровне вы воюете с врагами лицом к лицу, на стратегическом исследуете инопланетные технологии, отслеживаете перемещения врагов и т.п. События игры происходят во время альтернативной Холодной войны. Иначе говоря, все то, что вы постигли в первой части Xenonauts в сиквеле станет недоступно.

Игра делается на движке Unity, что не очень хорошо. Ибо он весьма лагучий. Тем не менее, разработчики обещают выпрямить руки и все фишки от анимации пришельцев до воздушных пошаговых боев сделать максимально не тормозящим. Что у них получается, можно увидеть прямо сейчас в бесплатной демке, которая доступна на GOG. До Стима демка не доехала…

Fort Triumph

Эта игра представляет собой гибрид XCom и Divinity: Original Sin. В Divinity, вторая часть которой вышла совсем недавно, тактические бои были важной, но далеко не главной составляющей геймплея. Все-таки и сюжет там достаточно занятный. Вместо инопланетных технологий здесь сплошная магия.

Каждый квест можно решить двояко - все зависит от имеющихся возможностей. Одни запросто могут избежать драки, другие, напротив, продираться сквозь толпы недругов, да и окружение и ландшафт играет важную роль.

Низкополигональная графика выглядит оригинально:

Релиз игры намечен на 4 квартал 2018 года.

Zodiac Legion

Zodiac Legion выглядит очень олдкусльно. И в общем-то бесконечно проигрывает предыдущим проектам. Тем не менее, это - самая настоящая тактика с пошаговыми боями, стратегической глобальной картой и тому подобными вкусностями, которые характерны для подобного рода игр.

Маленькая группка солдат разведывает местность, иногда устраивает саботажи на вражеских территориях. Сюжет - тоже фэнтезийный. Игра делается на голом энтузиазме, потому и такая графика. Да и скорость разработки невысока. Создатели игры говорят минимум про 2019 год - раньше этот проект ждать не стоит. За это время вполне можно выйти на кикстартер или аналогичную площадку и подсобрать деньжат на обновления графической части.

Kingsmen

Как уверяет официальный сайт, игру Kingsmen делают ветераны геймдева. Делают, правда, довольно долго - аж с 2013 года. Визуально игра выглядит неплохо - не топ, но и не настолько ретро, как предыдущий проект.

Действие игры Kingsmen происходит в средние века. В игре все вертится вокруг замков, которые требуется оборонять от недругов. И оборонять именно в тактическом пошаговом, проще говоря, xcom-овском стиле. При этом никакой пси-энергии, как в XCOM или магии, как в Fort Triumph ждать не стоит.

Релиз намечен на четвертый квартал 2018 года.

Forged of Blood

Сложно сказать, чего в этой игре больше - RPG или тактики. С одной стороны придется путешествовать по некой фэнтезийной вселенной, с другой стороны, сражаться в пошаговом режиме со всякими недругами. Вероятно, ее тоже можно разместить где-то в центре между XCOM и Divinity: Original Sin 2 - то бишь, это прямой конкурент другой игре, которая упоминалась выше, проекту Fort Triumph.

Здесь тоже есть магия. Но при этом (что отличает ее от той же Divinity, где коли прошел одну локацию, к ней не возвращаешься) сражаться придется повсюду и, возможно, неоднократно. Разработчики поясняют, что успех (он же - победа) в следующей локации невозможен без предыдущих. Это, впрочем, очевидно.

Релиз игры намечен на середину 2018 года.

Phantom Brigade

Эта игра заслуживает внимания. Потому что в этой тактике сражаются не люди с инопланетянами, а гигантские роботы, у которых нет никаких проблем, чтобы проложить себе новый маршрут через лесную чащу или городской квартал.

В Phantom Brigade есть и стратегическая часть для управления базой, ресурсами и тактический бой. Но главная фишка - это, конечно, разрушение всего и вся. Уже не затаишься где-нибудь за постройкой - ее тут же снесут, а после и вам достанется.

Релиз игры намечен на третий квартал 2018 года.

Iron Oath

Эта игра тоже ретро. Однако кикстартер-кампанию она уже прошла. И при требуемых 45 тыс. долл. набрала 94,5 тыс. долл. Другими словами, потенциальных геймеров убедили слова разработчиков, что их проект не фигня на постном масле. Нет повода им не верить.

В игре девять крупных регионов и свыше 50 городов. Каждый можно посетить с экскурсией. Либо для того, чтобы что-то перестроить.

Разработчики заявляют, что игра долгоиграющая и персонажи стареют и умирают. Это означает, что придется набирать новых бойцов, обучать и тренировать их. Изначально в игре обещано 12 уникальных классов. Миссии генерируются автоматически, но планируются и заранее прописанные сюжетные квесты. Сражаться придется и снаружи, и внутри помещений. Бои - классические. Отображается сетка, по которой во время вашего хода перемещаются юниты.

А еще создатели не без гордости говорят о том, что над музыкальной частью трудился хорошо известный в узких кругах Alex Roe. Понятия не имею кто это, но, как говорят, он засветился своими ремиксами треков из Dark Souls. Да вы сами можете проверить, хороши ли они.

Игра ожидается в 2019 году. Выглядит очень многообещающе, согласитесь.

А вы в какую XCOM-игру сыграли бы?

XCOM 2 перенесли на февраль - но что, если вы уже строили планы, рассчитывая поиграть в ноябре? Что делать, как утолить жажду инопланетной крови - не в оригинал же в очередной раз переигрывать? Да и за совсем-совсем оригинал (тот, что 1993 года выпуска) браться как-то... боязно, что ли?

Без паники. Освещение темы тактически грамотного противостояния инопланетной угрозе - отнюдь не прерогатива Enemy Unknown и ее стародавних прародителей, и это еще мягко сказано: кто только не пробовал свои силы в реинкарнации или переосмыслении X-COM до того, как за работу взялась Firaxis.

Да и после тоже нашлись смельчаки.

XCOM: Long War

Если хочется просто добавить в изученный до последнего сектоида оригинал нечто новенькое, к вашим услугам модификация Long War . Идея проста - сделать XCOM масштабнее и сложнее. Здесь больше оружия и снаряжения, больше солдат под вашим командованием, больше врагов на миссиях - даже первый месяц «порадует» по меньшей мере десятком пришельцев на карте! Больше случайностей, приятных и не очень... и больше времени на прохождение - недаром это «долгая» война.

Long War местами чуть перегибает палку, но если захотелось разнообразия - а его модификация обеспечиват с лихвой, - почему бы не попробовать? Но внимание: вам потребуется и дополнение Enemy Within.



UFO: Extraterrestrials

Созданная небольшой, но усердной командой Chaos Concept, UFO: Extraterrestrials задумывалась как ремейк «того самого» X-COM: UFO Defense , положившего начало и серии, и целому поджанру. Реализация дерзких задумок вышла, увы, средненькой - сохранив дух оригинала, разработчики серьезно напортачили с балансом, сложностью и глубиной игрового процесса, да и обертку сотворили не самую презентабельную - с колченогими спрайтовыми солдатиками и мрачно-мутным окружением.

К счастью, вокруг игры быстро сформировалось сообщество, принявшееся ее модифицировать. Chaos Concept пошли навстречу и впоследствии включили самые удачные модификации в «золотое» издание, где концепция была доведена... ну, почти до ума.

Игровой процесс повторяет геймплей старых X-COM почти один в один: изменения по большей части косметические и местами непродуманные. Вместо павшей под натиском пришельцев Земли - колония Эсперанца без внятной предыстории; строить базы можно, но полноценно функционирует лишь главная; тактические бои довольно неуклюжие даже с модификациями, но тоже вполне узнаваемые.

Неровно, конечно, но жить можно. Если закрыть на это глаза, Extraterrestrials вполне может занять борца с пришельцами на пару недель, ведь дух она все-таки сохранила и умудряется увлекать, несмотря на массу шероховатостей.



Xenonauts

А вот «Ксенонавты », в отличие от Extraterrestrials, с ходу внушают благоговейный трепет, умудряясь не только с невероятной точностью воссоздать игровой процесс из середины девяностых, но и сохранить ту самую атмосферу - добавив достаточно, чтобы и избежать обидного ярлыка «клон», и остаться предельно верными оригиналу, и не казаться архаичными.

Будьте уверены, если вы как поклонник UFO Defense нашли реинкарнацию XCOM чересчур «оказуаленной», Xenonauts вас приятно удивит и порадует проработкой мира и интересными идеями - взять только воздушные бои, весьма напоминающие космические битвы из Star Control 2 . Последователей «новой школы» она тоже имеет все шансы впечатлить, благо играть удобно, а на освоение различий уйдет совсем немного времени. Зато на то, чтобы победить... Скажем так, пощады от игры не ждите - неправильное планирование баз и тактические промахи будут неизменно давать новичку ощутимую затрещину.

«Учись, салага», - подразумевают «Ксенонавты», выводя в третий-четвертый раз сообщение о поражении. Не боитесь устать и бросить? Тогда принимайте командование.






Серия UFO: Aftermath, Aftershock и Afterlight

Трилогия UFO от Altar Interactive традиционно воспринимается как весьма средняя попытка сделать «свой» X-COM. Да, отступлений от исходной концепции и спорных нововведений в них хватает. Но что, если оценивать их, не оглядываясь на предка?

Тогда выяснится, что и Aftermath , и Aftershock , и Afterlight - игры самобытные и глубокие, пусть и грубовато исполненные. На удивление много внимания уделено сюжету и истории мира, где раса ретикулан сделала Землю своим полигоном, а людей в добровольно-принудительном порядке переселила на орбитальные станции и отправила колонизировать Марс.

И если Aftermath еще пытается казаться UFO Defense на новый лад, то вторая игра уже пошла своим путем, а третья и подавно. Из защитников мы стали захватчиками - что на Земле, что на Марсе приходится сражаться за ресурсы и территорию, отбивая их у мутантов, одичавших ретикулан и марсианских аборигенов. Уйму самого разного оружия и экипировки мастерят инженеры и применяют на поле боя солдаты. Поле боя, кстати, тут живет в реальном времени - поэтому играются сражения совсем не так, как в первоисточнике.

Советовать всем и каждому трилогию UFO не стоит, но все-таки есть в ней нечто особенное, своего рода магия, очень «икскомовская», но при этом... другая. Кто знает, может, это именно то, что вам нужно?




GhostControl Inc.

Если инопланетные захватчики уже поперек горла, можно попробовать себя в истреблении потусторонних, возглавив фирму «GhostControl Inc.». Заменяем «Скайрейнджер» уютным автомобильчиком, а контингент агентов - кучкой вчерашних парапсихологов, объединившихся против очень даже призрачной угрозы, и за дело!

Стратегический слой в игре предельно упрощен, а вот сражения по-своему замысловаты. Призраков мы не уничтожаем, а, по заветам Питера Уэнкмана и компании, ослабляем и затягиваем в ловушку, после чего сбываем эктоплазму и живем на вырученные фунты стерлингов.

Расходуются они с пугающей быстротой - на содержание конторы, на возмещение материального ущерба клиентам, на поддержание относительно здравого рассудка у охотников, на бензин, в конце концов. Мало-помалу призраки становятся жутче, охотники - опытнее, а гонорары... Ну, всякое бывает. Порой ни фунта от человека не получишь, если в экзорцистском угаре случайно сожжешь его любимую занавеску.



Massive Chalice

На первый взгляд - какой же тут XCOM, она же фэнтезийная! Однако нет, первое же сражение вызывает острый приступ дежавю, хоть механика и слегка переработана под нужды вселенной. Даже сражаемся мы, как и в «первоисточнике», с чужеродными формами жизни, разве что происхождение у них скорее инфернальное.

Тут тоже есть разбитая на регионы карта мира, «базы»-крепости, дерево технологий, матереющие с опытом бойцы - только выглядит все это малость куцым. Но позвольте, почему это величайший из героев вдруг взял да и скончался от старости?!

А это - основная изюминка Massive Chalice . Будучи бессмертным правителем, ведущим цивилизацию через три столетия войны с захватчиками, игрок волей-неволей посвящает себя евгенике. Ведь если не будет потомков сегодняшних воинов, кто защитит земли от нападений завтра? А если потомки получатся «бракованными» или вообще не появятся - пиши пропало.

Вот и остается во имя высшего блага объединять героев в пары, поддерживая генофонд и пытаясь получить предельную отдачу... Дело это утомительное, но кто обещал, что будет легко?



Invisible Inc.

Invisible Inc. не про пришельцев, а про шпионов и корпорации, но с XCOM у нее потрясающе много общего. Чтобы понять ее прелесть, стоит говорить, скорее, о том, что в ней устроено иначе.

Во-первых, она про скрытность. В открытой стычке ваши агенты не могут почти ничего, а если и могут, то дорого за это платят. Поэтому вы не вступаете в конфронтацию, а крадетесь, прячетесь за табуретками, взламываете камеры, детекторы звука и всякого рода сейфы с добром.

Во-вторых, подобно тому, что обещают в XCOM 2 , здесь приходится действовать из подполья. Если играть на «эксперте» (базовый уровень сложности), игра постоянно ставит перед трудностями: ресурсов если и хватает, то впритык, вечно приходится разрываться между безопасным завершением миссии и желанием обшарить побольше комнат. При этом Invisible Inc . почти всегда играет по-честному. Тут нет случайностей (если не считать расположения комнат, которое никогда не знаешь наперед - нужно проводить разведку), внезапных стычек легко избежать, если продвигаться аккуратно и не топать ногами. Умный агент справится со всем.

Invisible Inc . не такая большая и эпическая, как Enemy Unknown с дополнением, идалеко не такая свободная, поскольку в условиях ограниченных ресурсов и скудости сведений важнее даже не разработать план, а найти в ряду неправильных решений ту единственную возможность, что позволит вам победить.

Но удивительно, насколько плотно все механизмы в ней прилегают друг к другу. Каждый ход, каждый расходник, каждый гаджет на счету, и складывающиеся ситуации, в корне меняющиеся от партии к партии, заставляют переигрывать снова и снова.




* * *

Это разумеется, не все подобные XCOM игры, (еще есть, например, бесплатный долгострой UFO: Alien Invasion ), но, чтобы скоротать время до февраля, их должно хватить. Успехов в борьбе с инопланетной угрозой!

Эта подборка игр целиком посвящена лучшим iOS и Android стратегиям, проверенным и популярным. Действие в них, как видите, проходит в самых разных локациях – в воздухе, на море и на суше. Но неизменно одно – стратегический геймплей, который требует от игроков размышлений, умения планировать собственные действия и предсказывать ходы противника.

Эта sci-fi-стратегия предлагает геймерам создать собственную команду металлических воинов, а затем послать их в лабиринт, чтобы сразиться с огромным количеством инопланетных противников. Здесь авторам из Trese Brothers удалось сочетать тактический геймплей с ролевыми элементами, возможностью для кастомизации и широким ассортиментом контента.

XCOM: Enemy Within

XCOM не нуждается в представлениях. Это детище компании 2К радует геймеров стратегической глубиной сюжета - вам придётся не только сражаться с пришельцами, но и строить дипломатические отношения, управлять своими отрядами и планировать операции. Сюжет этой разработки не только глубок, но и невероятно увлекателен, что по праву превращает Enemy Within в одну из лучших стратегий на платформе iOS.

Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies

Сид Мейер прославился тем, что всегда создавал качественные стратегии с врезками и упоминаниями реальной истории человечества. Но лучшей его работой на мобильных платформах можно считать именно эту игру, посвящённую воздушным сражениям. Она похожа на первую версию Ace Patrol, но реализована гораздо более продуманно и глубоко, и стратегических элементов в ней более чем достаточно.

Вам будет сложно определить, что в этой игре от Stoic привлекает вас больше – великолепная, прорисованная вручную графика, атмосферный саундтрек или всё же тактический сюжет с интерактивными элементами RPG. Banner Saga - далеко не простая, но реально затягивающая игра в сеттинге скандинавской мифологии, которая выглядит прекрасно как изнутри, так и снаружи.

В играх наподобие XCOM вы спасаете мир, тогда как в Plague Inc. от студии Ndemic Creations – наоборот, пытаетесь прекратить его существование. Ваша задача – создать суперинфекцию, которая бы с лёгкостью победила все современные медпрепараты и ударила по человечеству, поставив его на грань выживания. Для победы вам нужно научиться продумывать свои действия, выстраивая стратегические комбинации, рискуя и экспериментируя.

Созданная парнями из Risky Lab игра Warbits чем-то напомнит вам Advance Wars – от красочной графики, до игровой механики, основанной на перемещении плиток. Её тактический геймплей действительно очень близок к знаменитой в своё время, но забытой игре от Nintendo, хотя в нём есть и свои интересные находки, решения и элементы.

Эта своеобразная игра от Fireflame Games представляет собой частично рогалик, частично RPG с элементами настольной игры и головоломки. Она не настолько сложна, как может показаться на первый взгляд, а за её отшлифованным внешним видом скрывается достаточное количество стратегической глубины, чтобы привлечь игроков.

Rymdkapsel - это оригинальная и стильная RTS, разработанная студией Grapefrukt, в которой вам придётся собирать ресурсы, обзаводиться атакующими юнитами и защищаться от вражеских нападений. Но, самое главное, она имеет свойство затягивать, поэтому не удивляйтесь, если вы захотите играть в неё снова и снова.

Warhammer 40,000: Deathwatch - Tyranid Invasion

Несмотря на сложнопроизносимое название, эта разработка от Rodeo Games не может не привлечь внимание. Её стратегический геймплей и пошаговые сражения в готическом стиле будут оценены не только фанатами вселенной 40K, но и просто поклонниками вдумчивых игр, требующих размышлений.

Сегодня мы поговорим про пошаговые РПГ. Чтобы пройти уровень или продвинуться по сюжетной линии, придётся научиться просчитывать ходы. В распоряжении пользователя находится небольшой отряд. Каждый боец обладает рядом способностей и экипирован уникальной аммуницией. Одолеть врагов можно разными способами - грубой силой, полагаясь на ландшафт, жертвуя союзниками. Что выберешь ты? А пока ты думаешь, мы расскажем про игры очень похожие на X-COM.

Xenonauts 2 — инопланетные “гости”

Xenonauts 2 очень похожа на XCOM 2. И дело даже не в сюжете, хотя он тоже завязан на инопланетном вторжении. Игрокам предстоит отстраивать базу, проводить исследования, улучшать обмундирование персонажей и участвовать в операциях по всему миру. На игровых выставках и шоу Xenonauts 2 вряд ли когда-нибудь победит, но у проекта есть потенциал. Чего только стоит развитая система навыков и возможность уничтожить любое сооружение. Ещё стоит отметить воздушные баталии. В отличие от первой части, в боях будет участвовать гораздо больше техники. Дата выхода пока неизвестна, но игра не должна быть хуже других топовых проектов в этом жанре. Вот парочка особенностей:
- Изучая технологии, получится открыть доступ к новым возможностям. Появится шанс отправить шпиона на вражескую базу и найти секретную информацию или устроить диверсию;
- Отправив пришельца на тот свет, удастся подобрать его оружие, а оно гораздо мощнее земного;
- В каждой локации есть секреты. Лучше обыскать каждый угол инопланетного корабля и проверить разрушенное здание. Там есть как оружие, так и новые технологии.

Не зная особенностей Xenonauts 2, многие даже не обратят внимание на проект. Поэтому, сыграв, вы можете помочь другим с выбором игры, на которую будет не жалко потратить несколько десятков, а то и сотен часов. Игрушка можно даже затмить XCOM 2. Это касается не графики, а контента и возможностей. Даже во время строительства базы придётся не только грамотно располагать отсеки, но и думать об энергии, еде, свободном месте в хранилище.

Kingsmen — на страже Британии и всего мира

В Kingsmen предстоит возглавить британскую разведку. О железе и программах можно забыть, стратегия вышла для андроид. Поэтому геймплей не такой уж и разнообразный. Его можно разделить на два этапа - сражения с другими геймерами и строительство базы. В битвах участвуют главные герои из одноименного фильма - Эггси, Гарри, Мерлин. Чтобы ограбить вражескую базу, придётся использовать не только персонажей, но и гаджеты. В случае успешной операции система начислит ресурсы, а потратить их можно разными способами:
- Построить новый объект на базе;
- Установить ловушки по периметру;
- Установить охранные вышки;
- Прокачать героев.


Знания пошаговой тактики пригодятся во время прохождения миссий. В зависимости от локации и целей, предстоит прятаться за ящиками, швыряться гранатами, убивать из разного огнестрельного оружия. По сути, разработчики создали платформер на основе фильма и добавили парочку стандартных элементов, которые присутствуют в любой стратегии. Похожих игр много, поэтому проект понравится только фанатам фильма.

Forged of Blood — жестокий мир

Выход игры запланирован на 2018 год. Компания Critical Forge создаёт пошаговую изометрическую стратегию старой школы. Геймеру предстоит управлять отрядом воинов, лучников и магов, и противостоять животным, мародёрам, страже. Команда сконцентрировалась на создании продуманных баталий и развитой системы прокачки. В основном предстоит путешествовать по миру и освобождать города от захватчиков. Похожие элементы присутствуют в каждой пошаговой стратегии, но вот что действительно порадует в этой игре - типы локаций:
- Заснеженные руины;
- Окрестности города;
- Непроходимый лес;
- Разрушенные крепости.


Геймплей разделен на две стандартные части - путешествие по мировой карте и постоянные сражения. После битвы геймер получит опыт, необходимый для прокачки героев и экипировку. Что касается боев, зона поделена на гексаграммные поля. Чтобы не проиграть, стоит научиться просчитывать ходы (у каждого персонажа разное количество очков действий) и грамотно пользоваться умениями. При желании можно довериться грубой силе или наказать врагов магией. Подводя итог, сделаем вывод, что у Forged of Blood есть все шансы войти топ игр в жанре пошаговых стратегий.

Phantom Brigade — управляем роботами

Phantom Brigade - пошаговая стратегия в стиле Front Mission. События развиваются в альтернативной вселенной. Родину протагониста оккупировали захватчики. Главная задача — собрать команду самых крутых роботов и освободить родные края. Всё начинается со знакомства с базой. В ангаре можно модернизировать робота, а за столом операций — выбрать миссию. Ознакомимся с типами заданий:
- Грабёж;
- Сопровождение;
- Штурм;
- Проникновение.


После удачной операции роботы получат опыт для прокачки, а протагонист — ресурсы для строительства. Phantom Brigade - игра которая порадует интересной системой развития, продуманными боями, огромными тактическими возможностями и неплохим редактором мехов. Но, в этой стратегии роботы играют далеко не самую важную роль. В кабине сидит человек, обладающий уникальными талантами и навыками. Задача игрока — обезопасить его, ведь без пилота огромный робот превратится в груду металлолома.

Iron Oath — призываем лучших воинов

У Iron Oath есть все шансы стать лучшей игрой 2019 года. Официальная дата релиза пока неизвестна, но разработчики пообещали запустить альфа-тест уже в следующем году. Приготовьтесь к путешествию в мрачное фэнтези. Побывайте в разных временных эпохах. На глазах геймеров герои будут стареть и умирать. У каждого своя интересная история, навыки и таланты. Соберите команду и отправьтесь путешествовать по девяти локациям (всего 50 зон). Но походами по красочным территориям геймплей не ограничивается, ведь можно будет строить города, уничтожать поселения, грабить и захватывать имущество врага. Так что, мировая карта будет меняться по вашему усмотрению.


Разработчики анонсировали пока только четыре основных героя. К моменту релиза они обещают порадовать игроков еще восемью. Но, каков бы ни был герой, ему нужна команда. Завербовать можно будет как обыкновенных воинов, так и различную , монстров. Союзники будут частенько умирать, поэтому лучше к ним не привязываться, а отпускать и начинать качать новых. Становясь сильнее, вы откроете доступ к новым подземельям, рейдам и возможностям - строительство поселения, управление гильдией, грабёж лагеря преступников. Что касается боев, разрабатывайте тактику, используйте ландшафт и вовремя применяйте навыки героев.