ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Gta vice city stories миссии. Прохождение Grand Theft Auto: Vice City Stories

Не успел главный герой прибыть на военную базу Форт Бэкстре, как уже оказался в круговороте событий. Все дело в том, что Виктору (главный герой) «посчастливилось» попасть под командования Джерри Мартинеса - главного раздолбая и ублюдка на базе. Вместо того, чтобы оборонять честный народ Вайс-Сити, Джерри всячески ему гадит, продавая террористам оружие, а гангстерам - наркотики. Разумеется, появление «свежей крови» его не обрадовало, так как Виктор может оказаться стукачом. И для того чтобы мы тоже как следует запачкали руки он приказывает нам смотаться в город и забрать партию наркоты у его знакомого поставщика. Приказы обсуждать не положено, так что выдвигаемся.

Приняв в дар пейджер, садимся на мотоцикл Джерри и отправляемся к VIP-терминалу местного аэропорта. Прибыв на место, подходим к красному маркеру и смотрим ролик. Во время обмена судно, на котором происходил обмен, была атаковано конкурентами Мартинеса. Времени на раздумья у нас нет, так что хватаем чемодан с наркотой и прыгаем за борт. Оружия у нас пока что нет, поэтому ввязываться в бой с бандитами на лодках смысла не имеет - лучше, что есть сил, грести к берегу. Оказавшись в безопасности, получаем сообщение от Джерри, в котором тот приказывает спрятаться полученный кейс в казармах. По выполнению этого указания, миссия будет завершена, а казармы станут нашей первой точкой сохранения.


#2

На этот раз Джерри просит нас выбить у некоего Фила Кессиди (хорошо знакомого нам по оригинальной Vice City) деньги, которые тот задолжал ему за партию оружия. Отыскать должника можно в тире, расположенном в порту. Прибыв на место, входим в оружейный магазин и смотрим ролик. Фил сообщит нам, что он не собирался кидать Мартинеса - просто его дом, где, собственно, и лежат деньги, был захвачен мексиканской бандой, называющей себя «Чоло». И для того чтобы вернуть бабки Джерри придется для начала преподать бандитам урок. Покинув здание, усаживаемся за руль припаркованного на стоянке Валтона (машина Кессиди) и отправляемся к месту назначения. Просмотрев небольшой ролик, принимаемся за расправу над мексиканцами. Особых проблем это у вас вызвать не должно, так как практически никто из них не вооружен огнестрельным оружием. Зачистив двор, заходим в дом и добиваем оставшихся «Чоло». Когда последний мексиканец будет убит, забираем деньги и возвращаемся с ними к Мартинесу.


#3

Conduct Unbecoming

И снова Мартинесу нужна наша помощь в его незаконных делах. На этот раз Джерри просит привезти ему девушку по имени Мэри, найти которую можно в доках. Когда ролик закончится, седлаем припаркованный к КПП мотоцикл и направляемся на встречу с Филом. Вояка вручит нам пистолет-пулемет и пожелает удачи. В дальнейшем вы сможете бесплатно пополнять у него запасы боеприпасов для «Стингера». Прибыв в доки, мы повстречаем Мону, которая сообщит нам, что Мэри была «выкуплена» на всю ночь для какой-то вечеринки в клубе «Starfish Island». Она может показать нам дорогу - тем более, что она и сама туда собиралась.


#4

Добравшись до клуба, покидаем авто и смотрим ролик. На вежливую просьбу «одолжить» нам Мэри, охрана откроет огонь. Прикончив всех, усаживаем девчонку в оранжевый «Инфернус» и отправляемся на военную базу. Правда, вместо благодарности и обещанных денег нас ожидает рассерженный генерал, который мало того, что застал нас с проституткой, так еще и обнаружил спрятанный в казарме пакет марихуаны… В общем, с камуфляжем придется распрощаться - да здравствуют джинсы, кроссовки и белая майка. К счастью, мир не без добрых людей и уже спустя пару секунд нам на пейджер приходит сообщение от Фила Кессиди, в котором тот предлагает поселиться в его старой квартире.


#5

Фил немного переборщил с выпивкой и решил отомстить «Чоло» за все. Встретившись с воякой у его любимого тира, забираемся в грузовик и отправляемся в Маленькую Гавану - по словам Кессиди парочку мексиканцев совсем недавно должны были выпустить из полицейского участка. Правда, по прибытию на место оказывается, что он ошибся, так как около участка никого нет. Что ж, отправляемся к следующему пункту назначения. Несколько бандитов были ранены в перестрелке и как раз сейчас их латают в местном госпитале. Заметив одинокого мексиканца, выбираемся из машины и смотрим ролик. Пьяница Фил спугнул бандита и тот, прыгнув в машину, поспешил скрыться. Бросаемся в погоню! Все что от вас требуется, это держаться рядом с вражеским автомобилем, пока вояка поливает его огнем из пистолета. Когда машина загорится и несчастный латинос отправится на тот свет, Кессиди попросит нас отвезти его в автомастерскую. В дальнейшем вы сможете пользоваться услугами мастерских для того, чтобы стряхнуть копов с хвоста. Услуга эта, разумеется, не бесплатна.


#6

Boomshine Blowout

В очередной раз наведавшись к Филу, мы встретим Мартинеса, по вине которого нас турнули из армии. И мало того, что ублюдок повесил все свои грехи на нас, так он еще и осмелился вновь просить нашей помощи. К несчастью, послать его к черту не получится, так как Фил задолжал ему крупную сумму денег и если мы откажемся выполнять его указания, то старый вояка отправится в тюрьму за нелегальное хранение оружия. Что ж, видимо, придется последний раз поработать на «Дядюшку Сэма»! Джерри хочет, чтобы мы угнали грузовик, набитый оружием, которые в полдень должен прибыть в Vice City. Покинув дом, забираемся в автомобиль Фила и отправляемся к первому пункту назначения.


#7

Добравшись до аэропорта и подобрав парней Кессиди, двигаемся на дело. Искомый грузовик отмечен красным маркером на мини-карте, так что найти его - не проблема. Когда наемники избавятся от эскорта, прижимаем грузовик к обочине и смотрим ролик. Полдела сделано - грузовик у нас. Теперь нужно доставить его к Мартинесу. Но вы же не думали, что вам позволят забрать оружие у армии просто так? Стоит вам только отъехать от места кражи, как со всех сторон появятся военные джипы, а в верхнем правом углу экрана - индикатор повреждений грузовика. Если синяя полоска опустеет, то миссию придется начать сначала. Добравшись до порта, загоняем грузовик в отмеченный гараж и смотрим ролик.


#8

Товарищ Фила Марти крышует несколько небольших магазинчиков в округе, однако банде «Чоло» это не очень нравится. Давайте докажем им, что они не правы. Забравшись в пикап Марти, отправляемся к одному из отмеченных на мини-карте магазинов. Добравшись до места, расправляемся с парочкой вооруженных мексиканцев (не забудьте подобрать у одного из них пистолет) и заходим внутрь магазина. Здесь нас поджидает еще несколько головорезов. Утихомирив их, подходим к трясущемуся от страха владельцу магазина и смотрим ролик. Старик обескуражен произошедшим и без лишних пререканий соглашается на повышение еженедельной платы за «крышу». Дело сделано, однако, Марти все мало. Он хочет отвоевать у мексиканцев еще один магазин, хорошо знакомый нам со времен Vice City. Правда, хозяин этого магазинчика оказывается не таким впечатлительным, как предыдущий, и с порогу прогоняет нас прочь, обещая проблемы. Что ж, давайте проучим наглеца. Вооружившись битами, возвращаемся в лавку и начинаем уничтожать товар. Рано или поздно на шум сбегутся бойцы «Чоло» и нам придется их убить. Убедившись, что наша «защита» куда эффективнее защиты «Чоло», ретивый торгаш согласится с нашими условиями и отдаст деньги. Миссия выполнена, осталось только подбросить Марти до дома.


#9

Waking Up the Neighbors

Мексиканцы вновь досаждают Марти, и поэтому он хочет преподать им небольшой урок - подорвать несколько их фургонов. На выполнение данной миссии нам дается всего пять минут (и пятнадцать гранат), так что действовать нужно быстро. С первыми двумя грузовиками проблем не возникнет - сбиваем охранников и кидаем парочку гранат под автомобиль, после чего направляемся к следующему. Но после уничтожения первых двух фургонов ситуация слегка изменится - по нашу душу отправят несколько машин до верху набитых вооруженными мексиканцами. Вступать с ними в перестрелку не стоит, так как подорванная тачка моментально заменяется новенькой - проще от них умотать. Покончив с последним фургоном и получив тревожное сообщение от Марти, возвращаемся к нему.


#10

Марти решил расширить сферу своей деятельности - теперь он жаждет забрать у «Чоло» бордель. И догадайтесь, кто этим будет заниматься? Конечно же, мы! Просмотрев ролик, забираемся в авто и отправляемся в местный оружейный магазин, где нас абсолютно бесплатно вручат дробовик. Затарившись патронами (а вот за них нам уже придется заплатить), отправляемся в район под названием «Маленькое Гаити». Искомый бордель находится там же, где в оригинальной игре располагался таксопарк. Чтобы спровоцировать мексиканцев, нам необходимо разбить припаркованный около здания «Cholo Sabre». Спустя несколько секунд на шум выбежит около семи вооруженных латиносов, так что будьте готовы. Зачистив улицу, входим внутрь борделя (здесь будет всего один «Чоло» - он безоружен, поэтому можете не обращать на него внимания) и ломаем (битой, например) единственную в притоне кровать. Миссия выполнена, осталось лишь просмотреть обучающую сценку, в которой нам поведают как покупать недвижимость.


#11

Takin" Out the White Trash

Познакомившись с бывшей женой Марти (и сестрой Фила), смотрим ролик. При переезде Луиза забыла кое-какие вещи их совместного с Марти ребенка. Денег на покупку новых у нее, разумеется, нет, а отдавать вещи добровольно Марти отказывается. Луиза просит нас сопроводить ее и проследить за тем, чтобы бывший муж не распускал руки. Прибыв на стоянку трейлеров, смотрим ролик и готовимся к бою с отморозками Марти, которых тот направил для того, чтобы преподать бывшей супруге урок. Их достаточно много (около двух десятков), однако появляться они будут волнами - по три-четыре человека за раз. Кроме того, вооружены они будут лишь пистолетами. Главное во время перестрелки не ранить охраняемую нами девушку, которая без лишних слов бросится нам на подмогу. Когда все бандиты будут мертвы, смотрим очередной ролик и везем Луизу домой.


#12

Пришла пора встретиться с нашим старым знакомым - Лэнсом Вэнсом. Он является братом главного героя и пока еще не успел превратиться в того ублюдка, который предал Томми в оригинальной игре. Прибыв в аэропорт и встав у центрального терминала, ждем появления «незнакомца». Все дело в том, что изначально Виктор не знает, кого он должен встретить и появление братца окажется для него весьма неприятным сюрпризом. Правда, семейной соре помешает шайка мексиканцев, которые решили отомстить главному герою за все его былые грехи. Самое время рвать когти, причем скрыться нужно до того, как индикатор повреждений автомобиля заполнится до упора. Водить самому нам не придется - все сделает Лэнс. Ну а на плечи Виктора ляжет расстрел настырных латиносов из пистолета-пулемета с бесконечным боезапасом. Впрочем, спустя пять отведенных минут машина выйдет из строя и нам придется ее покинуть. Спрятавшись за каким-нибудь укрытием, достаем дробовик и отстреливаем наступающих врагов, пока Лэнс занят починкой транспортного средства. Это сложно… Во-первых, из-за того, что врагов здесь около двух десятков. Во-вторых, вам нужно постоянно следить за тем, чтобы враги не стреляли в брата - если его убьют, то миссию придется начать сначала. Когда машина будет готова, а все латиносы мертвы, перекрашиваемся в ближайшей мастерской и везем Лэнса в отель.


#13

Robbing the Cradle

Работник социальной службы решил, что психически неуравновешенная (да еще и мать-одиночка) Луиза не способна как следует заботиться о ребенке и его у нее нужно как можно скорее отобрать. Прознав об этом девушка, не долго думая, приказала своим ребятам прикончить бедолагу и сбросить труп в океан. К счастью, оказавшийся рядом главный герой сумел вразумить Луизу доказав ей, что смерть одного работника ничего не изменит. Наоборот. Против нее возбудят дело и тогда ребенка точно отберут. Беда в том, что киллеры уже уехали на дело и связаться с ними никак не получается. Оседлав припаркованный у дома байк, отправляемся к месту разборок. Нам нужно добраться до цели до того, как уровень здоровья социального работника опустится до критической отметки. А дальше все элементарно - для начала нужно прикончить парочку обезумевших наемников. Когда те отправятся в мир иной, прошиваем указанную машину из автомата и смотрим ролик. Главное случайно не попасть цели в голову. Когда машина загорится, напуганный до смерти социальный работник поклянется, что больше никогда не приблизится к дому Луизы.


#14

Просмотрев ролик и познакомившись с Умберто (один из героев оригинальной Vice City), садимся в указанную синей стрелкой машину. Прежде чем начать работать с нами кубинец хочет удостовериться в нашей профпригодности. Для начала он просит забрать пакет с неизвестным содержимым у курьера враждебной банды. Добравшись до пожарной части в Даунтауне (нужно сделать это как можно быстрее), смотрим ролик и ввязываемся в погоню за курьером. Прижав ублюдка к обочине и дождавшись, пока ваш напарник его расстреляет, забираем пакет (если кто-нибудь из врагов успеет подобрать пакет быстрее вас, то вам придется убить и его - каждое новое убийство после смерти курьера будет прибавлять вам по одной звезде, поэтому не зевайте и постарайтесь подобрать сверток первым) и направляемся к ближайшей автомастерской. Сбросив полицию с хвоста, отправляемся в Вайс-порт, где нас поджидает Умберто. Миссия выполнена.


#15

«Чоло» окончательно выжили из ума и решили начать открытую войну с ребятами Умберто. Ну что ж, сами напросились. Наша задача - расправиться с ними, пока они не разнесли всю «Маленькую Гавану». Определить уровень «разрушения» можно по синей полоске в правом верхнем углу экрана - если она заполнится до упора, то миссию придется начать сначала. Кроме того, Виктору выдадут в «помощники» двух кубинцев, смерть которых также приведет к провалу задания. Просмотрев ролик, находим четырехместное авто и забираем компаньенов у бара Умберто, после чего отправляемся на места беспорядков. Разделавшись с вражескими кубинцами (атаковать они будут волнами - по пять человек и одному автомобилю за волну), отвозим Умберто домой и забираем награду.


#16

Havana Good Time

Последняя миссия за Умберто. В этот раз мафиози хочет грабануть склад, принадлежащий «Чоло», а так как его люди будут заняты погрузкой коробок, нам придется оборонять их от нападок мексиканцев. Выслушав подробности задания, садимся в автомобиль и отправляемся к складу, у ворот которого расхаживают охранника. Намотав их на колеса, открываем ворота склада и проезжаем внутрь. Полдела сделано - осталась самая сложная часть. Со всех углов на склад начнет ломиться целая армия вооруженных латиносов. Главное не стоять на одном месте, так как враги будут пытаться окружить вас. Если уровень здоровья упал ниже 2/3, то срочно подлечитесь при помощи «сердечка», спрятанного в правой (если стоять лицом к загружаемому фургону) будке охранника. Когда погрузка будет закончена (вам об этом сообщат - не переживайте), садимся за руль одного из фургонов и возвращаемся к Умберто. Вам попытаются помешать «гонщики», однако, серьезно навредить нашему грузовику они не смогут, поэтому просто не обращайте на них внимания и полностью положитесь на своих кубинских друзей.


#17

Money for Nothing

Форбс (хороший знакомый Лэнса) хочет перевезти партию наркоты, однако ему сильно досаждают полицейские, которые денно и нощно наблюдают за его складом. Думаю, вы уже догадались, что нам придется как-то ему помочь. А именно - выступить в роли наживки и увести копов подальше от склада. Просмотрев ролик, садимся в любую четырехместную машину и направляемся к парковке, отмеченной красной точкой на мини-карте. Перебравшись в фургон-приманку, двигаемся к складу в Маленьком Гаити. Будьте осторожны с фургоном - если вы его разобьете, то миссию придется начинать сначала. Добравшись до скала, смотрим ролик. Форбс пересядет в фургон с наркотиками, а нас попросит ехать куда-нибудь в противоположную сторону, чтобы увести за собой несмышлёных копов. Изначально предполагалось, что мы будем десять минут кататься по острову, пока Форбс не доберется до места назначения, однако, у этой миссии есть куда более простое (по времени оно у вас займет столько же сколько и «традиционный» метод прохождения) решение - добраться до особняка Рикардо Диаса и отсидеться там, пока полоска «Progress» не заполнится до упора. Когда Форбс перепрячет наркотики (вам об этом сообщат - не волнуйтесь), покидаем фургон и пересаживаемся на любой спорткар барона. Все, что нам остается, это сбросить полицию с хвоста при помощи автомастерской.


#18

На этот раз Брайан посылает нас с Лэнсом за информацией о человеке, который поставляет наркотики, в местный байкерский клуб - там должен находится человек, владеющий информацией. Клуб расположен в двух шагах от «дома» Форбса, поэтому поиском машины можно не заморачиваться. Добравшись до клуба, расправляемся с байкерами у мотоциклов (они не враждебны, однако вам будет проще, если убить их сейчас) и входим внутрь. «Информатором», как его назвал Брайан, оказался здоровенный байкер, который знать не знает ни о каких наркотиках. А вот о парочке «нигеров», которых ему заказали, он знает. Видимо, Форбс решил таким образом от нас избавиться…. Ха, не на тех напал. Отбившись от враждебно настроенных байкеров, покидаем клуб и возвращаемся к Форбсу, дабы преподать ублюдку урок. Но когда вы доберетесь до места, то обнаружите, что пленник… дал деру на мотороллере! Догнав его и прикончив, смотрим ролик.


#19

From Zero to Hero

И снова Лэнс хочет ввязаться в авантюру с наркотиками. На этот раз наша задача - сорвать некую крупную сделку, о которой столько трепался Брайан. На сами наркотики Виктору плевать, важное другое. Все дело в том, что руководить обменом будет сам Джерри Мартинес! Просмотрев ролик, запрыгиваем на мотоцикл и отправляемся на пристань «Маленького Гаити», где, собственно, и происходит погрузка товара. Лэнс не придумал ничего более оригинального, кроме как попросту перебить всех бандитов, в чем нам придется ему подсобить - стреляет он так себе…. Когда все противники будут мертвы, садимся за руль одного из грузовик и следуем за Лэнсом. Следующая остановка - Восточный остров. Правда, не все так просто - нам будут активно мешать вооруженные бойцы Мартинеса. Добравшись до моста, смотрим ролик. Рассвирепевший Мартинес натравил на нас вертолет… Сбить его не получится, так как необходимо снаряжения у нас пока нет. Поэтому просто уматываем. Все, что от нас требуется - пересечь мост, вовремя уклоняясь от ракет. Оказавшись в восточной части острова, показываем Джерри средний палец и везем угнанные грузовики с наркотой на арендованный Лэнсом склад. Здесь же будет очередная точка сохранения.


#20

Brawn of the Dead

Решив немного позлить своего старого приятеля Джерри Мартинеса, Виктор позвонил ему с вопросом о том, как тому живется без потерянной партии кокаина. В ходе разговора мы узнаем, что сержант проводил сделка от лица местных наркобаронов - братьев Мендес. И товар, который мы сперли, принадлежал именно им, так что выход из этой ситуации у братьев Вэнс (как собственно и у Мартинеса) только один - в гроб и под землю. Именно поэтому расчетливый вояка решил сдать всех сообщников и попасть в программу защиты свидетелей. Впрочем, у Лэнса есть план. Нашему братцу удалось выйти на людей, готовых выкупить у нас весь кокс разом и если сделка пройдет удачно, то мы станем настолько богаты, что никакие наркобароны нам будут не страшны. На встречу с этими покупателями мы сейчас и отправимся.


#21

Наш клиент - известный режиссер зомби-фильмов, арендующий супермаркет в северной части острова. Нам нужно успеть добраться туда до восхода солнца. Добравшись до молла, смотрим ролик. Клиент готов провернуть с нами сделку, однако, для начала ему нужно решить кое-какие свои проблемы - все дело в том, что у него не хватает актеров для фильма, а Виктор подходит для этих целей идеально. Наша задача в первом сцене: в течении двух минут отстреливать зомби из дробовика, не давая тем приблизиться к торговому центу. При этом нужно внимательно следить за уровнем жестокости (в правом верхнем углу экрана) - если он опустеет, то миссию придется начинать сначала. Во второй сцене главному герою нужно оборонять магазин с аудио-видео техникой, убивая надоедливых зомби катаной. Если все прошло удачно и вы услышали крик «Снято», забираем Лэнса и отправляемся домой за наркотиками. Правда, сделке не суждено сбыться, так как заботливая тетушка Джанет, смыла весь наш товар в унитаз….


#22

Прежде чем станет доступна данная миссия вы должны приобрести как минимум три бизнес-точки. Сама миссия элементарная и проходится за несколько минут. Лэнс каким-то неведомым Виктору способом уладил проблему с братьями Мендес и теперь они всего лишь хотят преподать нам небольшой урок, уничтожив нашу собственность. Впрочем, нас такой вариант все равно не устраивает, поэтому забираемся в Инфернус Лэнса и отправляемся к первому атакованному бизнесу. Наша задача - не дать бандитам наркобаронов прорваться внутрь здания. Когда атака стихнет, отправляемся к следующей атакованной точке. И так три раза. После успешного выполнения миссия с нами свяжутся пораженные нашей упорностью братья Мендес и пригласят в свой особняк.


#23

The Mugshot Longshot

Hostile Takeover

Первое серьезное задание от братьев Мендес. Армандо хочет мы устранили фабрику конкурентов, расположенную в Вайс Поинте и организовали там собственное предприятие по фасовке и сбыту наркотиков. Моральные убеждения Вика здесь никого не волнуют - это приказ, неисполнение которого карается смертью. Мы ведь все еще должны баронам - не забывайте. Добравшись до указанного на мини-карте места, расправляемся с «поселившимися» там байкерами (лучше всего для этих целей подойдет снайперская винтовка, купить которую можно в оружейном магазинчике по пути) и смотрим ролик. Один из уцелевших бандитов попытается удрать - садимся на припаркованный у здания мотоцикл и бросаемся в погоню. Когда ублюдок будет убит, вы получите новую и весьма прибыльную бизнес-точку.


#24

Очередное задание и по совместительству последнее задание от братьев Мендес. Во время рейда на ту самую фабрику, которую мы отбили у байкеров в предыдущей миссии, полиция обнаружили кое-какие документы, позволяющие упрятать наркобаронов на долгие годы. К несчастью, у Армандо есть что предоставить агентам в подтверждении того, что фабрика принадлежит не им, а Виктору, и теперь нам придется выкрасть найденные документы, чтобы сами не загреметь за решетку. Для этого придется воспользоваться помощью вертолета… не игрушечного, не волнуйтесь. Вертолет будет ждать нас на местной свалке. Сев за штурвал, отправляемся к полицейскому хранилищу, откуда раннее мы крали наркотики для Брайана Форбса. Отстреливаться на этот раз не придется - достаточно просто подцепить встроенным магнитом указанный сейф и доставить его на взлетную полосу аэропорта Эскобар. Когда сейф будет доставлен, с нами свяжется человек Армандо и сообщит, что часть документов была спрятана в другом сейфе - как раз на тот случай, если мафия захочет его выкрасть. Контейнер находится в бронированном грузовике, который с минуты на минуту прибудет к полицейскому участку. Нам нужно срочно перехватить его - на все про все у нас пять минут. На самом деле ничего сложного здесь нет. Догоняем фургон (на вертолете сделать это будет не сложно), цепляем его магнитом (водитель при этом предпочтет покинуть свое транспортное средство) и везем на тот же самый аэропорт. Миссия выполнена!

100% прохождение требует выполнение многочисленных заданий, которые пусть и интересны, но заставят вас изрядно напрячься в некоторых моментах. Список, предоставленный ниже, поможет вам отследить и понять, что уже пройдено, а чего еще в игре стоит достигнуть.

Для PSP и PS2-версий GTA Vice City Stories в прохождении есть некоторые различия, которые заботливо отмечены в скобочках.

Помимо 100% в статистике, полное прохождение дает вам бесконечные патроны и возможность смотреть все сюжетные ролики по телевизору в безопасном доме Clymenus Suite.

  • Пройти все .
  • Собрать 99 красных баллонов.
  • Совершить все 36 уникальных прыжков. (30 прыжков для PSP-версии)
  • Совершить все 35 вспышек ярости (30 rampages для PSP-версии)
  • Купить все 30 зданий, построить свою империю.
  • Максимальное уважение в каждом виде бизнеса:
    Крышевание: Ultimate Badass
    Ростовщик: Crim Reaper
    Сутенер: Mack Daddy
    Наркоторговец: Smack Daddy
    Контрабанда: Pirate Captain
    Ограбления: Heist Master
  • Завершить все 15 миссий за полицейского.
    Завершить все 15 миссий за медика.
    Завершить все 15 миссий за пожарного.
    Завершить все 15 миссий за воздушного спасателя.
    Завершить все 15 миссий за пляжный патруль.
  • Совершить 50 удачных заказов либо заработать больше 5000$ в миссиях таксиста.
  • 5 миссий Vice Sights и 5 миссий Fire Copter.
  • Получить 32 автомобиля для Civil Asset Forfeiture Impound.
  • Причинить ущерб хотя бы на 1700$ для «Rush» (только для PS2)
    Причинить ущерб хотя бы на 2000$ для «Crash!» (только для PS2)
  • Завершить все побочные миссии:
    Mashin" Up the Mall
    Harbor Hover Race
    Haiti Hover Race
    Crims on Wings
    Crims on Water Wings (только для PlayStation 2)
    Playground on the Town
    Playground on the Park (только для PlayStation 2)
    Playground on the Dock (только для PlayStation 2)
    Playground on the Point
    Land Sea and Air Ace
    Hyman Memorial O.D.T. (только для PlayStation 2)
    Skywolf
    Caddy Daddy (только для PlayStation 2)
  • Клуб Свингеров (Swinger"s Club)
  • Стрельбище Фила
  • Пройти все 5 гонок на материке.
    Пройти все 4 гонки на острове East Island.
    Пройти все 8 курсов водного транспорта.
    Пройти все 12 курсов Sanchez Time Trials.
    Пройти все 8 курсов BMX Time Trials.
    Пройти все 4 курса Quad Time Trials.

Баги 100% прохождения GTA Vice City Stories

Первый баг и ошибка заключается в том, что вам, грубо говоря, не нужно проходить игру на 100%, достаточно набрать 99,6% и откроются все достижения (боезапасы и ТВ).

Успех первой открыл дорогу для дальнейших разработок серии игр для PSP. Очередным хитом продаж стала GTA Vice City Stories , разработанная Rockstar Leeds под чутким контролем со стороны Шотландского подразделения компании - . Релиз игры состоялся в октябре 2006 года.

Сюжет и место действия GTA: VCS

Vice City Stories , которая, подражая предшественнице, также является приквелом, отправляет нас на пару лет в прошлое, до начала событий оригинальной , в 1984 год в одноименный город - Вайс-Сити.

Главный герой - некий Виктор Вэнс, крупный белый мужчина 28-ми лет от роду, бравый вояка, которого перевели на военную базу в черте Вайс - Сити, а потом с позором «выперли» из вооруженных сил за темные делишки. Фамилия Вэнса известна фанатам серии по эпизоду с предательством ГГ Томми в оргинальной Вайс - Сити. Тогда это сделал брат Виктора - Лэнс Вэнс.

У Виктора семейные проблемы, Лэнс стал зависимым от наркотиков, а другой брат - Пит, заболел астмой и находится «на грани». Последнее и послужило причиной любыми методами заработать на лечение Пита, а методы эти, как водится, заставят не только заболеть окружающих, но и отправиться к праотцам.

Геймплей и особенности GTA VCS

Огромное количество разнообразных транспортных средств, оружия, открытый для исследования город приличных размеров, множество сюжетных и дополнительных миссий. Все это традиционно присутствует во всех играх серии, не исключение и Vice City Stories . Помимо стандартных работ и дел, благодаря которым можно увеличить свой капитал, типа работы в такси, тут присутствует возможность стать «спасателем Малибу», вытаскивая неудачных пловцов из моря.

Ключевой особенностью выделяется необходимость скупать магазины и другие предприятия, приносящие прибыль, отбивая нападки конкурентов, которые, не долго думая, от слов переходят к вооруженному решению проблем.

Vice City Stories стала первой в линейке, где дают шанс после смерти или ареста, остаться при своем оружии, подкупив коррумпированных медицинских работников или правоохранителей.

Графическая составляющая шутера значимых изменений, по сравнению с прошлой частью, не претерпела, получив дополнительную анимацию, скорость загрузки, дальность прорисовки объектов и подправленную физику движения транспорта и пешеходов. Помимо этого, авторы GTA VSC продвинулись в исправлении неприятного бага с потоком однотипных моделей транспорта и людей в зоне видимости игрока.

Grand Theft Auto: Vice City Stories - однозначно удачный проект студии , позволяющим владельцам PSP насладиться предысторией оригинальной игры, посмотреть на город за 2 года до развития основных событий. При этом, разработчики основательно подошли к проработке уникальных миссий и локаций, сделав отличный эксклюзив для игровой платформы.

Видео обзор Grand Theft Auto: Vice City Stories

Прохождение миссий ГТА Вайс Сити на 100% не такая уж и сложная штука. Для этого, разумеется, нужно выполнить все миссии (сюжетные и не только), найти все секреты и так далее. Но за полное прохождение игры разработчики приберегли кучу приятных бонусов. И так, что же нужно для 100% прохождения игры GTA Vice City stories:

  • 1.Не использовать читы. Кодами конечно можно пользоваться, но не при выполнении миссий. После того как вы сохранились, использовав до этого чит-код – не видать вам 100% в статистике.
  • 2.Выполнить все миссии. Это касается как основных, так и побочных.
  • 3.Найти и сбить все 99 воздушных шариков.
  • 4.Выполнить 36 сумасшедших прыжков (на PSP – 30).
  • 5.Завершить все мини игры «Ярость».
  • 6.Стать владельцем всех 30 бизнесов.
  • 7.В каждом типе бизнеса получить максимальный уровень респекта.
  • 8.Завершить 15 миссий за пожарную, полицейскую, воздушно-спасательную службу и 15 миссий за скорую помощь, пляжный патруль.
  • 9.Таксистом выполнить 50 заказов.
  • 10.Выполнить 5 миссий «Vice Sights» и «Fire Copter»
  • 11.Пригнать 32 машины на склад конфискованного имущества.
  • 12.В миссии «Rush» нанести повреждений убытком в 1700$.
  • 13.В миссии «Crush» нанести повреждений убытком в 2000$.
  • 14.Победить в 5 гонках (Mainland).
  • 15.Победить в 4 гонках (Пляж).
  • 16.Побывать на 8 занятиях «Водного спорта».
  • 17.Закончить школы: «Sanchez Time Trials», «Quad Time Trials» и «BMX Time Trials».

Если все эти требования выполнены, то игрок получает бесконечный запас амуниции и возможность посмотреть все кат-сцены, которые сопровождали сюжет от начала до конца.

Если у вас возникли какие-либо затруднения — обязательно смотреть видео прохождение GTA Vice City из этого плейлиста (по умолчанию первое видео — начало игры)

Еще в году 2004 я задавался вопросом: «Как пройти миссию в ГТА Вайс Сити с вертолетиком?». Тогда все мои друзья, у кого компьютер позволял запустить GTA Vice City, задались целью взорвать тот проклятый строительный участок, но тщетно. Нашим пальцам не хватало скорости, а управление, которое требовало усилий двух рук одновременно путало.

Целью миссии было уничтожить строительный участок конкурентов при помощи радиоуправляемого вертолета. В наше распоряжение попадало 4 динамитные связки с таймером и лимит по времени в 6 минут. Время не единственный враг, еще есть охранники участка и строители. Охранники оснащены пистолетом, который очень хорошо идет в ход при виде игрушечного вертолета, а строители своими молотками так и норовят помять блестящий корпус новой игрушки Томми. Естественно, неопытному игроку это задание будет настоящей занозой, но если пошалить в управлении – вертолет будет вас слушаться как верная собачонка. Так бы мы и бросили покорять Город Порока, если бы кто-то из нас не придумал обходной путь:

  • 1.Играя, мы заметили, что таймер не начнет отсчет, если не брать динамит. Этим обязательно нужно воспользоваться. Забываем пока про взрывы и направляемся на стройку.
  • 2.Как только прибыли на стройку начинаем убивать противников одного за другим лопастями вертолета. Строители сами будут наскакивать на смертоносный пропеллер (только нужно угадать высоту), а вот с вооруженной охраной придется «потанцевать».
  • 3.Если в недостроенном здании некого нет в живых, можно начинать теракт. Возвращаемся к грузовику, где лежат бомбочки, берем одну и несем к ближайшей бочке с горючим. Эту операцию проделываем 4 раза.
  • Еще небольшой совет: Переназначьте управление. В место раскладки управление воздушным транспортным средством вида: «WASD + NumPad» поставьте: «WASD + Стрелки». Это позволит быстрее научиться орудовать вертолетом в воздухе.
Секреты