ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Тюремная игра 21 как выигрывать всегда. Как играть в «21»? Правила игры в «Очко

Существует множество увлекательных карточных игр. Одной из самых популярных считается «двадцать одно», или «очко». Эта игра – разновидность блек-джека. Во времена СССР достать колоду, состоящую из 52 карт, было практически невозможно. Поэтому двойки, тройки и четверки пришлось заменить дамами, валетами и королями. Как играть в 21?

Правила игры

В начале игры выбирается банкир. Это человек, который ведет учет денег в банке и раздает карты. Причем не только всем участникам, но и самому себе. Банкиром может стать любой игрок. По желанию он может меняться. Помимо этого, банкир выступает в роли контролера. Он рассказывает правила игры и помогает новичкам.

Смысл игры таков: банкир ставит в банк любую сумму, а игроки стараются выиграть эти деньги. Каждый сообщает, на какую сумму банка идет. Ставка может быть разной, но не больше той, что в банке. Если вы набираете 21 очко, то автоматически выигрываете у банкира. Если же вы проигрываете, то в банк отправляется сумма ставки из вашего кошелька.

Набрать необходимое количество баллов в несколько ходов получается не у всех.

В этой игре лидером становится тот, у кого имеется требуемая сумма. Бывает так, что ни один участник «двадцати одного» не набирает нужное количество очков. В этом случае побеждает тот, у кого оно близко к заданной цифре. Если у вас будет ничья (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Если после нескольких раздач у вас перебор, то вы выбываете из игры.

Когда по каким-либо причинам игрок скрывает перебор, в наказание он вносит в банк двойную сумму. Иногда до того, как банкир начал набирать себе карты, участник забывает сообщить о том, что набрал 21 очко. Он тоже платит штраф в размере суммы, на которую делал ставку.

Ход игры

Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.

Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.

Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.

Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.

Бонусные комбинации

Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:

  • туз – 11 очков;
  • король – 10;
  • дама – 9;
  • валет – 8;
  • 10 – 10;
  • 9 – 9;
  • 8 – 8;
  • 7 – 7;
  • 6 – 6 очков.

Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.

Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).

«Стук»

Игра длится, пока не наступит «стук». Это ситуация, когда сумма в банке собралась в 3 раза больше, чем ставил банкир. Также «стук» служит заключительным кругом игры. Все участники по очереди стараются выиграть партию. Ставки делаются разные, включая весь банк.

Когда останется последний человек, который будет играть с банкиром, то остальные могут посмотреть его карты и сделать ставку на них. В случае выигрыша они забирают эту сумму себе. При проигрыше – добавляют в банк. Когда «стук» окончен, оставшиеся в банке деньги забирает банкир. Колода передается игроку, сидящему по левую руку. Теперь этот человек – банкир.

Каждый слышал о существовании такой игры, как 21 или очко, но еще далеко не каждый знает правил и тонкостей самой игры. Именно сейчас мы ознакомим Вас с правилами и сутью того, как играть в очко.

Как играть в 21 (очко)?

Игра относится к разряду азартных игр и носит различные названия, так в России она прославилась под названиями, как очко или 21 очко, или же просто 21, в зарубежном варианте можно встретить игры наподобие Блэкджек, Баккара и другие игры с аналогичными правилами. Так давайте же узнаем, как играть в очко, ознакомимся со значениями карт, основными правилами который должен знать игрок и другими важными мелочами которые позволят Вам блистать в игре с Вашим противником.

Основные правила игры в очко:

Цель игры не измена - для победы нужно набрать 21 очко. В игру может играть не ограниченное количество людей от двух и выше. Так как игра относится к азартным то, как правило, при игре в очко используется система ставок на выигрыш. Для игры используют простую колоду в 36 карт. В начале всей игры из участвующих выбирают банкира или же по-простому сдающего карты, его можно определить методом простого жребия. После того как определился банкир, первый кон сдает он, в последующих конах сдавать карты может человек, следующий за банкиром по часовой стрелке.

Перед началом игры банкир тасует колоду и дает снять 1 карту находящемуся справа от себя игроку, после этой простой манипуляции банкиром объявляется банк и каждый из игроков делает уже заранее оговоренную ставку. Выдача карт производится рубашкой вверх по одной каждому игроку, себе же банкир сдает карту снизу колоды и, раскрывая, кладет ее поверх колоды. Вся дальнейшая сдача карт в этом коне будет производиться только снизу колоды, а не с верху как в первый раз. Первым карту берет себе всегда банкир. Теперь, когда на руках у каждого игрока уже есть по одной карте, он обязан продолжать игру до завершения розыгрыша общего банка. Перед тем как получить на руки вторую карту игроки оценивают положение, делают в банк обновляющую ставку, не превышающую общую сумму в банке на данный момент, и либо берут вторую карту, либо отказывается от нее и останавливается с уже набранным количеством очков.

Игрок, набравший по картам 21 очко, больше не имеет права брать карты и объявляет остальным о том, что у него 21, так же игрок, набравший 21 очко, может забрать свой выигрыш по ставке из банка. Если же игрок набирает более 21 очка (перебор) то тоже сообщает об этом, то он в свою очередь платит в банк долг, за сокрытие перебора в банк платится двойной взнос.

Выбывшие из игры карты помещаются наверх колоды, под карты банкира. Выигрывает игрок, набравший больше очков, если же у банкира и игрока одинаковое количество очков то считается ничья, игрок может забрать ставку и сделать новую – больше или меньше чем была. В случае, когда игрок срывает банк и забирает весь выигрыш, право сдачи карт передается следующему по часовой стрелке.

В игре существует правило, по которому добор не хватающих карт осуществляется в темную рубашкой вверх - у игрока уже набрано 15 очков, для того чтобы выиграть их мало. Игрок просит у банкира еще одну карту, не смотря ее номинала оставляя ее рубашкой кверху до конца розыгрыша, в таком случае игрок защищает себя от двойного взноса (за перебор очков в темную игрока не штрафуют).

Банк ставок в игре собирается до стука – сумма денег, втрое превышающая ставку банкира. Если банкир объявляет стук, игрок может поставить в банк любую сумму, не превышающую банка. В таком случае при выигрыше игрок забирает выигранную сумму и при проигрыше вносит (если банк составил 20 рублей, а игрок ставит на кон 10 рублей, то при его выигрыше банк составит 10 рублей, а в случае проигрыша в банке будет уже 30 рублей). По правилам игры в очко все оставшиеся после стука деньги отходят банкиру.

Значение карт при игре в очко:

Валет - у вас 2 очка, дама – 3 очка, король – 4 очка, туз – 11 очков (но иногда ему присваивается номинал в 1 очко), все остальные карты идут по их собственному значению.

ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ НА САЙТ ИГРУНА. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВХОД.

Ещё одна известная игра от Игруна это карточная игра 21 или Очко. 21 или очко — это, по сути, разновидность или упрощённая версия карточной игры Блекджек (англ. Blackjack) - одной из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. И, хотя возможности увеличивающие вероятность выигрыша игрока в Блекджеке (разделение, удвоение, страхование, прекращение) отсутствуют, мы вполне можем применить отдельные элементы базовой стратегии Блекджека в игре 21 очко от Игруна (Секреты 21 очко Игруна). Предлагаемая тактика игры в очко конечно не гарантирует 100% победы, но ощутимо увеличивает ваши шансы при долгосрочной игре. Далее о правилах игры в карты 21 очко, стратегии и тактике игры на Игруне и подсчёте очков в игре 21 .

В игре применяются две колоды карт по 52 штуки. Ваша задача собрать 21 очко или наиболее приближенную сумму к 21. Дилер сдаёт каждому по две карты, далее Вы добираете карты (по необходимости) из прикупа. Затем Вы сдаёте Игруну по одной карте, до момента вскрытия карт Игруном. Побеждает игрок, имеющий большую сумму очков, но не превышающую или равную 21 (очку) либо получивший двух тузов. При переборе естественно проигрыш. Возможен ничейный вариант. Ваш выигрыш равняется Вашей ставке умноженной на два.

Одним словом правила игры в правила игры в 21 довольно просты. Максимальный выигрыш — 10000 RUB, 200 USD и 4000 UAH. Возврат до 95%. Очки в игре 21 считаются следующим образом. Стоимость карт в игре 21 — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 2(J), 3(Q), 4(K) и 1 или 11 – Туз. Тузы пересчитываются по более выгодному варианту для игрока! (Пример: туз+9=20, туз+5+10=16, туз+9+туз=21).

При «тяжелой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 1 очко) прикупайте до 16 очков, включительно (переборы конечно будут, но это неизбежность).

При «мягкой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 11 очков) прикупайте до 17 очков, включительно.

Ставьте 1 рубль и в случае выигрыша снимайте его. Если Вы проиграли, сделайте ставку в размере 5 рублей. В случае Вашего выигрыша снимите его и начните новую игру с 1 рубля. В случае Вашего проигрыша Вам необходимо сделать ставку в размере 25 рублей. Далее — по алгоритму. В данном варианте нам снова помогает старый добрая система Мартингейл (мартингал, от фр. martingale) - система управления ставками в азартных играх известная с 18 века).

ВАЖНО! Некоторые думают, что его следующая карта, возможно, десять очков. В итоге при 12 очках и выше игрок делает стоп и проигрывает. Эта ошибка увеличивает шансы казино до 4%. — Другие думают, что закрытая карта дилера Игруна — десятка, и делают прикупы к 19. Эта ошибка увеличивает шансы казино до 10%


«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.

ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.

В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.

Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.

Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.

Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.

Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».

Описание Азартной карточной игры 21 (Очко)
«Очко », или «Двадцать одно » или «Black Jack » (Блэк Джек, как она называется в казино) - одна из самых азартных карточных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.

Количество участников карточной игры в 21: не ограничено, поскльку 21- азартная игра, в неё чаще всего играют на деньги.

Для игры в 21 или Black Jack используются две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по дого­воренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству. Два туза - "Золотое очко" - самое крутое, что может прийти при раздаче.

Общие правила игры в «Очко»

Вся эта игра основана на том, чтобы составить себе из имеющихся на руках карт счет очков 21. Когда карты розданы по одной в количестве двух, то прежде всего обязан посмотреть банкомет свои карты, и когда у него число очков на картах будет 21, то он. сейчас же обязан положить свои карты и не дает никому из понтеров смотреть свои карты, так как игра считается оконченной, причем забирает все ставки, находящиеся на столе. Если же у банкомета не будет 21 очка при сдаче, то открывают это 21 очко те из понтеров, у кого они окажутся, и этому банкомет уплачивает немедленно его ставку, вдвое более им поставленной. Если же ни у кого не окажется карт с очками 21, то всякий по своему усмотрению имеет право покупать карты не более трех.
Выигрывают те, у кого будет более очков по сравнению с очками карт, вскрытыми банкометом, который и платит этим понтерам их ставки, и наоборот, получает с понтеров их ставки, у кого будет меньше очков против очков банкомета.
Те игроки, у которых счет очков будет равен счету очков банкомета, не выигрывают и не проигрывают, а потому ставки свои они могут взять обратно и поставить другие, в большей или меньшей сумме, по своему желанию. Все фигуры считаются за десять очков.
Туз считается за одно очко, но по усмотрению понтера может считаться и за одиннадцать очков.
Десятка считается за 10 очков,
Девятка - 9 очков
Восьмерка - 8 очков
Семерка - 7 очков
Шестерка - 6 очков
Пятерка - 5 очков
Четверка - 4 очков
Тройка - 3 очков
Двойка - 2 очков
Карты с картинками - по 10 очков

Покупают по очереди, начиная от сдатчика, т. е. от банкомета.
Если кто из играющих купит и составится более двадцати одного очка (переберёт), тот проигрывает.
Если случится так, что кто-либо из понтеров или банкомет закупятся, то они считаются квиты между собой, но банкомет обязан уплатить вдвойне тем остальным понтерам, которые не закупились.
После каждой оконченной игры, т.е. когда все партии будут разыграны, то сдает следующий, сидящий по левую сторону банкомета, потом опять следующий и т.д., пока сдача обойдет всех играющих.

Игра в карты 21 на компьютере

Как и многие игры в карты, играть в 21 или в очко можно компьютером, скачав программу. Есть и он-лайн версии игры в очко.
Во многих комьютерных играх в очко используется колода в 36 карт, что принципиально суть игры не меняет.

Так же, существуют различные варианты игры в 21, незначительно отличающиеся правилами и договоренностями.