16b - Булочка (Bun Bun)

Просмотров: 96341
Оцените материал:
Неинтересный пост
24
Интересный пост

Описание: Финн занимается специальной доставкой для Коричного Пряника.

Finn brings a special delivery for Cinnamon Bun.

Плеер Вконтакте:

  • Русская озвучка Т.О Друзей
  • ТО Сорока
  • Русские субтитры Tanis
  • J-sUn
  • English

HTML5 плеер:

  • Русская озвучка Зебуро
  • Т.О Друзей
  • Русские субтитры J-sUn
  • English

Промо:

Комментариев: 89 RSS

  •  Gray Volt | 15 мая 2016 в 13:07:16

    Всю серию мне казалось, что Банбан озвучивала Кристен Шааль, которая так же подарила голос Мэйбл из Gravity Falls. Но источником голоса оказалась таки Эшли Берч.

  •  MORTY | 14 мая 2016 в 13:40:49

    Почему в прошлой серии Финн умер, а в этой он жив?

    •  NeverDoubtTheWorm | 15 мая 2016 в 00:24:29

      Приболел он там, а не умер, а что с ним было - потом расскажут, такой вот таймлайн.

  •  Обниоборотень | 12 мая 2016 в 02:14:16

    кто такой Флинн?

  •  El_hunter | 8 мая 2016 в 01:11:04

    Дрисня с любовью продолжается! Ждём сюжетных поворотов как в Фоллаче, и концовочек тоже.

    •  NeverDoubtTheWorm | 9 мая 2016 в 12:45:11

      В АТ, кстати, норм с лавсторями, на мой вкус. Пока им удается разбавлять сюжет романтикой ровно настолько, насколько это нужно... Вот помню как-то с сестрой "Гравипадово" решил посмотреть, так там весь первый сезон парень за взрослой дэффушкой пытался приударить, почти в каждой серии, вот это реально уже поднадоело, и поэтому, наверное, не задалось у меня ничего с этим диснеевским творением.

      •  Flame Lord | 9 мая 2016 в 15:31:20

        Да, в AT с лавсториями норм, но, как по мне, был один, но большой прокол с их стороны. Я про пейринг Саймон и Бетти. Нельзя сказать, что раньше я прям переживал за их историю, но было интересно. А после серии Betty (которая мне откровенно не понравилась) как-то все стало фальшиво, что ли. Настолько, что мне хотелось промотать моменты, где персонажи разговаривали об этом. В следствие этого, такое отношение и частично перекинулось на историю о Марси и Саймоне. Один из самых трогательных и грустных дуэтов в современной мультипликации начал сдавать ход. Неужели мне так одному показалось?

        Касаемо ГФ, я тебя понимаю и думаю, что ты перестал смотреть не только из-за этого. ГФ - это хороший мульт, но если сравнить с AT, то он сильно не дотягивает до его уровня. И пусть я начну очередной ГФсрач, но скажу, что в нем, несмотря на взрослые темы и вещи, большая часть выглядит уж сильно детской. А когда они нагнали пафоса к последним сериям, так там от этих высоких речей хотелось сказать "Да заткнитесь вы уже". Короче, не только в лавстори дело.

        •  Traveler | 5 июня 2016 в 17:15:05

          +

        •  NeverDoubtTheWorm | 9 мая 2016 в 17:06:28

          Наверное, потому, что раньше была драма, т.к. эта ситуация как бы была неразрешима, а теперь вроде как Бетти уже "тут", появилась куча разных вариантов продолжения, и авторы выбрали не самый интересный. 5й сезон вообще был богат на сломанные лавстори )))

          Да, в ГФ в общем целом прослеживаются множественные диснеевские "поучающие нотки", это раздражало, но, как-то вот эта вся надуманная "драма" произвела наиболее яркое негативное впечатление. Ну и сам сериал был явно заточен под сюжет, а не под "свободное повествование", которое мне больше по душе, как в АТ. Последние серии, на мой вкус, как раз - сносные. Даже скорее не из-за сюжета, а из-за общей сюрреалистичности происходящего ) Хотя, я помню, что в неком своём прошлом был у меня период, когда я с ума сходил по всякой там мистике, тайнам и т.д. и.т.п., возможно, если б посмотрел нечто подобное тогда, то зацепило бы.

    •  Flame Lord | 8 мая 2016 в 21:36:37

      Ой, только не надо тут оров в стиле "Фу, рамантика, где преключиния?". Серьезные сюжеты или просто приключения иногда нужно разбавлять всякими шуры-мурами и милотой. Вот если бы сериал пошел по стопам RS, тогда да.

  •  Yascos | 7 мая 2016 в 23:27:23

    Почему ничего не сказано о мече Финна? Почему не показали как он выздоравливал? Они просто взяли одно сюжетное событие и распилили его другим.

    •  NeverDoubtTheWorm | 9 мая 2016 в 12:39:10

      Это АТ, детка ))) Привыкайте ))

      •  Yascos | 9 мая 2016 в 18:00:07

        Я смотрю ат еще с 2010-2011 и я таких моментов особо не помню. Только в конце второго сезона взяли и перечеркнули световой подписью(хотя уделять много внимания к понижению возраста принцессы тоже будет неприятно)

        •  NeverDoubtTheWorm | 10 мая 2016 в 00:46:57

          Да всегда так. Когда Финну руку оторвало - тож только через две серии показали, что за цветок там у него вырос и т.д. Про сюжетные линии других героев я уже молчу )

          То, что не показали как он выздоровел - косяк, наверное, но раз здоров, значит здоров. Возможно, покажут фоллбэком, позже )

  •  OUTing | 6 мая 2016 в 21:40:45

    Ууф серия хороша, мило просто и интересно, с каждой серией все интересней :D

  •  Flame Lord | 6 мая 2016 в 17:16:55

    Я боялся, что эта серия опять будет всего лишь очередным троллингом фанатов, но, все таки, было слишком много аргументов, что произойдет обратное. И, что редко случается, ваш покорный слуга на этот раз оказался прав)

    Вы слышите это? Похоже на стук сердца... Кажется, пациент подает признаки жизни! И имя ему - Флинн. Да, так и есть. Как я и предполагал, здесь случился тот самый ключевой момент, который привел к этой развязке. Я не уверен, будут ли они и дальше встречаться, но искра была отчетливо зажжена. Здесь все пошло примерно по такому же пути, который я предсказывал несколько дне

    •  Flame Lord | 6 мая 2016 в 17:35:57

      Здесь все пошло примерно по такому же пути, который я предсказывал несколько дней назад. Они оба изменились в лучшую сторону и стали готовыми к настоящим отношениям. Что-ж, посмотрим, что из этого выйдет.

      Теперь к остальному. Это была весьма приятная, хоть и местами предсказуемая серия. Но самое главное - она хоть как-то двигает сюжет. Теперь у нас появилась новое ответвление сюжета про Огненного короля с его бурундучьем королевством и поданной, в виде Булочки. Не ожидал такого исхода. Здесь можно заметить эволюцию такого персонажа, как Фиби. И я не только про ее новый скилл "Аля Хованский" (рэпчик был спорен, неожиданен, необычен, но это было клево), а про изменение характера. Это можно было не заметить, но в фразе ОП про то, что отцу лучше будет на свободе, чем в лампе, прослеживается аллюзия на нее саму. Она тоже сидела в заточении и начинала исправляться, когда встретила "хорошую среду" (здесь еще один плюсик в карму для возрождения Флинна, так как, явно, она ссылалась на Финна). А еще, я вангую, что в следующих сериях Фиби будет расхаживать по замку в купальнике) Ну вы поняли)

      Это отличная, милая серия, та, которую я и ожидал. Здесь также прослеживается атмосфера и характер 5 сезона, чего мне сильно не хватало. 9/10

      •  NeverDoubtTheWorm | 7 мая 2016 в 23:02:57

        Ну хз, боюсь, что ща снова будет полемика на 3 страницы, но лично мне эта серия особо ничего нового не рассказала. Фиби еще давно говорила, мол, приходи, я не прочь дальше общаться. Сейчас ничё особо не изменилось, ну, время лечит и всё такое, да... Мне просто кажется, что так много людей негодовали, почему авторы так безжалостно зарубили Флинна, что они (авторы) просто решили сжалиться, и показали, что "ну... у них всё не так уж и плохо". Хз, мои ощущения: "не рыба, не мясо". Мне кажется, что пока Ребекка к этому руку не приложит, ничего нам особо про Флинна не расскажут, серий как "Бёрнинг лоу" больше не будет, будут только косвенные намёки на продолжение отношений или что-то типа того. Но могу и ошибаться, хренли )). А история с Булочкой норм, в духе АТ. Ну и клише "не нажимай на это кнопку" - тоже подозрительно как-то. Либо Булка всё еще туповат, либо есть тут место для какой-то теории заговора что ли...

        •  Flame Lord | 8 мая 2016 в 21:32:01

          То, что она его и раньше приглашала, не говорило о том, что ОП полностью простила Финна. Здесь же, благодаря неожиданному раскаянию (для Фиби), она поняла, что он вырос и изменился. И, соответственно, ситуация изменилась (не сильно, но все таки).

          Нет, даже не то, что время лечит. Просто оба персонажа сильно поменялись и стали готовы к серьезным отношениям

          Да, конечно же, больше не будет той романтики от Шугар и серий в стиле Burning Low. И не только из-за ухода. Все таки, им уже не по 13, да и сам мультсериал за это время стал другим.

          •  NeverDoubtTheWorm | 9 мая 2016 в 12:35:58

            В 16 лет как раз - самый разгар романтики ))) ТОлько вот к романтике прибавляется еще что-то, что нам не покажут в мультике =) Это вам не SU, где один персонаж женского пола может другого персонажа женского пола в шею поцеловать...

            На самом деле - я за то, чтобы вообще они не разводили сопли. Любовные линии есть везде и, как правило, оригинальностью они не блещат, хоть и на целевую аудиторию действуют положительно. Сняли напряженность - ок, оставьте теперь это всё в покое =)

      •  ArchNiki | 6 мая 2016 в 23:49:45

        Такие серии напоминают нам, какая замечательная планка у Времени Приключений.

        По мне так они пусть дружат как с Марси :)

        •  Flame Lord | 7 мая 2016 в 00:07:53

          Не, судя по концовке 6 сезона, с ОП у него как раз таки снова будет больше, чем дружба.

    •  Flame Lord | 6 мая 2016 в 17:17:13

      упс, сейчас допишу

  •  Yascos | 6 мая 2016 в 11:19:30

    (Возможны спойлеры) Не понимаю, помирились они или нет? Он вроде осознал свою вину, а она его простила, но они все равно друзья? походу я никогда не пойму

    •  Темми | 6 мая 2016 в 14:07:57

      Чел,ты заметил,что любит друг друга(это видно в серии)в конце шестого сезона камета указывает ОП как любовь,марселин дружбу,а ПЖ как верность и их встеча напоминала свиданку

    •  Dark | 6 мая 2016 в 11:35:11

      я еще не смотрел,жду перевода прост))00

      Но думаю они будут просто друзьями,разве тут был хоть один хепи энд для Фина?(Насчет его возлюбленных)

  •  ArchNiki | 6 мая 2016 в 01:39:33

    ща 6 мая где серия

  •  Темми | 5 мая 2016 в 17:57:14

    Надеемся,что это не очередное издевательство над Фанатами Флина(или как там его?)

  •  Yascos | 5 мая 2016 в 17:07:44

    Какого фига с Финном что то случилось, а теперь он спокойно расхаживает по лесу??? Что вообще случилось с Финномечом?

    •  mr60FPS | 6 мая 2016 в 08:18:13

      Кто-то не внимательно смотрел.!? Мечь сломался.

      •  Yascos | 6 мая 2016 в 11:05:21

        Я хочу назвать тебя дебилом, но не могу. Я имел ввиду о зеленом свете, а не о том что он сломался

  •  Yascos | 5 мая 2016 в 16:30:55

    Вы тоже заметили, что фигня на голове БсК похожа на фигню на голове Билли? Или это как у ОП, типа связь с королевским родом наверное

  •  Yascos | 5 мая 2016 в 16:27:16

    ?????? Откуда маленький пряник? Жвачка сделала его вместо коричного?

  •  Flame Lord | 4 мая 2016 в 16:10:40

    Значит, у нас есть ничем особо непримечательный снэк пик и титульник. Отмечу лишь одно, в снэк пике Финн весьма дружелюбно встретил БсК и даже вел себя с ним, как с хорошим другом. Думаю, нам это объяснят в серии. Как по мне, Финн, все таки, сильно изменился после Red Throne и сейчас начинает относится спокойно к тому, что БсК и ОП "встречаются". А что касаемо титульника, он, как всегда, шикарный, хоть я и не понимаю, как он будет связан с серией.

  •  Yascos | 3 мая 2016 в 21:27:41

    Ребят, вы видели кадр из ред тона? Где Ренди. так вот, там была 17 сцена, а эта 7, может это наоборот в начале будет?

    •  Flame Lord | 4 мая 2016 в 15:54:36

      Очень хорошо подмечено)

      •  Yascos | 6 мая 2016 в 11:27:04

        Хмм, наверное чем больше номер сцены, тем ближе к началу

  • Финна ждет неожиданность, когда за ним прийдут люди. А Коричневый пряник станет жертвой допросов, как лепрекон из Муви 43. Нацисты из дисколетов подвесив его стали допрашивать: "Где Финн ты тупая булка?" тот начал ругатся матерными словами и в результате нацистский офицер на это ответил тому хуком в челюсть.

  •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 16:45:11

    Кстаааати, тут чё-то смотрел-смотрел на ОП и увидел, что у неё ДВА самоцвета же! )) Что наводит на мыыысль....

    •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 19:37:50

      С этого момента поподробнее.

      •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 21:24:24

        Да не, скорее совпадение или второй самоцвет у неё на платье, просто для красоты )) Но, по логике вселенной "Стивен Юниверс", ОП - фьюжн из кого-то и кого-то. )))

  •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 00:05:07

    Опачки, нежданьчик )) Ну, Ребекки тут не будет :( значит снова ниче интересного не покажут. После ухода Ребекки они слили Фиби как персонажа, к сожалению. Может специально, а может и нет...

    •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 01:52:09

      Что за бред ты написал? Имхо имхой, но ее точно не слили. Она была истеричкой (что как раз таки больше всего многих бесило) и постепенно начала меняться в лучшую сторону. Она стала более менее спокойным и ответственным человеком, заботящимся о своем королевстве. Да, возможно, она стала чуть холоднее, но это обусловлено взятым грузом на ее плечи. Претензия также необоснованна по тому, что я не вижу никакой связи ухода Ребекки Шугар и якобы этим сливанием. И что, что она ушла? Вот если бы ты связывал это с изменением песен, то я бы еще понял.

      P.S. Может я не знаю какие-то факты, но сейчас я не вижу никакой зависимости.

      •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 13:07:05

        Да просто смотрите, в каких сериях про ОП автором была Ребекка, а в каких - нет.

        Флинн ваш был жив пока была "жива" ребекка, а потом внезапно всё изменили кардинально, вот вам и связь. В том то и дело, что после того, как Ребекка ушла - персонаж РЕЗКО изменился, ну если не видите этого, что я могу поделать - смотрите внимательнее ) Мне вообще пофиг, примите вы моё мнение или нет.

      •  Yascos | 2 мая 2016 в 11:49:42

        1. Ребекка Шугар озвучивала Марселин? 2. Почему она ушла?

        •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 13:09:45

          Ребекка - создатель персонажа ОП, все серии про ОП до "фрост и фаера" и вся лавстори ОП и Финна была написана как раз ей. Потом она ушла рисовать свой мульт SU. А серии про ОП стали писать другие авторы, и начался весь этот бред про булку и прочее )

          •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 18:36:58

            Я так понимаю еще спор возникает из-за недопонимания. Очень часто я вижу заблуждение, что БсК и Фиби встречаются. Так вот, это не так. В той речи Булка сказал, что любит ее как свою королеву, а не как девушку. Также, это обусловлено и реалиями нашего мира. Если к лгбт еще относятся спокойно и даже положительно, то к педофилии совершенно наоборот, ее не просто презирают, а она, как такова, полностью запрещена.

            По крайней мере, я именно это понял под фразой "весь этот бред про булку".

            •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 19:05:58

              Да что не встречаются - эт понятно. Я вообще думал, что ПЖ специально сделала нового булку, чтобы следить на ОП, чтобы он держал её в королевстве и подальше от Финна. Ревнует же она, как мы видели ) И частично это подтвердилось в "Кулере", когда у булки обнаружилась камера в носу. Ну, если это так, может какой-то смысл в этом был, а так, под "бредом" я имею ввиду простой и нехитрый вопрос "на*уааа?!" (...было сводить ОП с булкой, даже под таким соусом). Каким боком тут педофилия я что-то вообще не догоняю, поясните, любопытно ))

              • Коричневый пряник появился как бармен на свадьбе Деревяшки и Мстера Свина.

              •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 19:22:56

                Неплохая идея, но как-то сложно) Ну, вероятней, ПБ следила за ОП не из-за ревности, а из-за большой угрозы со стороны ее королевства, в частности, брата. Она же сама об этом потом сказала.

                Да, этот ход был очень необычен. Как я уже сказал ниже, чтобы постебаться над фанатами, ну и на какое-то время переключить внимание на другие вещи. Да, местами я признаю, что это был маленький сливочек, но он был вынужденный и, лично для меня, не выглядел уж чересчур вычурно.

                Про педофилию тут все просто. БсК фиг знает сколько лет, а Фиби до сих пор не исполнилось 18. Хотя может я снова перемудрил и 16 лет - это норм возраст для всего-такого.

        •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 12:21:50

          1. Нет, она писала старые песни и также вернулась на какое-то время, чтобы написать песню Everything Stays. 2. Хз почему, но после ухода она создала свой мультсериал - Steven Universe.

  •  Flame Lord | 30 апреля 2016 в 21:15:15

    Перенесу старую темку сюда, здесь она будет уместнее.

    Как мы видим по раскадровке, Фиби говорит Финну: "Мы можем тусоваться вместе, когда у тебя будет время". Так вот, мне интересно ваше мнение. Может ли пейринг Флинн возродится в этом эпизоде или здесь все пойдет наперекосяк, как в серии Red Throne? Может они просто хорошенько повеселятся без намеков на продолжение или это очередной троллинг создателей?

    •  Yascos | 2 мая 2016 в 12:23:45

      Она скорее всего по дружески это сказала

    •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 00:07:50

      ИМХО, эта сцена будет где-нибудь в конце серии с намеком на продолжение, а потом еще 2 сезона "что? какая огнепринцесса? она ж с булкой" )) А вообще, после того мегаслива их отношений после ухода Бекки - ИМХО вообще не стоит их (отношения) больше трогать.

      •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 02:17:09

        Я бы не назвал это мегасливом. Здесь AT показал себя как также и серьезное произведение. Он показал, что у любого поступка есть последствия (причем, часто серьезные), что некоторые вещи трудно исправить. Он на этой почве начал размышлять о доверии, о природе лжи и прочем. И здесь (это еще, к слову, тем людям, которые говорят, что в AT все остается на местах) они не вернули все обратно, а только сильнее усложнили конфликт. Если говорить еще, то они такими ходами одновременно сломали клише и потроллили зрителей. Ну, согласись, никто не ожидал такого резкого и серьезного поворота в Frost & Fire. И еще больше не ожидали того, что в Red Throne их пейринг не вернется, а все станет только хуже.

        А вот касаемо вероятности возвращения, она есть, хоть и не так велика. Все таки, нам всячески намекали на протяжении двух сезонов, что Финн все еще любит ее и она та самая. По крайней мере, этот эпизод должен быть своеобразной кульминацией, и, я предполагаю, именно здесь решится исход их конфликта.

        •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 13:28:13

          Да не перебарщивайте вы с СПГСом =) там всё гораздо прозаичнее. Не, данный мульт вообще хорош тем, что в ненавязчивой форме подкидывает темки для размышлений, не спорю, но тут... Мегаслив он и есть мегаслив ) Это "неожиданный поворот ради неожиданного поворота". Троллинг, согласен, неплохой, но не более того. А причину см. выше про авторов, если бы не было такой смены авторов - можно было бы еще подумать зачем и почему, а тут просто явно разное видение одной ситуации разными людьми. Бекка хотела милую лавстори и эксцентричную, сильную ОП, а другие авторы то в ней видят глуповатого правителя (принцесску), то девочку, которая ради (чего?) пристроила рядом с собой слегка аутичную старую булку и т.д. А потом вообще прекратили развивать данного персонажа (сами видимо увидели, что винегрет получается), изредка показывая её с булкой всё для того же троллинга... Так что, по мне, так от этого "неожиданного поворота" мульт интереснее или серьезнее не стал. Посмотрим, что они в этой серии придумают.

          •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 19:09:02

            Это как раз таки не СПГС. В последнее время AT очень часто цепляется за мелочи. Например, упоминание того, что Финн был в прошлой жизни бабочкой и тд. Я так и знал, что фактов про троллинг и слом клише будет недостаточно, так как они, по сути, никак не связаны с сюжетом. Так вот, скажу вот еще что. В начале отношений они оба были детьми, со свойственными им характерами. В силу их возраста, они не могли нормально встречаться. Им нужно было измениться и подрасти. На протяжении двух сезонов это и случилось. Они стали серьезными и ответственными людьми, в большинстве перешедшие через свои подростковые проблемы. Конечно, я не представляю, как это работает в реальном мире, но в AT это ой как может случиться.

            Да, была смена авторов и что? К сведению, ранние сезоны (которые были не такими глобальными и взрослыми) больше всего придумывал Пэндлтон Уорд. Все же эти изменения в сторону реалистичности, серьезности и прочего исходили со стороны новых сценаристов. Неужели ты скажешь, что эти изменения плохие и только все испортили? Та же ситуация и с этой линией. Бекки хотела типичную лавстори (ну, девушки), а сценаристы переработали ее в более сложную конструкцию.

            С характером ОП, я говорю, все нормально. Он не намешан, он меняется. Я думаю, это не очень хорошо видно, так как серий с Фиби очень мало. Плюс, можно предположить, что промежуточные изменения происходят в перерывах между этими сериями. Что же об огромном пропуске в этой линии, так здесь тоже все логично. Создатели не хотели скатывать сериал до романтики. Они боялись, как минимум, гневных фанатов с криками "Почему опять эти сопли, где приключения?". К тому же, в тот момент они начинали экспериментировать с увеличением градуса взрослости и накрученности сюжета. Им было еще и попросту не до этого. И вот теперь, когда изменения пока стабилизировались, они затрагивают старые темы. Так или иначе, осталось 4 дня до проверки моих мыслей.

            •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 19:20:09

              Но согласитесь, можно было расставание красивое замутить, а тут Финн с нихрена начал ужасно лажать, хотя раньше всегда очень обходительно относился к ОП, тут её чуть не убили по сути, а он продолжал её натравливать на Снежного и т.д., и даже Джейк поддержал этот бред. Нету у этой истории никакого фундамента, зерна, предпосылок, просто всё случилось "потому что". История становления их отношений реально красивая и милая, пусть и сопли, а расставание просто никакое. Поэтому и говорю, что слив и трололо от авторов. Мне вообще кажется, что у них с Беккой там какие-то тёрки были, и поэтому они взяли и расхерачили построенную ей историю, отношения, пришили любимого персонажа к булке и т.д. Выглядит, по крайней мере, очень правдоподобно на мой вкус.

              •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 19:34:08

                Ну, в той серии Финн испытал аффект под действием, так сказать, гормонов) Показали его как обычного подростка. Джейк, вообще, постоянно любит фигню мутить, это не в первой) "Нету у этой истории никакого фундамента, зерна, предпосылок, просто всё случилось "потому что" - ладно, соглашусь, здесь присутствует небольшой сливочек, так как реально основы не было. Ну а как расставание может быть красивым? Как по мне, если так смотреть, то и расставание в той серии было красивым. Просто эти негативные эмоции, возникшие неожиданно, начинают принижать впечатления от серии.

                •  NeverDoubtTheWorm | 2 мая 2016 в 21:14:47

                  Красивое расставание? Ну... Скажем (что первое в голову пришло) в РиМ расставание Рика и Юнити - это красиво! )) Там видна вся драма, конфликт, история, несовместимость персонажей ))) Да, грустно и всё такое, но сильно! А тут (во фростфаере) смотришь такой, а в голове только "ШТА?!" Как-то так. Опять же, почему Финна не пёрло когда ОП мочила всех и вся в данжене? Да, опять, зависит всё от восприятия, но меня ФФ ен впечатлила совсем и то, что дальше они накидали тоже.

                  С тем, что сопли чрезмерно разводить не стоит - я согласен, но после "Бёрнинг Лоу" в принципе они не особо акцентировали внимание на отношениях ОП и Финна, и так всё норм было. Вон у Джейка и ЛР сколько сезонов уже отношения, дети и т.д., и ничё, органично вписывается в сюжет, не мешает )

                  •  Flame Lord | 2 мая 2016 в 23:53:50

                    Так, давайте без спойлеров, а то я хочу посмотреть РиМ, а все времени нет) Ладно, соглашусь, что могло быть и лучше. Да и не так это важно, ведь, все таки, AT может похвастаться другими историями, которые поистине шедевральны. "Опять же, почему Финна не пёрло когда ОП мочила всех и вся в данжене?" - вот тут очевидный ответ. Так как в F&F Финну снились сны (очень интересные сны ( ͡° ͜ʖ ͡°) ), а еще и с КС. Короче, есть лишь единственный вариант проверить все, что мы расписали. Это дождаться выхода серии)

  •  HappyGirl | 30 апреля 2016 в 15:00:26

    А что если (бред конечно) эта девочка-человек... И... Финн нашёл поселение людей...Блин. Клёвая серия б вышла)))

  •  Господин Боярышник | 29 апреля 2016 в 20:36:23

    Задний план напомнил Москву

  •  Snya | 29 апреля 2016 в 16:13:31

    Семерка круче всех;)))

  •  Yascos | 29 апреля 2016 в 00:39:28

    Волосы принцессы не витают в воздухе???

  •  Nikita | 28 апреля 2016 в 20:48:34

    А 1 мая серии не будет?((

  •  Nikita | 28 апреля 2016 в 20:46:44

    Flame Princess!)

Наверх