ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

The Walking Dead: Michonne прохождение. The Walking Dead: Michonne прохождение Ходячие мертвецы мишон игра прохождение

Разрубите кусты на клавиши A и D, а затем щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть дверь. Далее убейте несколько зомби, нажимая на указанные на экране клавиши. Бой будет продолжительным. Загрузите патрон в револьвер и примите решение – «отпустить» (выстрелить) или «остаться» (не стрелять). Так или иначе, Мишон себя не убьёт. Смотрите вступительный видеоролик.

Через 3 недели. Катер

Ответьте Питу о ночных кошмарах. Пит запомнит ваш ответ. Согласитесь помочь Питу в спасении девушки. Даже если вы откажетесь, всё равно на сюжет это не повлияет. Пит запомнит ваш выбор. Теперь вам нужно будет настроиться на радиоволну. Есть два тумблера. Сначала поверните левый тумблер, регулирующий помехи. Поверните его по часовой стрелке до упора. После этого тумблер перестанет быть активным. Далее поверните правый тумблер против часовой стрелки так, чтобы указатель был расположен практически рядом с делением «16». Вы услышите голос девушки. Спросите, где она.

Когда окажетесь наверху, то в разговоре с Питом укажите Mobjack, о котором вам сказала девушка. Пит даст вам фонарик и бинокль. Подойдите к правому борту. У ближайшей активной точки можно использовать бинокль. Пройдите дальше по борту и воспользуйтесь фонариком, чтобы посмотреть вниз. В разговоре с одним из членов экипажа сделайте свой выбор. Он это запомнит.

Помогите Оуку и Сиддику с парусами. В разговоре с Оуком выбирайте фразы на счёт Пита. Оук запомнит ваш ответ. Встаньте в нос корабля и посмотрите на береговую линию. Используйте бинокль, который нужно будет навести на старый ржавый паром. На левом борту можно использовать фонарик, но в воде вы ничего не найдёте. Подойдите к Питу и поговорите с ним, чтобы сообщить о пароме. Согласитесь с тем, что вам нужно исследовать паром в поисках запчастей.

Выберите ответ в разговоре с Оуком. Оук запомнит это. Плывите к парому, разговаривая с Питом. Пит запомнит вашу фразу относительно ухода Мишон. Убейте зомби, напавших на лодку, а затем выберитесь на берег. Заберитесь на паром по трапу или через иллюминатор. В данном прохождении – по трапу. Удерживайте W, чтобы карабкаться вверх, а затем жмите на Q несколько раз, чтобы помочь Питу подняться к вам.

Прохождение Ходячие мертвецы Мишон Хпизод 1 На большой глубине

Паром

Осмотритесь на палубе. Подойдите к плану парома Mobjack, висящему на стене. Осмотрите его, затем загляните в ящик ниже и заберите арматуру . Осмотрите синюю дверь левее и примените арматуру на окно в двери. Сделайте выбор – руку просунет за дверь или Мишон, или Пит. Если это будете делать вы, то опустите руку, удерживая клавишу S. Вместе с Питом оттолкните дверь.

Осмотрите труп мужчины. Взгляните на его связанные руки, а затем на голову с раной от пули. Спуститесь вниз и убейте ходячего мертвеца, висящего у входа в кафе. Перерубите верёвку, которая удерживает руку монстра. Поговорите с Питом, который запомнит ваш ответ. Откройте дверь, зажав клавишу W.

Осмотрите содержимое спортивной сумки – сигареты, консервы, лекарства и патроны. После этого можно будет походить по комнате. Загляните в кассу – деньги на месте, но разве они нужны кому-то в это время? Под прилавком, где стоит кассовый аппарат, найдите банку конфет. Положите её в спортивную сумку. Пройдите дальше и у дальней стены увидите опрокинутый торговый автомат. Пните его трижды, чтобы вывалился шоколадный батончик. Пройдите далее и на столе найдите фруктовый напиток. Положите его в сумку. Наконец, на том же прилавке, но уже на переднем плане, найдите упаковку пластыря (бинты). Положите и их в сумку. Только после этого вы услышите стук из шкафчика. Скажите, чтобы тот, кто бы там ни был, выходил. Убейте всех появившихся зомби. Далее можете схватить сумку или отпустить девушку – не важно. Вскоре вас всех схватят бандиты.

Лагерь Нормы и Рэндалла

Поговорите с Рэндаллом. Первую фразу он запомнит. Ответьте по поводу сражения с теми, кто может оказать сопротивление. Рэндалл запомнит это.

Поговорите с Нормой и скажите, что это они вас связали. Норма заметит это. После беседы с ней вы окажетесь в плену. Осмотрите сумки, сигареты, спасательные жилеты и аптечку первой медицинской помощи впереди. Только после этого слева от ящика появятся знакомые игрушки. Взгляните на одну из игрушек, а затем поверните взгляд до упора вправо, чтобы увидеть детей. Поговорите с ними.

Попытайтесь вместе с Самантой спастись, но ничего не выйдет. Мишон отведут к Норме. Скажите ей, что она доверяет не тем люди. Вы скажите правду, но она прозвучит для Нормы неубедительно. Скажите, что только встретились с Самантой. Когда приведут Грега, то скажите, что вы соврали. Грег это запомнит. Поговорите с Грегом наедине. Скажите, что не все люди такие. Грег это запомнит.

Скажите Питу, что говорить с ними бесполезно. Рэндалл запомнит это. Поговорите с Закари и скажите ему, что он не должен быть как Рэндалл. Закари запомнит это. После того, как Закари и Рэндалл уйдут, а Грег будет ранен, посмотрите вправо, на разбитое зеркало. Щёлкните по нему, чтобы перерезать хомут, удерживающий ваши руки. Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте её вверх-вниз. Поднимите рубашку слева от Грега, положите раненного парня и примените на него рубашку. Но всё будет тщетно.

Когда Грег обратится, то заберите с красных перил справа отвёртку и ударьте ею по голове парня. Не позвольте Сэм убить Закари. На этом серия будет завершена.

Прохождение игры

Прохождение написано для русскоязычной STEAM -версии игры

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD . Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Пунктирным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

Глава I : Запомни меня

Нажимаем клавишу «А », тем самым разрезаем кусты перед собой. Затем щелкаем по кнопке «D » и расчищаем путь перед собой. Видим перед собой детей, убегающих в лес, и следуем за ними. Вскоре мы оказываемся перед дверью. Наводим курсор на дверную ручку и щелкаем левой кнопкой мышки. Заходим в дом, где встречаем двух ребят в центре зала. Сзади к нам подкрадывается ходячий мертвец. Быстро нажимаем клавишу «W » и отбрасываем противника к стене. Тут же щелкаем по кнопке «Q », чтобы ударить мертвеца и отрубить его голову. Справившись с первым ходячим мертвецом, понимаем, что попали в окружение. Нажимаем кнопку «Q» и бьем правого мертвеца самурайским мечом по голове. Уворачиваемся от следующего нападающего, присев кнопкой «S ». Несколько раз щелкаем по клавише «Q», а затем один раз нажимаем клавишу «Е ». Мишон падает и отползает назад. Бьем ногой по приближающемуся мертвецу, для чего нажимаем кнопку «Q ». Вонзаем меч в голову противника, щелкнув по кнопке «Е », а потом вынимаем оружие клавишей «S ». Поднимаемся на ноги и клавишей «Е » убиваем очередного мертвеца. Уклоняемся от приближающегося ходячего мертвеца, щелкнув кнопку «D ». Быстро несколько раз щелкаем по клавише «Q », затем один раз нажимаем клавишу «Е », после чего мертвец падает в костер. Придавливаем мертвеца ногой, для чего выбираем клавишу «Е », и несколько раз щелкаем оп кнопке «Q ». Видим, как справа к нам подходит еще один боец отряда мертвецов. Удерживаем противника рукой на расстоянии, для чего нажимаем клавишу «Q ». Выбираем кнопу «Е », тем самым достаем меч из правого ходячего мертвеца. Используя клавишу «Q », мечом пробиваем голову противника слева. Разворачиваемся. Нажимаем кнопку «Q » и ногой отбрасываем последнего ходячего мертвеца к стене. Приближаемся к врагу, нажимаем кнопку «D » и бьем мертвеца головой о диван. Дважды нажимаем клавишу «Е », а после этого отрубаем зомби голову кнопкой «Q ». Примечаем, что один мертвец пытается выползти из костра. Шагаем к нему и с помощью кнопки «S » бьем беглеца по голове. Выбираемся из дома наружу. Вставляем пулю в барабан револьвера, щелкнув по барабану левой кнопкой мышки. Мишон взводит курок и приставляет оружие к своему виску. Нам предстоит быстро сделать выбор: совершить самоубийство или нет. Если решили застрелиться, то в последний момент неизвестный мужчина успевает отвести ствол револьвера от головы Мишон.

Достижение STEAM : За прохождение первой главы эпизода автоматически дается достижение «Remember Me» .

Глава II : Команда

Три недели спустя

Мишон просыпается от кошмара и оказывается в каюте лодки. Пит пытается связаться с Рашидом и Ванессой по радио. Говорим с Питом, выбирая любые фразы. Вскоре среди помех мы различаем крик о помощи. Решаем, стоит помогать или нет. Если решили помочь, то приближаемся к радиоприемнику и, используя радиочастоты и шумоподавление, настраиваем прибор.

На листке в левом верхнем углу экрана примечаем записку с подсказками. Значение 16 соответствует частоте, а число 68 – это значение шумоподавления. Частоту на правом тумблере (диск радио) устанавливаем на значение 16, для чего используем кнопки « А » и « D ». Теперь значение левого тумблера выставляем 68. Настроив приемник, вновь слышим призыв о помощи. Если решаем не настраивать радио, то просто выключаем его. В последний момент мы все равно услышим голос по радио. В этот момент лодка в тумане на что-то натыкается, и вся команда поднимается на палубу. Конструкцию паруса ветром сдувает, поэтому быстро нажимаем на клавишу « S », чтобы спасти Сиддика. После командного разговора все расходятся по делам. Нам же достается исследование лодки, после чего Пит отдает нам фонарь и бинокль. Приближаемся к правому борту. Сначала смотрим через край, а после этого светим фонарем. Обнаруживаем, что наше лодка столкнулась с другой затонувшей лодкой. Говорим с Берто, выбирая любые реплики. Проходим направо к носу лодки, а по пути осматриваем саженец. Помогаем с парусами Оуку и Сиддику. В беседе с ребятами также выбираем любые реплики. Исследуем оснастку лодки, которая оказывается очень старой. Смотрим через край левого борта и светим на воду фонарем. Ничего не обнаружив, переходим на нос лодки. Вглядываемся в береговую линию, и применяем бинокль. Водим курсором мышки в разные стороны, и вскоре Мишон обнаруживает старый паром. Оборачиваемся и бросаем взор на почти пустой мешок с рисом. Переходим на корму посудины, На корме осматриваем колесо, которое чинит Пит. Через бинокль смотрим вдаль, но все оказывается тихо. Выходим из приближения, щелкнув правой кнопкой мышки. Заводим беседу с Питом и делимся новостью о находке разбитого парома. Пит же в свою очередь сообщает о слетевшем рычаге румпеля. Возможно, именно на старом пароме мы сможем найти необходимые запасные части для ремонта лодки. С ящика подбираем мачете и точильный камень. Быстро перемещаем курсор мышки из стороны в сторону, тем самым точим мачете. При перемещении должна быть зажата левая кнопка мышки. С Питом разрабатываем план, забираемся в спасательную шлюпку и отправляемся к старому парому.

Достижение STEAM : За прохождение второй главы эпизода автоматически получаем достижение «Companionship» .

Глава III : Смерть в воде

По дороге к парому общаемся с Питом и выбираем любые реплики. Вскоре из воды показывается мертвяк. Вонзаем в голову зомби свой меч, нажав клавишу «Е ». Затем с помощью кнопки «Q » убиваем ходячего мертвеца, подкравшегося сзади. Рубим голову следующему врагу с помощью клавиши «Q ». Шлюпка набирает воду и идет ко дну. В воду падает и Мишон, где уже под водой подвергается нападению мертвеца. Быстро несколько раз нажимаем клавишу «Q », а затем жмем один раз кнопку «Е ». Всплываем под лодкой и, дважды нажав на клавишу «Q », избавляемся от мертвого тела. Мишон подплывает к большому камню, где ее уже дожидается Пит. Несколько раз нажимаем клавишу «Q », чтобы взобраться к другу. Перекидываемся парой фраз с Питом, при этом выбираем любые реплики. На паром взобраться можно двумя способами: по трапу или через разбитый иллюминатор.

Если решили подняться по лестнице , то подходим к лестнице и щелкаем по ней. Поднявшись примерно до середины лестницы, видим, как к трапу подбираются ходячие трупы. Нажимаем и удерживаем кнопку «W », чтобы подняться вверх. Пит не успевает подняться, и зомби хватает его за ногу. Берем руку спутника и вытягиваем Пита вверх, для чего несколько раз нажимаем клавишу «Q ».

Если решили залезть через иллюминатор , то пролезаем в разбитое окно. Мишон включает фонарь и осматривается. На свет реагируют мертвецы и нападают на нас. Поражаем первого зомби, нажав клавишу «Е ». Снова нажимаем кнопку «Е ». Используя кнопку «А », уходим влево, а потом дважды нажимаем кнопку «Е », тем самым добиваем противника. Осматриваемся и идем вперед до прикованного к дверям ходячего мертвеца (смотрите описание следующей главы ).

Достижение STEAM : Выбравшись из воды и поднявшись на паром, автоматически получаем достижение «Dead in the Water» .

Глава IV : Украденные вещи

На пароме бегло осматриваемся и замечаем, что название парома мы уже слышали из радиорубки. Исследуем и открываем камеру для плотов, что стоит справа от Пита. Из камеры достаем кусок метала. Пробуем открыть дверь слева, которая оказывается запертой. Вставляем арматуру (кусок металла) в шторки двери и раздвигаем их. Осматриваемся и выходим из приближения, щелкнув правой кнопкой мышки. Решаем, кто откроет дверь и пойдет в каюту парома. Просовываем руку в щель и зажимаем клавишу «S », чтобы открыть дверь. С обратной стороны дверь чем-то забаррикадирована. Просим помощь у Пита, и вместе с ним открываем дверь, несколько раз нажав клавишу «Q ». Заходим внутрь и осматриваемся. Дверь блокировали два трупа. Приближаемся к левому трупу и исследуем пулевое отверстие. Обращаем внимание на пластиковые хомуты, которыми стянуты руки мертвецов. Этих людей казнили! Пит находит фотографию детей Ванессы и Рашида, которых все это время он пытается отыскать. Слышим шум снизу и спускаемся вниз, используя клавишу «D ». Перед дверью в кафетерий замечаем подвешенную за руки верхнюю половину зомби. Наводим курсор мышки на мертвеца, вытаскиваем мачете и кнопкой «Е » убиваем зомби. Перерезаем веревку на правой руке, чтобы труп упал и не загораживал проход. Общаемся с Питом, выбирая любые фразы. Приближаемся к двери, нажимаем и удерживаем кнопку «W », чтобы открыть дверь. Через щель осматриваем спортивную сумку и кассу. Заходим в помещение и изучаем содержимое сумки, в которой находим и осматриваем лекарства, боеприпасы, консервы и сигареты. Осматриваем ящик у левого окна, который оказывается пустым. Под кассой находим банку конфет и перекладываем их в сумку. Чуть правее обнаруживаем торговый автомат, и пинаем его ногой. За дверью слышим подозрительные звуки. Выбираем любую реплику, после чего из-за двери показывается парень с пистолетом в руках. Чуть позже к нему присоединяется девушка. В разговоре выбираем любые реплики. В комнату врываются мертвецы. Отрубаем ходячему зомби голову, нажав клавишу «Q ». Быстро нажимаем комбинацию кнопок «Е » - «Q » - «Е ». Прыгаем направо, кликнув кнопку «D». Нажимаем клавишу «Q» и срубаем еще одну голову с плеч зомби. Помогаем Грегу убить мертвеца нажатием кнопки «Q ». Далее нажимаем клавиши «Е » - «Q » - «Е ». А затем опускаем кассу на голову мертвецу, нажатием кнопки «S ». Мертвецы закончились. Девушка хватает сумку и бежит прочь. Останавливаем ее или отпускаем – не важно, ее остановит появившаяся еще одна девушка с ружьем. К девушке тут же присоединяются несколько мужчин, которые приняли нас за воров. Схватив и затянув запястья стяжками, нас выводят с парома.

Достижение STEAM : Автоматически получаем достижение «Stolen Goods» .

Глава V : Община

Нас везут в лодке в неизвестном направлении. Знакомимся с Рэндолом и в беседе выбираем любые реплики. Нас привозят в общину, которой заправляет сестра Рэндала. Прислушиваемся к разговорам в общине, после чего нас отводят в кладовую.

Достижение STEAM : Автоматически получаем достижение «Community» .

Глава VI : Ложь

Оказавшись запертыми в кладовой, общаемся с Самантой и выбираем любые фразы. Осматриваем вещи пред собой, среди которых спасательные жилеты, сигареты и вещевые мешки. Над сигаретами примечаем и исследуем аптечку. Мишон автоматически переведет взгляд влево и увидит несколько игрушек. Кликаем по одной из игрушек, и после этого у правой двери нам мерещатся дети. Еще раз общаемся с Самантой, выбирая любые фразы. Слышим шум сверху и решаем: напасть на Рэндола или оставить все как есть. Если решили напасть, то сначала бьем головой противника, для чего используем клавишу «Q ». Уклоняемся от удара с помощью кнопки «S ». Нас отводят к Норме поговорить, в беседе выбираем любые фразы. Сначала Норма расспрашивает нас в одиночку, а затем устраивает очную ставку с Грегом. Чуть позже к нам присоединяется Пит. Всех троих нас куда-то отводят.

Достижение STEAM : Автоматически получаем достижение «Lies» .

Общаемся в каюте, выбирая любые фразы. Рэндол отдает пистолет Закарию и велит «выбить» из нас всю правду. Закари так или иначе выстреливает в Грега, после чего его выводят из каюты. Оставшись одни, решаем помочь мальчику. Поворачиваемся направо кнопкой «D» и перерезаем наручники с помощью разбитого стекла. Когда Мишон подходит к стеклу, водим мышкой вверх-вниз, чтобы разрезать наручники. Наши действия повторяет Сэм и тоже освобождает руки. Укладываем раненого парня на пол. Поворачиваемся налево, подбираем рубашку и применяем ее на Грега. Мальчик умирает. Говорим с Самантой, выбирая любые фразы. Вскоре мальчик превращается в зомби и нападает на нас. Справа подбираем отвертку или трубку. Сэм держит брата, а мы трижды вонзаем в него отвертку. В каюты врывается Закарий. Быстро нажимаем клавишу «Е ». Решаем: позволить Сэм убить Закария или помешать. Если решили остановить, то несколько раз нажимаем клавишу «Q », а потом жмем один раз клавишу «Е ». На этом моменте первый эпизод мини-серии заканчивается.

Достижение STEAM : Автоматически открываем достижение «Landfall» .

Татьяна Диаманди

Прохождение написано для русскоязычной STEAM -версии игры

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD . Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мыши. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мыши. Также, колесом мыши выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Пунктирным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

Глава I : Сжигая мосты

В самом начале эпизода действия различаются в зависимости от нашего решения в конце предыдущего эпизода.

Если вы не позволили Сэм убить Закария . Мужчина протягивает нам руку, и мы выбираем: принять или отклонить помощь. В разговоре выбираем любые фразы. В каюту заходит Йонас, вместе решаем найти Пита и затем попытаться сбежать.

Если вы позволили Сэм убить Закария . Слышим приближающиеся шаги, и в разговоре с девушкой выбираем любые фразы. В каюту заходит Йонас, быстро нажимаем клавишу «Е », чтобы воткнуть отвертку в ногу парня. Мишон валит противника на пол и берет тряпку из рук напарницы. Вставляем кляп Йонасу, решаем найти Пита и сбежать с лодки.

В разговоре выбираем любые фразы. Если вы перемещаетесь по лодке с мужчинами, то они отвлекают Джона, а девушки проходят дальше. Если же Мишон следует с Сэм, то Мишон максимально приближается к Джону. Движемся направо к краю угла, нажимая клавишу «D ». Когда курсор станет активным, тогда щелкаем левой кнопкой мышки по спине Пита. Мишон справляется с соперником и подбирает сигнальный пистолет. Поднимаемся по лестнице вверх, где слышим разговор людей, пленивших нас. Выглядываем вверх клавишей «W » и почти сразу, завидев силуэт охранника, прячемся обратно нажатием клавиши «S ». Важно успеть спрятаться до того, как экран окрасится красным цветом. Снова выглядываем и прячемся. Вскоре примечаем, что все охранники пленного уходят, в этот момент Мишон решает пробраться к Питу. Рядом с пленным со стола берем мачете и пистолет, если прежде не взяли последний у Джона. В тот же момент нас обнаруживает Норма и ее подчиненные. В разговоре выбираем любые фразы. Норма велит нам бросить мачете. Делаем выбор бросать или нет. Так или иначе, Мишон не успеет бросить оружие. Далее на Норму спрыгивает Саманта и сбивает ее с ног. В данный момент существует небольшая развилка в действиях. Мы можем пуститься в погоню за Рэндоллом или же можем сначала разобраться с Нормой.

Если направились к Норме , то прижимаем ее к стене и несколько раз щелкаем по кнопке «Q ». Уклоняемся от удара противницы клавишей «А », а для нанесения следующего удара пользуемся клавишей «Q ». Норма зовет на помощь брата, который подкрадывается к нам со спины. Вовремя подоспевшая Саманта наносит удар Рэндаллу, а мы добиваем его, ударив ногой с помощью клавиши «Q ».

Если направились к Рэндаллу , то сбиваем его с ног и нажимам клавишу «Е ». Рэндалл наносит нам удар, после которого Мишон отбрасывает к стене. Бьем ногой вверх, нажав клавишу «W ». Уклоняемся от следующего удара клавишей «S ». Когда Рэндалл зажимает нашу руку на столе, тогда быстро несколько раз нажимаем клавишу «Q », а затем один раз жмем кнопку «Е ». Снова используем кнопку «Е », чтобы ударить противника головой о стол. Мишон возвращает себе мачете и спешит к своей группе, где с Нормой уже разобралась Саманта.

Всей группой направляемся к лодкам, где слышим сигнал тревоги. Запрыгнув в лодки, сразу же приседаем кнопкой «S », дабы не быть обнаруженными. Забираемся в каюту лодки, после чего Мишон подкрадывается к двери. Приподнимаемся и выглядываем в окно с помощью кнопки «W ». Перед нами несколько активных точек. Внимательно следим за экраном и, как только он начинает краснеть, сразу же прячемся обратно клавишей «S ». Сначала изучаем людей и понимаем, что возможно нам придется уходить с боем. Что и не удивительно! В следующий раз осматриваем лодку и понимаем, что она может быть нашим ключом к спасению. Пит предлагает свой план, согласно которому он сдается противникам и отвлекает их, в то время как мы совершаем побег. Решаем, отпустить Пита сдаться или оставить его с собой.

Если решили отпустить Пита , то выходим из каюты и прыгаем в воду. Под водой несколько раз нажимаем клавишу «Q », после чего Мишон и Саманта взбираются на лодку. Нажимаем клавишу «Е », чтобы завести мотор. К нам подбирается вооруженная женщина, в разговоре с ней выбираем любые фразы. Мишон достает сигнальный пистолет, стреляем из него в женщину, которая пугается и падает в воду. Уплываем на лодке. В пути нас обстреливают с берега, поэтому нажимаем клавишу «S

Если решили оставить Пита , то вышибаем дверь ногой с помощью клавиши «Е ». Далее стреляем в бочку на лодке перед нами. Сбиваем противника с ног клавишей «Е ». Щелкаем левой кнопкой мышки по противнику слева. Подстреленная бочка воспламеняется, а ее пассажиры спрыгивают в воду. Перед следующим противником наклоняемся вниз кнопкой «S » и сразу дважды нажимаем клавишу «Е ». Подходим к следующему врагу и убиваем его, кликнув кнопку «Q ». Спрыгиваем в воду и уже под водой несколько раз щелкаем по клавише «Q ». Мишон с Сэм взбираются на лодку. Нажимаем клавишу «Е », чтобы завести мотор. К нам подбирается вооруженная женщина, в разговоре с ней выбираем любые фразы. Пит справляется с противницей, и вместе мы уплываем на лодке. В пути нас обстреливают с берега, поэтому нажимаем клавишу «S » для того, чтобы увернуться от пуль.

Достижение STEAM : За прохождение первой главы автоматически получаем достижение «Burning Bridges» .

Глава II : Стадное чувство

В пути понимаем, что до своей лодки мы не дотянем. В разговоре выбираем любые фразы. Саманта предлагает укрыться у ее отца, на что мы не без опаски соглашаемся. На берегу нас ждет стадо ходячих мертвецов. Видим, как в небе летит сигнальная ракета и приземляется прямо перед нами. С противоположного берега кто-то стреляет и попадает в одного из ходячих мертвецов. Быстро приседаем, воспользовавшись клавишей «S ». Ползем вперед клавишей «W » к укрытию, коим нам служит перевернутая лодка. Прячемся за лодку, нажав клавишу «S ». Решаем пробраться к лесу через толпу мертвецов, но для этого нам понадобится веревка и сам мертвец. Веревку примечаем на лодке, а зомби уже приближается к нам – на ловца и зверь бежит. Бьем сначала мертвеца по голове, а после этого отсекаем ему руку. Уклоняемся от удара, нажав кнопку «S ». Несколько раз нажимаем клавишу «Q », а потом один раз клавишу «Е » - мы оторвали руку зомби. Примечаем еще одного мертвеца и бьем его сначала кнопкой «Е », а после этого кнопкой «Q ». Мишон самостоятельно берет веревку и накидывает ее на шею мертвецу. На поводке с ходячим мертвецом пробираемся через толпу. Стоит отметить, что этот способ куда приятнее, чем тот, что использовался в первых двух сезонах, где герои обмазывались кишками мертвецов. Итак, пробираемся через толпу, нажимая клавишу «W ». В пути Мишон снова видятся ее дети. В разговоре с участниками группы выбираем любые фразы. Нажимаем на кнопку «S », когда перед нами появится группа зомби. Продолжаем идти, щелкая по кнопке «D ». Вскоре к берегу подплывает несколько лодок, из которых появляются бойцы Нормы. Мишон велит быстро бежать в лес.

Достижение STEAM : за прохождение второй главы автоматически получаем достижение «Herd Mentality» .

Глава III : Крутой подъем

В лесу Сэм предлагает нам выбрать короткий путь к ее дому. Подобравшись к разрушенной высоковольтной вышке, с нескрываемым ужасом понимаем, что придется по ней подниматься вверх. В беседе выбираем любые фразы. Начинаем подъем по металлоконструкции. Вскоре перед нами появляется два активных места на балке, хватаемся за любую из них и продолжаем путь вверх. Еще через некоторое время одна из перекладин ломается под весом Мишон, и женщина начинает падать. Важно очень быстро схватиться за металлический прут слева, после чего Мишон повисает на этом пруте. Слышим снизу голоса преследователей. Нажимаем клавишу «D » и перемещаемся вправо. Продолжаем восхождение наверх, где снова перед нами стоит выбор, по какой балке лезть дальше. Выбираем правую балку, а когда металлоконструкция предательски затрещит под нами, быстро подпрыгиваем вверх, для чего щелкаем по клавише «W ». Преследователи добрались до вышки и открыли огонь по нам. Двигаемся влево, нажимая кнопку «А ». Повиснув на одной руке, щелкаем по активной перекладине и выбираемся на следующую опорную балку. Видим, что преследователи ранят Саманту в плечо. Вышка кренится и начинает падать, поэтому быстро щелкаем по клавише «W », чтобы успеть перепрыгнуть пропасть и выбраться на твердую почву. Нажимаем клавишу «D », чтобы оттащить девушку от края обрыва. Наводим курсор мышки на плечо Сэм, зажимаем левую кнопку и, когда кружок уменьшится, тянем мышку влево. Как результат, мы перебинтовали рану напарнице. Поднимаем раненую подругу и продолжаем путь.

Достижение STEAM достижение «Steep Climb» .

Глава IV : Травмпункт

В лесу мы встречаем небольшую группу ходячих мертвецов. Рубим голову первого несчастного зомби, нажав клавишу «Q ». Продолжаем путь в лесу, попутно общаемся с членами группы (если Пит у вас остался в живых) и выбираем любые реплики. Пройдя еще часть пути, перед нами предстает вторая группа мертвецов. Поражаем врага, нажав клавишу «Е ». Вновь идем дальше, попутно общаясь и выбирая любые фразы. Когда доходим до дома, там нас встречает еще одна стая зомби. Бьем противника, нажав клавишу «Q ». Следующего противника сражаем нажатием клавиши «Е ». Сэм уже не в состоянии самостоятельно передвигаться, поэтому взваливаем ее на плечи, для чего нажимаем несколько раз клавишу «Q ». Идем направо, пользуясь кнопкой «D ». Вскоре мы приходим к дому, где из ворот показывается вооруженная женщина. Говорим с ней, выбирая любые реплики. Нехотя она пускает нас на свою территорию. Не успев закрыть ворота, ходячий мертвец хватает Саманту за ногу. Щелкаем несколько раз по клавише «Q », после чего у мертвеца отрывается рука. Внутри дома кладем раненую девушку на стол перед диваном. Знакомимся с детьми в доме, при этом выбираем любые фразы. Одного мальчика посылаем за отцом Саманты, а второго – за аптечкой. Джеймс приносит аптечку, в которой мы берем шкалик водки. Далее мы можем дать спиртное девушке выпить или водкой продезинфицировать рану. Выбор ни на что не влияет. Если обработали рану, то дальше из аптечки достаем аспиратор и сразу отдаем его девушке, впустившей нас в дом. Затем из аптечки извлекаем плоскогубцы. Наводим курсор мышки на рану, зажимаем левую кнопку мышки и, когда кружок сузится, тогда тянем курсор мышки вверх. Девушка аспиратором откачивает кровь. Снова наводим курсор мышки на рану, зажимаем левую кнопку мышки и дожидаемся момента, когда кружок сузится. На этот раз тянем мышку влево, тем самым плоскогубцами извлекаем пулю из раны. Просим подать нам раскаленную кочергу, после чего наводим курсор на рану и щелкаем по ней. Далее несколько раз нажимаем клавишу «Q », чтобы прижечь рану. За один раз не удается совершить задуманное, а потому снова щелкаем по ране. В этот момент в доме появляется отец Сэм, общаемся с ним, выбирая любые фразы. Возвращаемся к раненой, щелкаем по ране снова и несколько раз кликаем по клавише «Q ». По окончании операции, общаемся с семьей и в ходе беседы выбираем любые фразы.

Достижение STEAM : Пройдя четвертую главу, автоматически получаем достижение «Emergency Room» .

Глава V : Далекие воспоминания

Мишон примечает на комоде игрушку динозавра, игрушку своих детей. Стоит указать, что вместо игрушки динозавра, может быть игрушка медведя. Приближаемся к комоду и берем игрушку в руки. Автоматически переносимся в воспоминания. Открываем дверь перед собой и приступаем к осмотру детской комнаты. Исследуем кровать и детские кроссовки перед ней. Читаем имена над кроватями. Идем в левый угол комнаты, где осматриваем рисунок и касаемся пятна краски. Примечаем, что следы уходят в зал и движемся по следам направо. Исследуем разбитое окно, а чуть правее - труп зомби. Проходим направо, где на полу обнаруживаем кровавый след. Продолжаем путь направо, на столе осматриваем контейнеры для еды на вынос – они остались нетронутыми. Справа на комоде рассматриваем фотографию дочерей. Возвращаемся на пару шагов назад, в центре зала на полу осматриваем чемодан на колесиках и расстегиваем его. Все вещи детей остались в рюкзаке. Справа от чемодана изучаем изуродованный труп. Движемся направо и заходим на кухню. Слышим телефонный звонок и тут же слышим шаги за дверью. Нужно определиться, ответить на звонок или пуститься в погоню за незнакомцем – от нашего выбора действия в прохождении будут различны. Сюжетно никаких различий не будет.

Если погнались за незнакомцем , то открываем дверь и догоняем женщину, держащую на руках ребенка. В разговоре выбираем любые фразы. Вскоре позади нас в коридоре появляются зомби. Мы выходим из воспоминания.

Если ответили на телефонный разговор , то говорим с Донной. Женщина сообщает нам, что разговаривала по телефону с нашим мужем, когда его соседа укусили, и он начал нападать на него и детей. Соседа пришлось связать. Через трубку слышим, как зомби нападают на Донну и убивают ее.

Вернувшись из воспоминания, говорим с девушкой и выбираем любые реплики.

Достижение STEAM : За прохождение главы автоматически получаем достижение «Distant Memories» .

Глава VI : Незваные гости

Саманта приходит в себя, поэтому спешим к ней. Общаемся с девочкой, выбирая любые фразы – вскоре она засыпает. Джон, отец Саманты, зовет нас на личный разговор. Выходим на улицу, и при беседе выбираем любые фразы. Джон находит руку зомби и решает ее выбросить за пределы участка. Открыв ворота, он получает пулю в голову. Нас нашли члены группы Нормы. Нажимаем клавишу «A », чтобы отпрыгнуть влево. Мишон прячется, но незваные гости заходят на участок и запирают за собой ворота. Выглядываем из укрытия вправо, нажав на кнопку «D ». Щелкаем по мужчине у фонтана и решаем разобраться с ним. Подкрадываемся сзади кнопкой «W » и, когда мужчина развернется, сразу же отпрыгиваем влево клавишей «D ». Снова подбираемся к противнику и перерезаем ему глотку, щелкнув по кнопке «Q ». Подбираем ружье и наблюдаем, как следующего члена группы убивает Пит, если в вашей игре он жив. Если вы уже давно путешествуете без напарника, то застрелите его сами. Оборачиваемся, щелкаем по животу мужчину, после чего Мишон наступает на его руку и стреляет в голову.

Достижение STEAM : Автоматически получаем достижение «Party Crashers» .

Примечаем, что у гаража сестра Саманты сражается с Рэндаллом. Подбегаем и быстро нажимаем клавишу «Е ». Оружие мужчины отлетает. Быстро нажимаем клавишу «D », чтобы сбить противника с ног.

Бьем соперника, нажав комбинацию клавиш «Е » - «Q » - «Е ». Когда нас повалят и начнут бить, подбираем лопату слева от нас и бьем ею по голове врага. Встаем на ноги и тут же попадаем в захват. Несколько раз нажимаем клавишу «Q », после чего поворачиваемся направо клавишей «D ». Далее четыре раза используем клавишу «S », на этот раз для удара Рэндалла головой о стол. Подбегает сестра Сэм и помещает руки мужчины в тиски. Нажимаем клавишу «D », тем самым сжимаем тиски и дробим пальцы жертвы. У Мишон выбито плечо, дважды используем клавишу «W », затем один раз клавишу «А » и один раз клавишу «Е », чтобы вправить его. Закрываем ворота гаража и подходим к нашему пленнику. Можно сильнее сжать тиски, а можно не осложнять ситуацию – выбор за вами. Норма вызывает по рации брата. Мы можем передать рацию Рэндаллу, ответить сами или выключить ее. Выбираем любые действия и любые фразы при разговоре. Это ни на что не влияет! Вскоре мы говорим с Нормой по рации, после чего Норма сообщает, что выдвигается полным составом на наш новый дом. После очередного разговора с выбором любых фраз, нам предстоит выбор: убить Рэндалла или оставить в живых. Этот выбор я оставлю вам. До встречи в следующем эпизоде!

Достижение STEAM : Пройдя второй эпизод полностью, автоматически получаем достижение «Quiet Time» .

Татьяна Диаманди


Нажмите кнопку А, затем кнопку D. Откройте дверь. Задание на время . Нажмите кнопку W, затем кнопку Q. Нажмите кнопку Q, затем кнопку S, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Нажмите кнопку Q, затем кнопку E, затем кнопку S. Нажмите кнопку E, затем кнопку D, быстро нажимайте кнопку Q, затем нажмите кнопку D. Нажмите кнопку E (не обязательно), быстро нажимайте кнопку Q (не обязательно), нажмите кнопку Q, затем кнопку Q, потом кнопку E, потом кнопку Q, потом кнопку S (не обязательно), далее кнопку E, ещё раз кнопку E, и, наконец, кнопку Q. Нажмите кнопку S (не обязательно). Конец задания на время . Засуньте пулю в барабан револьвера. Выстрелить или нет, без разницы.

Поговорите с Питом, выбирая любые реплики. Настроить радио или выключить, решите сами. Если надумаете настроить, поверните ручку радио (правую) налево (стрелка должна показывать на 16), ручку шумоподавления поворачивайте в любую сторону до тех пор, пока не поймаете сигнал. В любом случае, вы окажетесь на палубе. Можете прыгнуть на Сиддика (клавиша S), но это не обязательно. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите к правому борту и посветите фонариком за борт, в разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите на нос и используйте бинокль, посмотрите на паром, стоящий слева. Пройдите на корму и поговорите с Питом. Возьмите точильный камень и мачете. Поточите меч, двигая мышь влево-вправо с зажатой левой кнопкой. В разговорах выбирайте любые реплики.

Задание на время . Нажмите кнопку E (не обязательно), нажмите кнопку Q (не обязательно). Нажмите кнопку Q. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Нажмите кнопку Q, затем ещё раз кнопку Q. Быстро нажимайте кнопку Q (не обязательно). Конец задания на время .

В разговорах выбирайте любые реплики. Как попасть внутрь, по лестнице или через окно, решите сами.

  • Если вы полезли по лестнице, нажмите и удерживайте кнопку W, ещё раз нажмите и удерживайте кнопку W, быстро нажимайте кнопку Q (не обязательно). Откройте скамейку-сундук для спасательных плотов и достать из него арматуру. Попробуйте открыть левую дверь. Отогните шторки двери при помощи арматуры. Помещение можно не осматривать. Кто просунет руку и откроет дверь с той стороны, без разницы. Быстро нажимайте кнопку Q. Осмотрите рану от пули и пластиковый хомут. Удерживайте кнопку D.
  • Если вы пролезли через окно, посветите фонариком – на вас полезут ходячие. Задание на время . Нажмите кнопку E (не обязательно), нажмите кнопку E. Нажмите кнопку A (не обязательно), нажмите кнопку E, нажмите кнопку E (не обязательно). Конец задания на время . В разговорах выбирайте любые реплики. Пройдите вперёд, пока не увидите привязанного к двери ходячего.

Вытащите мачете и воткните его в привязанного к двери ходячего, нажмите клавишу E (не обязательно). Перережьте верёвку. В разговорах выбирайте любые реплики. Нажмите клавишу W. В комнате можно ничего не осматривать. Содержимое сумки можно не осматривать. Пройдите в заднюю часть комнаты, возьмите фруктовый напиток и положите его в сумку. Из-под кассы возьмите конфеты и положите их в сумку. Откройте ящик, стоящий в углу. Попинайте торговый автомат (может выпасть шоколад). Когда выполните три из вышеперечисленных действия, начнётся экшн. В диалогах выбирайте любые реплики. Задание на время . Нажмите кнопку Q (не обязательно), нажмите кнопки E, Q, E, нажмите кнопку D (не обязательно), нажмите кнопку Q, нажмите кнопку E, ещё раз кнопку E, далее кнопку Q (не обязательно), нажмите кнопку E, далее кнопку S (не обязательно). Конец задания на время . Схватить сумку или отпустить девушку, без разницы.

В разговорах выбирайте любые реплики. Осмотрите мешки, запасы, сигареты, спасательные жилеты. Слева от шкафа появятся игрушки – осмотрите любую. Посмотрите направо – увидите детей. В разговорах выбирайте любые реплики, нападать или нет, решите сами. Если решили напасть, нажмите клавишу Q, затем клавишу S.

В разговорах выбирайте любые реплики. Повернитесь направо, перережьте наручники, зажмите левую кнопку мыши и двигайте мышью вверх-вниз. Положите Грега. Повернитесь налево и возьмите рубашку. Приложите рубашку к Грегу. В разговорах выбирайте любые реплики. Задание на время . Возьмите трубу или отвёртку. Если выбрали трубу, быстро нажимайте клавишу Q. Ударьте несколько раз Грега. Конец задания на время . Нажмите клавишу E (не обязательно). Позволить или нет убить Захария, решите сами.

The Walking Dead: Michonne – это своего рода интерактивный фильм, где вам предоставляется возможность постоянно взаимодействовать со всей вселенной в игре. Весь сюжет построен на картинках их комиксов. Главная героиня Мишон – беспощадная, хладнокровная девушка, которая уверена в том, что сможет пережить апокалипсис. Все события будут выходить по частям. Самым интенсивным отрывком будет вступление.

Буквально за несколько первых минут молодая девушка сможет уничтожить как минимум десяток опасных зомби. Затем она благополучно спрячется от преследователей и увидит настоящий кошмар, в реальность которого отказывается верить разумный человек. Управление довольно удобное. На дисплее появятся активные зоны и несколько кнопок. От вас зависит быстрая реакция в принятии решений, а также бесспорное выполнение всех поставленных задач.

Мод взломанная полная версия, скачать The Walking Dead: Michonne прохождение на андроид, читы и много денег. Пройти вам предстоит многочисленные локации The Walking Dead: Michonne, все из которых отличны друг от друга. Вы должны будете доказать всем, что имеете право на жизнь. Но перед вами будут такие группы людей, которые также стараются спастись и им совершенно не важно, чего хотите вы. Каждый сам за себя. В процессе игры вы заметите, как реалистично выглядит поведение других людей. Все они очень продуманны в своих действиях.

В игре много особенностей, о некоторых их них, хочется сказать отдельно.
Красиво выполненная графика с максимальной прорисовкой деталей.
Интересная механика игры, состоящая из диалогов, драк и решения поставленных проблем.
Большое количество увлекательных заданий.
Атмосфера игры вся пропитана необычными явлениями.
Все персонажи The Walking Dead: Michonne уже знакомы вам ранее.
Захватывающий сюжет и увлекательным прохождением.
Многочисленные локации, отличные друг от друга.

Полное видео прохождение игры:

Скачать The Walking Dead: Michonne:

PowerVR -

Скачать кэш

Кэш к игре The Walking Dead: Michonne: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/
- должно получится так /sdcard/Android/obb/com.telltalegames.walkingdeadm100/
- размер распакованного кэша ~ 688 Мб
- установить apk, запустить игру!