ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Спек хила друида 3.3 5 пве. Faerie Fire в любой форме одной кнопкой

Рестор друида с уверенностью можно назвать одним из самых универсальных и гибких хилов в игре, он с лёгкостью справляется как с хилом рейда, так и с хилом танка в крупных инстах таких как ЦЛК. Также у друида большой выбор стилей игры, в зависимости от выбора которых будет зависеть ваш расход манны, а также эффективность.

Как хилить?

В контенте 3.3.5 существует две основные ротации: лечение по обстоятельствам и ротация ренек её ещё называют 5+1.

Начнём пожалуй с ротации ренек, т.к. почти каждый РЛ отправит рестор на хил рейда. Именно на хилее рейда данная ротация будет максимально эффективной. Данная ротация очень простая и если бой идёт без осложнений вы можете хилить и пить чай одновременно). Итак суть ротации: обвешивайте всех участников рейда Омоложением, после применения 5 омоложений, кидайте буйный рост. Теперь вы понимаете, почему ротацию называют 5+1?

А теперь об отступлениях от основной ротации. Бывают моменты, когда какой то игрок начал получать большое количество урона (например попал на шип в бое с ), тут ренек будет не достаточно и на помощь к вам придет заклинание Восстановление. Восстановление часто используют как длинную реньку на танках, или в случаях когда член рейда резко просел. Если и это не помогает и игрок вот вот склеит ласты умрёт, следует использовать быстрое восстановление и если необходимость в исцелении ещё остаётся используйте Покровительство природы.

Отдельно хочу упоминать заклинание Целительное прикосновение . Уберите его с панели вообще, в патче 3.3.5 оно стало до ужаса не эффективным. Мало того что за время его применения могут убить даже самого “толстого” танка, так ещё у вас отнимется львиная доля манны. Время за которое будет применятся Целительное прикосновение, гораздо выгодней потратить на комбинацию, омоложение + быстрое восстановление, или проспамить пару раз Покровительство природы. Я уже предвкушаю комментарии по поводу данного заклинания и сразу хочу дать ответ на часть из их: даже если поставить символ который уменьшает время каста и затрачиваемую манну, заклинание все равно останется менее эффективней чем предыдущие, если в талантах прокачать ускорение наста на 0.5 секунд, это также не чего не даст луче потратить очки талантов на более нужные таланты. А для тех кто считает что Целительное прикосновение можно использовать под действием природной стремительности чтобы экстренно отхилить игрока, лучше используйте восстановление + быстрое востоновление.

Для быстрого исцеления не очень сильно просевших игроков можно использовать комбинацию омоложение + быстрое восстановление. Не забывайте что используя ротацию 5+1 омоложение уже висит на всех участниках рейда и достаточно будет лишь применить к ним быстрое восстановление.

Жизнецвет в патче 3.3.5 стал менее эффективным, из-за увеличения требуемого количества манны на применение. Но всё же если у вас уже хорошая экипировка и вы не страдаете нехваткой манны, жизнецвет можно поддерживать на танке, в ситуациях когда по ему проходит огромный урон. Только делать это надо по хитрому, в самом начале собираем три стака, ждём пока до окончания действия жизнецвета останется 1-2 секунды и обновляем его, таким образом вы будете поддерживать на цели все 3 стака, не тратя при этом много манны.

Теперь разберём ротацию лечения “по обстоятельствам” . Если вы решите использовать данную ротацию вам постоянно придется принимать сложные решения, и если вы не знаете тактику боя с боссом вам будет очень сложно, т.к. вы должны предугадывать какие игроки начнут получать урон. Весь бой вам придется держать на танках восстановление и омоложение, а остальных участников рейда “вытягивать” из могилы при помощи омоложения, быстрого восстановления и буйного роста. Данная ротация очень эффективна в рейдах на 10 человек. Если вы достаточно хорошо одеты, то в некоторых боях вы без проблем сможете самостоятельно выхиливать весь рейд.

Но есть у данной ротации крупный минус, ваша манна улетает с огромной скоростью. И если вы не в состоянии самостоятельно протянуть до восстановления озарения, прийдётся просить его у друидов.

Подведём итог. Плюсов и минусов ротаций

5+1 (хил реньками):
+ Почти бесконечная мана (часто будет получатся что вы не просядете и на 50% за весь бой)
+ Все исцеления очень эффективны
+ Маленький оверхил
Минусов в данной ротации я не вижу.

По обстоятельствам:
+ Очень много исцелений
+ Интересней играть чем в ротации (5+1)
+ Вы всегда готовы к внезапным ситуациям

— Быстро проседаете по манне

Таланты для рестора

Как и у любого другого класса, у дру существует огромный выбор , но самых эффективный на мой взгляд этот:

(кликните чтобы увеличить)
Оставшиеся 8 талантов можно распределить по своему усмотрению. Вот небольшая подсказка в их распределении:
Толстая дубовая – немного повышает выживаемость. Бывает полезен очень редко.
Ободрение – этот талан может попросить взять РЛ.
Семя жизни – талант может быть полезен для тех кто часто хилит танков заклинаниями восстановление и покровительство природы.
Благоволение природы – очень мощный талан, бурите его если частенько приходится использовать покровительство природы.

Символы

Большие:
Я не буду писать что вам нужна имена та или иная подборка символов, т.к. всё зависит от ситуации и вашего стиля игры.
Символ быстрого восстановления – это единственный символ который я считаю обязательным.
Символ омоложения – в контенте 3.3.5 врятли он будет полезен, хотя кому то возможно и спасёт жизнь.
Символ стремительного омоложения – Эффективность данного символа в ротации 5+1 спорная, но всё же некоторым он может понадобится.
Символ буйного роста – для ротации 5+1 данный символ обязателен, он значительно повышает вашу эффективность.
Символ покровительства природы – если часто лечите танков данный символ будет вам весьма полезен.

Маленькие символы:
Малые символы не как не влияет на ваши исцеления, поэтому можно ставить любые. Я рекомендую эти: символ дикой природы и символ безграничного возрождения , а в качестве третьего можно поставить любой символ по вкусу.

Характеристики

Вот мы и добрались до самой важной части гайда для рестора.

Сила заклинаний – важнейшая характеристика для нас, увеличивает исцеления и урон от магии. Чем больше спд тем лучше.

Скорость – второй по важности стат. Значительно повышает эффективность и мобильность, благодаря уменьшению времени произнесения заклинаний и уменьшению ГКД. Чтобы снизить глобал кд до минимума следует собрать 735 рейтинга скорости, а если вы не прокачали дар матери-земли тогда уже 856.

Рейтинг критического удара – почти не играет не какой роли для рестора по нескольким причинам. Тики наших хотов не могут быть критическими, поэтому толку от крита будет не очень много. А у заклинания прикосновение природы за счёт выбранных талантов и так хороший шанс на крит.

Манарег (мп5) и дух – тоже важные характеристики, но не так сильно чтобы их наличие влияло на выбор экипировки. Когда встаёт выбор между мп5 и духом, всегда выбирайте дух, т.к. он немного повысит вашу силу заклинаний.

Интеллект – не особо полез друидам, единственное что он делает так это повышает запас манны.

Ювелирные камни

Тут у вас есть два пути: ставить камни по цветам чтобы получить сокет бонусы, или забить во все сокеты рунический багровый рубин (+23спд) . Первый вариант будет предпочтительней если вы испытываете нехватку манарегена или скорости, в таком случае вставляйте в синие — очищенный страхолит (12 спд и 10духа) , а в желтый тревожный аметрин (12спд и 10скорости) .

Мета камень — угасающий алмаз небесного сияния (+25спд и +2%интелекта) , у данного камня очень удачные требования для работы: 3 красных камня.

Энчанты

Тут в принципе всё итак понятно, но на всякий случай напишу лучшие энчаты для каждой из вещей:
голова - 30спд и 10мп5 (магический знак блаженного исцеления)
плечи -24спд и 8мп5 (великое начертание скалы)
плащ - 23скорости (скорость II)
тело - 10 ко всем статам
браслеты - 30спд (сила заклинаний III)
перчатки - 28спд (сила заклинаний II)
пояс - +1сокет (пряжка)
ноги - 50спд 20духа (сверкающая чародейская нить)
ботинки - 15выносливости и повышает скорость передвижения (живучесть клыккара)
посох - 81спд (сила заклинаний II)
оружие кроме посоха - 63спд (сила заклинаний III)

Аддоны

Обязательно наличие хоть какого нибуть юнеет фрейма, стандартные очень не удобные. Требуется чтобы на нём как минимум было видно количество здоровья участников всего рейда, а также ваши хоты на них. Прекрасный , который отлично вам подойдёт – GCD или . Также можете .

Вот и подошёл гайд для рестор друида к концу, если у вас остались вопросы можете задать их в комментариях или на (ссылка на форум строчкой ниже).

В очередной раз мы рады приветствовать вас в разделе наших гайдов. Рады вам представить в этой статье Друида хиллера в ветке Исцеления для версии 3.3.5. Друиды хилы очень популярны в рейдах поэтому мы постараемся объяснить основные моменты при игре за этот класс. Символы, гемы, зачарки это и не только, вы узнаете из сегодняшнего нашего гайда.

1. Дерево талантов

Это основная стандартная сборка. У вас осталось 4 очка талантов, которые можно потратить по вашему усмотрению.

2. Символы

Основные символы:

Символ буйного роста

Символ быстрого восстановления

Первые два символа обязательны. Последний же, вы выбираете сами в зависимости от ваших нужд и нужд рейда.

Символ восстановления – для данжей из 5 человек и для новичков которые только осваивают профессию целителя.

Символ покровительства природы – чем больше ХоТок действует на таргет, тем больше вы его лечите.

Малые символы:

Символ дикой природы

Символ жизнецвета

3. Гемы

Они позволяют увеличить наш потенциал … в зависимости конечно от экипировки добрав капы необходимых статов

Мета:

Провидческий алмаз землеправителя или Угасающий алмаз небесного сияния

Красный:

Рунический багровый рубин

Желтый:

Тревожный аметрин

Синий:

Очищенный страхолит

4. Зачарование

Голова – Магический знак блаженного исцеления

Плечо – Великое начертание скалы

Плащ – Свиток чар для плаща – скорость II

Тело – Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII

Наручи – Свиток чар для наручей – сила заклинаний III

Перчатки – Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II

Пояс – Извечная поясная пряжка

Ноги – Сверкающая чародейская нить

Сапоги – Свиток чар для обуви – дух III

Оружие – Свиток чар для оружия – сила заклинаний III , если одноручка или Свиток чар для посоха – сила заклинаний II , если у вас Посох

5. Геймплей и ротации

Используйте способность Омоложение и так же Восстановление и на вашем основном танцующем с самого начала боя. Поддерживайте Жизнецвет на главном Танке и обновляйте его постоянно. Если он получает очень много урона, дайте ему хилить танка на полную мощность.

Стандартная комбинация для отхила AoE: Буйный рост -> 5раз Восстановление -> Буйный Рост -> снова 5 раз Восстановление и так далее…

Спокойствие используется после того как босс использует огромный AoE урон или когда рейд вот-вот умрет.

6.Аддоны

Аддоны помогут вам быстрее адаптироваться и упростить не такой простой процесс отхила всего рейда, помогая в то же время и в других аспектах игры

Продолжая серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a, на сей раз хочу коснуться Рестор Друида (Ветка исцеление,Хил)

Рестор друид (дерево или как его еще называют палено ) - является одним из наиболее разносторонних персонажей в игре. Огромное количество заклинаний делает игру за этот класс очень разнообразной. Помимо этого Бревну под силу мгновенно вылечить сильно просевшего по ХП танка или любого другого игрока. В совокупности, все это делает этот класс одним из наиболее популярных хилеров в рейде, занимающим верхние строчки ХПС. Однако, стоить заменить, для того чтобы добиться подобных результатов нужно подобрать вещи с учетом приоритета всех характеристик, а так же хотя бы поверхностно знать механику игры за этот игровой класс.


Список сокращений

ГКД - Глобальный кулдаун;
Манарег - Время, за которое происходит статичное восстановление маны;
Спирит - Характеристика персонажа - Дух;
Хаст - Скорость применения заклинаний;
Хоты , - Заклинания, действие которых не является мгновенным, а происходит с течением времени;
Блум - Жизнецвет;
мп5 - Количество маны, восстанавливающееся в течении 5 секунд.

Раскладки талантов (Билды)

Наиболее распространенным билдом рестор друида считается, проверенный временем 11/0/60. Помимо этого билда, существуют и другие вариации, однако наиболее часто придется пользоваться именно этим вариантом.

Символы

Характеристики (Капы рестор друида)
  1. Сила заклинаний - приоритетная характеристика среди прочих, правило - чем больше СПД, тем для кастера лучше, можно считать на 100% уместным и для палена.
  2. Скорость - для приятного процесса отхила рейда друиду потребуется порядка 736 ед. рейтига скорости. Отмечу, что для достижения этой цифры кидаться в погоню за хастом, используя сокеты нет смысла, поскольку эта цифра спокойно собирается с вещей.
  3. Рейтинг критического удара - подобно предыдущему стату, смысла гнаться за критом рестору нет, т.к. основные хилющие абилки не критуют, за исключением случая, когда друид имеет бонус от комплекта вещей тира номер девять, но поскольку этот сет не является бис шмотом, подобные телодвижения на мой взгляд ничем не обоснованны.
  4. Интеллект - без спорно, количество интеллекта важно для любого хила, однако, если учитывать тот факт, что он присутствует практически в каждой вещи, можно смело говорить о том, что он спокойно собирается с вещей.
  5. МП5 или Дух - этот вопрос вызывает наибольшие затруднения у игроков, которые только начали испытывать себя в роли рестор друида. Ответ лежит на поверхности, собственно на него отметили разработчики игры включив соответствующий бонус в ветку умений: Живой дух увеличивает общее количество имеющегося у друида духа. Помимо этого есть еще один талант, напрямую подверженный влиянию духа.
Ротация (Как хилить друидом)

Сначала хочется сказать несколько слов о тех заклинаниях, которые друид использует для того чтобы лечить просевших по ХП товарищей:

- очень удобный скил, который позволяет лечить до пяти товарищей, при наличии установленного символа хилит сразу шестерых.

- заклинание, которое придется наиболее часто использовать, по сравнению с прочими.

- в случае, если участник рейда резко просел по ХП, есть смысл использовать это заклинание. Включать же его в обычную ротацию нерационально.

- снимает все хилящие эффекты с цели, благодаря чему позволяет исцелить цель, на величину равную количеству исцеленного здоровья, бафами имеющими продолжительный эффект.

- баф, восстанавливающий цели 370 ед. ХП в течении семи секунд.

- один раз в пару секунд исцеляет цель на 3000 ХП (недостаток в том, что его надо поддерживать).

Так чем же хилить?

Поскольку наиболее эффективным отхил друида будет на большом количестве игроков, друидам выпала роль рейдового хила.

Исходя из вышесказанного становится понятно, что лечить придется много, именно поэтому основной сложностью в игре за дерево, является необходимость вешать Хоты (омоложение).
В частности для полноценного поддержания боеспособности рейда друиду придется постоянно обновлять Омоложение на целях.
Для максимальной эффективности поддержки рейда, практически всегда будет нужно прожимать Буйный рост по КД.

Друиды в спеке Восстановление — одни из самых лучших целителей! Можете быть уверены, что это само собой разумеется. В конце концов, нет ничего более забавного, чем танцующее дерево! Но можно также утверждать, что это действительно так, потому что друидские целители имеют большой арсенал заклинаний Heal Over Time (HoT) (в дополнение ко многим другим заклинаниям, которые хорошо сочетаются с хот-друидами), с которыми можно исцеляться.

Горячие заклинания — это заклинания, которые исцеляют свою цель раз в несколько секунд (или раз в секунду, в зависимости от заклинания). В отличие от прямого лечения, которое должно быть наложено после получения урона, чтобы быть эффективным, HoT могут быть наложены для подготовки к получению урона. Присутствующие на цели, гудки гарантируют, что цель будет получать постоянный поток исцеления при каждом получении урона.

Друиды могут использовать различные инструменты, что делает их очень универсальными целителями. Обладая способностью лечить сразу многих игроков, друиды являются одними из лучших рейдовых целителей в игре. Аналогичным образом, благодаря большому арсеналу HoT и способам прямого лечения, друиды делают отличных целителей вспомогательных (вспомогательных) танков и даже могут преуспеть в качестве индивидуального или основного целителя танков, в зависимости от сложности сражения. Опытный друид-реставратор является ценным активом для любой группы или рейда.

Преимущества

У друидов есть некоторые из самых уникальных вещей, которые могут предложить другие, которые являются специфическими для класса в игре, такие как:

  • Мы единственный класс с Rebirth (Battle Rezz)
  • У нас есть одна из самых мощных способностей регенерации маны в
    Мы самые мобильные целители в игре.
  • Мы предлагаем классовые бафы, такие как увеличение лечения на 6% для атаки.
  • Друиды могут легко менять форму, чтобы убрать эффекты медлительности, что отлично подходит для боссов и мобов.
  • Мы единственный класс, который может играть во все 4 аспекта игры: урон в ближнем бою, урон на расстоянии, танк и целитель.
  • Эти вещи сами по себе оставляют друида или любого друида для этого важного предмета для композиции атаки, чтобы заполнить много ролей.

Приоритетные характеристики

Скорость
Это, безусловно, наш самый важный статус, который нужно ограничить, прежде чем мы начнем использовать магическую силу. Почему ты спрашиваешь это?

Причина, по которой важно получить предел давления, проста. Это позволяет нам запускать омоложение (наше лучшее лечение) как можно быстрее в игре. Blizzard построила глобальное охлаждение или GCD за 1 секунду, поэтому не имеет значения, мгновенный релиз или нет. Вот почему вы не можете отправлять спам мгновенно так же быстро, как спам.

Для этого вам понадобится 735 ускорений с 5/5 Даром Матери Земли (Готем) и 3/3 Небесного Фокуса (ФК). Без 3/3 в небесном фокусе вам понадобится скорость ускорения 856. Например, допустим, вы друид, который может запускать омоложение каждые 2 секунды только против друида с ограничением ускорения и может разыграть 1 до каждую секунду Через 6 секунд вы произвели 3 омоложения против восстановленного отдыха, который начал 6.

Две характеристики ускорения (735 и 856) являются только пределами спецификации. Чтобы быть ограниченным, нам понадобится следующее: тотем шаманов с 5% -ным магнитом и улучшенная форма лунного света или быстрое возмездие в нашей атакующей композиции.

Тотем и любой из последних талантов обеспечат нам достаточную скорость в 25-метровой атаке, которая будет заряжена за 1 секунду омоложения. Важно напомнить своему руководителю рейда, чтобы максимизировать ваше лечение, что вам понадобятся эти баффы.

Сила заклинаний
Сила Волшебства увеличивает наше исцеление, поэтому, конечно, это наш второй лучший атрибут для стека, несомненно, наш третий лучший атрибут.

Дух
С Лучшим Древом Жизни любой дух, который у нас есть на 15%, превращается в магическую силу. Это не только здорово, но и дух велик для регенерации маны.

Рейтинг критических ударов
Это не самая большая статистика для icc-снаряжения, и изменения в друидах остаются после 3.3.2, в то время как крит хорош для тех игроков, которые бросают снаряжение 9-го уровня, становится бесполезным из-за того, что бросок важнее и Лучше выбрать мудрый механизм. Однако, как только вы достигнете предела ускорения, критик должен стать тем, что вы намереваетесь заметить в тех редких случаях, когда вы запускаете прямое излечение. Помните, что критик и спешка обычно разделяют очки в оборудовании, так что, хотя одна часть может критиковать, другая точно такая же часть может спешить. Не переходите к критическому удару, просто после того, как вы нажмете на него крышку дроссельной заслонки.

Интеллект
Увеличивает наш запас маны. В отличие от того, что входит в ваше оборудование, не стойте на нем.

-MP5
Хотя это выглядит хорошо, это может быть обманчиво. Это не дает нам никакой пользы от заклинания силы, как дух, и не зависит от определенных вещей для нас.

Заклинания

Заклинания Исцеления:

Большая часть нашего исцеления исходит от исцеляющих заклинаний со временем или от HoT. Мы отлично умеем предвидеть и собирать исцеления для боев, прежде чем они начнутся и наносят постоянный урон боссам.

Омоложение — это наше лучшее лекарство. Вы хотите распылять это все время во время атаки, что называется «прикрытием» причины, по которой мы делаем это, чтобы предвосхитить тяжелый урон до того, как он действительно начнется, также позволяет нам наносить практически любой целевой удар (SM), а также обеспечить с другим большим использованием омоложения. Чтобы продвинуть ваше исцеление, вы также можете начать «разогрев» или запустить омоложение до начала схватки.

  • Wild Growth (WG) должен быть активен каждый раз, когда вы выключаете CD. Это очень мощное лечение, и его нужно накладывать на участников рейда, стоящих в группе, чтобы эффект достигал максимального количества целей. Применение этого лечения к незаселенным целям является потерей лечения и не помогает вашей атаке.
  • -Swiftmend- (SM) следует использовать на всех глобальных CD, если есть проигрыватель с низким HP. это невероятное лекарство, которое может излечить столько, сколько исцеляют паладины и шаманы. Это походит на другое время выпуска, трудно справиться с лечением в ваших руках. Это одно из лучших лекарств для использования в движении, когда нам нужно поднять цель.
  • -Разраст (RG) такой, как если бы наша ой **** спам-атака была излечена или наш ожог был, когда героизм был запущен, и атака получила огромный урон, когда герой ушел, это станет ограничивающим лекарством из GCD. Это также отличная идея, чтобы держать это в танках.
  • -Lifebloom- (LB) следует использовать с осторожностью. Укладка должна производиться только в танках, и если у вас есть запас маны для этого. Он сосет много нашей маны, использует свои прозрачные проки для запуска бесплатной маны, которая также даст ему эффект маны. Подходит для боев, где танки сильно бьют, как ХЛК, и им нужно все возможное лечение, пока их атакующая группа занята, перемещаясь из ловушек.
  • -Nutri-используется в умеренных количествах и является еще одним ой **** лечения. Помните, что он получает бонусы от хитов, которые уже находятся на цели, старайтесь использовать только танки или участников низких рейдов, у которых уже есть горячее заклинание (лечение со временем). Еще одно отличное лекарство от HLK и в любое другое время, когда вам нужно лекарство по требованию.
  • -Тишина- Партия только лечит. Подходит для случаев, когда члены вашей группы получают большое количество урона и требуют быстрой перезарядки. Это отличная комбинация для GTS и героя / жажды крови.
  • -Cura Touch- откажитесь ОТ ЭТОГО ЛЕЧЕНИЯ! Он практически ничего не делает. Это так же сложно, как заботиться о цели. Просто хорошо для быстрого макроса природы. Время применения этого заклинания — это то, что действительно ставит вас в тупик при использовании этого заклинания. Это слишком длинное время запуска (даже с глифами или добавлением дополнительной скорости), поэтому оно нам реально пригодится.

Помните, что наша роль — атаковать лечением, а не лечить танка . Оставьте это шаманам и паладинам. Положитесь на других атакующих целителей, чтобы собрать большое количество урона для танков, когда вы сосредоточитесь на атаке. Тем не менее, не забывайте ситуации, когда вам может понадобиться вылечить человека вне досягаемости или, возможно, некоторые целители мертвы. Для тех времен и для их получения прямое и быстрое лечение лучше, пока атака не начнется снова стабильно.

Билд

Символы

Эти первые два необходимы для любого отдыха друидов. Однако наш третий символ — это мошенничество с тем, что, по вашему мнению, вы хотели бы получить больше.

  • -Swiftmend- это обязательно. Это спасает нас от глобального компакт-диска, а это означает, что нам не нужно менять форму цели, затронутой эффектом стремительного изменения.
  • Дикий рост также является обязательным. Удар другой цели этим заклинанием — невероятный эффект, который действительно помогает излечить атаку.
  • Возможности для глифов третьей позиции:
  • Символ омоложения — (не путать с быстрым омоложением) добавляет немного больше исцеления, которое может быть возможно для тех, кто сильно пострадает.
  • -Glyph de Innervate-Отлично для дополнительной маны человеку, которого вы играли, и себе. Это также ведет к тому, что вы получаете х1,5 голосов на себя, когда вы бросаете это на себя.
  • — Glyph of Nourish — Отлично подходит для таких боев, как ХЛК, или для тех случаев, когда вы обнаруживаете, что спам наполовину целителей мертвы или человек в конечном итоге получил очень сильный удар.

Почему нет быстрого омоложения?

Это вопрос, который меня очень сильно волнует и на который дан очень простой, но сложный ответ. Это отлично подходит для 10 плохих людей для 25. Это снижает тик на нашем омоложении с 18 до 15 (при ускорении 856). Это означает, что вы можете достичь с ним на 3 цели меньше (запомните еще раз на 1 секунду). Кроме того, ваши шансы сбросить капли участника рейда SM равны 3.

Время восстановления, если указано, составляет 18 секунд, что означает, что он поразит цель 6 раз (каждые 3 секунды). При быстром омоложении он ускоряется быстрее и поэтому отменяет 3 секунды на таймере. Такое же количество целительных клещей. Таким образом, максимальное количество rujuvs, которые вы можете отправить спам, имея этот символ, составляет 15 против него без него.

Есть еще три цели, которые вы могли бы разогреть, и еще три цели, которые можно было бы использовать для быстрого исправления. Быстрое омоложение также дает намного больше исцеления в 25, особенно в боях AoE, что составляет почти 90% встреч с icc. Это полезно только в H LK. Когда героизм выпущен и у вас есть этот символ, ваше омоложение фактически занимает немного времени (около 10 секунд, в зависимости от его ускорения).

Больше исцеления для больших количеств. Вам нужны длительные и постоянные лекарства в боях AoE, а не быстрые биттеры. Количество по качеству — вот что выигрывает гонку, а быстрое омоложение предлагает последнее. Вы хотите больше омоложения для большего количества игроков, потому что урон случайный. Быстрое омоложение снова не работает для этого.

Бис шмот

Head
Legs
Hands
Shoulders

Chest- Sanguine silk robes (Blood prince council)
Neck- Bone sentinels amulet (Marrowgar)
Back- Greatcloak of the turned champion (Saurfang)
Bracers- Bracers of Fiery Night (ruby Sanctum)
Belt- Professors Bloodied Smock (Putricide)
Feet- Boots of Unnatural Growth (Gunship)
Rings- Ashen verdict rep ——— Memory of malygos (Reputation and Sindragosa)
Idol- Black willow (Badge vendor)
Trinkets- Glowing twilight scale ———— Althors Abacus (Ruby sanctum and Gunship)
Weapon- Val’anyr, Hammer of Ancient Kings (Quest in Ulduar)
Off Hand- Sundial of eternal dusk (Sindragosa).

Зачарки

Helm:
Arcanum of Burning Mysteries* — 30SP/20Crit, Kirin Tor — Revered Arcanum of Blissful Mending — 30SP/10Mp5, Wyrmrest Accord — Revered

Shoulder:
Master’s Inscription of the Storm* — 70SP/15 Crit, Requires Inscription (400 skill)
Cloak:
Enchant Cloak — Greater Speed* — 23Haste, Enchanting (430 skill) Enchant Cloak — Wisdom — Reduce Threat/10Spirit, Enchanting (440 skill)

Chest:
Enchant Chest — Powerful Stats* — +10 to all stats, Enchanting (440 skill)

Wrist:
Fur Lining — Spell Power* — 76SP, Requires Leatherworking (400 skill)
Hands:
Socket Gloves* — Adds gem socket to gloves, Requires Blacksmithing (400 skill) Enchant Gloves — Exceptional Spellpower* — 28SP, Enchanting (360 skill)

Belt:
Eternal Belt Buckle* — Adds gem socket to belt, Blacksmithing (415 skill)

Legs:
Brilliant Spellthread* — 50SP/20Spirit, Tailoring (430 skill) Sapphire Spellthread — 50SP/30Stam, Tailoring (430 skill)

Boots:
Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality** — Minor Run Speed/15Sta, Echanting (440 skill) Enchant Boots — Greater Spirit — 18Spirit, Enchanting (410 skill)

Rings:
Enchant Ring — Greater Spellpower* — 23SP, Requires Enchanting (400 skill)

1-hand Weapon:
Enchant Weapon — Mighty Spellpower* — 63SP, Enchanting (435 skill)

2-hand Weapon:
Enchant Staff — Greater Spellpower* — 81SP, Enchanting (450 skill)

Камни

Ваши драгоценные камни должны быть указаны, чтобы помочь вам поразить крышку скорости, не жертвуя многим, чтобы помочь вам собрать больше драгоценных камней магической силы. Для этого мы используем несколько разных драгоценных камней.

Quick Kings Amber20 Haste Rating
Reckless Ametrine = + 12 spell power + 10 rod
Runed Cardinal Ruby = + 23 spell power
Meta Gem = +25 spell power + 2% intellect or +21 Intellect шанс восстановить ману при использовании заклинания.

Почему нет камней на дух? Вы не должны быть драгоценным камнем для генерации маны. Вы должны сосредоточиться на скорости или магической силе, чтобы максимизировать свой предел ускорения или заклинания лечения. У друидов самая мощная регенерация маны в игре. В дополнение к драгоценным камням для 2 или 3 драгоценных камней не окажет большого влияния на возвращение маны.

Сокет Бонус? NO. Нажмите на них, где вы можете, но не бейте все свое оборудование, чтобы поразить их. Скажем, например, что используемые вами шелковые одеяния H имеют драгоценный камень 23 sp, 12 sp + 10 th и 12 sp + 10 духов, чтобы получить бонус +9 к магической силе. Так что это 56 магическая сила +10 ускорение +10 дух. Тем не менее, скажем, вы уже в спешке. Добавим, что другой камень 12sp + 10hast добавил еще 10 ненужных нажатий. Если вы бросили все камни силы заклинаний +23, ваша магическая сила говорить. Гораздо лучший способ добиться максимального исцеления.

Макросы

Powershift Macro (all forms) быстро ломать ловушки и оставаться в форме —
/cast !Dire Bear Form; !Travel form; !Cat Form; !Tree of Life

Courtesy of Artsy:

Nature’s Swiftness + Healing Touch (требует двух нажатий при движении)
/cast Nature’s Swiftness
/cast Healing Touch

Nature’s Swiftness + Rebirth (требует двух нажатий при движении)

/cast Nature’s Swiftness
/cast Rebirth

Barkskin + Tranquility

#showtooltip Tranquility
/cast Barkskin
/cast Tranquility

Frost Wrym поможет увеличить магическую силу, если у вас мало маны.

Один крутой трюк, который вы можете сделать, чтобы сохранить ману, заключается в том, что вы провозглашаете проки ясности, чтобы запустить Life Band, и вы все равно получите эффект маны от заклинания.

Многие игроки спрашивают, кому я должен делать свою РГ, чтобы максимизировать ее эффект? Поскольку дальнобойные, как правило, разбросаны, я наносил им омолаживающие удары и наносил удары по телу каждые 6 секунд, когда моя рабочая группа покрывала обе группы. Если вы сомневаетесь, идите в группу и предлагайте цену для себя!

НЕ обновляйте HoT до истечения таймера, но вы можете только навредить его лечению и мане. Следите за своими таймерами или чем-то, что вы используете для отслеживания ваших достопримечательностей в кадрах вашего подразделения.

Какие Raid Frames я должен использовать? Дискуссия продолжается и по сей день. Оценка? Начальная позиция 2? Healbot? ЭСТ. Это действительно все для личного использования. Я предпочитаю grid2 из-за его гладкого внешнего вида и улучшенных навыков работы с сеткой. Используйте то, что вам удобнее. Вы можете найти эти дополнения и заставить их работать, используя wowace, curse и wowinterface, ища предыдущие загрузки и получая последнюю устаревшую версию 3.3.5

Профессии? Для максимального эффекта вашей профессии, выберите те, которые увеличивают магическую силу или ускорение, такие как JC, Enchanting, LW, BS … и т. Д. Если вы действительно хотите достичь минимума / максимума, бросьте свою коллекцию спецификаций и отправляйтесь на дуэльные профессии, такие как JC, и мне нравится, как у меня дела.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВЕ гайд на рестор друида 3.3.5, который неплохо справляется как с АОЕ хилом, так и прохилом одной цели.

За альянс и орду у нас просто нет выбора, правда, ночные эльфы будут немного профитней тауернов. Вы спросите почему? Потому что у них есть способность «Слиться с тенью», с помощью неё вы сможете лишний раз использовать фласку или немного отъесться.

Данный билд является самым популярным и универсальным, с помощью него вы будете прохиливать что соло, что АОЕ. Ведь дерево неплохо себя показывает в разных направлениях.

Капы и характеристики

Скорость – нам будет достаточно набрать 763 единицы.

СПД – чем больше, тем лучше. Определенного капа здесь нет.

Дух/МП5 – у вас должно быть минимум 850 единиц восстановления маны, чтобы не было сильной просадки. Но набираем все через дух, так как он дает нам ап к спд.

Если друида поставили хилить соло цель, то просто накидайте на неё хотов и покровительство природы.

Если лечите АОЕ, то используйте буйный рост, омоложение и лайфблум. Иногда можете поспамить покровительством природы и способностью восстановление.

Не забывайте про самое мощное заклинание «Спокойствие», которое может вылечить весь рейд.

Выбор символов

Теперь мы рассмотрим символы на друида хила.

Большие символы

Символ буйного роста – данный спел, будет воздействовать ещё на одну цель.

Символ быстрого восстановления – с этим символом «Быстрое восстановление не будет снимать эффекты «Омоложения» и «Восстановление».

Символ покровительства природы – повышает лечение спела «Покровительство природы», и он восстанавливает на 6% больше здоровья, за каждый наложенный эффект лечения.

Символ озарения – дополнительный реген маны.

Малые символы

Символ дикой природы – понижает ману на спелы «Знак дикой природы» и «Дар дикой природы» на 50% .

Символ безграничного возрождения – теперь вы сможете ресать без ингредиентов.

Голова – «Магический знак пылающих тайн»;

Плащ – «Скорость II»;

Плечи – «Великое начертание бури»;

Запястья – «Сила заклинаний III»;

Тело – «Все характеристики VII»;

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;

Перчатки – «Сила заклинаний II»;

Оружие – «Сила заклинаний III»;

Обувь – «Живучесть клыкара»;

Щит – «Интеллект II».

Сокеты

Камни ставим в зависимости от нехватки ваших капов. Когда вы их восполните, то остальные камни будем закидывать в СПД.

В мета-сокет ставим либо «Угасающий алмаз небесного сияния» (+11 к интеллекту и +2% к максимального запасу маны), либо «Провидческий алмаз землеправителя» (+21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при применении заклинаний).

Мгновенный хил на себя

/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение(Уровень 15)

Мгновенный хил на выделенного маусовером

#showtooltip Природная стремительность
/закл Природная стремительность
/закл Целительное прикосновение

ПВЕ аддоны

Теперь рассмотрим лучшие аддоны для друида лекаря:

  • и самые необходимые аддоны, потому что они показывают и оповещают все способности босса;
  • и это отличные рейд фреймы, с ними лечить становиться одно удовольствие;
  • — крутой аддон, с помощью которого можно будет делать бинды в сочетании с клаившей мышки, он будет отлично сочетаться с рейд — фреймами;
  • или если вы устали от близзардовского интерфейса, то это обязательно подойдет вам;
  • покажет детальную статистику ваших боев, хпс, оверхил и т.д;
  • следит за нашим агро.

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительный бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны, это уже на наш выбор;

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшим зельем для рестор друида — «Настой ледяного змея»;

Для повышения скорости будем использовать «Эликсир молниеносности» или «Дикая магия», когда у босса начнется сложная фаза;

Из еды лучше взять «Стейк из королевского ската».

Пример ХПС рестор друида 3.3.5

Вот демонстрация лечения рестор друля в инстах:

ПВП гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «Исцеление»