ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Советы ворлд оф танк. Продвинутые тактические приёмы

Уважаемые танкисты, начавшие играть недавно! Почти каждый из вас, делая свои первые шаги в World of Tanks , совершает практически одни и те же классические ошибки, которые сказываются как на вашей дальнейшей игровой статистике для окружающих, так и на вашем личном мнении об игре в целом. Исходя из них и наиболее часто задаваемых вами вопросов, пишу это очень краткое и доступное руководство по самым любимым граблям юных танкистов в случайных боях.

ВWorld of Tanks типы танков разделяются на две категории - сами танки (тяжелые танки ТТ, средние танки СТ и легкие танки ЛТ) и вспомогательные машины, а именно САУ (артиллерия) и ПТ-САУ.

Тяжелые танки. Эта техника создана для наступления и продавливания вражеской обороны. Такие танки могут похвастаться хорошей защитой и мощными орудиями, которые в состоянии пробить практически любую броню противника. Играть на них нужно осторожно, ведь в World of Tanks тяжелые танки - это основная наступательная мощь команды. Гибель любого из них является ощутимой утратой для команды.

Средние танки. В World of Tanks данный тип танка был внедрен для атак противника с неожиданных направлений. Это динамичные, быстрые и скорострельные танки, которые имеют небольшие габариты и идеально подходят для прорыва флангов, защищаемых лишь несколькими врагами. Средние танки могут решить исход боя - вернуться на свою базу и уничтожить захватчиков, захватить базу врага, уничтожить артиллерию или привнести суматоху в стан противника. В World of Tanks средние танки являются наиболее опасным классом техники для вражеских ПТ-САТ, так как, благодаря своей динамике и огневой мощи, они легко могут зайти сзади или с боку и безнаказанно сначала заблокировать ПТ-САУ, а затем и уничтожить ее.

Легкие танки не могут похвастаться ни прочной броней, ни мощными орудиями. Их основное преимущество - скорость и маневренность, благодаря которым они могут чрезвычайно эффективно вести разведку на поле боя и обнаруживать врага. Это дает союзникам информацию о расстановке сил противника и также позволяет дружеским САУ и ПТ-САУ вести прицельный огонь с безопасного расстояния. Опытный игрок на легком танке на протяжении всего боя может коварно раскрывать боевые позиции противника. А, увидев прорванный фланг, легкий танк быстро может пробраться в тыл в соперника и уничтожить артиллерию, что является ключевой задачей в бою легкого танка. Кроме того, многие игроки упускают из вида тот факт, что, засвечивание противника - весьма неплохой способ заработка и прокачки экипажа и техники: если вы передаете союзникам информацию о противнике - вы получаете 50% опыта и кредитов за нанесенный по нему урон.

Мы с вами разобрали типы танков в World of Tanks . Теперь самое время перейти к описанию САУ и ПТ-САУ . Это очень интересные классы, и игра на них кардинально отличается от любого вида техники.

Противотанковая самоходная артиллерийская установка . В игре World of Tanks почти все ПТ-САУ - это так называемые «стреляющие кусты». По умолчанию они обладают высоким коэффициентом маскировки, что позволяет вести огонь по противнику незаметно.

Почти все американские противотанковые самоходные установки имеют хорошую броню, советские - мощные орудия, немецкие - и то, и другое, но у них характеристики маскировки немного занижены. Французские ПТ-САУ обладают хорошими орудиями, и оснащены мощными двигателями, которые позволяют быстро переезжать из одного места в другое. Британские ПТ-САУ обладают отличным бронированием, хорошим орудием, но имеют большие размеры, и не могут похвастаться высокой мобильностью.

Артиллерия. Этот тип техники способен наносить самый большой разовый урон противнику. Играть на артиллерии довольно сложно, но в умелых руках можно здорово испортить танковую жизнь сопернику. Нужно помнить, что данная техника имеет очень слабое бронирование (его практически нет), низкую подвижность и крайне высокое время перезарядки и сведения орудия. Любой танк, пробравшийся к артиллерии, с легкостью может ее уничтожить. САУ обладает своим специальным прицелом и может уничтожать противника на больших расстояниях.

ВАЖНО! Помните, что артиллерия - это основная боевая мощь команды, берегите ее и не дайте случайно заехавшему на базу светляку ее уничтожить.

Начинающим игрокам советуем в первую очередь начать знакомство с боевой техникой с тяжелых танков, так как они достаточно бронированы, обладают хорошим орудием и наиболее простые в игре. После того, как вы отыграете несколько сотен боев на разных картах, освоите их, запомните основные направления атаки, а также обороны - можете переходить к игре на других типах танков. Так, как игра на ПТ-САУ, средних и легких танках требует больше опыта, знания карт, слабых и сильных сторон разной техники.

В зависимости от используемого типа техники выбираем необходимую тактику:

- играя на тяжелых танках , выбираем основные направления атаки. На открытых картах типа Малиновка, лучше всего выбирать замаскированные позиции (кусты, деревья, растительность, складки местности). На городских картах лучше всего выбирать позиции в домах. Ни в коем случае не выезжаем первые на открытый участок карты. Стараемся держаться в группе союзников.

- играя на пт-сау , стоит занимать замаскированные позиции (кусты, сломанные деревья), придерживаться второй линии атаки или обороны. Ни в коем случае не стоит ехать впереди всех в атаку, эффективнее находится на расстоянии 300-500 метров от соперника. Это позволит вам наносить сопернику урон, не засвечиваясь. Наиболее оптимальными позициями являются возвышенности, для повышения обзора видимости и огня.

- играя на средних и легких танках , выбираем открытую местность, так, как использование других видов техники, там менее эффективно. Задачей легких танков есть раскрытие позиций соперника, что дает возможность наносить урон союзникам. Для средних танков основной задачей является прорыв наиболее слабого фланга соперника. Благодаря высокой мобильности этой техники, игрок может быстро изменить направление атаки с одного фланга на другой.

- играя на артиллерии , занимаем огневые позиции в глубине обороны, на самых дальних рубежах. Стараемся поддерживать союзников огнем, как в атаке, так и обороне. Основной задачей артиллерии является уничтожение пт-сау и тяжело бронированной техники соперника. При обнаружении арт-сау противника, в первую очередь, уничтожаем ее.

Советы по самых распространенным ошибкам новичков:

1. Не становитесь к противнику кормой, либо бортами, потому, что это самые незащищенные места танков. Всегда поворачивайте корпус танка в сторону ведения огня. Доварачивать корпус, удобнее всего между выстрелами. В движении намного сложнее будет попасть по сопернику.

2. Старайтесь не вырываться вперед от основных сил союзников. Впереди может ждать засада соперника. Начинающим игрокам лучше держаться за спинами более опытных игроков.

3. Добивайте врагов при первой же возможности, старайтесь добить танк соперника. Фокусируйте огонь на одном танке противника. При выборе из нескольких целей - выбирайте ту, которую уничтожите одним-двумя выстрелами. В первую половину боя очень важно добиться численного преимущества.

4. В боекомплекте любого танка, должно быть несколько осколочно-фугасных снарядов. Они пригодятся, когда нужно будет сбивать захват вашей базы. Бронебойные и кумулятивные снаряды могут срикошетить от соперника, а этот тип снарядов, хоть и нанесет малый урон, но собьет захват и даст время доехать более медлительным союзникам на защиту базы.

5. Работайте в команде, не подпирайте сюзников и не мешайте передвигаться по карте. Никогда не бездействуйте и помните, если вы где-то катаетесь без дела, то ваша команда в меньшинстве на один танк. Не мешайте стрелять друг другу.

6. Научитесь работать с миникартой, всегда следите за ней. Это даст вам тактическое преимущество и оценку действий. Она поможет вам определить, где и какими силами находится враг, место, где требуется помощь союзникам, и где можно совершить прорыв.

7. Постарайтесь реализовывать в бою преимущество быстрых танков. Они идеально подходят для удара во фланг силам противника. Это постоянно будет отвлекать внимание неприятеля и даст преимущество союзникам.

8. Залог победы - выдержка. Не стоит спешить при стрельбе, дожидайтесь полного сведения, даже если соперник не так далеко. Даже в ближнем бою не стоит торопиться посылать снаряды во врага, не прицелившись: и от тонкой брони могут быть рикошеты.

9. Всегда помните, по вам может стрелять не только тот, кто обнаружил вас и засветился сам, но и те, для кого он вас «светит».

10. Знай и помни возможности своего танка. К ним относятся такие простые вещи как скорость, манёвренность, разгон, броня, точность орудия, время сведения и остальное. Это основа основ, без неё ваше поведение в сложной ситуации превращается в русскую рулетку.

World of Tanks - очень многогранная командная многопользовательская игра и советы новичкам можно продолжать еще очень долго. Мы надеемся, что описанные в данной статье базовые рекомендации помогут вам быстрее разобраться в нюансах игрового процесса и уберегут от совершения многих ошибок.

Сложна и многогранна, поэтому новичкам не всегда просто разобраться во всех ее тонкостях.

Что следует делать в первую очередь?

Для начала необходимо выучить все классы техники и понять, каким образом на каждой из них нужно вести себя на поле боя. Всего в игре World of Tanks существует пять классов техники, для каждого из которых подходит определенный стиль ведения боя.

Тяжелые танки (ТТ). Наиболее бронированные машины в игре, имеют наибольший запас прочности и не обладают особой подвижностью. Лучше всего ТТ показывают себя на ближних дистанциях. ТТ – это основная ударная сила вашей команды, так как прочная броня и хорошее вооружение никогда не бывают лишними. Танки этого класса отлично подходят новичкам, так как могут простить даже самые глупые ошибки, благодаря броне и прочности.

Средние танки (СТ). Быстрые машины, способные молниеносно менять фланги. Орудия у СТ не наносят много урона, но скорострельность у них очень высокая. Непрерывная стрельба – главный залог победы для СТ. Танки этого класса легко попадают всем остальным в уязвимые борта и корму, могут сбить с гусениц технику и легко уничтожить. Взвод СТ – самая грозная сила команды, способная не только продавить целое направление, но и перехватить легкие танки, захватить или защитить базу, уничтожить артиллерию.

Легкие танки (ЛТ). Самые подвижные машины в игре, имеют небольшие размеры и лучшие показатели обзора среди всех классов. Главная задача ЛТ – уничтожение вражеской артиллерии, медленных ТТ и ПТ-САУ. Кроме этих задач, легкие танки выполняют ряд других, таких, как подсвечивание врагов союзникам, дабы те наносили урон. ЛТ имеют небольшой запас прочности, довольно посредственные оружия, и у них полностью отсутствует броня. Следует сказать, что ЛТ – наиболее сложный класс в игре, поэтому новичкам их качать не рекомендуется, ЛТ не прощают ошибок игроков.

ПТ-САУ. Этот класс техники предназначен для стрельбы с большого расстояния. Большинство ПТ-САУ не имеют башни, что делает их уязвимыми при ближнем бое. Однако у них отличная маскировка и мощные орудия с большими показателями точности, бронепробития, урона.

САУ. Артиллерия или САУ – это класс поддержки, который наносит урон по врагу по дуге – «сверху». Артиллерия имеет наименьшую прочность, у нее полностью отсутствует броня, нет башни. Эффективна она только тогда, когда не видна врагу, ведь один выстрел может закончить игру для артиллериста. Орудия у САУ – чудовищные, стреляют в основном фугасами, способными при пробитии уничтожить танк с одного выстрела.

Какие танки качать в первую очередь?

Разобравшись в игровом процессе, можно приступить к выбору ветки для прокачивания. Любой профессиональный игрок скажет, что для новичков нет лучше ветки, нежели советская ветка ТТ. Почему же? Давайте разберемся!

Уже на 5 уровне игроки получают КВ-1 – одну из мощнейших машин на уровне, с лучшей круговой броней на уровне, небольшой скоростью и мощными орудиями, с большим разовым уроном. Многие противники просто не пробивают КВ-1, поэтому новички живут на нем довольно долго, что позволяет им приносить больше пользы команде. Танки до 5 уровня не представляют собой ничего особенного, а более высокого уровня более интересны.

После КВ-1 следует качать . Это очень динамичная машина, со средними показателями бронирования, отличным орудием с хорошей альфой и высокими показателями урона в минуту. На 7 уровне расположилась легенда – ИС. Бравый «тяж» обладает самым крутым, по показателям урона, орудием, которое способно за один выстрел снести 390 очков прочности в среднем. А броня ИСа позволяет ему держать выстрелы «одноклассников», и дают возможность на рикошет от врагов посерьезнее. Скорость у ИСа также не хромает. За ним следует один из самых популярных танков в игре – ИС-3. Эта боевая колесница обладает одним из лучших орудий на 8 уровне, с той же альфой, большим «пробитием», а его броня и неплохая скорость позволяют ему играть с танками даже 10 уровня.

Теперь переходим к «топовым машинам». На 9 уровне удобно расположился Т-10. Этот танк обладает наилучшими показателями скорости на уровне (среди ТТ), отличным орудием с разовым уроном в 440 единиц, отличным бронепробитием и крепко бронированной башней. Венцом развития советских ТТ считается ИС-7 – настоящая легенда World of Tanks. ИС-7 славиться своей невероятной броней, способной во лбу держать орудия любого калибра в игре. Борта танка защищены экранами, способными отражать все снаряды, попадающие в них. Скорость у ИС-7 – неплохая (55 км/час), однако его трудно разогнать. Орудие у танка не самая сильная сторона, но разовый урон внушающий – 490 единиц.

Чего не следует делать новичкам?

Кататься на ЛТ. Этот класс техники не подходит для новичков, ведь чтобы удачно «сыграть», вам понадобится подробно изучить карту, а также характеристики остальных танков, чтобы не погибнуть в первые минуты боя. Играя на ЛТ необходимо быстро оценивать обстановку на поле боя, дабы не попасть в прицел врагу. Скорость и обзор – главные преимущества ЛТ, и далеко не всем новичкам дано правильно ими пользоваться.

Г лупое «танкование». К противнику ни в коем случае нельзя поворачиваться кормой и бортами, всегда держите танки лбом – там броня наиболее крепка. Не следует также показывать врагам катки гусениц, ведь их можно легко сбить, и вы не сможете двигаться какое-то время, что сделает вас уязвимым.

«Подпирание» союзников. Нельзя никогда мешать союзникам вести бой, убегать от противников, сталкивать в воду другие танки и т.д., ведь соратники могут повести себя также. Всегда нужно концентрировать свое внимание на врагах, а не пакостить союзникам.

«Один в поле не воин…». Необходимо усвоить это правило, никогда не стоит идти в бой одиночку, если вас никто не прикрывает. Даже самый грозный танк в игре не способен убить толпу проворных противников.

В итоге, мы разобрались, какие в игре World of Tanks есть танки, и как себя с ними вести. Помните также то, что к каждой ситуации можно найти индивидуальный подход, на каждом танке можно сыграть нестандартно. Если вы новичок – качайте ТТ СССР – они ваш ключ к простому обучению, нарабатыванию опыта. Не мешайте играть союзникам, и действуйте коллективно, тогда проблем при старте у вас возникать не должно.

Удачи на полях сражений!

Стартовав в 2010 году с нескольких тысяч фанатов виртуальных танковых боев, бесплатная онлайн-игра World of Tanks (WoT) менее чем за год обрела многомиллионную армию поклонников во всем мире, и в первую очередь - на постсоветском пространстве.

Это стало возможным благодаря сеттингу игры: вместо эльфов и прочих фентези-персонажей, признание в любви к которым гарантирует скептические взгляды друзей и коллег, WoT предлагает несколько десятков реальных боевых машин, в том числе легендарную тридцатьчетверку. Неудивительно, что в танчики играют не только школьники, но и взрослые.

Покупка машин

На данный момент в игре представлены боевые машины СССР Германии, США, Великобритании, Франции и Китая, Среди них легкие, средние и тяжелые, ПТ-САУ и артиллерийские установки созданы а 30-50-е годы, Боевые машины поделены на десять уровней, и в начале игры вам будут доступны только танки первого уровня, По мере обретения боевого опыта и накопления «серебра» вы сможете исследовать и покупать новые модули для имеющихся машин, а также получите доступ к танкам и артиллерия более высокого уровня, Особо стоит упомянуть так называемую премиумную технику - она доступна за игровое «золото», то есть за реальные деньги, прем-техника не имеет преимуществ в бою, однако приносит своему владельцу больше кредитов, нежели обычная техника того же уровня.


В ангаре


Интерфейс покупки

Боекомплект

Как правило, боекомплект состоит из снарядов трех типов: ББ, осколочно-фугасного и кумулятивного/подкалиберного. ББ используются против средних и тяжелых танков, а наносящие больший урон фугасные - против легких машин и артиллерии. Кумулятивные и подкалиберные снаряды соответствуют ББ но способны пронзить более толстую броню; их можно купить за «золото» или солидную сумму кредитов.


Обслуживание - расходники и снаряды

Окно исследований

В окне исследований представлены деревья развития боевой техники разных наций: здесь вы можете выбрать, что дальше изучать следующим. Чтобы узнать основные характеристики и стоимость понравившейся машины, подведите курсор мыши к ее изображению. А для просмотра дерева развития - кликните по нему. В этом же окне отображаются премиум-танки, не включенные в основное дерево исследований. Вся представленная в игре техника и модули для нее имеют реальную основу, и при желании вы можете найти информацию о них в соответствующих справочниках. Однако ради соблюдения игрового баланса характеристики виртуальных машин и модулей не всегда соответствуют реальным.

Ангар

Если вы когда-нибудь посещали музей в Кубинке, то можете догадаться, что представляет из себя главный ангар. В нем собраны все известные в истории танки, из ангара вы отправляетесь в сражение и сюда же возвращаетесь для ремонта и пополнения боекомплекта. Здесь же представлена информация о всех машинах, их экипажах и техническом оснащении.


Ангар

С экипажем можно познакомиться в ангаре, а также на специальной вкладке «Казарма», куда отправляются свободные вояки. На каждый аппарат приходится от двух до шести бойцов, владеющих той или иной специальностью (механик, заряжающий и пр.), зачастую не одной. По мере участия в схватках виртуальный воин получает опыт, который вы можете потратить на развитие его навыков и умений. В личном деле можно ознакомиться с его умениями, опытом, наградами и типом танка, на который он обучался. При необходимости пользователь может переобучить экипаж на другой танк (с сохранением специализации).

Навигация в бою

После нажатия на большую красную кнопку «В бой» вы вместе с выбранным в ангаре танком окажетесь на поле. Как правило, оно представляет из себя квадратную карту со стороной 1 км для открытой местности и 800 м для городских кварталов. Вокруг вас будет 14 союзников, а в противоположном углу «ринга» -15 противников. Составы обеих команд приведены по краям экрана: слева - союзники, справа - враги. По умолчанию там отображаются никнеймы пользователей и значки, обозначающие модель машины. С помощью сочетания клавиш Ctrl+Tab можно убрать эту информацию или, наоборот, дополнить ее. У верхнего края экрана показан счет - количество оставшихся в бою машин с обеих сторон. Здесь же изложена боевая цель: как правило, от вашей команды требуется захватить или удержать базу. Уничтожение всех противников автоматически приводит к выполнению цели.


Боевой интерфейс

В левом нижнем углу экрана показана панель повреждений - его «здоровье», состояние членов экипажа и ключевых модулей (оружие, гусеницы, радиостанция и та). Контузия члена экипажа или повреждение модуля снижают боеспособность. Так, контузия наводчика уменьшает точность орудия и увеличивает время прицеливания, а повреждение двигателя приводит к снижению максимальной скорости или даже полной остановке. Впрочем, поврежденные модули можно починить с помощью снаряжения «ремкоплект» (полная починка) или силами экипажа (частичная).

Вернуть контуженного к жизни поможет аптечка, или же вы можете заменить его командиром экипажа, если у того есть умение «Мастер на все руки». Для ориентации на местности используется мини-карта (рис. справа), расположенная в правом нижнем углу экрана. Она разделена на 100 секторов (10x10) как в старой школьной игре «Морской бой». На карте точками показаны союзники, находящиеся в радиусе действия вашей радиостанции (зеленый цвет), и враги, которых видите вы или видят ваши союзники (красный).

Форма точки означает тип машины: ромб - легкий, треугольник - ПТ и т.д. Во время схватки очень важно следить за расположением сил на мини-карте, контролировать положение врагов и союзников. Иначе вы можете оказаться в неподходящем месте в неподходящее время. Внизу по центру экрана показано количество оставшихся снарядов разного типа и количество неиспользованного снаряжения (огнетушитель, ремкоплект, аптечка и пр.), при условии, что вы купили его перед боем. Кстати, настоятельно рекомендуем это сделать - возможность, например, быстро починить гусеницу и удрать из-под вражеского огня спасла нервные клетки тысячам пользователей. (особенно водителям быстрых и хрупких машин).

Стратегия боевых действий

Стратегия боевых действий в первую очередь зависит от типа боевой техники, на которой вы вышли сражаться. Например, миссией ЛТ является разведка - даже если ваше слабое орудие не в состоянии пробить лобовую броню ни одной из вражеских машин, вы можете показать их местоположение союзникам и подставить врага под огонь.

Более того, для артиллерии стрельба по «засвету» от союзника в большинстве случаев является единственным способом принять участие в общей драке - этот тип техники не любит ближнего столкновения. Во время обратного отсчета до начала схваткирекомендуем изучить состав обеих команд и осмотреть местность. Постарайтесь определиться с направлением движения или выберите укрытие, которое хотите занять (на ПТ-САУ или артиллерии). При желании вы можете, используя мини-карту или чат, сообщить союзникам о своем выборе, но, как правило, в случайных схватках эта информация мало кого интересует.

Сразу после начала сражения игроки начинают разъезжаться в разные стороны, старайтесь отслеживать их перемещения с помощью мини-карты. Как правило, на каждой карте есть «протоптанные тропы» для средних и ТТ, удобные позиции для артиллерии и укрытия для ПТ - после нескольких раундов на одной и той же карте вы научитесь их замечать. Но учтите, что противник тоже о них знает. Не стоит вслепую ехать за толпой: встретив даже небольшие силы противника, ваши союзники, скорее всего, спрячутся в складках местности и начнут позиционную перестрелку, а в это время противник объедет толпу с флангов или с тыла.

Особенности артиллерии

Артиллерия (или САУ) отличается большой дальностью стрельбы (до 1 километра) и возможностью обозревать поле сверху, а также способностью эффективно поражать цели, находящиеся за невысокими укрытиями. Добавьте к этому фугасные снаряды огромной мощности - типичный боеприпас САУ, - и вы поймете, почему артиллерия так долго пользовалась популярностью у одних пользователей и ненавистью у других. После десятка безуспешных попыток сбалансировать или ограничить количество САУ, разработчики WoT решили значительно увеличить время сведения артиллерийских орудий и уменьшить их то чность в 1,5-2 раза. В результате количество САУ снизилось в несколько раз, а сражения на этой технике стали уделом фанатов.



Прицел артиллерии

Преимущества ПТ-САУ

ПТ-САУ похожи на танки, лишенные башни, однако тактика игры на этой технике имеет свои особенности. Из-за отсутствия башни эти машины вынуждены для прицеливания доворачивать корпус, что в сочетании с низкой скоростью и неповоротливостью делает их довольно легкой мишенью в ближнем бою, особенно для средних и ЛТ. Исключение составляют разве что американские башенные машины. Низкая по сравнению с основными машинами заметность делает ПТ-САУ хорошим выбором для любителей засадной игры. Ранее удовольствие от засад сильно портила артиллерия, способная быстро «достать» неповоротливую ПТ-САУ, но после серьезного понижения характеристик артиллерии больше не так страшны.



Французская



Советская

Окно задач

Боевые задачи - относительно недавнее нововведение разработчиков WoT. По сути, это несколько независимых заданий, которые геймер может выполнять в одном или нескольких схватках. За выполнение каждой из них полагается та или иная награда. Ознакомиться со списком актуальных заданий можно в ангаре, кликнув по кнопке «Боевые задачи» в левом верхнем углу экрана. Один из примеров такого задания - победить в течение суток 3, 7 или 15 поездок; за ее выполнение геймер получает соответственно 25, 75 или 150 тысяч серебра. Другой пример -увеличенная в 1,5 раза доходность на технике с первого по пятый уровень. Первый пример мотивирует пользователя больше играть, второй - увеличивает количество техники в боях нижнего уровня, что очень важно для новичков.

Награды и достижения

Самый простой способ узнать свою эффективность в WoT - кликнуть по кнопке «Достижения», благо находится она на самом видном месте, под кнопкой «В бой!». В окне достижений представлена ваша статистика - общий коэффициент эффективности, количество проведенных сражений, средний опыт, количество побед и т.д. При необходимости вы можете ознакомиться со статистикой других геймеров на сайте World of Tanks.



Медали

В этом же окне собраны полученные игроком награды: «Герои битвы», «Почетные звания», «Групповые награды», «Памятные знаки» и «Эпические медали». Одни награды получить довольно просто, другие же требуют не только выдающихся тактических умений, но и изрядной порции удачи. Чтобы ознакомиться с информацией о награде и условиях ее получения, достаточно навести курсор мыши на ее значок.


Статистика по технике

На этом у нас все. Надеюсь, вы составили общее мнение об игре и скоро присоединитесь в ряды танкистов!

Белорусская онлайн игра World of Tanks (WOT), а проще говоря танки захватила умы не только русскоязычных геймеров, но и многих зарубежных любителей пострелять. Казалось бы все знают как играть, но есть и такие (да-да не удивляйтесь), кто только начинает познавать удивительный Мира Танков. Специально для начинающих три базовых совета.

1. Всегда лицом к врагу в World of Tanks

Заберём такую обстановку: на пути к вашей позиции имеется страшный участок, преодолевая что вы подставляете ваш борт сопернику, а мы испытаем уменьшить шанс на повреждение отечественного танка. Для этого необходимо развернуть башню танка по направлению вероятной позиции соперника, другими словами необходимо наблюдать в том направлении, откуда страшно. Из этого наименование «Лицом к страху».

К примеру, карта Малиновка. Сходу, в начале боя имеется громадная опасность засвета, а вам необходимо ехать на фланг, к лесу. Поворачиваем башню в сторону поля и едем, пока не станет безопасно. Либо второй пример, на карте Утес. Если вы едете занимать балкон, то в квадратах F4-F4 либо Е4-Е5 имеется огромная опасность, что по вам могут открыть, а если вы развернёте башню к сопернику, то шанс доехать до позиции целым будет больше.

Так же на городских картах, проезжая пролеты между зданиями лучше развернуть башню в сторону, откуда по вам могут выстрелить. Следуя этому совету, вы получите последовательность преимуществ: во-первых, под выстрел вы подставляете самую прочную часть танка - это маску орудия, которую, в большинстве случаев, пробить сложнее, чем любую другую часть танка. Во-вторых, вы уменьшаете сам силуэт танка, поскольку чем меньше видимая площадь, тем меньше шансов в вас попасть, поскольку лучше всего не рикошет а также не непробитие, а в то время как боеприпас пролетает мимо. В-третьих, орудие уже направлено в сторону неприятеля и при его засвета вам не нужно будет терять время, поворачивая башню для выстрела, вам остается лишь правильнее прицелиться и выстрелить, не рискуя ударить сходу, поскорее преодолевая страшный участок.

2. Ведение боя из-за угла в World of Tanks

Совет обращен к водителям тяжелой брони, не смотря на то, что и применим практически к любой технике. Обращение отправится о том, как верно выходить из-за угла либо новости перестрелку. Верно выходить из-за угла весьма легко, перед тем как выкатываться на простреливаемый участок, необходимо выбрать такую траекторию перемещения, чтобы соперник не видел вашего борта. Выезжать боком из-за угла, подставляя борт недопустимо. Ко всему другому вы можете угодить в «катковую ловушку», о которой мы вам говорили в прошлом выпуске и ваш бой будет на этом закончен.

Если вы обороняете позицию, перестреливаясь из-за препятствия, то самым действенным методом будет - танкование бортом. Для этого вам необходимо прислониться к углу либо к самому краю препятствия лбом, потом сделать угол около 15 градусов и чуть отъехать назад. Ваша задача вынудить выстрелить несдержанного либо не очень сильно умелого игрока вам в борт под весьма острым углом, что наверняка приведет к рикошету либо непробитию, в силу того, что боеприпасу нужно будет пробивать броню не поперек, а на протяжении, что делает ее многократно толще, как правило, кроме возможность ее пробить.

После того, как соперник либо соперники разрядились, вам необходимо отъехать еще чуть-чуть назад, так, вы уже сами сможете стрелять, как и раньше показывая сопернику борт под острым углом часть лобовой брони. После выстрела направляться возвратиться в исходную позицию, дождаться перезарядки и повторить прием. Применяя этот совет, вы сможете перестреливаться с превосходящими по силе соперниками фактически без риска для вашей прочности, продолжительно оборонять вашу позицию, сдерживая соперников от наступления, а по окончанию боя порадоваться медали «Металлическая стенки».

3. Бедь невидимым и стреляй в World of Tanks

Существует метод, стреляя из кустов оставаться незамеченным для неприятеля, но сперва мало о механике игры. После выстрела все кусты в радиусе 15 метров перестают вас маскировать в течение нескольких секунд, и чтобы избежать засвета вам необходимо находиться на большем расстоянии в момент выстрела. Выяснить нужную дальность от куста весьма легко, когда в снайперском прицеле куст через что вы смотрите, становится непрозрачным, то расстояние больше 15 метров и возможно стрелять, не опасаясь засвета.

Чтобы повысить эффективность этого метода невидимость стрельбы, вам необходимо остановиться, когда кусты еще остаются прозрачны, но отъехав на 1-2 метра, они становились непроглядными, в таковой позиции вы могут самостоятельно засвечивать неприятеля. После того, как неприятель вами засвечен он будет светиться еще не менее 8 секунд, этого времени как раз хватит, чтобы дать небольшой назад, тем самым не очень сильно увеличивая разброс прицела, а после того, как кусты станут непроглядными, сходу останавливайтесь, сводитесь и стреляйте.

Следуя этому совету, вы приобретаете последовательность преимуществ: во-первых, после выстрела вы остаетесь невидимым, а значит, вам не дадут сдачи, и вы сможете проделать этот прием еще неоднократно. Во-вторых, вы трудитесь по собственному засвету, а значит, вам не нужно будет делиться опытом и заработанным серебром за результативные выстрелы с вашими союзниками.

Сложность данного способа в том, что вы стреляете не по видимому сопернику, а по его силуэту через непрозрачный куст и необходимо быть внимательным, учитывая, какая конкретно часть танка соперника открыта для попадания, поскольку силуэт вам показывается вполне независимо, что видна, к примеру, лишь башня.

Поделись и выиграй от 100 золота

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие

1. Правильно используем броню танка.


В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Примерно вот так танкуем башней:



2. Клинч


При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.



3.Танкование бортом


Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Вот пример не правильного выезда:




Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.



4. Выцеливание уязвимых зон


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).



5. Голдовые снаряды


Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.



6. Шкурки пробития


Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в .



7. Изучайте ТТХ танков, с которыми воюете


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.


8. Карусель и качели.


Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.




Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.



9. Артиллерия


Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.


10. Правильная стрельба из-за куста


Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.



11. Оленемер


Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в .

12.Таран


Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.


13. Карты


Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

14. Блайндшоты


Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета




Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

16. Знание своего танка


Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

17. Взвод


В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

18. Полезные моды


В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в , устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.