ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Собираем колоду. Как построить хорошую колоду в Hearthstone Собрать колоду из имеющихся карт

Рано или поздно каждый поклонник Hearthstone столкнется с вопросом: как продвинуться в рейтинге? Успех держится на двух столпах: нужные карты и умение ими играть.

Несколько парадоксально то, что трудно составить самостоятельное мнение об эффективности тех или иных сочетаний, не попробовав их в бою, но собирать всё подряд накладно и невозможно. Первые экспериментальные сборки могут показаться неуклюжими, тем более что даже на низких рангах встречаются оппоненты с полной рукой легендарных монстров и хитрых комбинаций.

Отличная колода – уже половина успеха. Рецепты доступны в сети, так что даже в самом начале пути встречаются сборки, придуманные профессиональными игроками Hearthstone, которые используются в руководствах. И хотя ужасно захватывающе самому подбирать каждую карту, создавая идеальный баланс, процесс этот очень долог. Помимо предварительных расчетов приходится проверять все в бою, каждое изменение требует десяток сражений с разными героями, чтобы подтвердить выбор.

С готовыми колодами проще: всё выбрано и сбалансировано экспертом, остается только освоить.

Для каждого класса на выбор дается три шаблона: классический и пара более злободневных. Обновляются они достаточно медленно. Например, сегодня шаблоны все еще не учитывают появление приключения «Вечеринка в Каражане». Да и изначально предложены не самые лучшие варианты. В правильном направлении, но не идеальные. Изучить логику составления полезно, чтобы получить представление о сильных сторонах класса, но игроки придумывают комбинации и помощнее. Базы данных типа hearthhead.com или hearthpwn.com содержат сотни вариантов на любой вкус со всеми деталями. Но как выбрать лучший?

В первую очередь важна актуальность сборки, стоит проверить дату создания: новые карты появляются несколько раз в год, а ассортимент вероятных противников вообще обновляется каждый месяц. Рискованно слепо доверять советам, появившимся до последнего дополнения или приключения: буквально одно новое существо способно возвести героя на пьедестал. Или сбросит в пропасть.

Вторым важным фактором является цена. Измеряется она в волшебной пыли, которую необходимо потратить на создание всего с нуля. Обычная карта обойдется в 40 пыли, редкая – в 100, эпическая – в 400, а легендарная стоит 1600. Переработка же куда менее выгодна, по сути с одного бустера чаще всего удается добыть всего 40 пыли. Конечно, всегда есть шанс вытащить подходящее из набора, но рассчитывать на удачу всерьез не стоит. Тем более самые большие ценности падают реже всего. Соответственно в зависимости от состава стоимость сборки отличается в разы.

В качестве первой колоды стоит выбирать что-то дешевое, не нуждающееся в легендарных и эпических картах. Иногда существует адекватная замена попроще. Важно учитывать, что некоторые идеи требуют дополнения-приключения, что добавит стоимость в золоте или в рублях.

И третье, что стоит учитывать – сложность освоения. Тактику упрощенно можно разделить на агрессию и контроль. Агрессивные герои сосредоточены сами на себе, ответом на все вопросы является формула «бей в лицо», практически всё имеет смысл использовать по мере поступления покуда хватает маны. Конечно, у каждой сборки есть свои хитрости, но думать, что делать с чистой ненавистью, придется противнику.

На противоположном полюсе находятся колоды контроля, скорее реагирующие на происходящее на поле, чем задающие тон. Враг выставляет существо? Убей его! Враг использует заклинание? Отмени его! Часто приходится балансировать между жизнью и смертью, принимать удары, терять здоровье и собирать коварную комбинацию для эффектного уничтожения оппонента. Тут уже приходится считать и держать в уме: остались еще секреты? Сколько прямого урона я смогу нанести заклинаниями? Какова вероятность успеть выставить «Алекстразу»? Желательно хорошо ориентироваться в текущей моде и предугадывать дальнейшие действия противника. Словом, «контроль» несколько сложнее в управлении, но при этом не обязательно эффективнее – даже в чемпионатах профессионалы оставляют парочку агрессивных охотников в рукаве.

Важно подобрать новый, простой и дешевый вариант, а затем безжалостно пустить на пыль всё лишнее. Конечно, полезные «легенды» лучше приберечь на черный день, но все остальные карты нелюбимых классов или просто неактуальные вашим текущим целям придется разобрать. Если опасаетесь, что играть одним и тем же быстро наскучит, то стоит запланировать несколько возможных путей развития. Сосредоточится поначалу придется все равно на одном, но список важного расширится.

Самые многообещающие кандидаты

Охотник

Если в игре есть охотник, то есть и колода агрессивного охотника, не требующая особых затрат. Умение героя располагает к растаптыванию противника, игнорируя любую защиту.

Огненный нетопырь

Королевский элекк

Морозная ловушка

Скорострельность

Спустить собак

Питомец

Команда «Взять!»

Смертельный выстрел

Псарь

Лук Орлиного Рога

Высокогрив саванны

Пастух

Зараженный волк

Зов лесов

Свободные места заполняются подходящими нейтральными животными вроде «Кодо», желательно с дополнительным эффектом. Самой дорогой и единственной эпической картой оказывается «Зов лесов». Полноценной замены нет, «Зов» полностью переворачивает ситуацию на столе в вашу пользу, но для начала вместо него можно добавить Гиену-падальщика или мощных существ, которые достались из бустеров.

«Вечеринка в Каражане» идет в комплекте с шикарными «Бабушкой» (существо 1/1 за 2 маны, которое призывает волка 3/2) и «Скрытной охотницей», которая делает ваши секреты бесплатными.

Шаман

По изначальной задумке шаманы должны специализироваться на тотемах и «перегрузке», позволяющей опередить противника на пару ходов. И если тотемы слишком случайны и временами неповоротливы, «перегрузка» прекрасно задает темп.

Камнедробитель

Молния

Туннельный Трогг

Тотем языка пламени

Тотемный голем

Выброс лавы

Гроза

Дух дикого волка

Клыкарр-шаман

Пламенный безликий

Молот рока

Нечто из глубин

Эпический «Молот рока» заменить ничем нельзя, в сумме два молота позволят нанести 32 единицы урона, а уж в сочетании с «Камнедробителем»... Свободные места займут небольшие, но агрессивные нейтральные существа типа «Бранящийся сержант» или «Сквайр Авангарда».

Чернокнижник

В сентябре появилась любопытная агрессивная колода чернокнижника с толпой прислужников. Единственный недостаток – обязательно нужно иметь приключение «Вечеринка в Каражане», зато не требуется ни одной эпической или легендарной карты. Заклинаний используется только два, все остальное делают существа.

Огненный бес

Бес Малчезаара

Одержимый крестьянин

Ожог души

Демон бездны

Черный алхимик

Библиотекарь темнолесья

Член совета темнолесья

Главарь банды бесов

Посудный голем

Страж ужаса

Редкий случай, когда нейтральные карты столь же важны, как и классовые. Сборку завершат «Жонглер кинжалов», «Защитник Аргуса» и «Вожак лютых волков». Менять что-то здесь сложно, каждый на своем месте, но возня с приключениями стоит того!

Любой их наших героев готов штурмовать самые высокие ранги. Получается, что от легенды может отделять всего тысяча или две волшебной пыли и прочтение наших руководств.

HS-MANACOST : Многие возможно знакомы с этой статьей ещё с manacost.ru, там это была одна из самых популярных статей, около 30 000 просмотров. Мы решили переопубликовать её на hs-manacost, так как сейчас с нами много новых читателей, которые начинают свой путь к Легендам Hearthstone. Делитесь в комментариях своими секретами составления конкурентных колод.

Введение

Добрый день. Сегодня мы поговорим о составлении колоды. Это всегда весело, интересно и дает полезный опыт в Hearthstone. Также очень приятно выигрывать игры колодой, которую вы сами собрали. Тем не менее, некоторые игроки считают составление колоды сложным аспектом игры. Эта статья поможет вам собрать свою колоду в Hearthstone.

1. Выберите стратегию и придерживайтесь ее!

Перед тем, как собирать колоду вы уяснить для себя, что вы ожидаете от колоды. Вы собираете Aggro или Control колоду? Если это Aggro колода, то будете ли вы бить только героя или же размениваться с существами противника? Если это Control колода, то как именно вы будете держать контроль, зачищая стол или выставляя провокаторов? Это типовые вопросы, которые вы должны задать сами себе перед тем, как начинать собирать колоду.

Когда вы определились, какая колода вам необходима, вы можете начинать выбирать карты в эту колоду. Есть много карт, которые являются хороши сами по себе, но в вашу колоду они могут не подходить.

Лучше всего выбирать такие карты, которые вы можете хорошо сыграть и без других частей из комбинации. Очевидно, что Зловещего кузнеца наиболее эффективно играть с оружием, но даже если у вас нет оружия, то вы всегда сможете сыграть обычное существо 4/5 за 5 маны. Даже если у вас нет других существ, которые вы можете сыграть после Жонглера кинжалами , эта карта всегда остается существом 3/2 за 2 маны.

Еще один способ — это брать карты, которые взаимодействуют с вашей классовой способностью. Например, улучшающие заклинания хорошо взаимодействуют с классовыми способностями Паладина и Шамана, а карты, связанные с оружием хорошо взаимодействуют с Разбойником.

Многие колоды на данный момент включают в себя комбинации для концовки игры, способные нанести 10+ единиц урона за ход.

5. Карты для победы

При создании колоды, вы должны иметь общее представление о том, как ваша колода будет добивать противника. Планируете ли вы медленно наносить ущерб? Будете ли вы использовать мощные легендарные карты для нанесения сокрушительных ударов? У вас может быть полно ремувалов, но вы не сможете победить, если не нанесете 30 единиц урона (а то и больше) вашему противнику.

У вас могут быть в колоде собраны комбинации карт, но нет необходимости в таких комбинациях в каждой колоде, хотя они могут поймать противник врасплох или заставить играть совсем по-другому.

Кроме того, если комбинация требует больше двух карт, то брать такую комбинацию в колоду не совсем разумно, поскольку такую комбинацию сложнее собрать. Как правило, самые сильные колоды способны выиграть без больших комбинаций, но выбор за вами!

6. У каждой карты должно быть назначение

Нет такой карты, которая обязательно должна быть во всех колодах. Карты, которые вы берете, должны служить для какой то определенной цели и выходить только тогда, когда для этого наступил подходящий момент. Зачем вам карта в колоде? Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ? Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы смогли определить, зачем эта карта в колоде, и решить, есть ли какая-нибудь другая карта, способная выполнить эту функцию лучше.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например, Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).

7. Не распыляйте непопулярные карты!

Даже если карта не используется в большинстве колод, это не означает, что она не найдет себе место в вашей колоде. Каждая карта может использоваться в определенной ситуации, в которой она делает что-то полезное, и хотя некоторые из них могут быть очень ситуационными, они могут великолепно подходить в определенную колоду!

Сначала люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но потом Щитоносец стал использоваться в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не говорю, что вы должны включать плохие карты в колоду. Я просто хочу сказать, что если карта непопулярна, что это совсем не означает, что этой картой невозможно играть.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!

8. Следите за метой

Ваша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодействовать колодам в ней может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это читать наши отчёты (). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…

9. Подберите свою колоду против популярных архетипов

Колоду, которая отлично играет против всех классов и колод собрать невозможно (дайте мне знать, если вы найдете хоть одну такую). Но колоду, которая будет мощной против основных популярных колод, собрать можно.

Карты, которые хороши против Aggro и Control колод должны быть у вас в приоритете. Большинство классов имеют несколько карт, которые хороши почти в любом матче, например Друид когтя , Агент ШРУ , Элементаль воды . Вам также может понадобиться карты, которые улучшают конкретный матч (например, провокаторы против Aggro колод, а хорошие ремувалы против Control колод).

10. Тестируйте и корректируйте

Ни одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Удачи в жизни и в игре.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

x146

В этом гайде мы разберем построение сильной и конкурентоспособной колоды в . Все, что мы здесь опишем, касается исключительно построения колод. Качество и сила вашей колоды будет зависеть от размера коллекции ваших карт: чем полнее ваша коллекция, тем лучше колоды вы можете создать.

Но не позволяйте этому факту препятствовать вам, если ваша коллекция ограничена. Вы все еще можете построить хорошие, жизнеспособные, и забавные колоды, имея немного карт. Естественно, как мы увидим, построение колоды представляет собой сложный процесс, самостоятельно с которым не могут справиться большинство . В этой статье мы поможем вам разобраться с основами колодостроения и увеличим ваше общее понимание принципов игры.

1. Зачем строить свою колоду?

С большим разнообразием колод, которые публикуются на различных сайтах (так же как и у нас), вы можете спросить меня, почему вы должны создавать свою собственную деку, когда можете просто скопировать некоторые из них (ведь они в любом случае уже проверенны). Есть несколько преимуществ построения ваших собственных колод, в отличие от простого копирования дек веб-сайтов.

  • Когда вы строите свою собственную колоду, вы будете лучше запоминать, какие карты используете, что позволяет добиться более комфортной игры. Это поможет вам играть лучше, а так же наиболее «безболезненно» изменять колоду, подстраиваясь под текущую мету.
  • Победы игр колодой, которую вы построили себе сами, удовлетворяют самолюбие. По сравнению с победами общими колодами, осознание того что ваш разум оказался сильнее большинства, просто непередаваемое ощущение.
  • Строительство собственной деки дает вам преимущество, особенно при попытке быстро добраться до высокого ранга в рейтинге. Потому что вам не придется искать недостающие карты для постройки колоды из интернета. Вы сможете создать свою собственную, работающую, колоду из тех карт что имеете.
  • При построении колоды вы уделяете внимание не только силе карт, но так, же основываетесь на вашем стиле игры и общих предпочтениях. У каждого игрока свой неповторимый стиль игры. Кто-то играет агро колодами, кто-то предпочитает более медленные деки, а кто-то уходит в контроль стола и.т.д. Некоторые игроки больше предпочитают размен существами, другие бьют в «лицо» стараясь подавить противника «массой». Дека, построенная на основе этих факторов, принесет вам куда больше эмоций, нежели использование готовых колод.

Если смотреть в общем, то создание своих колод расширит ваше понимание игры, того как работают карты, их значимость для вашего стиля игры и степень взаимодействия друг с другом. В долгосрочной перспективе, это сделает вас более хорошим игроком, как в рейтинговых играх, так и на .

2. Как Ваша колода будет побеждать?

Перед добавлением карт в деку необходимо иметь представление о том, как она будет побеждать противников, иначе говоря, нужно иметь какой-то план, так называемый «костяк» колоды. В основном победа является результатом следования одной из общих тактик:

  • Захват и удерживание контроля стола, защита более сильных миньонов, которые в итоге и будут убивать оппонента;
  • Комбо колоды, основанные на нанесении огромного урона противнику в начале игры или для контроля стола в более поздней стадии;
  • Атака мелкими миньонами противника с самого начала игры, в попытке убить его как можно скорее, без каких-либо усилий для контроля стола.

Первый случай, указывает вам на контрольный стиль игры, что позволяет создать колоду на основе большого количества контрольных карт. В остальных вариантах, скорее всего, ваша идея завязана на игре вокруг каких-то более специфических карт. Как только у вас есть идея, нужно попытаться представить себе, как она будет работать на практике. Хорошие колоды имеют несколько вариантов победы над противником и довольно редко построены вокруг какой-то одной карты.

После того как вы сделаете это, можно переходить к следующим шагам и непосредственному добавлению карт в колоду.

3. Какие карты стоит или не стоит брать?

Очевидно что, этот этап занимает наибольшее количество времени в процессе построения колоды. Именно здесь, вам нужно будет принимать самые интересные и важные, для колоды, решения. Это нелегкий процесс, большинство новых игроков будет спешить добавлять только «отличные» карты, пока не заполнят колоду. Даже с ограниченной коллекцией карт вы, вероятно, имеете значительно больше «отличных» карт, чем может вписаться в колоду. Ставлю "отличный" в кавычках, потому что, часто неопытные игроки делают неправильные оценки карт, думая, что некоторые посредственные карты являются сильными, а сильные посредственными.

Итак, вам нужно будет очень тщательно оценивать стиль и цель вашей колоды. Если карта хорошо показала себя в прошлом или имеет хорошие характеристики/эффекты для своей стоимости, это не делает её наилучшим выбором для Вас.

3.1 Мана Кривая вашей колоды

Мы пошагово объясним, на что и почему нужно обращать внимание во время составления колоды. Однако есть ещё один важный элемент, с которым нужно считаться при составлении деки - это Кривая Маны колоды. Кривая маны показывает распределение карт в колоде по их мана-стоимости. Это очень важное понятие, потому что оно диктует вероятность выгодного розыгрыша карт каждый ход.

Давайте приведем грубый пример такого влияния: если вы использовали карты только шестого и седьмого хода, это гарантирует проигранный ранний этап игры, потерю инициативы и в конечном итоге проигрыш (сколь ни сильны были бы ваши карты). Даже если вы возьмете немного карт раннего дропа, этого будет недостаточно. Нужно взять достаточное количество карт для каждой из стадий игры, чтобы гарантировать, что у вас будет возможность использовать наилучшую карту для каждого хода.

Невозможно точно сказать какая мана кривая будет для вас наилучшим выбором т.к на это влияет несколько факторов:

  • Ваш класс;
  • Стиль колоды;
  • Карты, доступные в вашей коллекции;

Основной идеей является наличие необходимых карт для каждого из трех этапов игры (начало игры, середина игры, и поздняя игра). Вы всегда должны учитывать мана кривую при составлении колоды. Если вы делаете выбор между двумя одинаковыми миньонами, один из которых стоит три маны, а другой четыре – вы должны основывать свой выбор текущей мана кривой, а не дешевизной карт.

3.2 Шаг первый: Создание костяка колоды.

Вы должны начать с очень внимательного выбора основных карт для вашей колоды (карты, которые необходимо иметь для того, чтобы дека работала). Например, если вы хотите создать , которая основана на нанесении огромного урона за счет комбинации: Лирой Дженкинс , Хладнокровие , Шаг сквозь тень , то эти три карты являются абсолютно необходимыми для вашей колоды, и вы должны начать построение колоды именно с них. Некоторые колоды требуют больше «основных» карт, чем другие, но если ваша колода не очень комбо - тяжелая, количество таких карт не превысит десяти.

3.3 Шаг второй: Добавление необходимых классовых карт.

Следующим шагом является включение наиболее подходящих ситуационных классовых карт. Важно, обратить на этот пункт особое внимание т.к новые игроки склонны совершать ошибки именно на этом этапе.

Каждый класс имеет 25 классовых карт, но нет колод, которые играют сильнее при наличии большинства или всех классовых карт. На то есть две основные причины:

  • Некоторые классовые карты попросту недостаточно хороши, чтобы брать их в колоду. Например, карты Разбойника Похититель и Коварный удар не стоят того что бы занимать место в колоде.
  • Не все классовые карты подходят для колоды любого стиля. Некоторые карты будут отличным выбором, если вы играете в контроль, а другие гораздо лучше для комбо, и.т.д. Некоторые из них будут просто «разбавлять» основной стиль вашей колоды.

На самом деле, большинство высококлассных колод используют меньше десяти классовых карт (в некоторых случаях лишь пять). Идея заключается в том, что вы должны безжалостно отфильтровывать все классовые карты, которые не идеально подходят под стиль вашей колоды. Не нужно брать их только потому, что они у вас есть. Большинство классовых карт которые стоит брать (в большинстве случаев), это карты ремувала или бафов, позволяющих наиболее эффективно справляться с угрозами противника и улучшая свое положение на столе. У разбойника, это Удар в спину , Потрошение , Предательство или Ликвидация . На этом этапе создания колоды можно добавить несколько выдающихся классовых карт, если вы уверены что им найдется место в колоде. У Разбойника это такие карты, как Агент ШРУ или Смертоносный яд .

Вам еще нужно пройти через пару шагов создания колоды так что следите, чтобы она не достигла своего предела уже на этом этапе. Если уже сейчас у вас набралось 20 или более карт в колоде, есть высокий шанс того, что вы добавили несколько бесполезных карт.

3.4 Шаг третий: Добавление нейтральных карт.

Чтобы дополнить колоду, вам будет необходимо добавить лучшие (для вашей колоды) нейтральные карты, из тех, что вам доступны. Это будет зависеть от стиля вашей деки, от вашей коллекции карт, но мы предоставим вам несколько примеров.

  • Если у вас очень агрессивная колода, вы добавите несколько карт по типу Бранящегося сержанта или Сквайра Авангарда (если конечно они не являются ядром вашей колоды).
  • Если вам необходимо увеличить возможность добора карт, вы добавите Собирателя сокровищ , Ната Пэгла или

    Кроме того, моно взять несколько нейтральных ремув-карт, чтобы защититься от мощных вражеских миньонов. Примерами таких ремувалов, являются Опытный охотник и Мехмастер Замыкалец .

    4. «Настройка» вашей колоды.

    Вы составили колоду, но работа ещё далека от завершения. Построение сильной актуальной колоды является повторяющимся процессом.

    После игр новой колодой, вы будете всегда искать способы для её улучшения, подстраиваясь под текущую мету и растущую коллекцию ваших карт. Порой, может оказаться, что ваша идея по уничтожению противника не работает на практике (комбо, которое вы придумали, имеет несколько проблем, не позволяющих ему правильно сработать и.т.п). Чаще всего это происходит по причине выбора не лучших карт на предыдущих этапах создания колоды.

    Когда вы будете играть, вы заметите несколько «мертвых» карт в руке, которые не могут сыграть без какого-то условия. Нужно будет заменить их, а так же любые другие карты, которые не могут сделать достаточно в текущей мете.

    Конечно Вы будете делать изменения в вашей колоде, но не будьте слишком поспешными в своих решениях. Принимайте решение по замене карты, только если она не проявляет себя в течении большого количества игр (проще говоря «на дистанции»). Это необходимо для того, чтобы не совершить ошибку и заменить хорошую карту плохой, только по причине того, что Вам не повезло ().

    5. Заключение.

    Не разочаровывайтесь в ваших силах, если ваша колода не удалась. Некоторые деки просто не срабатывают, хотя в теории должны разносить противника в пух и прах, только потому, что не подходят для текущего мета-гейма.

    Как долго вы будете придумывать свои колоды, которыми сможете комфортно играть, как много сможете уделять времени игре в Hearthstone и разрабатыванию новых тактик и комбинаций, настолько же вы будете расти как игрок и расти в рейтинговой игре. Время не стоит на месте, став более опытным в игре, вы обнаружите, что ваши колоды станут все лучше и лучше, а о начале своего пути вы будете вспоминать с улыбкой.

    Как уже говорилось в начале, обучение колодостроению длительный процесс, наполненный множеством ошибок, но не позволяйте им сдерживать вас, учитесь на них, становитесь лучше и выигрывайте.

    Если Вам понравилась наша статья, то можете сделать репост в социальные сети и поставить оценку. Успехов в игре!


Никто не будет спорить, что Hearthstone давно уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это очевидно – всем хочется побеждать. Но ведь это ни с чем несравнимое удовольствие – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, свое!

А что самое главное, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов плохих и хороших карт, и даже не кривая маны.

Главное – понимание типа своей будущей колоды. А тип колоды – это в первую очередь способ, которым она будет побеждать. И когда этот способ становится очевиден, нам на ладони открываются все достоинства и недостатки колоды, над которыми стоит работать.

В сети часто встречается подобная информация, но, как правило, она вызывает только недоумение. Странно, что люди придумывают какие-то свои типы и классификации. Все это давно придумано и даже, более того, заложено в названии существующих ТОП-овых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать свои выводы.

Существует три основных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

Агро-колоды
Способ победы : уничтожить противника дешевыми существами за первые 6-7 ходов.

Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока.
Вот, например, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:


Состав колоды:
1. Большую часть колоды должны занимать эти самые дешевые существа.
У Зоолока их хоть отбавляй. Важное условие: все они достаточно липкие (их трудно убрать со стола) и неплохо взаимодействуют друг с другом.

2. Главной проблемой для нас будет провокация, поэтому нужно положить в колоду способы ее устранения.
Зоолок расправляется с провокацией просто бафая своих существ на силу атаки. Для этого в колоде есть бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

3. Дешевые карты будут быстро заканчиваться в руке, поэтому нам необходим хороший добор карт.
У Зоолока эту проблему решает его абилка, с помощью которой он постоянно добирает карты.

4. И, наконец, вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник пропустил несколько ходов в лицо, а потом, оставшись с небольшим количеством здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется способ его добивания. Карта или комбинация карт, способная нанести много урона с пустого стола, в Hearthstone называется «финиш».
Вот здесь в дело и вступают демоны ужаса в комбинации с ожогами души. Часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

Тактика:
Мы стараемся получить в стартовую руку как можно больше дешевых существ, которых отправляем в лицо противника, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и, по возможности, добирая карты. Если противник захватывает стол – он получает финишный урон и игра заканчивается.

Зоолок далеко не единственная агро-колода. Есть еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Понимая описанные принципы, можно сделать агрессивную колоду практически для любого класса. Агро-колоды всегда будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят быстрее, а шанс на победу выше, поэтому их часто используют для поднятия рейтинга. Еще одним очевидным плюсом является то, что дешевые существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, поэтому любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне конкурировать с ладдером.

Контроль колоды
Полная противоположность агро-колодам и идеальный способ борьбы с ними.

Способ победы : уйти в глухую оборону, контролировать стол, а в конце задавить противника тяжелыми картами.

Для примера мы будем использовать одну из популярных колод Нзот-паладина:


Состав колоды :

1. Нам нужно средство контроля стола. То есть карты, которыми мы будем чистить стол противника.

У паладина их хоть отбавляй: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» содержатся в двух экземплярах. В простейших комбинациях эти карты полностью сносят любой стол.

2. Для того, чтобы противостоять агрессии, нам нужно лечение и провокация.
«Тирион Фордринг» вместе с тауренами исполняет роль провокаторов, а «запретное исцеление» способно восстановить до 20 единиц здоровья.

3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить противника.
Этих карт в колоде хватает. А главное, все они обладают хорошими предсмертными хрипами и даже в случае смерти, Нзот снова вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить такого паладина будет практически невозможно.

Тактика :

Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а когда кристаллов маны будет достаточно, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

Паладин, которого мы использовали для примера, использовал Нзота, как основную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он мог использовать «Ктуна» или «Рено», либо вообще построить такую колоду без синергии, просто набрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, так как не изменится ее способ победы и тактика игры. Немного изменится лишь состав колоды. Ктун, например, потребует взять своих приспешников, а колода на «Рено» будет состоять из одного экземпляра каждой карты.

Разумеется, контроль колоды очень сильны и есть у каждого класса, а возможности импровизации для их создания практически бесконечны. Единственным недостатком таких колод является то, что вам потребуется очень много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется долго. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы рассматривали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

Отдельным типом контроль-колод можно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы тоже уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на вполне конкретную комбинацию для убийства противника.

Вот, например, комбо-колода паладина на мурлоках:


Эта колода на столько похожа на предыдущую, что ее невозможно выделить в отдельный тип. Разница лишь в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в процессе боя, и когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех наших мурлоков, и убиваем противника за один ход.

Комбо-колоды занимают свое особое место в Hearthstone. Они очень нравятся игрокам, но совершенно не нравятся разработчикам. Так, например, Близзард полностью изменили карты, чтобы из игры ушли самые популярные когда-то комбо-друид и патрон-воин. Эти колоды также убивали противника за один ход при помощи комбинаций. Сейчас из комбо-колод играются разве что фриз-маг и паладин на мурлоках, которого мы рассмотрели выше.

Еще одна интересная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку противника и заставляют его терять карты. Но здесь у нас не будет примеров. Последнее обновление полностью убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

Мидренж-колоды
Иногда еще отдельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и классическим мидренжем нет никакой видимой разницы.

Эти колоды – золотая середина между агрессией и контролем.

Способ победы :

С первого хода мы наращиваем темп и присутствие на столе за счет эффективных карт, пока не доведем дело до конца. Противник должен погибнуть в середине игры.

Тактика мидренж колоды меняется в зависимости от противника. Нам придется контролировать стол против агро-колод, но контроль-колоду нужно будет убить как можно быстрее.

Для примера возьмем самую сейчас популярную колоду мидренж-охотника:


1. Нам нужны дешевые существа, которые взаимодействуют друг с другом и создают темп в начале игры.
Мидренж-охотник использует синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

2. Нам нужно средство контроля стола против агро-колод.
У мидренж-охотника эту роль исполняет карта «спустить собак». Все остальные карты работают на создание темпа.

3. Нам нужны эффективные карты, которые уничтожат противника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением цены и качества.
У мидренж-охотника именно эти карты и являются основой колоды. Чего только стоят «высокогрив саванны» или «зов лесов».

Тактика : мы заставляем стол эффективными существами, которые усиливают друг друга, и с каждым ходом наше преимущество растет, пока противник не будет побежден.

Не менее популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-мага, которые работают по схожему принципу.

Считается, что мидренж-колоды эффективны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, поэтому все три типа колод замыкаются в единый круг и имеют право на жизнь.

Можно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

Как можно использовать знания типов? Это очень интересный вопрос. Создавая новую колоду, мы в первую очередь должны решить, как она будет побеждать, а потом добавить все необходимые пункты и определиться с тактикой против уже существующих колод и типов.

Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это хорошо забытое старое.

/ Как собрать бюджетную колоду мага Hearthstone?

Как собрать бюджетную колоду мага Hearthstone?

09/09/2015

Хорошая бюджетная колода мага Hearthstone нужна всем начинающим игрокам, чтобы была возможность быстрее освоиться и получить опыт. Собирая бюджетную колоду, нужно ориентироваться на небольшие затраты пыли, где-то в районе 500 единиц. Но это совсем не означает, что с такой колодой нельзя победить.

Бюджетная колода мага Hearthstone для новичков

Перед тем, как приступить к подбору карт, нужно напомнить, что у каждого мага есть классовая способность - Вспышка огня. Это умение лучше всего взаимодействует с существами, обладающими Исступлением. Они получают дополнительные параметры и могут соревноваться с сильными вражескими существами. Стоит отметить, что Вспышку огня можно направлять и на собственных монстров, в том числе на Берсерка Гурубаши, Аманийского берсерка, Разъяренного воргена.

Карты:

  1. Нестабильный портал
  2. Постоянно выдает по случайному существу, призыв которого обойдется на 3 кристалла маны дешевле заявленной стоимости. Иногда кроме обычных Огоньков можно получить сильного монстра.
  3. Зеркальные копии
  4. Призванные копии не могут наносить урон, но обладают полезной способностью Провокация. Поэтому эту карту лучше всего использовать в начале игры для прикрытия существ, обладающих способностью Исступление.
  5. Маназмей
  6. В самом начале Маназмей не способен нанести большой урон, но если враг вовремя не удалит его с доски, то у него будут большие проблемы. Это существо получает +1 к своей атаке каждый раз, когда вы разыгрываете карту заклинания. Даже если противник попытается убить Маназмея, то ему придется потратить сильное заклинание или существо.
  7. Аманийский берсерк
  8. Этот монстр наделен Исступлением, поэтому на него нужно направлять силу героя. После этого урон вырастет в несколько раз.
  9. Интеллект чародея
  10. Это заклинание лучше разыгрывать в конце игры, чтобы получить 2 дополнительные карты.
  11. Разъяренный ворген
  12. 8 пунктов урона и Неистовство ветра - сильный аргумент. Поэтому первый удар должен быть направлен на героя противника.
  13. Священник Син’дорай
  14. С помощью этой карты можно нарастить боевую мощь. Лучше разыгрывать в паре с Маназмеем и Берсерком Гурубаши.
  15. Огненный шар
  16. Заклинание массового поражения, наносящее 6 пунктов урона. С помощью Огненного шара можно закончить игру, если направить его на вражеского героя.
  17. Превращение
  18. Отличная карта, нейтрализующая Предсмертный хрип существ противника.
  19. Морозный йети
  20. Сильное существо за небольшую цену.
  21. Элементаль воды
  22. Главный плюс этого существа - заморозка, лишающая вражеских монстров возможности атаковать в текущем раунде.
  23. Древний исцелятор
  24. Мощное, но дорогое, существо, способное спасти от верной гибели. Исцелятор восстанавит пунктов здоровья вашему герою.
  25. Берсерк Гурубаши
  26. Сила героя + Исступление Берсерка = огромный урон
  27. Верховный маг
  28. Эта карта отлично работает в паре с Огненным шаром, Волной огня и Ледяной стрелой.
  29. Огр Тяжелого Кулака
  30. Этот монстр обладает неплохими показателями - 6/7 (сила/здоровье), поэтому его можно использовать для размена с двумя или тремя вражескими монстрами.
  31. Волна огня
  32. Мощное заклинание массового поражения. Разыгрывать нужно обдуманно.