ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Скачать комплексный мод на ворлд оф танк. Удаление модов World of Tanks

P-MOD для World of tanks - набор с пряниками. Все самое полезное в одном месте.

Танкисты с помощью мода p mod вы сможете настроить свой игрвой гемплей, как вам будет удобнее. Сделать более его универсальным. Более подробно узнать о возможностях p mod можете ниже.

Что исправлено в версии P-MOD для патча World of Tanks

Полная настройка командирской камеры
Полная настройка зума в снайперском прицеле (кратность, шаг, количество позиций)
Настройка выключения снайперского прицела кнопкой Shift и колесиком (No Scroll)
Настройка затмения (вкл/выкл)
Убирание покачивания камеры и прицела
Сохранения последнего выбранного сервера
Включения возможности отображения текущей кратности зума
Настройка чувствительности приближения в аркадном и арт прицелах
Отключения запоминания последней используемой кратности зума в снайперском прицеле
Увеличения времени отображения лампочки
Включения плавной прокрутки камеры в аркадном режиме
Старый FOV с возможностью настройки
Установка отдаления камеры от танка при старте боя и после смерти
Статистика за сессию и за сутки
Ручной тормоз для ПТ-САУ
Отключения intro
Одевания и снятие оборудования нажатием одной кнопки
Фильтр чата
Фильтр всплывающих сообщений
Автоматическое снятие орудия

Инструкция по установке

  • Откройте скачанный архив с помощью любого архиватора, или стандартным интерфейсом Windows.
  • Перетяните либо скопируйте из архива папку “mods” в папку где у вас установлены танки, если у вас спросят замену файлов или папок можете согласиться или отказаться разницы нет.

На этом установка мода закончена, можно заходить в танки и играть. Хотя, наверное вы захотите включить некоторые опции и/или настроить уже включенные. Тогда уделите еще одну минутку чтению.

Для настройки мода вам не нужны знания в программировании, или же танцы с бубном. Все что вам нужно это капля желания и текстовый редактор Notepad++. Все настройки мода находятся в файлах внутри папки: mods/configs/pmod (pmod.json - корневой файл) Внутри файлов вас ждет подробное описание всех параметров и их стандартные значения.

- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров

Описание всех файлов включенных в сборку:

Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:

...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev , xvm.fsb (Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)

\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces \hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content \Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\ (В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc (Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc (Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml (Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc
client\mods\__init__.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc (Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc (Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc (Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc (Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\ (Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc (Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc (Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\ (Папка с основными скриптами XVM)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml (Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml (Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml (Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml (Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml (Цветные сообщения после боя)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps \icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков

...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc (В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\ (Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default (Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\ и mods\ являются вспомогательными, но критически важными для работы мода

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf (Отвечает за работу XVM и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf (Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf (Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf (Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf (Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf (Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf (Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf (Индикация направления огня)
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml (Если была установлена дамаг-панель от zayaz , то это файл нужен для её настройки)

DamagePanel.xml (Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER )
GunConstraints.swf (Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml (Файл настройки УГН)
Minimap.swf (Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM )
MSSetting.xml (Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf (Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM )
StatisticForm.swf (Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM )
TeamBasesPanel.swf (Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM )
VehicleMarkersManager.swf (Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM )
XVM.swf (Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM )

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\ (теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3 )
Application.swf (вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf (Часы в ангаре)
TankCarousel.swf (карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg (файл с настройками карусели танков)

При установке:

1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)

2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)

3. Для установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: ...\World_of_Tanks\

сайт Версия: - Обновлено: 24 января 2018

Установка модов в игры, бывает сложной задачей. Но в World of Tanks разработчики изначально добавили поддержку пользовательских модификаций, по этому в папке с игрой, есть специальная папка для модов с названием res_mods , которая и отвечает за модификации.

Теория работы модов

Давайте рассмотрим как вообще все это работать в Wot. Сначала игра загружает все ресурсы из папки res , в ней лежат файлы игры, такие как звук, текстуры, модели, скрипты и многое другое. Именно в World of Tanks все это запаковано в архивы, для того что бы игра чуть быстрее грузилась. По сути мы может взять от туда нужный нам файл (например шкурку танка) и изменить его. Затем поместим его обратно, заменив существующий файл. И все будет работать. Вот только такой метод неудобен, во первых нам бы пришлось сохранять оригинальные файлы на случай если ничего не будет работать, во вторых когда будет много модов, мы не сможем все это удалить, ведь надо запоминать что и куда закидывали.

Вот для этого и существует папка res_mods , после того как игра загрузила файлы из папки res , она загружает файлы из res_mods , и если там есть файл который уже был загружен из папки res , то игра возьмет последний вариант, то есть наш модифицированный из папки res_mods . Вот таким удобным способом все и сделано в World of Tanks.

Как устанавливать моды в World of Tanks?

На данный момент, в World of Tanks существует две папки для модификаций. Первая это mods , она появилась недавно и нужна для модов которые запакованы и имею формат .wotmods . Вторая папка была практически с самого начала, это res_mods , она нужна для не запакованных модов.

Обе эти папки, внутри себя содержат еще папки, с номером текущей версии игры, сейчас это 1.7.0.0 , а папки более старых версий, можно просто удалить что бы они не мешались.

На нашем сайте, в каждом моде, мы пишем как его устанавливать. Но часто мы выкладываем модификации уже вместе с нужными папками и по этому, все что необходимо, это открыть скачанный архив и скопировать (или распаковать или перенести мышкой содержимое, это одно и тоже) в папку где у вас установлена World of Tanks .

Примечание: Если во время установки игры вы ничего не меняли, то танки установились в C:\\Games\World_of_Tanks . Собственно это и есть папка с игрой.

Всегда читайте описание к моду, мы ВСЕГДА пишем как именно устанавливать тот или иной мод. Ниже мы приведем список возможных установок.

Варианты установки модификаций

  • Распаковать архив в папку World of Tanks — Тут все просто, открываем скачанный архив, выделяем мышкой все что там есть и переносим в папку с установленной игрой.
  • Скопировать папку mods (или res_mods) в папку World of Tanks — Все тоже самое что и в прошлом варианте, но когда написано именно так, то возможно в архиве есть еще папки, например с шрифтами или дополнительными вариантами мода, по этому если сразу все скопировать, то ничего не заработает.
  • Распаковать архив в папку World of Tanks\mods\1.7.0.0 (или World of Tanks\res_mods\1.7.0.0) — Практически тоже самое что и раньше, но теперь зайдя в папку с игрой, нужно дальше зайти в mods (или res_mods), а потом в 1.7.0.0 и уже туда копировать содержимое скачанного архива.
  • Установить шрифты — Все просто, в архиве есть папка с названием «шрифт», заходим в нее, затем на каждом файле кликаем 2 раза, а после того как шрифт открылся, жмем «установить». Все. Копировать ничего никуда не надо.
  • Запустить установщик (или Запустить программу) — В этом случае это обычно либо программы, либо модпаки с установщиками. Тут не надо ничего копировать, просто запускаем двойным кликом и все.

Удаление модов World of Tanks

Что бы удалить конкретный мод, нужно знать какие файлы были установлены, и просто удалить их. А что бы удалить ВСЕ моды из танков, то надо просто очистить папки mods/1.6.1.0 и res_mods/1.7.0.0 . Но ни в коем случае не удаляйте сами папки 1.7.0.0 , иначе игра просто не запустится.

  • Дата обновления: 09 Окт 2018
  • Текущая версия: 29
  • P0LIR0ID
  • Всего оценок: 2
  • Средняя оценка: 3
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 09.10.2018:
  • адаптировано для 1.2;

P-mod — это конструктор вашего личного игрового интерфейса или основа для вашего модпака. В зависимости от цели использования, авторы предлагают на выбор два варианта мода — с однофайловой или многофайловой конфигурацией.

P-mod является не сборкой модов, а комплексным модом со множеством функций. В расширенной версии каждый элемент игрового интерфейса настраивается с помощью отдельного конфигурационного файла, что позволяет сделать его основой модпака по аналогии с , на котором базируются очень многие .

Стандартная версия P-mod содержит все те же самые функции, но настраиваются они через один файл конфигурации. Это удобнее для личного использования, когда вам нет необходимости разбирать мод на части и перебирать для этого кучу отдельных файлов.

И стандартный, и расширенный вариант мода содержат подсказку по настройке прямо внутри файлов конфигурации, так что настройка не должна вызвать ни малейших сложностей.

Возможности P-mod

P-mod позволяет:

  • Настроить количество шагов в снайперском прицеле и кратность увеличения
  • Настроить «командирскую камеру» — максимальное отдаление в аркадном режиме
  • Отключить раскачивание камеры при выстреле и попадании по вашему танку (динамическая камера)
  • Добавить в клиент игры сессионную статистику и расширенную информацию об итогах боя
  • Настроить фильтр боевого чата
  • Увеличить время отображения лампочки «шестого чувства»
  • Устанавливать/снимать съемное оборудование танков в один клик
  • И многое другое

Видео — обзор

Видео демонстрирует работу сессионной статистики P-mod. С ее помощью можно получить исчерпывающую информацию о ваших текущих результатах и их влиянии на статистику эффективности и баланс серебра и

У Вотспик сразу несколько преимуществ перед конкурентами:

  • шикарный установщик, где можно увидеть описания модов, а также их скриншоты;
  • быстрые обновления, когда авторы фиксят баги или добавляют новые, адаптированные под текущий патч читы;
  • множество настроек таких больших модов, как XVM или P-MOD;
  • раздел со строенным Твикером, где отключаются визуальные эффекты.

Описания читов в модах от Вотспик 1.7.0.2

Сразу замечу, что некоторых модов может не быть в сборке, ибо после каждого патча модмейкеры обновляют свои работы, чтобы они были адаптированы под вышедшее обновление. Возможна и обратная ситуация, с появлением новых читов авторы Wotspeak стараются их быстро включить в свой модпак.

  • стали заметнее, изменился также их цвет. Отличный фикс для артиллерии, теперь можно стрелять куда комфортнее, чем раньше.
  • На том месте, где только что один из врагов исчез из засвета, появится тень — темный силуэт машины с ее названием. Особенно эффективно в борьбе с неповоротливыми ПТ-САУ, например, T95.
  • Умный ремонт сломанных модулей и улучшенный алгоритм лечения экипажа. В установщике настраивается приоритет, благодаря чему чит мгновенно вылечит важного члена экипажа.
  • Вне предела круга отрисовки противники будут показываться в виде красных столбов. И по ним можно попытаться попасть! Если виден не только красный цвет, то машина соперника, скорее всего, находится в зоне прострела.
  • Помеченные места выстрела не засвеченной АРТ-САУ. Когда залп произошел, на том месте появляется . С помощью такой информации можно очень быстро лишить команду противника артиллерийской поддержки.
  • 3D-шкурки танков. В игре используется два вида моделей. Первые, два отображения игроку, и серверные упрощенные, с их помощью игра рассчитывает вероятность пробития. Включив упрощенные модели, становится понятно, где у врага наиболее слабые места в бронировании.
  • Попадания, совершенные по танку вне зоны отрисовки, показываются сферой и надписью над панелью снарядов.
  • Фикс для замены режима работы стандартного огнетушителя премиумным вариантом. Представьте, теперь стоящий копейки стандартный огнетушитель будет срабатывать, как автоматический.
  • Можно включить показ перезарядки. Есть два варианта мода. Первый показывает таймеры КД у всех танков, в том числе и союзников, второй пишет на экране время перезарядки только артиллерии.

  • Улучшенные автоприцелы. Стандартный автоприцел совершенно отвратительный, он способен попасть (да и то не всегда) только по стоящему на месте танку. Но читы исправляют эту проблему и добавляют множество возможностей. Например, автоприцел от SAE умеет не только захватывать цель за укрытиями, но и самостоятельно будет брать упреждение, сможет выцеливать самые слабые точки в защите соперника и даже не перестанет следить за врагом, если тот вышел из засвета! Второй вариант доступного на данный момент автоприцела — это лишь небольшой фикс, убирающий ограничение на захват, теперь включить автоприцел можно будет даже в том случае, если противник спрятался, но продолжает светиться.
  • Отображение точек, где противник только что разрушил интерактивный объект на поле боя. Проще говоря — любое поваленное врагом дерево или разрушенный дом отобразится на миникарте даже если соперник не светился. Пользу от такой информации невозможно переоценить, особенно в командных играх на Глобальной карте.
  • Можно отключить прорисовку неба и солнца, чтобы от игры не отвлекали блики и лучи.
  • Несколько вариантов убирания листвы. Во-первых, можно воспользоваться простым скриптом, во-вторых доступен отдельный exe-трейнер, в-третьих есть SpeedTree — аналог Тундры, который меньше просаживает частоту кадров.

Разрешенные моды

Их здесь очень много, чтобы избежать путаницы авторы разделили установку на несколько этапов, во время каждого из них выбираются моды из определенной категории, например, из раздела «Прицелы».

  • Большой список звуковых изменений. Это полноценные озвучки, звуки для лампочки, сигналы пожара, засвета и т.д.
  • , убирающий из игры тяжелые для ПК визуальные эффекты.
  • Ангарные изменения, где можно найти статистику за сессию, иконки для карусели и многое другое.
  • Более заметные платформы, новые текстуры для уничтоженных танков, белые гусеницы и прочие изменения внешнего вида.
  • Раздел с полезностями для боя. Здесь находятся лампочки Шестого чувства, логи нанесенного и полученного урона, информационные и дамаг панели, а также индикаторы направления урона.

  • P-MOD, направленный на оптимизацию интерфейса и работу с зумами. Улучшенная кратность, индикаторы зума, командирская камера, статистика за сессию и другие изменения, в том числе улучшение работы камеры.
  • XVM, самый знаменитый мод для WoT, главный плюс которого заключается в показе статистики всех игроков. Но это лишь одна возможность из нескольких десятков, функционал XVM по-настоящему огромен.
  • Разнообразные прицелы для всех режимов стрельбы.

FAQ

  • Список установленных модов можно найти в файле install.log, который находится в каталоге Wotspeak mod pack в папке с игрой.
  • Если некоторых читов пока в сборке нет, это значит, что авторы их еще не успели обновить к новому патчу.
  • Если нужно удалить какой-то из модов, заново устанавливаем сборку, не забывая отметить галочкой пункт «удалить все моды».
  • Тундру в виде трейнера, а не скрипта, нужно запускать отдельно с помощью нового ярлыка на рабочем столе.
  • В некоторых случаях показ разрушенных объектов не работает в связке с удалением простреливаемых объектов с карты.
  • Статистику игроков в бою нужно активировать отдельно на официальном сайте Оленемера.
  • На частоту кадров могут влиять следующие моды: 3D-шкурки, автоприцел Шайтан, Тундра, Рентген, показ направлений стволов, а также XVM.

Установка модов от Вотспик

  • Запускаем инсталлятор, кликаем по понравившимся модам и не забываем указать папку с клиентом. Дальше установщик проделает всю работу сам. Обратите внимание: в установщике можно увидеть все клавиши, отвечающие за режим работы читов, для этого нажмите на пункт «кнопки».