ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Вступление в некроманты готика 2 возвращение. Могущественная магия белиара

Прокачка за гибридный класс. Хард. Версия 0061

Класс: воин/маг (гибрид).
Тип оружия: любое.
Главы: 1-4

Игра гибридом - выбор для опытного игрока, который хочет побыть и магом, и воином/ловкачом, но не хочет проходить игру при этом дважды.​


Выбор класса.

Чтобы игра была комфортной для игры мультиклассов в Возвращении 2.0 требуется соблюдать строгую систему прокачки. Иначе определённые моменты игры будут сильно неудобными и слишком сложными. Также не имеет никакого смысла играть одновременно ловкачом и силачом, так как основной урон у этих классов - физический.
Наиболее полезен и интересен будет гибрид мага-воина или мага-ловкача. Для мага-воина лучше всего подойдёт маг огня или гуру, а для мага-ловкача - маг воды или некромант, однако, возможно и обратное.
Следует заранее выбрать на что делать упор в прокачке.

Основные варианты таковы:
А) Максимум в силу/ловкость, минимум в магию. (ГГ - ученик Боспера или Харада);
Б) Максимум в магию, минимум в силу/ловкость. (ГГ - ученик Константино);
С) Прокачка того и того примерно пополам. (Ученичество по вашему выбору).

Основные различия в этих прокачках зависят от того, в какой момент и какие дары богов вы берёте, а так - в какие моменты меняете профильный стат.
Вариант А - Сила/Ловкость поднимается до 100+, дары на силу/ловкость, мана профильным статом не становится вообще. И может подниматься до 50, или не подниматься вообще, кроме как перманентами.
Вариант Б - Сила/Ловкость поднимается до 50, дары на интеллект, смена профильного стата происходит за лп при необходимости (возможно, 10-15 раз за игру).
Вариант С - Сила/Ловкость поднимается до 100, мана до 60, дары берутся в соотношении 5 к 3 (5 в силу/ловкость, 3 в ману) либо Сила/Ловкость до 130, мана до 50, дары 4к4.

Последний вариант наиболее неудобен, так как смена профильного стата происходит малое количество раз за игру в моменты взятия даров. Также не стоит забывать, что +7 в ловкость за лп (+2 из них в 7 главе) мы получим с монстров, и +7 в ману - с книг (Магические знания и Древняя астрономия).

1 глава.

Всего за 1 главу можно набрать примерно 25 уровень (вкупе с воровством), однако тут и сейчас, и далее в гайде я буду использовать менее, чем максимальные уровни, которые возможно набрать, дабы гайд не заставлял вас зачищать всё, что только возможно.
Поэтому возьмём 20 уровней на 1 главу +10 лп от монстров/бонусов.

Первые 10 уровней мы качаем:
Силу/Ловкость до 50 (40 лп), выбранный тип оружия до 30% (25 лп), базовую охоту (Шкуры, Клыки, Шкуры рептилий, Когти, Сердца, Мясо) - 21 лп. Для гуру - ещё и языки огненных ящериц, так как нужны для вступления. Остальным тоже стоит, так как они пойдут на вино и защиту от огня, но можно не сразу. Если вы ученик Харада, стоит сразу вложить 15 лп в кузнечное дело, 3 в плавку, и 10 в добычу руды. Также 14 лп идут в выносливость, но только в том случае, если вы не выбрали вариант максимум магии . В этом случае выносливость не качается вообще.
Итого, при максимальном раскладе - 133 лп. Остатки лп идут в прокачку жизни (до 270, или до 540, если вы не ученик Харада и не качали выносливость).
На 10-20 уровне вы уже вступили в гильдию и можете изучать магию. Первым делом стоит изучить первое зелье маны или хп на ваш выбор и поднять алхимию до 40%, этого требует вино на ману. Если вы не качали ману, то можно набрать требуемое число бонусами, имея базовые 20 маны.
35 - бижутерия (кольцо +10 у башни рядом с Никласом, кольцо +10 у Исгарота, амулет +15 у Зуриса), 10 - пожертвования Ватрасу, 1 курение, 2 Дарон, 2 пиво Корагона. Итого: 70 маны. В 1 главе можно набрать 16 винограда, ещё +24 получаем с вин. Ещё +6 получаем с зелий духа, 1 даёт константино за ключ, 1 покупаем у Лемара, 1 в сундуке рядом с идолом Ораном. Так нам хватит маны на вступление даже в маги воды, при этом не качая ману вообще.
Учите: 1 круг (20 лп), 1 атакующая руна 1 круга (10-15 лп), все руны 1 круга у Галлахада, включая руну взлома (14 лп). Если необходимо - качаем ману до 50. Также учим воровство (только воровство, подкрадывание и взлом необязательны), но только в том случае, если вы намерены воровать, или вы ловкач. В ином случае - то есть только ради ключей - не стоит.
Далее - доучиваем охоту (рога мракориса, рога снеппера, жвала и крылья, если мы ученик константино) - 12лп, а также учим зелье силы/ловкости (20 лп). Также можно докачать хп до 500, если не сделали этого раньше.
У нас остается ещё примерно 50-70 лп, их мы оставляем на 2 главу.

2 глава.

Сразу качаем регенерацию маны (20 лп) и отправляемся чистить Хоринис и Яркендар. На этом деле, не особо напрягаясь, к концу Яркендара можно получить 30 уровень. 2 круг магии для этой зачистки, в общем-то, не необходим.
Дальше идёт развилка: в случае, если мы делаем упор поровну или больше воин, чем маг, то мы качаем на все эти лп в силу/ловкость до 100 и прокачку оружия до 60%, в ином случае - берём 2 круг магии и прокачиваем одно соответствующее заклинание, а остатки вкладываем в оружие/прокачку языков.
Чистить долину рудников во 2 главе совсем не обязательно, поэтому имеет смысл после чистки Хориниса/Яркендара во 2 главе быстро перескочить в 3 главу. Если остались лп - можно также прокачать перманентные зелья жизни, маны и выносливости. Не забываем брать вовремя дары и собирать травки/перманентные зелья. Если вы ученик Харада, стоит докачать добычу руды до 85%.

3 глава.

Тут снова развилка. Если мы делаем упор на магию, то берём 3 круг и одно соответствующее боевое заклинание (исключая гуру ).
Если воин/ловкач, то прокачиваем оружие ближнего боя выше 60% (двуручное - до 78%, одноручное - до 72%).
Дальше мы зачищаем Долину рудников, и при такой прокачке особых проблемы быть не должно. Для воинов стоило бы сходить в Затопленную башню или Горный форт, получить клеймору Мальбара (220 силы, 250 урона), либо тёмный обет (210 силы, 240 урона), или серебряный нордмарский клинок в Горном форте для одноручника.
Для ловкачей - сделать квесты гильдии воров и скрафтить топовую шпагу (если качали шпаги, а не копья).
Магам не требуется ничего, 3 круга магии достаточно для зачистки долины.
Стоит задуматься о прокачке дальнобойного оружия, если вы качали силу. Можно поднять арбалет до 30-40% для удобства зачистки. Лук трогать не стоит, пробитие магические гильдии не учат. Также можно выучить руны уничтожения нежити, варга и среднего лечения - на ваше усмотрение, смотрите по надобности.
На зачистке долины набирается примерно 50 уровень, и на полученные лп маги учат оружие до максимальной величины, воины/ловкачи учат магию до 3 круга (сразу с 1 круга) и учат одно заклинание 2-3 круга для большего комфорта дальнего боя. 20 лп также идёт на прокачку языка Лэнга по квесту хранителей. Стоит также оставить 100-110 лп на 4 главу (а то и больше).
Стоит также задуматься о прохождении логова Масиаф - там можно найти неплохие плюшки для любого класса.

Воровство.

Про воровство стоит отметить отдельно. Если вы качали ловкость и играете гибридом ловкача/мага в любом соотношении, то будет полезным начать воровать начиная с 1 главы. На этом к 3-4 главе получите приличные суммы опыта. Если вы намерены воровать без ловкости, это тоже возможно, но, на мой взгляд, это излишний геморрой, и можно отложить это на 3-4 главу, когда вы наберёте бонусами 100-150+ ловкости и сможете спокойно начать воровать. После 100 краж и ачивки аст кража будет доступна без подкрадывания.
В целом для игры гибридом силача и мага воровство обязательным не является и на него можно забить с чистой душой. Как и на гильдию воров, кстати, но это уже на ваше усмотрение.

4 глава.

Кульминация. Если вы делали упор на магию, то учим сразу 4 круг и одно соответствующее заклинание. Ювелирное дело можно выучить попозже.
В ином случае - учим сразу ювелирку, откладывая 4 круг на второй план.
С учётом воровства и полной зачистки 4 главу можно закончить на 75-80 уровне, но я возьму 70.
На набранные 300 лп мы учим ювелирку (110), 4 круг магии (60), а также одну руну 4 круга, если мы маг, либо никаких рун, если делали упор на воина/ловкача или качали всё поровну.
Также в это время нужно прокачать защиту от жары, холода и яда (яд сейчас не обязателен, но в будущем обязательно - болотный лагерь станет ядовит).
Пригодились бы свитки огненного дождя - хорошее подспорье во многих сложных местах.
Самое время идти в Долину теней и бить морду тамошним злодеям, зачищать Плато, Долину рудников и прочие подобные локации.
Первым делом рекомендую сходить в Долину, затем в Храм Спящего, чтобы получить Уризель и руну из него - неплохое подспорье в будущем. Те, кто качали силу, могут прокачать арбалет до 100% - при условии, конечно, что вы уже скрафтили топовый арбалет и набрали 450 силы. Ну и в Долине теней может пригодиться.
Если вы выбирали максимум магии, качали силу и не набрали столько - можно не качать арбалет вовсе.
К концу 4 главы у вас, вероятнее всего, будет прокачано всё необходимое оружие до максимума и из военных навыков остаётся только бесполезное ныне оружие орков, а также парные клинки. Парные клинки - на ваш вкус, это опционально навык. А в дальнейшем, в 5-7 главе, остаётся качать только необходимую магию (5-6 круг и соотв. руны).
Если упор на магию - кидайте далее свободные лп в ещё не выученные руны ради магической мощи, если на силу/ловкость - кидайте всё в профильный стат.

Путь Некроманта
Чтобы стать некромантом, нужно сначала узнать об этом сообществе от Ватраса при разговоре о гильдиях. Затем идем к Ксардасу и говорим, что мы хотим вступить на путь темного мага. Ксардас возьмет пару дней на раздумье. Через два дня он согласится принять нас в свои ученики. Теперь мы послушник тьмы. Чтобы стать магом необходимо набрать 75 маны, а в моде Ребаланс 100 маны, да еще и 40 интеллекта впридачу. Правду говорил Ксардас о трудном пути! Ксардас будет нас обучать кругам магии, созданию рун тьмы и повышать нашу ману, а так же ему можно будет продавать всякую трупную хрень в виде костей, сгнившей плоти и т.п.

Рукописи Ксардаса
Когда мы станем послушником тьмы, Ксардас попросит нас вернуть ему его старые рукописи, которые до сих пор хранятся где-то в монастыре. В обитель магов огня можно попасть по квесту гильдии торговцев или же, стащив ключ у Педро (только в неофициальных патчах и моде Ребаланс). Первая рукопись находится в закрытой келье за послушником Бабо (ключ от двери получим от Ксардаса). Вторая рукопись будет в библиотеке. Когда бумаги у нас, можно возвращаться к некроманту и сдавать квест.

Напрасный путь
Ксардас попросит нас принести ему книгу "Напрасный путь" от одного из городских магов. Поскольку городской маг всего один – Галлахад, то идем к нему. Он согласится обменять книгу на какую-нибудь ценную для мага вещь. Можно принести ему коронное растение или свиток изгнания из старой башни Ксардаса в Минентале. Получаем книгу, отдаем ее Ксардасу, квест завершен.

Некрономикон
Ксардас просит нас отыскать древний фолиант темных магов, именуемый "Некрономикон". Есть два способа выполнения этого квеста: быстрый и правильный.
Быстрый способ
В порту Хориниса прыгаем в море и плывем все время прямо, пока не достигнем огромного пустынного пляжа с кучей огненных ящериц. В самом его начале возвышается древняя башня. К ее подножью ведет серпантин. Идем по нему и попадаем в пещеру. В глубине будет теневой голем. Делаем так: готовим заклятье света и медленно подходим к твари. Вскоре голем сорвется на нас. Когда между нами будет шагов 5-7 кастуем свет, голем разваливается, забираем его частицу и идем дальше. Перед нами будет портал, заходим в него. Теперь мы на вершине башни, перед нами на подставке будет Некрономикон. Настоящая проблема – это спуск с башни. Есть два варианта: либо включать чит-режим и слетать с помощью F8, либо долго и упорно прыгать, пытаясь упасть в небольшое озерцо у подножья (без акробатики почти невозможно).
Правильный способ
1. Идем в склеп за двором Онара и вычищаем там всю нежить, возглавляемую Лордом Теней Инубисом, у которого забираем ключ от башни.
2. Теперь направляемся в лесок к охотнику Грому. За двумя троллями будет маленькая башенка. Открываем дверь ключом Инубиса, убиваем зомбей и мага-скелета, берем все, что плохо лежит, затем читаем книгу на подставке в центре пиктограммы. Появится зомби-некромант. Окщаем его свитком уничтожения нежити (иначе слишком долго) и забираем прах Нергала.
3. Несем прах Ксардасу, проводим ритуал вызова древнего некроманта. Узнаем от него про башню на побережье, после чего приговариваем к повторной смерти.
4. Далее делаем все то, что описано в быстром способе.
При прохождении правильным способом после выполнения пункта №3 могут возникать серьезные баги (в версии 1.0 перестают загружаться все сейвы, сделанные после этих событий; в версии 1.1 Ксардас засыпает вечным сном), так что лучше проходите этот квест быстрым способом.

Орочьи сердца
Ксардасу нужны сердца орков. Научить добыче этого трофея могут охотники Гром (в лесу за двором Онара под мостом в форт Азган) и Тальбин (в Минентале у реки на плато над убежищем паладина Маркоса).

Путь Некроманта

Чтобы стать Некромантом, для начала нужно обратиться к Ксардасу. Ксардас скажет, что подумает над нашем предложением. Через несколько дней подходим к Ксардасу и он соглашается принять нас в послушники. Для того, чтобы Ксардас посвятил нас в Темные маги, необходимо иметь хорошую духовную силу, а именно за 70 очков маны. Когда у нас достаточно маны Ксардас посвящает нас в Некроманты. Также у Ксардаса можно увеличивать магическую энергию, повышать круги магии, учиться создавать руны и торговать(свитки покупать).

Рукописи Ксардаса

Первое же задание, которое даст Ксардас - это вернуть его старые рукописи, которые находятся в монастыре магов огня. В монастырь можно попасть по горам, но лучше по заданию гильдии торговцев. Первая часть рукописей лежит в библиотеке монастыря, а другая в старой келье Ксардаса, (комната. ключ от которой получает игрок проходящий за мага Огня) дверь открывается ключом, который дал Ксардас. Забираем вторую часть рукописей и возвращаемся к Ксардасу.

Напрасный путь

Ксардас дал задание найти эту книгу в городе у мага. Он имел в виду Галлахада. Говорим с ним о книге, и он просит принести взамен, что-нибудь ценное(свиток изгнания, коронное растение например)

Орочьи сердца

Обучаемся вырезанию сердец у одного из охотников(Гром, Тальбин). Тальбин находится буквально над пещерой с рудой, которую припрятал паладин Маркос. Около старой хижины Кавалорна. Где искать орков думаю рассказывать не надо:dwarf:

Некрономикон

Ксардас просит нас найти довольно редкий артефакт - книгу Некрономикон. Единственная проблема - бывший владелец книги Некромант Нергал бвыл убит паладином Инубисом, а его башня заперта на ключ. Ксардас советует осмотреть склеп Инубиса. идем туда и уничтожаем всю нежить которая там обитает. Когда появляется Инубис убиваем его и отбираем ключ. приходим к башне Нергала(находится в долинке где в начале игры находится охотник Гром. за троллями). Открываем ее, читаем книгу посреди башни. Появляется зомби некроманта(его тоже упокаиваем и не забываем захватитть прах).
Принеся к Ксардасу прах он говорит что может призвать дух могучего некроманта. В точности выполняем все его инструкции. дух рассказывает о башне, которая находится на морском берегу.
В порту Хориниса прыгаем в море и плывём вправо мимо пирата Скипа, мимо обломков корабля на суше, дальше будет башня(мимо нее не промахнетесь), в ней есть вход, а в проходике теневой голем, уничтожаем его заклинанием света(как только он подбежит поближе, кастуем заклинание на себя и он будет мёртв). Больше неприятных сюрпризов не будет, входим в телепорт башни и увидим Некрономикон.

Мы переходим к весьма интересной сюжетной ветки, а именно прохождение за Некромантов. Основным целевым т.н генератором заданий станнит ваш старый знакомый Ксардас, квестов не так много, но сюжетный повороты и возможность выбора их прохождения приятно удивляет даже самого опытного игрока.

Путь Некроманта

Ксардас - главный некромант в игре, во время прохождение основной квестовой ветки за гильдию Некромантов стоит учесть, что все будет завязано на нем. Первым дело нужно пойти к нему и попросить разрешение на вступление. Естественно вы получите отказ, ждем несколько дней, за это время увеличиваем собственный запас манны (минимум 75), она же духовная сила игрока. Смело идем к главному некроманту, он нас посвятит в послушники, т.е. ученики, где позже можно крафтить все, что связано с темной магией.

«Артефакты Ксардаса»

Очень простое задание, в стиле пойди принеси, хотя логика задания достаточно грамотно продумана. Маг поручает вам принести ворую часть своих рукописей, по некоторым данным они затеряны, но крайние воспоминания гласили о том, что они находятся в храме Магов Огня. Путь сложный и опасный, т.к идти придется через горы. Та нас ждет небольшой «сюрприз» в виде того, что нужно найти сразу 2 части артефактов. Первая часть находиться в библиотеке, вторая в комнате Ксардаса, все в принципе рядом не потеряешься. В конце возвращаем все хозяину.

«Напрасный пут»

Третье по счету задание от Ксардаса. По аналогии со вторым вам придется много путешествовать в поисках книги мага. Конкретно поговорите с Галлахадом, у него есть то, что вы ищете. Сложность только в том, что нужно что-то дать ему взамен, например «свиток изгнания» из старой башни, или коронное растение. Первый и второй вариант решения будет не простым, мой совет отдайте лучше свиток.

«Орочьи сердца»

Ксардас дает задачу по поиску орочьих сердец, но без необходимой подготовки и опыта у вас мало шансов. По этому необходимо немного подучится в Талбина в Долине Рудников . Найти его не сложно, он недалеко от пещеры Маркоса. Одного – двух уроков будет вполне достаточно. Дабы облегчить себе задачу и получить заветный опыт обратитесь за помощью к Диего, и пойдите вместе на охоту.

Как стать некромантом в Г2 ?

«Некрономикон»

Финальный квест от Ксардаса, один из самых сложных в аддоне, задача заключается в следующем – найдите книгу заклинаний для открытия древнего портала.

Для того, чтобы раздобыть информацию о ней необходимо:

Убить Лорда теней обитающий в склепе за двором Онара, немного проверим свои навыки, в свою очередь трофеем у него ключ от башни.

Теперь добавляется еще немного трудностей, направляемся в лес к охотнику Грому, валим троллей, находим башню, замок открываем ключом Лорда Теней, убиваем всех кто там есть, собираем весь лут, читаем книжку на подставке, призываем зомби – Нергала, убиваем его… он сгорает от него остается прах, который нам и необходим.

Остается дело за малым, в башне Ксардаса проводим сам ритуал призыва древнего, с его слов мы узнаем все подробности наши дальнейших действий.

Находиться она в порту на острове Хоринис . Прыгаем в воду плывем вправо мимо пиратского корабля, обломков и скал, на горизонте видим башню – заходим в нее, тут и есть первая сложность - « теневой голем», как только он начнет атаковать, уничтожаем его заклинанием света, все в принципе легко, главное поймать момент. Дальше на пути преград быть не должно, открывается телепорт в который мы войдем, видим, собственно – некрономикон.

Вот и все друзья, суть надеюсь уловили, лично мне было очень интересно играть, хотя квести однотипны, сделаны они с особой любовью, сразу видно профи старались. Вам желаю приятной игры, будут вопросы пишите в комменты, ждите дальнейшие обзоры и прохождения это только начало.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Приём работ на окончен, но сам конкурс ещё продолжается. И сейчас предстоит не менее значимая его часть - голосование!
Поучаствовать в выборе призёров конкурса может любой желающий. Достаточно просмотреть конкурсные работы и правила голосования в , а после выбрать три наиболее понравившиеся работы и аргументировано написать в теме конкурса о своём выборе. Голосование продлится до 1 ноября

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Путь Некроманта

Чтобы стать Некромантом, для начала нужно обратиться к Ксардасу. Ксардас скажет, что подумает над нашем предложением. Через несколько дней подходим к Ксардасу и он соглашается принять нас в послушники. Для того, чтобы Ксардас посвятил нас в Темные маги, необходимо иметь хорошую духовную силу, а именно 75 маны. Когда у нас достаточно манны Ксардас посвящает нас в Некроманты. Также у Ксардаса можно увеличивать магическую энергию, повышать круги магии, учиться создавать руны и торговать.

Рукописи Ксардаса

Ксардас дал поручение вернуть его старые рукописи, которые находятся в монастыре магов огня. В монастырь можно попасть по горам, но лучше по заданию гильдии торговцев. Первая часть рукописей лежит в библиотеке монастыря, а другая в старой келье Ксардаса, (комната с дверью недалеко от которой послушник по имени Бабо) дверь открывается ключом, который дал Ксардас. Забираем вторую часть рукописей и возвращаемся к Ксардасу.

Напрасный путь

Ксардас дал задание найти эту книгу в городе у мага. Он имел в виду Галлахада. Говорим с ним о книге, и он просит принести взамен, что-нибудь ценное. Если быть точным, то это коронное растение или свиток изгнания из старой башни Ксардаса в Минентале.

Орочьи сердца

Обучает добычи сердец Талбин в долине рудников. Он находится буквально над пещерой с рудой, которую припрятал паладин Маркос. Около старой хижины Кавалорна. Сердца легче всего добыть, бегая по Миниенталю вместе с Диего.

Некрономикон

Книга находится: В порту Хориниса прыгаем в море и плывём вправо мимо пирата Скипа, мимо обломков корабля на суше, дальше будет башня, в ней есть вход, а в проходике теневой голем, уничтожаем его заклинанием света(как только он подбежит поближе, кастуем заклинание на себя и он будет мёртв). Больше неприятных сюрпризов не будет, входим в телепорт башни и увидим Некрономикон.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.