ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Расположение цифр на кубике. магнитные шулерские кости

Гадание на игральных костях старо как мир. Даже Ветхий Завет неоднократно упоминает о предсказании будущего посредством игральных костей. Игральные кости были популярны во всем мире, их находили в той или иной форме буквально повсюду.

Использование игральных костей для предсказания судьбы, вероятно, идет от ворожбы путем бросания жребия, причем изначальным инструментом такого гадания служили непосредственные "предки" современных игральных костей - астрагалы (позвонки или лодыжки овцы). У астрагала четыре хорошо различимые поверхности, их было удобно бросать, каждая поверхность имела определенное значение. Астрагалы были популярны в Древней Греции и в Древнем Риме; ими пользовались наряду с другими общепризнанными видами костей до 10 в. н. э.

Некоторые полагают, что кости можно бросать, только гадая на кого-то другого, а не на самого себя. Есть и такое мнение, что бросать кости надо в полной тишине и что условием для правильного предсказания будущего является прохладная погода и спокойное состояние атмосферы.

Это древнее восточное гадание. Сконцентрируйтесь на вопросе или проблеме и бросьте кость. Если выпало четное число, нарисуйте где-нибудь на бумаге крестик, если нечетное - нолик. Бросайте кость четыре раза.

Значения групп символов:

  • ХХХХ - вы не можете сконцентрироваться на вопросе, попробуйте еще раз.
  • ХХХО - сейчас не время для скоропалительных решений, вам надо успокоиться и выждать какое-то время, ничего не предпринимая.
  • ХХОХ - отложите принятие всех важных решений на более благоприятное время.
  • ХОХХ - время для решительных действий.
  • ОХХХ - благоприятный период для действий.
  • ХХОО - никаких препятствий не предвидится.
  • ООХХ - возможность успеха весьма велика, пора хватать удачу, но слишком легко и просто это не получится.
  • ХОХО - для достижения успеха вам потребуется немного усилий и некоторые финансовые затраты.
  • ОХОХ - неблагоприятный расклад - ситуация неподвластна вам.
  • ХООХ - впереди перемены к лучшему.
  • ОХХО - возможны препятствия, действовать следует только при полной уверенности в своих силах.
  • ХООО - благоприятный расклад, вам будет сопутствовать удача во всех начинаниях.
  • ОХОО - ситуация развивается в нужном направлении, действуйте уверенно, но не торопясь.
  • ООХО - подходящий момент, чтобы прислушаться к своей интуиции и чувствам; первое пришедшее в голову решение будет удачным.
  • ОООХ - сочетание, предупреждающее о разочаровании, одиночестве, сплетнях, интригах.
  • ОООО - этот расклад предвещает перемены в жизни, новый взгляд даже на привычные вещи.

При интерпретации следует учитывать не только общую сумму очков, но и "показания" каждой кости в отдельности: так, если у вас выпали 3 и 5, то это не просто 8, но в первую очередь сочетание тройки и пятерки, отличное как от двух четверок, так и от двойки с шестеркой.

Суммы чисел:

  • 2 (1+1) - Счастье в любви и браке, успех в финансовых делах. Пока вам лучше ничего не менять в своей жизни.
  • 3 (1+2) - Для женщины - брак ради денег, для мужчины - развлечения, которые можно купить за деньги. Старайтесь избегать дальних поездок, проводите больше времени дома.
  • 4 (1+3) - Прогноз в целом неблагоприятный. Возможен серьезный конфликт, вплоть до судебного разбирательства, с людьми, которым вы доверяете. Неприятности могут прийти с неожиданной стороны. Будьте осторожны, особенно в мелочах.
  • 4 (2+2) - Удачи в бизнесе и в личных делах. Ваши дети в ближайшее время вас порадуют. Возможны интересные поездки и полезные знакомства. Рекомендуется не ждать, а действовать, проявлять инициативу, чтобы закрепить и углубить успех.
  • 5 (1+4) - Главное - движение. Нельзя сидеть на месте! Чем больше активности, путешествий, новой информации, тем больше денег. Решив финансовые проблемы, вы сможете уладить многие другие.
  • 5 (2+3) - Хорошее сочетание для ваших собственных дел и тревожное для отношений с детьми - возможен конфликт. Старайтесь избегать поучений и ворчливых назиданий. Сейчас ваши дети ждут от вас прежде всего понимания.
  • 6 (1+5) - Много хлопот, забот и радостей. Возможно рождение ребенка у кого-то из родственников. Финансовые трудности. На работе - сложная конфликтная ситуация, однако, менять место работы не спешите: скоро произойдут перемены. Если вы намерены ехать за границу, то отъезд, скорее всего, будет окончательным - на постоянное место жительства.
  • 6 (2+4) - Для вас наступает период перемен. Вы хотите сменить место работы, квартиру, партнера? Подумайте и приготовьтесь. Что ни делается, все к лучшему.
  • 6 (3+3) - Вы получите очень крупную сумму денег, причем в самое ближайшее время. В личной жизни все тоже обстоит благополучно, конфликты не имеют под собой серьезной почвы.
  • 7 (1+6) - Период активной деятельности. Вы нужны, не отказывайте тем, кто к вам обращается. Так же следует вести себя и по отношению к партнеру (супругу): пойдите ему навстречу. В противном случае через несколько лет в ваших отношениях может наступить серьезный кризис.
  • 7 (2+5) - Сейчас от вас требуются спокойствие и терпимость к чужому мнению. Не торопитесь! Особенно это относится к деловым людям. В личных делах - сложный период. Неудачное время для заключения брака.
  • 7 (3+4) - От вашей фантазии и предприимчивости сейчас многое зависит, старайтесь не откладывать ничего на завтра, делайте сегодня.
  • 8 (2+6) - Вам придется выполнять сложную, хлопотную работу, халтура при этом недопустима. Если вы будете трудиться на совесть, не пытаясь обмануть других, успех обеспечен. В противном случае - полный провал.
  • 8 (3+5) - Время, благоприятное для спокойных серьезных занятий. Лучше всего посвятить его учебе или чтению. Впрочем, вы не сделаете ошибки, предпочтя вместо этого хорошенько отдохнуть. Кости обещают улучшение плохой ситуации и сохранение хорошей.
  • 8 (4+4) - Нарушение привычного распорядка событий, вас ожидают сюрпризы. Будут ли они приятными - зависит только от вас.
  • 9 (3+6) - В ближайшее время вы узнаете много нового. Период, благоприятный для исследований, творческой работы. Совет: попытайтесь отвлечься от прагматических интересов, занимайтесь любимым делом, не думая о возможной выгоде. Если ваш партнер - гражданин другой страны или имеет иное вероисповедание, в этот период вы сможете наконец понять друг друга.
  • 9 (4+5) - Трудности, финансовые проблемы. Возможны убытки. В браке или в вашей профессиональной деятельности - серьезные испытания. Не требуйте от других слишком многого, больше требуйте от себя.
  • 10 (4+6) - Вы любите действовать с размахом. В ближайшем будущем числа обещают крупный успех: власть, деньги, влияние. Однако за политическими и общественными амбициями не следует забывать о семье. С близкими и друзьями ведите себя проще, и в первую очередь думайте все-таки о них.
  • 10 (5+5) - Успех и деньги, однако ситуация не стабильна. Если вы хотите оставаться на высоте, действуйте осторожно и предусмотрительно. По возможности избегайте риска, не беритесь за новые дела, лучше продолжить то, которое вы уже начали, не принимая новых предложений.
  • 11 (5+6) - Самое худшее для вас уже позади. В прошлом остались поражения и потери, произошедшие не по вашей вине. Не волнуйтесь: все образуется, появятся новые возможности и новые друзья. Главное - не оставляйте усилий. Менять в жизни пока ничего не стоит.
  • 12 (6+6) - Очень благоприятные кости. Хорошая стабильная ситуация с тенденцией к дальнейшему улучшению. Возможны перемены, но они не принесут ничего принципиально нового.

Сконцентрируйте внимание на вопросе и бросьте кости. Сложите числа выпавшие на кубиках и смотрите описание результатов.

Значение сумм выпавших очков:

  • 3 - хорошее предзнаменование, неожиданно может исполнится желание.
  • 4 - разочарование и неприятности в будущем.
  • 5 - ваши желания сбудутся, но совершенно неопределенным образом; какой-то незнакомец принесет радостную весть.
  • 6 - материальные потери, которые, однако, приведут к духовному обогащению.
  • 7 - глупая сплетня станет причиной неприятностей.
  • 8 - предстоящее действие не было хорошо продумано и может привести к тому, что случится несправедливость; очень сильные влияния извне.
  • 9 - успех, особенно в любовных делах; прощение после ссоры.
  • 10 - согласие в семье и, возможно, удачная сделка; вероятно рождение ребенка.
  • 11 - кто-то болен; расставание с кем-то близким.
  • 12 - придет письмо, требующее ответа; необходимо посоветоваться с кем-то.
  • 13 - печаль, вероятно, в течение длительного периода, возможно даже в продолжение всей жизни.
  • 14 - незнакомец станет близким и дорогим другом; помощь друга.
  • 15 - искушение вступить в темную или даже незаконную сделку.
  • 16 - приятное и полезное путешествие.
  • 17 - гость из-за рубежа, возможно иностранец, с многообещающим коммерческим предложением.
  • 18 - очень хороший знак: повышение, выгода и радость.
Преимущество онлайн генератора кубика перед обычными игральными костями очевидно - он никогда не потеряется! Со своими функциями виртуальный кубик справится гораздо лучше, чем реальный - подтасовка результатов полностью исключена и надеяться можно только на его величество случай. Игральные кости онлайн - это, помимо всего прочего, отличное развлечение в свободную минутку. Генерация результата занимает около трех секунд, подогревая азарт и интерес игроков.

D4 d6 d8 d10 d12 d20

Количество кубиков: 2

Бросить кубики

Пожалуйста, помогите нам развиваться: Расскажите друзьям про генератор!

Игральные кости онлайн - бросить кубик

Кости – одна из древнейших игр в мире, которая насчитывает тысячелетия. Их изначально делали из костей животных, а если верить мифам и легендам, еще и костей человека, отсюда и происходит их название и определенная мистическая аура. В кости играли в Древнем Египте, Риме, Индии, откуда они с развитием торговых и культурных связей проникли в Западный мир. Сегодня самым популярным вариантом игры в кости является крэпс – в него играют как дома, так и в казино, в том числе онлайн-казино. Всего же существует несколько десятков разновидностей этой игры.

Основной принцип игры простой и всем понятен – игроки бросают кости, сумма выпавших очков на костях подсчитывается. Сами по себе игральные кости используются в самых разных настольных играх, заставляя выполнять различные действия на карте. И, конечно, без них не обходится ни одно казино мира. Однако чтобы поиграть в кости можно использовать различные программы и приложения, такие как наш кубик онлайн.

Как бросить кости онлайн?

Что делать, если под рукой не оказалось игральных костей или кто-то любит жульничать с ними? Генератор кубиков легко решает эту проблему, ведь здесь выбрасывает кости компьютерная программа, и подтасовать результат ее работы невозможно. Цифры от 1 до 6 выпадают случайным образом.

Кроме того, наш симулятор кубика способен на многое, ведь мы разработали множество дополнительных его вариаций. Помимо классического кубика с шестью гранями, у нас есть вариации из четырех, восьми, десяти и даже двадцати сторон, которые были бы просто невозможны в реальной жизни. А такие виртуальные кости способны серьезно разнообразить обычные игры.

Чтобы бросить кубик онлайн на нашем сайте, вам необходимо сделать три простых действия:

  1. Выбрать тип кубика – с гранями от четырех до двадцати;
  2. Задать количество кубиков – от одного до двадцати;
  3. Нажать на кнопку «Бросить кубики».

Онлайн кости имеют множество преимуществ:

  • во-первых, они всегда будут под рукой, главное, иметь доступ к интернету;
  • во-вторых, они не рискуют потеряться, закатиться под диван;
  • в-третьих, они исключают риск мошенничества, поскольку в отличие от обычных кубиков, которые могут падать на грань, всегда дают однозначный результат.

Игральный кубик онлайн – занятное развлечение, способствующее отчасти развитию интуиции. С помощью нашего сервиса вы сможете бросать кости онлайн с большим удобством.

Инструкция

Выберите материал для изготовления кубика с учетом имеющихся у вас инструментов и навыков.

Изготовьте из выбранного вами материала точный куб со стороной порядка десяти миллиметров.

Снимите со сторон, а затем с углов куба фаски размерами около 1 мм на 45 градусов. При необходимости отполируйте изделие.

Нанесите на грани кубика обозначения чисел. Необходимые для этого точки можно выполнить в виде углублений, высверлив их микродрелью, либо нанести краской, либо получить комбинированным способом, сначала сделав углубления, а затем заполнив их краской.На верхнюю грань нанесите шесть точек (два ряда по три точки);
На нижнюю грань нанесите одну точку (посередине);
На левую грань нанесите четыре точки (два ряда по две точки);
На правую грань нанесите три точки (по диагонали);
На переднюю грань нанесите пять точек (четыре в виде матрицы 2 на 2 и одну посередине);
На заднюю грань нанесите две точки (по диагонали).Проверить, правильно ли распределены обозначения чисел по граням кубика, можно, сложив числа на противоположных гранях: для каждого из их сочетаний сумма должна равняться семи.

Покройте все грани кубика, кроме одной, на которой он будет лежать при высыхании, бесцветным лаком. Дайте ему высохнуть, затем переверните изделие таким образом, чтобы эта грань оказалась сверху. Покройте лаком и ее, после чего также дайте высохнуть.

Обзаведитесь виртуальным игральным кубиком. Для этого возьмите свой мобильный и установите в него интерпретатор языка Бейсик, скачав его с соответствующего сайта.Запустив интерпретатор, введите такую программу:
10 A%=MOD(RND(0),4)+3
20 IF A%=0 THEN GOTO 10
30 PRINT A%
40 ENDПри каждом запуске командой RUN эта программа будет генерировать случайное число в диапазоне от 1 до 6.

Чтобы проверить кубик на точность, получите с его помощью несколько десятков , после чего подсчитайте, сколько раз встречается каждое из них. У точно изготовленного кубика вероятности выпадения каждого должны быть близкими.

Хоть в наши дни популярность настольных игр достаточно мала, не забывайте порядок их проведения. В начале фишки всех игроков ставятся на начальную клетку. Игроки бросают кости по очереди. Получив случайное число, игрок перемещает свою фишку вперед на соответствующее ему количество клеток. Если клетка, на которой в результате окажется , содержит указание (пропустить следующий ход, повторить ход, переместиться в заданное место игрового поля и тому подобное), это указание следует выполнить.Побеждает игрок, первым добравшийся до финишной клетки поля.

Источники:

  • игральные кубики

Игральные кости используются в качестве генератора случайных чисел в нардах, в настольных играх, в покере, монополии и других играх, а также при гадании и предсказании будущего. Игральные кости могут быть разнообразными по форме и материалу изготовления (пластмасса, дерево, металл, бумага).

Вам понадобится

  • Лист бумаги, картон, линейка, карандаш, маркер, клей.

Инструкция

Схема-развертка кости (кубика) делается просто. Так как кубик состоит из шести граней, одинаковых по размеру - квадратов, их мы и нарисуем. Вначале рисуем 4 квадрата, которые имеют общие стороны, расположенные в одном ряду. Далее ко второму из нарисованных квадратов пририсовываем еще 2 квадрата по бокам. Перед тем как вырезать схему, нужно нарисовать бортики по внешней стороне квадратов, чтобы затем с их помощью можно было склеить кубик.

Заготовить аккуратно вырезаем шаблон и сгибаем бумагу по пунктирным линиям (это будут грани кубика).

Затем для прочности кубика подготавливаем каркас из тонкого картона, также по шаблону в соответствии с размером кубика. Этот каркас мы вставим внутрь кубика. Исходя из практического опыта, шаблон каркаса желательно сделать на один миллиметр меньше размера шаблона кубика.

Теперь вставляем готовый каркас внутрь шаблона кубика и оклеиваем его. Кубик готов!

Другой вариант игральной кости (кубика) примечателен тем, что его удобно брать с собой в дорогу, так как его можно складывать и хранить в плоском состоянии. Вы можете выкройку этого кубика на принтере, наклеить ее на картон и сделать кубик аналогично первому варианту (см. выше).

Игральный кубик

Традиционные игральные кости

Зоччиэдр

Игра́льная кость - популярный источник случайности в настольных играх (особенно в одноимённой игре). Среди ролевиков также распространено название «дайс» (англ. dice ).

Игральная кость обычно выполнена в виде шестигранного кубика с нанесёнными на его стороны числами от 1 до 6, причём сумма чисел на противоположных гранях должна равняться семи. Игральную кость можно рассматривать как генератор случайных чисел в целочисленном интервале с одинаковой вероятностью выпадения всех чисел интервала. Такие генераторы обозначают 1dN. Так, например, обычный шестигранный кубик - это 1d6; бросание монетки - это работа генератора 1d2 и т. д.

Сокращение MdN обозначает сумму M применений 1dN. Следует отметить, что MdN даёт целые числа в интервале . Вероятность выпадения числа из этого интервала растёт по мере приближения к его середине (см. биномиальное распределение).

Так, например, используя игральную кость d4 и бросив её два раза, мы получим генератор 2d4, дающий следующие варианты:

Количество очков Вероятность исхода %%
2 1/16 6,25
3 1/8 12,5
4 3/16 18,75
5 1/4 25
6 3/16 18,75
7 1/8 12,5
8 1/16 6,25

Пример генератора, не попадающего под определение MdN: колода карт , в которую не возвращаются вытянутые карты. Она будет 1dN только для первой попытки, распределения последующих попыток будут зависеть от предыдущих результатов.

Набор костей для игр D&D. Две последние - «процентные кости» d100 для обозначения единиц и десятков

В ролевых играх (например, основанных на правилах Dungeons & Dragons) используются игральные кости с 4 (тетраэдр), 6 (куб), 8 (октаэдр), 12 (додекаэдр), 20 (икосаэдр) и другим количеством граней. Лоу Зоччи изобрёл зоччиэдр, игральную кость со 100 гранями. Впрочем, для получения числа от 1 до 100 чаще пользуются двумя 10-гранными костями.

В среде ролевиков тип кубика часто обозначают буквой «d» (d ices) или «к», (к остей) после которых указывается количество сторон. Помимо привычных многим шестигранных кубиков (d6), используются четырёх- (d4), восьми- (d8), десяти- (d10), двенадцати- (d12) и двадцатигранные (d20) кости. Используется также обозначение d100, d% или «процентный кубик», представляющий собой два десятигранника, один из которых используется для определения количества десятков, а второй - единиц.

Азиатские кости (сверху) и западные (снизу)

История

Доподлинная дата появления игральной кости неизвестна. Однако установлено, что игре Нарды , где должны были использоваться такие древние генераторы случайных чисел , уже более 5 тысяч лет.

В XI веке в Византии сложилась астрагаломантия - искусство предсказания будущего по игральным костям .


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Игральный кубик" в других словарях:

    ВЕРОЯТНОСТЬ, число в интервале от нуля до единицы включительно, представляющее возможность свершения данного события. Вероятность события определяется как отношение числа шансов того, что событие может произойти, к общему количеству возможных… … Научно-технический энциклопедический словарь

    И, род. мн. шек, дат. шкам, ж. разг. 1. Сустав, выступающий углом при сложении руки в кулак или сгибании пальцев. Малышиха постучала сухими костяшками пальцев по столу. Шукшин, Бессовестные. 2. Небольшое изделие обычно из кости, пластмассы и т. п … Малый академический словарь

    I ж. 1. Отдельная составная часть скелета человека и позвоночных животных. 2. перен. разг. Телосложение. II ж. Клыки некоторых животных (слона, моржа и т.п.), используемые для различных поделок. III ж. Игральный кубик или пластинка первоначально… …

    I ж. разг. 1. Сустав пальца руки, выступающий углом при сгибании. 2. Выступающая кость тела. II ж. разг. Мелкое изделие из кости [кость II]. III ж. разг. Игральный кубик или пластинка первоначально костяные с обозначением цифр или очков; … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой Энциклопедический словарь

    Математическое ожидание - (Population mean) Математическое ожидание – это распределение вероятностей случайной величины Математическое ожидание, определение, математическое ожидание дискретной и непрерывной случайных величин, выборочное, условное матожидание, расчет,… … Энциклопедия инвестора

    костяшка - и; мн. род. шек, дат. шкам; ж.; разг. 1) Сустав, выступающий углом при сложении руки в кулак или сгибании пальцев. Постучать костяшками пальцев по столу. 2) Небольшое изделие обычно из кости, пластмассы и т.п. (игральный кубик, пуговица и т.п.)… … Словарь многих выражений


Как только появились игры в кости, так сразу же нашлись люди, желающие выиграть любым способом. Я не говорю об угрозах оппоненту в игре, а лишь о шулерских костях, т.е. специальным образом обработанных игральных костях, которые при броске выдает нужную для шулера комбинацию индексов (сумму чисел). К чему же прибегали шулеры в средние века, и до сих пор сохраняется в арсенале современных нечистых на руку игроков?

Начну с общего описания, что же такое игральная кость и что такое кость правильная или справедливая! Правильная кость — шестигранный куб, иногда с закругленными краями. Есть игры, где используются игральные кости с иным количеством граней, но мы сейчас будем говорить лишь о кубиках. Итак, современные игральные кости можно разделить на два вида: совершенные для казино и несовершенные для домашней игры. Но и в том и в другом случае соблюдаются основные правила для честной игры:

  • грани кубика должны быть равновеликими — куб на то и куб!
  • игральная кость должна быть отцентрирована, т.е. грани имеют равные шансы выпадения
  • каждая грань содержит свой индекс (точки) со значением от 1 до 6
  • сумма противоположных граней равна семи:
    1 против 6
    2 против 5
    3 против 4

Чтобы избежать мошенничества, в современных казино используются прозрачные гладкоточенные акриловые игральные кости, со своей серией и маркой казино, которые обеспечивают честную игру.

А теперь, не торопясь, о том, как шулеры подстегивают судьбу. Речь сейчас не будет идти о технике контролируемого броска — шулерском приеме, когда особым образом брошенные кости выдают почти со стопроцентной вероятностью нужный результат. Сейчас об изготовлении особых костей, изменненных механически под свои потребности, т.е. шулерских или загруженных костях (англ. Loaded Dice). Конечно, никто не станет изготавливать кости, которые будут выдавать невыгодную комбинацию — сумму чисел на гранях.

шулерские кости изменяют результат броска

Чем больше денег в игре в кости ставится, тем больше шансов на то, что у кого-то возникнет желание изменить ход игры в свою сторону, повлияв на бросок. Безусловно, использование шулерских костей можно встретить и в игре при малых ставках, но все же большая игра скорее притянет шулеров и мошенников.

Первые упоминания о шулерских костях (в английском варианте это звучит как Crooked Dice) относятся к Древнему Миру. В археологических раскопках на Востоке, Ближнем Востоке и Южной Америке находят экземпляры игральных костей явно относящихся к шулерским. Есть даже упоминания о нечестной игре в кости в древнеиндийском эпосе «Махабхарата», относящемуся к двадцатому веку до нашей эры.

Правилами игры в кости устанавливаются свои выгодные и невыгодные комбинации индексов. Изменение правильного игрального кубика изменяет ход игры в пользу того, кто использует такие шулерские кости.

подмена игральных костей

Шулерские кости в умелых руках — выгода для их владельца. Подменяя в ходе игры честные кости на шулерские, такой игрок может получить преимущество в игре до 99,9 процентов. Прием подмены кубиков происходит следующим образом. Держа скрытно в руке свои кости, шулер берет со стола кости для броска, и удерживая теперь их в руке, выбрасывает свои кости. Могут быть варианты, когда правильные кости остаются не в руке, а выбрасываются на колени. Безусловно, в конце игры поддельные игральные кости изымаются из игры шулером.

изменение кубической формы кости

Здесь есть несколько вариантов. Прежде всего, изменение кубической формы. Представьте, как может повлиять на бросок кости, если хотя бы одна из граней скошена немного под другим углом. А если игральная кость вовсе не куб? А ведь и такое провернуть не сложно. Буквально сточенная пара миллиметров изменяет куб на прямоугольный параллипипед, где более широкая грань имеет больший шанс на выпадение. Возможно и иное: одна из граней выпуклая, что фактически исключает ее из комбинации.

Такие шулерские кости, механически изменненные, широко использовались в игре крэпс, где комбинация «семь» или «одиннадцать» являются выгодными уже на первом поинте. Незаметная подмена костей казино на свои «нужные» кости позволяли шулерам выигрывать. Да что там говорить о шулерах! На заре становления игрорного бизнеса, сами игорные заведения нередко прибегали к шулерским приемам, подменяя игральные кости на такие, где как раз эти самые 7 и 11 не выпадали. Стикмэн очень ловко вводил и выводил такие неправильные кости в крэпсе, изменяя преимущество казино в его сторону.

Хочу Вам сказать, что и вогнутая грань, создавая эффект вакуума, также может повлиять на бросок, особенно, если бросок совершается на грубой поверхности.

Механическое изменение граней кубика, порой совсем незаметное для глаза, также может повлиять на результат игры. Стандартный скошенный угол грани — 45 градусов. Изменние скоса нескольких граней до шестидесяти изменяет бросок. Так же влияет на бросок и более острый, чем стандартный угол грани. Безусловно, в броске игральная кость будет тяготеть остановиться на более остром угле.

Вот такой набор найден мной на просторах Интернета в продаже. Предлагается изготовить игральные кости со смещением центра тяжести, причем Вы можете выбрать, какую же грань «убрать» из броска, т.е. утяжелить.

смещение центра тяжести кубика

Еще одно физическое изменение игральное кости, влияющее на результат, это добавление веса одной из граней кубика. Как Вы понимаете, меняется не форма, а содержание. Да-да! Буквально, содержание. Игральная кость высверливалась на нужной грани и заполнялась утяжелителем. Затем отверстие искусно заделывалось материалом кости. А далее — дело техники. Бросок с большей вероятностью выбрасывал нужные для игры в кости индексы, так как кость выпадает на более тяжелую грань. Современные игральные кости изготавливаются, как правило из пластика, который при нагреве «стекает» под воздействием силы тяжести. Вот если игральную кость подогреть в духовке и, главное, вовремя вытащить, нагретая грань изменит свою плотность и станет более тяжелой. Такие игральные кости называют «печеными».

Второй вариант изменения центра тяжести — оставить пустоту под гранью кубика. Нужная грань делается полой, т.е. грань становится легче и ее индекс чаще выпадает в броске, поскольку опять же противоположная грань более тяжелая и кость падает на нее.

ртутные игральные кости

Финт с игральными костями, граничащий с влиянием на здоровье человека переделывающего кость. Ртуть имеет свойство перекатываться, она не заполняет собой все пространство. Суть шулерской переводной игральной кости с ртутью состоит в следующем. Куб высверливается от одной до другой грани. Далее полая часть заполняется ртутью, но не в полном объеме. Проделанное отверстие заделывается. При игре требуется некая сноровка в броске, расчитанная на то, что тяжелая ртуть не будет успевать перекатываться от одной до другой грани. Предпочтителен скользящий бросок, т.е. когда кость не кувыркается, а скользит по выбрасываемой поверхности. Впрочем, такой бросок уже относится к разряду мошеннических, однако, ртуть дает большую вероятность выпадения той грани, которая была задана рукой бросающего.

выпуклые индексы

Пожалуй, это самые легко определяющиеся на ощупь изменения игральной кости. Сторона кубика с выпуклыми индексами заставляет катиться кубик на нужную сторону. Хотя, это не столь эффективное изменение, такие шулерские кости все же встречаются.

эластичные шулерские кости

Речь не идет о резиновых игральных костях. Скорее тут проблемы терминологии, подобрано, на мой взгляд, самое удачное и резимирующее название этого типа шулерских костей. Но суть я объясню подробно. Определенная грань или грани стачиваются и заменяются таким же по внешнему виду материалом, но иным по эластичности. При броске замененная грань имеет свойство подпрыгивать и перекатываться на другую грань.

липкие игральные кости

Эти шулерские кости изготавливаются по принципу эластичных костей, но только материал, заменяющий одну из граней, липкий. Либо грань покрывается специальным составом. При определенных условиях (например, игрок дует на кубики перед броском) свойства материала изменяются, и кубик при соприкосновении с поверхностью стола буквально прилипает нужной (точнее ненужной) гранью.

гладкие игральные кости

Опять же, речь не идет о идеально гладкой игральной кости со всех сторон. Лишь одна из граней будет отполирована до идеального состояния, тогда как другие стороны будут грубоваты. Разница столь незначительна, что ощутить сложно. Но этого достаточно, чтобы при умелом броске шулера такая кость остановилась на более гладкой стороне.

Обратите внимание на надпись упаковки «Loaded Dice», а ниже (в переводе на русский) «Гарантированный бросок 7 или 11». Грани же этих прозрачных акриловых кубиков видной стороной показывают две шестерки на левой кости и три пятерки на правой. Эти шулерские игральные кости также есть в продаже в Интернет-магазинах.

искаженная маркировка костей

Категория этих игральных костей относится к разряду мошенничества, расчитанного на невнимательность игроков. Сумма чисел на противоположных правильных кубиках — семь. Индексы от одного до шести. Двойные игральные кости имеют иную индексацию, при которой выпадение некоторых сумм чисел не возможен в принципе. Конечно же, на таких костях не будет индекса больше шести. Но вот две кости с индексами на гранях 1-1-3-3-5-5 никогда не дадут в броске семерку. Тогда как две кости с индексами 2-2-5-5-6-6 гарантированно дают Вам 7 или 11.

Есть и другой вариант изменения маркировки: все грани шулерской кости будут иметь один и тот же индекс. Но такие кубики используются очень редко, поскольку не заметить все шесть шестерок может только в дупель пьяный игрок.

магнитные шулерские кости

Тут уже речь пойдет о более продуманном мошенничестве. Опять же механические вкрапления в грань игральной кости, но теперь уже металла, позволяет при использовании определенной поверхности получить желаемый результат. Что такое определенная поверхность? Это специальный стол, который с помощью включаемого электромагнитного излучения останавливает такую шулерскую игральную кость в нужном для шулера броске. Либо в нужном для игрового заведения броске. Если же бросает кости другой игрок, магнит может быть отключен. Тут конечно возникает процент везения игрока, не прибегающего к шулерству. Однако, магнитные шулерские кости — практически стопроцентный успех в игре.

внимание! это может быть опасно для здоровья

Любой здравомыслящий игрок, а мы себя причисляем именно к таким разумным игрокам, никогда не пойдет на нечестные ухищрения и уловки. Люди! Игры в кости не несут в себе даже элемент блефа, присущий покеру. Играйте честно, полагаясь на судьбу. А если уж и захотите использовать шулерские кости в игре, то делайте это с друзьями, которые посмеются вместе с Вами над удачным розыгрышем. Категорически не используйте шулерские кости, играя с незнакомыми людьми. Опасно для здоровья, минимум!

как избежать нечестной игры

Если игральные кости изготовлены не из прозрачного акрила, как же проверить, не смещен ли центр тяжести? Это просто. Опустите игральную кость несколько раз в воду. Вполне можно использовать стакан с соком, прозрачным, разумеется. Если при каждом броске в воду, игральная кость показывает Вам один и тот же индекс, значит кость шулерская со смещенным центром тяжести. Утяжеленная грань будет каждый раз опрокидываться вниз, а если грань полая, то она окажется наверху (кость даже не будет полностью погружаться в жидкость). В принципе, утяжеленную грань можно ощутить и на ощупь. Но мне это не удавалось ни разу. А вот вода выручает. Нет-нет! не подумайте, что каждая моя игра в кости требует проверки игральных костей на «честность». Я предпочитаю игру с друзьями.

В этом, собственно, и заключается первое и главное правило, как избежать нечестной игры . Не играйте с незнакомыми людьми. Но и со своими — играйте, но проверяйте. А потому продолжаю учить, как распознать шулерские кости.

Возьмите пару костей в руки и поочередно проверьте, как соприкасаются грани кубиков. Это нужно, чтобы определить равны ли грани, нет ли выпуклых или вогнутых поверхностей, есть ли сточка грани до тупого угла. Выпуклые грани можно обнаружить, прикладывая игральную кость к плоской поверхности стола. Прижмите кости поочередно каждой гранью, проверяя, не перекатываются ли они.

А теперь проверяем индексы на гранях. В наличии ли все шесть? 1-2-3-4-5-6. И сумму граней. В начале статьи мною упомянуто, что правильные игральные кости имеют сумму противоположных граней равную семи. Шулерские игральные кости, расчитанные на невнимательность игрока, пожалуй, одни из самых распространненных.

Заменненную грань кубика на другой материал, можно почувствовать. Проведите ногтем по каждой грани, чтобы убедиться, что они изготовлены из одного и того же материала.

Простым ощупыванием граней игральной кости проверяются индексы на выпуклость. В идеале, индексы не должны выступать над поверхностью стороны кубика.

Некое поверье игроков дунуть на игральные кости перед броском, может стать знаком проверить игральные кости на липкость материала. Возможно, одна из граней покрашена веществом, которое при нагревании (дыхание игрока) приобретает вязкость и начинает липнуть к другим поверхностям.

В любом случае, проверить стороны костей на гладкость или шершавость тоже не помешает. Более гладкая сторона при броске выпадет вниз.