ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Перформанс сайлент хилл. Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (КВЕСТОВ) НА САЙТЕ WWW.сайт
Настоящие Правила бронирования развлекательных услуг (квестов) (далее по тексту – Правила бронирования) на сайте www.сайт содержат основные положения, регулирующие взаимоотношения администрации сайта www.сайт (Организатора) и пользователей Сайта (клиентов) при бронировании развлекательных услуг (квестов) на сайте http://www..
Посещая, просматривая или используя Сайт и/или совершая бронирование, пользователь (Клиент) признаёт, что прочитал, понял и согласился с нижеописанными правилами и условиями, а также с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте. Нажимая кнопку “забронировать”, Клиент подтверждает, что ознакомлен и принимает Правила бронирования развлекательных услуг (квестов) на сайте www..
Сайт под доменным именем сайт находится под управлением и принадлежит ООО “НИГМА” (191040, г. Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д. 3, литер. А, пом. 4-Н).
Обработка персональных данных посетителей сайта (Клиентов) осуществляется согласно Политики конфиденциальности, размещенной на Сайте.
1.1. В настоящих Правилах бронирования используются следующие термины:
1.1.1. «Организатор» - Общество с ограниченной ответственностью “НИГМА”, которое оказывает Клиенту услуги по предоставлению платформы сайта для бронирования развлекательных услуг (Квестов) с использованием функционала Сайта.
1.1.2. «Сайт» - ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу сайт, посредством которого обеспечивается отображение информации об оказываемых услугах. Сайт предоставляет Клиенту возможность через Интернет взаимодействовать с системой по бронированию развлекательных услуг (квестов) с использованием функционала Сайта.
1.1.3. «Сеанс» – время посещения квестов.
1.1.4. «Клиент» – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения указанных в настоящих Правилах сделок, осуществившее бронирование Квеста с использованием функционала Сайта.
1.1.5. «Бронирование» – заключение Клиентом договора на оказание развлекательных услуг (Квеста) с использованием функционала Сайта, в выбранное Клиентом время и на определённых условиях в соответствии с Правилами игры.
1.1.6. «Личные данные» – данные Клиента, вводимые им на странице бронирования.
1.1.7. «Квест» – развлекательное игровое мероприятие, проходящее в определенном помещении, начинающееся в указанное в расписании время и проходящее в течение определенного непрерывного промежутка времени, в соответствии с определенным Поставщиком услуг сценарием и условиями, которые включают в себя требования, в том числе ограничения по возрасту, составу и количеству участников Квеста (не более и не менее указанного на Сайте допустимого числа участников), ограничения по состоянию их здоровья и физическому состоянию (в части недопустимости у участников Квеста состояний алкогольного или наркотического опьянения или заболеваний, препятствующих участию в Квесте), и т.п., в зависимости от условий конкретного Квеста. Разновидность и время проведения Квеста определяются в соответствии с расписанием, указанным на Сайте.
1.1.8. «Заказ» - должным образом оформленный и сформированный запрос Клиента на получение услуг Поставщиков услуг Квеста, выбранных с помощью Сайта путём заполнения соответствующей формы. Заказ включает дату и время проведения Сеанса, количество игроков в команде Клиента, тип Квеста.
1.1.9. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.10. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.11. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.12. «Пользователь сайта сайт (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт Компании.
1.1.13. «IP-адрес» - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1.1.14. «Поставщик услуг» – поставщиком развлекательных услуг (квестов) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют свою коммерческую деятельность под товарным знаком iLocked. Правообладателем товарного знака iLocked является ООО “НИГМА”. Поставщиком развлекательных услуг (квестов) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые заключили договоры коммерческой концессии с ООО “НИГМА” на право использования товарного знака. Перечень Поставщиков услуг указывается в Приложении к настоящим Правилам бронирования развлекательных услуг (квестов) на сайте www.сайт
2. Описание услуг.
2.1. Организатор предоставляет Клиентам онлайн платформу, при помощи которой Клиенты могут осуществить бронирование развлекательных услуг (Квестов) с использованием функционала Сайта, а также бронирование дополнительных услуг (услуга «Пакет “День рождения”», услуга «Фотограф в квесте», услуга «Детский аниматор», услуга «Мальчишник/девичник»). При совершении бронирования Клиент вступает в договорные отношения с Поставщиком развлекательных услуг (квестов).
2.2. Клиент производит выбор Квеста, время Сеанса, количество игроков и услуг по проведению Квеста на условиях, изложенных на Сайте.
2.3. Организатор гарантирует, что на Сайте размещается достоверная информация относительно описания развлекательных услуг, места оказания услуг, стоимости услуг, условий предоставления услуг, сведения о скидках, правилах оказания развлекательных услуг, возрастных ограничений.
2.4. За услуги бронирования развлекательных услуг (Квестов) на Сайте плата не взимается.
2.5. Все права и обязанности по сделке оказания развлекательных услуг (Квестов) возникают непосредственно между Поставщиком услуги и Клиентом.
3. Условия и порядок оказания услуг.
3.1. Стоимость развлекательных услуг на Квесты указана на Сайте и может быть изменена Поставщиком услуг. Услуги оплачиваются Клиентами по ценам, указанным на Сайте при бронировании.
3.2. Поставщик услуг оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении развлекательной услуги проведения квеста. Условия отказа Поставщика услуг от оказания услуг по проведению Квеста регламентируются Гражданским кодексом РФ, а также Правилами посещения квестов.
3.3. Процедура бронирования:
3.3.1. Бронирование считается завершенным при совершении следующих действий:
- Выбор подходящего Клиенту времени проведения, количества игроков и типа Квеста на Сайте и направление Организатору Заказа;
- Выбор подходящего Клиенту варианта оплаты: оплата наличными/по терминалу в офисе Поставщика услуг, предъявление подарочного Сертификата/электронного подарочного Сертификата в офисе Поставщика услуг;
- Стоимость Сеанса рассчитывается исходя из выбранного времени игры и количества человек в команде;
- Указании промокода (при наличии акции).
3.3.2 При бронировании Клиент предоставляет следующие личные данные:
- фамилию и имя Клиента
- адрес электронной почты (e-mail)
- контактный телефон Клиента.
3.3.3. После получения сформированного Заказа и завершения Бронирования Организатор направляет Клиенту на указанный им адрес электронной почты уведомление об успешном бронировании.
3.3.4.Аннулирование или изменения бронирования
- не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала Квеста Клиент может аннулировать Бронирование путём направления Организатору соответствующего уведомления по всем доступным ему каналам;
- не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала Квеста Клиент может менять Заказ в части следующих составляющих: дата и время проведения Сеанса, количество игроков в команде Клиента, тип Квеста;
- если изменения Заказа (в части уменьшения количества игроков до 2-3 человек) производится менее чем за 2 (двое) суток до начала Квеста, то стоимость Сеанса рассчитывается как для команды из 4 участников.
4. Права и обязанности сторон.
4.1. Организатор обязуется:
- предоставить Клиенту всю необходимую информацию по Квесту, включая имеющиеся описания, изображения, сведения о допустимых минимальном и максимальном количестве участников Квеста, озвучить требования к самим участникам, их возрасту, физическому состоянию и состоянию здоровья, а также сведения о стоимости развлекательных услуг (квеста) и правилах отмены Бронирования;
- своими силами и за свой счет урегулировать надлежащим образом обоснованные претензии Клиента, связанные с ненадлежащим качеством оказания услуг, относящихся к сфере ответственности Организатора, связанных с фактом Бронирования Сеанса;
- принять все необходимые меры безопасности для неразглашения персональных данных Клиента.
4.2. Клиент имеет право:
- самостоятельно принимать решение об использовании сервиса Бронирования на Сайте. При этом Клиент признает, что в случае использования Сайта и направления Заказа, он в полной мере и безоговорочно принимает условия Правил бронирования на сайте;
- обращаться в службу поддержки Организатора, пользуясь контактами, указанными на Сайте;
- оставлять отзывы о работе Организатора на Сайте.
4.3. Клиент обязан:
- подробно ознакомиться с Правилами бронирования, изложенными на Сайте;
- забронировать время Сеанса в соответствии с условиями настоящих Правил бронирования;
- явиться на Квест во время, указанное в Бронировании;
- оплатить Поставщику услуг в полном объеме стоимость оказания развлекательных услуг;
- своевременно и в полном объеме сообщить Организатору информацию, необходимую и достаточную для Бронирования, а также любую иную необходимую информацию, относящуюся к реализации Сторонами условий настоящих Правил бронирования и нести за нее полную ответственность.
- Клиент подтверждает достоверность вводимых им при работе на Сайте своих персональных данных, принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность и даёт своё согласие на их обработку;
- принять риск наступления неблагоприятных последствий в случае недостоверности указанных при направлении Заказа данных;
- соблюдать условия настоящих Правил бронирования.
4.4. Клиент дает согласие на публикацию на Сайте отзывов, оставленных Клиентами.
5. Расчеты стоимости услуг и порядок оплаты.
5.1. Оплата может быть произведена следующими способами:
- путём внесения денежных средств наличными в кассу Поставщика услуг,
- путём перечисления необходимой суммы на счет Поставщика услуг с использованием терминала оплаты (при наличии у Поставщика услуг терминала оплаты)
- путем оплаты с использованием подарочного сертификата iLocked либо электронного подарочного сертификата iLocked (в порядке, предусмотренном правилами продажи и использования подарочных серификатов).
5.2. Стоимость прохождения Квеста, указанная на Сайте при бронировании, формируется исходя из заявленной численности команды.
5.3. В случае изменения числа участников до 2-3 человек менее чем за 2 (двое) суток до начала Сеанса стоимость Сеанса рассчитывается как для команды из 4 человек.
6. Ответственность Организатора и Клиента.
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящим Правилам бронирования на сайте Организатор и Клиент несут ответственность в соответствии с условиями настоящих Правил и действующим законодательством.
6.2. Организатор не несёт ответственности за невозможность обслуживания Клиента на Сайте по каким-либо техническим причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования и т.п.
6.3. В случае неоказания или ненадлежащего оказания услуги по организации и проведению Квеста по вине Организатора, стоимость предоплаты за Бронирование подлежит возврату Клиенту в полном объёме.
6.4. Организатор не несет ответственности за нарушение условий настоящего договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленными, которые могут повлиять на выполнение Организатором условий настоящих Правил бронирования и ему неподконтрольные.
6.5. Организатор не несёт ответственности перед Клиентом и не выплачивает ему никакого возмещения за расходы, понесенные Клиентом, в случае невозможности осуществления Организатором принятых на себя обязательств, в том числе вследствие:
- несоблюдения Клиентом установленных требований к участию его лично и членов сформированной им группы в Квесте, в том числе требований, касающихся возрастных ограничений, ограничений по количеству участников Квеста (не более и не менее указанного на Сайте числа участников), ограничений по физическому состоянию и состоянию здоровья в части недопустимости у участников Квеста состояний алкогольного и/или наркотического опьянения, а также заболеваний, препятствующих участию в Квесте, и иных ограничений, установленных Правилами игры,
- в случаях создания непреодолимых препятствий в результате действий органов власти или третьих лиц.
6.6. Споры по исполнению настоящего договора, возникшие по инициативе Клиента, подлежат рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения Организатора с соблюдением претензионного порядка. Претензия в письменном виде подлежит направлению не позднее 1 (одного) календарного дня с момента окончания оказания услуг (проведения Квеста) по адресу и электронной почты Организатора, указанному на Сайте. Срок ответа на претензию составляет до 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения претензии Организатором.
7. Согласие на обработку персональных данных Клиента.
7.1. Клиент, осуществляя бронирование Услуги на Сайте, дает свое согласие Организатору на обработку его персональных данных, а именно:
- фамилии и имени Клиента
- адреса электронной почты (e-mail)
- контактного телефона Клиента
- сведений о его местоположении
- IP-адрес Клиента
- информации о времени и способе использования Сайта (включая источник, с которого Клиент пришел на Сайт, поток данных посещенных страниц и записи элементов экрана, на которые Клиент нажимает кнопкой мыши), техническую информацию об используемых Клиентом устройствах, ОС и браузерах.
7.2. Данное Согласие дается на обработку персональных данных без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
7.3. Персональные данные Клиента Организатор обрабатывает и использует в следующих целях:
7.3.1. Идентификации Клиента для дистанционного бронирования оказания услуг, а также подтверждения бронирования.
7.3.2. Установления с Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, контроля качества оказания услуг, обработки запросов и заявок от Клиента.
7.4. Клиент дает согласие на передачу персональных данных Поставщику услуги (выбранному путем бронирования конкретного квеста) для организации оказания услуг, а также для установления с Клиентом обратной связи.
7.5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО "Нигма"; настоящее согласие на обработку персональных данных
7.6. Отказаться от использования адреса электронной почты и контактного телефона в указанных целях Клиент может в любой момент одним из следующих способов:
7.6.1. следуя инструкциям по отказу от рассылки в конце электронного письма, полученного от Организатора;
7.6.2..
7.7. Срок действия согласия – бессрочно. Согласие может быть отозвано путем личной подачи заявления Организатору по адресу места регистрации.
8. Порядок изменения настоящих Правил бронирования.
8.1. Организатор оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия настоящих Правил бронирования и, если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.
8.2. Использование Клиентом Сайта после внесения изменений в Правила бронирования однозначно понимается Организатором как согласие с внесенными изменениями.

Приложение 1 к
Правилам бронирования
развлекательных услуг (квестов) на сайте
www.сайт

Перечень Поставщиков услуг в регионе Санкт-Петербург

Наименование квеста Адрес квеста (г. Санкт-Петербург) Наименование Поставщика - юридического лица/индивидуального предпринимателя Юридический адрес организации (сведения о регистрации ИП не предоставляются) ОГРН/ОГРНИП, ИНН Поставщика
Алиса в стране чудес Соляной пер., д. 8 ИП Васильев Д.А.
Динозавры Соляной пер., д. 8 ООО "ЭНИГМА" 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Задворная, д. 12, лит. А, пом. 29-Н ОГРНЮЛ 1157847383935, ИНН 7816303718
Звездные воины Соляной пер., д. 8 ООО "Кадр" 190 000,г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 34, литер А, пом 12-Н
Виртуальные квесты Коломенская, д. 3 ООО "НИГМА 3"
Форт iLocked Лиговский пр., д. 115 ООО "НИГМА-115" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070829 ИНН 7840063217 КПП 784001001
Морской бой ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2
Театр Минотавра /Минотавр Дмитровский пр., д. 3-5 ООО "Лабиринт"
Цирк дю Сатан Коломенская ул., д. 42 ИП Малышева Т.Г.
Миссия невыполнима Гороховая, 32 ИП Васильев Д.А ИНН 780441726558, ОГРНИП 314784731700856
Пиратское сокровище Коломенская, 3 ООО "НИГМА 3" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070081, ИНН 7840063150, КПП 784001001
Темнота РК "Великан Парк", Александровский парк, д. 4 корп. 3 ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070169, ИНН 7840063182, КПП 784001001
Матрица Конюшенная, 2В ООО «Интеллект» 191186, г.Санкт-Петербург, Конюшенная пл, дом No 2, корпус В ОГРН 1147847438804, ИНН 7841512673, КПП 784101001
Пила Коломенская ул. д. 42 ООО "НИГМА 42" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070378, ИНН 7840063200, КПП 784001001
Сайлент-Хилл Виленский, д. 8 ООО "КубиКо"
Квартал красных фонарей Гороховая, д. 32 ИП Васильев Д.А. ИНН 780441726558, ОГРНИП 314784731700856
Потрошитель /Охотники за привидениями Миллионная, 23 ООО "АртКвест" 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 23, лит. А, пом. 17 Н ОГРН 1157847359493, ИНН 7841030013
Индиана Джонс и Затерянный храм Казначейская, д. 7 ООО "Кадр" 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 34, литер А, пом 12-Н ОГРН 147847356876, ИНН 7838511221
Чужой РК "Великан Парк", Александровский парк, д. 4 корп. 3 ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070169, ИНН 7840063182, КПП 784001001
Хоббит: Путешествие в средиземье Дмитровский пр., д. 3-5 ООО "Лабиринт" 191025, г. Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д. 3-5, лит. А, пом. 7Н ИНН 7840028043, ОГРНЮЛ 1157847106471
Игры престолов Дмитровский пр., д. 3-5 ООО "Лабиринт" 191025, г. Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д. 3-5, лит. А, пом. 7Н ИНН 7840028043, ОГРНЮЛ 1157847106471
Бессознательное Социалистическая, д. 10 ИП Смирнова Е.Г. ОГРНИП 316784700229021, ИНН 471608407439
Код да Винчи Коломенская, 42 ИП Малышева Т.Г. ОГРНИП 314784732400549, ИНН 471403818050
Мумия РК "Великан Парк", Александровский парк, д. 4 корп. 3 ООО "НИГМА ПАРК" 191040, г.Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д.42, пом. 6-Н, оф.2 ОГРН 1177847070169, ИНН 7840063182, КПП 784001001
Гарри и последний крестраж Виленский, д. 8. ООО "КубиКо" 191014, г. Санкт-Петербург, Виленский переулок, д. 8, литер А, пом. 1-Н ИНН 7842018731, ОГРН 1147847553754
Фредди Крюгер наб. реки Карповки, д. 5 ООО "Даквест" г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 140, литер А, помещение 7Н ОГРНЮЛ 1157847441036, ИНН 7814299590
Иллюзия обмана Соляной пер., д. 8 ИП Олейник Ярослав Александрович ОГРНИП 316784700137601, ИНН 781018864405
Супергерои Соляной пер., д. 8 ИП Сердюк Анна Сергеевна ОГРНИП 316784700152852, ИНН 780434047121​

Со сведениями о месте регистрации по месту жительства Индивидуальных предпринимателей граждане могут ознакомиться в местах оказания услуг.

Тихий городок на берегу озера Толука всегда ищет новых жертв. Неведомая сила притягивает израненные души в Сайлент-Хилл, где они и находят покой. На сей раз туманные щупальца города дотянулись и до «Игромании». С помощью команды D-Cube мы побывали в проклятом городе, но выбрались оттуда живыми и готовыми делиться впечатлениями.

Побитые, но довольные

Стремительно набирающие популярность квеструмы долго проходили мимо меня. Многие друзья их посещали и пытались затянуть и меня, но я оставался непреклонен. Отчасти из-за неуверенности в своих способностях к решению головоломок, отчасти — из-за сомнений в том, что я смогу погрузиться в атмосферу «представления», не спрашивая себя поминутно, что я тут делаю.

Мое упрямство дало слабину только с приглашением на квест, посвященный Silent Hill, - сказалась безграничная любовь к серии. К тому же обещали жутко правдоподобный антураж и прямо-таки безжалостный перформанс: перед началом квеста нам вежливо объяснили, что нас будут бить. По правде говоря, это только обнадежило - уж получая на орехи от медсестер и Пирамидоголового, волей-неволей поверишь в реальность происходящего.

Атмосфера на месте царила вовсе не жуткая: улыбчивые организаторы, удобный диванчик, даже чай с печеньками. Но внезапно зазвучала знакомая сирена, свет погас, а организаторы куда-то исчезли. Нас окружили мрак, грязь, ржавчина и жуткие шорохи. Нужно думать, решать головоломки, а я стою как вкопанный, заново переживая поход в комнату страха в далеком детстве. В себя я пришел быстро, но у более впечатлительных людей похожий острый эффект, наверное, может растянуться и на все прохождение.

И да, в процессе нас действительно неплохо потрепали. Правда, мы сами больше мяли и толкали друг друга - бегать, карабкаться и лазить приходилось много, а в условиях нехватки времени и наступающих со всех сторон монстров делать это приходилось быстро и сумбурно. А вот головоломки в такой атмосфере решать непросто. Но, возможно, сказалась моя неопытность - посещая квест впервые, плохо представляешь, за что нужно хвататься и куда смотреть в первую очередь.

Хлопот организаторам мы, конечно, доставили. И декорации ковыряли где не положено, и важные предметы теряли, а на задачках застревали так, что наши покрасневшие от стыда лица даже в темноте видны были. Выбрались мы, сильно превысив отведенный лимит времени, грязные, побитые, в рваных защитных костюмах, но довольные. Главного не отменишь - было жутко, но весело.

Команда D-Cube

На самом деле мы всегда спрашиваем у игроков, чего они хотят - легкой прогулки по городу или «жести» с полным контактом, - и исходя из этого уже решаем, какого сценария наши «существа» будут придерживаться. Всегда стараемся дать нашим гостям желаемое, а по возможности даже больше! Кстати, в основном публика хочет именно «жести», так что все прекрасно понимают, на что подписываются, и ответной агрессии от игроков мы почти не видим - только крики. Погружение в атмосферу и ощущение опасности у нас всегда «на все сто», ведь никто не знает, чего ожидать от «существ» и какой «вред» они могут нанести.

Сердце замерло

Я заядлый квестолюб, и большинство квестов, которые мне довелось пройти, были именно пугающими действами с участием актеров. Каждый раз я отправляюсь на игру именно с настроем побояться от души, и Silent Hill подарил мне столько острых ощущений, что, как в песне поется, мое сердце остановилось, мое сердце замерло.

D-Cube продумали каждую комнату, кажется, до последнего мазка облупившейся краски на стене. Нам пришлось и покружить вокруг гроба в зале жертвоприношений, и поползать по вентиляции, и столкнуться с очаровательными медсестрами, и приложить немало усилий к спасению собственной шкуры в остальных локациях.

А их было действительно много, и ни в одной мы не чувствовали себя в безопасности. И уж как жутко все скрипело, стучало и шуршало! Только музыка подкачала. Несмотря на мою искреннюю любовь к композициям Акиры Ямаоки и Джеффа Данны, пятерка закольцованных треков на исходе второго часа успела надоесть, но общего впечатления это не испортило.

Обычно в перформансах головоломок не слишком много, но в Silent Hill их хватало. В основном они сводились к стандартной схеме «сложи паззл - найди ключ - вычисли код», но каждая загадка хорошо вписывалась в игровое пространство, а внезапные появления персонажей не оставляли шансов хотя бы одну задачу обдумать спокойно и сосредоточенно.

И наконец, самое важное в хорошем перформансе - населяющие пространство герои. Грим D-Cube, наверное, заслуживает отдельной статьи, поэтому скажу лишь, что все монстры выглядели правдоподобно и инфернально одновременно. Ребята невероятно порадовали умением подстраиваться под любое действие игроков - их импровизация была более чем органичной. Огромное спасибо хочется сказать режиссеру: все интерактивные мини-спектакли были невероятно насыщенными и не успевали наскучить ни капли.

Меня несложно заставить бояться каждого шороха, но еще ни один квест на моей памяти не оставлял после себя такого долгоиграющего послевкусия. И я, даже зная все его секреты и подвохи, очень хочу вернуться туда еще раз. За атмосферой, за драйвом и, как говорят организаторы, за оставшейся в туманном городе душой.

Команда D-Cube

Все игроки разные - скорость прохождения и разгадывания загадок у них, соответственно, тоже разнится. Наш коллектив старается быстро ориентироваться и действовать по обстановке. Мы готовы ко всему - если команда тормозит и застревает, мы прямо на ходу меняем сценарий и помогаем игрокам решить задачу. При этом актеры действуют исключительно в рамках роли, и все проходит естественно, без ущерба для атмосферы.

Чужая вера заражает

Начнем с того, что Silent Hill - серьезная часть моей жизни. Я еще карапузом наблюдал, как играет в первую часть мой отец, годы спустя сам сдерживал скупые мужские слезы на финале второй части, засматривал диск с экранизацией до дыр и писал плохие фанфики. Короче, Тихий Холм мне роднее, чем город за окном. Участие в квесте, косплей-вечеринке, ролевой игре или еще чем-нибудь подобном было лишь вопросом времени - каждый настоящий фанат рано или поздно доходит до переодеваний.

Единственное, чего я боялся, - кустарности. Слишком дорог мне этот мир, чтобы видеть, как его пытаются слепить из палок и желудей. Я уже пару раз бывал на квестах и привык к ощущению легкого разочарования в моменты, когда наружу лезли обляпанные краской проводки, отходящие от очередного «магического артефакта». Приходится постоянно напоминать себе, что организаторы старались, сами все изготавливали, и вообще чего я, собственно, ожидал? В этот же раз мне приходилось повторять про себя, что это все понарошку.

Нет, я вроде бы относительно взрослый, здоровый, занудный человек и отличить реальность от спектакля пока еще могу, но, черт возьми, иногда я правда забывал на несколько секунд, что вокруг не тот самый мир, по которому бродили Джеймс Сандерлэнд и Гарри Мэйсон. Что гонятся за нами обычные ребята в гриме, а не монстры, порожденные больной фантазией. Что мечта идиота не сбылась и я не оказался во всамделишном Сайлент-Хилле.

Безусловно, все дело в высочайшем уровне исполнения и, как бы избито это ни звучало, в душе. Я почувствовал, что люди, создающие этот квест, испытывают к SH те же нежные чувства, что и я, а потому выкладываются по полной. Они сами безумно хотят верить в то, что создают своими руками. Поэтому если и были в том злосчастном подземелье, по которому мы брели, выбивающиеся проводки, то никто их даже не заметил. Чужая вера заражает.

Команда D-Cube

Наш квест - это результат симбиоза нескольких движущих сторон, вдохновленных одной идеей. С одной стороны - профессиональный танцевальный коллектив, специалисты по постановке шоу. Еще в 2010 году мы сделали целое перформанс-шоу на тему Silent Hill. С другой же - косплееры, фанаты этой вселенной. Именно они были на концерте у Акиры Ямаоки и Мэри-Элизабет Макглинн и получили одобрение самого маэстро.

Поэтому вопрос «какую тему выбрать для квеста» не возникал. Декорации делали люди, любящие Silent Hill и атмосферу этого города. Не было даже определенного плана того, что и как декорировать. По большей части, все рождалось в процессе. Мы просто смотрели и думали, что лучше добавить, что убрать, а что переделать.

Первое знакомство

К своему страшному стыду, я никогда не играл в игры серии Silent Hill, зато бывал на нескольких квестах и вообще люблю загадки всех сортов. Поэтому я чуть ли не единственный из нашей небольшой храброй компании оценивал в первую очередь загадки, а не атмосферу. Хотя признаю, в квесте Silent Hill от D-Cube их сложно отделить друг от друга.

Квест большой, на прохождение дается два часа, а комнаты дополняются множеством ответвлений и тайных проходов. Прохождение нелинейно - внутри одной комнаты можно одновременно решать несколько задач, - притом нелинейно настолько, что даже авторы не знают всех возможностей. В какой-то момент мы умудрились успешно применить неправильный ключ в неправильном месте, но узнали об этом только постфактум.

По сути своей Silent Hill от D-Cube - гибрид классического эскейп-рума и перформанса, где головоломки перемежаются встречами с Пирамидоголовым и медсестрами. Загадки последовательны и логичны, но в большинстве своем заканчиваются открытием того или иного замка, что несколько расстраивает.

С актерами все еще сложнее. С одной стороны, они призваны сгустить атмосферу и отлично справляются с этим. Но если команда вдруг начинает тупить (а видит бог, мы тупили как никогда), ее члены становятся заложниками собственных образов. И если вас загнали в угол, а вы до сих пор не догадались, что делать дальше, - им приходится угрожающе нависать над вами и подталкивать вас в сторону нужной двери.

Тем не менее Silent Hill - один из самых необычных квестов, в которых я участвовал, и в первую очередь благодаря органичному сочетанию головоломок и перформанса, приправленному потусторонней атмосферой.

Команда D-Cube

Задачи и головоломки придумывались при разработке квеста, но шлифовались и улучшались уже в процессе тестовых игр. Изначально загадки были гораздо сложнее, но в процессе многое упростили. У нас все-таки хоррор, а в постоянной атмосфере страха и ужаса очень сложно думать, анализировать и принимать решения. Но в интересности загадки ничего не потеряли!

Не будьте снобом

Участие в квесте по Silent Hill для меня оказалось полной неожиданностью: согласился я на эту авантюру буквально за день до ее начала. В серии от Konami я больше всего ценю атмосферу и историю, но точно не загадки, которые в большинстве своем мне всегда казались нелогичными. Квест в реальности обещал как раз-таки обилие подобных задачек - впрочем, вперемешку со свежими эмоциями новичка в подобного рода делах. Так что я был настроен сдержанно оптимистично.

Опасения отчасти оправдались. Полного погружения, к сожалению, не случилось. Несмотря на хорошую игру актеров и с любовью воссозданные декорации, я все же нередко осознавал себя частью хорошо спланированной постановки, а не случайно забредшим в Сайлент-Хилл путником. В кульминационный момент «монстры» не сделают тебе больно, да и отбиться от них, по хорошему счету, нельзя.

Вот что вы сделали бы, если б вас тащили по грязному полу? Правильно: сопротивлялись бы со всей дури и кидались в обидчика всем, до чего руки дотянутся. А делать этого не стоит: перед началом организаторы вежливо просят актеров не травмировать. Значит, все-таки человек, а не монстр. Значит, отпустит. Значит, настоящей опасности нет. И в момент этого осознания степень напряжения падает ощутимо ниже, чем хотелось бы любителю острых ощущений.

Была еще одна загвоздка: в прохождении подобных квестов большинство из нас большого опыта не имело, и команда частенько «зависала» даже в простых ситуациях. Что в таких случаях делает играющий в компьютерную игру? Открывает руководство или устраивает передышку. Оба варианта в заданных условиях не работают, а потому приходилось терпеливо ждать и выслушивать все более очевидные подсказки по микрофону.

Но если снизить требования и плюнуть на то, что трупы - это манекены, кровь на стенах - просто липкая красная жижа, а ты - тупица, то от процесса начинаешь ловить кайф. Последовательность действий в комнатах выстроена логично, головоломки требуют командной работы, а радость от наконец-то поддавшейся двери близка к экстатической. В процессе прохождения, кстати, пришлось и поползать по узким шахтам, и быстро убегать, и даже чуточку огрести от жителей воссозданного городка, так что дорогой костюм лучше оставить до свадьбы и морально подготовиться унести в качестве сувенира пару ссадин и синяков. Костюмы актеров, кстати, потрясают - они как будто сошли со скриншотов. И это лучший комплимент, который тут только можно сделать.

Если вы жаждете новых впечатлений, смело собирайте команду единомышленников и отправляйтесь на квест. Главное - не будьте таким снобом, как я, и не ждите слишком многого. Тогда удовольствие от процесса перекроет мелкие недочеты.

Команда D-Cube

Мы стараемся по мере возможности улучшать или видоизменять наш квест, основываясь либо на собственных наблюдениях, либо на мнении команд после прохождения. Поэтому нам важен каждый отзыв. Это интересно и нам самим, поскольку это всегда здорово - испробовать что-то новое. Сейчас уже почти полностью переделана механика в одной из локаций, и «существа» стали гораздо опаснее. Команду «Игромании» решили выпустить живой и невредимой, без особых травм и увечий!

В последнее время в России популярность набирают квесты в реальности. Квест "Сайлент Хилл" (Москва) - один из удачных примеров этого нового популярного развлечения. Пройти его вы сможете в небольшой компании, при этом отлично и неординарно проведете время.

Что такое квесты?

Квест "Сайлент Хилл" (Москва) - хорошая возможность познакомиться с этим новым видом развлечения. Это интеллектуальное приключение также называется эскейп-рум, дословно с английского "выйти из комнаты". Игроков запирают в помещении. Как правило, команда состоит из 4 человек. Для того чтобы выбраться, им предстоит решить ряд загадок и головоломок. Причем время ограничено. Чаще всего дается один час. В конечном счете цель - поиск ключей или их аналогов, которые помогут выбраться. Если в отведенное время команда не справляется, миссия считается проваленной. Но игроков все равно выпускают.

Идея создать такие приключения появилась у компьютерных игроков, отметивших популярность виртуальных квестов в начале 2000-х годов.

Квест объединен единой темой. Чаще детективной или мистической. Это помогает создать эффект присутствия, погрузить команду в атмосферу игры. Порой темой становится известное и любимое многим произведение. Пример - квест "Сайлент Хилл" (Москва - место проведения).

В Европе и Азии такие развлечения начали распространяться примерно в одно и то же время - около 2007 года.

Квесты в России

В России такие игры стали популярными в 2012 году. Первопроходцем стала компания "Улитка. Квеструм", появившаяся в Екатеринбурге. Было открыто сразу две комнаты. Классическая - "Начало" - и хоррор - "Палата № 6".

Тотальное развитие жанра началось с появлением столичной компании "Клаустрофобия" в 2014 году. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге действуют сотни комнат. Самостоятельно или по франшизе открываются квесты во всех мало-мальски крупных городах России и на постсоветском пространстве.

Также существует разновидность уличных приключений, когда площадкой для игры становится, например, целый город. Самый популярный из них - "Дозор".

D-Cube

D-Cube позиционируют себя как компанию, предоставляющую новый вид интеллектуального развлечения. Про себя они говорят, что не просто делают квесты, а создают новую реальность. Действительно, к процессу подходят тщательно и творчески.

Создатели квеста отмечают, что компьютерные игры сегодня устаревают, современные молодые люди требуют развлечений нового типа. К ним как раз и относится квест Silent Hill. Настало время, когда вы можете стать героем увлекательной истории не только во время компьютерной игры, но и в действительности. Компании удается создавать уникальный и полного погружения в тематическую атмосферу. Вы перенесетесь в таинственный Сайлент Хилл прямо из Москвы.

К тому же игра будет насыщена перфомансами. Прохождение квеста "Сайлент Хилл" нелинейное, потребует от вас внимательности и сообразительности.

"Сайлент Хилл"

Прежде чем отправляться на квест, следует рассказать, что такое Сайлент Хилл, тем, кто не знает, и напомнить всем остальным.

Сайлент Хилл - это вымышленный город, который появляется в одноименной компьютерной игре в 1999 году. Ее действия разворачиваются в 1983 году. Главный герой - писатель Гарри Мэйсон. Четыре года назад умерла его жена. Теперь он живет с приемной дочерью. В отпуск они отправляются в городок Сайлент Хилл.

На въезде под колеса его машины бросается неизвестная девочка. Гарри выворачивает руль, попадает в аварию. Когда он приходит в себя, выясняется, что его дочь пропала без вести. Теперь его цель - отыскать ребенка.

Сайлент Хилл оказывается заброшенным городом, в котором постоянно стоит туман. А еще идет снег. На пути ему встречается много персонажей, которые помогают или мешают герою двигаться к конечной цели.

Игра стала настолько популярной, что в ближайшие годы вышло еще три части. А в 2006 году Кристоф Ган снял одноименный фильм, посвященный событиям первой части игры. Через несколько лет вышла картина "Сайлент Хилл 2", описывающая события, происходившие в третьей части компьютерного квеста.

Квест "Сайлент Хилл" (Москва)

Отправившись на игру, вы перенесетесь в этот таинственный город. Вам предстоит пройти настоящее испытание, благодаря которому узнаете, можно ли вас назвать командой, насколько вы внимательны и сообразительны. В проклятом городе вы встретитесь лицом к лицу со всеми своими страхами.

По легенде квеста, предстоит разыскать нескольких человек, исчезнувших в один день. В обычной жизни они были ничем не примечательными людьми, хотя у каждого и был свой скелет в шкафу. Они не знали друг друга, все, что их объединяло - это странные и необъяснимые вещи, которые начали происходить в их жизни в одно и то же время. Поначалу это казалось чьим-то розыгрышем, пока они не оказались в мире, полном отчаяния и страха.

Они бесследно исчезли в один день. Единственная зацепка - город Сайлент Хилл, это последнее, что произнес каждый из них. Квест Silent Hill от D-Cube перенесет вас в это таинственное место, где вы сразу поймете, что главная цель не отыскать пропавших, а спастись самим.

Этот квест будет насыщен перфомансами, вы узнаете, что это за потусторонний мир, который живет по своим правилам и законам.

Правила участия

Стоит знать, что к участию в квесте допускаются команды от двух до восьми человек. Однако сами организаторы считают, что оптимальное число участников от трех до пяти.

В квесте действуют возрастные ограничения. Участникам должно быть не меньше 14 лет. Игровое пространство составляет около 200 квадратных метров, вам действительно будет где развернуться.

Стоимость игры для команды составляет от 8 до 9 тысяч рублей, в зависимости от выбранного вами игрового дня и времени. Если количество участников больше оговоренного выше лимита, то за каждого следующего человека предстоит заплатить 1 000 рублей. Также есть дополнительная опция "полное погружение", которая стоит еще полторы тысячи рублей. Что это такое, организаторы не раскрывают, но гарантируют, что вы не пожалеете потраченных денег.

Время, отведенное на прохождение квеста, полтора часа. При необходимости вы можете продлить время. Полторы тысячи рублей стоят каждые следующие 15 минут игры для вашей команды. Вы должны будете проявить недюжинные способности, пока не будет найден последний скелет в шкафу.

Как добраться на квест?

Это развлечение находится в Москве по адресу: Варшавское шоссе, дом 33/13.

Добраться проще всего на метро, доехав до станции "Нагатинская". Лучшего всего сесть в последний вагон из центра. Выйдя из стеклянных дверей, направляйтесь налево по лестнице. Попав на улицу, перейдите на противоположную сторону Варшавского шоссе. Далее стоит идти вниз по улице, направляясь в сторону центра. Ориентиром для вас будет международный почтамт, который должен остаться по правую руку. Пройдя его, а также железнодорожные пути, поверните направо. Вы на месте.

Акции и скидки

Для того чтобы попасть на квест "Сайлент Хилл", вы можете воспользоваться специальными предложениями. Например, есть акция для студентов. Она действует в будние дни - с понедельника по четверг.

Если вы соберетесь на игру с 12.00 до 17.30, то можете рассчитывать на существенную скидку. Для команды от двух до пяти человек будет сделана скидка размером 700 рублей. Для ее получения необходимо предъявить студенческий билет.

Также существует акция для именинников. В свой день рождения вы получите скидку одну тысячу рублей от базовой стоимости квеста. Чтобы получить ее, потребуется предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в котором будет указана ваша дата рождения. Помимо этого команда квеста D-Cube может оказать помощь по организации поздравления именинника, что называется, под ключ.

Как и подобает квесту в жанре хоррор, игровая площадка оформлена в темной гамме и дополнена жуткими предметами интерьера и обветшалой мебелью. Несмотря на то что декорации довольно аскетичные, в комнатах нет ощущения пустоты. Звуковое сопровождение на уровне, но иногда кажется, что оно полностью пропадает и локация тонет в тишине и тьме, что, впрочем, только подогревает ощущение ужаса. К концу квеста чувствуется небольшой спад напряжения, хотя авторы игры сделали концовку максимально динамичной: в финале игрокам некогда рефлексировать и оглядывать окружение, а нужно быстро действовать, к чему побуждают и сюжет, и происходящее вокруг.

Сюжет

Как и следует из названия, сюжет выстроен вокруг видеоигр и фильма «Сайлент-Хилл». Впрочем, если вы не знакомы с историей, для прохождения это не помеха. По сюжету игроки попадают в город, где обитают сошедшие с ума существа. Эти жители могут как причинить команде зло, так и оказать помощь - кто знает, что у них в голове. Главная задача игры - выбраться из безумного места, преодолев все препятствия. Сюжет квеста имеет развитие - игроки постепенно узнают историю города и эффектную концовку.

Задачи

Обычно в перформансах мало заданий на внимательность и смекалку, и чаще всего они устроены таким образом, что в поиске решения игрокам помогает голос, принадлежащий либо оператору, либо персонажу игры. Этот же перформанс одновременно сочетает в себе и логические загадки, и погружение в жутковатую атмосферу. Несмотря на то что головоломки довольно легкие, решать их приходится в состоянии постоянного напряжения и страха, что привносит дополнительную сложность в решение задач.

Сервис

Локация находится в 10 минутах ходьбы от станции метро «Курская» или «Чкаловская». Локация просторная, и здесь могут свободно разместиться две команды, не мешая друг другу. Работа девушки-оператора, которая ведет квест, выше всяких похвал. Она не только помогала, общалась с нами во время прохождения, но и полностью вжилась в роль, которая ей отведена в сценарии.

Итого

«Сайлент Хэлл» - квест в жанре хоррор, участвуя в котором придется не только испытывать ужас и свою выдержку, но и решать логические задачи. Если вы любите триллеры, но в квестах этого жанра вам всегда не хватало интеллектуальной составляющей, обратите внимание на эту игру. Кроме наличия загадок здесь хорошо выдержанная мрачная атмосфера и качественные декорации. Не последнюю роль в погружении игроков в сюжет играет оператор. Она не только выполняет свою главную функцию - направляет игроков, но и поднимает градус ужаса, с которым они сталкиваются во время прохождения. Квест «Сайлент Хэлл» - это довольно удачная игра, которая приятно порадует квестоманов и вызовет бурю эмоций у новичков.

Это место, несмотря на его устрашающую историю, так и притягивает к себе одиноких путников. Оно находится в горах на берегу озера, а вокруг нет ни одной живой души - прекрасная возможность оградиться от городской суеты. Но сделать это не удастся, ведь темная энергия Сайлент Хилла превратит отдых в кошмар. Она высвободит все потаенные страхи, превратит их в нечто реальное и материальное, а потом направит на вас. И только самые стойкие справятся с внутренними демонами и сбегут из города кошмаров. Будете ли вы этими счастливчиками? Узнайте на квесте “Сайлент Хилл” в квеструме “Взаперти”.

Квест “Сайлент Хилл” - не для слабонервных. В его атмосфере так и витают запахи страха, потерянной надежды и упущенных возможностей. Здесь вы можете неожиданно столкнуться с чудовищами, попасть в ловушку и лишиться всей остальной команды. Но не сдавайтесь сразу - сильные духом выходят победителями даже из этой страшной ситуации.

В вашей команде может быть от 2 до 6 человек. Квест “SilentHill” страшнее всего проходить ближе к полуночи.

Во время квеста “Сайлент Хилл” в Санкт-Петербурге не пострадал ни один участник, но был напуган каждый из них. Только это не просто страшилка! В ситуации стресса вам придется разгадывать сложнейшие загадки, которые и помогут оставить позади демонов и призраков из прошлого.

Для тех, кто дорожит своими нервами и не готов пройти квест “Silenthill” в Санкт-Петербурге, мы предлагаем менее с трашные игры: квест “Побег из тюрьмы” или квест “Машина времени”.

В пятницу и субботу мы работаем для вас ночью! До 2х часов мы принимаем звонки. Звоните!

Квест "Сайлент Хилл" располагается по адресу Казанская 7А в БЦ "Дворец Кваренги".
Вход с Казанской улицы. В здании 2 входа, вам нужен тот, который ближе к Невскому проспекту. Большие парадные двери, в холле направо на цокольный этаж.