ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Основные советы по Killing Floor. Основные советы по Killing Floor Killing floor как открыть dlc

Первая часть

1. Заходим в web-интерфейс (админку) сетевого устройства или роутера. Для этого вбиваем в адресной строке любого браузера 192.168.1.1, 192.168.0.1 или в некоторых случаях 192.168.0.12; если у вас по каким-то причинам не получается зайти, то попробуйте другой браузер или уточните шлюз вашего роутера (т.е. сетевой адрес устройства). Обычно шлюз (адрес устройства) написан на этикетке, приклеенной к самому устройству. Или его можно узнать в системе, будучи уже подключенным к интернету. Надо зайти в свойства установленного подключения и посмотреть графу "Шлюз по умолчанию (IPv4)". После этого вам на странице браузера попросят ввести логин и пароль, по умолчанию это admin и admin соответственно (иногда бывает admin/1234, либо оставить эти поля пустыми)

Вторая часть (основная)

2. Зайдя в интерфейс, вам нужно будет найти графу, отвечающую за проброс портов. Т.к. админка у всех роутеров разная, то приведу примеры, как может называться нужная графа. Она может называться или Port Forwarding, или Virtual Servers, или что-то близкое к этому по названию. Лично у меня в роутере был Virtual Servers. Далее вы увидите пустую табличку, вернее, только ее "шапку". Это и есть таблица разрешенных исходящих портов на вашем роутере. Нажав сверху клавишу Add Port или Add NAPT, вам нужно внести в таблицу порты, которые предназначены специально для killing floor. Перечисляю требуемые порты:
7707 UDP
7708 UDP
7717 UDP
28852 TCP, UDP
8075 TCP
20560 TCP, UDP
Итак, ставим галочку на Enable, в описании (Description) пишем Killing Floor Steam, поля Remote Host и Remote Mask оставляем пустыми, далее выбираем соответствующий порту протокол (ВНИМАНИЕ: если порту соответствуют оба протокола (TCP и UDP), то этот порт нужно прописывать два раза, по разу с каждым протоколом). Диапазон External и Internal Port делаем одинаковыми, т.е. пишем номер порта, к примеру 7707, а в графе Internal Client или как она еще может называться Client указываем адрес IPv4, иногда он может называться просто IP-адрес (его можно узнать, зайдя в свойства установленного подключения, туда же, где мы, возможно, искали шлюз). Наживаем Submit и видим, что наш порт добавился в таблицу. Этот же алгоритм требуется повторить со всеми остальными портами, при это меняются только номера портов и их протоколы. После того, как все порты окажутся вручную прописаны, убедитесь, что все сохранено, и выходите из админки.

Третья часть (заключительная)

3. Если все сделано правильно, то порты буду уже открыты. Теперь нам осталось это проверить. Можно сделать это, сразу создав свой сервер в кф, а можно и через специальные утилиты (рекомендую). Онлайн сервисы, типа 2ip.ru, справляются с этой задачей плохо, ибо мне был предоставлен результат о том, что порт закрыт, хотя на самом деле он был открыт. Верней, не совсем открыт (сейчас поясню). Когда данный порт не используется приложением, он по умолчанию закрыт, открывается он лишь тогда, когда вы запускаете сервер кф (в нашем случае). Для проверки состояния портов я использовал утилиту с этого ресурса

Нажимаем на Network Utilities Bundle, скачиваем и устанавливаем программу. Она на английском, но проблем с пониманием возникнуть не должно. При первом запуске прога предложит купить полную версию или использовать триал лицензию, при которой некоторые функции будут недоступны. Выбираем триал и идем дальше (нужные нам функции все равно будут доступны). Нажимаем Port Checker и вводим номер порта и его протокол. Прога должна показать, что наш порт открыт и доступен.
Ну вот и все, теперь можно создавать свой сервер в killing floor=)
ПРИЛОЖЕНИЕ НИЖЕ

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
1. Вышеописанный метод работает и со статическими, и с динамическими IP адресами.
2. Открыть порты можно на всех моделях роутеров. Исключение составляют роутеры, которые поставлялись вместе с подключением абонента, потому что на них установлена урезанная прошивка. Но эту проблему можно решить, поставив заводскую прошивку.
3. Адрес IPv4 у каждого устройства разный, даже если они подключены к одной Wi-Fi сети. Поэтому для каждого устройства придется отдельно вписывать порты в админку.
4. Порты для каждой программы или игры индивидуальные.
5. Кроме открытия портов в настройках роутера, необходимо убедиться, что killing floor добавлена в исключения брэндмауэра виндовс (а лучше брэндмауэр вообще отключить, он лишь мешает и блокирует приложения) + необходимо убедиться, что ваш антивирус/файервол не блокирует и не фильтрует сетевой трафик.
6. При подключении напрямую, т.е. если кабель из подъезда подключен напрямую к сетевой плате компьютера, то проблем с открытием портов быть не должно, т.к. они должны открываться автоматически при запуске приложения.
7. Владельцам ADSL подключения (интернет через телефонную розетку и через ADSL модем, только модем, не роутер (!)) порты открывать не нужно, они откроются автоматически.

Для дополнительной информации:
- огромный по объему информации ресурс, включающий список игр и необходимых для них портов, мануалы по открытию портов на самых известных марках и моделях роутеров, софт для теста интернета, соединения и портов.

Игровые классы



В первую очередь, Killing Floor - сетевой шутер, поэтому игроку на выбор предоставляется семь различных классов. У каждого класса свой перк, улучшить который помогут активная игра и выполнение необходимых заданий. А уровней для каждого всего 6.


Полевой медик (англ. Field medic ) Как следует из названия, это класс лечит других игроков, да и себя кнопкой Q. Несмотря на то, что каждый игрок может лечить себя самостоятельно, медик делает это эффективней и быстрей любого другого класса. По мере повышения уровня перка, он получает бонусы в обращении с MP7M и МР5M и в разы уменьшает их стоимость. Имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения и устойчивости к желчи Толстяка. Броня перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения. Очень ценный игрок при коллективной игре, эффективно использует катану и ловко постреливает всех лечебными пулями.

Уровень 0:
- 10% быстрее перезарядка шприца
- 10% больше восстановление здоровья, после инъекции

- 10% скидка на бронежилет
- 75% скидка на Medic Guns (MP7m/MP5m)

Уровень 1:
- 25% быстрее перезарядка шприца

- 10% лучше защита в бронежилете
- 20% скидка на бронежилет
- 77% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 20% вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 200 HP у игроков команды.

Уровень 2:
- 50% быстрее перезарядка шприца
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 5% выше скорость передвижения
- 20% лучше защита в бронежилете
- 30% скидка на бронежилет
- 79% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 40% увеличение вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 1000 HP у игроков команды.

Уровень 3:
- 75% быстрее перезарядка шприца
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% выше скорость передвижения
- 30% лучше защита в бронежилете
- 40% скидка на бронежилет
- 81% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 60% увеличение вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 4,000 HP у игроков команды.

Уровень 4:
- 100% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 15% выше скорость передвижения
- 40% лучше защита в бронежилете
- 50% скидка на бронежилет
- 83% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 80% увеличение вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 12,000 HP у игроков команды.

Уровень 5:
- 150% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции

- 20% выше скорость передвижения
- 50% лучше защита в бронежилете
- 60% скидка на бронежилет
- 85% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M)

Необходимо:
Вылечить 25000 HP у игроков команды.

Уровень 6:
- 200% быстрее перезарядка шприца
- 75% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 75% меньше урона от желчи Толстяка
- 25% выше скорость передвижения
- 75% лучше защита в бронежилете
- 70% скидка на бронежилет
- 87% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M)
- 100% увеличение вместительность Medical Guns
- Бронежилет дается в самом начале игры
- MP7M дается в самом начале игры
Необходимо:
Вылечить 100000 HP у игроков команды.

Специалист поддержки (англ. Support specialist ) - Довольно интересный класс, одна из фишек игры. Получает бонусы в обращении с дробовиками, лучше заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше веса, несет больше гранат и урон от его гранат лучше, чем у других перков, за исключением Подрывника. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей. Не очень полезен на боссе. Очень полезен при игре на повышенной сложности для запиливания дверей и решеток (на карте в Лондоне можно заварить решетку и стрелять сквозь нее).

Уровень 0:
- 10% больше кучность стрельбы из дробовика
- 10% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 10% дешевле стоимость дробовика

Уровень 1:
- 10% больше урона из дробовика
- 18% больше кучность стрельбы из дробовика
- 10% больше патронов для дробовика
- 20% больше вместимость гранат (6)
- 15% увеличение возможного переносимого веса (2)
- 25% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 20% дешевле стоимость дробовика
- 5% выше урон от гранат
Необходимо:
Получить 2,000 очков на сварке дверей.
Нанести 25,000 урона из дробовика.

Уровень 2:
- 20% больше урона из дробовика
- 36% больше кучность стрельбы из дробовика
- 20% больше патронов для дробовика
- 40% больше вместимость гранат (7)
- 20% увеличение возможного переносимого веса (3)
- 50% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 30% дешевле стоимость дробовика
- 10% выше урон от гранат
Необходимо:
Получить 7,000 очков на сварке дверей
Нанести 100,000 урона из дробовика.

Уровень 3:
- 30% больше урона из дробовика
- 54% больше кучность стрельбы из дробовика
- 20% выше урон от гранат
- 60% больше вместимость гранат (8)
- 25% увеличение возможного переносимого веса (4)
- 75% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 40% дешевле стоимость дробовика
Необходимо:
Получить 35,000 очков на сварке дверей
Нанести 500,000 урона из дробовика.

Уровень 4:
- 40% больше урона из дробовика
- 72% больше кучность стрельбы из дробовика
- 25% больше патронов для дробовика
- 30% выше урон от гранат
- 80% больше вместимость гранат (9)
- 30% увеличение возможного переносимого веса (5)
- 100% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 50% дешевле стоимость дробовика
Необходимо:
Получить 120,000 очков на сварке дверей
Нанести 1,500,000 урона из дробовика.

Уровень 5:
- 50% больше урона из дробовика
- 25% больше патронов для дробовика
- 40% выше урон от гранат
- 100% больше вместимость гранат (10)
- 50% увеличение возможного переносимого веса (8)

- дается дробовик в начале игры
Необходимо:
Получить 250,000 очков на сварке дверей
Нанести 3,500,000 урона из дробовика

Уровень 6:
- 60% больше урона из дробовика
- 90% больше кучность стрельбы из дробовика
- 35% больше патронов для дробовика
- 50% выше урон от гранат
- 120% больше вместимость гранат (11)
- 60% увеличение возможного переносимого веса (9)
- 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 60% дешевле стоимость дробовика
- дается охотничий дробовик
Необходимо:
Получить 370,000 очков на сварке дверей
Нанести 5,500,000 урона из дробовика

Снайпер (англ. Sharpshooter ) - Не совсем типичный снайпер. В основном пользуется медленной винтовкой, пистолетами (что же это за пистолеты, которые разрывают практически любого зомби на куски, хотя дезерт иглы - сила), пистолетом с фонариком и прочим снайперским вооружением. Получает бонусы в обращении со снайперским оружием, неавтоматическим оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия выше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову из неавтоматического оружия (пистолеты, винтовки). Сильнейший дальнобойный класс в игре, но следует держаться подальше от простых зомби. Да и к простым тоже лучше не подходить. Очень удобен при начале игры, когда кроме пистолета трудно что-либо купить.

Уровень 0:
- 5% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 10% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 10% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14,

Уровень 1:
- 20% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 25% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 10% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 20% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14,
Необходимо:
30 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 2:
- 38% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 20% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия

Необходимо:
100 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 3:
- 56% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14

- 30% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 30% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 30% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
Необходимо:
700 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 4:
- 82% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 40% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 40% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 50% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
Необходимо:
2500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 5:
- 125% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 60% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
- Винтовка дается сразу в начале игры
Необходимо:
5500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 6:
- 140% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 60% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 70% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
- Арбалет дается сразу в начале игры
Необходимо:
8500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Коммандос (англ. Commando ) - Как и в одноименном фильме с Арнольдом Шварценеггером, бравый коммандос устраивает тотальное истребление всему крадущемуся, ползающему и прыгающему. Ничего не ускользает от его взора, он видит даже невидимых Сталкеров и невидимого Патриарха, также видит здоровье противников. Ну и как оружейный спец, получает бонусы в обращении с автоматами. Для улучшения перка нужно убивать Сталкеров и наносить урон с автоматов.

Уровень 0:
- 5% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 5% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 10% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

- Можете видеть невидимых Stalkers с 4 метров

Уровень 1:
- 10% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 10% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 10% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 5% быстрее перезарядка с любым оружием
- 20% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 8 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 4 метров
Необходимо:
Убить 30 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 25,000 урона with Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 2:
- 20% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 15% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 20% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 15% быстрее перезарядка с любым оружием
- 30% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 10 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 7 метров
Необходимо:
Убить 100 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 100,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 3:
- 30% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 20% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 20% быстрее перезарядка с любым оружием

- 40% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 12 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 10 метров
Необходимо:
Убить 350 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 4:
- 40% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

- 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 25% быстрее перезарядка с любым оружием
- 50% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 14 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 13 метров
Необходимо:
Убить 1200 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 1,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 5:

- 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 30% быстрее перезарядка с любым оружием
- 60% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Bullpup дается в самом начале игры

Необходимо:
Убить 2400 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17up
Нанести 3,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 6:
- 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 40% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 35% быстрее перезарядка с любым оружием
- 70% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- АK-47 дается в самом начале игры
- Можете видеть невидимых Stalkers с 16 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров
Необходимо:
Убить 3600 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17up
Нанести 5,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Берсеркер (англ. Berserker) - Очень сильный класс, особенно при поддержке хорошего медика, может в команде с этим самым медиком завалить и Патриарха. Получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, получаемый урон уменьшается. Его не могут схватить зомби. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя. Простых мобов крошмя крошит в кровавый фарш, а к сильным применяет классическую тактику "hit-and-run ".

Уровень 0:
- 10% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 10% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в рука
- 10% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% дешевле стоимость Chainsaw/Katana

Уровень 1:
- 20% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 5% быстрее атака оружием ближнего боя
- 5% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 25% меньше урона от желчи Толстяка
- 5% выше устойчивость к любым атакам
- 20% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
Необходимо:
Нанести 25,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 2:
- 40% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 35% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% выше устойчивость к любым атакам
- 30% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 100,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 3:
- 60% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 10% быстрее атака оружием ближнего боя
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 40% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 4:
- 80% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 15% быстрее атака оружием ближнего боя
- 20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 65% меньше урона от желчи Толстяка
- 15% выше устойчивость к любым атакам
- 50% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 5:
- 20% быстрее атака оружием ближнего боя
- 300% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 75% меньше урона от желчи Толстяка
- 30% выше устойчивость к любым атакам
- 60% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Chainsaw дается в самом начале игры
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 6:
- 100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 25% быстрее атака оружием ближнего боя
- 30% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 80% меньше урона от желчи Толстяка
- 40% выше устойчивость к любым атакам
- 70% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Бронежилет дается в самом начале игры
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 5,500,000 урона оружием ближнего боя.

Поджигатель (англ. Firebug ) - Несет свет в массы оригинальным способом прямого контакта тушек противника с открытым огнем. Получает бонусы в обращении с огнемётом и MAC-10, устойчив к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты поджигают врага. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Огнемётчика MAC-10 стреляет зажигательными пулями. Не очень полезен на Патриархе, данный класс требует внимательно и аккуратной игры, а некоторые монстры могут накинуться на игрока, будучи подожженными. Класс будет удобен при выжигании коридоров зомбаков.

Уровень 0:
- 5% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 50% выше устойчивость к огню
- 10% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10

Уровень 1:
- 10% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 60% выше устойчивость к огню
- 20% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10


- 5% к скорости перезарядки МАС-10
- 12% к обьему магазина МАС-10
Необходимо:
Нанести 25,000 урона из Flamethrower/MAC-10.

Уровень 2:
- 20% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 70% выше устойчивость к огню
- 30% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 10% к скорости перезарядки Flamethrower
- 10% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 10% к скорости перезарядки МАС-10
- 24% к обьему магазина МАС-10
Необходимо:
Нанести 100,000 урона из Flamethrower.

Уровень 3:
- 30% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 80% выше устойчивость к огню
- 40% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 30% к скорости перезарядки Flamethrower
- 30% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 15% к скорости перезарядки МАС-10
- 36% к обьему магазина МАС-10
Необходимо:
Нанести 500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 4:
- 90% выше устойчивость к огню
- 50% увеличение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
- 50% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 40% к скорости перезарядки Flamethrower
- 40% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 20% к скорости перезарядки МАС-10
- 48% к обьему магазина МАС-10
- гранаты поджигают противников
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 5:
- 50% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10

- 60% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 50% к скорости перезарядки Flamethrower
- 50% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 25% к скорости перезарядки МАС-10

- гранаты поджигают противников
- Flamethrower дается в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 6:
- 60% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 100% выше устойчивость к огню
- 100% увеличение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
- 70% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 60% к скорости перезарядки Flamethrower
- 60% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 30% к скорости перезарядки МАС-10
- 60% к обьему магазина МАС-10
- гранаты поджигают противников
- МАС-10 и бронежилет даются в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 5,500,000 урона из Flamethrower.

Подрывник (англ. Demolition ) - Мастер по ловушкам, может клепать собственные бомбы, стрелять из гранатомета и создает очень много дыма. Не любит Сирен, так от песен последних тщательно расположенная взрывчатка болезненно взрывается. Получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами. Может устроить неприятный сюрприз Патриарху, если поставит мины в том месте, где босс восстанавливает здоровье. При установке мин рядом складывается урон только двух мин. Очень полезен против Отбивальщика, так как монстр уязвим к взрывам.

Уровень 0:
- 5% бонусного урона от взрывов
- 25% увеличения сопротивления взрывам
- 10% скидка на гранатометы
- 50% дешевле стоимость на бомбы
- 2 Pipe bomb может перенести игрок

Уровень 1:
- 10% бонусного урона от взрывов
- 30% увеличения сопротивления взрывам
- 20% увеличение запаса гранат (6)
- 20% скидка на гранатометы
- 54% дешевле стоимость на бомбы
- 3 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 25,000 урона взрывами

Уровень 2:

20% бонусного урона от взрывов
- 35% увеличения сопротивления взрывам
- 40% увеличение запаса гранат (7)
- 30% скидка на гранатометы
- 58% дешевле стоимость на бомбы
- 4 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 100,000 урона взрывами

Уровень 3:

30% бонусного урона от взрывов
- 40% увеличения сопротивления взрывам
- 60% увеличение запаса гранат (8)
- 40% скидка на гранатометы
- 62% дешевле стоимость на бомбы
- 5 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 500,000 урона взрывами

Уровень 4:

40% бонусного урона от взрывов
- 45% увеличения сопротивления взрывам
- 80% увеличение запаса гранат (9)
- 50% скидка на гранатометы
- 66% дешевле стоимость на бомбы
- 6 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 1,500,000 урона взрывами

Уровень 5:

50% бонусного урона от взрывов
- 50% увеличения сопротивления взрывам
- 100% увеличение запаса гранат (10)
- 60% скидка на гранатометы
- 70% дешевле стоимость на бомбы
- 7 Pipe bomb может перенести игрок
- 2 Pipe bomb даются в начале игры
Небходимо:
Нанести 3,500,000 урона взрывами

Уровень 6:

60% бонусного урона от взрывов
- 55% увеличения сопротивления взрывам
- 120% запаса гранат может нести игрок (11)
- 70% скидка на гранатометы
- 74% дешевле стоимость на бомбы
- 8 Pipe bomb может перенести игрок
- M79 дается в начале игры
Небходимо:
Нанести 5,500,000 урона взрывами.

Противники



Будьте осторожны! Противники могут открывать незапертые двери, перебираться через стены и проникать сквозь дыры в потолке, прыгая вам на голову!

Clot (рус. Зомби ) - обычный мутант, клон сына Патриарха. Пушечное мясо противника, может «хватать» игрока, лишая возможности передвигаться.

Bloat (рус. Толстяк ) - толстый мутант, немного более живучий, чем Зомби. Может как изрыгать желчь на игроков с небольшого расстояния, которая сильно обжигает, а так же бить ножом мясника, подойдя в упор. Если отстрелить ему голову, то некоторое время продолжает идти без нее. На высоких уровнях сложности желчь мутанта быстро убивает рассеянных игроков, или экономов без бронежилета..

Crawler (рус. Ползун ) - гибрид человека и паука. Быстрый и малозаметный, довольно опасный в больших количествах. На хорошо освещенных картах не слишком опасен, однако всегда перемещается стаями, которые вылезают из самых странных мест, нападая на ослабленных игроков. Атака монстра не всегда заметна, так как урон невелик, зато при атаке у игрока слегка размывается зрение. Бронежилет медика полностью поглощает урон от Ползуна. Берсерку стоит смотреть под ноги, иначе юркие как блохи Ползуны могут принести массу неудобств.

Gorefast (рус. Берсеркер ) - обладает рукой-мечом, в последний момент внезапно обретает большую скорость передвижения, хотя большую часть времени существования он безопасен (на расстоянии). По жизням - живучее простого зомби. Будучи объятым пламенем, смешно бегает:)

Stalker (рус. Сталкер ) - женщина-мутант, самая привлекательная в игре, просто милашка. Обычно почти невидимая, но во время атаки обретает видимые очертания. Ее довольно легко заметить, но она всегда может оказаться за вашей спиной весьма не вовремя, так что пусть Коммандос хорошенько отстреливает этих знойных красоток.

Husk (рус. Ободранный ) - дальнобойный стреляющий противник, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную. Имеет сопротивление к огню. Его скорострельность довольно низкая и от снарядов реально уклониться на дальних дистанциях, однако Ободранный может просчитать движения игрока и попасть даже на приличном расстоянии. При нападении группы таких стрелков лучше спрятаться за укрытие.

Siren (рус. Сирена ) - медлительная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком на средней дистанции снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты. Лучше сразу казнить эту певичку, как только она появляется на экране. Часто скрывается среди других мутантов, поэтому стоит поручить снайперу высматривать и отстреливать Сирен. Голова у нее, кстати, довольно крепкая. Выстрел из 9мм на 1 секунду прерывает выступление дамы.

Scrake (рус. Мясник ) - сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, бьётся встроенной в руку бензопилой. Более сильная и медленная версия Берсеркера. Удары бензопилы могут замедлить вас. Если Мясник пробежит по бомбе, то она детонирует за ним, и не факт, что одиночная бомба сможет его убить, скорее просто приведет в ярость. Пули против него не очень эффективны, так что придется приложить много усилий для умерщвления, главное не подходите близко! Или уворачивайтесь от атак если вы папка Берсеркер.

Fleshpound (рус. Отбивальщик ) - сильный мутант, немногим сильнее Мясника, и тоже предельно опасен в ярости. После атаки игроков загорается красная лампочка, и затем он набрасывается, перемалывая бедолаг своими, похожими на камнедробилки, руками. Близкое знакомство с Отбивальщиков в большинстве случае летально для игрока. Свирепо бросается на одного игрока и преследует оного до конца. Приходит в ярость от урона, либо от того, что слишком долго не может добраться до игрока. Выбив игроку все внутренности, монстр на секунду успокаивается, но может незамедлительно разъяриться вновь. В ярости Отбивальщик не обращает внимание на своих слабых союзников, убивая их, если у встречных мало здоровья, либо начинает сражаться с выжившими. Любит бегать кругами. Его нельзя оглушить.


Patriarch (рус. Патриарх ) - главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, на высоких уровнях сложности один в состоянии уничтожить команду игроков. Появляется после последней волны. Он довольно большого роста, а вместо его левой руки у него пулемёт и ракетница (если атака из ракетницы заденет мины, то они детонируют), которыми он атакует на расстоянии. Также он может передвигаться с огромной скоростью, а в плотную наносить сильные удары, которые могут далеко отбросить игрока. В случае получения большого количества урона, он может стать невидимым и сбежать, чтобы излечиться, а вместо себя выпустить нескольких «простых» мутантов. Также он может стать невидимым во время боя. Однако его сила компенсируется «недостатками»: его невидимость такая же, как у Сталкера (видно на средней дистанции), а перед выстрелом из пулемёта или ракетницы он производит подготовку (что даёт время скрыться).

Дополнения к игре:


Incendiary
Обновление «Incendiary» от 7 октября 2010 года (вышедшее вместе с платным пакетом персонажей «PostMortem») добавило 4 новые карты, новое оружие (MAC-10), изменило баланс перков и некоторые другие детали игры.

Twisted Christmas
Twisted Christmas (рус. Безумное Рождество) - один из DLC-паков для игры «Killing Floor». Дополнение вышло 14 декабря 2010 года и добавило новую рождественскую карту «Evil Santa’s Lair», изменило внешний вид противников на рождественский, добавило новых открываемых персонажей - Санта Клауса и Поджигателя из Team Fortress 2 (доступен в цветах Красной и Синей команд владельцам «Team Fortress 2») и новые достижения.

Summer Sideshow
Summer Sideshow (рус. Летнее представление) - ещё один DLC-пак для игры «Killing Floor». Дополнение вышло 30 июня 2011 года. Оно добавило карту «The Abusement Park», заменило модели мутантов на цирковых уродцев, заменена озвучка, а также добавлены новые достижения и скин для персонажа.

Twisted Christmas 2011
Дополнение вышло 7 декабря 2011 года. Добавлена новая карта «Ice Cave», семь новых видов оружия, испытания, а модели противников снова заменены на рождественские, как во время прошлого Twisted Christmas, что очень забавно.

Оружие из игры:


Оружие в игре поделено по группам:
1) Основное оружие :
Дробовик
Винтовка
LAR
Bullpup
AK-47
M79
MAC-10

2) Дополнительное оружие:
9мм (2x)
Deagle (2x)
.44 Магнум (2x)

3) Особое оружие
Двухстволка
Арбалет
LAW
Огнемет
МП7М
Мины
М32
ПТРК
MAC-10
L22A1

4) Специальное оружие:
АА12
М14 EBR
SCARMK17
MP7M
МР5М
M4 (203)

5) Рукопашное оружие :
Нож
Мачете
Пожарный топор
Катана
Бензопила
Клеймор

6) Прочее оружие :
Гранаты
Самодельная бомба
Сварка
Шприц
Бронежилет

Небольшой сборник для начинающих. Если такие есть еще.

Хотя скорее всего таких нет и мне надо начинать писать Killing Floor 2. Давно пора.

Не зависят от перка и подходят всем игрокам.

  1. В самом начале используйте только нож . Причем в основном сильную его атаку, чтобы срубать головы клотов. 9мм пистолет старайтесь экономить на следующую волну. Но исключение можно сделать для Толстяков и берсерков. Они слишком опасны вблизи.
  2. Старайтесь отстреливать головы . Без них все зеды умирают через некоторое время и не могут использовать свои способности. Например Клот не может хватать, Толстяк не блюет кислотой, Сирена не кричит и т.п.
  3. Подбирайте любой предмет какой только можете на карте . Даже если он вам не нужен. Оружие например можно потом продать или отдать кому-то.
  4. Если есть возможность делитесь информацией, где что лежит . Кому-нибудь может пригодится бронежилет, который вы не можете взять. Или ящик патронов.
  5. Между волнами делитесь деньгами с другими, если у вас есть лишние . Т.к. их количество зависит от убитых зедов. Кто-то мог просто не настрелять достаточно.
  6. Если вашего товарища убили, то попытайтесь забрать его оружие . А перед следующей волной отдайте обратно. Так вы позволите ему неплохо сэкономить. (Или продайте, но хорошего о вас не скажут после такого.)
  7. В конце волны старайтесь оставить в живых 2-3 медленных противников, например клотов . Чтобы было время пробежать по карте и собрать предметы.
  8. Если у вас в команде есть медик не достигший 6 уровня перка, вы можете помочь ему прокачаться . Вредите себе. Падайте с высоты, позволяйте слабым монстрам атаковать себя в маленькой группе, кидайте близко гранаты и т.п. Но старайтесь не помереть при этом. Затем дайте медику себя вылечить. Это даст ему прокачаться и заработать пару лишних копеек.
  9. То же самое с техником. Если вы можете приманить слабых зедов к двери, то пусть техник ее заварит и будет ремонтировать пока монстры грызут ее с другой стороны . Не убивайте их в такие моменты. Таким образом техник прокачается.
  10. Если вы видите окруженного союзника, то старайтесь помочь ему . Можете кинуть ему под ноги гранату. Без шуток, на сложности до Самоубийственной, и если выключен огонь по своим, он не получит от нее урона.
  11. Для того чтобы быстрее бегать, берите в руки нож . Он имеет минимальный вес и не замедляет движение.
  12. Старайтесь лечить союзников . Это прокачает вам перк медика и даст дополнительные деньги. А также разгрузит самого медика, ибо быстро лечить всех не всегда получается.
  13. Чтобы прервать анимацию самолечения, возьмите в руки любое оружие . Т.е. нажали кнопку лечения, затем сразу кнопку оружия. Тем самым вы сэкономите почти 3-4 секунды. А это бывает жизненно необходимо.
  14. Для быстрого открывания заваренной двери киньте в нее гранату . Почти любая дверь сломается сразу. Но ее нельзя будет починить до конца волны.
  15. Всегда покупайте бронежилет . Вообще всегда!
  16. В качестве дополнительного оружия можно покупать оружие другого класса . Для этого выберите в магазине справа верху нужный перк. Лучше всего иметь под рукой: пистолет MK23 или Handcannon (Дигл) снайпера, арбалет снайпера, помповый дробовик техника, любой автомат медика, калашников коммандоса или M79 подрывника.
  17. Перед самой последней волной отдавайте все лишние деньги команде . Особенно приоритет отдайте снайперам и подрывникам. Это будут самые важные члены отряда, т.к. в основном они будут наносить урон боссу. Их оружие самое мощное, но при этом и самое дорогое. Как и патроны для него. Следующим по приоритету идет техник, т.к. он должен купить дробовик АА12. А затем уже давайте деньги всем остальным.
  18. Если вы все таки не намерены делится, то покупайте пайп-бомбы подрывника . А потом ставьте их куда-нибудь неподалеку в виде кучки или дорожки. Если успеете, то купите как можно больше подряд. Это большой бубух для босса.
  19. Если вас схватили клоты, то прыгайте в какую-нибудь сторону без остановки . На сложности до Самоубийственной, это даст вам вырваться. Если позволяет здоровье, то киньте под ноги гранату, иногда выручает.
  20. Если не выручит, то вы заберете с собой на тот свет группу зедов и так поможете команде. Тоже самое, если вы знаете, что не выберитесь живым. Подорвите себя и монстров .
  21. Для большего урона гранатами, кидайте их в одно место . Они стакаются и общим бубухом наносят зверский урон.
  22. Не вставайте на пути убегающего союзника . В игре есть коллизия и он просто в вас упрется. А потом его сожрут. И вас тоже.
  23. Не стреляйте по своим ! Даже если выключен урон. Не вырабатывайте привычку!
  24. Фонарик на оружии может работать как прицел , т.к. он светит примерно в центр экрана.
  25. Стрелка в углу экрана показывает расположение следующего магазина . Также, между волнами в воздухе появляются путеводительные линии, которые также указывают как пройти к магазину, если заблудитесь. Желательно к концу волны оказаться рядом с этим местом, чтобы было больше времени на подготовку.
  26. Старайтесь не перегружать инвентарь за ненадобностью . Т.к. чем больше вы берете, тем медленнее бегаете.

Эти советы предназначены для базовой тактики.

  1. Не разбредайтесь далеко друг от друга . Одиночек либо быстро жрут, либо это профи. Которых тоже могут быстро сожрать. Сила в команде!
  2. Не стреляйте по своим . Об этом уже говорилось.
  3. Найдите группой место, где можно засесть и обороняться . А в случае чего и место для маневра было. На картах такие есть всегда. И бывалые игроки знают эти нычки.
  4. Не стесняйтесь просить и давать деньги . Это важно для победы. То же самое с оружием.
  5. По возможности исполняйте роль того перка, который выбрали . Техник варит двери и не дает прорваться зедам, медик лечит, коммандос стреляет во все подряд и говорит где невидимый враг, поджигатель отжигает близко подошедших, берсерк нападает на живность врукопашную, подрывник ставит мины ловушки и разносит толпу, а снайпер убивает сильных врагов и редко мелочь. Не пытайтесь затащить всю волну в одиночку медиком! Редко работает, если монстров еще много.
  6. Заманивайте врагов в длинные коридоры . Если у коридора два выхода и один из них можно заварить, то техник должен этим заняться сразу. Остальная команда стоит и стреляет. Стандартное расположение игроков такое. Техник у двери. Рядом медик, чтобы видеть команду и лечить ее. Затем снайпер и коммандос, причем снайпер специализируется на сильных зедах, коммандос стреляет в мелочь и во все подряд, если близко подошли. Впереди всех стоит огнеметчик желательно присев, чтобы не мешать заднему ряду. А берсерк либо сидит рядом, либо бегает чуть впереди.
  7. Если нет длинных, прямых коридоров, то нужно укрепиться в любом месте, где зеды будут идти с минимального количества сторон . Например коридоры-углы, лестничные пролеты, комнаты с малым количеством дверей и т.п.
  8. На волне Патриарха-босса старайтесь наоборот выйти к открытом месту , где есть возможность развернуться и убежать, если придется. На такой волне не стойте рядом со стенами. Иначе вас может зацепить ракетный выстрел Патрика, даже если он промазал точно по вам.
  9. Если возможности выйти на открытое пространство нет, то стойте посвободнее , чтобы атаки босса по минимуму вредили всей команде.
  10. Главными борцами с боссом являются снайпер, подрывник и техник . Они должны быть экипированы по максимуму к этому времени. Остальные перки помогают по возможности с боссом и отгоняют мелочь от первых трех.
  11. Не давайте Патриарху сбежать ! Три раза за бой, когда его здоровье падает до трети примерно, босс убегает и лечится. Его нужно догнать и добить, либо не дать сбежать вовсе. Иначе он вернется почти здоровым и еще призовет к себе на помощь мелкотню.
  12. Примерно к концу обычной волны или близко к этому начинайте движение в сторону магазина . Всей толпой.

Тут рассказаны стандартные тактики и поведение монстров.

  1. Всегда стреляйте всем в голову! Это наносит крит.урон и при обезглавливании не дает зедам использовать их способности.
  2. Клоты (зомби) . Опасны, если их много или они подошли со спины. Особой способностью этого зеда является хватание игрока, при этом тот не может двигаться — только прыгать и поворачиваться. Хотя вырваться можно, либо перестреляв всех клотов, либо отпрыгивая в сторону. Но только до сложности Самоубийство. На этой сложности и выше остается только всех убить. Большая толпа клотов полностью блокирует игрока и разрывает его довольно скоро. Самое простое — это не подпускать близко. Либо отпрыгнуть назад, когда он потянет руки к вам. Мрет клот быстро.
  3. Ползуны (краулеры) . Слабые враги и также опасны в группе. Их способностью является прыжок с нанесением ощутимого урона. Три-четыре подряд могут убить игрока без брони. Поэтому не рекомендуется подпускать близко. Если все же подползли, то не убегайте без причины! Прыжок запускается при определенном расстоянии между ползуном и игроком. А при беге эти зеды могут прыгать почти без остановки, т.к. расстояние постоянно изменяется и триггерит эту атаку. Что фатально. Спавнятся всегда толпой, но тоже быстро помирают.
  4. Берсерки (гофасты) . Опасны как по одному, так и толпой. Наносит большой урон вблизи. А его особой способностью является бег. Он переходит на него если видит игрока на определенном расстоянии, убежать вряд ли выйдет, т.к. бегает он пока не догонит или не помрет. Проще всего опять-таки не подпускать близко, но можно в последний момент отпрыгнуть назад и если повезет, то не зацепит. Во время своей атаки берсерки не двигаются пока анимация махания лезвием не закончится или пока не прервут выстрелом. Этим можно пользоваться и, вовремя отпрыгивая, перестрелять любое количество таких зедов.
  5. Сталкеры . Невидимые девчата, которые наносят не так много урона, но заметить их до атаки сложновато. Во время атаки появляются и в принципе можно успеть убить сталкера за эту долю секунды до удара. Вблизи иногда можно увидеть полупрозрачный силует или даже движущуюся тень под ногами. Перк коммандос видит их за счет способности и он является главным охотником на таких зедов. Помирают быстро и спавнятся по 2-3 одновременно. Проще всего услышать Сталкера, т.к. любая из них бормочет при приближении.
  6. Сирены . Смертельно опасны, т.к. их крик игнорирует броню и сразу бьет по здоровью. Одновременный крик двух сирен фатален вблизи, но если успеть отбежать достаточно далеко, то повреждения можно снизить. Крик активируется на определенном расстоянии от игрока, поэтому нужно либо убить ее заранее, целясь исключительно в голову, либо подбежать и ударить ее до того как заорет. Удар или выстрел в голову вблизи до самого крика прерывает атаку и сирена просто начинает кусаться. Но урон от этого минимальный и надо успеть побежать за секунду или две до активации, когда сирена «заряжает» атаку.
  7. Толстяки (блоаты) . Толстые и оттого живучие зеды. Стрелять им надо только в голову — она сносится буквально сразу, в отличие от тела, которое можно ковырять долго. Самый медленный зед в игре, но очень опасный вблизи за счет желудочной кислоты. При приближении может блевануть в лицо игроку, при этом весь экран будет залеплен и некоторое время ничего нельзя увидеть. А также кислота быстро разъедает броню и здоровье. Дополнительно после такого на полу образуется едкая лужа, которая с удовольствием разъедает стельки и ноги. Но и обычным зедам она вредит. После смерти Толстяк может взорваться, забрызгав округу кислотой. Так что не стоит подходить близко и желательно снять ему голову с плеч, тогда он не сможет блевать.
  8. Мясники (скрэйки) . Первый по-настоящему тяжелый противник, т.к любой мясник живуч и в одиночку может расправиться с игроком или всем отрядом. Все из-за способности к бегу и яростной атаке. Активируется она после уменьшения здоровья мясника до половины — в этот момент он переходит на бег и очень быстро бьет. Хватает секунд пять на игрока в броне. Убивать строго в голову и перед этим отбежав подальше, чтобы выиграть время.
  9. Отбивальщики (флэшпаунды) . Самые опасные зеды. Имеют вагон здоровья и впадают в ярость при виде игрока. Наносят огромный урон вблизи. Двумя-тремя обычными ударами выносят игрока в броне. А в ярости могут прихлопнуть и одним. Триггерится ярость при виде игрока или при долгой стрельбе в зеда. Однако, в такие моменты убивает своих, которые встали на пути. Те, что выжили, могут напасть и на самого флешпаунда. Ярость сбрасывается только при атаке игрока. Увернуться очень сложно. Но можно, отпрыгнув в последний момент. Снайперам убивать таких надо в первую очередь.
  10. Патриарх . Босс игры. Имеет 3 сильные атаки. Пулеметом, которая замедляет движение игрока и очень быстро снимает броню и здоровье (перед атакой Патриарх поднимает руку с пулеметом и говорит). Ракетометом, которая при попадании точно в игрока может убить его сразу на любой сложности (перед атакой Патриарх нажимает кнопки на оружии и говорит). И щупальцем в животе, при этом если игрок без брони, то почти гарантированно умирает (перед атакой Патриарх отводит плечи назад). Босс бегает всегда и гораздо быстрее игроков. Увернуться от атак можно либо спрятавшись за укрытием, либо если это щупальце, отпрыгнув, но сделать такое сложнее, чем с флешпаундом. Плюс Патриарх может бить щупальцем без остановки. Тут нужны усилия всей команды. И желательно соорудить ловушку из мин на пути босса. Это либо снимет ему много здоровья, либо добьет мгновенно. Зависит от сложности.