ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Тотал вар по локальной сети. Купить Total War: ROME II - Emperor Edition - лицензионный ключ для Steam

Empire Total War – игра по сети steam.

В данном материале вы найдете ответ на вопрос «как играть в Empire Total War по сети steam с человеком». Объяснены все функции, кнопочки и выпадающие списки. Одного прочтения статьи достаточно будет, чтобы к ней больше не возвращаться.

Итак, в случае наличия лицензионной игры, загружаем steam , входим в Empire Total War .

В главном меню игры Empire: Total War необходимо нажать «Сеть» :

В открывшемся окне Total War нажимаете вкладку «Список сражений» и вашему взору предстаёт вот такая картинка, которую мы немного поясним.

Что же здесь наиболее используемое и значимое в создании сетевой игры через Steam ?

Начнём, пожалуй, с рейтинга. Есть игры рейтинговые игры, то есть по результатам которых Steam добавляет или отнимает очки и игра прекращается при выходе\вылете любого из игроков, и внерейтинговые . Проставляя или убирая галочки в небольших окошках вы обратите внимание, что список серверов будет уменьшаться или увеличиваться.

«Фильтр» . С помощью данной функции мы можем выбрать только морской бой, или только осады.

Следующее, не менее важное - нажимая на самый верхний «кружочек» слева мы можем отсортировать игры по доступности для вас:

Открытый зеленый замочек - игры доступные для входа всем (продолжается набор игроков)

Закрытый зеленый замочек - игры набирающие игроов, знающих пароль в данную игру

Красный кружочек - игры уже идущие, недоступные для присоединения

Красный кружок с паролем - игры уже идущие, недоступные для присоединения

ИМЯ
(название игры)

КАРТА
(важно при сухопутных боях, ибо зная карту, можно попытаться угадать состав войск противника и предугадать его расстановку)

ИГРОКИ
(количество игроков набраных / количество игроков всего)

СОЕДИНЕНИЕ
(скорость соединения: зеленый цвет - очень хорошая, желтый - нормальная, красная - не ходите туда

АРМИЯ
(размер отряда - влияет на скорость игры)

ТИП ИГРЫ
(морская баталия или сухопутная битва)

АДМИНИСТРАТОР
(ник хостера в сети steam)

Для того, чтобы войти в свободную игру необходимо на названии нажать дважды левой кнопкой мыши или, выбрав игру, нажать внизу слева «Присоединиться» . Кроме данной кнопки есть еще следующие:

Выбрав соответствующее сражение (в данном случае мы выбрали «сухопутное») мы оказываемся в следующем меню (отличается в основном только названием карты):

(1) «Казна» мы можем выбрать сумму 10 000 или 14 000, на которую покупаются войска. К сожалению уровень казны изменить нельзя на необходимые пользователю.

(2) «Время» определяет в какую эпоху мы будем играть: в раннюю - без научных открытий, с неразвитыми войсками, или позднюю – все научные открытия исследованы, все возможные юниты доступны.

(3) «Длительность боя» позволяет установить временной лимит (20, 40 или 60 минут) на игру или «без ограничений», до полной победы – уничтожение всех войск противника.

(4) «Размер отряда» позволяет установить количество солдат в отряде. На примере линейной пехоты:
«Миним.» – 40 чел. В отряде;
«Норм.» – 80 человек;
«Выше нормы» – 120 чеовек;
«Максим» – 160 человек.
Обычно играют на размере «Норм.», т.к. увеличение количества войск ведет к дополнительной нагрузке на компьютер и сеть и, как правило, к увеличению вероятности разрыва соединения.

(5) «Название игры» - сюда пишется название игры, которое вы придумываете сами – например «Я super КРУТОЙ». Но обычно здесь администратором (хостером) пишутся основные правила игры, например:
no mortars, no rockets – т.е. без мортир, без ракет. Или обозначить, что вы предлагаете игру только клановым игрокам – only clan .

(6) «Пароль» - если вы создаёте игру с заранее оговоренным составом игроков, то ставьте пароль, чтобы не заходили сторонние игроки. Обычно это делается при проведении турнирных игр или обучении. Не забудьте сообщить своим партнерам по данной игре пароль!

(7) «Оценивать сражение» - поставив галочку в этом окошке вы создадите рейтинговое сражение, по результатам которого будут начислены или отняты баллы. Напоминаю, что рейтинговая игра прекращается, если кто-либо из игроков покинет её по любой причине (выйдет сам, разорвётся соединение со Стим, выключится компьютер и т.д.). Т.е. в данном случае вы рискуете заработать поражение и уменьшение своих баллов даже при абсолютной выигрышной ситуации на поле боя. Поэтому относительно редко создаются рейтинговые битвы больше чем на 4 человека. В нерейтинговых сражениях игра продолжается, если хотя бы один человек играет. За вышедших (вылетевших) людей сразу присоединяется AI.
И еще. Рейтинговые игры начинаются только при наборе полного состава игроков. Т.е. если вы создали игру 4 человека на 4 человека, то нельзя будет запустить игру, набрав 6 человек (3vs3). Зато в нерейтинговых можно состав игроков варьировать. Например, на карте для 8-ми человек можно играть от 1vs1 до 4vs4 (или как вариант 5vs3 и даже 5vs1).

(8) «Зрители» позволяет дать возможность добавить в игру наблюдателей, которые не участвуют в игре. Обычно используется для обучения игроков или проведения боев с судьями.

(9) "Сражение. Карты и игроки" . В данном поле перечислены названия карт, доступные при игре по сети стим, а также количество игроков, доступных для данной карты.

(10) «Погодные условия» и (11) «Время суток» критического значения не имеют, более того на войне надо быть готовым ко всему, поэтому здесь как правило ничего не меняют. Хотя снег, например, значительно усложняет видимость и увеличивает количество осечек у огнестрельных юнитов.

Установив все необходимые параметры нажимаем «Создать» и переходим в следующую вкладку - "Шаблон армии" :

1. выбор фракции (страны) которой будете воевать;
2. переход из одного союза (команды) в другой;
3. доступные для набора войск деньги;
4. состав, предлагаемый компьютером (лишние юниты удаляются нажатием на них правой кнопки мыши);
5. возможность сохранить набранный вами состав или загрузить сохранённый ранее;
6. добавление\уменьшение лычек опыта выделенным отрядам (максимальное количество лычек опыта равно 9, за каждую лычку снимается часть денег);
7. полностью очистить поле набора войск;
8. сообщения чата (имеется прокрутка);
9. строка набора текста в чат;
10. отправить приглашение вашим друзьям в эту игру (для этого необходимо добавить приятных вам игроков через профиль в steam в друзья и дождаться ответного добавления вас);
11. значок готовности к игре (игра запускается, если все игроки нажали галочку).

И еще одна возможность, которая по важности может сравниться с самой сетевой игрой. Это просмотр роликов сохраненных кем-то (вами или друзьями) битв. Ролики имеют маленький размер (~ 200 кб) и легко передаются по аське, скайпу или электронной почте (поискать ролики офицеров нашего клана можно у нас на форуме в разделе клана Empire of Slashers – Империя РУБАК , в сети steam игры Empire total war офицеров можно узнать по префиксу {EOS} ).

Реплеи хранятся по адресу:
для ХР :
С:\Documents and Settings\имя пользователя\ Application Data\The Creative Assembly\Empire\replays

для Vista :
C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\replays

Данная папка является скрытой, поэтому вручную вы ее не найдете.

Совет: найдите ее через «поиск, в т.ч. неиндексируемых файлов» на своем компьютере и оставьте где то у себя ссылку на данную директорию. Скачанные ролики необходимо сохранять ТОЛЬКО в данную директорию и запускать непосредственно из игры.

Тяжелого вам боя и сладкой победы!
Боевой офицер клана {EOS} Vlatezar

Платформы: PC

Режимы игры: Через сеть / интернет (2)

Год выхода: 2013

В сегменте игр с кооперативами ощущается острая нехватка некоторых жанров, например, настоящих RPG. Не action-RPG, наподобие Diablo, а настоящих ролевых игр с прокачкой персонажа и активной диалоговой веткой. Космосимуляторы почему-то абсолютно игнорируют этот вид мультиплейера. Еще одним из дефицитов жанра является стратегия. Если древние тактические игрушки обожали режим Hotseat, то в наше время этот жанр стал большой редкостью, и, следовательно, не частым стал и кооперативный режим в них. Радуют в этом плане только разработчики знаменитой Civilization, постоянно добавляя излюбленный многими режим в серии своих продуктов. А сейчас мы убедимся в том, что и одна из самых популярных стратегий — Total War – тоже совершенно не прочь блеснуть в очень редкостном на сегодня режиме.

Новичкам, кто только недавно вступил в общество любителей стратегий, и не знает самых известных произведений игровой индустрии последнего десятилетия, попробуем растолковать механику, благодаря которой обрела знаменитость игра «тотальная война». Концепт игры, идея и сама суть достаточно просты и сводятся к объединению двух жанров – пошаговой стратегии и реалтаймовых битв. На глобальной карте, напоминающей внешним видом карту из Civilization, двигаются фигурки юнитов, производятся различные действия с ресурсами, строятся и укрепляются здания в городах и другие интересные действия. А когда встречаются два враждующих отряда солдат, начинается самая настоящая стратегия в реальном времени. Creative Assembly создали новый жанр, лидерство в котором удерживают до сих пор. С тех пор много воды утекло, выходило огромное количество проектов, а создатели Total War выработали определенную схему для своей серии. «Тотальная война» уже успела побывать как в войнах вымышленных миров, так и в реальных, имевших место в истории сражениях средневековья. В этот раз военные события, уже не впервые, разворачиваются в Римской империи.

Предпоследняя часть Shogun 2 по праву называется эталоном серии, а кооператив уже тогда был неотъемлемой частью стратегии. В серии Rome 2 разработчики принялись расширять территорию и масштаб игры. Однако вместе с этими изменениями из игры вырезались довольно интересные фишки и различные элементы механики, полезные как в одиночной миссии, так и для мультиплейера. К примеру, чудесная идея из Shogun 2, где вы могли качать своего Сягуна, снаряжать его и отправлять в бой – здесь зарублена на корню, и это весьма прискорбно. И вот так практически с каждым элементом игрушки, будь это дипломатия, либо же семейные узы.

Кооператив не подкачал и смотрится именно так, как и должен выглядеть в играх подобного жанра. Можно играть как за дружественные нации, так и за враждующие. Это кому как нравится. Пошагово выполняем различные действия, ведущие к укреплению вашего государства. Когда же дело доходит до вооруженных столкновений, начинается самое любопытное. Появилась такая необычная возможность: если у вас очень большое войско, часть его можно передать под управление оппонента, что является довольно умелой реализацией для этого необычайного жанра.

Все прелести бесподобной игры омрачается ранним стартом игры, который содержит колоссальное количество багов, корявый искусственный интеллект, не способный достойно противопоставить вам никаких равноценных или превосходящих сил, даже на самых высоких уровнях сложности. Плюс еще и ухудшенная графика и бесконечные вылетания. Можно, конечно, попытаться оправдать разработчиков тем, что на пятки Creative Assembly наступали конкуренты в лице Sega. И чтобы не потерять приличную часть почитателей серии, сиквел постарались выпустить как можно быстрее, отчего он получился немного поспешным и недоработанным. В кооперативе невыносимо было играть из-за частой рассинхронизации между игроками. Невозможность подключения и кривые сохранения были отличительными чертами мультиплейера. Но прошло немногим более года от момента появления игры, и сейчас мы можем получать истинное удовольствие от игры в Total War: Rome 2.

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Total war: Rome 2 купить лицензионный ключ можно онлайн, при этом оформление заказа и доставка займут менее минуты, так как в нашем интернет-магазине не надо регистрироваться.

Серия Total War - одна из наиболее известных в мире стратегических игр. Первая игра серии, Shogun увидела свет в 2000 году, и на волне успеха компания Creative Assembly начала развитие своей серии.
Одной из наиболее успешных игр в серии стал вышедший в 2004 году Rome: Total War.
Как и все предыдущие игры серии, Рим представлял собой блестящий сплав пошаговой стратегии и тактических баталий в режиме реального времени.
Игра пользовалась бешеной популярностью, и многие любители серии до сих пор с удовольствием запускали ее вновь и вновь.
И вот спустя 8 лет, на форуме «Игромир 2012» поклонники серии смогли увидеть первый ролик прямого наследника - Total War: Rome 2.

Сказать что видео поражает воображение - пожалуй, не сказать ничего. Потрясающая графика, достойная многих современных фильмов, мощь стен древнего Карфагена, стройная поступь легионеров высаживающихся с кораблей на берег, развертывание осадных орудий, решительная атака и кровавый бой завораживают, и не дают заскучать ни на минуту.
Тем не менее, происходящее на экране не просто гениальная работа художников, аниматоров и режиссеров. Это действительно реальный геймплей игры, любое действие контролируется игроком, в любую секунду боя он может отдать приказ который позволит внести коррективы, или переломить сражение.

В целом геймплей остается классическим для серии Total War - в стратегическом режиме игрок управляет развитием городов, передвигает и тренирует армии, нанимает шпионов и агентов, ведет дипломатические переговоры, тактическая же часть - эпические сражения в которых участвуют сотни и тысячи бойцов различных стран и народностей. При этом все силы разработчиков брошены на то, чтобы сделать сражения еще более эпичными. Будет приниматься во внимание стили боя разных народностей, их тактические уловки и наработки, когда индивидуальные бойцы-варвары будут сталкиваться со строгой дисциплиной легионов.
Разработчики делают множество заявлений, которые позволят Тотал Вар Рим 2 Императорское Издание стать не просто наследником серии, с современной графикой и эффектами - а развить и углубить все те нюансы, которые делали Рим действительно величайшей игрой:

Величественные древние города, в создании которых использовались реальные археологические данные, архитектура различных культур и народностей покорят сердце любого поклонника эпохи Древних войн.
Вообще историческая реалистичность - это основа всей серии Total War. В новом проекте, вся армия привлеченных разработчиков максимально увлечена этим периодом, изучая все доступные материалы, и стараясь вдохнуть в игру весь жизненный уклад эпохи, прорабатывая каждую деталь, в соответствии с трудами ученых историков и археологов.

Юниты перестанут быть просто «шахматными фигурками» приобретаемыми и размениваемыми на поле боя. Сами боевые отряды будут развиваться, с получением опыта изменять не только свои характеристики, но и даже тактику и характер своих боевых действий, получать уникальные черты.

Рассматривается возможность активного участия игрока в битве, используя личность определенного юнита. Конкретные параметры этого еще не определены, однако вполне вероятно, что мы сможем не только повелевать армией, но и увидеть глаза разъяренного варвара, пронзаемого мечом легионера, которым управляет игрок. Хотя, конечно же, акцент на превращение игры в FPS не стоит, в первую очередь Рим остается стратегией.

Еще более важной станет роль правителей и генералов, развитие которых станет значительно более разветвленным и интересным, позволяя использовать доселе незнакомые нюансы игры.
- Увеличится роль вариативности в играх за различные фракции, в отличие от первой игры серии - каждая из наций получит уникальные возможности развития, различных агентов. Значительно усилится роль политики, как внешней, так и внутренней - от простых квестов Сената первой части - игрок перейдет в настоящий мир интриг.
- Искусственный интеллект - вечная тема споров игроков, получит новый виток развития. Действия ИИ будут становиться максимально полезными, он получит реальные возможности действовать непрямолинейно, обманывать и хитрить. Игрок каждую минуту должен будет обдумывать все поступки друзей и союзников, стараясь не упустить каждого нюанса.
- Глобальная карта станет еще более огромной, покрывая уже не только Европу и Средиземноморье с маленьким кусочком Азии - она увеличится практически во всех направлениях, с тщательным моделированием всех географических нюансов. Ее поистине можно будет назвать грандиозной, даже опираясь на те просторы, с которыми игрок имел дело в Rome Total War.
- Полностью перерабатывается мультиплеер, по заверениям разработчиков - это будет нечто совершенно новое и неожиданное для большинства игроков, однако это должно лишь повысить интерес к проекту.
В целом игра обещает стать не просто наследником великого Rome, но стать его блистательным потомком. А нам остается только ждать!

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Сетевая игра

В коллективной игре вы можете сражаться с другими людьми через Интернет или по локальной сети. На ваш выбор представлены как обычные сражения, так и специальные исторические и честные битвы.

Настройка коллективной игры

Чтобы начать коллективную игру, выберите пункт «Сеть» в главном меню и следуйте нижеприведенным указаниям:

  • Введите свои данные, включающие в себя ваше имя, адрес электронной почты и пароль службы GomeSpy (необходим только для игры через Интернет).
  • Определитесь, будете ли вы играть через Интернет посредством службы GameSpy или по локальной сети. Выбрав один из пунктов, вы перейдете к экрану конференции.

Конференции

Именно здесь игроки встречаются и общаются перед битвами. На экране отображается список доступных игр, который можно отфильтровать по нескольким категориям- Вы можете присоединиться к любой игре или создать свою собственную.

  • Чтобы выбрать игру из списка, щелкните на ней мышью. Наведя курсор на ее название, вы получите дополнительную информацию об условиях и параметрах выбранной битвы,
  • Выбрав игру, щелкните на кнопке «Вступить», и вы перейдете на экран выбора команды или войск, в зависимости от типа игры (подробнее об этом рассказано в разделе «Создание игры» настоящего Руководства).
  • Чтобы отсортировать список игр по любой из возможных категорий, щелкните на заголовке соответствующего столбца таблицы.

Общение

В нижней части экрана конференции расположен интерфейс программы обмена сообщениями между игроками. Список игроков находится в правой части окна, отправленные и полученные сообщения — в левой части. В обычном режиме ваши сообщения будут видеть все участники конференции, в режиме частных сообщений -только те, кого вы выберете сами.

Чтобы применить к игроку тут или иную команду, выберите его имя из списка и щелкните на соответствующей пиктограмме.

  • Щелкните на этой пиктограмме, если вы хотите перейти в режим частных сообщений.
  • Щелчок на имени игрока занесет его в ваш личный список (рядом с его именем появится особая пиктограмма) — теперь вы можете общаться с этим человеком в частном порядке.
  • Щелкните на этой пиктограмме, если вы не хотите получать сообщения от выбранного игрока.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы запретить или вновь разрешить выбранному игроку присоединиться к вашей игре.
  • Щелчок на этой пиктограмме включит (или отключит) режим, при котором отсылаемые вами сообщения смогут читать только игроки вашей команды.
  • Включение и отключение фильтрации сообщений.
  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы развернуть
    (или свернуть обратно) окно программы обмена сообщениями.

Создание игры

Процесс создания новой сетевой игры практически ничем не отличается от процесса настройки обычной или исторической битвы (в зависимости от того, игру какого типа вы создаете). Чтобы создать сетевую игру, выберите пункт «Создать» на экране конференции и определитесь со следующими параметрами:

  • Название игры — введите в этом поле название игры, которое будет отображаться в конференции.
  • Игроки и пароль — при желании вы можете указать максимальное количество игроков и защитить игру паролем.
  • Численность отряда — вы можете сократить число воинов в отряде, если у кого-то из игроков возникли проблемы из-за недостаточной производительности системы.
  • Обычная, историческая или честная битва — выбор типа создаваемой игры.
  • Выбор команд, сторон и армий — осуществляется все это точно ток же, как
    и в индивидуальных сражениях, за исключением того, что в коллективной игре вы можете ограничить число сторон.