ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Квест на получение профессии Sword Singer (Менестрель).

Аналогично танцору-мечнику, это партийный персонаж. Хрупкий эльф или прелестная эльфийка поёт чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят! Их песни изумительны и уникальны, никакое заклинание в мире не сравнится ними. Их очень мало, потому что путь к вершинам мастерства певца-мечника очень труден. Это исключительно партийный персонаж. Любовь к ним была, есть и будет.

Великолепный класс. После 49 уровня этот класс отрывает с руками любая партия.

Эту статью посвящаю классу Sword Singer .

Начну с того, что Сворд Сингер один из самых геморройных персонажей в плане прокачки. Если у вас мало терпения, то СвС вам быстро надоест. Хочу заметить, что СвС НЕ ТАНК(!!!), так что если вы хотите быть великим воинов и в тоже время песняром, полезным в пати, стоит начать играть за БД.

У СвС нету ни одного норм скилла на оружие (последний скилл на удар мечом качался на!!!15 ЛВЛЕ!!!) и мало ХП. Единственное преимущество у СвС это его большая скорость.

Из личного опыта можно выделить три вида эффективной прокачки СвС :
1) Паровозы (СвС быстрый в плане скорости и легко снимает аггр на себя песней)
2) Пати (СвС всегда будет полезным в пати)
3) Соло кач (Под этим я подразумеваю кач соло с ЛУКОМ. Так как эльфы быстрые и у СвС есть скилл Энтагле, то вполне реальна прокачка в соло с луком.)

Оружие для СвС:

Зачем придумывать велосипед, если его уже придумали??? Если у СвС есть пассивный скилл на дамагу мечом, то не стоит придумывать всяких баек, буд-то с дуалами или кри даггером намного выгоднее хреначить мобов. Вы сами сравните п атк. кри даггера и СлС’ки. Дайте СвС меч+щит или дуалы таких же мечей(без щита). По моим подсчётам выгоднее с одним мечом+щит (так же не стоит забываться, иногда щиты дают доп. бонус к сету, очень даже неплохой). На счёт лука я согласен, для СвС он полезен, хоть и радиус атаки маленький. Поэтому, если вы можете позволить себе купить лук, то реальна быстрая прокачка в соло.

Скиллы:

Charm - Уменьшает аггресивность моба в вашу сторону(Лично я ей пользовался раза 2-3 за всю игру)
Elemental Heal - Неплохая лечилка. МП жрёт много, а ХП ресает мало, но в критич. случаях выручает. Полезна при пркаочке в соло.
Poison Recovery - Неплохой антияд. Медленно кастуется, но результат радует.
Ultimate Defense - Супер помощник в форс-мажорных обстоятельствах. Увеличивает П деф до 2К+, а м деф до 1,5К+(Качаестя у СвС только до 1 лвла =()
Heavy Armor Mastery - пассивный скилл на увеличенное п деф при ношении хеви армора
Magic Resistance - Увеличивает м деф
Shield Mastery - У СвС толком некачается. После 2 лвла продолжения не будет, но всё же. Лишний раз можем убедитсься, что СвС необходим щит.
Sword Blunt Mastery - Пожалуй самый полезный пассивный скилл на меч. Увеличивает дамагу.
Aggression - Очень помогает в каче в пати, когда сопартийцу нужна помощь и срочно нужно снять моба. Так же полезно при сборке паровоза. Скорость каста велика и маны ест мало.
Cure Bleeding - Антикровоток. Кастуется медленно, но помогает здорово.
Entangle - Супергууд замедлялка! ;) Полезна при критической ситуации, когда необходимо оторваться от моба. Помогает затормозить ПК или "остудить пыл" в ПвП с контактником.
Focus Mind - Ускоряет процесс респана МП, очен полезен.
Holy Blade - Увеличивает дамагу по нежити. Хз, особой разнциы незамечал.
Sword Symphony - Наносит урон противникам и обращает их в бегство.

Баффы:

Defense Aura - Увеличивает п деф. При отстуствии баффера очень хорошая штука.
Attack Aura - Увеливчивает п атаку.
Deflect Arrow - Увеличивает защиту от стрел. Хороша в ПвП против лучнегов;) (По такому случаю передам привет Траблу, Мишутке, Вистерии, vx"у, Кими и другим засранчегам из противоборствующих кланов!)
Sprint - Мега бафф на скорость.

Песни:

Song of Warding - Увеличивает м деф.
Song of Invocation - Увеличивает сопротивление к магии тьмы (Лично я её пою очень редко, говорят гууд когда идёте на нежить).
Song of Wind - Одна из самых рульных песен, песня на скорость (У СвС с баффом+песней скорость=183:P)
Song of Hunter - Офигенная песня на увеличение критов.
Song of Life - Увеличивает скорость респа ХП.
Song of Earth - Увеличивает п деф.
Song of Water - Увеличивает шанс избежать удара.
Song of Flame Guard - Увеличивает сопротивляемость к магии огня.
Song of Vitality - Увеличивает максимально допустимое количество ХП.
Song of Storm Guard - Увеличивает сопротивляемость магии воздуха.
Song of Vengeance - Песня-мечта... ;) Отражает часть нанесённого вам урона(Невключает скиллы и атаку с дальнего расстояния)
.

ИТОГО:

СвС слаб как воин. Только терпеливый и преданный своему персонажу игрок сможет играть за СвС. Из кача советуется грамотное пати; паровозы(в зависимости разрешены они на сервере или нет); соло с луком. Из оружия лучше всего меч(блант и т.п.)+щит(всякие даггеры и дуалы-лажа) и лук.

Вас приветствует полное руководство по Менестрелю!

Менестрели - это эльфы (воины), которых можно выбрать после выполнения задания по смене класса на 31 уровне. Они специализируются на копьях или парных мечах и носят тяжелые доспехи. В отличие от подобных классов (, и ), Менестрели лучше всего проявляют себя в качестве буфера поддержки и хорошо умеют атаковать на средней дистанции . Будучи эльфами, они используют преимущество в скорости движения и уклонении .

Умения Менестрелей усиливают способности союзников, поэтому они лучше всего подходят на роль поддержки. Их эффекты повышают атаку , защиту , крит. шанс и крит. урон (умения Ритм Сражения и Песнь охотника ). Они - идеальное дополнение к группе, поскольку повышают общую ценность команды, особенно в сочетании с нюкерами/стеклянными пушками.

В режиме PvE Менестрели проявляют себя в лучшем случае посредственно. Им не хватает урона очередью, и они зачищают волны монстров медленнее, чем другие классы. Но, несмотря на этот недостаток, их положительные эффекты обеспечивают им превосходную выживаемость, и это помогает им переносить атаки врага. Но в режиме автоматической игры их можно отправлять в элитные подземелья вместе со стеклянными пушками. Команда легко сможет выжить без специализированного целителя благодаря исходно высоким значениям уклонения и защиты у Менестреля, которые компенсируют недостаток HP.

На Арене в режиме PvP Менестрелей очень хорошо использовать против классов разбойника и мага. Умение Менестреля позволяет сбивать врагов с ног на средней дистанции; после выведения цели из строя с ней легко сблизиться. Однако из-за нехватки урона очередью у Менестрелей возникнут проблемы с более массивными классами вроде воинов. В групповых событиях в режиме PvP , например, в осаде , Менестрель очень ценен благодаря управлению сознанием : ему не нужно подходить близко, чтобы сбить врага с ног.

Если вам нравится играть атакующим персонажем поддержки и наносить урон на средней дистанции, этот класс - ваш верный выбор!

Обзор персонажа

Плюсы:

  • Командный персонаж с сильными положительными эффектами. Лучше всего проявляет себя в группе, хотя справится и в одиночку.
  • Большой множитель урона у активных умений (Звуковой взрыв и Звуковой шторм ).
  • Хороший непрерывный урон в секунду от пассивных умений и активных положительных эффектов.
  • Пригодится в группах и крупномасштабных боях.
  • Высокое значение уклонения и скорости движения по сравнению с другими расами.

Минусы:

  • Некоторые считают, что Менестрели наносят маловато урона под конец игры. Считается классом с хорошим уроном в секунду, но наносит его меньше, чем более ориентированные на нападение классы.
  • Нет большого урона очередью.
  • Слаб в ситуациях один на один, особенно против танков.
  • Некоторые могут счесть его хранилищем положительных эффектов, а не классом с хорошим уроном в секунду.

Лучшее снаряжение

Приоритет умений и их применение

Прежде, чем выбирать приоритеты, обязательно получите 1 уровень всех умений (в частности, Силу духа ). Сначала развивайте пассивные умения, которые повышают атаку (Овладение оружием воина , Ауру атаки и Мастерство боя ). Затем можно начать улучшать активные умения Звуковой взрыв и Звуковой шторм . Из активных положительных эффектов для развития можно выбрать один из двух. Если в бою вы предпочитаете оборону, то лучше выбрать Ритм Сражения , а для нападения подойдет Песнь охотника . Чтобы компенсировать недостаток HP, вкладывайте очки в Овладение тяжелыми доспехами . В последнюю очередь следует развивать Силу духа, т. к. прирост с каждым уровнем очень мал: на 30 уровне крит. шанс всего на 2,5% больше, чем на 1 уровне.

Набор умений для PvP (осада) - Ритм Сражения / Звуковой шторм / Звуковой взрыв или Песнь охотника

Набор умений для PvP (Арена) - Ритм Сражения / Звуковой шторм / Звуковой взрыв

Набор умений для PvE - Звуковой шторм / Звуковой взрыв / Ритм Сражения или Песнь охотника

Применение конкретных умений

  • Аура атаки - первый приоритет из пассивных умений: она дает положительный эффект к атаке всей группе.
  • Прирост атаки от умения Мастерство боя увеличивается по мере развития Овладения оружием воина и Ауры атаки.
  • Овладение тяжелыми доспехами важно для снижения получаемого урона и компенсации малого количества базовых HP.

Основные характеристики и приоритет подхарактеристик

  • Развивайте поддерживающие характеристики, в т. ч. увеличение HP, если вам нужен гибридный персонаж по нанесению урона/оказанию поддержки для осады. Вы сможете дольше выжить и, следовательно, больше усиливать свою группу.
  • Получайте подхарактеристики кражи HP (желательно, чтобы общая кража жизни составила 3%) на оружии, чтобы облегчить себе игру в одиночку в автоматическом режиме.
  • Главный приоритет для развития - Аура атаки и Овладение оружием воина . Это ускорит прохождение в начале среднего этапа игры.
  • Поскольку Менестрели - эльфы, у них много базовых MP, поэтому проблем с зельями маны не будет.
  • Менестрелям подходит множество наборов аксессуаров. И без того высокую скорость движения увеличит набор Нассена. Если хотите стать прочнее, выбирайте Черный набор, а если нужно больше урона и сопротивление оглушению - Эльфийский.
  • Осада в режиме PvP:
    • Ритм Сражения > Звуковой шторм > [СРАЗУ] Метеоритный дождь > Звуковой шторм >
    • Ритм Сражения > Песнь охотника > [СРАЗУ] Метеоритный дождь > используйте Защитную зону или Абсолютный щит для пробивания врагов во время обычных атак.
  • На Арене в режиме PvP:
    • Ритм Сражения > Звуковой шторм > [СРАЗУ] Метеоритный дождь + Летящая стрела > Звуковой шторм > идите в лобовую с обычными атаками.
  • Из редких умений в режиме PvP на Арене используйте Летящую стрелу и Метеоритный дождь. В осаде Летящую стрелу можно заменить Защитной зоной или Абсолютным щитом, чтобы повысить выживаемость. Целительный удар и Абсолютный щит незаменимы при прохождении элитных подземелий.

Менестрель (Swordsinger) в Lineage 2 Revolution является довольно популярным классом. на смену профессии Эльф Воин может выбрать одну из профессий — или Менестреля (Swordsinger) . В этой статье мы подробно рассмотрим профессию воина ближнего боя с высоким потенциалом поддержки группы — Менестреля (Swordsinger) .

Стоит сказать, что у данного класса есть ряд преимуществ:

  • он может использовать несколько видов оружия — либо копья, либо двойные мечи;
  • у класса есть активные и пассивные навыки для увеличения характеристик как себя, так и группы.

Если учитывать расовый бонус Эльфов, то в итоге получается, что у Менестреля достаточно сильная атака.

Ниже, мы подробнее разберем этот класс, пассивные и активные способности и то, как он проявляет себя в мире Lineage 2: Revolution.

Активные умения

Звуковой Взрыв (Sonic Blaster)

Выстреливает аурой вперед и наносит урон удаленным целям. Это ваш основной и наиболее используемый навык при фарме. У него большой коэффициент множителя, что выливается в огромный наносимый урон.

Звуковой штор (Sonic Storm)

Выстреливает аурой вперед, которая взрывается, нанося урон и сбивая цели с ног. У этого навыка также высокий коэффициент множителя урона. Кроме того, он может использоваться как обездвиживающий, так как сбивает цель с ног на 2,5 секунды . Еще один его плюс — навык имеет относительно низкий откат в 20 секунд . В итоге мы получаем полезное умение, которое позволяет нанести огромное количество урона во время того, как противник обездвижен.

Ритм Сражения (Song of Vitality)

Увеличивает максимальное ХП у вас и вашей группы. Навык дает отличное увеличение ХП всем членам группы, увеличивая её живучесть. Учитывая, что у эльфов изначально низкий уровень ХП, этот навык будет очень полезен.

Песнь Охотника (Song of Hunter)

Увеличивает шанс критического удара у всех членов группы. Навык добавляет дополнительные атакующие показатели, увеличивая выдаваемый группой урон.

Пассивные умения

Аура атаки (Attack Aura)

Этот навык накладывает на вас и вашу группу эффект увеличения атаки, когда вы находитесь на одной локации. Еще один отличный навык для группы, увеличивающий выдаваемый урон при прохождении группового контента.

Парные мечи: мастерство (Combat Mastery)

Этот пассивный навык увеличивает силу вашей атаки, когда вы носите парные мечи. Именно поэтому, Менестрель полезнее использовать парные мечи, а не копье или древковое оружие. Когда у вас будет SR оружие, заточенное до высокого уровня, показатель атаки у оружия будет большим. И несмотря на то, что умение дает всего 1% на первом уровне, прирост к урону будет очень велик. Вы заметите этот прирост уже на S оружии.

Сила духа (Esprit)

Увеличивает шанс критического удара во время атаки на 6 секунд . На первом уровне навык дает дополнительные 4% к шансу критического удара.

Также не стоит забывать о том, что у вас остались 2 пассивных навыка от вашего первого класса — Оружие воина: мастерство (Warrior Weapon Mastery), но и Тяжелые доспехи: мастерство (Heavy Armor Mastery).

Пассивные умения воина

Иконка Название Описание
Потенциал Светлого Эльфа Маневренные движения позволяют повысить уровень уклонения от атак противников.
Оружие воина: мастерство Повышение атаки при использовании меча и щита, копья или парных мечей.
Тяжелые доспехи: мастерство Снижение получаемого урона при использования тяжелых доспехов. Эффект складывается до 4 раз.

В пассивных навыках продолжайте увеличивать уровни Оружие воина: мастерство (Warrior Weapon Mastery), что даст вам ощутимый прирост урона. Вам также понадобится увеличивать уровень Тяжелые доспехи: мастерство (Heavy Armor Mastery)для дополнительной живучести. Парные мечи: мастерство (Dual Weapon Mastery) стоит увеличивать, только когда у вас появились сильные парные мечи, показатели которых зависят от процента, а не от определенного количества очков увеличения атаки. Вам так же стоит увеличить уровень Аура атаки (Attack Aura), если вы собираетесь проводить много времени в группе. Сила духа (Esprit) дает не так много к увеличению шанса критического удара на максимальном уровне, так как он изначально достаточно высок у эльфов.

В активных навыках сосредоточьтесь на получении обоих баффов, так как они внесут неоценимый вклад в прокачку вашего уровня. Мы рекомендуем прокачать Ритм Сражения (Song of Vitality), если вы чувствуете, что у вас недостаточно высоки показатели ХП и Песнь Охотника (Song of Hunter), если вам нужно значительно увеличить выдаваемый урон.

Насколько хорош Менестрель в Lineage 2: Revolution?

Менестрель – отличный член группы в Lineage 2 Revolution, так как его умения значительно увеличивают атакующие показатели группы. Вы повышаете вашей группе атаку, шанс критического удара, а также количество ХП, что будет очень полезно в групповом контенте. Когда дело доходит до соло контента или ПвП, то тут Менестрель сталкивается с трудностями из-за недостатка ХП. Но несмотря на это, у вас будет достаточно высокий урон, чтобы практически без проблем быстро убивать врагов во вселенной Lineage 2 Revolution.

Если вы хотите узнать больше о других классах, то рекомендуем посмотреть раздел .

Выражаем отдельную благодарность

До получения профессии нам позволительно использовать 3 вида вооружения:
1.Spear
2.Sword & Shield
3.Dual Swords

Что удивительно щит и меч в игре представлены как одно целое и неделимое.
Offtopic: Мой выбор однозначно и безоговорочно пал на пику, баба с веслом это же классика.

Дабы не отходить от канонов прародителя нам все так же выдают начальные умения, ну хотя бы бесплатно.

Активные умения Elf Warrior:

Power Strike

Атака по области ног противника с опрокидыванием последнего на 2 секунды

Rush Impact

Выпад с расстояния в ноги противника и опрокидыванием последнего на 2 секунды

Offtopic: Сразу вспоминаются хроники Gracia Final с катающимися по зергу камаэлями у который такой скил вешал стан с некоторой вероятностью на всех кто попадал на пути, тогда массовые пвп выигрывал клан у которого таких камаэлей было больше.

Пассивные умения Elf Warrior:

Elven Potential - Расовая способность к изворотливости не повышает уровень в дальнейшем, она просто есть и вас придется с этим смирится.
Warrior Weapon Mastery - Базовая пассивка на оружие, которая увеличивает атаку всех доступных видов вооружения.
Heavy Armor Mastery - Пассивка на увеличение защиты, в описании нам уточняют что она не общая, а на каждый вид доспехов и соответственно эффект следует умножать на 4 (шлем/тело/перчатки/сапоги)

На 31 уровне нам дают возможность определится с ориентацией дальнейшим путем развития, если вы любитель БДСМ защищать и нести свет то вам в Temle Knight"ы, если вы свингер то вам в Swordsinger"ы, пока все просто, пока...

Ну мы определились вроде и с этого момента нам можно использовать только копье и дуалы, ах да и нам выдают песни и еще пара скилов от гладиатора

Активные умения Swordsinger:

Sonic Blaster
Атака дальнего боя наносит урон и замедляет цель на 5 секунд

Sonic Storm
Тоже атака дальнего боя наносит урон и опрокидывает цель на 2.5 секунды

Song of Hunter
Песенка увеличивающая крит рейт и крит урон для вас и ваших свинг пати мемберов, длится всего 30 секунд, откат 60 секунд.

Rhythm of Combat
Песня увеличивает атаку и защиту вас и вашей свинг группы.

Пассивные умения Swordsinger:

Esprit - Полупассивка дает 10% шанс увеличить шанс критической атаки во время боя на 6 секунд

Combat Mastery - Пассивка увеличивающая атаку когда вы используете копье или дуалы.

Attack Aura - Пассивка увеличивающая атаку вам и вашим свинг партнерам в группе.

Статы
На самом деле очень похожи на систему из WoW, ниже табличка в какой пропорции статы влияют на CP.

В игре есть несколько сетов, все они так или иначе перекликаются со старыми вариантами, разве что бонусы изменились.
Х зависит от уровня вещей их в игре несколько C>B>A>S>R>SR, сетовые бонусы работают только если вещи одного грейда

Blue Wolf
Final Dmg. Decrease +X%
Crit. Resist Rate +X%
Max HP Increase Rate +X%

Nightmare
Max HP Increase Rate +X%
P. Def. Increase +X%
Final Dmg. Decrease +X%

Dominus
Max HP Increase Rate +%
Crit. Resist Rate +%
Final Dmg. Decrease +%

Mithril
Final Dmg. Decrease +6.5%
P. Def. Increase +7%
Max HP Increase Rate +7.5%

Бижутерия
Тут она в отличии от игры прародителя так же собирается в сеты и дает дополнительные бонусы за комплект.

Elven Set

Set Effects
Elven Set Stun Resist +%
Elven Cunning SR 2 Set Max MP Increase Rate +%
3 Set Acc. Rate Increase +%
4 Set Crit. Rate +%
5 Set Final Dmg. Increase +%
Nassen Set

Set EffectsNassen Set Speed + %
Nassen"s Blood SR Set 2 Max MP Increase Rate +%
3 Set Acc. Rate Increase +%
4 Set Crit. Rate +%
5 Set Final Dmg. Increase +%
Phoenix Set
Set Effects
Phoenix Set Slow Resist Rate +%
Phoenix Breath SR Set 2 Max MP Increase Rate +%
3 Set Acc. Rate Increase +%
4 Set Crit. Rate +%
5 Set Final Dmg. Increase +%
Black Ore
Set Effects
Black Ore Crit. Resist Rate +%
Max MP Increase Rate +%
3 Set Acc. Rate Increase +%
4 Set Crit. Rate +%
5 Set Final Dmg. Increase +%
Moonstone Set
Set Effects
Moonstone Set M. Def +50
Hefty Moonstone SR Set 2 Max MP Increase Rate +%
ytr Acc. Rate Increase +%
4 Set Crit. Rate +%
5 Set Final Dmg. Increase +%
Arbol Set
Set Effects
Arbol Set Combo End Time +%
Tree Shade SR Set 2 Max MP Increase Rate +%
3 Set Acc. Rate Increase +%
4 Set Crit. Rate +%
5 Set Final Dmg. Increase +%

на мой взгляд для Swordsinger было бы полезно следующее
Шлем - P.Def / M.Def
Тело - либо P.Def либо Move Speed
Перчатки - P.Atk
Сапоги - либо P.Atk либо Atk speed
Оружие - тут вариантов побольше P.Atk / Crit Rate / Crit Dmg / Atk speed
Ожерелье - Atk speed / Abnormal State Resist
Серьги - либо Move speed либо Abnormal State Resist
Кольца - P.Atk / Crit Rate / Crit Dmg / Abnormal State Resist

К списку всех квестов на получение 2-ой профессии.

Прохождение квеста

  1. Телепортируемся в Town of Oren . В гильдии бойцов в юго-западном углу города ищем Duelist Kaien, разговариваем с ним, получаем Order Gludio , Order Dion , Order Giran , Order Oren и Order Aden . Телепортируемся в Town of Dion .
  2. В гильдии бойцов ищем Master Cardien Cardien’s Letter .
  3. Ищем напротив входа на склад Kash Town of Gludio . Телепортируемся в Elf Village .
  4. В главном здании ищем Hierarch Asterios , разговариваем с ним, выбираем любую строчку, получаем Moonflower Charm и Tetrarch’s Letter . Бежим на юг к Iris Lake .
  5. Thalia , разговариваем с ней, получаем Grail Diagram . Используем SoE . Бежим на запад к водопаду в зоне темных эльфов.
  6. В пещере под водопадом убиваем телохранителей Cave Basilisk (Пещерный Василиск) (30 ур.) и саму Shyslassys (Шисласис) (36 ур.), получаем Broken Key . Появится Chest of Shyslassys , разговариваем с ним, выбираем Use key , получаем Scroll of Shyslassy . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Town of Giran .
  7. В кузнице ищем Blacksmith Pushkin Pushkin’s List . Используем SoE . Телепортируемся в Dargon Valley ..
  8. В Death Pass охотимся на Wyrm (Змей) (35 ур.), пока не получим 20 Wyrm Talon .
  9. В Death Pass охотимся на Guardian Basilisk (Василиск Стражник) (36 ур.), пока не получим 10 Pure Mithril Ore . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Gludin Village . Телепортируемся в Wasteland .
  10. Охотимся на Puncher (Громила) (34 ур.), пока не соберем 10 Puncher’s Shard . Бежим в Ant Nest .
  11. Охотимся на Ant Soldier (Муравей Солдат) (35 ур.), пока не соберем 20 Ant Soldier Acid .
  12. В глубине пещеры охотимся на Noble Ant (Элитный Муравей) (37 ур.)и Noble Ant Leader (Вожак Элитных Муравьев) (38 ур.), пока не соберем 10 Noble Ant’s Feeler . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся в Cruma Tower.
  13. Охотимся на Marsh Stakato Drone (Трутень Болотных Стакато) (35 ур.), пока не соберем 10 Drone’s Chitin . Используем SoE .
  14. Ищем напротив входа на склад Kash , разговариваем с ним, получаем Letter of Kash . Бежим в Execution Grounds .
  15. Охотимся на Dead Seeker (Поедатель Мертвечины) (34 ур.), пока не соберем 10 Dead Seeker Fang . Бежим в Town of Giran .
  16. К северо-востоку от города охотимся на Breka Orc Overlord (Владыка Орков Брека) (35 ур.), пока не соберем 10 Overlord Necklace . Используем SoE .
  17. В кузнице ищем Blacksmith Pushkin , разговариваем с ним, получаем Pure Mithril Cup .
  18. Ищем у северного моста Martien , разговариваем с ним. Телепортируемся в Giran Harbor . Бежим на запад до треугольника из дорог. Бежим дальше на запад, перебегаем через холм.
  19. В пещере под холмом убиваем телохранителей Cave Basilisk (Пещерный Василиск) (30 ур.) и саму Gorr (Горр) (36 ур.), получаем Watchers Eye1 . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Giran . Телепортируемся к Hardins Private Academy .
  20. К северо-западу охотимся на Fettered Soul (Пленная Душа) (38 ур.), пока не соберем 10 Fettered Soul’s Chain . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Oren . Телепортируемся в Hunter Village .
  21. Tamlin Orc (Орк Тамлин) (41 ур.), пока не соберем 10 Tamrin Orc’s Ring .
  22. К северо-востоку от деревни охотимся на Tamlin Orc Archer (Стрелок Орков Тамлин) (42 ур.), пока не соберем 10 Tamrin Orc’s Arrow . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Oren . Телепортируемся в Ivory Tower .
  23. В яме охотимся на Enchanted Monstereye (Зачарованный Монстроглаз) (41 ур.), пока не соберем 10 Tempered Eye Meat . Используем SoE .
  24. Leto Lizardman Overlord (Владыка Ящеров Лито) (40 ур.), пока не соберем 10 Chief’s Amulet . Используем SoE .
  25. В гильдии бойцов ищем Duelist Kaien , разговариваем с ним, получаем Final Order . Телепортируемся в Town of Giran .
  26. Ищем у северного моста Martien , разговариваем с ним. Телепортируемся в Giran Harbor . Бежим на запад до треугольника из дорог. У восточной стороны треугольника ищем вход в пещеру.
  27. В пещере под холмом убиваем сначала телохранителей Cave Basilisk (Пещерный Василиск) (30 ур.), а затем и саму Baraham (Барахам) (36 ур.), получаем Watchers Eye2 .
  28. Появится Raldo , разговариваем с ним. Если Raldo все же не появился, то продолжаем убивать Cave Basilisk , пока не появится Baraham , затем убиваем и его. Процедуру придется повторять, пока не появится Raldo . Используем SoE . Бежим в Town of Dion . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Elf Village . Бежим на юг к Iris Lake .
  29. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia , разговариваем с ней, получаем Thalia’s Letter 1 . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Darkelf Village . Телепортируемся к Altar of Rites .
  30. Ищем Arkenia , разговариваем с ней, получаем Arkenia’s Contract и Arkenia’s Instructions . Используем SoE . Телепортируемся в Gludin Village .
  31. В церкви ищем Priest Adonius , разговариваем с ним, получаем Adonius List . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся к Cruma Tower.
  32. Охотимся на Marsh Spider (Болотный Паук) (34 ур.), пока не соберем 20 Spider Ichors . Телепортируемся на 1й этаж Cruma Tower .
  33. Охотимся на Krator (Кратор) (44 ур.), пока не соберем 3 Krator’s Shard .
  34. Охотимся на Excuro (Экскуро) (41 ур.), пока не соберем 3 Excuro’s Skin . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Giran .
  35. северо-востоку от города охотимся на Harpy (Гарпия) (32 ур.), пока не соберем 20 Harpy’s Down . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Gludin Village .
  36. В церкви ищем Priest Adonius , разговариваем с ним, получаем Andariel’s Scipture Copy . Телепортируемся в Darkelf Village . Телепортируемся к Altar of Rites .
  37. Ищем Arkenia , разговариваем с ней, получаем Stardust . Используем SoE . Бежим на юг к Iris Lake .
  38. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia , разговариваем с ней, получаем Thalia’s Letter 2 . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Town of Giran . Телепортируемся к Hardins Private Academy .
  39. К северо-востоку в горах охотимся на Grandis (Грандис) (40 ур.), пока не соберем 3 Grandi’s Skin . Используем SoE . Телепортируемся в Town of Oren . Телепортируемся в Hunter Village .
  40. Ищем на площади Isael Silvershadow , разговариваем с ней, получаем Isael’s Instructions .
  41. К северо-востоку от деревни охотимся на Lakin (Лакин) (44 ур.), пока не соберем 3 Rakin’s Mace . Используем SoE . Телепортируемся в Ivory Tower .
  42. К северу от башни охотимся на Timak Orc Overlord (Владыка Орков Тимак) (45 ур.), пока не соберем 3 Timak Orc’s Belt . Используем SoE .
  43. В гильдии бойцов ищем Duelist Kaien , разговариваем с ним, получаем Mark of Duelist .
  44. К северо-западу от города охотимся на Leto Lizardman Shaman (Шаман Ящеров Лито) (39 ур.) и Leto Lizardman Overlord (Владыка Ящеров Лито) (40 ур.), пока не соберем Talin’s Spear Blade , Talin’s Spear Shaft , Talin’s Spear Aquamarine , Talin’s Spear Peridot , Talin’s Spear Amethyst , Talin’s Spear Ruby . Используем SoE . Телепортируемся в Hunter Village.
  45. Ищем на площади Isael Silvershadow , разговариваем с ней, получаем Talin’s Spear и Isael’s Letter . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Dwarf Village .
  46. Ищем Gray Pillar’s Filaur , разговариваем с ним (по некоторым данным — ваш персонаж должен быть 36+ уровня). Телепортируемся к Northern Coast . Бежим в Mithril Mines . Бежим в самую глубь, пока не добежим до огромной круглой пещеры, добираемся до ее дна, и выбегаем в огромную пещеру (там есть второй выход, но если Вы случайно свернете в него, то все равно попадете в круглую пещеру). Из огромной пещеры выбираемся наверх. Бежим по мостам, пока не доберемся до подземного острова.
  47. Убиваем сначала телохранителя, а затем и саму Succubus Queen (Королева Суккубов) (34 ур.).
  48. Появится Raldo , разговариваем с ним, получаем Mark of Challenger . Если Raldo все же не появился, то продолжаем убивать сначала телохранителя, а затем и саму Succubus Queen , пока не появится Raldo . Изредка Succubus Queen и ее телохранитель падают с острова вниз в воду. Если вы обнаружите, что это так – прыгайте за ними, убейте их, а затем бегите в огромную пещеру и назад на остров. Используем SoE . Телепортируемся в Gludin Village . Телепортируемся в Elf Village . Бежим на юг к Iris Lake .
  49. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Thalia , разговариваем с ней, получаем Grail of Purity .
  50. Южнее обсерватории ищем Unicorn of Eva , убиваем его с помощью Talin’s Spear , получаем Tears of the Unicorn .
  51. Возвращаемся к Thalia , разговариваем с ней, получаем Water of Life . Используем SoE .
  52. Ищем Hierarch Asterios в главном здании, разговариваем с ним, получаем Camomile Charm . Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Town of Dion .
  53. В гильдии бойцов ищем Master Cardien , разговариваем с ним, получаем Mark of Life . Телепортируемся Town of Giran .
  54. В гильдии бойцов ищем Grand Master Hannavalt , разговариваем с ним и становимся