ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Корсары Каждому свое игра tower defence. Корсары Каждому свое игра tower defence Корсары каждому свое моды

Мар 31 2018

Корсары: Каждому своё скачать бесплатно торрент

Корсары: Каждому своё – это заключительная, на данный момент, DLC, которая была выпущена в 2012 году. По сути своей, Корсары: Каждому своё является логическим продолжение Города потерянных кораблей и Возвращения легенды и, естественно, был создан на базе этих дополнений и игры Корсары III. Итак, что нового ждет нас в Корсары: Каждому своё? Давайте узнавать!

Как вы уже поняли, если играли в предыдущие дополнения, Корсары: Каждому своё также имеет уклон в сторону мистики, обрядов, проклятий, амулетов, зелий и монстров. Но, помимо всего этого, что также было доработано и расширено, Корсары: Каждому своё обладает более улучшенной графикой, а благодаря доработанному и модернизированному движку, отличными геймплейными фичами, такими как расширенные возможности прокачки главного героя, увеличение без вылетов количества флота, как вашего героя, так и противников, доработаны и добавлены новые локации и т.д.

Вас ждет захватывающий сюжет, который рассчитан на 10 часов беспрерывного прохождения. Новые квесты и истории; масштабные сражения с пиратами и бои с монстрами; поиск сокровищ и строительство собственного государства; служба на страну и пиратство; торговля и мелкие поручения – это и еще много чего ждет вас!

Думаю, вам стоит поиграть в данную игру, поэтому осмелюсь предложить вам скачать бесплатно Корсары: Каждому своё торрент с нашего сайта и сполна насладиться легендарной игрой! Тем более что мы предлагаем сразу 4 DLC к этой игре, а именно:

  1. Sea Dogs: To Each His Own — The Caleuche (Калеуче, 2013 год);
  2. Sea Dogs: To Each His Own — The Final Lesson (Последний урок, 2015 год);
  3. Sea Dogs: To Each His Own — Flying the Jolly Roger (Под черным флагом, 2016 год);
  4. Sea Dogs: To Each His Own — Hero of the Nation (Герой нации, 2017 год).

Если у вас есть много золота, то можете купить Корсары: Каждому своё, тем самым отблагодарив авторов за их непосильный труд. В любом случае, попутного ветра, корсар!

Системные требования Корсары: Каждому своё:

Жанр: РПГ, приключения, открытый мир

Год: 2012 год

Разраб: BlackMark Studio

Плата: ПК

Ось: Виндовс XP, Vista, 7, 8, 10

Проц: Intel Pentium IV or AMD Athlon 2.0 GHz

Видяха: не менее 128 Мб

Оперативка: 1 Гб

Постоянная ссылка на это сообщение: https://сайт/%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%81%d0%b0%d1%80%d1%8b-%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%81%d0%b2%d0%be%d1%91-%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82.html

«Это не смеет официально выходить под брэндом «Корсары» - с одного из форумов.

Pay or flee...

Что такое «Корсары: каждому свое»? Перефразируя знаменитую формулу феодальных отношений («вассал моего вассала») можно дать определение этому творению Black mark studio: фанатский мод на фанатский мод на третьих «Корсаров». И только. Если кто-то ожидал что-то большее, то свои ожидания он может изложить письменно и отправить деду Морозу, поскольку, похоже, только он может помочь в данной ситуации.

Прежде чем начинать основной «разбор полетов», необходимо остановиться и уделить пару минут Black mark studio, людям, «подарившим» нам это чудо. Автор, сдерживая острый калозакидательный порыв, просто вынуждена отметить, что данная контора способна выдавать и неплохой продукт, а именно: «Черная метка» подарила нам огромное количество прекрасных материалов к «Корсарам - ГПК» (например, моды на смену текстур оружия, персонажей и прочего). В общем, занимайся эти люди и дальше фанатским модостроением, все было бы нормально, но…

С понятием «совок» знакомы все. Это менталитет, это, если хотите, состояние души. С момента развала Союза прошло более двадцати лет, успел упокоиться первый российский президент, но «совковая психология» все живет, словно Кощей Бессмертный из старинных сказок. К сожалению, данным заболеванием больны и Black mark studio, причем больны в крайне тяжелой и запущенной форме. Читая «родной» сайт компании, невольно задаешься вопросом: когда же мы, наконец, дорастем до запада?? Не по качеству пикселей и количеству байтов, нет! Все дело в состоянии того серого вещества, что наполняет черепную коробку.

Запад давным-давно для себя уяснил: главное (в любой области, ориентированной на получение прибыли) - удовлетворение потребителя, а так же как можно более широкий охват целевой аудитории. Мы же все еще считаем, что «пипл схавает», потому как деваться ему некуда. Чем еще, кроме пресловутого «sovok within», можно объяснить пассаж разработчиков на жалобу одного из игроков-левшей на неудобное управление? Ему было сказано, что, дескать, один из бета-тестеров тоже левша… и ничего, привык, превозмог. Превозможешь и ты, смерд. А если не нравится… что ж, в данной ситуации сказать лучше, чем сами Black mark studio невозможно. Вот дословная цитата одного из «отцов» «Корсаров - КС»: «Не нравится игра? Играйте в другие».

Подобное отношение к потребителю проявляется абсолютно во всех аспектах игры, хотя для того, чтобы это понять, не нужно приобретать сам диск - достаточно лишь пару раз посетить официальный сайт, где «патриархи», лениво жмурясь, словно сытые коты на апрельском солнце, согласны лишь милостиво принимать восторженные ахи-охи верной паствы, Любая же критика вызывает реакцию, столь похожую на поведение небезызвестного Опасного Поцыка с «Ytube»: «Это наша точка!!» Совковское, устаревшее уже два десятка лет назад, мировоззрение этих господ не позволяет им понять, что понятия «Мы» и «Наше» закончились ровно в тот момент, когда они заключили контракт на платное распространение своей продукции. Black mark studio могли сколь угодно гнуть пальцы, считать всех, кроме себя, за кал, пока их «творения» распространялись свободно - теперь же балом правит потребитель, его вкус и желания. Получение авторами гонорара влечет за собой и обязанности, первая из которых - сделать продукцию, доступную и интересную для абсолютного большинства. К сожалению, такого не произошло, и не произошло не по причине невозможности, а по причине нежелания.

Итак, на дворе у нас 1654 год. Всего несколько десятилетий назад отгремела Тридцатилетняя война, в которой Испания, сражавшаяся, по сути, против всей остальной Европы, потерпела поражение, благодаря удару в спину Франции, бывшей во все века «политической проституткой». Эскориал ослаблен, обескровлен, но не сломлен. Быстроходные корабли «Коста гарда» ведут отчаянную (и нужно сказать, что вопреки устоявшемуся мнению, успешную) войну против наводнивших Карибское море пиратов и корсаров, поддерживаемых правительствами Франции и Британии.

Но нас пока все это не касается, потому что у главного героя игры есть своя маленькая задача, задача вызволения из тюрьмы непутевого братца, который, как и Бенн Ганн в блистательном мультике «Остров сокровищ», связался с компанией, стал играть в орлянку и покатился. «Постойте», - скажет внимательный читатель, хорошо знакомый с другими играми серии «Корсары», - «нам предлагается один (sic!) персонаж»?? Совершенно верно, именно один (помните: не нравится - не играй?!). Это французский дворянин, повеса и бабник по имени Шарль де Мор. Вопрос о том, что забыла на Карибах эта жертва гламура XVII века, возникает сам собой. Разве не проще было достать требуемый миллион песо - а именно его нужно для выплаты долга брата - в Европе, используя связи семьи, привлекая друзей… заложить, наконец, семейные ценности! Нет, наш персонаж, пусть и не имеющий никакого представления о морском деле и считающий, что бимс - это кличка болонки, решает стать корсаром.

Не остановившись на отсутствии выбора модельки нашего протагониста, разработчики пошли дальше: теперь мы лишены даже возможности рассортировать заветные (и без того крайне скудные) P.I.R.A.T.E.S., поскольку все уже решили за нас, предложив на выбор один из нескольких крайне неудачных шаблонов.

В принципе, весь сюжет ограничивается выбором шаблона (поданного набор практик и тренировок, которым Шарль посвящал свои юные годы) и стартовым роликом, рассказывающим всю нехитрую историю нашего героя. Далее начинается - нет, не суровая проза жизни - маразм, называемый «Корсары: КС». Тотальная нехватка денег, заставляющая браться за дурацкие задания в стиле «поди-принеси» (мы же помним, что нам нужно собрать миллион для непутевого родственничка), квестовые «Джентльмены удачи», настигающие нас в обязательном порядке и при любых условиях, стоит лишь выйти по квесту на глобальную карту. Думаю, нет смысла лишний раз говорить о том, что хорошим тоном является дикий дисбаланс в подобных боях, а выставить бригантину против люггера - так и вовсе, по мнению Black mark studio, досадная поблажка игроку.

Почти все сюжетные квесты всенепременно сопровождаются заданиями в стиле «доплыть за срок Х в точку У». Не успеете - провал сюжета. Все было бы ничего, да вот времени дается чуть-чуть меньше, чем на идеальное путешествие при попутном времени - вот и приходится несчастному игроку прибегать к известному «багоюзу», добираясь до нужной точки по тактической карте, оставлять компьютер включенным, уходя на работу или ложась спать. Если в «Корсарах: ГПК» применение save/load чаще всего использовалось для того, чтобы выбить лут «пожирнее», то теперь «слив», а именно так метко окрестили подобную тактику юзеры, стал нормой и способом выживания в этом безумном мире. Сохраняться нужно постоянно, при этом помня о возможности рокового bad save, способного запороть файл. Пришли в таверну набрать экипаж, а у моряков очередной «праздник Нептуна»? save/load. Карточный партнер выиграл кон в очко? Save/load. Дует ненужный бейдевинд? Рецепт Вы уже знаете…

Вот что мешало Black mark просто добавить время на прохождение квеста? Нет, что Вы… зато они с просто сатанинской ненавистью борются с теми, кто, по их мнению, играет «нечестно». Под этим термином подразумевается абсолютно всё, что выходит за рамки ими же установленных правил. Именно на борьбу с такими «негодяями» и уходит львиная доля сил и энергии «Черной метки», энергии, которую можно было бы пустить в мирное русло. Еще в финальной версии своего патча для «Корсаров: ГПК» они поставили заглушку для игроков, использующих ArtMoney, теперь же их потные волосатые лапы добрались и до тех, кто занимается «тупокачем», а именно старается побыстрее развить своего персонажа. Развить, а не бегать несчастным «недо», получающим постоянные пощечины от хамоватых НПС, которых заботливые разработчики наградили кирасами, тремя сотнями хит-пойнтов и цистерной целебного целья. Теперь за убиенных бандитов, индейцев и солдат юзер получает лишь жалкие крохи опыта: такими действиями игра принуждает его выполнять все те маразматические задания, ибо именно за них и идет основной опыт.

С квестами связана и еще одна «блестящая находка» «Черной метки»: журнал. Вот зачем, спрашивается, нужна эта вещь, если в нй ничего не отмечается? Как оказалось, игрок должен сам, ручками, записывать в специально купленную для этого школьную тетрадку пароли, явки, имена проституток, нищих и прочую увлекательную информацию, без которой нет никакой возможности выполнить очередное задание. Невозможно не раскрыть и еще одну «фишку», связанную с журналом: провалив задание (даже то, что выполняется по сюжетной линии), игрок очень часто не получает об этом вообще никаких сведений, узнавая о том, что игра «запорота» много месяцев спустя. И это не баг или недоработка - это осознанное нововведение Black mark studio.

Еще один «козырь» новых «Корсаров», которым так активно хвастается «Черная метка» - «революционно новая система фехтования». Ничего революционного на самом деле тут нет, поскольку уже довольно давно вышел одноименный мод для «ГПК». Суть всего этого действа заключается в том, что теперь противники начисто забыли о необходимости дергаться и корчиться при ранениях, а их алгоритмы сведены к постоянному остервенелому «затыкиванию» игрока. Ближайшая аналогия такого фехтовальщика - сумасшедший дятел. Вкупе с заботливо выданным хорошим оружием и навыком пробивания блока все это дает просто замечательные результаты! Теперь, как заботливо советуют «мастера» игры, нужно парировать все атаки противника, для чего предлагается постоянно использовать… замедление. Конгениально, как говаривал Бендер.
Продолжать можно до бесконечности, но уже вышеизложенные «прелести» игры способны отвратить от нее львиную долю потенциальной аудитории, сохранив интерес к этому «пиратскому мазохизму» лишь у самых упертых фанатов серии.

Напоследок, дабы быть объективными, нужно сказать и о плюсах. Нужно отметить, что их немало, поскольку потенциал у «Black Mark» все же есть.
В первую очередь, это тексты. Все они написаны на весьма высоком уровне, а стилистикой безупречно выдержаны в духе классических приключенческих романов. Замечательно реализована новая для «Корсаров» возможность крафтинга предметов: от бумажных патронов до шаманских штучек и амулетов. Отдельное спасибо можно сказать за прекрасные текстуры: возможности старичка Storm выжаты, словно лимон, «Черной меткой» на все 200% (Новичкам все же нужно иметь в виду, что это движок и графика все того же 2005 года!). Проведена титаническая работа по оптимизации игры, которая, наконец, перестала баловать постоянными вылетами на рабочий стол… вот, пожалуй, и все хорошее, что следует отметить.

Итак, подводя итог, нужно твердо уяснить для себя, что «Корсары: КС» не что иное, как классический фанатский мод, созданный группой людей для себя и группки таких же, как и они, личностей. Это игра, которая могла стать событием года для всех поклонников соленой пиратской романтики, но не стала… «И снова Акелла промахнулся» - теперь старого волка спасет только чудо…

  • Разработчик: BlackMark Studio.
  • Издатель: Акелла.
  • Жанр: Action, RPG.
  • Платформа: PC.
  • Дата выхода: 7 декабря 2012.
  • Возрастные ограничения: 12+.

Для Вас работает еретик Resurgam. Please enjoy.


ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ, А ПОРОХ ЕЩЕ ЕСТЬ
Перед началом разговора хочется пожаловаться на дилемму: то ли перед нами мод для «Корсары ГПК», то ли игра? Соответственно ответу на вопрос следует строить и разговор о предмете. Формально все же это самостоятельная игра, продается отдельно, не требует для установки никаких других версий. Велика вероятность, что кроме старых морских волков, поклонников всех Корсаров, возьмутся за прохождение и салаг... Пардон, конечно имеются ввиду новобранцы. Для тех или для других описание игры должно быть своим. Пожалуй, мы будем ориентироваться на последних.
Начать следует с того, что «Корсары» - это уже бренд, это одна из самых-самых отечественных серий игр, ведущая отсчет с 2000 года. Разработчики первых, вторых, третьих (вернее аддонов к третьим) по праву могли гордиться своим продуктом, не имеющим себе равных в «игрушках про пиратов». Подчеркнем прошедшую форму времени, так как фактически последнее изменение движка, графики относится к 2007 году. И с тех пор любые Корсары (моды, аддоны) – с этой точки зрения это все те же «Корсары ГПК».
Но поскольку четвертые Корсары не видны даже на горизонте, приходится нам довольствоваться тем, что есть. А есть не так уж и много. Большинство модов вносят только «фичи». Но если все квестовые, сюжетные линии исхожены вдоль и поперек, «фичи» уже «не спасут отца русской демократии» да и никакой вообще. Модов с хорошо проработанным новым сюжетом не так много. Поэтому выход каждого - событие. Тем более продукта, позиционируемого как игра. То есть не надо мучиться с установкой, с подбором правильной версии. Если будут баги, то добросовестные разработчики их смогут отловить.
Таким образом выход в декабре 2012 года игры «Корсары: каждому свое» от, вообще говоря, отлично зарекомендовавшей себя команды «Black Mark Studio» в кругах фанов произвел оживленное шевеление, а заодно и подтянул в команду бравых поклонников корсарской серии энное число новобранцев. Игра кстати с технической точки зрения вышла на «превосходно», распространяется через Steam. Ну а какова она, на наш взгляд, в игровом отношении, мы сейчас постараемся изложить.

БРАТ ЗА БРАТА
Прежде всего игроков ждут совершенно новые приключения, то есть квестовая линейка. Сюжет построен на судьбе двоих братьев-французов, один из которых попал в неприятную историю на Карибах, ну а второму (именно вам) придется его выручать. Братец загремел в тюрьму мальтийских рыцарей, задолжав им миллион. Соответственно, этот миллион игроку предстоит вернуть. Кстати, наконец-то хорошее обоснование накопления денег в игре. А то обычно копишь их, копишь, а зачем?
Первая последовательность квестов одновременно выполняет роль обучающего этапа. Начинать придется без корабля, но строго придерживаясь линейки заданий. Хотя уже на этом этапе ушлые игроки моментально нашли лазейки. Смотрите сами. первый шаг по прибытии на Карибы - визит к губернатору. Однако там вашего персонажа арестуют, отберут все скудное имущество (деньги, драгоценности, шпагу) и посадят в тюрьму. Потом конечно выпустят, но вещички не вернут – коррупция на местах. Начинать приходится буквально с нуля. Кое-какую шпажонку можно получить у губернатора. Но своего все равно жалко. И вот она - лазейка. До первого визита к губернатору выйти за город, найти пещеру, в ней сундук, положить в сундук свои вещи, а потом их забрать. Нечестно? Ну так на то мы и пираты!
Далее нужно выполнить ряд квестов, которые дадут первоначальный капитал, корабль, команду и снаряжение. Задания можно (и нужно!) получить у владельцев городских заведений - магазина, таверны, конторы ростовщика, верфи, портового управления, церкви, борделя, тюрьмы. Может быть перечислено больше, чем есть квестов, но список даст новичкам понятие о городских заведениях. Задания выдаются и прохожими на улице. Так что не стесняйтесь говорить с людьми, внимательно щелкайте по вариантам ответа - вдруг да попадется нестандартный.
Вообще диалоги в этой игре следует читать внимательно. И даже запоминая (записывая) некоторую информацию. В игровой журнал она не пишется, а дальше по линейке будет нужна. Разработчики, видите ли, против «оказуаливания». Как по мне, так тут они откровенно перебарщивают. В конце концов основной смысл Корсаров отнюдь не запоминание паролей или названия кораблей, а в драке на саблях, абордажных схватках и морских боях, в которых прекрасно можно обойтись без ручки и бумаги.
Дополнительный раздражающий «антиказуальный» момент - авторы в начале игры блокируют в некоторых местах телепорт - плавайте или бегайте сами. И хуже того - привязывают отдельные эпизоды квеста к далеко отстоящим друг от друга моментам времени без возможности переместиться моментально или в стратегическом режиме. Приходится включать максимальное ускорение, брать в руки книжку и читать, поджидая нужного времени. Любители прогуляться до холодильника вполне могут успеть и перекусить. Ветераны может быть и в восторге от этого, ну а меня такой реализм без необходимости скорее раздражает.
Следует также предупредить, что именно эта версия по отзывам многих уже поигравших заметно сложнее для прохождения. Некоторые квестовые бои непроходимы сходу даже для искушенных игроков. Отсюда важный вывод: ввязываться в основную сюжетную линию с непрокачанным персонажем крайне не рекомендуется. Уж худо-бедно, а десятый уровень-то иметь надо. Да корабль класса третьего. А для этого некоторое время придется поплавать-погулять в качестве вольного корсара.



Второй по важности офицер (а с какого-то момента и первый) – штурман. Он поднимает параметр «Навигация», от которого зависит в том числе и класс корабля, доступный персонажу для управления без штрафа. А надо ли говорить, что чем больше корабль, тем больше у него пушек да и места в трюме под сокровища? Мне очень долго в тавернах не попадался приличный штурман. Пришлось взять на абордаж пиратский корабль классом побольше. Но не просто на абордаж, а расстрелять картечью всю (подчеркиваю – всю) команду так, чтобы когда я пошел на абордаж пиратский капитан сдался в плен. Его-то я и завербовал себе в штурманы.
Здесь, кстати, пришлось применить одну хитрость, иначе я со своим корабликом пятого класса да с минусами в характеристиках ничего бы сделать не смог. Хитрость заключается в подведении вражеской эскадры под пушки своего форта или флота. В «Корсары: каждому свое» противник хитер и так просто под орудия форта не лезет, немедленно убегая, если вам на тактической карте удалось уйти под их прикрытие. Заманивать его надо на карте стратегической. Как? Очень просто. Как только на стратегической карте при сближении с пиратской эскадрой выскакивает значок абордажных крючьев, активируем его. Расстояние еще велико и в окне выбора активен пункт «Плыть дальше». Жмем. После этого дурная, недоработанная механика игры дает нам возможность спокойно идти борт о борт с пиратским корабликом без боя, но с «абордажными крючьями». Он как ягненок за овцой бежит за нами. Подводим его под форт и переходим в тактический режим. Все, вуаля – форт расстреливает самые здоровые корабли. Тут уж главное не зевнуть, успеть взять их на абордаж. Нечестно? Ну так на то мы и пираты!
В завершение этой части надо сказать и о способностях. После набора определенного количества очков (даются за прокачку любого параметра) открывается возможность активации полезных способностей. Они тоже делятся на личные и корабельные. Личные опять же повышают уровень владения оружием, стрельбу, энергию, здоровье, выносливость и так далее. Корабельные увеличивают урон врагу от вашего огня, повышают торговые способности и многое другое. В каком порядке их активировать (учтите, что все не активируете никогда – очков не хватит) – дело вкуса. В корабельных я предпочитаю двигаться от эффективности артиллерийского огня, в личных от роста энергии во время боя (даже пренебрегая защитой).
Увеличивают положительный эффект и различные амулеты, которые персонаж может на себя навесить. Их можно купить у торговцев на улицах, у бродячих индейцев в джунглях, найти на трупе убитого врага, получить в качестве благодарности за выполненное задание.


ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
Осталось обрисовать фон, на котором разворачиваются пиратские приключения. Удивительно, но настоящее Карибское море с настоящими островами и побережьем Мейна появилось не в одной из предыдущих игр серии, а в моде ко вторым «Корсарам». И с тех пор оно плотно прописалось в линейке. Не было причин и сейчас отказываться от традиции. Хотя надо предупредить привыкших к ГПК-карте ветеранов: политическая принадлежность островов слегка изменилась. Смотрите, не суньтесь на Тринидад – это испанская колония. То, что раньше было островом Невис с Чарльстауном, перекочевало к Франции.
По этой карте вам и предстоит плавать. Однако так сразу и не скажешь, где больше придется провести времени – на море или на суше. То, что придется заходить в порты для пополнения запасов или продажи награбленного – это очевидно. Но этим связь с твердью земной не ограничивается. Благородный корсар исходит не одну пару сапог, бегая по улицам городов или по джунглям. Зачем? За многим.
Во-первых, в поисках генерируемых квестов. Торговец, сидящий за столиком таверны, попросит проводить его корабль туда-то и туда-то. Девушка, преследуемая в джунглях троицей бандюков, попросит помощи. Правда, они не всегда оказываются бандитами, а девушка не всегда так уж беззащитна. Зато иногда в качестве награды можно получить… гм, впрочем, там все равно ничего не видно, только вздохи-стоны. Продавец в магазине попросит отвезти товар на другой остров. Губернаторы вообще имеют целый букет заданий.
Во-вторых, как уже отмечено выше, бродить нужно в поисках приключений на свою саблю, чтобы ее прокачать, или искать сокровища. В-третьих, в игру введено понятие «Алхимия», которая не всегда на самом деле алхимия. Это создание сложных агрегатов или предметов из производных более простых ингредиентов. Самый простой вариант алхимии – создание бумажного патрона из пороха и пули. Потом любой уважающий себя навигатор должен обзавестись хронометром, буссолью. Составляющие для них надо искать.
В общем надо признать, что игра заиграла новыми красками. Хотя все равно в общих чертах и принципах это «Корсары ГПК» с очень продвинутым модом. Разработчики, кажется, уже выжали из движка все, что можно. Какой-либо прорыв в жанре возможен лишь при совершенно новом подходе.

46 10

В оригинале: Корсары.Каждому своё Pirates Odyssey.To Each His Own.
Разработчик: BlackMark Studio
Издатель: Акелла
Год: 2012
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS

Описание:
"Корсары: Каждому своё!" - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах.

Особенности игры:
* Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
* Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях.
* Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
* Продвинутая система развития героя.
* Приближенное к реальности фехтование.
* Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов.

Особенности Repack"a:
--За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft"a (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 10 минут(а,ы)
Патчи:
* v 1.0.2u1
* v 1.0.2u2
* v 1.0.3
* v 1.0.3u1
* v 1.0.3u2
* v 1.0.4
* v 1.0.4u1
* v 1.0.4u2
* v 1.0.4u3
* v 1.0.5
* v 1.0.5u1
* v 1.0.6
* v 1.0.6u1
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* сохранено - Bonus\Мануал.pdf
* за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 24.02.2013
Удалено:
* лого разработчиков, видео об авторах
Автор Repack"a:
* Fenixx

Установленные патчи:
v 1.0.2u1
* Исправлен квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно.
* Исправлен квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман.
* Исправлено отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами".
* Исправлен вес 12 и 16ф пушек.
* Исправлено описание перка "Мушкетный залп".
* Правки в описаниях предметов.
v 1.0.2u2
* Исправлен битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК.
* Добавлена отсутствующая текстура мушкетера.
v 1.0.3
* Исправлен квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени.
* Исправлен квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с кора*censored*
* Исправлен квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.
* Исправлена возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант.
* Исправлено в слухах ГГ именуется Питером Бладом.
* Добавлена в ресурсы модель ящика с инструментом.
* Снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза.
* Изменения в описаниях torrent-games.info RPG-системы.
* Достижения в стиме - исправлена критическая ошибка.
v 1.0.3u1
* Исправлен выход из резиденции Маракайбо.
* Исправлен генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов.
* Добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
* Исправлен апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута.
* Изменено несколько моделей и текстур.
v 1.0.3u2
* Исправлена возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва.
* Исправлен глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя.
* Снижена величина пенальти в здоровье при телепортации.
* Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант).
* Уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе.
* Уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами.
* Вдвое увеличено количество денег у ростовщиков.
* Изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

V 1.0.4
-Исправлено-
* Проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях.
* Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу.
* Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором.
* Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста.
* Запрещено увольнение офицеров в кают-компании.
* Заблокировано взятие Тортуги с суши.
* Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту.
* Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме.
* Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК.
* Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом.
* В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться.
* В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз.
* Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2: Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)".
* При взрыве пистолета выводится сообщение.
* Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса.
* Возможность получить -1 в корабельные умения.
* Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.
v 1.0.4u1
-Исправлено-
* Поправлены некоторые локаторы города Тортуга.
* Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками".
* Ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора.
* Ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова.
* Если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор.
* Если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку.
* Ряд исправлений в системе достижений (ачивок).
* Переделан апгрейд на курсовой угол.
* Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой.
* Изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов.
* Правки в инитах подзорных труб и их описаниях.
v 1.0.4u2
-Исправлено-
* При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни.
* Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер".
v 1.0.4u3
-Исправлено-
* Персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем.
* Финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет.
* После прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату.
* В квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту.
* При драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие.

* Обновлены партиклы:
- Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
- Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.
v 1.0.5
-Исправлено-
* После прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера.
* Игра в кости: при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде.
* Введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
* Исправления в падении известности.
* Квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения.
* Некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой).
* Квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова.
* Некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны.
* При обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет.
* На Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном.
* Генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз.
* Несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве.
* Бессмертный Хьюго Авендел.
* У всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк".
v 1.0.5u1
-Исправлено-
* Технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт".
* Не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ.
* "Черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте.
* Исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов).
v 1.0.6
-Исправлено-
* Убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости.
* Остров Справедливости: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука).
* Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике.
* Цена Чахотки: пер*censored*ансирован квест.
* Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета.
* Долгий путь к виселице: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа.
* Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста.
* Голландский Гамбит за ГВИК: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока.
* Неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй.
v 1.0.6u1
* Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника.
* Фикс вылетов после абордажа.

Системные требования:
Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц или Athlon - 2,0 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб
Свободного места на жестком диске: 11896 Мб
Видеокарта: (128 Мб), (DirectX 9)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 1.0.6u1.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (21,2 Мб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.0.6u1.(Акелла).(2012).Repack